|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Дарницкой Церкви / Христианская жизнь / А можно вопрос??? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ira <* Группа: Участник Сообщений: 2 |
Добавлено: 03-03-2005 03:57 |
Привет, дорогие друзья! Меня зовут Ира, я крестилась в Церкви Христа (Бостонское движение),но потом вышла из неё. В феврале несколько раз побывала в вашей церкви (на ул.Бобринецкой,42), мне О-О-О-чень понравилось там, только ещё не раззнакомилась толком ни с кем, а вопросов - куча!Если не возражаете, я начну их постепенно задавать. Вот первый: почему некоторые сёстры в гол.уборах, а некоторые - без? По принципу "замужем - не замужем", или нет? Буду ждать ответа, заранее большое спасибо!!! |
|
---marfusha--- <*))))>< Группа: Участница Сообщений: 1118 |
Добавлено: 03-03-2005 09:52 |
Приветик! Рады тебя видеть здесь. Я так понимаю, что ул. Бобринецкая в киеве находиться... просто, не слышала такой. На счёт платочков: в нашей церкви (дарницкой) именно такой принцип: замужние/незамужние в платочках/и без них соответственно. Это спорный вопрос, многие церкви считают, что платочки должны носить все сёстры. Но в нашем братстве приняли такое решение, и думаю, оно действительно соответствует Слову Божьему. Чтобы ни говорили люди, а мы всегда должны как можно ближе исполнять Слово Божье, а не указания каких-то людей! Надеюсь, Ира, ты получила ответ. Спрашивай ещё. Чем сможем, тем поможем! |
|
Lerikun <*))-< Группа: Участник Сообщений: 241 |
Добавлено: 03-03-2005 21:04 |
Теперь, если можно, и я немного добавлю! Ой много получилось! 1)Если мне не изменяет память, то на ул.Бобринецкой (Быковня) есть небольшая церковь, пастором которой является благословенный брат Кунец Дмитрий Яковлевич Просто, может, в Киеве есть две такие улицы? 2)По-поводу женского покрывала. По эллинскому обычаю муж во время религиозного служения не должен был покрывать свою голову, женщина же должна была ее покрывать. Но после того, как женщины наравне с мужчинами получили в день Пятидесятницы дар Святого Духа, некоторые из членов общины стали настаивать на уравнении женщин в правах с мужчинами, т.е., чтобы те участвовали в богослужении тоже с непокрытой головой. Это их требование противоречило существующим в то время в Коринфе обычаям и не могло быть встречено с одобрением со стороны других верующих, в том числе и со стороны ап. Павла. который не без основания видел в этом требовании повод к разделению Церкви. Главное, что мы не должны выпускать из вида, так это что этот вопрос не является вопросом спасения или веры, а вопросом существовавшего в то время обычая. Читая послания ап. Павла, мы все больше и больше убеждаемся в его желании избегать чрезмерного подчеркивания тех или иных расхождений по второстепенным вопросам, и не только по ним. Насколько ап. Павел был терпим к разномыслиям, мы видим из его собственных слов: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11:19). И в этом вопросе о женских покрывалах он не хочет продолжатъ спор, зная, что найдется немало греческих софистов, настаивающих на своей правоте. Как просто и убедительно он заканчивает дискуссию: "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии". Другими словами, об обычаях не спорят. Он отзывается с похвалой о тех, кто это разумеет: "Хвалю вас, братья, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2). Из сказанного можно сделать вывод, что покрытие головы замужних сестер — членов церкви должно учитывать порядок, принятый в нашей поместной церкви. Это во-первых. Во-вторых, головной убор женщины (покрывало, платок) является символом подчинения. И, кроме того, принцип мужского руководства — это не вопрос обычая или порядка в поместной церкви, а вопрос Божьего порядка и Божьего творения, и в этом нельзя идти на компромисс. Поскольку покрытая голова — знак подчинения, муж не должен покрывать головы, потому что он есть образ и слава Божия. А жена есть слава мужа. Хотя женщина создана вполне по образу Бога. она не является непосредственной славой Бога. Ее роль в том, чтобы подчиниться мужчине, принять его защиту и заботу, и быть "помощником, подобным ему". "Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов". Прикрытая голова, таким образом, является законной силой женщины, ее правом молиться и почитать Бога, поскольку покрытая голова символизирует покорность. Говоря об ангелах, Павел говорит о святых существах, служащих Богу, самая характерная черта которых — это полное и непосредственное послушание и покорность Богу. Эти святые существа — Божьи хранители Его Церкви, над которой они стоят, как вечные стражи. Таким образом, женщина должна покрывать свою голову в знак покорности для ангелов, чтобы эти самые покорные из всех созданий не были оскорблены непокорностью человека. Заключая рассмотрение вопроса об одежде и женском покрывале, сошлемся на слова ап. Павла, призывающие верующих облечься в одежду благодати Божией: "Итак облекитесь, как избранные Божий, святые и возлюбленные, в милосердие благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" (Кол. 3:12). Пусть это будет и нашей постоянной заботой, когда мы размышляем об одежде в ее новозаветном понимании. К сожалению, здесь, в Америке, в этом вопросе полнейшая "оттепель". И это для многих здесь является соблазном. Здесь многие сестры просто хотят блеснуть своей красотой, не понимая того, что этим они просто позорят себя. Но что тут удивляться, если в Писании сказано, что когда Христос прийдет, то найдёт ли веру на Земле? Что уж говорить о платочках и косыночках? |
|
ira <* Группа: Участник Сообщений: 2 |
Добавлено: 05-03-2005 03:19 |
Привет, друзья! Большое спасибо за ответы! Lerikun прав,действительно, церковь на Бобринецкой нах-ся в Быковне и пастор в ней - Дмитрий Яковлевич Кунец. Людей там немного, но атмосфера совершенно особенная, тёплая, родственная. Мне сложно подобрать верные и точные слова, скажу только, что это первая церковь, из которой мне не хочется уходить после службы.Так что,будет желание - приходите в гости! На днях забрела на сайт - "Читальня русского баптиста" называется. Там много интересного и полезного для себя нашла, и с некоторыми своими вопросами, вроде бы, разобралась. Просветите меня ещё, пожалуйста, в отношении водного крещения. Баптисты крестят чел-ка сразу после его покаяния? Или после испытательного срока? И кто крестит - пастор или любой член церкви? В церкви Христа, из кот.я "родом", процесс от первого знакомства с человеком до его крещения занимает в среднем 2 недели, за это время с новеньким проводят неск. уроков по Библии, и потом сразу крещение, обычно нового брата/сестру крестит тот брат/сестра, который привёл новенького и занимался с ним Библией. Спасибо! |
|
ksushka <*-< Группа: Участница Сообщений: 49 |
Добавлено: 20-04-2005 12:57 |
Ира ,баптисты, как и многие евангельский христиане, крестят людей после того, как человек покаялся и его жизнь изменилась. Для того, чтобы человек понимал всю важность крещения- это же обещание Богу служить Ему всей своей жизнью.чдля человека проводят уроки Библии. (я понимаю, что в вашей церкви это так называется) После того, как братья беседуют и понимают, что человек осознанно( не на эмоциях) хочет сделать этот серьезныйшаг, то человека крестят. А все глубины богословских ньюансов тебе братье еще напишут здесь. А цнрковь в быковне- действительно прекрасная. Я там не раз бывала, чего и всем желаю. И если можно адрес сайти "читальня" |
Страницы: 1 |
Форум Дарницкой Церкви / Христианская жизнь / А можно вопрос??? |