Новые приказы и установления. (объявление и обсуждение)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Объявления / Новые приказы и установления. (объявление и обсуждение)

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 20-08-2004 11:43
Все игры претендующие на статус клубных, т.е. организация которых ведется с поддержкой клуба или в которых учавствует более 50% состава клуба, требуют регистрации у МО и президента клуба или в совете клуба.
Правило утверждено мной и действует до следующего совета клуба, на котором будет либо отменено, либо утверждено и внесено в устав.

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 20-08-2004 21:23
Официально бойкотирую сие новое правило.
Делай что хочешь.
Ты не имеешь права принимать подобные решения в гордом одиночестве - у нас не тоталитаризм.

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 29-08-2004 12:42
"Правило утверждено мной и действует до следующего совета клуба."
Имею!
По поводу месячного срока в твоём случае, я думаю, стоит ввести исключение, т.к. правило введено менее чем за месяц до заявленной тобой даты. Поэтому ты можешь заявить (вернее уже заявила) игру сейчас.

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 29-08-2004 14:14
На счет допуска игр, я тоже резко против. По-моему нам это ни к чему. Пусть народ пишет игры, мастерит, играет во что хочет. Не надо нам диктатуры!
(С)Вероника
О каком ДОПУСКЕ идёт речь?!!! Как ты вообже представляешь себе допуск игр? Вернее как можно игру НЕ ДОПУСТИТЬ? Поймать мастра и в туалете запереть на время проведения?
Речь идёт все о той же клубной работе, которой у нас так мало. А именно поддержку интересных игр и проектов средствами клуба, и отсев низкокачественных водилок на местности проводимых под нашим флагом! "Неоцененные" игры просто не получат статус клубной игры, а проводить их никто не запрещает. Просто тот кто доверяет совету клуба идя на игру будет знать заранее, что качество разработки этой игры клуб не удовлетворило.
А вот игры, которые стоило поддержать, а они не состоялись из-за недостатка игроков у нас уже были!!!
А связь этого постановления с Таронгиными проектами только одна: Жана готовит три(!) игры и ни информации на сайте ни официальной клубной позиции на них ещё нет! Вот я и задумался... кстати уже не в первой раз. Помните как у нас проводились каждую неделю игры однодневки "тем кто прищел в рощу". Приличными оказались первые две, потом покатилось! А все говорили что-то ИГРЫ КЛУБА, хотя проводились они кем попало, стали хреноватыми...
А насчет диктатуры так я только ЗА! Если речь идет о диктатуре совета клуба, то нам как раз её то и не хватает!

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 29-08-2004 16:26
Бла-бла-бла...

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 30-08-2004 19:57
Жана, что это было?

админ
Сообщений: 193
Добавлено: 30-08-2004 20:48
Значится так, во-первых, предлагаю обсуждение подобных вопросов перенести в более интимную обстановку ибо это внутриклубные дела и выносить их на всеобщее обозрение совершенно не обязательно. Это же относится и к другим выяснениям отношений типа "игр горцев" и т.д. Делать закрытые темы для обсуждения подобных ситуаций я не собираюсь, поскольку вопрос о категории допуска к данным темам весьма щекотлив. Я прекрасно понимаю, что форум довольно удобное место для общения, но не забывайте о существовании телефонов, почты и в конце концов личного общения.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 29-09-2004 21:11
Что есть "МО" и зачем это всё нужно?

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 29-09-2004 22:26
Насколько я понимаю, МО - это Мастер по Оружию. Имеется ввиду общеклубный МО, т.е. Ромер.
Ну а зачем все это нужно - да просто затем, что Ромер так захотел. Вот и все.

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 01-10-2004 13:13
К игровому оружию существуют определенные требования. И следить за этим на играх может любой ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек, которого назначают мастера! Сегодня это Лан, завтра Ахет или Ромер. Какая разница?

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 01-10-2004 17:31
Фаире Ты не понял: на каждой игре свой Мастер игры, боевки, магии и т.д., но в отсутствие каких-либо игр существуют общеклубные варианты Мастеров.

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 01-10-2004 20:20
Я это знаю :) Просто, я не понимаю чего хочет этим "нововведением" добиться Ромер?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 02-10-2004 11:54
Фаире Ты не понял: на каждой игре свой Мастер игры, боевки, магии и т.д., но в отсутствие каких-либо игр существуют общеклубные варианты Мастеров.


Так Ромер, как я и понимаю, предложил не назначать,выбирать для каждой отдельной игры, отдельного мастера по оружию или магии, а установить единый "стандарт", чтобы клубный мастер по оружию был мастером по оружию и на всех _клубных_ играх и т.д. и т.п.

Вполне логичное предложение. Пока у нас не сформировались устойчивые мастерские команды, это может неплохо работать.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 02-10-2004 11:55
Я это знаю :) Просто, я не понимаю чего хочет этим \"нововведением\" добиться Ромер?


"Стандартизации" требований к оружию и правил боёвок.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 03-10-2004 09:36
\"Стандартизации\" требований к оружию и правил боёвок.
А смысл?
пока нет достаточно продуманной системы боёвки?

и ваще...
Барон я конечно понимаю что ты самый главный, но почему народ тебя практически не видет...

ты сейчас появляешся исключительон когда те четь надо или когда у тебя есть грандиозные идеи...

А что щитается клублонй игрой?
я до сих пор понять не могу.
Этот статус говорит о том, что весь клуб подтверждает, что игра вудет прикольной?
так у нас пол клуба дебилов, которых я лично слушать не намерен...

да и ваще...
чтьо у нас сейчас представляет клуб?
где клувные мероприятия?

РомеР ты не хочеш прийти на трениковку и сказать пыптикам, чтоб они писали квенты, потому, что озночально ты их требовал ит всех...

я не вижу смысла в принятие нового закона, потому, что он является просто набором символьв и звуков, и не имеет накакой силы...

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 03-10-2004 22:28
Вполне логичное предложение. Пока у нас не сформировались устойчивые мастерские команды, это может неплохо работать.

А я лично против. Разные игры - разные боевки, а значит и мастера могут быть разными. Ведь сравни "Мы" и "Вампирку" - системы совершенно разные, а значит общеклубно-общеигровые стандарты просто невозможны.
К тому же я считаю, что право Главмастера решать, с кем ему работать над игрой: с кем интереснее, проще, удобнее, больше креатива и т.д. и т.п.
Так что я окончательно против, а потому Мастеров для своих игр всегда буду выбирать сама, невзирая на их клубные статусы.

Аксет, спасибо. А то я тут в гордом одиночестве с Ромером ругаюсь, аж прям страшно какая вся злобная! Хоть кто-то реально поддержал. И я абсолютно с тобой согласна: Ромер, твои законы не имеют никакой реальной силы в клубе! Когда ты это поймешь, и что-то предпримешь?!

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 05-10-2004 20:38
А смысл? пока нет достаточно продуманной системы боёвки?

Какая тебе ещё система нужна?
Пятихитовая не подходит? "Чемодан" не подходит?
А что подойдёт?

Покопайся по сайтам, поищи другие примеры боевых систем. Есть ещё смешанная - хитово-бесхитовая, но эт немного не то...

чтьо у нас сейчас представляет клуб?
где клувные мероприятия?


А что может считаться _клубным_ мероприятием?
Тинг? Общий сбор? Общая игра? Что?

Понимаешь, Коля, много говорильни, но почти нет дельных предложений. Помнишь, в своё время ты выражал недовольство той разминкой, что я практикую и Ромер попросил тебя составить свою? Ту, которую ты считал бы нормальной?
Простой пример, да?

У нас все любят говорить - критиковать, но никто не любит делать. :(

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 05-10-2004 20:45
Вполне логичное предложение. Пока у нас не сформировались устойчивые мастерские команды, это может неплохо работать.


А я лично против. Разные игры - разные боевки, а значит и мастера могут быть разными.

Твоё право, Жанна. Будь против. Но разве это решит вопрос?

Ведь сравни \"Мы\" и \"Вампирку\" - системы совершенно разные, а значит общеклубно-общеигровые стандарты просто невозможны.

Возможны. Что доказывает опыт множества игр различных клубов.
В конце концовмы моделируем жизнь, а в жизни существует единственная система боёвки, не так ли? ;)

К тому же я считаю, что право Главмастера решать, с кем ему работать над игрой: с кем интереснее, проще, удобнее, больше креатива и т.д. и т.п.

Это право у тебя никто отнимать и не собирается. Собирай(создавай) мастерскую команду и какие проблемы?

Так что я окончательно против, а потому Мастеров для своих игр всегда буду выбирать сама, невзирая на их клубные статусы.

Только будет ли это командой? Или некая группа людей, продвигающая твои и только твои идеи? Кстати, обрати внимание - тут у тебя и Ромера весьма похож образ действия.

(блоагодарность Аксету скипнута) И я абсолютно с тобой согласна: Ромер, твои законы не имеют никакой реальной силы в клубе! Когда ты это поймешь, и что-то предпримешь?!

А зачем? Клуба, как такового, нет. И никто ничего не делает и не собирается делать, чтобы он жил. Каждый собирает себе командочку лично приятных ему людей и общается в ней. А когда приходит нужда сделать что-либо всем сообща, то выходит пшик.

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 06-10-2004 14:43
Чего-то ты куда-то не туда полез.
Конечно мои Мастера будут двигать мои идеи - игра-то моя, значит и идея моя личная и ничья больше.
А жизнь мы каждый раз по-новому моделируем. На каждую игру своя игромеханика, а значит и своя магия с боевкой. Причем где-то будет магия, где-то нет, где-то холодное оружие, где-то шокеры, где-то сплошное рубилово, а где-то необходима экономика и больше сюжетности и т.д. и т.п. И по-моему, из моих игр пшика не выходит. Извини, но ты уже совсем не тему тут пишешь.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 06-10-2004 14:54
Простой пример, да?
Если чё , то она уже готовая дома лежит...
тока вот Барона нашего нет...
Чтоб ему эту разминку показать...
он ведь её собирался на рекрутских треньках юзать...
которые собирался сам вести...
тока вот чето разсобирался...

Я не говорю что я лучше всех...
но Барон тоже не святой...
а от его выпадов мне уже тошно...

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 07-10-2004 11:32
Не могу сказать кому от кого и чьих выпадов уже тошно, но мне тошно уже от нытиков.
Давайте вернемся к тому, о чем говорилось уже не раз и не два. ВСЕ кто хочет со мной побщаться или имеют ко мне дело ЭТО ДЕЛАЮТ. Когда мне нужен был Аксет я его нашел, почему этого не может сделать он, у которого "готовое дома лежит", а злой барон там не бывает, я не знаю. Вроде бы обвинять в неразумности Аксета у меня повода ещё не было! А дома я у него не бываю наверное потому что не приглашает!
Далее. Поскольку у нас не полицейское государство, а клуб по интересам, прошу не задавать мне шакальих вопросов: "А что ты?! Что ты сделаешь, если я не....?!!" В крайнем случае дам в голову, но этим всё и ограничится! Я вам не родитель заниматься воспитанием и не государство, чтоб наказывать!
По поводу мероприятий клуба могу вам сообщить, что они есть и планируются новые. Кстати, Лан, сколькие из возмущавшихся здесь отсутствием "клубной жизни" являются полноценными членами клуба?
А теперь по теме: я уверен в полезности постановления и готов аргументировать это на совете клуба. Всем остальным предлагаю не играть на публику, а высказать свои аргументы цивилизованно на совете. Всех, кто не может доверить свое выступление своему старейшине я на совет приглашаю.

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 07-10-2004 14:55
Уже даже боюсь спрашивать: а когда, собссно, будет Совет клуба?
Я не против публичной полемики.
В данном случае, я считаю себя одним из наиболее заинтересованных лиц, а потому непременно желаю участвовать.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 10-10-2004 12:15
Чего-то ты куда-то не туда полез.
Конечно мои Мастера будут двигать мои идеи - игра-то моя, значит и идея моя личная и ничья больше.


Так в том и разница между мАстерской _командой_ и группой поддержки у мастера игры. В первом случае все равноправны и отвечают каждый за свою часть подготовки игры. Во втором - один Мастер, раздающий указания. Разницу ощущаешь?
Если вторых случаев у нас - каждая игра, то первых - нет вообще. :(

Жанна, извини, но если ты просто не можешь представить себе универсальные правила боёвки, то при чём тут _мои_ ошибки? На ту я тему пишу, на ту самую. Просто ты не используешь одну и ту же систему боёвки в своих играх. так это твоё дело, но зачем усложнять себе жизнь?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 10-10-2004 12:17
Простой пример, да?
Если чё , то она уже готовая дома лежит...
тока вот Барона нашего нет...


А зачем обязательно нужен Ромер? Мне показать нельзя?
Или те тренировки, что я веду уже не являются клубными?

Святых у нас в клубе, а как я подозреваю - у нас в мире, нет вообще. Все грешные. ;) Только разве это должно препятствовать дальнейшему развитию?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 10-10-2004 12:20
Кстати, Лан, сколькие из возмущавшихся здесь отсутствием \"клубной жизни\" являются полноценными членами клуба?


Если полноценными членами клуба считать тех, у кого оплачены клубные взносы и кто участвует во _всех- делах клуба, то _тут_ таких нет... :(

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 11-10-2004 16:01
Лан, ну ты даешь!
Это я-то работаю над игрой с группой поддержки?! Я ведь на "Мы" давала тебе полнейшую свободу решений по боевке, и указание было только одно - по видам оружия! То же самое у нас сейчас с Аксетом. Он сам чего-то придумывает, чего-то дописывает. Сам будеть и оружие на игру допускать и чиповать его. Мы с ним и магию, и лечебку обсуждали. Причем очень даже бурно - в спорах ведь рождается истина.
Так что, скажу тебе честно: я считаю, что ты оскорбил меня этой своей фразой. Я никогда не навязывала своего мнения мастерам, с которыми я работаю. Наоборот, они вечно меня дергают и все у меня переспрашивают - все испортить боятся.
А теперь про универсальные правила боевки: ну тут уж ты совсем не прав! Равзве может быть единая система боевки в мире "Мы" (где есть только электрокнуты и дубины) и в мире "Вампирки" (средневековое оружие)?!! Это ж совсем разные вещи - отсюда и разная игромеханика и разная боевка!
Ты чего?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 13-10-2004 19:15

Лан, ну ты даешь!
Это я-то работаю над игрой с группой поддержки?! Я ведь на \"Мы\" давала тебе полнейшую свободу решений по боевке, и указание было только одно - по видам оружия!


А я и не отрицаю.


Так что, скажу тебе честно: я считаю, что ты оскорбил меня этой своей фразой. Я никогда не навязывала своего мнения мастерам, с которыми я работаю. Наоборот, они вечно меня дергают и все у меня переспрашивают - все испортить боятся.


Если ты именно так восприняла мои слова - чтож, очень жаль. если на высказанное мнение обижаться или оскорбляться им - ну, придём только к лиицемерию или к простому НЕвысказыванию своих мнений.

Ты же понимать должна _почему_ у тебя всё спрашивают! Никогда не задумывалась? Если Мастера работают самостоятельно и только сводят все свои резулоьтаты в общую игру - одно. Это всегда нелегко и не всегда успешно, но всегда - неординарно.
А вот с тобой так не получается. Задумка целиком твоя. Мир игры - твой. И чтобы не нарушить этот мир - "вечно меня дергают и все у меня переспрашивают".


А теперь про универсальные правила боевки: ну тут уж ты совсем не прав! Равзве может быть единая система боевки в мире \"Мы\" (где есть только электрокнуты и дубины) и в мире \"Вампирки\" (средневековое оружие)?!! Это ж совсем разные вещи - отсюда и разная игромеханика и разная боевка!
Ты чего?


Я? Я ничего, живой.
Люди, Таронга, что в мире "Мы", что в мире "Вампирки" - одни и те же. Выброси из боёвки "Вампирки" доспехи и рубяще-режущее оружие и замени магический паралич/гипноз элекртическим - от шокеров, что получится? "Мы"?
Так почему ты не видишь (или не хочешь видеть?) параллелей?

Вот сейчас Коля вводит "новые" правила боёвки. Молодец. Я рад этому. И хотя поначалу они будут казаться трудными и запутанными, но попривыкнув, люди очень даже неплохо будут по ним играть.
А чуть позже, на одной из игр я попытаюсь продолжить эти правила, добавив комплексные поражения - от огня, воды и прочих вещей.
Представь доспех, коий защищает от огня, но имеет удвоенное поражение водой! И оружие, наносящее обычный физический вред плюс, к примеру, утроенный вред огнём тем/тому, кто/что не имеет защиты от огня.

Варьируя поражающие факторы, но оставаясь в рамках единой системы, можно будет разнообразить игры, не выдумывая каждый раз велосипед.

В прошлом году народ с трудом привыкал к бесхитовой системе "чемодан", но привык же! И можно её использовать в основе, добавляя хиты доспехов, защит и иных потребных абилити.
Получится этакая хитово-бесхитовая боёвка. Приближенная к реальности, кстати.

А обижаться не надо. Несмотря на те некоторые несогласия, что вполне могут быть между людьми, я тебя уважаю. А любить... Ну, не думаю, что это так уж тебе необходимо.

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 15-10-2004 12:25
Кстати Лан а че если к этим правилам добавить "чемодан"?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 01-11-2004 21:42
В принципе именно это я и предлагаю. Совместить хитовую и бесхитовую системы. Хиты будут не у человека, а у доспехов.
Тот вариант, что делал Аксет в Вампирке.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 03-11-2004 22:54
Ты же понимать должна _почему_ у тебя всё спрашивают! Никогда не задумывалась? Если Мастера работают самостоятельно и только сводят все свои резулоьтаты в общую игру - одно. Это всегда нелегко и не всегда успешно, но всегда - неординарно.
Если мастера будут принимать решения обсолютно самостоятельно, то игра поломается очень быстро (пример Пираты).
А вот с тобой так не получается. Задумка целиком твоя. Мир игры - твой. И чтобы не нарушить этот мир - "вечно меня дергают и все у меня переспрашивают".
А если один чел мир придумывал то так оно и будет...
Лан вот ты пустил проэкт по совсем незнакомому мне миру...
если я оказался бы в ней мастером я б ее очень быстро сломал из-зи тогоь что не знаю что да как...
и с этими вопросами я бы ходил к тебе...

А для демократичного местеренья надо чтоб народ толпой мир создавал...
НО! Тут тоже есть трабл...
Мастера имеют привычку забывать мелоги, а игроки не допонимать мастеров... (пример - все видимые мной игры :) )
он когда один мастер за это итвечает это просто замять...
а если несколько мастеров все трактует по своету то игромеханика ломается на раз и для её восстановлен7ия потребуется много времени...

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Объявления / Новые приказы и установления. (объявление и обсуждение)

KXK.RU