![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Создания Света, Создания Тьмы |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 17-08-2005 10:11 |
|
Честно говоря, очень удручает мрачность сообщений, типа все надоело, никто ничего не делает, клуба нет, игры не проводятся. Меня сначала все хвалили за мои игры, потом долго обсирали. Было обидно и руки опускались. Но смотреть, как всем скучно и грустно и не во что поиграть - еще хуже. Поэтому спрашиваю совершенно серьезно: как вы отнесетесь, если я попробую быстренько сварганить 1-2дневную выездную игру по одной из книг Р.Желязны? По дате предлагаю 17-18 сентября. Полигон пока под вопросом, есть варианты Мысхако и в сторону Кабардинки. Жду ответов и мнений до выходных. Если да, то за субботу-воскресенье обещаю написать основные правила и вывесить для обсуждения. Если нет, прошу Вероничку удалить эту тему и больше поднимать ее не буду, ибо у нас и в самом деле никому ничего не нужно. Спасибо за внимание/невнимание (ненужное вычеркнуть).
|
|
|
Buskermoellen купец Сообщений: 66
|
Добавлено: 17-08-2005 11:57 |
Дистанционно поддерживаю из принципа: "Если не мы - то кто-же?" Больше Игр хороших и разных. В разных городах. Иначе РИ, как движение. прсто застоится и станет скучнО и отвратительно. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 17-08-2005 16:00 |
Buskermoellen Дистанционно-то поддерживаешь, а вот как насчет приехать-поучаствовать?
|
|
|
Эми горожанин Сообщений: 28
|
Добавлено: 18-08-2005 09:03 |
|
Таточка, если всем рассказать, то я думаю народ с удовольствием поиграется. Мне лично всегда нравились твои игры. И это правильно, что ты опять начала писать, потому что наши обленились и ничего не хотят делать! Как известно "ёж - птица гордая. Пинка не дашь - не полетит"! Так что ты умница! Продолжай развивать идею по поводу игры! А я уж по мере своих возможностей и помогу и ещё поучаствую!
|
|
|
Axet топор Сообщений: 133
|
Добавлено: 18-08-2005 09:24 |
а я играться тоже буду
|
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 18-08-2005 09:59 |
|
Axet Учти, что тебе в случае, если игра будет, надо будет еще и боевку делать. Игру предполагаю делать по "Созданиям света, созданиям тьмы", с Анубисом и Озирисом. Хотя еще есть вариант "Дилвиша Проклятого". Есть другие предложения? |
|
|
Buskermoellen купец Сообщений: 66
|
Добавлено: 18-08-2005 11:38 |
Возможно в это время в ваших местах и буду - но с приводом и в камуфляже Врядли примете
|
|
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 18-08-2005 21:47 |
| Идею проведения игры поддерживаю. Радует, что еще не все руки опустились. На вопрос о том, буду ли я принимать участие в игре отвечу только после прочтения хотя бы вводной по игре. Указанное время и сроки проведения игры лично мне подходят. | |
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 19-08-2005 09:53 |
|
По просьбам будущих игроков выбор пал на "Создания света, создания тьмы" Р.Желязны (в другом переводе "Порождения света и тьмы"). Основные правила уже находятся на стадии разработки, потому как ни одного "против" замечено не было. Все желающие пока могут прочесть книгу, всего 150 стр. незабываемого удовольствия (http://www.lib.ru/ZELQZNY/- есть текст). Строгого следования книге, как всегда не будет, но основные ее идеи я вам гарантирую. Мое предложение по полигону - поляны у Матроса за Шесхарисом. Мои мотивы: рядо море и еще можно напоследок покупаться и позагорать, местность очень хорошо знакома большинству, добраться от города - не проблема (мы туда, вообще, пешком ходим). Жду ваших предложений. Игровое время с 12.00 в субботу 17.09 до пока не надоест в воскресенье. По желанию игроков игра может продолжаться и в ночное время суток БЕЗ боевых действий. Buskermoellen Не поняла насчет "привода", но камуфляж вполне подойдет - мир, по которому собираемся играть, просто безбашенный, там есть все. Ограничения на костюм только: никаких джинсов, кроссовок и футболок, никакой спортивной и рок-музыкальной символики/надписей. В остальном, чем оригинальнее костюм, тем лучше. |
|
|
Buskermoellen купец Сообщений: 66
|
Добавлено: 19-08-2005 13:31 |
Автоматическая винтовка Heckler und Koch HK33 - так понятнее? Сслыка для ознакомления (английский). http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=CA-AEG-CA33E_cat_Classic%20Army%20AEG&PHPSESSID=add3c8510762316471c8f04cdcec9892 Верю что в мире описанномв "созданиях" всё возможно. Но, боюсь, что буду как-раз играть в высадку морского десанта Да и дело с том что сама книга меня не впечатлила. Мне больше "Джек из тени" нравится. НО! Если получится - обязательно заеду. Хотя-бы прорекламировать своё новое увлечение. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 19-08-2005 16:52 |
| Buskermoellen По "Джеку-из-Тени" хочу написать давно, но нужно больше игроков и больше времени на подготовку. Уж очень идея масштабная. А эта игра вполне получится и спонтанно. | |
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 20-08-2005 00:15 |
| Техногенка почему-то в последнее время весьма популярна. Техногенные турниры стали включать в программу ролевых конвентов, а техногенных игр вообще немерянно проводится. Среди моих друзей и знакомых все больше техногенщиков и пассивных милитарити. Наверно мир у нас сейчас такой... | |
|
Buskermoellen купец Сообщений: 66
|
Добавлено: 20-08-2005 11:01 |
Могу и не согласиться Но не в этой теме. Кому хочется обсудить вопросы техногенщины, страйкбола, и реконструкции "эпохи пороха и стали" - в личку.Насчёт спонтанности... Мне книга, как-раз таки из-за, "наворочености" мира и концепции не очень понравилась. Но это моё ИМХО. Хотя в реализации "Джек..." посложнее будет - согласен. Кстати. Не попадалось Игр по Желязны "Повелителю Света" (по мотивам индийской мифологии) - очень я эту книгу люблю
|
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 22-08-2005 09:48 |
|
Аксет, как всегда, очень качественно обосрал мои правила (черновой вариант), так что даже немного руки опустились. Но я уже пришла в себя - настроена ваять дальше. Сегодня постараюсь выложить вводную. Основные правила (1 версия) будут завтра-послезавтра. Простите за отсрочку. Buskermoellen По "Повелителю Света" опять-таки можно было бы, но надо много народу. Поэтому пока только вещи попроще... |
|
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 25-08-2005 13:43 |
|
Taronga, Даю заявку на участие. Подробности в привате. Касательно полигона: если правильно поняла, то имеются ввиду террасы, простирающиеся выше от дороги над Кабардинкой. Полигон красивый, местность практически ровная и довольно обширная, добираться легко, но за водой далековато бегать. Хотя взять с собой канистры с питьевой водой большого труда не составит. В принципе вполне подходит. Касательно игры нон-стоп: я «за». Естественно исключив боевые действия. Ночное время можно отвести под проведение обрядов – свечи, ритуалы и все такое будет выглядеть весьма эффектно. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 25-08-2005 14:13 |
|
Насчет полигона - мальчишки говорили, что там речка совсем рядом... Надо будет уточнить. В пятницу вырвусь на тренировку в "Кукушку" пообщаться с народом, принять первые заявки и попробую разъяснить. Насчет ночной игры. Было бы очень здорово, если бы нашлись желающие проповедовать религию и устроили ночь почитания богов... Эй, народ! Ругаться кто-то будет, в конце-то концов?! Учтите, к концу этой недели правила будут готовы окончательно и меняться уже больше не будут. Не молчите! |
|
|
Buskermoellen купец Сообщений: 66
|
Добавлено: 25-08-2005 16:54 |
|
ИМХО - сложно и "только для своих". В смысле локалка, в идеале приватка, по приглашениям и со строгим отбором игроков. Иначе либо свалится в "муть разноцветную", либо ничего не будет толком реализовано и опять будут ругань и разочарование. А так весьма заманчиво, если полигон таков как я его представляю - можно реализовать несколько интересных игротехнических фишек. Насчёт круглосуточности. Игра и должна идти нон-стоп. А вот что делать ночью - решать вместе матсерам и игрокам, лучш заранее. А то как накуролесят ночью, а на утро -перепИл 8-D |
|
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 26-08-2005 23:04 |
| а я вот поиграла бы.... есси возьмут. только вот с книгой не знакома вообще. | |
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 29-08-2005 09:40 |
|
Зялёная Знание книги необязательно. Я все равно чуть поменяла сюжет и некоторые характеристики, так что знание текста может даже помешать. Готова принять твою заявку - выбирай роль (к сожалению, для девушек здесь не много вариантов). Народ, завтра будет выложен окончательный вариант правил. Пожалуйста, выскажите свои пожелания до завтра, так как потом ничего меняться не будет. |
|
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 29-08-2005 17:37 |
|
Лично я первоисточники всегда читаю. Это входит в подготовку к игре, наряду с изготовлением оружия, доспеха, пошива костюма. Учитывая мнение главмастера в данном случае книгу можно прочесть исключительно для себя. Между прочим произведение стоит внимания, читается легко и всего 54 страницы в распечатке. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 30-08-2005 20:08 |
|
Итак, вашему вниманию предлагается конечный вариант правил. Просьба сообщать о найденных дырках, а также задавать вопросы. Жду ваших заявок. Мылом, по телефону или лично. Можно через Аксета. Создания Света, Создания Тьмы По мотивам одноименной книги Р. Желязны Главмастер Таронга Строрк Мастер по Боевке Аксет Норд - …Дом Жизни находится так далеко отсюда, что луч света, покинувший его в тот день, когда ты вошел сюда, еще не миновал даже ничтожной части расстояния, разделяющего нас. Между нами лежат Срединные Миры Жизни. Они движутся в потоках Жизни-Смерти, что текут между моим Домом и Домом Озириса… Некоторые миры переполнены жизнью. Жизнью ползающей, множащейся, плодящейся без меры, - слишком милосердные, без меры развившие науки, сохраняющие людям жизнь - миры, которые топят себя в собственном семени, миры, заполняющие все свои земли толпами беременных женщин - и потому идущие к смерти под тяжестью собственной плодовитости. Есть миры холодные, бесплодные и жестокие, миры, перемалывающие жизнь, как зерно. Даже с модификациями тела и меняющими мир машинами имеется всего несколько сот миров, которые могут быть заселены шестью разумными расами. Жизнь очень нужна на худших из них. На лучших она может стать ужасным даром… Но кто-то должен стоять и над жизнью, и над смертью, - говорит Анубис, - иначе плодородные миры возвышались бы и падали, возвышались и падали, раскачиваясь между империей и анархией, чтобы затем окончательно погибнуть. Холодные же миры были бы проглочены нулем. Жизнь не может удерживать себя в предназначенных ей границах. Следовательно, она должна быть удержана теми, кто стоит над жизнью и смертью. Озирис и я владеем Срединными Мирами. Мы управляем ими, и мы возвышаем и подавляем их, как захотим. Теперь ты видишь, Оаким? Ты начинаешь понимать? - Вы ограничиваете жизнь? Вы присылаете смерть? - Достаточно на время стерилизовать одну или все шесть разумных рас на любом из миров, когда это необходимо. Мы можем манипулировать продолжительностью жизни и, если понадобится, - уничтожать ее избыток. - Как? - Огонь. Голод. Чума. Война. - А холодные, жестокие миры? Как с ними? - Можно дать им повышенную рождаемость и вмешиваться в продолжительность жизни. -… А как получилось, что вы, Анубис и Озирис, властвуете над этим? - Есть вещи, которые тебе не положено знать. - Но почему Срединные Миры приемлют вашу власть над собой? - Они живут с ней и с ней умирают. Она выше их возражений, ибо она необходима для самого их существования. Наша воля стала естественным законом, она совершенно беспристрастна и применяется в равной степени ко всем, кто подвластен нам. - Есть и такие, кто неподвластен? - Ты узнаешь об этом больше, когда я захочу рассказать тебе, - не сейчас. ВВОДНАЯ Вселенная представляет собой Срединные Миры Жизни, населенные шестью разумными расами, живущими по законам Жизни и Смерти, установленным Богами. Только очень немногие знают о самом существовании Богов и Хозяев Дома Жизни и Дома Мертвых. Тем не менее, они существуют и время от время входят в соприкосновение с Вселенной и проживающими в ней расами. В прежние времена Бог Тот был Владыкой Жизни и Смерти и управлял этими процессами по всей Вселенной при помощи своих учеников – Бессмертных. Лучшие из них становились Ангелами Двадцати Постов и помогали Тоту регулировать потоки силы во Вселенной, не прибегая к крайним мерам в виде войны, чумы и тотального вымирания одной из рас. Затем появилось То-Что-Кричит-В-Ночи, ужасная тварь, совладать с которой не мог никто. В конце концов, на битву с ней вышел Сет, вооруженный Звездным Жезлом. Он был близок к победе, когда случилось нечто невероятное и малопонятное, и планета, на которой происходила битва, взорвалась. Взрыв был такой силы, что мог уничтожить и Богов. В результате битвы погибла Нефтида, долго считались погибшими Тифон и Сет, однако теперь они возвращаются, чтобы наконец разобраться в происшедшем. Удрученный гибелью любимой жены, Тот отошел от дел и стал искать способ уничтожить тварь. Без него Ангелы Постов перессорились и их войны длились многие годы. В конце концов, власть над Жизнью и Смертью поделили между собой Озирис и Анубис, а выжившие Бессмертные вынуждены были скрываться от них, потому что Хозяева Домов боялись потерять свою власть над Вселенной. Тем временем случилось невероятное: появилась целая планета, Блис, жители которой не умирают, ибо там нет ни войн, ни болезней, а тело способно жить как угодно долго. Она тут же привлекла внимание как Бессмертных, так и Хозяев Домов, жаждущих раз и навсегда утвердить свою власть над всеми без исключения обитателями Срединных Миров, а заодно избавиться и от Бессмертных. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ С 11.00 в субботу 17.09.05 до 16.00 в воскресенье 18.09.05. Игровое время не совпадает с сюжетным из-за разницы течения времени в различных локациях. Поэтому все должны ориентироваться на так называемое игровое время – время по обычным часам. По желанию игроков игра может идти нон-стоп, однако в период с 21.00 до 08.00 любые боевые действия запрещены: как физические и магические, так и применение боевых Божественных умений и артефактов. Место проведения: поляны у Карьеров. РОЛИ НА ИГРЕ Каждый игрок обязан иметь при себе игровой паспорт, в котором будет указано его имя и роль. Вы обязаны предъявлять паспорт только Хозяевам Домов и другим Богам (а они в свою очередь – друг другу) по их требованию. В остальных случаях вы можете сделать это по желанию. Помните, что все необычные способности того или иного персонажа должны быть непременно подтверждены Мастерским Сертификатом либо прописаны в игровом паспорте, поэтому при возникновении сомнений вы имеете право потребовать предъявить вам доказательства возможности совершения того или иного действия. Игровые паспорта и Мастерские Сертификаты имеют Мастерскую подпись и печать. Жители планеты Блис Простые смертные, которым повезло родиться на этой захолустной планете или попасть сюда. Здесь нет болезней и войн, а потоки жизненной силы, омывающие ее, настолько сильны, что даже умирающий здесь возвращается к жизни и молодеет. Вот уже несколько столетий на этой планете никто не умирал, кроме как на спортивной арене, поэтому медицина забыта, а религии не пользуются популярностью. Количество жителей планеты приближается к критической отметке. Характеристика персонажей: Имеют минимальное количество хитов. Довольно плохо владеют оружием, потому что используют его только в игровых боях. Незнакомы с медициной и магией. Не могут использовать магические артефакты и самостоятельно перемещаться между локациями. Подвержены любому физическому и магическому воздействию. Религия за ненадобностью фактически забыта, поэтому особого трепета перед Богами не испытывают. О Бессмертных не слышали. Бессмертные Это простые смертные, которым по каким-либо причинам удалось достичь своего рода бессмертия: при помощи науки, магии или личных сверхъестественных способностей. Всего их 283 во всей Вселенной. Одни из них – безвредные скитальцы, другие – непобедимые воины, третьи – искусные маги. Характеристика персонажей: Эти существа находятся на промежуточной ступени между людьми и Богами. Отсюда их способности пользоваться магией и божественными артефактами. Знакомы с медициной, однако себя привыкли лечить при помощи магии и наркотиков, добытых в странствиях по Вселенной. Подвержены любому физическому (кроме болезней) и магическому воздействию, однако обладают большим количеством хитов, чем простые смертные. Простой смертный может стать Бессмертным во время игры – по желанию Тота и согласию Главмастера. Дома В незапамятные времена во главе сил жизни и смерти стоял Тот, и весь миропорядок находился под управлением Домов Силы. Боги были Ангелами этих Домов, отвечая каждый за свою часть мироздания. Однако со временем остались только Дома Жизни и Смерти, остальные перестали существовать. Боги отправились зализывать раны после битвы с Тем-Что-Кричит-В-Ночи и разбираться, что же в ней произошло. Слуги Хозяев Домов – умершие когда-то люди, возрожденные Хозяевами Домов и добровольно или принудительно ставшие их слугами. Они обязаны подчиняться любому приказу Хозяев в течение времени их служения. Слугой может стать любой умерший человек, попавший в один из Домов во время игры. Слуг не может быть больше их первоначального количества. Характеристика персонажей: Они обладают теми же характеристиками, что и простые смертные. В случае попадания в локацию Блиса идентичны его жителям. Разница между ними только в знаниях о мире, т.е. они знают и умеют то, чему их научили Хозяева. Среди них также встречаются хорошие воины и маги. Слуги не могут самостоятельно перемещаться между локациями, однако Хозяева могут их перемещать между Домами, а также между Домом и Блисом. В случае смерти слуги попадают в Дом своего Хозяина, однако уже в качестве простого умершего. По окончании служения выходят на полигон простыми смертными. Время принудительного служения – не более 1 часа, добровольного – не более 4 часов. Возможность более долгого служения отдельно обговаривается с Главмастером. Слуги, находящиеся в Домах на начало игры могут по обоюдному желанию и с согласия Главмастера остаться в слугах на всю игру. Знаки отличия слуг пока они находятся в Доме: повязка на руке – белая для Дома Жизни, черная для Дома Мертвых. Будучи посланы на Блис, ничем не отличаются от его жителей, повязки снимают. Боги Характеристика персонажей: Они могут пожелать принять человеческий облик, чтобы оставаться неузнанными среди людей. В таком случае они, как и Бессмертные, подвержены любому физическому (кроме болезней) и магическому воздействию, однако обладают значительно большим количеством хитов, чем простые смертные, и способностью к регенерации. В человеческом облике они могут использовать некоторые из своих Божественных умений, а также способности свободно перемещаться между локациями и пользоваться Божественными артефактами. Находясь в своем божественном облике, обязаны носить на видном месте (или держать в руке) красный хайратник/повязку, если они видимы, и белый – если они находятся в невидимом для прочих состоянии. Сами Боги видят друг друга всегда (исключение – Нефтида, см. Божественные Умения). Находясь в божественном облике, Боги подвержены физическому и магическому воздействию со стороны Бессмертных и обладают всеми своими способностями в полной мере. Изида, Мать Праха, Алая Ведьма или Ведьма Лоджии – одна из наиболее могущественных Богов. Была женой Озириса, однако изменила ему с Сетом, которого любит до сих пор. После того, как стала свидетельницей его гибели, она добровольно отправилась в изгнание и отошла от всяких дел. Однако, узнав о его спасении, решила вернуться. Мать Гора от Озириса, Тота и Тифона от Сета. Знает все, может почти все. На игре эту роль будет отыгрывать Главмастер. Сет Разрушитель – один из наиболее могущественных богов. Возлюбленный Изиды. Отец Тифона. Сын и одновременно отец Тота. В памятной битве с Тем-Что-Кричит-В-Ночи был очень близок к победе, однако что-то помешало ему, он погиб. Впоследствии, воскрешенный Анубисом, потерял память и до сих пор не помнит всего, что тогда произошло. Тот или Принц-Который-Был-Тысячью – бывший Владыка Жизни и Смерти. Брат Тифона. После памятной битвы с Тем-Что-Кричит-В-Ночи, отошел от дел и передал свои полномочия Анубису и Озирису. Посвятил себя поиску средства, способного уничтожить То-Что-Кричит-В-Ночи, и способа возродить жену. Обладает способностью мгновенной телепортации в любое место во Вселенной, которая и спасла его во время битвы. Предпочитает не использовать оружие и, вообще, стремится любой конфликт решить мирно. Нефтида – жена Тота, мать Сета. После гибели от лап Того-Что-Кричит-В-Ночи совершенно развоплотилась и в настоящий момент находится в эфирном состоянии. Ни один из Богов не обладает достаточным могуществом для ее воплощения обратно. Тифон – один из наиболее могущественных богов. Сын Изиды и Сета, брат Тота. Бывший Ангел Дома Огня, которого больше нет. Он выглядит как тень лошади, настолько черная будто содержит внутри себя некую бездонную глубину. Все, чего коснется эта тень, немедленно уничтожается. Его боятся даже Боги, ибо сила его безгранична, как Бездна. После памятной битвы с Тем-Что-Кричит-В-Ночи надолго исчез, и все уже считали его погибшим, когда он вдруг вернулся. Очень злой. Анубис, Хозяин Дома Мертвых – один из наименее могущественных Богов. У него человеческое тело и голова черного пса. Озирис, Хозяин Дома Жизни – один из наименее могущественных Богов. У него человеческое тело и орлиная голова. Все еще любит Изиду, хотя и не простил ей измену. Гор – сын Озириса и Изиды. Не слишком могуществен. Склонен во всем слушаться отца. У него птичья голова, как у отца. То-Что-Кричит-В-Ночи или Безымянное – это жуткая тварь неизвестного происхождения. Склонна к непрекращающимся убийствам и разрушениям. Обладает разумом буйно помешанного существа, поэтому любые переговоры исключены. Может быть поймана и даже убита, но как – пока неизвестно. Характеристика персонажа: Фактически неуязвимое существо, обладающее способностью свободно перемещаться по локациям. Немедленно уничтожает все, с чем входит в соприкосновение, кроме Звездного Жезла. В силу своей способности принимать любую форму может придавать своим конечностям форму и свойства мощного оружия. Ее появление на полигоне маловероятно, но возможно в качестве мастерского сюрприза. ЦЕЛИ ИГРЫ Жители планеты Блис. Варианты: - тихо-мирно жить ни во что не вмешиваясь; - сохранить уникальность своей бессмертной планеты, пытаясь противостоять Озирису и Анубису; - стать Бессмертным. Бессмертные. Варианты: - тихо-мирно сохранить свое бессмертие и ни во что не вмешиваться; - восстановить былое величие Бессмертных и их Посты, покончить с гонениями на них со стороны хозяев Домов; - покончить с Анубисом и Озирисом, занять их место и установить новый порядок во Вселенной. Хозяева Домов. Варианты: - наплевать на Блис и лишь охранять свою власть от возможных посягательств; - проучить Блис и раз и навсегда избавиться от Бессмертных; - уничтожить других Богов и получить запредельную власть. Прочие Боги. Варианты: - наплевать на всех и вся и тихо-мирно наслаждаться своей божественностью, ни во что не вмешиваясь без острой необходимости; - вмешаться в противостояние Хозяев Домов и Бессмертных и раз и навсегда навести порядок в их взаимоотношениях; - вернуть систему Домов Силы, убрав навеки Бессмертных с их Постами как конкурентов; - разобраться, что случилось во время памятной битвы с Тем-Что-Кричит-В-Ночи и уничтожить-таки тварь; - уничтожить других Богов, сломать к чертям существующий миропорядок и устроить нечто совершенно иное во Вселенной. То-Что-Кричит-В-Ночи: уничтожить всех и вся, в том числе и Богов. ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ Планета Блис Это наиболее обширная локация. Не нуждается в обозначении границ. Посещать ее могут все, обладающие способностью свободного перемещения и телепортации. Она представляет собой планету, населенную довольно миролюбивым населением. Дома Жизни и Смерти Это две отдельные локации, находящиеся на одном плане бытия, однако несколько удаленные друг от друга по полигону. Каждая должна быть строго обозначена по периметру. Посещать ее могут все, обладающие способностью свободного перемещения и телепортации. Все умершие на полигоне, кроме Богов, попадают в один из Домов по распределению Главмастера и имеют право его покинуть только по велению Хозяина Дома либо другого Бога. Хозяева Домов, погибшие в своем человеческом облике или развоплотившиеся по каким-либо причинам, возвращаются в свой Дом для восстановления сил, что занимает 15 минут. На начало игры в каждом из Домов находится по 2 слуг. Обитель Богов Это своеобразная вневременная и внепространственная точка во Вселенной, где Боги могут присутствовать только в своем Божественном облике. В ней могут находиться только сами Боги и те, кого они туда привели с собой, для остальных доступ закрыт. Именно в эту локацию возвращаются Боги (кроме Хозяев Домов), погибшие в своем человеческом облике или развоплотившиеся по каким-либо причинам. Также должна быть четко обозначена по периметру. Обратная сторона Вселенной Эта часть мироздания известна лишь Тифону, так как он единственный, кто может по ней перемещаться. Поэтому, если он совершает скачок в это измерение, то становится совершенно недосягаем для кого бы то ни было. Уходя в эту локацию, Тифон может спокойно перемещаться по всему полигону, однако при этом ни во что не вмешиваясь и даже не заговаривая с другими персонажами. При перемещении обязан надевать черный хайратник или же просто махать им. Для всех остальных, включая Богов, он невидим. Вся остальная территория полигона, не входящая ни в одну из вышеуказанных, считается межзвездным пространством и незаселенными планетами. Доступ в эту локацию имеют Боги, Бессмертные, умершие персонажи, идущие в Дом или обратно, и слуги домов, идущие по заданию Хозяина (им дается способность преодолеть это пространство, но не гулять по нему). ПРАВИЛА ЖИЗНИ И СМЕРТИ Общие Все, кто находится на территории полигона, считаются играющими независимо от их утверждений. Неиграющие обязаны немедленно удалиться с полигона – матрасников не будет! Вы можете ничего не отыгрывать и ни в чем не участвовать, однако должны беспрекословно подчиняться Мастерам и требованиям игрового сюжета, если они вдруг вас коснутся. В этом случае вы автоматически становитесь жителем Блиса. В случае нарушения данных правил игра полностью останавливается до восстановления порядка. В период 21.00-08.00 происходит стоп-тайм в отношении всех умерших и слуг Хозяев: - если до 21.00 не закончилось время отсидки умершего персонажа, то его остаток автоматически переносится на утро, и ночью эти персонажи никоим образом не могут участвовать в игре; - если до 21.00 не закончился добровольный срок услужения, то персонаж находится в услужении до 08.00; - если до 21.00 не закончился принудительный срок услужения, то его остаток автоматически переносится на утро, а ночью эти персонажи никоим образом не могут участвовать в игре; - время нахождения погибшего или развоплотившегося Бога в Обители Богов остается неизменным. Жители планеты Блис В их жизни все просто: едят, пьют, спят и развлекаются. Отыгрыш: если вас не волнуют высшие интриги, то вы просто приехали на пикник и вольны заниматься, чем вам заблагорассудится. Однако вы в любом случае должны подчиняться правилам игры и не заходить самовольно на другие локации. Подчиняться Богам не обязательно, однако помните, что они могут покарать за непослушание. В случае вашей смерти вы распределяетесь Главмастером в один из Домов. В качестве отсидки вы обязаны провести там 30 минут, после чего возвращаетесь обратно на полигон в прежней роли. Впрочем, за свои особые заслуги на игре вы можете повыситься до Бессмертного – это решает Главмастер. Если же вы не хотите просто отсиживать положенное время, то можете добровольно стать слугой Хозяина Дома, обговорив с ним условия и сроки своего служения, однако не более чем на 4 часа игрового времени. Возможность более долгого служения обговаривается с Главмастером. Хозяин Дома может без вашего желания сделать вас своим слугой, однако не более чем на 1 час игрового времени. Бессмертные Вы, как и простые смертные можете ограничиться минимальным отыгрышем. Однако какой бы вариант вы ни выбрали, вы обязаны подчиняться не только Мастерам и Общим правилам, но и Тоту, вашему учителю. Начинаете игру на Блисе. В случае смерти распределяетесь Главмастером в один из Домов. В качестве отсидки вы обязаны провести там 30 минут, после чего возвращаетесь обратно на полигон. Вы можете выйти обратно в игру как Бессмертным, так и простым смертным – по выбору Главмастера. Хозяева не могут без вашего желания сделать вас своими слугами. В случае если вы добровольно становитесь слугой, вы немедленно становитесь простым смертным на всю игру. Боги Боги конечно тоже могут облениться и ограничиться минимальным отыгрышем, однако, надеюсь, этого не случится, так как они призваны играть самые активные роли в данном игровом мире. Хозяева Домов начинают игру в своих Домах, остальные Боги – в Обители Богов. Если вы захотите воплотиться в человеческую форму вам также необходимо предварительно зайти в Обитель Богов, снять свой обычный хайратник или повязку и уже оттуда переходить на другую локацию. Убитые в человеческом облике, или желающие по каким-либо причинам вернуться в свой божественный облик, т.е. развоплотиться, вы немедленно переноситесь в Обитель Богов, а Хозяева Домов – в свои Дома. Причем в данном случае обязаны пробыть здесь не менее 15 минут для восстановления сил, в это же время может идти регенерация. Будучи убитыми в своем божественном облике полностью развоплощаются и принимают форму духа, не обладающего никакими способностями кроме перемещения, зрения, слуха, речи и видимы только Богам (см. также Божественные Умения Нефтиды). Обозначают такое свое состояние синей повязкой. КОСТЮМЫ НА ИГРЕ Общие требования к костюмам: костюм и макияж может быть любым, все зависит от вашей фантазии. Это может быть как оригинальный взгляд на какой-либо реальный исторический костюм, так и дизайнерская разработка костюма будущего. Не забывайте, что вы можете быть представителем любой из шести разумных рас, а значит быть совсем не похожим на других. В любом случае не забывайте о необходимости наличия у вас хайратников/повязок: - у всех без исключения должны быть белые; - у всех Богов должны быть и белые, и красные, и синие; - у Хозяев Домов также должны быть повязки для слуг, черные и белые соответственно; - у Тифона и Тота также должны быть черные. Требования к костюмам Хозяев Домов: в их костюмах и, главное, в макияже должны угадываться их звериные черты – волчья голова для Анубиса и орлиная голова для Озириса. Египетская символика и стиль одежды необязательны. В книге они описаны обнаженными, в игре будет достаточно набедренной повязки и яркого макияжа. Требования к костюмам Богов: египетская символика и стиль одежды необязательны. Пусть это будет ваш оригинальный взгляд на то, как могли бы выглядеть эти боги, будучи не египетскими, но общевселенскими. Наличие эффектного макияжа обязательно. Требования к костюму Того-Что-Кричт-В-Ночи: костюм темных цветов, желательно довольно бесформенный, полумаска (например, платок, повязанный на нижнюю часть лица). Запрещены: синие джинсы, кроссовки, футболки и любая одежда с явной современной символикой или надписями. Если вы все же намерены использовать в своем костюме джинсы и футболки, они должны быть изодраны, испачканы, изрисованы и дополнены необычными аксессуарами до такой степени, чтобы в них уже мало угадывался первоначальный вид. РАСХИТОВКА И БОЕВКА Система боевки хитовая. Непоражаемыми зонами являются голова и пах. Удары в эти зоны строго запрещении и будут караться, вплоть до удаления с полигона Кисти рук и стопы ног являются условно поражаемой зоной. Попадание в эти части тела приводит к потере хитов, но специально наносить удары в эти части тела не рекомендуется (может караться мастерским произволом, удалением с полигона или чем нить другим ). Хиты Жители планеты Блис и слуги Домов имеют по 5 хитов. Бессмертные имеют по 10 хитов. Боги имеют по 15 хитов. Будучи в человеческом теле сохраняют это количество хитов (Тифон в человеческом теле тоже получает 15 хитов). Тифон, полностью развоплотившиеся Боги и То-Что-Кричит-В-Ночи – бесхитовые. Доспех Доспехи дают только дополнительные хиты: Легкий (Кожаный доспех, Стёганный доспех, и т.д.) – 2 хита. Средний (Кольчуга, Чешуйчатый доспех, Панцирь) – 4 хита Тяжёлый (Средний доспех в комплекте с шлемом) – 6 хитов. Легкий и средний (легкий и тяжелый) доспехи комбинируются. При этом их доспешные хиты складываются. Доспех защищает только то, что защищает. В бою доспешные хиты снимаются раньше, чем личные. Удары по доспехам снимают с них минимальное количество хитов, которое может нанести данный персонаж своим оружием (т.е. удар по доспеху приравнивается к удару в конечность). Доспехи не поглощают магических повреждений, т.е. магия снимает сразу личные хиты персонажа. Оружие и Повреждения Оружие не делиться на классы. Материал для боевых частей оружия: дерево, текстолит, дюраль и резина. Оружие Жителей планеты Блис и Слуг Домов наносит 2 (по корпусу) / 1 (по конечностям) очков повреждений. Оружие Бессмертных и Богов наносит 3/2 очков повреждений, стрелковое – 2/2. Атака Того-Что-Кричит-В-Ночи – 4/3. Смертельное ранение при 0 хитов В этом состоянии персонаж не может передвигаться (разве только осторожно отодвинуться от места, где продолжается бой), его можно только переносить на руках. Смертельно раненого можно добить или вылечить (см. Медицину). Если в течение 5 мин. ни одно из указанных действий не было совершено – персонаж отправляется в мертвятник (у кого не будет часов, считает до 300, причем вслух, чтоб без обмана и без обид). Мертвый персонаж повязывает на лоб или руку белую повязку и идет в один из Домов, естественно ни с кем не разговаривая. Боги, убитые в человеческом обличье также ждут 5 мин., затем отправляются в Обитель Богов, Хозяева – в свой Дом. Оглушение Необходимо дотронуться рукоятью оружия (кроме кинжалов и кулуаров) до спины жертвы со словом: «Оглушаю». Оглушенную жертву можно ограбить, убить. Оглушение действует 10 минут. Оглушение не действует на Богов ни в каком облике. То-Что-Кричит-В-Ночи не подвержено оглушению и само оглушать не может. Связывание Отыгрывается повязыванием на руку куска веревки. Сбежать пленный может лишь при условии наличия неотобранного кинжала (кулуара), над которым надо с умным видом помедитировать с веревкой в течение 1 мин. То-Что-Кричит-В-Ночи не может быть связано обычным способом. Грабеж Обыск словесный, т.е. «А что у вас в левом кармашке? А что у вас в правом ботинке?» и т.д. Естественно, честный. Не отчуждаемо только оружие и прикид. Артефакты и дозы наркотика отчуждаются. Тот и Тифон также могут отчуждать эти предметы, несмотря на то, что не могут ими пользоваться. То-Что-Кричит-В-Ночи не может обыскивать и изымать предметы. БОЖЕСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ Общие: Свободное перемещение между локациями: боги могут спокойно переходить между различными локациями без каких бы то ни было ограничений. Это перемещение не мгновенное, поэтому перебегать нельзя (это не относится к отдельным способностям Тота и Тифона). Эта способность сохраняется и в человеческом теле. При этом Боги могут перемещать с собой любых других персонажей, но не более 3х одновременно. Регенерация: способность восстанавливать утраченные хиты, находясь в Обители Богов, 1 хит за 5 минут. Не сохраняется в человеческом теле. Изида, Мать Праха, Алая Ведьма или Ведьма Лоджии Обладает неограниченными знаниями, а также способностью узнавать то, что происходит в данный момент где-то в другом месте или произойдет в будущем. Постоянно носит Кулон Десяти Сил, дающий ей защиту от любого физического и магического воздействия. Прочие способности – свои и Кулона – держит в тайне. Все эти способности сохраняет и в человеческом теле. Сет Разрушитель Двойной удар: 4 раза за всю игру может наносить двойные повреждения в течение одного боя. Сохраняется и в человеческом теле. Тот или Принц-Который-Был-Тысячью Телепортация: способность мгновенно перенестись в любую другую точку Вселенной. Если он пользуется этой способностью – догнать его невозможно: для всех он просто исчезает. Отыгрыш: поднять над головой черный хайратник/кусок ткани и произнести: «Телепорт», затем перейти/перебежать по полигону в то место, куда телепортировался, держа на виду у всех свой хайратник. Это своеобразный стоп-тайм для Тота. Любое общение с ним в это время исключено, сам он не видит и не слышит ничего, мимо чего он при этом проходит. Примечание: если Тот намерен избежать повреждения путем телепортации в безопасное место, например, при использовании мощного артефакта в непосредственной близости, он должен успеть поднять над головой хайратник и произнести «Телепорт» в течение 2х секунд после объявления удара артефакта. Трехсекундное промедление – не успел. Призываю игроков честно решать этот спорный вопрос на полигоне, потому что переиграть такую ситуацию невозможно. Не сохраняется в человеческом теле. Невозможность пользоваться любым оружием и артефактами кроме Жезлов Жизни и Смерти. Не сохраняется в человеческом теле. Нефтида Абсолютная неуязвимость. Бесплотность: невозможность даже просто прикоснуться к чему-либо или к кому-либо. Невидимость: остается невидимой для всех, включая Богов, до тех пор, пока сама не заговорит с ними. Простые смертные неспособны ее видеть вообще, но могут слышать голос, как бы исходящий из ниоткуда, голос ветра. Все эти способности появляются и у других Богов в случае их полного развоплощения. Тифон Невозможность пользоваться любым оружием и артефактами. Не сохраняется в человеческом теле. Переход в другое измерение: Тифон может перемещаться в любую точку Вселенной по ее «изнаночной стороне». Это не мгновенное перемещение, поэтому пользуясь этой способностью, он не может перебегать по полигону – он должен идти медленно. Тем не менее в этом пространстве он абсолютно неуязвим, так как больше никто и ничто не способно туда проникнуть. Отыгрыш: поднять над головой черный хайратник/кусок ткани и произнести: «Переход», затем перейти в нужную часть полигона держа хайратник на виду. Он остается невидимым, однако сам способен видеть и слышать то, мимо чего проходит. Примечание: если Тифон намерен избежать повреждения путем перехода в безопасное место, например, при использовании мощного артефакта в непосредственной близости, он должен успеть поднять над головой хайратник и произнести «Переход» в течение 2х секунд после объявления удара артефакта. Трехсекундное промедление – не успел. Призываю игроков честно решать этот спорный вопрос на полигоне, потому что переиграть такую ситуацию невозможно. Не сохраняется в человеческом теле. Тень: Тифон может наносить повреждения любому персонажу, включая Богов, при попадании на него своей тени или ее части. Персонаж теряет 1 хит в секунду. Не сохраняется в человеческом теле. Неуязвимость: будучи бесхитовым, Тифон не подвержен никаким физическим и магическим атакам. На него могут подействовать только некоторые Божественные артефакты и способности. Не сохраняется в человеческом теле. Анубис, Хозяин Дома Мертвых Наслать чуму: один раз за игру может наслать чуму на Блис, которая по случайному принципу убивает каждого второго. Отыгрыш: сам Анубис или Главмастер проходит по локации Блиса, посылая каждого второго, встреченного там, в Дом Мертвых. Условия отсидки при этом будут обычные. Сохраняется в человеческом теле. Поднять мертвых: один раз игру может получить полную власть на 1 час над всеми без исключения мертвыми персонажами, находящимися в его Доме на данный момент, включая Бессмертных. При этом поднятые не считаются слугами, у них больше хитов, чем у простых смертных, но меньше чем у Бессмертных. Они беспрекословно подчиняются Анубису. Поднятые таким образом Бессмертные на это время теряют все свои способности. Анубис может переместиться с получившимся таким образом войско в любую другую локацию, но только один раз. По окончании действия способности все поднятые возвращаются в Дом Мертвых в качестве обычных умерших, только что отсидевших в нем положенный срок. Отыгрыш: обозначающих знаков не нужно, однако поведение мертвых несколько зомбифицированное, т.е. понимание простых команд, односложные ответы. Сохраняется в человеческом теле. Озирис, Хозяин Дома Жизни Воскрешение: один раз за игру может мгновенно воскресить всех мертвых персонажей, находящихся в данный момент на территории любого, но только одного из Домов. При этом все персонажи восстанавливают свои роли и выходят в локацию Блиса. Сохраняется в человеческом теле. Гор Усиленный удар: любым оружием и артефактом наносит на 1/1 хит больше повреждения, чем другие персонажи. Сохраняется в человеческом теле. БОЖЕСТВЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ Жезл Жизни Характеристика: при прикосновении к груди персонажа (исключая Богов), умершего не более 5 минут назад, воскрешает его. На начало игры в Жезле 3 таких заряда. Жезл Смерти Характеристика: при прикосновении к груди персонажа (исключая Богов) немедленно убивает его, независимо от числа имеющихся хитов. На начало игры в Жезле 3 таких заряда. Молот-Крушащий-Солнца – это метательное оружие. Отыгрывается тряпичным шариком, набитым мягким мусором или тканью. Кидается рукой. Характеристика: в месте падения происходит взрыв, убивающий всех (кроме Того-Что-Кричит-В-Ночи) в радиусе 2х метров от снаряда. Боги, попав в этот радиус, полностью развоплощаются до стадии бесплотного духа (см. Нефтиду). То-Что-Кричит-В-Ночи, попав под действие заряда, теряет сознание на полчаса игрового времени. Будучи взорван в локации Блиса, уничтожает планету целиком. На начало игры такой заряд только один. Звездный Жезл выглядит как меч из луча синего света. Характеристика: При попадании в единственную уязвимую точку Того-Что-Кричит-В-Ночи – область сердца игрока – уничтожает тварь. Используется как обычный меч. Рукавица Мощи будучи надета на руку, наползает на все тело, выглядит как сеть. Характеристика: защищает носящего от любого физического повреждения и Тени Тифона. Атака Того-Что-Кричит-В-Ночи наносит повреждения 2/1. Сеть представляет собой пучок сцепленных неведомым образом силовых лучей. Характеристика: этим артефактом можно поймать и обездвижить, а также переместить в нужное место любого персонажа на полигоне: смертных, Бессмертных, умерших, Богов, в том числе Тифона, бестелесных духов и То-Что-Кричит-В-Ночи. Отыгрыш: кусок сетки размером не менее 30 х 30 см в развернутом состоянии (не комком) должен быть брошен с расстояния не менее полуметра и упасть на какую-либо часть тела персонажа большей частью своей площади. Сбрасывать сеть нельзя. Поимка Тифона: сеть должна упасть на тень игрока, любую часть тени, лежащую на чем-то горизонтальном, т.е. упасть на эту плоскость. Пойманного в сеть можно перемещать между локациями, а также воздействовать на него физически, магически или способностью. Сеть может снять только тот, кто ее набросил – просто словом. Звездный Жезл также может разрезать сеть, после чего она восстановит свою способность через 1 час. Кулон Десяти Сил Характеристика: дает носящему его персонажу полную защиту от любого вида повреждений, в том числе от артефактов, способностей Богов и атак Того-Что-Кричит-В-Ночи. МАГИЯ БЕССМЕРТНЫХ Магия мановая. Изначально каждый маг получает 30 единиц маны, которые и может расходовать на игре. Мана восстанавливается во время сна между двумя игровыми днями. Маны не может быть больше ее изначального количества. Маги не пользуются оружием. Все заклинания срабатывают немедленно при громком и четком произнесении магом их названия и цели (при необходимости). Возможность использования заклинаний должна быть подтверждена Мастерским Сертификатом. Телепорт Дает возможность магу мгновенно переноситься в любую другую локацию полигона, кроме Обители Богов. При этом он совершенно невидим, не слышим и сам не видит и не слышит ничего из того, мимо чего проходит по полигону. Обозначается белой повязкой. За дополнительную ману маг может брать с собой до 3х персонажей. При этом можно перемещать оглушенного, связанного или смертельно раненого. Телепортация не прерывает процесса лечения раненого. Перемещаемые персонажи должны касаться мага в процессе всего перемещения. Стоимость: 2 маны + 3 маны за каждого персонажа, которого он берет с собой. Лечение Мгновенно восстанавливает 5 хитов 1 персонажа (простые смертные, Слуги Домов, Бессмертные и Боги, находящиеся в человеческом обличье). Может поднимать из 0 хита. Стоимость: 5 маны. Молния Наносит максимум 10 повреждений 1 персонажу. Действует на всех, включая Богов. Не действует на Тифона и То-Что-Кричит-В-Ночи. Стоимость: 1 + 1 за каждую единицу повреждения. Оглушение Оглушает 1 персонажа. По своему действию равносильно обычному физическому оглушению, однако действует на расстоянии, а также на Богов, находящихся в человеческом облике. Стоимость: 5 маны. Энергетический доспех Поглощает физические и магические повреждения, наносимые персонажу, защищенному им. Доспех держится, пока с него не сняты все его хиты. Удары по доспеху снимают с них минимальное количество хитов, которое может нанести данный персонаж своим оружием (см. обычные доспехи). Стоимость: 2 + 1 за каждый хит доспеха. Звездопад Наносит максимум 10 повреждений всем персонажам, находящимся в радиусе 1 м от выбранной магом цели. Такой целью может быть персонаж или какой-либо выделяющийся одиночный предмет. Кастуя, маг называет заклинание, затем цель. Стоимость: 5 + 1 за единицу повреждения. МЕДИЦИНА На игре присутствует 3 варианта лечения. Все они подходят для смертных, Бессмертных, Слуг Домов и Богов, находящихся в человеческом теле. Магия Это заклинание лечения, доступное только магам Бессмертных. Наркотики На полигоне присутствуют в некотором ограниченном количестве. Делать их самому невозможно, так как для этого требуется целая химическая лаборатория. 1 доза восстанавливает 3 хита, полностью обездвиживая персонаж на 2 минуты. При этом он не дает хитов больше их изначального количества и не поднимает человека с 0 хита. Более 2х доз, принятые с промежутком менее 20 минут, считаются передозировкой и убивают персонаж, т.е. снимают до 0 хитов. Навык Этим навыком могут обладать только Бессмертные, научившиеся ему за годы странствий, это хирурги. Отыгрыш лечения персонажа с 1 и более хитами: вышивание красными нитками по повязке, наложенной на место ранения (одно из нескольких). Восстанавливает полные хиты смертного за 15 минут, Бессмертного – за 30 минут. При этом человек может только ходить. Первая помощь: чтобы продлить жизнь человеку с 0 хитов надо оказать ему первую помощь путем наложения качественных повязок на раны, что выводит его с 0-ого хита за 15 мин. При этом человек не может самостоятельно передвигаться. Затем можно проводить стандартное лечение по всем его правилам. Обучение навыку Бессмертный, знакомый с навыком медицины, может научить ему другого Бессмертного или смертного в течение игры. Отыгрыш: необходимо по договору с хирургом неотлучно присутствовать в течение всего времени излечения одного раненого персонажа, что должно сопровождаться медицинскими объяснениями происходящего. При этом нельзя проводить параллельное обучение 2-х или более персонажей. |
|
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 02-09-2005 08:54 |
|
ффсё. я решилась. буду таки бессмертной лучницей. *убёгла шить штаны* надеюсь, господа воины меня примут в коллектив))) ЗЫ Жанна, выложи форму заявки) я их люблю писаать) |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 02-09-2005 09:40 |
|
По просьбам... ЗАЯВКА Клубное имя: ... Желаемая роль: ... Игровое имя: ... (если не оставляете клубное) Цели: ... (т.е. что вы хотите замутить на игре будучи в данной роли) Пожелания: ... (т.е. какой стиль игры хотите вести: веселье, тусовка, маньячка, крутой отыгрыш и т.п.) Вероятность присутствия на игре, в %: ... Телефон для связи: ... E-mail для связи: ... Вот так, пожалуй, пойдет.
|
|
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 03-09-2005 20:08 |
|
ЗАЯВКА Клубное имя: Зелёная Желаемая роль: бессмертная лучница Игровое имя: Эссалор Цели: убить всех, кто встанет на моём пути. Пожелания: тусовка и отыгрыш, пофайтица ещё охота. Вероятность присутствия на игре, в %: 99% Телефон для связи: 3252719, 617873 E-mail для связи: zelenaja@inbox.ru воть так. |
|
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 03-09-2005 23:03 |
| Заявки на игру обычно подаются мастеру в приватной форме. | |
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 04-09-2005 13:53 |
|
это вообще было чисто формально. всё равно все всё про меня знают. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 05-09-2005 11:48 |
|
Зялёная Заявка принята, хотя цель игры неясна - поговорим при встрече. Кстати, насчет заявок: при желании их вполне можно подавать и открыто, если вам так хочется, но всякое обсуждение с мастером уже будет приватным. |
|
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 07-09-2005 07:48 |
|
вот и всё... вот и классно... так, что там с роликом? с моим платьем всё хоккей, я уже звонила... а вот что там с самим мероприятием-я не в курсе)) |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 07-09-2005 09:54 |
Народ! В свете появления определенных мастерских расходов на игру ко всем огромная просьба сдать игровой взнос в размере 10р. Желательно сдавать уже сейчас - надо кое-что закупить и подготовить до игры.
Это вопрос к Вероничке. |
|
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 16-09-2005 23:25 |
|
Ну все народ, мы поехали на игру. Кто не с нами - сам такой! И вообще, хорош обижать мастера! Давайте с ним играться, срочно! |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Создания Света, Создания Тьмы |