Игра по "Королевской битве". Ищите дырки!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра по "Королевской битве". Ищите дырки!

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 01-07-2005 01:39
Battle Royal

Мастерский состав:
Зелёная и Must Die!

Время проведения пока неизвестно. Ориентировочно – начало-середина августа.

Вводная

Недалёкое будущее. Уровень преступности и наркомании среди молодёжи возрос до такой степени, что у взрослых не осталось другого выбора, кроме как прибегнуть к крайним мерам. По всему миру собирали подростков, совершавших преступления или склонных к их совершению. Правительственная программа «Королевская битва» оказалась настолько эффективной, что другого способа наказания и предупреждения преступлений просто не использовали, тем более, что это приносило огромные доходы.
Эта программа заключалась в том, что в школе с наивысшим уровнем преступности или опасных психических отклонений, проводилась так называемая «лотерея». «Класс-победитель» под каким-либо предлогом вывозился из города, и в салон автобуса пускался усыпляющий газ. Когда дети приходили в себя, они оказывались в каком-то помещении в окружении солдат. Кроме солдат обязательно должен был присутствовать и классный руководитель, который следит за проведением игры. Детям объясняли, что если кто-то из них хочет выжить и, возможно, зажить нормальной жизнью, остальные должны за это заплатить. Другими словами у каждого из игроков есть 48 часов на то, чтобы выжил только один. В качестве гарантии безопасности и соблюдения игроками правил игры, на них надеты специальные ошейники, которые взрываются либо по таймеру (по истечении времени игры), либо с пульта радиоуправления в случае нарушения правил. Кроме того, на полигоне существуют так называемые «Опасные зоны», при попадании в которые ошейники взрываются автоматически.
Победителем считается игрок, оставшийся в живых по истечении времени. Но существует одно условие – выиграть может только ОДИН участник. Если в живых остаётся 2 и более человек, то автоматически взрываются все ошейники.

Правила «КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЫ»

1. Должен остаться только один
2. Если игрок покидает территорию полигона – ошейник взрывается
3. Если игрок входит в опасную зону – ошейник взрывается
4. Если действия игрока угрожают жизни солдат или классного руководителя – ошейник взрывается
5. Каждый игрок обладает правом на оружие, которое распределяется случайным образом.
6. Каждый игрок обладает правом на самооборону и убийство другого игрока.
7. Если игрок попытается снять ошейник – ошейник взрывается
8. Алкоголь на игре запрещён ДЛЯ ВСЕХ!!!!! Пьянствовать можно после игры и до неё.
9. Зелёнку НЕ ВЫТАПТЫВАТЬ!!!! Молодые деревья не ломать, для костров использовать ТОЛЬКО сушняк!!!!!
10. При нарушении правил ОШЕЙНИК ВЗРЫВАЕТСЯ!!!
Боёвка

Боёвка на игре будет осуществляться по системе «Чемодан».

Для тех, кто в танке:
Если попали в ногу, её нужно поджать, если ранили в руку – бросай оружие, или перекладывай в другую руку, далее по аналогии.

Условно у игрока 3 хита:
Ранение в конечность снимает 1 хит, в корпус 2.
Если снято 3 хита, человек находится в бессознательном состоянии, его можно добить. Или через 10 минут от умрёт самостоятельно от потери крови.

Кулуарное убийство заменено удушением или переломом шеи. Для отыгрыша необходимо подойти со спины и удерживать (несильно!!!!) 10 секунд. Тот, кого душат, может попытаться вырваться, оттолкнуть или убежать. Приёмы рукопашного боя, такие как захваты и т.д. ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!

Оглушение отыгрывается камнем или палкой. Необходимо нанести несильный (!!!!!!!!!!!!!!!!!!), но ощутимый удар сзади в основание шеи или между лопаток.
Орудие оглушения должно быть приличного размера и не напоминать зубочистку или камешек керамзита.

Пах, кисти рук, голова, шея и локти с коленями являются НЕПОРАЖАЕМОЙ ЗОНОЙ,

Правила полигона:

Весь полигон разделён на квадраты, которые отмечены колышками с нанесёнными на них координатами. Об опасных квадратах мастерская команда будет объявлять игрокам перед игрой.
Всем игрокам ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь часы.
Также по полигону будут разбросаны тайники. В них может лежать аптечка или ещё какой-нибудь полезный предмет.


Правила мертвятника:

Мертвятника нет.
Игра идёт на выбывание.




Команды:

Школьники - 30 человек. Желательно выглядящих на школьный возраст.
Солдаты – 10 человек. Камуфляж, китайские воздушки «АК».
Учитель – главмастер игры.
Прочие роли, типа садистов-педофилов, и прочих скучающих бизнесменов, которые желают экстрима, будут рассматриваться мастерским составом после набора основных команд.
Школьники должны соблюдать форму – светлый верх и тёмный низ.

Примечания:

Игра идёт «нон-стоп», каждый ночует где придётся, поэтому будет неплохо, если вы запасётесь спальником и карематом. Еду желательно брать очень быстрого приготовления. Палатку можете оставить дома, тем более, что у нас летом тепло.

Игра начинается в 10 утра, заканчивается через двое суток, тоже в 10 утра.
Взносы на игру – 100 рублей с человека.

Приём заявок заканчивается за неделю до начала игры. Взносы принимаются вместе с заявками. Игроки без взносов на игру не допускаются. Если от них останутся деньги, то они будут возвращены игрокам.

Список предметов в тайниках:

1. аптечка.
2. оружие.
3. набор инструментов.
4. зеркало. С помощью зеркала и набора инструментов можно снять ошейник. Эта операция проводится под присмотром мастера.
5. двигатель от моторной лодки.
6. боеприпасы.
7. всякая ненужная херня.


Добро пожаловать на Battle royal!!!!




купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 09:45
Упс. Что-то вас прбило на BR.
Смотреть здесь : http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=16277 и здесь : http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=16280 .
Я туда не попал.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 01-07-2005 10:51
нуууу.... а вот)))) так что? дырок много? а то нам не видно, нужен взгляд со стороны)

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 12:13
Я уже давно не ищу дыры в правилах - "Найдёшь, сунешься, а там какая-нибудь гадость "

вообще вс-таки советую изучить обе ветки форума ссылки на которые дал. Там есть и моё мнение по поводу.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 01-07-2005 12:41
я изучила.... если честно, бегло.... так что особо не заморачивалась.
а правила мы тут только для того, чтобы в них дырки нашли и повесили..... типа, критика, вся фигня)))

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 01-07-2005 12:44
Зелень а как же ваша Славянка??? Вы хоть эту игру проведете, или опять...?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 01-07-2005 12:54
Игорь, не баись))))) проведём)))))))) тока вот с игроками проблема((((

Баскер, почитала правила той игры.... слишком усложнено.... у нас всё проще)))) и ИМХО лучше, ибо мне неохота всю игру (сорри) трахать себе мозги этии правилами.

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 12:55
Ну поехали.
1) Какое оружие используется?
2) Смысл это всё проводить?
3) Зачем солдаты?
4) Кто контолирует поведение ошейников? И зачем они вообще нужны?
5) Что делает аптечка?
6) Дво суток. Каковы ограничения по "комплекту выживания"
7) Если остаётся не один игрок не стоит убивать всех. Достаточно довести до логического конца идею "останется тольок один".
8) А есть ли у мастеров опыт проведения игр в стиле Хоррор? И кто будет разбираться с психологическими заморочками? И где медкоманда?
9) Ещё раз. ЗАЧЕМ эта Игра?
10) А будет ли она проведена? После всех вопросов

Это уже так, несерьёзный наезд.
11) А вот сагитирую "стаю товарищей" с приводами приехать и всё. Конец обеда. Даже если будет один правильно снаряженный страйкер

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 13:00
Ах да. Всё-таки рекомендую внимательно прочитать эти ветки. Там достаточно умных людей высказывалоось.

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 13:00
Ах да. Всё-таки рекомендую внимательно прочитать ветки на "софтгане". Там достаточно умных людей высказывалось.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 01-07-2005 13:13
Ну поехали.
1) Какое оружие используется?
2) Смысл это всё проводить?
3) Зачем солдаты?
4) Кто контолирует поведение ошейников? И зачем они вообще нужны?
5) Что делает аптечка?
6) Дво суток. Каковы ограничения по "комплекту выживания"
7) Если остаётся не один игрок не стоит убивать всех. Достаточно довести до логического конца идею "останется тольок один".
8) А есть ли у мастеров опыт проведения игр в стиле Хоррор? И кто будет разбираться с психологическими заморочками? И где медкоманда?
9) Ещё раз. ЗАЧЕМ эта Игра?
10) А будет ли она проведена? После всех вопросов

Это уже так, несерьёзный наезд.
11) А вот сагитирую "стаю товарищей" с приводами приехать и всё. Конец обеда. Даже если будет один правильно снаряженный страйкер

во, вот это подход)))))
это я понимаю))))
1) какое придётся. фильм видели?
2) скууучна нам было)))
3) следить за порядком. скорее всего, это будет просто мастерская группа.
4)собссно, мастера на полигоне.точнее, мастерские персонажи.
5)хиты восстонавливает что же ещё)
6)ограничения? собссно, нижний порог есть, а дальше нас не особо волнует... если кому-то охота развести костёр и поставить палатку-его траблы... потому что после этого он не жилец.
7)возможно...
8)канечно, опыта нету)))) никто у нас в нашей дыре никогда не проводил таких игр. всё бывает впервые.
9)встречный вопрос:
а может, вообще никогда и ничего не проводить? может, ну его нафик?
10)посмотрим)))))

11)

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 14:22

во, вот это подход)))))
это я понимаю))))
1) какое придётся. фильм видели?
2) скууучна нам было)))
3) следить за порядком. скорее всего, это будет просто мастерская группа.
4)собссно, мастера на полигоне.точнее, мастерские персонажи.
5)хиты восстонавливает что же ещё)
6)ограничения? собссно, нижний порог есть, а дальше нас не особо волнует... если кому-то охота развести костёр и поставить палатку-его траблы... потому что после этого он не жилец.
7)возможно...
8)канечно, опыта нету)))) никто у нас в нашей дыре никогда не проводил таких игр. всё бывает впервые.
9)встречный вопрос:
а может, вообще никогда и ничего не проводить? может, ну его нафик?
10)посмотрим)))))

11)


1) смотри пункт 11. Вопрос в том что бует допущено. В фильме одной девочке вообще яд достался. Распределение оружия? А то гипер воин с катаной и MP5 kurz положит всех в первые 12 часов.

2 и 9) Не катит! С такой мотивацией можно заявить пИтсот игр и ни одной не провести. Просто опять станет скучно и всё...

3 и 4) Читай обсуждение на "софтгане!

5) При трёх хитах на игрока ИМХО это определние бессмыслнно. Пусть лучше там будет "перевязочный материал" Да и вообще из опыта - раненых не будет.

6 и 8) Видно что опыта нет Какой минимальный комплект? А? Ведь есть нормы при невыполнени которых будете потом передачки носить, в больницу или куда похуже Кстати ловушка на базе костра и палатки способна вывести автора в лидеры .

И тем не менее, Игр в жанре Survivior Horror проводится мало. И это потому что слишком много надо затрат и огромная подготовка. Потянете - честь вам и хвала. Нет - Пишите письма будем помогать адаптироваться после...

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 01-07-2005 14:25
А вообще - "Делай что хочешь - всё равно пожалеешь!"
При малых масштабах пройдёт на ура. Будете гордиться.

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 01-07-2005 14:46
Зелень а 2-е суток ето много! Там за шесть часов всех положат! И в чем весь смысыл? Узнать кто у нас папа? Или кому больше потфортило с снаряжением? И вообше смысл фильма был в том, что побеждает дружба.

админ
Сообщений: 193
Добавлено: 01-07-2005 19:58
Название темы отредактировано в соответствии с п.7 Правил форума.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 02-07-2005 13:57
А вообще - "Делай что хочешь - всё равно пожалеешь!"
При малых масштабах пройдёт на ура. Будете гордиться.

мы всё таки попробуем)))))
опыта реально нет..... и вообще, отстой, наверное, получится... но всё же.... так хочется вылезти из задницы))))))
хочется нормального клуба и нормальных игр.... все наши мастера сказали, что больше делать ничего не будут... и вообще, до слёз обидно, что клуба-то у нас больше нет...... маленькая кучка "пыптиков", тусовка бухающих и наша тренировка, где тока тому и учат, что бить по голове...

Фэйри, я с удовольствием рассмотрю твои предложения по устройству мертвятника таким образом, чтобы в итоге остался тока 1 чел. Говори, я жду.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 02-07-2005 14:03
И в чем весь смысыл? Узнать кто у нас папа? Или кому больше потфортило с снаряжением? И вообше смысл фильма был в том, что побеждает дружба.

а мозги Вам на кой чёрт даны, а????????
чтобы шапку носить? думают той штукой, которая голова называется.
а вот разрыть тайник, достать гранату и пришибить чувака, у которого есть модное ружо или мец?????? не, ума не хватает?
а просто удрать с острова???? не, не вариант???

а в чём смысл игр вообще? а ну ка, Игорь, в чём смысл Бартера?? ну? помойму, в правилах ясно сказано, в чём смысл.... выжить, вот и смысл.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 02-07-2005 23:33
Кулуарное убийство заменено удушением или переломом шеи. Для отыгрыша необходимо подойти со спины и удерживать (несильно!!!!) 10 секунд. Тот, кого душат, может попытаться вырваться, оттолкнуть или убежать. Приёмы рукопашного боя, такие как захваты и т.д. ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!

не октуально...
получается ...
в первых шея ломается 10 скунд... бред
во втрых...
я с ножом...меня душат... сколько ударов я могу нанести за 10 секунд при условии что меня нельзя заломать?
отсуствие рукапашке на игре в принципе полностью меняет концепцию, потому, что в таком случае побеждает тот кто лучше пользуется имеюжимся у него оружием...

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 03-07-2005 09:45
а мозги Вам на кой чёрт даны, а????????
чтобы шапку носить? думают той штукой, которая голова называется.
а вот разрыть тайник, достать гранату и пришибить чувака, у которого есть модное ружо или мец?????? не, ума не хватает?
а просто удрать с острова???? не, не вариант???
Думаешь? Да и что тебе даст модное оружие если можно убить чем угодно и кого угодно все зависит от фантазии (и от подлости)
вот я головой думаю! Народу захочется Поврываться поубивать А потом максимум два наиболее (или три) дружных кориша Либо между собой пофайтятся либо выбирутся

горожанин
Сообщений: 2
Добавлено: 09-07-2005 11:56
Простите возможно я не прав, но мне кажется что с условием выживет только один и игрой на выбывание с таким количеством участников (30) игра окончиться через 6-8 часов. Всё просто вылется в обычную маньячку (каждый сам за себя, руби всех) которые у нас в Клубе проводятся каждое воскресенье.

горожанин
Сообщений: 2
Добавлено: 09-07-2005 12:00
Кулуарное убийство заменено удушением или переломом шеи. Для отыгрыша необходимо подойти со спины и удерживать (несильно!!!!) 10 секунд. Тот, кого душат, может попытаться вырваться, оттолкнуть или убежать. Приёмы рукопашного боя, такие как захваты и т.д. ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!

не октуально...
получается ...
в первых шея ломается 10 скунд... бред
во втрых...
я с ножом...меня душат... сколько ударов я могу нанести за 10 секунд при условии что меня нельзя заломать?
отсуствие рукапашке на игре в принципе полностью меняет концепцию, потому, что в таком случае побеждает тот кто лучше пользуется имеюжимся у него оружием...


Но ведь вариант сначала оглушить палкой или камнем,
а потом убить удушением

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 10-07-2005 22:21
Но ведь вариант сначала оглушить палкой или камнем,
а потом убить удушением

а на...зачем...
просто если уже глушиш камнем, то им и забиваеш...
оглушение это насильственный увод человека в мир снов...
когда ты начнёш его душить он проснётся

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 12-07-2005 10:33
ещё раз повторю....
предложения насчёт того, как лучше устроить мертвятник будут?????????? я бы очень хотела их услышать....
Коля, может ты?

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 12-07-2005 14:45
И ещё раз читаем обсуждение на "софтгане"
Там мысль была.

От меня - достточно просто считать "кто, кого и сколько раз" - так мегаварриора и вычислите...

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 18-07-2005 22:06
Если ты помнишь, я обдумывал эту идею ещё с прошлого года.
Несколько предложений.
Не ограниченая площадь, а - трасса. С начальным и конечным пунктами, которую надо пройти с боем за двое суток.
Убитые могут возвращаться в игру в некоторых (нескольких) пунктах на трассе, но без снаряжения.
Подобно играм "Свалка" и "Свалка-2" я предложил бы ввести полную отчуждаемость всего, что есть у игрока, за исключением нательного белья.
+ некоторые "сюрпризы" от Мастеров на трассе в виде безопасных пунктов отдыха и питания (не больше, чем на полчаса); засад из желающих поразвлечься; ловушек и тупиков.
А по Правилам... Оглушение отыгрывается ударов в основание шеи, но шея же, как сказано чуть ниже - абсолютно непоражаемая зона... Как отслеживать попадание пулек из китайской "пневматики"?
Бала идея использовать несколько маркеров, но тогда игровой взнос повышается и повышается изрядно...
И пр.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 18-07-2005 22:10
все наши мастера сказали, что больше делать ничего не будут...


Будут, будут... По крайней мере я.
Только дайте времени пройти...

и вообще, до слёз обидно, что клуба-то у нас больше нет...... маленькая кучка "пыптиков", тусовка бухающих и наша тренировка, где тока тому и учат, что бить по голове...


Ваши предложения, мисс?
А попытки давать на тренировке ещё что-то, кроме битья по голове, ни у кого не вызвали восторга. :(

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 19-07-2005 08:51
Будут, будут... По крайней мере я.
Только дайте времени пройти...

ну.. молодцы. только вот мне что-то уже неособо охота...
играть.
я лучше скатаюсь куда-нибудь. но это всё ИМХО.
а так-делайте, что хотите)

А попытки давать на тренировке ещё что-то, кроме битья по голове, ни у кого не вызвали восторга. :(


нас пока что всё устраивает.
по крайней мере, меня. я похудела изрядно...
животик подтянулся.
что ещё нужно девушке?

купец
Сообщений: 66
Добавлено: 19-07-2005 10:41

ну.. молодцы. только вот мне что-то уже неособо охота...
играть.
я лучше скатаюсь куда-нибудь. но это всё ИМХО.
а так-делайте, что хотите)


Вот про это я и говорил... Никакой мотивации к проведению Игры.
Печально.

Хотя чего ещё было ждать от таких мастеров

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 22-07-2005 10:28
меня идея трассы не прикалывает тем, что выигрувает тот, кто быстрее двигается, а не тот кто лучше шкерится...
выводить народ без нифига тоже не тема...
допустим кого-то срубили...
он вышел без нифига и тусуется без еда и тепло...
да и тем более чё он исполнит без нифига?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 24-07-2005 21:49
меня идея трассы не прикалывает тем, что выигрувает тот, кто быстрее двигается, а не тот кто лучше шкерится...


Аксет, я и не сомневался в этом...
Шкерится всегда было проще и легче. Цель-то в том и состоит, чтобы заставить народ не прятаться и выжидать, пока большая часть не перебьёт друг друга, а поторопиться, пробежаться вперёд и, может быть, устроить пару засад - кто знает, до чего мысль у игроков дойти может?

выводить народ без нифига тоже не тема...
допустим кого-то срубили...
он вышел без нифига и тусуется без еда и тепло...
да и тем более чё он исполнит без нифига?


Да? Игра моделирует реальную жизнь. тебе в реале много раз дают зайти заново? Или при входе в жизнь тебя снабжают полным комплектом снаряги?
Джунгли они и есть джунгли.
По мне - так лучше зайти второй раз без ничего, чем быть убитым в начале и просидеть всю остальную игру, наблюдая за игроками...

Зялёная

только вот мне что-то уже неособо охота...
играть.я лучше скатаюсь куда-нибудь.


Катайся... или катись? как лучше будет? ;)

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра по "Королевской битве". Ищите дырки!

KXK.RU