метод толкования Библии

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Дарницкой Церкви / Разбор Св. Писания / метод толкования Библии

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

<*))))><
Группа: Модератор
Сообщений: 966
Добавлено: 07-12-2005 23:05

Вероучение Совета Церквей ЕХБ (1997):


ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА
Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа (Деян. 1, 11), которое включает в себя два события.

1 . Восхищение Церкви, то есть воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых. Это -- невидимое для мира восхищение Церкви и встреча ее со Христом на облаках (1 Иоан. 3, 2; 1 Кор. 15, 52-57; Фил. 2, 16; 3, 20-21; 1 Фес. 4, 16-17; 5, 23). После восхищения спасенные предстанут перед судилищем Христовым (1 Петр. 5, 4; 1 Кор. 3, 14; 9, 24-25; 2 Кор. 5, 10; 2 Тим. 4, 7-8).

2 . Пришествие Иисуса Христа в силе и славе в день Господень (Матф. 24, 27; 25, 31; 26, 64; 1 Фес. 1, 10; 2 Фес. 1, 7; Откр. 1, 7; 19, 11). Это открытое, видимое пришествие Христа ознаменуется судом над человечеством, после чего наступит тысячелетнее царство (Откр. 20, 1-6). Через тысячу лет воскреснут и неправедные. Они предстанут перед белым престолом на суд (Откр. 20, 11-15). Затем наступит вечность. Праведные войдут в вечное блаженство, а нечестивые будут брошены в озеро огненное на вечное мучение (Матф. 25, 46; Иоан. 5, 29; Откр. 20, 11-15; 21, 7-8).

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 08-12-2005 12:26
Саник
Шалом!

Спасибо за выдержку из учения о пришествии. Это самый распростраенный взгляд среди баптистов.
Проблема в том, что приведенные стихи АБСОЛЮТНО не свидетельсвуют и вообще не говорят о том, что утверждается.
1) Первая и основаня посылка: что Пришествие состоит из двух частей или включает в себя два события. НИ ОДИН ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ СТИХОВ НЕ ГОВОРИТ О ДВУХ СОБЫТИЯХ И ДВУСОСТАВНОСТИ.
Если взять все приведенные стихи о втором пришествии и рассмотреть их как описание не двух событий, отстоящих одно от другого на 7 лет, а одного - мы увидим гармонию этих стихов.
2)для того, чтобы понять хронологию событий (срок наступления восхищения, пришествия) необходимо искать стихи О ХРОНОЛОГИИ, а не все подряд.

Если есть желание, можем проанализировать каждый приведенный стих вместе. Напишите - интересно это или нет?

<*))))><
Группа: Участник
Сообщений: 1448
Добавлено: 08-12-2005 15:50
Да, для меня это очень интересно!!!

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 08-12-2005 20:53
Если есть желание,
можем проанализировать
каждый приведенный стих вместе.
Напишите - интересно это или нет?


ДА! ЭТО ИНТЕРЕСНО !

когда будете писать, как Вы понимаете эти тексты
напишите, пожалуйста
ПОЧЕМУ именно так

КАК Вы делаете Ваши выводы о значении текста
или о том, что тексты
"не говорят о том, что утверждается"

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 08-12-2005 21:00
Вопросы к книге баптистов
http://baptistkiev.narod.ru/meihu.htm


КАК САМОМУ ТОЛКОВАТЬ БИБЛИЮ
РИЧАРД МЭЙХЬЮ
Союз ЕХБ Украины Киев 1993 г.

http://baptistkiev.narod.ru/meihu.htm

Часть II ИЗБЕГАЙ КРИВИЗНЫ
Глава 5 ТЕКСТ БЕЗ КОНТЕКСТА

Недавно я принимал участие в одной радиопрограмме в Лос Анжелесе, в которой я отвечал на вопросы об исцелении на основании моей книги «Божественное Исцеление Сегодня».
Позвонила одна дама и спросила меня, как я могу во свете того, что написано в Иеремии 30:17, говорить, что Бог не исцеляет сегодня через целителей так, как Он делал это через пророков, Христа и Апостолов.
Прежде чем отвечать на ее вопрос, я посоветовал ей посмотреть на контекст этого стиха. Затем я объяснил ей, что это было Божиим обетованием Израилю, а не всем живущим на земле. К тому же, обетование относилось к народному спасению, а не к физическому исцелению.

Ее ответ засел навеки в моей памяти:

«Если это так,
то как может
бедный рядовой верующий, как я,
надеяться, что он когда-то поймет Библию?»

Я поделился с нею тремя простыми правилами изучения Библии:

(1) контекст,
(2) контекст и
(3) контекст.


Такой элементарный подход к изучению Библии поможет рядовым верующим понять, ЧТО имеет в виду Бог, когда говорит к нам через Свое Слово.
В последующих главах мы объясним что мы понимаем под определением «контекст». А пока, позвольте посоветовать вам изучать каждый отрывок Писания во свете его
исторического,
культурного,
грамматического,
литературного и
богословского контекста.

Это поможет вам никогда не изолировать свой текст от его контекста.

Английский реформатор и переводчик Библии 15-го века, Уильям Тиндэйль, бросил вызов невежественному и халат-ному духовенству своего времени такой мыслью:
«Если Бог сохранит мою жизнь, не пройдет и нескольких лет, как я смогу сделать так, что любой парень от сохи будет знать больше Писания, чем вы».

Тюрьма и насильственная смерть стали участью Тиндейля за то, что он так открыто посвятил себя Библии. Он присты-дил духовенство своего времени за то, что они плохо питали свою паству, и сам питал голодных верующих чистым моло-ком Божьего Слова.
Одно только наследие Тиндэйля должно было бы послужить для нас главным побудителем к тому, чтобы нам понять Слово Божие правильно и безошибочно передать его другим, а мандат Апостола Павла на фоне этого наследия становится еще сильнее: «Режь прямо!»


Вопросы :

1) Знаете ли Вы, кто такой "контекст"
Он бывает только в Библии ? или в других книгах, считающихся священными он тоже бывает? Или он бывает в любой книге ?

2) Умеете ли Вы или Ваши знакомые находить этот загадочный "контекст"

3) Можете ли Вы объяснить "бедному рядовому верующему - как я "
Что такое контекст и с чем его...
ищут или как ищут и что с ним делать, если удастся найти

и почему контекст так важен - или он важен для нерусских,
а живущие в СНГ могут "иметь в виду" контекст

4) "невежественное и халатное духовенство" было только в 15 веке в Англии
или встречается в СНГ в наши дни ?
У баптистов есть такие - или у них духовенства нет ?

5) возможно ли за несколько лет научить любого христианина понимать Библию - как говорил Тиндайль,
«Если Бог сохранит мою жизнь, не пройдет и нескольких лет, как я смогу сделать так, что любой парень от сохи будет знать больше Писания, чем вы».

- или это мог только он, и после его смерти подобное невозможно?

<*))))><
Группа: Участник
Сообщений: 1448
Добавлено: 09-12-2005 01:14
1) Знаете ли Вы, кто такой "контекст"
Он бывает только в Библии ? или в других книгах, считающихся священными он тоже бывает? Или он бывает в любой книге ?

КОНТЕКСТ (от лат. contextus - соединение, связь), относительно законченный отрывок письменной или устной речи (текста), в пределах которого наиболее точно выявляется значение отдельных входящих в него слов, выражений и т. п.
(Энциклопедический словарь)

То есть нельзя вырывать части текста, нужно уметь читать контекст, то есть воспринимать текст с первоначально вложенным в его автором смыслом!

Это умеет делать каждый, но по-разному.

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 09-12-2005 01:38
благодарю!

1) как Вы определяете, где начинается и где заканчивается текст?

2)про остальные личины контекста что-то слышали ?

А пока, позвольте посоветовать вам изучать каждый отрывок Писания во свете его
исторического,
культурного,
грамматического,
литературного и
богословского контекста.

<*))))><
Группа: Участник
Сообщений: 1448
Добавлено: 09-12-2005 01:55
Как ты определяешь, где начинается и где заканчивается текст?
Для этого нужно прочитать текст раньше (можно главу, больше, меньше) и просто понять, что относится к этому месту, а что - другая тема.

Про остальные личины контекста что-то слышал?

Про остальные - могу пока что только догадываться - просто нет пока времени искать это по словарях и книгах...
Исторический - это чтение и разбор текста в зависимости от его хронологии - то есть выделение определенного отрезка времени и его разбор...
Богословский - это насколько тесно переплетены богословские понятия - это например, когда невозможно воспользоваться хронологическим - то просто разбиение его по духовному смыслу и его разбор.
Грамматический - это по разделам (стих, глава...)
Культурный - по общепринятым принципам...
Литературный - по смыслу (мне кажется, что он объединяет некоторые вышенаписанные виды контекстов...

Повторяю - это просто так, мои рассуждения. Они АБСОЛЮТНО ничем не подтвержаются. Когда найду более точное и конкретное объяснение - напишу.

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 09-12-2005 01:58
благодарю, это не срочно

я следующий раз буду здесь в воскресенье

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 09-12-2005 12:58
Всем шалом!
Относительно методов изучения Писания.
1) все студенты их знают, но практически никто не применяет. Причины:
- лень
- недооценка Писания
2) требовать досконального применения этих методов (как это делает Прихожанин ) - бесполезно, да вобщем, и не нужно, поскольку
3) Бог в каждого человека заложил способность правильно мыслить, применяя обективные законы логики, что мы делаем каждый день даже не задумываясь об этом (см. Логику Арно и Николь), а кроме того знание этих методов и законов не гарантирует избежание ошибок
4) несмотря на это логические ошибки встречаются в процессе рассуждения очень часто, в связи с чем возникает необходимость все-таки изучать логику и гермененвтику.
5) ОДнако, академическое применение законов Логики и Герменевтики в основном имеет место не в каждодневном изучении Писания, а, обычно, в дискуссиях, когда необходимо доказать то, что утверждаешь, или опровергнуть то, что утверждает другой.
6) есть масса людей- верующих, которые никогда не слышали ни о Герменевтике, ни о логике, однако Библия написана и для них, иначе Бог дал слово только "образованным". При этом многие "необразованные" могут дать фору в толковании Писания многим "образованным". А кроме того, любое образование накладывает свой доктринальный отпечаток.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю
1)проверять ВСЕ и ВСЕХ по Писанию
2)сразу приступать к изучению конкретных мест по ходу определяясь какой метод или закон следует применить в конкрентном случае.

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 09-12-2005 13:32
Относительно утверждения баптистов.
Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа (Деян. 1, 11), которое включает в себя ДВА события.

1 . Восхищение Церкви, то есть воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых. Это -- НЕВИДИМОЕ для мира восхищение Церкви и встреча ее со Христом на облаках


Предлагаю сначала сформулировать утверждения, которые необходимо проанализировать (проверить):

1) второе пришествие состоит из ДВУХ СОБЫТИЙ :
- восхищения
- славного пришествия

2) восхищение - тайное событие

3) между восхищением и славном пришествием существует временной промежуток (максиму в 7 лет, минимум в 3,5 года -в зависомости от доктрин) - это утверждение не написано у баптистов, но оно подразумевается и является неизбежным выводом из первого утверждения.

Берем первую ссылку и смотрим, как она подтверждает вышеуказанные утврждения:
1Ин 3:2
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

О чем этот стих?
1) основная идея - мы не знаем в полной мере какими мы будем,
2) мы изменимся когда Христос откроется (т.е. явится=придет), интерсно отметить что "явление" и "открытие" противоположно понятию "тайное" "невидимое" - невозможно открыться или явиться невидимо или тайно.
3) мы знаем лишь частично какими станем, а именно:
4) мы станем подобные Ему
5) мы увидем Его

очевидно что НИ О ДВУСОСТАВНОСТИ, НИ О ТАЙНОМ ВОСХИЩЕНИИ, ни ТЕМ БОЛЕЕ О ПРОМЕЖУТКЕ между восхищением и пришествии речь в приведенном стихе вообще НЕ ИДЕТ.

Вопрос: на каком основании данная ссылка появилась в утверждениях веры?

Кому указанный анализ интересен, кто желает знать истину, кто желает быть "благомысленным Верийцем" - присоединяйтесь - ваша задача проанализорвать следующую ссылку:
1 Кор. 15, 52-57

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 09-12-2005 13:57
требовать досконального применения этих методов (как это делает Прихожанин ) - бесполезно, да вобщем, и не нужно

я не здесь не хозяин, а гость и пока ничего не требую
хотя идея неплохая - нужно будет попробовать требовать

я просто зашёл спросить, как из одной шляпы достают разных зайцев
если сторонники учения не покажут секрет фокуса -
значит
или автор учения врёт

или его сторонникам всё равно во что верить

см. Логику Арно и Николь

Аристотеля знаю, и Гегель мне известен - а те нерусские кто?

<*))))><
Группа: Участница
Сообщений: 1118
Добавлено: 09-12-2005 14:06
восхищение - тайное событие


разве это так??? я всегда думала, что это будет страшно для других, кого не восхитят...
верующий будет за рулём автомобиля - он восхищен - автомобиль разбивается... и так множество ситуаций...думаю, остальные заметят....

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 09-12-2005 14:29
Прихожанину
Шалом!

Вы обещали появиться только в восресенье

см. Логику Арно и Николь
Аристотеля знаю, и Гегель мне известен - а те нерусские кто?


Ой, простите - не представил их: Арно и Николь - авторы книги про логику в названии могу ошибиться \"Логика, или искусство правильно мыслить\" - классика в науке Логика. Особенность ее в том, что она изложена не как классический учебник, а ф форме повествования. Часто ее заставляют читать студентов юридических вузов, но, конечно, безуспешно. Другая особенность авторов в том, что они верующие. Существут мнение, что вера и логика - несовместимы, они очень интересно опровергают это. Считаю, эту книгу должен иметь любой серьезный толкователь Писания

Марфуше.
шалом!
Вот видите ,Марфуша, вы, наверное считаете себя баптисткой, а даже не знаете и , тем более, не проверяете то, что написано в утверждениях веры.... Но вместе мы можем это исправить яимею ввиду провести проверку того что говорят люди. Согласны?

<*))))><
Группа: Участница
Сообщений: 1118
Добавлено: 09-12-2005 14:34

Шалом!
просто, честно говоря, эти такие вопросы на моё спасение не влияют... и я не считаю, что это настолько существенно... Лучше заботиться о том, чтоб ходить в чистоте и святости и быть всегда готовым к встрече с Господом!

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 09-12-2005 15:24

Шалом!
просто, честно говоря, эти такие вопросы на моё спасение не влияют... и я не считаю, что это настолько существенно... Лучше заботиться о том, чтоб ходить в чистоте и святости и быть всегда готовым к встрече с Господом!


Ну, Марфуша, на наше спасение многое что не влияет, но спасение - не единственное, что должно побуждать нас искать истину, изучать Писание и т.д. Я бы понял, если бы вы вообще не интересовались этим вопросом и не изучали его, но я так понял что этот вопрос является одним из предметов вашей веры, т.е. вы верите, что восхищение будет до скорби, т.е. ваше мнение сформировано. Оно может быть сформировано на основе Писания, а может на основании людских идей... Мне кажется, что в данном случае мнение на основе Писания не сформировано...
Но я, конечно, не буду вас наставлять т.к. как наверняка у вас есть наставники. Печально просто, что ваш ответ - самый распространенный ...
А ведь вопрос о втором пришествие Христа - должен быть одним из самых важных в жизни христианина... Кроме того, очень важно знать события последнего времени, т.к. будет массовое отступление, заблуджения, басни и т.д. Христос и Павел предупреждал об этом....
И представьте, если вдруг вам придется пережить период скорби, а возможно даже, отдать жизнь за Христа - ? нужно ли быть готовым к этому?, или - "какая разница? - Господь усмотрит" (как говорят большинство верующих пытаясь выглядеть духовными, прикрывая свою лень и отмазываясь от темы...)

Думаю, лучше быть готовыми к худшему. Хотя, конечно, каждый сам решает за себя.

Простите, если мое письмо резковатое.

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 12-12-2005 15:36
А куда все подевались?

<*))))><
Группа: Участница
Сообщений: 1118
Добавлено: 12-12-2005 16:24

Все тут! просто дня 3-4 нельзя никак было в форум зайти... что-то у них проблемки....
спасибо за ответ, я знала, что он таким будет, но всё равно остаюсь при своём мнении...

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 241
Добавлено: 12-12-2005 22:31
Приветствую всех участников миром Христовым! вы затронули очень интересную и актуальную тему. Я сам сейчас стараюсь в этом разобраться. А недавно мне на глаза попалась статейка В. Я. Канатуша о втором пришествии Христа. Выдержки из неё предлагаю ниже. Возможно кому-то это будет интересно.

Учение о Втором Пришествии Христа занимает на страницах Священного Писания значительное место. Можно с уверенностью сказать, что нет другой такой Истины, которая занимала бы столько места в Библии, как эта.

В пророчествах Ветхого Завета говорится и о Первом и о Втором Пришествии Иисуса Христа; причем, пророчеств о Втором Пришествии гораздо больше, чем о Первом. Иногда пророчества о Первом и Втором Пришествии содержатся в одном и том же тексте. Например, в Ис.11:1-9: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень...» Эти слова направляют наши взоры к Вифлеему, к Деве Марии и яслям с Божественным Младенцем Иисусом, являющимся поистине «отраслью от корня Иессеева».

Но когда мы читаем дальше: «...И железом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого... Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей...», - в этих словах содержится пророчество о Втором Пришествии Иисуса Христа и благословениях в Тысячелетнем Царстве.

Переходя к Новому Завету, мы видим, как много в нем говорится о Втором Пришествии, и прежде всего о Пришествии говорит сам Иисус. См.Мф.24:27-44; Лук.12:35-40; Ин.14:1-3. При Его вознесении Ангелы тоже возвестили о том, что «этот Иисус... приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян.1:9-11). И Апостолы, все единого, в своих посланиях касаются этой темы: Иаков (5:7-8), Петр (2Пет.3:3-4), Иоанн (1Ин.2:28), Павел (1Фес.13-18; Евр.9:28). Павел в Евр.9:28 ясно указывает, что Христос явится «во второй раз... не для очищения, а для ожидающих Его во спасение».

Важно отметить, что Второе Пришествие Иисуса Христа (греч. парусия) в отличие от Первого будет царским возвращением, явлением в блеске славы с полномочиями Господи, Хозяина и Судьи. Это Пришествие будет, во-первых, личным и телесным: придет как Сын Человеческий (Мф.24:44), в таком же виде и таким же образом, как возносился (Деян.1:9-11), в воскрешенном и преображенном теле, привлекающим Церковь (Кол.3:4), как Судья и Воздаятель (2Тим.4:8).

Во-вторых, Его Пришествие будет видимым и триумфальным, торжественным, праздничным: придет «в славе Отца Своего» в сопровождении свиты Ангелов (Мр.8:38), придет «прославиться во святых Своих» и явится «дивным» (2Фес.1:10), «узрит Его всякое око», даже те, «которые пронзили Его» на Голгофе (Откр.1:7).

Второе Пришествие Христа завершит новозаветную историю человечества и приведет к установлению Тысячелетнего Царства, темы о котором я рассматриваю в следующей главе. Тогда языческий мир подчинится Христу и Церкви, а евреи будут введены в Царство во исполнение обетований Божиих, ибо Его «дары и призвание» – «непокорны» (Рим.11:25-29).

Второе Пришествие – сияющая звезда живой надежды и ожидания Церкви, каждого ее члена. Об этом важнейшем событии верующие, вошедшие в Церковь, не имеют права забывать. Они должны быть постоянно на страже, в ожидании Христа как своего Небесного Жениха; об этом молиться, этого желать изо дня в день (Тит.1:13). Ожидание явления Господа побуждает к чистой, святой жизни и к более ревностному служению. Библия говорит: «Всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1Ин.3:3). Встретиться с Грядущим в мир, находясь в каком-либо сознательном грехе или пороке, должно страшить каждого христианина. А потому необходимо задавать себе вопрос: «Если бы Господь пришел сегодня, был ли бы Он доволен мною?»

В учении Библии о Втором Пришествии содержится величайшее утешение для детей Божиих. Ведь Второе Пришествие означает конец всем скорбям, болезням, невзгодам и слезам. Каковы бы ни были причины наших слез, Пришествие Христово положит им конец. Все наши стенания сменятся на радостное «аллилуйя!». Свет небесный и торжествующий восторгом наполнит наши сердца: наконец мы в объятиях нашего Небесного Жениха!

Второе Пришествие Иисуса Христа, как его представляет Библия, обязательно будет иметь два момента – начальный и заключительный. Начальный – это Его невидимый приход за Своими, который всем верующим известен как «восхищение Церкви». Об этом говорится в разных местах Нового Завета, указывая и уточняя детали. И вот эти детали: восхищение состоится «при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией» (1Фес.4:16), «при последней трубе» (1Кор.15:51-52), «в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия...» (Откр.10:7); седьмая труба возвещает наступление Царства Христа в связи с Его приходом и восхищением Церкви (Откр.11:15), детали восхищения (Откр.12:1-5).

К сведению многих: восхищение, как впрочем, и воскресение умерших (готовых и победителей), произойдет в середине последней седьмины; текст Откр.11:3 показывает первую половину, а текст Откр.12:6 показывает вторую половину. Об этой седьмине пишет пророк Даниил (9:27) и вспоминает Иисус (Мф.24:15; Мр.13:14). Даниил говорит, что эта седьмина (семь лет) утвердит для многих завет, «а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения...»

Интересно, что и у Даниила, и в Откровении Иоанна Богослова седьмина разделена на две равных части – по 3,5 года. Иисус совершал Свое служение на земле тоже 3,5 года. Согласно книги Откровения, в первую половину седьмины два пророка, в духе и силе Моисея и Ильи, будут возвещать Евангелие еврейскому народу 1260 дней. Седьмина начнется, как видно, сразу после значения Сына Человеческого (Мф.24:27-30; Откр.6:12-17) и «безмолвие на небе как бы на полчаса» (Откр.8:1). В середины седьмины прозвучит седьмая труба (Откр.11:15), произойдет взятие Церкви, и на арену выйдет во всех своих регалиях и силе тот, кого Писание называет «человеком греха, сыном погибели и беззаконником» (2Фес.2:3-9), т.е. антихрист.

Оставшаяся часть Церкви (неготовые к восхищению) во вторую половину седьмины (1260 дней) будет страдать (Откр.12:6) и через насильственную смерть в качестве победителей отойдет с земли (Откр.15:1-4; 20:4).

Заканчивается седьмина «чашами гнева Божия» (Откр. 16 глава) и приходом Иисуса Христа с Церковью для установления Тысячелетнего Царства. Вот этот Его видимый приход к Тысячелетию и является заключительным этапом Пришествия. Начальный этап будет невидимым, а заключительный – видимым (Откр.19:11-16; 20:4-6).

Период между этими двумя событиями будет заполнен «великой скорбью» (как привыкли называть его верующие) или «годиной искушения» (как называет его Писание – Откр.3:10). Эта година «придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Откр.3:10). Такими словами Библия характеризует период правления антихриста и все, связанное с ним.

В времени Второго Пришествия Иисус сказал следующее: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36). Но если Библия не говорит о точном времени Пришествия, то она говорит о признаках этого Пришествия. Признаков же в Слове Божием указано много, и самый яркий из них содержится в словах Иисуса: «И проповедано будет это Евангелие Царства по всей Вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.24:14).

Сегодня это исполняется на наших глазах Проповедь Евангелия достигла большого размаха; миссионеры проникли во все концы планеты. Евангелизация будет продолжаться до времени шестой печати – знамения Сына Человеческого: тогда и прекратится проповедь языческим народам. Господь снова обратит Свой взор на еврейский народ и вышлет к нему двух помазанных Духом Святым свидетелей, которые и будут пророчествовать 1260 дней.

Библия говорит, что главным событием в конце времени при Втором Пришествии является восхищение Церкви. К этому важному событию Церковь и должна готовиться каждый день. В притче о мудрых и неразумных девах Иисус указывает, в чем должна быть готовность каждого члена: в запасе масла, чтобы светильники горели (Мф.25:3-4). Фактически по всем поместным церквам планеты должна проходить воспитательная работа, и одной из главных тем этой работы должно быть приготовление Церкви к восхищению. Кроме евангелизации мира, ведущий учительские силы Церкви (проповедники, миссионеры, пресвитеры, пасторы) должны заниматься воспитанием своих паств и нацеливать их на главное дело жизни – встречу с Господом. Библия имеет достаточно духовного материала, чтобы все, входящие в Церковь, смогли приготовиться.

То, что Пришествие и приготовление Церкви – одна из первейших и важнейших задач, указывает следующее: в 22 главе книги Откровения Господь трижды напоминает: «Вот, гряду скоро!». В ст.7 это звучит как предостережение и обещание блаженства; в ст.12 – звучит как угроза и обещание воздаяния за нерадение; в ст. 20 – последнее напоминание, на которое душа откликается: «Ей, гряди Господи Иисусе!». Это финальная молитва Церкви, прозвучавшая из уст Иоанна Богослова, записавшего откровение Иисуса Христа в книгу.

Библия завершается желанием скорейшего возвращения Иисуса Христа. Желают этого обе стороны – Бог и люди. А потому молитва: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» актуальна и должна непрерывно звучать из наших уст. Все наше существо должно откликаться на зов Господень.

<*))))><
Группа: Участник
Сообщений: 1448
Добавлено: 12-12-2005 22:32
Я напишу чуточку в поддержку Марфуши:

Если мы будем изучать то, что не имеет непосредственное влияние на спасение, а самое актуальное, насущное не будем исполнять, то что нам с этого? Сначала нужно научиться зходить пред Богом в святости!

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 13-12-2005 12:21
Я напишу чуточку в поддержку Марфуши:

Если мы будем изучать то, что не имеет непосредственное влияние на спасение, а самое актуальное, насущное не будем исполнять, то что нам с этого? Сначала нужно научиться зходить пред Богом в святости!


Ну тогда я подожду, когда вы научитесь ходить перед Богом в святости
Вообще я думал что учиться этому, изучать Писание и размышлять о Втором пиршествии можно параллельно...
Чкажите - а как найти вашу церковь? может быть я буду 20-21 числа в Киеве - хотелось бы зайти в гости. Какое у вас расписание?

Спасибо.

<*)))><
Группа: Участница
Сообщений: 528
Добавлено: 13-12-2005 14:32
Не по теме, но...
Чкажите - а как найти вашу церковь? может быть я буду 20-21 числа в Киеве - хотелось бы зайти в гости. Какое у вас расписание?

В Дарницкой Церкви ЕХБ богослужения проходят:
- по вторникам с 8:00 (Утренняя молитва о личных и Церковных нуждах)
- по средам с 18:00
- по пятницам с 19:00 Молодежное общение
- по субботам с 18:00 (Разбор Слова Божьего с 17:00)
- по воскресениям с 10:00 и 18:00

Адрес: ул. Ялынковая 2/з
Станция метро "Бориспольская" и пешком минут 10.

<*))))><
Группа: Участник
Сообщений: 1448
Добавлено: 13-12-2005 16:49
Ну тогда я подожду, когда вы научитесь ходить перед Богом в святости


Ого, брат! Неужели Вы считаете, что только нам нужно учиться ходить пред Богом в святости? Это нужно делать всем, и Вам в том числе.

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 21-12-2005 01:51
три предложения относительно общего разбора

Кому указанный анализ интересен, кто желает знать истину, кто желает быть "благомысленным Верийцем" - присоединяйтесь - ваша задача проанализорвать следующую ссылку:
1 Кор. 15, 52-57


1) выбрать целую главу для тренировки поиска контекста

2) если будем разбирать текст 1 Кор 15, то разбирать с 51 по 58 стихи, а не с 52 по 57

3) разделить 1 Кор 15 главу на отдельные темы - для тренировки поиска контекста

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 26-12-2005 10:34
Что-то активность никакая... никому видно не интересно изучение Писания с братьями...
жаль....

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 26-12-2005 13:11
Добрый день, Олегатор!

Напишите, будем ли делить 1 Кор 15 на темы

и согласны ли Вы
разбирать с 51 по 58 стихи, а не с 52 по 57


относительно участников -
попробую поискать - вдруг встречу тех, кому

интересно изучение Писания с братьями...

<*-<
Группа: Участник
Сообщений: 20
Добавлено: 28-12-2005 11:11
Шалом!
Странно, куда-то мое сообщение пропало...
Я согласен со всем, Прихожанин, давай начинать разбор.

<*))-<
Группа: Участник
Сообщений: 165
Добавлено: 17-01-2006 18:27
похоже, нас почтил своим присутствием
зарегистрировавшись на сайте
САМ богословствующий!


87 Богданий www.baptistkiev.narod.ru


ждём-с Вашего комментария
отец Богданий
или Вы не отец - а просто шутить изволите ?

кстати, здесь есть отдельная тема про ники
http://www.offtop.ru/valproforum/view.php?only=&part=9&t=263899&sid=229bc6b97270e405de272ca50f4897a5

<*
Группа: Участник
Сообщений: 2
Добавлено: 17-01-2006 23:36
я не САМ – разве что от толпы чем-то наверное отличаюсь
но до Великих мне далеко - не только до прославивших Бога (смертью)
но даже до бывших в узах за Слово Божье
не удостоился даже плетей


особая честь прославить Бога даётся только самым достойным
Господь милостив – даже тот, кто трижды не удостоился
но ещё жив, может надеяться …

/\/\/\
относительно «Богданий» - так меня назвал один бывший диакон
(сейчас пресвитер) церкви, в которой я проводил занятия по изучению Библии
когда у меня сын родился
для своего сына я – отец
а для признающих Библию Словом Божьим
и не подчиняющихся преданиям
брат по вере

/\/\/\
предлагаю не отвлекаться на то, что сказал кто-то
в том числе я

а действовать по плану, предложенному Мейхью
и пересказанному мной в сокращённой форме

- сначала делаем выводы из текста Библии
- потом смотрим другие тексты
- потом сравниваем с выводами других богословов ( мы не первые :-) )
- потом применяем

<*))))><
Группа: Модератор
Сообщений: 966
Добавлено: 08-03-2006 02:01

ВСЕ НА НОВЫЙ ФОРУМ
www.forum.dchurch.com.ua

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум Дарницкой Церкви / Разбор Св. Писания / метод толкования Библии

KXK.RU