А можно вопрос???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Дарницкой Церкви / Христианская жизнь / А можно вопрос???

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

<*
Группа: Участник
Сообщений: 2
Добавлено: 03-03-2005 03:57
Привет, дорогие друзья! Меня зовут Ира, я крестилась в Церкви Христа (Бостонское движение),но потом вышла из неё. В феврале несколько раз побывала в вашей церкви (на ул.Бобринецкой,42), мне О-О-О-чень понравилось там, только ещё не раззнакомилась толком ни с кем, а вопросов - куча!Если не возражаете, я начну их постепенно задавать.
Вот первый: почему некоторые сёстры в гол.уборах, а некоторые - без? По принципу "замужем - не замужем", или нет?
Буду ждать ответа, заранее большое спасибо!!!

<*))))><
Группа: Участница
Сообщений: 1118
Добавлено: 03-03-2005 09:52
Приветик! Рады тебя видеть здесь.
Я так понимаю, что ул. Бобринецкая в киеве находиться... просто, не слышала такой.


На счёт платочков: в нашей церкви (дарницкой) именно такой принцип: замужние/незамужние в платочках/и без них соответственно.
Это спорный вопрос, многие церкви считают, что платочки должны носить все сёстры. Но в нашем братстве приняли такое решение, и думаю, оно действительно соответствует Слову Божьему. Чтобы ни говорили люди, а мы всегда должны как можно ближе исполнять Слово Божье, а не указания каких-то людей!

Надеюсь, Ира, ты получила ответ. Спрашивай ещё. Чем сможем, тем поможем!

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 241
Добавлено: 03-03-2005 21:04
Теперь, если можно, и я немного добавлю! Ой много получилось!
1)Если мне не изменяет память, то на ул.Бобринецкой (Быковня) есть небольшая церковь, пастором которой является благословенный брат Кунец Дмитрий Яковлевич Просто, может, в Киеве есть две такие улицы?

2)По-поводу женского покрывала. По эллинскому обычаю муж во время религиозного служения не должен был покрывать свою голову, женщина же должна была ее покрывать. Но после того, как женщины наравне с мужчинами получили в день Пятидесятницы дар Святого Духа, некоторые из членов общины стали настаивать на уравнении женщин в правах с мужчинами, т.е., чтобы те участвовали в богослужении тоже с непокрытой головой. Это их требование противоречило существующим в то время в Коринфе обычаям и не могло быть встречено с одобрением со стороны других верующих, в том числе и со стороны ап. Павла. который не без основания видел в этом требовании повод к разделению Церкви. Главное, что мы не должны выпускать из вида, так это что этот вопрос не является вопросом спасения или веры, а вопросом существовавшего в то время обычая.

Читая послания ап. Павла, мы все больше и больше убеждаемся в его желании избегать чрезмерного подчеркивания тех или иных расхождений по второстепенным вопросам, и не только по ним. Насколько ап. Павел был терпим к разномыслиям, мы видим из его собственных слов: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11:19). И в этом вопросе о женских покрывалах он не хочет продолжатъ спор, зная, что найдется немало греческих софистов, настаивающих на своей правоте. Как просто и убедительно он заканчивает дискуссию: "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии". Другими словами, об обычаях не спорят. Он отзывается с похвалой о тех, кто это разумеет: "Хвалю вас, братья, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2).

Из сказанного можно сделать вывод, что покрытие головы замужних сестер — членов церкви должно учитывать порядок, принятый в нашей поместной церкви. Это во-первых. Во-вторых, головной убор женщины (покрывало, платок) является символом подчинения. И, кроме того, принцип мужского руководства — это не вопрос обычая или порядка в поместной церкви, а вопрос Божьего порядка и Божьего творения, и в этом нельзя идти на компромисс. Поскольку покрытая голова — знак подчинения, муж не должен покрывать головы, потому что он есть образ и слава Божия. А жена есть слава мужа. Хотя женщина создана вполне по образу Бога. она не является непосредственной славой Бога. Ее роль в том, чтобы подчиниться мужчине, принять его защиту и заботу, и быть "помощником, подобным ему". "Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов". Прикрытая голова, таким образом, является законной силой женщины, ее правом молиться и почитать Бога, поскольку покрытая голова символизирует покорность.

Говоря об ангелах, Павел говорит о святых существах, служащих Богу, самая характерная черта которых — это полное и непосредственное послушание и покорность Богу. Эти святые существа — Божьи хранители Его Церкви, над которой они стоят, как вечные стражи. Таким образом, женщина должна покрывать свою голову в знак покорности для ангелов, чтобы эти самые покорные из всех созданий не были оскорблены непокорностью человека.

Заключая рассмотрение вопроса об одежде и женском покрывале, сошлемся на слова ап. Павла, призывающие верующих облечься в одежду благодати Божией: "Итак облекитесь, как избранные Божий, святые и возлюбленные, в милосердие благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" (Кол. 3:12). Пусть это будет и нашей постоянной заботой, когда мы размышляем об одежде в ее новозаветном понимании.

К сожалению, здесь, в Америке, в этом вопросе полнейшая "оттепель". И это для многих здесь является соблазном. Здесь многие сестры просто хотят блеснуть своей красотой, не понимая того, что этим они просто позорят себя. Но что тут удивляться, если в Писании сказано, что когда Христос прийдет, то найдёт ли веру на Земле? Что уж говорить о платочках и косыночках?

<*
Группа: Участник
Сообщений: 2
Добавлено: 05-03-2005 03:19
Привет, друзья! Большое спасибо за ответы!

Lerikun прав,действительно, церковь на Бобринецкой нах-ся в Быковне и пастор в ней - Дмитрий Яковлевич Кунец. Людей там немного, но атмосфера совершенно особенная, тёплая, родственная. Мне сложно подобрать верные и точные слова, скажу только, что это первая церковь, из которой мне не хочется уходить после службы.Так что,будет желание - приходите в гости!

На днях забрела на сайт - "Читальня русского баптиста" называется. Там много интересного и полезного для себя нашла, и с некоторыми своими вопросами, вроде бы, разобралась.

Просветите меня ещё, пожалуйста, в отношении водного крещения. Баптисты крестят чел-ка сразу после его покаяния? Или после испытательного срока? И кто крестит - пастор или любой член церкви?

В церкви Христа, из кот.я "родом", процесс от первого знакомства с человеком до его крещения занимает в среднем 2 недели, за это время с новеньким проводят неск. уроков по Библии, и потом сразу крещение, обычно нового брата/сестру крестит тот брат/сестра, который привёл новенького и занимался с ним Библией.

Спасибо!

<*-<
Группа: Участница
Сообщений: 49
Добавлено: 20-04-2005 12:57
Ира ,баптисты, как и многие евангельский христиане, крестят людей после того, как человек покаялся и его жизнь изменилась. Для того, чтобы человек понимал всю важность крещения- это же обещание Богу служить Ему всей своей жизнью.чдля человека проводят уроки Библии. (я понимаю, что в вашей церкви это так называется) После того, как братья беседуют и понимают, что человек осознанно( не на эмоциях) хочет сделать этот серьезныйшаг, то человека крестят. А все глубины богословских ньюансов тебе братье еще напишут здесь.
А цнрковь в быковне- действительно прекрасная. Я там не раз бывала, чего и всем желаю. И если можно адрес сайти "читальня"

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум Дарницкой Церкви / Христианская жизнь / А можно вопрос???

KXK.RU