|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Дарницкой Церкви / Разбор Св. Писания / метод толкования Библии |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
SaNyk <*))))>< Группа: Модератор Сообщений: 966 |
Добавлено: 07-12-2005 23:05 | |
Вероучение Совета Церквей ЕХБ (1997): ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа (Деян. 1, 11), которое включает в себя два события. 1 . Восхищение Церкви, то есть воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых. Это -- невидимое для мира восхищение Церкви и встреча ее со Христом на облаках (1 Иоан. 3, 2; 1 Кор. 15, 52-57; Фил. 2, 16; 3, 20-21; 1 Фес. 4, 16-17; 5, 23). После восхищения спасенные предстанут перед судилищем Христовым (1 Петр. 5, 4; 1 Кор. 3, 14; 9, 24-25; 2 Кор. 5, 10; 2 Тим. 4, 7-8). 2 . Пришествие Иисуса Христа в силе и славе в день Господень (Матф. 24, 27; 25, 31; 26, 64; 1 Фес. 1, 10; 2 Фес. 1, 7; Откр. 1, 7; 19, 11). Это открытое, видимое пришествие Христа ознаменуется судом над человечеством, после чего наступит тысячелетнее царство (Откр. 20, 1-6). Через тысячу лет воскреснут и неправедные. Они предстанут перед белым престолом на суд (Откр. 20, 11-15). Затем наступит вечность. Праведные войдут в вечное блаженство, а нечестивые будут брошены в озеро огненное на вечное мучение (Матф. 25, 46; Иоан. 5, 29; Откр. 20, 11-15; 21, 7-8). |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 08-12-2005 12:26 | |
Саник Шалом! Спасибо за выдержку из учения о пришествии. Это самый распростраенный взгляд среди баптистов. Проблема в том, что приведенные стихи АБСОЛЮТНО не свидетельсвуют и вообще не говорят о том, что утверждается. 1) Первая и основаня посылка: что Пришествие состоит из двух частей или включает в себя два события. НИ ОДИН ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ СТИХОВ НЕ ГОВОРИТ О ДВУХ СОБЫТИЯХ И ДВУСОСТАВНОСТИ. Если взять все приведенные стихи о втором пришествии и рассмотреть их как описание не двух событий, отстоящих одно от другого на 7 лет, а одного - мы увидим гармонию этих стихов. 2)для того, чтобы понять хронологию событий (срок наступления восхищения, пришествия) необходимо искать стихи О ХРОНОЛОГИИ, а не все подряд. Если есть желание, можем проанализировать каждый приведенный стих вместе. Напишите - интересно это или нет? |
||
nick <*))))>< Группа: Участник Сообщений: 1448 |
Добавлено: 08-12-2005 15:50 | |
Да, для меня это очень интересно!!! |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 08-12-2005 20:53 | |
ДА! ЭТО ИНТЕРЕСНО ! когда будете писать, как Вы понимаете эти тексты напишите, пожалуйста ПОЧЕМУ именно так КАК Вы делаете Ваши выводы о значении текста или о том, что тексты
|
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 08-12-2005 21:00 | |
Вопросы к книге баптистов http://baptistkiev.narod.ru/meihu.htm
Вопросы : 1) Знаете ли Вы, кто такой "контекст" Он бывает только в Библии ? или в других книгах, считающихся священными он тоже бывает? Или он бывает в любой книге ? 2) Умеете ли Вы или Ваши знакомые находить этот загадочный "контекст" 3) Можете ли Вы объяснить "бедному рядовому верующему - как я " Что такое контекст и с чем его... ищут или как ищут и что с ним делать, если удастся найти и почему контекст так важен - или он важен для нерусских, а живущие в СНГ могут "иметь в виду" контекст 4) "невежественное и халатное духовенство" было только в 15 веке в Англии или встречается в СНГ в наши дни ? У баптистов есть такие - или у них духовенства нет ? 5) возможно ли за несколько лет научить любого христианина понимать Библию - как говорил Тиндайль, «Если Бог сохранит мою жизнь, не пройдет и нескольких лет, как я смогу сделать так, что любой парень от сохи будет знать больше Писания, чем вы». - или это мог только он, и после его смерти подобное невозможно? |
||
nick <*))))>< Группа: Участник Сообщений: 1448 |
Добавлено: 09-12-2005 01:14 | |
КОНТЕКСТ (от лат. contextus - соединение, связь), относительно законченный отрывок письменной или устной речи (текста), в пределах которого наиболее точно выявляется значение отдельных входящих в него слов, выражений и т. п. (Энциклопедический словарь) То есть нельзя вырывать части текста, нужно уметь читать контекст, то есть воспринимать текст с первоначально вложенным в его автором смыслом! Это умеет делать каждый, но по-разному. |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 09-12-2005 01:38 | |
благодарю! 1) как Вы определяете, где начинается и где заканчивается текст? 2)про остальные личины контекста что-то слышали ?
|
||
nick <*))))>< Группа: Участник Сообщений: 1448 |
Добавлено: 09-12-2005 01:55 | |
Про остальные - могу пока что только догадываться - просто нет пока времени искать это по словарях и книгах... Исторический - это чтение и разбор текста в зависимости от его хронологии - то есть выделение определенного отрезка времени и его разбор... Богословский - это насколько тесно переплетены богословские понятия - это например, когда невозможно воспользоваться хронологическим - то просто разбиение его по духовному смыслу и его разбор. Грамматический - это по разделам (стих, глава...) Культурный - по общепринятым принципам... Литературный - по смыслу (мне кажется, что он объединяет некоторые вышенаписанные виды контекстов... Повторяю - это просто так, мои рассуждения. Они АБСОЛЮТНО ничем не подтвержаются. Когда найду более точное и конкретное объяснение - напишу. |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 09-12-2005 01:58 | |
благодарю, это не срочно я следующий раз буду здесь в воскресенье |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 09-12-2005 12:58 | |
Всем шалом! Относительно методов изучения Писания. 1) все студенты их знают, но практически никто не применяет. Причины: - лень - недооценка Писания 2) требовать досконального применения этих методов (как это делает Прихожанин ) - бесполезно, да вобщем, и не нужно, поскольку 3) Бог в каждого человека заложил способность правильно мыслить, применяя обективные законы логики, что мы делаем каждый день даже не задумываясь об этом (см. Логику Арно и Николь), а кроме того знание этих методов и законов не гарантирует избежание ошибок 4) несмотря на это логические ошибки встречаются в процессе рассуждения очень часто, в связи с чем возникает необходимость все-таки изучать логику и гермененвтику. 5) ОДнако, академическое применение законов Логики и Герменевтики в основном имеет место не в каждодневном изучении Писания, а, обычно, в дискуссиях, когда необходимо доказать то, что утверждаешь, или опровергнуть то, что утверждает другой. 6) есть масса людей- верующих, которые никогда не слышали ни о Герменевтике, ни о логике, однако Библия написана и для них, иначе Бог дал слово только "образованным". При этом многие "необразованные" могут дать фору в толковании Писания многим "образованным". А кроме того, любое образование накладывает свой доктринальный отпечаток. Исходя из вышеизложенного, предлагаю 1)проверять ВСЕ и ВСЕХ по Писанию 2)сразу приступать к изучению конкретных мест по ходу определяясь какой метод или закон следует применить в конкрентном случае. |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 09-12-2005 13:32 | |
Относительно утверждения баптистов.
Предлагаю сначала сформулировать утверждения, которые необходимо проанализировать (проверить): 1) второе пришествие состоит из ДВУХ СОБЫТИЙ : - восхищения - славного пришествия 2) восхищение - тайное событие 3) между восхищением и славном пришествием существует временной промежуток (максиму в 7 лет, минимум в 3,5 года -в зависомости от доктрин) - это утверждение не написано у баптистов, но оно подразумевается и является неизбежным выводом из первого утверждения. Берем первую ссылку и смотрим, как она подтверждает вышеуказанные утврждения: 1Ин 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. О чем этот стих? 1) основная идея - мы не знаем в полной мере какими мы будем, 2) мы изменимся когда Христос откроется (т.е. явится=придет), интерсно отметить что "явление" и "открытие" противоположно понятию "тайное" "невидимое" - невозможно открыться или явиться невидимо или тайно. 3) мы знаем лишь частично какими станем, а именно: 4) мы станем подобные Ему 5) мы увидем Его очевидно что НИ О ДВУСОСТАВНОСТИ, НИ О ТАЙНОМ ВОСХИЩЕНИИ, ни ТЕМ БОЛЕЕ О ПРОМЕЖУТКЕ между восхищением и пришествии речь в приведенном стихе вообще НЕ ИДЕТ. Вопрос: на каком основании данная ссылка появилась в утверждениях веры? Кому указанный анализ интересен, кто желает знать истину, кто желает быть "благомысленным Верийцем" - присоединяйтесь - ваша задача проанализорвать следующую ссылку: 1 Кор. 15, 52-57 |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 09-12-2005 13:57 | |
я не здесь не хозяин, а гость и пока ничего не требую хотя идея неплохая - нужно будет попробовать требовать я просто зашёл спросить, как из одной шляпы достают разных зайцев если сторонники учения не покажут секрет фокуса - значит или автор учения врёт или его сторонникам всё равно во что верить
Аристотеля знаю, и Гегель мне известен - а те нерусские кто? |
||
---marfusha--- <*))))>< Группа: Участница Сообщений: 1118 |
Добавлено: 09-12-2005 14:06 | |
разве это так??? я всегда думала, что это будет страшно для других, кого не восхитят... верующий будет за рулём автомобиля - он восхищен - автомобиль разбивается... и так множество ситуаций...думаю, остальные заметят.... |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 09-12-2005 14:29 | |
Прихожанину Шалом! Вы обещали появиться только в восресенье
Ой, простите - не представил их: Арно и Николь - авторы книги про логику в названии могу ошибиться \"Логика, или искусство правильно мыслить\" - классика в науке Логика. Особенность ее в том, что она изложена не как классический учебник, а ф форме повествования. Часто ее заставляют читать студентов юридических вузов, но, конечно, безуспешно. Другая особенность авторов в том, что они верующие. Существут мнение, что вера и логика - несовместимы, они очень интересно опровергают это. Считаю, эту книгу должен иметь любой серьезный толкователь Писания Марфуше. шалом! Вот видите ,Марфуша, вы, наверное считаете себя баптисткой, а даже не знаете и , тем более, не проверяете то, что написано в утверждениях веры.... Но вместе мы можем это исправить яимею ввиду провести проверку того что говорят люди. Согласны? |
||
---marfusha--- <*))))>< Группа: Участница Сообщений: 1118 |
Добавлено: 09-12-2005 14:34 | |
Шалом! просто, честно говоря, эти такие вопросы на моё спасение не влияют... и я не считаю, что это настолько существенно... Лучше заботиться о том, чтоб ходить в чистоте и святости и быть всегда готовым к встрече с Господом! |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 09-12-2005 15:24 | |
Ну, Марфуша, на наше спасение многое что не влияет, но спасение - не единственное, что должно побуждать нас искать истину, изучать Писание и т.д. Я бы понял, если бы вы вообще не интересовались этим вопросом и не изучали его, но я так понял что этот вопрос является одним из предметов вашей веры, т.е. вы верите, что восхищение будет до скорби, т.е. ваше мнение сформировано. Оно может быть сформировано на основе Писания, а может на основании людских идей... Мне кажется, что в данном случае мнение на основе Писания не сформировано... Но я, конечно, не буду вас наставлять т.к. как наверняка у вас есть наставники. Печально просто, что ваш ответ - самый распространенный ... А ведь вопрос о втором пришествие Христа - должен быть одним из самых важных в жизни христианина... Кроме того, очень важно знать события последнего времени, т.к. будет массовое отступление, заблуджения, басни и т.д. Христос и Павел предупреждал об этом.... И представьте, если вдруг вам придется пережить период скорби, а возможно даже, отдать жизнь за Христа - ? нужно ли быть готовым к этому?, или - "какая разница? - Господь усмотрит" (как говорят большинство верующих пытаясь выглядеть духовными, прикрывая свою лень и отмазываясь от темы...) Думаю, лучше быть готовыми к худшему. Хотя, конечно, каждый сам решает за себя. Простите, если мое письмо резковатое. |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 12-12-2005 15:36 | |
А куда все подевались? |
||
---marfusha--- <*))))>< Группа: Участница Сообщений: 1118 |
Добавлено: 12-12-2005 16:24 | |
Все тут! просто дня 3-4 нельзя никак было в форум зайти... что-то у них проблемки.... спасибо за ответ, я знала, что он таким будет, но всё равно остаюсь при своём мнении... |
||
Lerikun <*))-< Группа: Участник Сообщений: 241 |
Добавлено: 12-12-2005 22:31 | |
Приветствую всех участников миром Христовым! вы затронули очень интересную и актуальную тему. Я сам сейчас стараюсь в этом разобраться. А недавно мне на глаза попалась статейка В. Я. Канатуша о втором пришествии Христа. Выдержки из неё предлагаю ниже. Возможно кому-то это будет интересно. Учение о Втором Пришествии Христа занимает на страницах Священного Писания значительное место. Можно с уверенностью сказать, что нет другой такой Истины, которая занимала бы столько места в Библии, как эта. В пророчествах Ветхого Завета говорится и о Первом и о Втором Пришествии Иисуса Христа; причем, пророчеств о Втором Пришествии гораздо больше, чем о Первом. Иногда пророчества о Первом и Втором Пришествии содержатся в одном и том же тексте. Например, в Ис.11:1-9: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень...» Эти слова направляют наши взоры к Вифлеему, к Деве Марии и яслям с Божественным Младенцем Иисусом, являющимся поистине «отраслью от корня Иессеева». Но когда мы читаем дальше: «...И железом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого... Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей...», - в этих словах содержится пророчество о Втором Пришествии Иисуса Христа и благословениях в Тысячелетнем Царстве. Переходя к Новому Завету, мы видим, как много в нем говорится о Втором Пришествии, и прежде всего о Пришествии говорит сам Иисус. См.Мф.24:27-44; Лук.12:35-40; Ин.14:1-3. При Его вознесении Ангелы тоже возвестили о том, что «этот Иисус... приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян.1:9-11). И Апостолы, все единого, в своих посланиях касаются этой темы: Иаков (5:7-8), Петр (2Пет.3:3-4), Иоанн (1Ин.2:28), Павел (1Фес.13-18; Евр.9:28). Павел в Евр.9:28 ясно указывает, что Христос явится «во второй раз... не для очищения, а для ожидающих Его во спасение». Важно отметить, что Второе Пришествие Иисуса Христа (греч. парусия) в отличие от Первого будет царским возвращением, явлением в блеске славы с полномочиями Господи, Хозяина и Судьи. Это Пришествие будет, во-первых, личным и телесным: придет как Сын Человеческий (Мф.24:44), в таком же виде и таким же образом, как возносился (Деян.1:9-11), в воскрешенном и преображенном теле, привлекающим Церковь (Кол.3:4), как Судья и Воздаятель (2Тим.4:8). Во-вторых, Его Пришествие будет видимым и триумфальным, торжественным, праздничным: придет «в славе Отца Своего» в сопровождении свиты Ангелов (Мр.8:38), придет «прославиться во святых Своих» и явится «дивным» (2Фес.1:10), «узрит Его всякое око», даже те, «которые пронзили Его» на Голгофе (Откр.1:7). Второе Пришествие Христа завершит новозаветную историю человечества и приведет к установлению Тысячелетнего Царства, темы о котором я рассматриваю в следующей главе. Тогда языческий мир подчинится Христу и Церкви, а евреи будут введены в Царство во исполнение обетований Божиих, ибо Его «дары и призвание» – «непокорны» (Рим.11:25-29). Второе Пришествие – сияющая звезда живой надежды и ожидания Церкви, каждого ее члена. Об этом важнейшем событии верующие, вошедшие в Церковь, не имеют права забывать. Они должны быть постоянно на страже, в ожидании Христа как своего Небесного Жениха; об этом молиться, этого желать изо дня в день (Тит.1:13). Ожидание явления Господа побуждает к чистой, святой жизни и к более ревностному служению. Библия говорит: «Всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1Ин.3:3). Встретиться с Грядущим в мир, находясь в каком-либо сознательном грехе или пороке, должно страшить каждого христианина. А потому необходимо задавать себе вопрос: «Если бы Господь пришел сегодня, был ли бы Он доволен мною?» В учении Библии о Втором Пришествии содержится величайшее утешение для детей Божиих. Ведь Второе Пришествие означает конец всем скорбям, болезням, невзгодам и слезам. Каковы бы ни были причины наших слез, Пришествие Христово положит им конец. Все наши стенания сменятся на радостное «аллилуйя!». Свет небесный и торжествующий восторгом наполнит наши сердца: наконец мы в объятиях нашего Небесного Жениха! Второе Пришествие Иисуса Христа, как его представляет Библия, обязательно будет иметь два момента – начальный и заключительный. Начальный – это Его невидимый приход за Своими, который всем верующим известен как «восхищение Церкви». Об этом говорится в разных местах Нового Завета, указывая и уточняя детали. И вот эти детали: восхищение состоится «при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией» (1Фес.4:16), «при последней трубе» (1Кор.15:51-52), «в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия...» (Откр.10:7); седьмая труба возвещает наступление Царства Христа в связи с Его приходом и восхищением Церкви (Откр.11:15), детали восхищения (Откр.12:1-5). К сведению многих: восхищение, как впрочем, и воскресение умерших (готовых и победителей), произойдет в середине последней седьмины; текст Откр.11:3 показывает первую половину, а текст Откр.12:6 показывает вторую половину. Об этой седьмине пишет пророк Даниил (9:27) и вспоминает Иисус (Мф.24:15; Мр.13:14). Даниил говорит, что эта седьмина (семь лет) утвердит для многих завет, «а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения...» Интересно, что и у Даниила, и в Откровении Иоанна Богослова седьмина разделена на две равных части – по 3,5 года. Иисус совершал Свое служение на земле тоже 3,5 года. Согласно книги Откровения, в первую половину седьмины два пророка, в духе и силе Моисея и Ильи, будут возвещать Евангелие еврейскому народу 1260 дней. Седьмина начнется, как видно, сразу после значения Сына Человеческого (Мф.24:27-30; Откр.6:12-17) и «безмолвие на небе как бы на полчаса» (Откр.8:1). В середины седьмины прозвучит седьмая труба (Откр.11:15), произойдет взятие Церкви, и на арену выйдет во всех своих регалиях и силе тот, кого Писание называет «человеком греха, сыном погибели и беззаконником» (2Фес.2:3-9), т.е. антихрист. Оставшаяся часть Церкви (неготовые к восхищению) во вторую половину седьмины (1260 дней) будет страдать (Откр.12:6) и через насильственную смерть в качестве победителей отойдет с земли (Откр.15:1-4; 20:4). Заканчивается седьмина «чашами гнева Божия» (Откр. 16 глава) и приходом Иисуса Христа с Церковью для установления Тысячелетнего Царства. Вот этот Его видимый приход к Тысячелетию и является заключительным этапом Пришествия. Начальный этап будет невидимым, а заключительный – видимым (Откр.19:11-16; 20:4-6). Период между этими двумя событиями будет заполнен «великой скорбью» (как привыкли называть его верующие) или «годиной искушения» (как называет его Писание – Откр.3:10). Эта година «придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Откр.3:10). Такими словами Библия характеризует период правления антихриста и все, связанное с ним. В времени Второго Пришествия Иисус сказал следующее: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36). Но если Библия не говорит о точном времени Пришествия, то она говорит о признаках этого Пришествия. Признаков же в Слове Божием указано много, и самый яркий из них содержится в словах Иисуса: «И проповедано будет это Евангелие Царства по всей Вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.24:14). Сегодня это исполняется на наших глазах Проповедь Евангелия достигла большого размаха; миссионеры проникли во все концы планеты. Евангелизация будет продолжаться до времени шестой печати – знамения Сына Человеческого: тогда и прекратится проповедь языческим народам. Господь снова обратит Свой взор на еврейский народ и вышлет к нему двух помазанных Духом Святым свидетелей, которые и будут пророчествовать 1260 дней. Библия говорит, что главным событием в конце времени при Втором Пришествии является восхищение Церкви. К этому важному событию Церковь и должна готовиться каждый день. В притче о мудрых и неразумных девах Иисус указывает, в чем должна быть готовность каждого члена: в запасе масла, чтобы светильники горели (Мф.25:3-4). Фактически по всем поместным церквам планеты должна проходить воспитательная работа, и одной из главных тем этой работы должно быть приготовление Церкви к восхищению. Кроме евангелизации мира, ведущий учительские силы Церкви (проповедники, миссионеры, пресвитеры, пасторы) должны заниматься воспитанием своих паств и нацеливать их на главное дело жизни – встречу с Господом. Библия имеет достаточно духовного материала, чтобы все, входящие в Церковь, смогли приготовиться. То, что Пришествие и приготовление Церкви – одна из первейших и важнейших задач, указывает следующее: в 22 главе книги Откровения Господь трижды напоминает: «Вот, гряду скоро!». В ст.7 это звучит как предостережение и обещание блаженства; в ст.12 – звучит как угроза и обещание воздаяния за нерадение; в ст. 20 – последнее напоминание, на которое душа откликается: «Ей, гряди Господи Иисусе!». Это финальная молитва Церкви, прозвучавшая из уст Иоанна Богослова, записавшего откровение Иисуса Христа в книгу. Библия завершается желанием скорейшего возвращения Иисуса Христа. Желают этого обе стороны – Бог и люди. А потому молитва: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» актуальна и должна непрерывно звучать из наших уст. Все наше существо должно откликаться на зов Господень. |
||
nick <*))))>< Группа: Участник Сообщений: 1448 |
Добавлено: 12-12-2005 22:32 | |
Я напишу чуточку в поддержку Марфуши: Если мы будем изучать то, что не имеет непосредственное влияние на спасение, а самое актуальное, насущное не будем исполнять, то что нам с этого? Сначала нужно научиться зходить пред Богом в святости! |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 13-12-2005 12:21 | |
Ну тогда я подожду, когда вы научитесь ходить перед Богом в святости Вообще я думал что учиться этому, изучать Писание и размышлять о Втором пиршествии можно параллельно... Чкажите - а как найти вашу церковь? может быть я буду 20-21 числа в Киеве - хотелось бы зайти в гости. Какое у вас расписание? Спасибо. |
||
El <*)))>< Группа: Участница Сообщений: 528 |
Добавлено: 13-12-2005 14:32 | |
Не по теме, но...
В Дарницкой Церкви ЕХБ богослужения проходят: - по вторникам с 8:00 (Утренняя молитва о личных и Церковных нуждах) - по средам с 18:00 - по пятницам с 19:00 Молодежное общение - по субботам с 18:00 (Разбор Слова Божьего с 17:00) - по воскресениям с 10:00 и 18:00 Адрес: ул. Ялынковая 2/з Станция метро "Бориспольская" и пешком минут 10. |
||
nick <*))))>< Группа: Участник Сообщений: 1448 |
Добавлено: 13-12-2005 16:49 | |
Ого, брат! Неужели Вы считаете, что только нам нужно учиться ходить пред Богом в святости? Это нужно делать всем, и Вам в том числе. |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 21-12-2005 01:51 | |
три предложения относительно общего разбора
1) выбрать целую главу для тренировки поиска контекста 2) если будем разбирать текст 1 Кор 15, то разбирать с 51 по 58 стихи, а не с 52 по 57 3) разделить 1 Кор 15 главу на отдельные темы - для тренировки поиска контекста |
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 26-12-2005 10:34 | |
Что-то активность никакая... никому видно не интересно изучение Писания с братьями... жаль.... |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 26-12-2005 13:11 | |
Добрый день, Олегатор! Напишите, будем ли делить 1 Кор 15 на темы и согласны ли Вы
относительно участников - попробую поискать - вдруг встречу тех, кому
|
||
Olegator <*-< Группа: Участник Сообщений: 20 |
Добавлено: 28-12-2005 11:11 | |
Шалом! Странно, куда-то мое сообщение пропало... Я согласен со всем, Прихожанин, давай начинать разбор. |
||
прихожанин <*))-< Группа: Участник Сообщений: 165 |
Добавлено: 17-01-2006 18:27 | |
похоже, нас почтил своим присутствием зарегистрировавшись на сайте САМ богословствующий!
ждём-с Вашего комментария отец Богданий или Вы не отец - а просто шутить изволите ? кстати, здесь есть отдельная тема про ники http://www.offtop.ru/valproforum/view.php?only=&part=9&t=263899&sid=229bc6b97270e405de272ca50f4897a5 |
||
Богданий <* Группа: Участник Сообщений: 2 |
Добавлено: 17-01-2006 23:36 | |
я не САМ – разве что от толпы чем-то наверное отличаюсь но до Великих мне далеко - не только до прославивших Бога (смертью) но даже до бывших в узах за Слово Божье не удостоился даже плетей особая честь прославить Бога даётся только самым достойным Господь милостив – даже тот, кто трижды не удостоился но ещё жив, может надеяться … /\/\/\ относительно «Богданий» - так меня назвал один бывший диакон (сейчас пресвитер) церкви, в которой я проводил занятия по изучению Библии когда у меня сын родился для своего сына я – отец а для признающих Библию Словом Божьим и не подчиняющихся преданиям брат по вере /\/\/\ предлагаю не отвлекаться на то, что сказал кто-то в том числе я а действовать по плану, предложенному Мейхью и пересказанному мной в сокращённой форме - сначала делаем выводы из текста Библии - потом смотрим другие тексты - потом сравниваем с выводами других богословов ( мы не первые :-) ) - потом применяем |
||
SaNyk <*))))>< Группа: Модератор Сообщений: 966 |
Добавлено: 08-03-2006 02:01 | |
ВСЕ НА НОВЫЙ ФОРУМ www.forum.dchurch.com.ua |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум Дарницкой Церкви / Разбор Св. Писания / метод толкования Библии |