На этой странице я разметил сугубо личную информацию, т.е. информацию о моих визитках. Дело в том, что к визиткам я отношусь, как к рекламоносителю и инструменту поиска заказов. Я распространяю их в достаточно большом количестве и могу проследить эффектив

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / На этой странице я разметил сугубо личную информацию, т.е. информацию о моих визитках. Дело в том, что к визиткам я отношусь, как к рекламоносителю и инструменту поиска заказов. Я распространяю их в достаточно большом количестве и могу проследить эффектив

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Добавлено: 15-10-2004 11:24
На этой странице я разметил сугубо личную информацию, т.е. информацию о моих визитках. Дело в том, что к визиткам я отношусь, как к рекламоносителю и инструменту поиска заказов. Я распространяю их в достаточно большом количестве и могу проследить эффективность работы каждой визитки. Причем часто мне удается узнать не только эффективность визитки с точки зрения поиска заказов, но и субъективные факторы, т.е. нравится визитка или нет, нравится ли ее дизайн. С точки зрения поиска заказов самыми эффективными оказались визитки с черным пиратским флагом. Люди, получившие такую визитку, иногда вспоминали меня через пол года и даже через два года. Надо заметить, что дизайн этих визиток нравится не многим. Более того, я встречал людей, которые просили меня поменять визитку с флагом на другую. Второе место по результативности занимает визитка с фургоном в форме эмблемы 300-летия СПБ. Эта визитка действительно нашла для меня несколько заказов, но ее результативность существенно ниже той, что с флагом. По части дизайна наиболее популярной является визитная карточка, содержащая логотип рекламного агентства Духовное Наследие. Она нравится многим и является самой солидной моей визиткой. Второе место занимает визитка с фургоном и третье визитка с флагом над морем.

Каким подходом я руководствуюсь при создании своих и чужих визиток? Я считаю, что визитная карточка будет находить клиентов только в том, случае если она будет заметна в визитнице потенциального клиента. Постоянно натыкаясь на яркую заметную визитку, клиенты понят об вас и в случае необходимости непременно обратятся. Яркость достигается не только дизайном, но и идеей визитки. Иногда удачные визитку имеют не яркий дизайн, но яркую идею. С другой стороны она должна быть достаточно солидной и отражать внутреннее содержание, соответствующее объекту. Солидность может быть достигнута дорогой бумагой (это пожалуй наиболее распространенный способ), методом производства, каким-то особым материалом, т.е. металлом или пластиком. Однако какой бы материал не был это не заменяет изображения и идеи. Существуют варианты очень неудачных визиток, использующих очень дорогой материал.

Можно сделать оригинальную визитку. И ее оригинальность будет привлекать внимание. Оригинальность может быть в изображении, внутреннем содержании и методе изготовления. Я видел очень удачную визитку, которая имела неправильную, т.е. не прямоугольную форму.

Если у вас возникают затруднения с изобретением эффективных визиток, вы можете обратиться ко мне. Я разработаю и нарисую для вас визитку.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / На этой странице я разметил сугубо личную информацию, т.е. информацию о моих визитках. Дело в том, что к визиткам я отношусь, как к рекламоносителю и инструменту поиска заказов. Я распространяю их в достаточно большом количестве и могу проследить эффектив

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU