Как сделать ваше событие достоянием общественности?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Как сделать ваше событие достоянием общественности?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Добавлено: 15-10-2004 11:26
Как сделать ваше событие достоянием общественности?

В PR содержится очень много технологий распространения информации. Рассмотрим наиболее распространенные.

Информацию можно распространять через СМИ (средства массовой информации). Данный вид деятельности обычно называется Паблисити. Распространенное заблуждение заключается в том, что предприятия часто пытаются делать много пресс-конференций, думая, что этим они привлекают внимание СМИ или оплачивать работу журналистов. В тоже время основная функция СМИ – это сообщение новостей. Следовательно, для привлечения СМИ нужны новости.

Наиболее правильная схема работы со СМИ следующая:

1. Вначале создается общественно значимое событие (или несколько событий).

2. Затем информация о событии рассылается в информационные агентства.

3. Если событие действительно значительно, то можно провести пресс-конференцию. Однако если значительность события минимальна, то пресс-конференция не нужна. Проводить пресс-конференцию без события нежелательно.

4. Затем ваши журналисты сочиняют заметки о событии и распространяют их в газетах. Вы также можете отснять видео репортаж и предложить его телевидению. С радиостанциями поработают информационные агентства.

5. После этой работы можно ожидать реакции СМИ. Обычно они звонят в ваш офис и уточняют данные. Они также могут приехать и собрать информацию на месте.

В каком виде подавать информацию?

В информационные агентства данные нужно подавать в виде пресс-релизов. Фактически пресс-релиз – это интересно написанная статья с намеком на сенсацию. Также там нужно указать координаты для связи и поставить подпись руководителя организации. Пресс-релизы желательно высылать по факсу и электронной почте. Также можно использовать курьерскую рассылку. Последнее особенно эффективно, если к пресс-релизу придаются какие-то дополнительные материалы.

В газеты и журналы также можно попытаться послать пресс-релизы. Однако это обычно не приносит результатов, так как российские СМИ везде видят скрытую рекламу, за которую надо срочно взять немного денег. Лучше всего подавать туда материалы от лица независимых корреспондентов. Естественно нужно замаскировать рекламный подтекст. Типовые способы осуществления этого следующие:

· В статье рассказывается не про одну организацию, а про несколько предприятий

· Интервью с известным человеком, который упоминает важную для вас информацию.

· Рассказ о неком абстрактном продукте без конкретизации.

· Подача информации от лица общественной организации или общественного движения.

· Подача информации в негативном ключе.

· Рассказ о каком-то некоммерческом событие и упоминание вашей продукции в этом контексте (например, логотип на фотографии).

· Ваша продукция мелькает в телевизионном репортаже. Можно просто попытаться разместить свой продукт или логотип в местах, где будут происходить телевизионные съемки.

Посылать эти статьи нужно главному редактору, от лица независимого репортера по факсу, электронной почте, а также, если это возможно, с курьером.



Существует несколько типовых способов доставки информации на телевидение:

· Если событие замаскировано под общественное, можно предложить информационным выпускам, а также передачам, специализирующимся на подобных событиях.

· Про некоммерческое событие можно просто отснять готовый репортаж предложить его информационным выпускам. Под готовым репортажем подразумевается видео‑съемка.

· Через информационные агентства.

· Через государственные структуры.

· При помощи пресс-конференции.

Для телевидения очень важно, чтобы ваше события обладало интересным зрелищным рядом (чтобы было на что смотреть). Поэтому необходимо позаботиться об этом. Чем более зрелищное событие, тем больше шансов у него попасть на TV.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Как сделать ваше событие достоянием общественности?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU