Наказываете ли вы своих детей?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обсуждение болезней сердца у детей / Воспитание и развитие детей с ВПС / Наказываете ли вы своих детей?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

академик
Группа: Участники
Сообщений: 559
Добавлено: 29-05-2007 10:44
Яна мою ругань обрывает сразу:говорит- мама пока -разворачивается и уходит.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 228
Добавлено: 29-05-2007 13:19
да я наказываю....бью по жопкам своих детишков так что рука порой болит!!! а как иначе .... меня тоже били

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 29-05-2007 14:10
Здравствуйте уважаемые родители :-)
Здесь имеет значение как понимает сам родитель применение наказания - как средство корректировки поведения ребенка или как средство просто создать некоторую изоляцию от негативных факторов внешней среды. В Американской системе воспитания вообще детей нельзя бить, естественно имеется виду шлепки по пятой точке и не более. Даже на этом уровне в Американской ментальности это осуждается. В Российской ментальности вообще высоко развито и изощрено применение насилия к детам как способа воздействия, как инструмента радикального контроля над ребенком. Отказ от наказания ребенка в меру того понимания, что ребенок имеет свои особенности физического или психического здоровья в целом путь довольно опасный. Всем к нам в детстве, когда нам было плохо, приходили бабушки дедушки, папы и мамы на помощь - это естественный процесс. Но речь идет о том - что когда-то надо взрослеть. Первая проблема на самом деле на начальных этапах социализации ребенка, заключает в себе разницу в подходе реализации особого внимания. Не секрет что если в семье есть несколько детей, то дети со слабым физическим здоровьем имеют особое к себе отношение со стороны родителей. Ну к примеру если родитель замечает проявление нагрузки внешних факторов на своего ребенка, который имеет особенности физического здоровья - то родители стараются компенсировать это. К примеру, можно в школу не ходить, зубы не чистить, книжку не читать и так далее. Вообще родители детей с особенностями здоровья как правило не обладают объективными навыками воспитания - фактически они не знают где и в каком случае, при каких обстоятельствах можно действительно применить или допустить некоторые послабления. И ключевая ошибка родителей проявляется в том - что эти самые послабления допускаются именно в полноте воспитания. Хотя сама тема ставит вопрос о том, применять ли наказание или нет - но тут следует расширить ее спектр и сказать о том, какие цели ставит родитель применяя наказание. К примеру большенство родителей допускают ошибку в том, что они пытаются бороться с капризным ребенком - уже воспринимая капризы как какое-то нарушение. Хотя на самом деле, капризные дети проявляют свой характер в большей степени. Вообще капризы детей - это следствие проявления потребности внимания к тем или иным факторам. Если ребенок постоянно кричит и склонен к истерии - родителями тут же воспринимается это как отклонение, нарушение и они стараются применить наказание как средство пресечь такое поведение. В целом это не очень хороший симптом того, что родители не имеют желания разбираться в характере своего ребенка. В моем личном понимании наказание в любой форме это крайняя мера. Можно ударить ладонью ребенка - если только он совершил что то из ряда вон выходящее. К примеру если дома есть кошка, и ребенок решил вдруг ей вымыть пол то в этом случае такой шаг будет уместен.
Уже на начальной стадии социализации, важно определить чем мы будем мотивировать послабления в воспитании ребенка. Будем ли мы объяснять ему, что его здоровье не совсем такое как у других детей или мы будем скрывать от него наличие его болезни и создавать вокруг него эти условия с некоторыми исключениями.
Часто возникает проблема в разнице воспитания - отца и мать воспитывали по разному - каждый из них стремиться применить личный опыт воспитания. И здесь важно договариваться как и в бизнесе каким мы хотим видеть воспитание своего ребенка, здесь родители должно договариваться о том - что система наказаний и поощрений должна быть с равными ценностями между родителями. Часто возникает ситуация когда мать запрещает что-либо, а отец разрешает. Если мы говорим о наказании как о мере воспитания то мотивации воспитательные у родителей должны быть идентичны.
Но я лично не сторонник наказания детей - с детьми нужно проводить тренинги.
Если ребенок ругается матом - нужно ли шлепать его по попе или с пеной у рта доказывать что это не правильно ? Есть иной подход - взять баночку и шарики. Объяснить ребенку, что каждый раз когда он будет снова ругаться матом - он должен положить в банку шарик - причем родители не должны вмешиваться в этот процесс а наблюдать за тем как ребенок это делает. В конце недели родители считают количество шариков в банке и приходят к заключению о том что в банке есть к примеру 20 шариков - значит мультфильмы ребенок будет смотреть в субботу или воскресенье не как положено 30 минут а 10 минут. И такой подход дает положительные результаты очень и через неделю количество шариков уже будет не 20 а 15 далее 10 и так далее...
Нужно использовать инструменты к примеру различные мультимедийные технологии создают конечно много проблем, но одновременно они формируют очень хорошие рычаги для применения воспитания без репрессий и скандалов.

академик
Группа: Участники
Сообщений: 597
Добавлено: 29-05-2007 14:17
Shirocuro,тебе надо частную практику открывать!Или диссертацию писать...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 166
Добавлено: 29-05-2007 14:19
Если ребенок ругается матом - нужно ли шлепать его по попе или с пеной у рта доказывать что это не правильно ? Есть иной подход - взять баночку и шарики. Объяснить ребенку, что каждый раз когда он будет снова ругаться матом - он должен положить в банку шарик - причем родители не должны вмешиваться в этот процесс а наблюдать за тем как ребенок это делает. В конце недели родители считают количество шариков в банке и приходят к заключению о том что в банке есть к примеру 20 шариков - значит мультфильмы ребенок будет смотреть в субботу или воскресенье не как положено 30 минут а 10 минут. И такой подход дает положительные результаты очень и через неделю количество шариков уже будет не 20 а 15 далее 10 и так далее...

:)))))Shirokuro, то что в баночке шариков будет все меньше и меньше - совсем не означает что ребенок стал меньше ругаться матом Ибо в возрасте, когда дети именно "ругаются матом" они уже на такие уловки родительские не попадут..
Просто "наказывать" совсем не обязательно означает физическое насилие, уменьшение времени просмотра мультиков - это тоже наказание..

поэт
Группа: Участники
Сообщений: 1318
Добавлено: 29-05-2007 14:22
Мишель меня опередила!

Про наказания: мне очень нраврится идея в кажчестве наказания сажать ребёнка на определённое место, чтобы он сидел там две или три минуты. Тоже американцы используют. Но насколько это эффективно, пока судить не могу: Ванька еще маленький.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 166
Добавлено: 29-05-2007 14:26
Мурзик, а мне очень понравилось сама ситуация:
Ребенок, который по выходным еще смотрит мультики и складывает шарики в баночку РУГАЕТСЯ МАТОМ!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 29-05-2007 14:32
Мурзик, а мне очень понравилось сама ситуация:
Ребенок, который по выходным еще смотрит мультики и складывает шарики в баночку РУГАЕТСЯ МАТОМ!

Вполне распространенный случай на самом деле.
Данный метод именно ведет к сокращению употребления мата и вот почему - родители четко контролируют ситуацию заменяя применение ругани и шлепков по попе на наблюдение за тем, кладет ли ребенок шарики в банку или нет. И ограничение удовольствий ребенка куда более действенные способ приводящий к самодисциплине чем борьба по средствам чего-то еще.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 166
Добавлено: 29-05-2007 14:34
Про наказания: мне очень нраврится идея в кажчестве наказания сажать ребёнка на определённое место, чтобы он сидел там две или три минуты.

Мы этот метод тоже используем - сажу в угол дивана (углового), вроде как не так обидно

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 169
Добавлено: 30-05-2007 05:24
У меня с сыном после операции что-то странное происходит: он стал просто неуправляемым. Ему сделаешь замечание, а он в ответ начинает замахиваться руками и ногами или может кинуть чем-нибудь. Я уж и разговаривала с ним и ремнем лупила - все бестолку. Бабушка уже рыдает. Вчера запулил металлической коробкой в бабушку, а несчастному пуделю залудил промеж глаз ни с того ни с сего.Вот чего с ним делать?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Обсуждение болезней сердца у детей / Воспитание и развитие детей с ВПС / Наказываете ли вы своих детей?

KXK.RU