|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Что такое Public Relations? / Примеры PR-кампаний |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 12:26 |
Примеры PR-кампаний В 1989 году международная кампания Sea Containers построила новый скоростной паром, а точнее морской катамаран. Было решено раскрутить катамаран и заодно саму кампанию. Для этого существовали удачные предпосылки. Дело в том, что данный катамаран способен развивать достаточно большую для таких судов скорость, и он мог принять участие в международном соревнование на приз «Голубая лента Атлантики». Это один из самых престижных призов для морских судов и его получение гарантирует повышенный интерес сре6дств массовой информации. Sea Containers подали заявку на участие в этом соревновании. Затем они пустили об этом слух в СМИ. Появился значительный интерес журналистов к этому судну, и когда оно прибыло в Нью-Йорк огромная масса репопртеров набросилось на него. Даже если бы лни отказались от учасьтия в соревновании информационный эффект был бы занчительным. Однако в 1990 году катамаран пересекает на максимальной скорости Атлантику и получает голубую ленту, т.е. они пересекают океан за максимально короткий для пассажирского судна срок. В Портсмуте его уже встречает огромная толпа жителей и немыслимое количество журналистов. В результате они получают рекламу на более чем 20 000 000 фунтов, реально потратив только 700 000. Кампании №2 В 1990 году у кампании British Airways возникли серьезные проблемы с пассажиропотоком. Это объяснялось войной в Персидском заливе и захватом самолета в этом регионе. Доверие граждан к авиации упало предельно низко. Нужно было видоизменить мрачный имидж авиации и наполнить людям о существовании British Airways. Для этого было решено провести PR-кампанию. Главной акцией кампании должна была стать лотерея, которая позволяла получить бесплатный билет на один из рейсов British Airways в любой конец мира. 25000 победителей лотереи бесплатно полетели на самолетах British Airways 23 апреля 1991 года. Вместе с ними туда же отправились 430 журналистов. Фактически целый день самолеты возили пассажиров бесплатно. Эта акция была превращена в праздник, который увидели миллионы людей по всему миру. В результате, British Airways поправила свои дела и пассажиропоток пришел в норму. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Что такое Public Relations? / Примеры PR-кампаний |