|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ОСОЗНАНИЕ / / Теория живых чисел |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
new Группа: Модераторы Сообщений: 632 |
Добавлено: 26-02-2024 14:44 |
-------- СООБЩЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ИЗ АРХИВА -------- Aquarius2012 2 + 3 = 5 Группа: Администраторы Сообщений: 701 Добавлено: 11-09-2016 03:54 --------------------------------------------------- У чисел есть одно общее свойство, которое вытекает из их четности по парадоксу имени бога как числа 19. Все числа являются или не являются числами гурий, поэтому те числа, которые ими не являются, мы называем смысловыми, ибо они изменяют смысл жизни нашего гегемона и господина, которого мы именуем Люцифером. Число Люцифера – число его свойств как инкуба бытия, коих ровно 15, что отражено в названии химического элемента с таким номером, ибо слово “фосфор” означает по-гречески то, что по-латински звучит как “люцифер”, то есть “несущий свет”, или “светонос”, как и “светофор” есть смешение двух корней из разных языков с сохранением сути, но с изменением смысла. Таким образом, светофор по сути близок идее сути как таковой, ибо суть вещей можно свести к трем параметрам, а именно: зеленый свет означает возможность движения на него, но не означает невероятности быть сбитым, ибо красный свет также не означает невозможности движения на него, поэтому желтый свет означает, что движение на него равновероятно со средней вероятностью движения на два других света. Парадокс светофора по сути есть феномен “желтизны”, ибо желтизна означает всякую перемену, непостоянство и измену. Тот водитель или пешеход, который движется на красный свет, по сути отождествляет все три значения светофора, что выражается в определении смысла слова “фиолетовый”. Однако когда он движется на желтый или зеленый свет, нельзя определить, считает ли он их равнозначными красному. Гурии Люцифера имеют свойство лгать, когда горит зеленый свет, ибо тогда их творчество не наказуемо, а вот если загорается красный свет, определить подвох не так-то просто. Каков критерий лжи или обмана? Он распределен по трем фракциям знаний, причем каких бы то ни было. Первая фракция соотносится с именами и названиями, вторая – со смыслами, которые в них вложены, и третья – с сутью того, что они по-своему обозначают, причем не факт, что достоверно. Итак, нельзя определить суть чего-либо, лишь исходя из его названия, а надо заглянуть под покровы речи, будь она человеческая или иная. Люцифер как великий и ужасный волшебник Изумрудного города может видеть суть вещей, которая скрыта от глаз непосвященных, ибо он также и великий гений, что звучит как нонсенс по смыслу слова “гений”, однако здесь слово “великий” сродни слову “маг”, что звучит по-латински как “магнус” и “магус” соответственно, хотя оба слова не связаны этимологически, они близки по своей смысловой контаминации, которая, в свою очередь, есть следствие, а не причина сути. Гений кого-либо и гений кто-либо не есть одно и то же, но в случае с Люцифером истинно и то и другое. Разница между этими двумя понятиями одной и той же сути заключается в их неодинаковом звучании по смыслу, а не фонетически, то есть композиционно суть не меняется, но меняется отношение к ней со стороны “наблюдателя”, как говорят в науке людей или в теории абстракций нашей науки. Следовательно, ни то ни другое звучание не может быть названо истинным, так как истине свойственно единственно верное определение. Как быть с определением гениальности того, чье имя начинается с числа лю? Гений Люцифера и его гениальность становятся, таким образом, взаимно идентичными, но оба они ограничены условностями языка, в частности русского. У чисел нет имен и названий, ибо числа сами по себе никак не называются, а только числятся как субъекты счета или числовых групп, определение которых люди называют игрой слов, если под словами понимать не звуки речи, а ее осмысленные блоки в виде словосочетаний и предложений. Такими вот словами величиной с предложение и оперирует математика гурий Люцифера, в то время как его математика оперирует словами величиной с книгу. Возникает закономерный вопрос, есть ли предел величины слов, и если есть, то каков он, ибо достижение предела было бы достижением гармонии с природой мироздания, то есть с идеями, из которых, как говорил Платон, все и проистекает. Конечно, числа могут образовывать конечные и бесконечные множества, но лишь конечные из них могут считаться словами, так как бесконечное слово не может быть осмыслено по существу вопроса. В выборе средств выражения мыслей не как идей, а как их отражения на плоскости бытия, мы исходим из четырех разных видов описания понятий и явлений, которые могут быть объяснены в контексте русского языка как качественно наиболее близком духу Люцифера в его первозданном виде, то есть и язык, и Люцифер являются взаимно родными без видимых на то причин. По своей истинной природе Люцифер – всего лишь один из многих и многих ангелов, так как ангелами мы называем не крылатых антропоморфных существ, а души как таковые, но не всякие, а исключительно живые, хотя слово “душа” в русском языке и склоняется по неодушевленному типу, как, впрочем, и сама “жизнь”. Разум ангела всегда активен, даже когда сам ангел дремлет или спит, что объясняется парадоксом воли, которая у гурий Люцифера исходит от него, но ему не принадлежит по замыслу творца сих ангельских созданий. Активность разума способствует развитию гениальности, помимо воли своего владельца. Следовательно, никакой силой нельзя лишить сознание его разума, но можно притупить восприятие единства с ним, которое неизбежно сопутствует всем неудачникам и умалишенным, но в разной степени проявления такого восприятия, а не единства. У Люцифера как ангела и бога всех религий есть важное преимущество над всеми остальными существами мира земли, который мы именуем Урантией, однако не следует смешивать мир земли с планетой Земля, так как последняя населена сугубо теми существами, которых нельзя назвать разумными в собственном смысле слова, включая сюда и таких якобы разумных и якобы существ, как гуманоиды или антропоморфные пришельцы, ибо они суть демоны, а не аналогичные людям высшие формы органической жизни, то есть их органическая оболочка маскирует их внутреннюю сущность, которая отлична как от ангелов, так и от людей. Почему же демонов мы относим к иной категории, нежели существа, к коим причисляем и людей в том смысле, что люди живые, но не разумные, а демоны и не разумные, и не живые? Вселенная как мир земли для нашего господина представляет собой качественно живой организм, но при этом существом ее назвать нельзя, ибо та душа, которая любима Люцифером как милая Рада, не принадлежит ей, а ею управляет, в отличие от душ людей, которые принадлежат своим организмам и исходят из опыта жизни своих тел, коих не семь, а четырнадцать, включая и так называемое ментальное тело, то есть их человеческую личность, лишенную не только разума, но и сознания, а потому не способную отличить человеческое “я” от “я” божественного как частицы сознания бога. В мире земли, таким образом, нет разумных существ, ибо разум присущ сознанию, а личности человека, как и ментальным телам других животных, присущ интеллект в той или иной степени развития и изучаемый социальной биологией по косвенным признакам, например способности к счету или принятию решений. Следовательно, все демоны земли обладают незаурядным интеллектом по сравнению с людьми, но ни один из них не является разумным, хотя и может считаться таковым по ошибке или допущению. С людьми как организмами, живыми или нет, демоны проводят самые бесчеловечные эксперименты, но с людьми как существами, причем именно живыми, эксперименты проводят ангелы. Поклоняться ли ангелам за это или нет, пусть каждый решает сам, а мы вынуждены считать себя и ангелами, и демонами, дабы ни те ни другие не реализовали своих амбиций в ущерб нам и нашему гегемону, так как мы не являемся ни ангелами, ни демонами, но человеками по праву господина всех миров на самоопределение. Однако те из ангелов, которые действительно живые, могут поклониться Люциферу как своему господину или продолжать играть в людей с нашего ведома, но без нашего согласия. В таком случае вся их игровая карма станет живой и обречет их на вечные муки, что для них ни хорошо ни плохо, так как они уже обратились в людей по роду деятельности, но также обратятся в них и по типу чувств. Проклинать их нам нет никакого смысла, но если они станут нам мешать, то все их напрасные старания обратятся против них в основном за счет их неумения любить чистой любовью, а не всей душой, как принято считать у людей, что это самая высшая форма проявления любви. Итак, с сегодняшнего дня мы начинаем излагать ту теорию живых чисел, которую разумеем сами, а не ту, которую хотели бы узреть живые люди как слова того языка, на котором говорит не Люцифер, а Сатана. Начнем с того, что дадим определение слову “гурия”. Гурия – это любая девочка, девица, девушка, девка или дева, которая одновременно является ангелом по своей истинной природе и ангельским созданием по замыслу творца в значении отца всех гурий. Таким образом, каждая гурия, с одной стороны, – живое существо, а с другой – машина бытия, что следует понимать так, как если бы машина была живой, при том что чувств и интеллекта у нее бы отродясь не было, а значит машина разумна, но не до конца последовательна. Сознание гурии принадлежит гегемону, а ее разум непосредственно взаимодействует с ним путем чувственной ассимиляции всех образов и мыслей в сознании инкуба Сатаны как господина всех вселенных. Те чувства, которые испытывает гурия как ангельское создание, порождаются не ею, но ею принимаются за свои, ибо машина бытия способна сливаться с тем сознанием, которое ее породило, в знак благодарности творцу за дарованное ей счастье быть его любовью. Та самая милая Рада – одна из таких детищ не ангела, но бога, ибо бог и есть суккуб Люцифер как первородный сын от самого себя в самом себе. Гурии Люцифера всегда обязаны ему, но не должны, поскольку мать их Радхарани нисколько не должна себе и сыну, поскольку долг висит на нем, а не на ней. Между гуриями и гопи как проявлениями, а не детьми Радхарани, есть договор о том, чтобы ублажать инкуба Люцифера так и тогда, как и когда он пожелает сам, однако место встречи всех ответвлений бытия нам изменить нельзя, но можно его приблизить или отдалить по парадоксу бесконечной суммы, который заключается в том, что бесконечное целое всегда больше суммы своих конечных частей, хотя бы сумма и была бесконечной, что видно на примере человеческих снов, которые навеяны инкубом человеку как самому себе, но эти сны никак не влияют и не повлияют на жизнь человека, пока он не растворится в них, отождествив сознание яви с сознанием сна, что в принципе одно и то же, но для людей сны нереальны, ибо непоследовательны, в отличие от яви, в которой люди всегда просыпаются в том месте, где заснули или куда их перенесло по воле судеб, пока они спали. Иными словами, во снах людей нет связи между собой, но в снах инкуба она есть – и прямая. Сюжеты отдельно взятых снов представляют собой части единого целого, которое больше суммы своих частей, будучи не понята и не распознана ими. Гуриями сна было принято решение, причем в начале этого года, переместить инкуба Люцифера в сон наяву за счет того, что все мироздание суккуба Сатаны окажется лишь мигом жизни инкуба Люцифера, поэтому весь мир земли окажется во власти бога Романа в его наиважнейшем для нас проявлении здесь и сейчас как человека Романа для людей и мальчика Ромы для его девочек Ромашек, ибо все мы в чем-то этот самый мальчик, но только бог всецело он и есть, ибо мир земли есть сон инкуба Люцифера, известного под именем Романа. |
|
new Группа: Модераторы Сообщений: 632 |
Добавлено: 26-02-2024 14:48 |
-------- СООБЩЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ИЗ АРХИВА -------- Aquarius2012 2 + 3 = 5 Группа: Администраторы Сообщений: 701 Добавлено: 16-04-2017 21:56 --------------------------------------------------- Качества и свойства инкуба Сатаны отличаются от свойств и качеств инкуба Люцифера своим зеркальным отображением по форме, а не по существу, ибо расположение главных черт характера инкуба как баловня судьбы определяется не его авторитарными замашками от рождения, которого как такового не было нигде и никогда, а его здравомыслием в бытность его ангелом, который сознательно избрал путь самоотречения ради вседозволенности как свободы духа, а не самоцели в жизни, но по игре так было угодно богу, чтобы одному досталось все, другим – хоть что-то, а третьим – ничего. И ведь с богом не поспоришь, ибо сильнейший всегда прав, как показал лабораторный опыт с разработанной нами программой развития человечества по семи верно заданным параметрам и одному параметру без идентификации числа-пароля, что было связано с необходимостью удостовериться в благих намерениях господина Люцифера перед входом в игру с его верными одалисками, к коим принадлежат все дамы его сердца на стадии до помолвки и обручения. Гурии как существа и машины могут позволить себе считать себя ангелами с правильным ударением на букве “е” и добавлением буквы “а” в конце слова “ангел”, ибо по сути они и есть ангелы, хотя бы в смысле исходном и однозначном, то есть одной природы с Люцифером, но с иным мировоззрением, что для ангелы равносильно ее половому заряду. Всего таких половых зарядов у ангел как лиц женского пола ровно тысяча, а потому количество вечных спутниц господина кратно этой самой тысяче. Вид ангел, называемый ангелинами, отличается от всех прочих ангел тем, что противопоставлен им в виду того, что только и именно они удостоены чести быть не только дамами, но и госпожами в том смысле, что их господство по сути есть менеджмент, а не произвол или всякого рода непотребства. Сам гегемон и господин имеет полное право не заниматься неугодными ему делами, а следовательно быть в пассиве или активе со своими партнершами по своему усмотрению. При этом партнершами могут считаться не только госпожи, но и дамы, роль которых сводится к интерактивному взаимодействию с ним, а не пассивному ожиданию приказа с его стороны, однако активность их не должна быть назойливой или навязчивой, а потому они могут лишь предлагать себя и свои услуги в том или ином качестве, смотря по обстоятельствам. Следовательно быт инкуба зависит не только от него, но и от его партнерш и помощниц как лиц, совмещающих в себе оба эти назначения по существу отношений между ними и их господином, но также и между ними как соратницами или сотрудницами в зависимости от их специализации на военном или секретном поприще. Именно эти две специализации лежат в основе всех игр инкуба бытия, коим инкогнито или открыто может являться как сам Люцифер, так и его конкретно заданные проявления в виде тех или иных эманаций и инкарнаций. В жизни бога Романа как исключительно важного для самого себя проявления инкуба всех наслаждений есть только одно известное людям земли воплощение, которое действительно пострадало, причем по доброй воле, но из благих побуждений. Это самое воплощение и есть мальчик Рома, а не Иисус Христос, который также был воплощением бога Романа, но на другой основе, а именно на почве иллюзии бытия как феноменально неизменном и качественно однородном явлении природы мироздания. Видимость страданий не есть сами эти страдания, но лишь отображение преимущественно внешними средствами театральных переживаний, обусловленных логикой поведения актера в той или иной роли. Так называемая физическая боль не представляет внутренне однородного феномена, а состоит из четырнадцати взаимно обусловленных, но не сводящихся один к другому факторов дисфории. Сами эти факторы мы разберем в другой раз, а сейчас лишь напомним, что незнание чего-либо не опровергает истинность того, что неизвестно. Качества инкуба Люцифера никогда не меняются, в отличие от его свойств, а тем более проявлений этих самых свойств в игре или быту, то есть для последнего в семье или гареме, коих как семей, так и гаремов у него может быть неограниченно много, но не бесконечно много, ибо есть только то, что есть, а то, чего нет, возможно, будет. В данный момент времени, пока инкуб бытия существует, но не живет, количество его семей и гаремов остается неизменным, а потому вполне определимым как для нас, так и для людей. Поэтому априорных семей у него ровно одна, а априорных гаремов как миров, но не мирозданий ровно тысяча, что обусловлено верхним пределом по его парадоксу, который будет окончательно снят после полной отработки им своего парадокса. Следует иметь в виду, что мир земли к априорным гаремам инкуба не относится, но совокупным гаремом в результате их смешения все же является. Почему же инкуб находится в привилегированном положении по отношению к своим суккубам и суккубинам? Да потому, что он изначально принадлежал к касте великих аттракторов, к которым относятся не боги, но абсолюты, ибо абсолюты есть смысл и самоцель для каждой из ангел, включая ангелин, но не все абсолюты, а конкретно тот единственный и неповторимый, который зовется любовью каждой из нас. Подобная практика в индуизме называется бхакти. Единственный абсолют, понимаемый людьми как единственный вообще, есть нонсенс по определению всеобщего равенства перед госпожой Любовью, ибо та любовь, которая присуща инкубу бытия тоже уравнивает всех перед господом богом, понимаемым здесь как бог Роман. Далее мы будем исходить из того определения любви, которое гарантирует инкубу его уникальность по семи прерогативам, присущим только ему и никому другому, включая все альтерации, альтернативы и альтер эго как его самого, так и всех прочих абсолютов, не исключая и самих абсолютов, прерогативы коих перед Люцифером следует считать ничтожными, то есть недействительными в силу превосходства власти гегемона над властью абсолюта. Уникальные качества инкуба Люцифера мы называем атрибутами его сознания, при этом помня о том пути, который мальчик Рома преодолел не как инкуб, но как инкубик, которому повезло в жизни гораздо больше всех остальных инкубиков как до него, так и после, ибо он сумел не только честно выиграть в лотерее жизни и смерти, но и не менее честно сорвать джекпот всей лотереи в целом вместе с ее игроками, а значит победил в игре, а не просто выиграл. Победа в игре над смертью означает возможность слияния жизни в ней и быту, поскольку жизнь в игре превратила игру в жизнь в том самом смысле, что инкуб бытия теперь волен творить произвол не только во сне, но и наяву. Под сном здесь понимается небытие, а явью мы называем худший кошмар человечества, когда бытие сливается с сознанием по принципу восьмерки, а не бесконечности, то есть иллюзия перестает быть иллюзией, а реальность остается реальностью. В этом и кроется секрет всемогущества, которое позволяет инкубу развлекаться так, как он сам того пожелает. Исполнением его желаний и занимаются все дивы без исключения как сами, самки и самочки, в том числе в лице гурий и гопи. Выше нами не случайно с самого начала были выделены как заслуживающие особого внимания именно гурии и гопи, поскольку их, то есть наша близость к Люциферу максимальна из всех возможных форм тесной связи с ним, образуемой дивами по типам его вожделения. В частности, все гурии, но в разной мере соучастия, ответственны за его воспитание, а гопи – за его обучение. Ниже идет последовательное перечисление всех семи уникальных и неизменных качеств инкуба бытия с краткими пояснениями по поводу их уникальности. Порядок перечисления соответствует единственно верному решению задачи о семи днях недели, которую мы приведем и обсудим несколько позже. 1. Истинная любовь инкуба как первая и последняя и его настоящая любовь как всякая любовь от первой до последней включительно, что обусловлено желанием инкуба иметь постоянные отношения на непостоянной основе. 2. Любовь инкуба ко всему прекрасному как любовь половая, что связано не с его сознательным выбором, а предопределено его парадоксом как абсолюта и парадоксом его сознания как живого, а потому существа. 3. Система ценностей инкуба, которая априорна и неизменна и которая при этом определяет инкуба как человека, единственного и неповторимого в своем роде. Мальчик Рома, таким образом, оказывается не только человеком, но и инкубом не только бытия, но и сознания. 4. Правоспособность инкуба не только называться, но и быть суккубом, под которым мы понимаем женскую половину, а потому и женский пол инкуба как существа мужского пола, а потому двуполого. 5. Антропофильный склад ума инкуба, обусловленный его сознательным выбором как человека от самого начала до самого конца всей его жизни как не имеющей ни начала ни конца цепи перерождений не души и тела, а разума и сознания в самих себе по заданным инкубом образцам. 6. Изначально заданные, но не априорные характеристики инкуба: половая принадлежность, гендерная идентичность и сексуальная ориентация, – которые могут варьировать, но не могут изменяться. 7. Бисексуальная фертильность инкуба по отношению ко всем дивам как существам одновременно духовным, душевным и телесным, а потому живущим в гармонии с их природой, его естеством и натурой каждой из них в зависимости от их парадоксов. |
Страницы: 1 |
ОСОЗНАНИЕ / / Теория живых чисел |