типа, ТУт должна быть вводная по Армастовской славянке..

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / типа, ТУт должна быть вводная по Армастовской славянке..

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 18-02-2005 22:17
а я, как ни странно, тама мастер.. ну, по костюмам.. чтою всякие халявщики не расслаблялись)))
http://slavjanstvo.org/odezhda/ ССылка на хороший сайт.... там много имён всяких.....

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 20-02-2005 17:10
Поляне
Вечно стремясь к расширёнию своих территорий, поляне столкнулись с племенами хазар, ведших в то время войну с половцами. Между хазарским и Полянским племенами был заключён мир и хан степняков был согласен выдать свою дочь замуж за вождя полян, за выкуп в 1000 гривен, но ослабленная войной экономика полян не могла позволить себе таких трат (таких денег у них просто не было). Оскорблённый хан прервал все связи с племенем и сказал, что не желает видеть послов без означенной суммы. А сердце Полянского вождя тем временем пылало любовью… и прежней жаждой расширения своих владений. И его взгляд обратился к ближайшим территориям – землям древлянского племени и болотных жителей –дрягвы, кроме того, подчинив их, он мог в качестве дани получить требующуюся сумму.

Дрягва
Это племя когда-то было очень богато и многочисленно, но именно их численность и сыграла с ними злую шутку: у них закончилась рыба, составляющая основной рацион племени. У болотников начался голод, племя вымерло почти на половину, когда из тёмных трясин поднялся Болотный дух и предложил им еду и богатство в обмен на отречение от старой веры. Волхв пытался отговорить людей, говоря, что таким образом боги испытывают их, но обезумевший от голода и головокружительных обещаний народ практически растерзал его, а останки выбросили в болото на поживу упырям. С тех пор у дрягвы снова появилась рыба, но болотный дух, угрожая проклятием начал требовать себе жертв… берегинь, русалок и волхвов. Он обещал, что когда нужное количество жертв будет принесено, он даст одному из воинов необоримую силу и поведёт их в поход на другие племена во имя богатства и новых жертв!

Древляне
Древлянское племя жило тихо и мирно, строго блюдя обычаи предков, но в преддверии праздника Купалы, когда волхвы приносили подношения берегиням, они заметили, что многие из хранительниц леса пропали, а их владычица – Йогиня, поведала волхвам, что берегинь похищают люди племени Дряговичей и приносят их в жертву своему новому богу – Болотному духу. Берегини просили отмщения, они поведали волхвам о Русском мече, способном убить Духа, но где достать меч знал только Волхв-отшельник Мечеслав, а где он живёт не знал никто…


Это быда вводная. Список ролей прилагается ниже:
Персонажи и роли

Поляне
Обычные жители Полянского племени, выполняющие приказы вождя. 2Хита + прикид. Не могут использовать мечи и носить кольчуги.

Древляне
Обычные жители Древлянского племени, исполняющие приказы вождя. 2Хита + прикид. Не могут использовать мечи и носить кольчуги.

Дрягва
Обычные болотные жители, исполняющие приказы вождя. 2Хита + прикид. Не могут использовать мечи и носить кольчуги.

Вождь племени
Один из руководителей племени наряду с волхвом и воеводой. В его ведении находится экономика племени. 3Хита + прикид + Броня.

Волхв
Духовный лидер племени, служитель культа богов, сочетающий магические и научные знания. 2Хита + прикид + Броня. Не может носить кольчугу.

Воевода
Верховный главнокомандующий племени, занимающийся всеми военными вопросами. 4Хита + Прикид + Броня.

Воин
Воинская единица племени, профессиональный солдат. 3Хита + Прикид + Броня.















Бестиарий

Волк
Лесной охотник и санитар. 3Хита + прикид. Урон клыками (кинжалы) 2\2.
Своим воем может отпугивать врагов. Когда волк начинает выть, всё живое (кроме других волков и лешего) убегает от волка в течение 30 секунд.

Рысь
Хищная кошка, которая иногда убивает просто ради удовольствия. 3Хита + прикид. Урон когтями (кинжалы) и зубами 1\2. Рысь невозможно догнать, так, что если рысь объявляет, что она убегает, достать её можно только стрелой.

Бер
Медведь – гроза всего живого, громадные и чудовищно сильные, они внушали ужас всем племенам. 5Хитов + прикид. Наносят урон лапами (короткие мечи или лёгкие секиры) 3\3, их не останавливает никакая броня.

Леший
Хозяин лесов и всего что в них живёт. Может подчинять себе волков, рысей и беров, одно животное в день. Кроме того может снимать и ставить волчатники по своему желанию. Своими руками наносит урон 1\1, 3Хита + Прикид. Если лешего убивают, он возрождается через 15 минут.

Русалки
Девушки – утопленницы, не помнящие своей прошлой жизни. Чрезвычайно любвеобильные существа (были даже известны смертельные случаи среди мужчин). 3Хита + Прикид. Обладаю аурой привлекательности (все, кто подходит к ним на расстояние 5-ти метров не могут причинит им вред). Могут гипнотизировать до 2-х человек в день.

Водяной
Хозяин рек и озёр. Может по своему желанию утопить или не дать утонуть человеку, мгновенно перенести его на другой берег. Все русалки находятся в его подчинении (слушаются его как отца, но не как хозяина). Вооружён пикой или трезубцем (2\2) и одет в чешую (3Хита + броня + Прикид)

Берегини
Духи деревьев, чрезвычайно наивные и ранимые существа, немного уступают русалкам по тяге к противоположному полу. Могут исцелять раны (1хит в 5 минут) и запутывать двумя видами лиан (лоз). Простые – запутывают и удерживают человека на месте, шипастые ещё и снимают хиты – 1 в 30 секунд. Лианы можно разрубить (1 мин) или жать пока они спадут сами (5 минут).

Навьи
Духи неправедно живших или неверно погребённых мертвецов, ненавидящих всё живое. Песня и танец навьи уводят душу видящего их в иной мир. Кроме того они могут наводить паралич (3 раза в день на 1 минуту) и драться своими когтями (1\1), игнорирующими любую броню. 6Хитов + прикид.

Упырь
Болотный мертвец – мужской эквивалент навьи. Может бегать по болоту и уходить в трясины, становясь недосягаемым для атак. Дерётся любым оружием, какое сможет достать. 3Хита + прикид.

Болотный дух
О нём мало кто что знает. Он появился у племени дрягвы во время великого голода и предложил им еду и богатство в обмен на отречение от их старой веры.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 28-02-2005 22:59
кароче, как тока вредина-Армаст придёт ко мне в гости с боёвкой.. и мы напишем магию..... тогда увидите и всё остальное)))

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 02-03-2005 00:08
для инфы Армасту...
1 Рысь ломает 1 волка...
ето в реале...
а у тебя рыси послабее...

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 09:30
Эта..... я ему передам. Кстати, я не вчитывалась... ты прав. Нада переделать нах. Ибо волк-мелюзга... У нас зверей нет ваще.... и где их взять?... Аксет, не хотишь пойти зверюгой, а?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 22:07
А самое главное требование к костюму вот: (создавать отдельную тему смыла нет)


Я НЕ ДОПУЩУ ИГРОКОВ В ОДЕЖДЕ СИНЕ-ГОЛУБОЙ ГАММЫ!!!!! ИБО КРАСКУ ТАКИХ ОТТЕНКОВ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЛИ!!!! зелёный, красный, беж.... но не синий.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 03-03-2005 00:01
А какой костюм должен буть у животины?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 05-03-2005 16:25
ну..... это, наешь ли, от вашей фантазии зависит)))) открой книжку.. энцеклопедию..... и там посмотри, как рысь, например, выглядит.... а потом придумай чё-нить интересное))) зверюга ведь не человек..... так что там требований почти не будет. Короме, наверное, того, что она должна быть ПОНЯТНА, т.е. рысь похожа на рысь, а не на.... собачий)))

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 14-03-2005 15:18
Зелень, возьми меня берегиней.
Кстати, мона вопрос, а имя надо соответствующее или ты примешь ник?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 18-03-2005 17:16
Вазьму. А ссылку на сайт с древнеславянскими именами я уже выкладывала.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 22-03-2005 00:31
Зялёная
ну..... это, наешь ли, от вашей фантазии зависит))))

ярко фиолетовая рысь...
прикольно...
я у тя как к мастера по кастюмам спрашиваю...

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 22-03-2005 20:59
КАК мастер по костюмам я могу тебе сказать, ЧТО: РЫСЬ должна быть похожа на РЫСЬ. Чтобы по тебе было вдно, что ты рысь, а не болонка.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 22-03-2005 23:00
Зялёная спасобо мастер... ламастер...
очень зенный совет... крома тебя до него наверное никто не додумался...

Какие есть конструктивные предлощения...
обязательно ли выть в межовом прикиде?
какой должна буть цветовая гамма прикида? (в зависимости от географического положения на широте и времени года она может меняться)...
насколько допускаются открутые части тела?

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 22-03-2005 23:14
А можно Аксету в меховых трусиках-стрингах? (и больше ничего)

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 22-03-2005 23:22
Taronga Нельзя...
Axet не хоген полугать палкой или чем либо еще по незакрытьму горбу или там пузу...

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 23-03-2005 09:40
Axet А я буду твоим телохранителем с базукой!
Ну падаааалуста!

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 23-03-2005 15:07
Коля, не язви. Меховушка рыжего цвета, макияж.... можешь ухи одеть, я не против. Но не думаю, что вы осилите полностью закрытый прикид, лето ведь буит. Так что фтанишки (не меховые) и меховушечку-шубку и т.д. черпяточки можно с коготками для антуражу. Блин, я что, должна вам ещё эскизы рисовать??????

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 02-04-2005 22:56
Это, хочу зайти овиннком!!!

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 03-04-2005 20:21
кеееем??

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 04-04-2005 01:59
Тьфу ты. Опчепятался.

Хочу зайти овинником.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 04-04-2005 14:07
ну иди..............................
это не ко мне, а к армасту.

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 05-04-2005 00:51
Нее.. К армасту не пойду. Овинник он по девкам специализируется. А зачем мне армаст?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 06-04-2005 11:24
Нуууу.... типа, чтоб он тебе роль даль.

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 07-04-2005 01:24
Да я себе роль и так уже выбрал...



Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / типа, ТУт должна быть вводная по Армастовской славянке..

KXK.RU