|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Что такое Public Relations? / Что такое Public Relations? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 10:47 |
Что такое Public Relations? Что он может дать бизнесмену? Можно ли PR использовать вместо рекламы? Ответы на эти вопросы вы найдете на данном сайте. Public Relations чаще всего переводят на русский язык, как «Связи с общественностью». Однако я считаю, что этот термин на русский язык лучше вообще не переводить, так как PR – это очень конкретный вид деятельности, который иначе, нежели PR называть впринципе нельзя. Что же это такое? PR – это наука управления общественным мнением. Обычно PR сводится к распространению информации с целью оказать влияние на какую-либо группу людей. Убедить этих людей в чем либо, побудить к каким-либо действиям или их отсутствию. В современных условиях эта деятельность мультифункциональна. Она даже в какой-то мере заменяет оружие. Фактически современный PR позволяет делать с людьми все что угодно. PR иногда используют даже как инструмент понижения налогов. Может ли современный PR помочь бизнесмену? Да. При помощи PR можно раскрутить продукцию не хуже, чем при помощи рекламы. Можно разрушить бизнес конкурентов. Можно объяснить высокие цены на свой товар и все будут верить, что так и должно быть. Можно оказать влияние на власть и этим способствовать, например скорейшему ремонту дороги вблизи офиса. Можно убедить персонал работать на вас бесплатно (или почти бесплатно). Можно повысить производительность труда персонала. Можно решить любые информационные проблемы (и не только). Можно делать рекламу бесплатно. И это далеко не все, что может PR. Может ли PR заменить рекламу. Я скажу невероятную вещь - рекламу можно делать бесплатно. В это мало кто верит. Однако это действительно так. Причем это так даже в России. Конечно, журналисты не спешат бесплатно о вас написать. Однако если вы создаете событие общероссийского значения, то о вас пишут и этим раскручивают вас. Есть другой подход. Можно создать внешне некоммерческое событие, но реально оно будет скрытой рекламной акцией. И о таком событие журналисты активно сообщают. И есть третий подход. Можно раскручивать не сам товар, а идеи, способствующие его сбыту. Например, рост байкерского движения способствует росту продаж мотоциклов. Спортивный образ жизни способствует сбыту спорттоваров. Идея о том, что лучше использовать одноразовую посуду, чем мыть обыкновенную способствует сбыту разовой посуды. Сообщения ос звездах эстрады, катающихся на ягуарах способствует сбыту этих машин и т.п. |
|
andrguit Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 22-03-2013 19:49 |
Реклама сайта http://awdse.ru-internet.info на форумах и в блогах. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Что такое Public Relations? / Что такое Public Relations? |