Metallica и рок как смысл жизни

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Металлисты Узбекистана / Hard'n'Heavy Groups / Metallica и рок как смысл жизни

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 06-08-2005 18:43
Не знаю,но для меня Металлика является чем то большем чем идолы.Это как бы смысл тайной жизни.......

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 06-08-2005 19:15
Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века была образована в 1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хетфилд (гитара, вокал), которые познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни (бас— гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”. Осенью 1982 года Ллойд покидает группу и его заменяет Дэвид Мастейн. В ноябре того же года на место Рона Макгавни приходит Клифф Бёртон, и в марте 1983 года группа проводит первое живое выступление в обновленном составе. Однако на этом кадровые перестановки не закончились: группу покидает Дэвид Мастейн, а на его место приходит Кирк Хаммет. В апреле 1983 года Хаммет играет свой первый концерт в составе Metallica. Этот состав остается неизменным до 1986 года, когда в результате аварии, в которую группа попадает во время гастролей по Швеции, погибает басист Клифф Бёртон.

За четыре года существования группа записала дебютный альбом “Kill ’Em All”, ставший легендой и образцом для подражания целого поколения музыкантов, а также альбомы “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of Puppets” (1986 год), который еще раз показал серьезные намерения группы и их «аппетит» к славе. К выходу третьего диска группа заключает контракт с Elektra Records, которая также переиздает два предыдущих альбома. После смерти Бёртона оставшиеся музыканты решили продолжать свое дело и приглашают в группу Джейсона Ньюстеда, который проводит первый концерт в составе Metallica в ноябре 1986 года.

После выхода альбома “Garage Days Re-Revisited”, группа подписывает контракт с продюсером Guns N’ Roses Майком Клинком. В 1988 году после долгой работы в студии приходит закономерный успех вместе с синглом “One” — первым синглом группы, попавшим в чарты США и Великобритании. Продолжением триумфального подъема группы на вершины мировых чартов стал выпущенный в 1991 году альбом “Metallica”. Композиция “Enter Sandman” начинает постоянно крутиться на радио и по MTV, благодаря чему популярность группы стремительно увеличивается. Песня попадает в двадцатку в США и Metallica начинает собирать стадионы. В скором времени сингл “Nothing Else Matters” попадает в десятку лучших в Великобритании. Гастрольные туры в поддержку альбома принесли группе еще большую популярность, и посыпавшиеся награды стали весьма закономерными — более достойных музыкантов не найти. К июню 2001 года было продано тринадцать миллионов копий альбома.

Следующий альбом “Load”, выпущенный в 1996 году, дебютировал в хит-параде США под номером 1. Альбом несколько изменил имидж группы, переориентировавшейся на аудиторию альтернативного рока. В марте 1998 года началось мировое турне в поддержку нового альбома “Reload”. В этот альбом была включена песня “The Memory Remains”, записанная вместе с легендой 60-х Мэрианн Фэйтфулл. В ноябре 1998 года был выпущен альбом “Garage Inc.”, включавший в себя несколько кавер-версий и новые песни. Диск занял второе место в хит-параде США. Осенью следующего года группа выпускает концертный альбом “S&M”, в записи которого принимал участие симфонический оркестр Сан-Франциско. В начале 2000 года Metallica записывает песню “I Disappear” для саундтрека к фильму “Mission Impossible 2”. В том же году группа начинает войну с интернет-компанией Napster, позволяющей пользователям свободно обмениваться mp3-файлами. В январе 2001 года, после 15 лет совместной работы, Джейсон Ньюстед объявил о своем уходе из группы.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 06-08-2005 19:26
я в краткой форме написал историю этой группы.И что мне не понравилось,что после 15 лет работы ушел Newsted и мне действительно жаль.

Lars
Группа: Королевский ордер

Добавлено: 07-08-2005 16:51
Мне тоже эт группа больше чем кумыр
Металлика форевер

Лучшая группа
Но мало у нас кто понимають их

.......back to the meaning ....back to the meaning of ....LIFE

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:21
17 января 2001 надолго запомнится всем поклонникам Metallica. Этот день теперь называют не иначе, как "sad day"... Именно тогда на официальном сайте группы появилось заявление об уходе Джейсона Ньюстеда.
Джейсон всегда был самым тихим и незаметным из всей группы. В то время, когда остальные ребята были балагурами и шутниками, он всегда оставался спокойным и рассудительным. Он словно уравновешивал эту троицу своей невозмутимостью, создавая в группе идеальный баланс. Это можно хорошо почувствовать просто прочитав любое интервью с Metallica в полном составе.
Хотя за все эти годы Ларс, Кирк, Джеймс и Джейсон действительно стали братьями, Джейсон всё равно был одиночкой. Всегда словно отрешённый от внешнего мира и замкнутый в себе... Но под этим внешним спокойствием и сдержанностью скрывался настоящий аккумулятор энергии. Тихий и почти незаметный Джейсон был буквально движущей силой на концертах группы и не только на них.
В далёком 1986, после трагической гибели Клиффа во время европейского турне группы, Джейсон пришёл в Metallica будучи простым парнем, который решил попытать счастья. В то время у Джейсона была своя группа - Flotsam&Jetsam, которую он же и основал. А любимой группой Ньюстеда тогда была, бесспорно, Metallica.
Во F&J он делал едва ли не всё - писал музыку, лирику и, само собой, играл на басу... К '86 у F&J вышел дебютный альбом "Doomsday for the deceiver" и о группе уже говорили всерьёз, как о талантливых ребятах с большим будущим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда Metallica занялась поисками нового бас-гитариста, им порекомендовали Джейсона. Придя на прослушивание, Джейсон приятно удивил ребят, так как был едва ли не единственным из всех кандидатов, кто не пытался копировать стиль игры Клиффа. Он даже попытался импровизировать и привнести в музыку что-то своё. А Metallica в свою очередь были только обрадованы появлению человека, который имел свой собственный стиль и не пытался подражать. В итоге ребята пришли к выводу, что он - наиболее подходящая кандидатура из всех имеющихся претендентов. Таким образом, 28 октября 1986 года Джейсон Ньюстед и стал новым басистом Metallica.
Хотя нельзя сказать, что после этого всё пошло как по маслу. Металликовцам было тяжёло принимать "нового парня" в группе. Боль потери всё ещё была сильна, а кровоточащие раны в их сердцах затягивались очень медленно. Всё это выливалось в постоянные издёвки и насмешки над "новым пареньком". Фанаты принимали Джейсона ещё более сдержанно, им трудно было смириться с мыслью, что Клиффа больше нет и теперь его место занял кто-то другой. Но Джейсон стоически терпел всё это и продолжал работать, продолжал играть. Он не был Клиффом и никогда не пытался заменить его, никогда не пытался что-то кому-то доказывать. Он просто был собой.
Годы шли, со временем всё улеглось и Джейсон стал неотьемлимой частью Metallica. Ларс, Кирк и Джеймс полюбили его за безудержную страсть к музыке, за его постоянное желание двигаться дальше, что-то делать и работать, работать, работать. Именно из-за своей огромной любви к музыке Джейсон и участвовал в бесконечных сторонних проектах, он просто не мог сидеть без дела, такова его натура - он был, есть и надеюсь будет, настоящим трудоголиком. Фанаты тоже наконец приняли его и тоже полюбили. За то, что он всегда был ближе к ним, нежели любой другой член группы. Джейсон уделял поклонникам много внимания, возможно от того, что понимал их слишком хорошо, ведь когда-то давно он сам был таким же фанатом Metallica, как и все эти ребята.
И вот сейчас, спустя 14 лет, Джейсон уходит. Сказать, что это стало шоком для всех поклонников Metallica - не сказать ничего. Сначала был Клифф, и вот теперь Джейсон... Конечно, это два случая совершенно не сравнимы, но в то же время есть в этом что-то общее. Оба раза мы что-то потеряли... Наверное, это не так страшно - басист не самая важная часть группы, но легче от этого не становится никому. За все эти годы он успел стать больше, чем просто басистом. Смутно представляется Metallica без этого странного паренька, чьё молчаливое присутствие говорило о многом. Большинство фанатов были потрясены так же внезапностью данного решения. Но на это можно и возразить. Много размышляя над ситуацией и сопоставляя разные факты, я пришла к интересным выводам. Всё случилось далеко не вдруг. Факты говорят сами за себя: странное состояние Джейсона на церемонии VH-1: по словам очевидцев, он выглядел подавленным, грустным и больным. Так же многих удивило то, что выступали Metallica не в общем зале, где все остальные группы и артисты, а на автостоянке возле Shrine Auditorium и, к тому же, выступление было закрытым - только для членов MetClub. Как оказалось, это было последнее выступление Джейсона с Metallica.
Сюда же можно приписать и последний номер журнала So what? - выпуск полностью посвящён Джейсону.
Из этого можно понять, что решено всё было уже давно. Об уходе знали и всё тщательно спланировали.
Единственно "но" ситуации - это то, как всё было преподнесено. Никаких интервью или пресс-конференций. Просто текст на официальном сайте группы. Текст, не объяснивший ровным счётом ничего, а лишь породивший огромное количество вопросов. Причины ухода заявлены настолько обтекаемо, что по всему миру расползлись самые невероятные слухи. Дабы не быть голословной, приведу текст заявления:

Джейсон Ньюстед: "По ряду личных причин, а также из-за ущерба своему здоровью, который я получил, играя музыку, которую я люблю, я принял решение покинуть группу. Это наиболее трудное решение в моей жизни, которое я сделал в интересах моей семьи, меня самого и продолжающей расти Metallica. Я выражаю огромную признательность и любовь своим братьям: Джеймсу, Ларсу, Кирку и всем остальным в большой семье Metallica, друзьям и фэнам во всем мире, которые сделали эти годы назабываемыми."
Больше всего покоробила всех фраза о "ущербе здоровью". Подозревают самое худшее - рак, СПИД и так далее. Но почему-то никому не пришло в голову, что он говорил о простой усталости. 14 лет постоянных концертов (а их, напомню, было больше 1000), записей и напряжённой работы - это не шутки. Ему больше не 25 лет, ему уже 37, он не молодой мальчик и, возможно, всё это стало для него обременительным. Все знают, что такое гастроли Metallica - это безумно тяжело, смена часовых поясов, огромные физические нагрузки. На каждом выступлении они выкладываются и отдают себя музыке без остатка. Поэтому, думаю, в его усталости нет ничего сверхъестественного.
Вторым по популярности слухом стали разногласия с остальными членами группы. Что само по себе весьма странно. Время насмешек и издёвок давно прошло, Джейсон нашёл своё место в группе. Они стали именно квартетом, а не троицей и басистом. И утверждать обратное, по-моему несколько глупо.
Самый же важный пункт заявления, думаю, кроется за словами "в интересах моей семьи". Поскольку, буквально за неделю до появления ужасной новости по интернету ходил очень серьезный слух о том, что Джейсон жениться на своей давней подружке Ребекке. Быть может, он просто решил осесть, наладить личную жизнь и завести детей. Это мне кажется самым разумным объяснением происходящего.
Но бесспорным лидером среди слухов является обсуждение последнего стороннего проекта Джейсона - Echobrain. Этот проект появился ещё в прошлом году, но пока от них ничего не слышно - не выпущено ни одного альбома или хотя бы песни. Кстати, в записи должен принимать участие Кирк Хамметт.
Многие предполагают, что Джейсон решил заняться сольной карьерой и ради этого оставил Metallica. Я, признаться, так не считаю+ Да, он скорее всего не бросит музыку, будет играть, так как такой человек как он, не может оставить столь любимое дело. Но сольная карьера здесь ни при чём, он ушёл из свой семьи - из Metallica, потому что устал от всего этого и теперь вдруг снова займётся тем же? Станет снова делать карьеру? Было бы более, чем странно. Я не спорю - он снова будет писать музыку, ведь уже сказали, что сольный CD есть в его проектах, но с таким размахом как сейчас+ Думаю, этого никогда уже не будет. Это не будет более карьерой, отныне, это просто хобби - для души.
Вообще, можно долго строить домыслы на тему "Почему?". Скорее всего, мы так никогда и не узнаем, что случилось на самом деле и какие причины заставили Джейсона покинуть группу. Как верно подметил Lonn Friend в своей статье: "Когда происходят события и перемены такого масштаба как правило все молчат."
Сейчас нам лучше задуматься над будущим группы, чем теряться в абсолютно бесполезных теориях и травить себе душу.
Сейчас всех фанатов не меньше, чем уход Джейсона, заботит и то, кто же станет новым басистом?! Называют огромное множество разных имён, начиная от известнейших людей и заканчивая вообще никому не знакомыми гитаристами. Все теряются в догадках, в то время как Metallica молчат. Их молчание натолкнуло меня на весьма любопытную мысль - а что если не будет никакого нового басиста? Быть может этот альбом будет записан все же с Джейсоном? В официальном заявлении не было ни слова о новом человеке, цитирую: "Весной Metallica приступят к записи нового альбома, который выйдет в конце 2001 или в начале 2002 года."
Где же упоминание о новом бас гитаристе? Почему не может Джейсон, так сказать - напоследок, записать с ними альбом? Во многичесленных интервью, причём многие из них очень свежие, Джейсон подробно рассказывал о своих планах касательно нового альбома. Он действительно собирался принимать участие в записи. Что-то подсказывает мне, что он не стал бы так нагло врать и в мельчайших подробностях расписывать свои планы. К тому же, ведь исчезли почему-то Metallica, вместе со всеми своими менеджерами и представителями, с глаз долой. Неспроста это.
Но в данной ситуации нам не оставили выбора, мы ничего не решаем, нужно просто ждать. Ждать нового альбома, известий о Джейсоне и каких-то неизбежных перемен, которые произойдут с группой. Нужно просто уметь находить свои плюсы во всём и даже в таких малоприятных обстоятельствах.
И не стоит отчаиваться, Metallica была, есть и обязательно БУДЕТ! Не зря Хетфилд ещё в 1983 написал строчку "We'll never stop, we'll never quit, 'cause we are Metallica!", которая негласно стала их девизом. Задумайтесь - скоро выйдет новый альбом. Каким он будет? Подобные мысли заставляют понять, что даже после такого ужасного и шокирующего события, как уход Джейсона, жизнь продолжается, а вместе с этим - Metallica продолжает жить!

Александр KLOZE. и я ребята повторюсь не раз,сказав что Металлика-короли стиля!!!!!!!!!!!Слушайте метал ибо это есть смысл нашей грешной жизни!!!!!!!

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:24
До недавнего времени Metallica перепробовала казалось бы все: были и техно-ремиксы, и акустические выступления, и целые альбомы, целиком состоящие из чужих песен и даже мини-тур с соответствующей программой! Не говоря уже о самом стиле группы, который с годами изменился до неузнаваемости, как впрочем, и сами музыканты, мировоззрение и, наконец, имидж. Для полноты картины не хватало лишь одного штришка - концерта группы с оркестром. И это событие таки состоялось. И вовсе не так позорно, как аналогичный эксперимент Deep Purple тридцатилетней давности. После месяца репетиций с сан-францисским симфоническим оркестром под управлением небезызвестного Майкла Камена в апреле этого года Metallica дали целых два совместных симфоконцерта, написав тем самым очередную главу в своей весьма бурной на всякие события биография. Тем более, что это историческое для Metallica мероприятие было официально запечатлено на аудио-, видео- и DVD- носители под общим названием 'S&M', которые увидят свет в ноябре 1999 года.
Задолго до этого события можно было смело утверждать, что Майклу Камену удалось скрепить практически брачными узами два мира, две, понимает ли, системы - рок и симфоническую музыку. Конечно, Камен далеко не первопроходец в этом деле, однако за последний десяток лет этот блистательный композитор, аранжировщик и дирижер успел поработать с невероятным (для своих коллег) количеством рок - музыкантов, среди которых проекты с Питом Таушендом, Эриком Клэптоном, Дэвидом Боуи, Pink Floyd, Aerosmith и той же Metallica (мeгa-хит Nothing Else Matters".
Последние ему понравились больше всех. "Есть в музыке этих ребят что-то от Вагнера!" - заметил Камен на пресс-конференции за месяц до грандиозного действа в сан-францисском "Berkeley's Community Theater". - Их потрясающая "Call Of Ktulu" напоминает мне Брамса. А судя по нашим совместным репетициям у нас получается нечто вроде симфоний Шостаковича с его помпезным звучанием!" Ради этого звучания и двух концертов Metallica вместе с Майклом Каменом и его сотней симфо-бойцов репетировали больше месяца. И самое интересное, что все это грандиозное мероприятие задумали отнюдь не Metallica, а сам Камен!
"Эта идея появилась у него года полтора назад, а то и больше, - вспоминает Ларс Ульрих. - Но более или менее конкретные формы этот проект принял в конце этой зимы. Когда мы встретились с Майклом в Лас-Вегасе и начали обсуждать сэт-лист будущих концертов. С самого начала было оговорено, что в этой программе не будет никаких ограничений, и мы начали обсуждать абсолютно все наши песни, начиная с "Hit The Lights", и заканчивая последним треком с 'Re-Load'".
За исключением и пары-тройки пунктов сэт-лист выступлений группы и оркестра 21 и 22 апреля не слишком сильно отличался от концертной программы Metallica, последующего за этим летнего тура. "Ключевой момент нашего и альянса - Metallica должна оставаться Metallic'ой, а сан-францисский оркестр - сан-францисским оркестром", - объясняет Майкл Камен. - Но так как в данном случае оркестр ответственен за общую атмосферу и новые эмоции и краски в музыке группы, песни выбирались с ссылкой на это". И именно по этой причине в довольно продолжительную программу не вошли такие эпики как, например, "Fade To Black" или "The Unforgiven", которым сам бог велел быть исполненными с таким размахом. "Дело в том, - говорит Ульрих, - что эти вещи сами по себе звучат, пожалуй, оркестрово, и поэтому на фоне остальных песен они звучали бы не слишком выразительно. Майкл сразу говорил, что хорошо получится, а что нет. Кстати, и "Nothing Else Matters" мы играли только из-за того, что это часть нашей совместной истории, а так - добавить к ней в плане звучания было больше нечего, в отличие от остальных номеров программы..." Как, скажем, к полузабытой "Call Of Ktulu", никогда ранее не исполнявшейся "The Outlaw Torn" или к совершенно новым песням - "No Leaf Clover" и "-Human": "Кстати говоря, "The Outlaw Torn" мы впервые послушали целиком именно, когда выбирали песни для этих концертов! - продолжает Ларс. - И были приятно удивлены, насколько оптимальна эта вещь подходит к этому проекту. Что же касается новых номеров, то они хотя и были написаны специально для этих выступлений, но писались они не "под оркестр", а как обычные песни. Вообще, эта подборка отражает все стороны Metallica: здесь есть старые и новые песни, быстрые и медленные, тяжелые и мелодичные... Но исполненные вместе с симфоническим оркестром - не больше, но и не меньше".
Не меньше - это уж точно! Мир эти два концерта конечо не потрясли, но Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, Джейсона Ньюстеда и Кирка Хэмметта - определенно.
"Последние 6-8 месяцев для меня - наиболее богатый в смысле приобретения новых знаний и опыта период в группе! - рассказывает барабанщик. - Я имею ввиду и сами концерты и последующую работу с их записями. Не знаю как остальные (участники проекта), но после тех двух концертов я месяца три не мог ничего слушать - так хотелось вернуться к этому волшебному состоянию, когда полностью выпадаешь из реальности и ничего не соображаешь до тех пор, пока не услышишь все это в записи! Я не помню ничего - ни Джеймса с Джейсоном и Кирком, ни Майкла, ни сто человек оркестра и 4000 народа в зале, ни камер - ничего! Трудно поверить, но то, что происходило в этом зале в течении двух вечеров я осознал только когда послушал запись!" Что ж, у Ларса Ульриха есть шанс, по крайней мере, еще два раза побыть в таком опьяненном состоянии - по случаю выхода альбома и видео 'S&M' в Берлине и Нью-Йорке Metallica и оркестр Майкла Камена выступят с аналогичной программой. А если не изменятся планы, то в 2001 году в рамках мирового тура Metallica посетит Австралию, где один из традиционных концертов будет с сиднейским оркестром. Впрочем, одних только апрельских шоу группе хватило для открытия у музыкантов что-то типа второго дыхания. "После этого я с полной уверенностью могу заявить. что нет ничего такого, чего бы мы испугались попробовать, - комментирует Ларс. - В рамках созидания - будь то подобные эксперименты или создание фильмов лично я готов пойти на что угодно! Не думаю, что вы скоро увидите мое имя в титрах какого-нибудь фильма - как актера или даже сценариста, но сейчас я нахожусь в той фазе своей жизни, . когда я приветствую практически все формы творчества".
Но всех, конечно, больше интересуют дальнейшие планы Ульриха & Со. как музыкантов. Большую часть будущего года Metallica будет отдыхать от "многолетней работы в режиме нон-стоп", но на рубеже 2000 и 2001 годов группа непременно приступит, к созданию своего восьмого студийного творения...
"Последние пару месяцев я очень много думаю насчет этого, - говорит Ульрих, - и стимул для новых идей я нахожу в гордости за себя, за свою группу, за все, что мы уже сделали и за то, что мы сделаем в будущем, а это как обычно не будет похоже ни на что из того, что когда-либо делала Metallica. Я думаю. мы вдоволь насытились английскими блюзовыми риффами - эпопея "Load / Re-Load" совершенно точно закончена. Хватит с нас и голимого металла, как на ранних пластинках. Но существует еще столько других стилистических ответвлений! Мы с удовольствием попробуем себя в чем-то совершенно новом, нас уже вдохновляет масса всяких вещей".
Несмотря на то, что у Metallica впереди еще целый год, разговоры о будущем альбоме они ведут уже сейчас, высказываемые музыкантами мысли по поводу еще несуществующего материала порой крайне противоречивы.
"Сейчас нельзя сказать что-либо конкретное, - уточняет главный идеолог группы, - я говорю лишь об общем развитии тяжелой музыки, которое сейчас основывается на сплавах любых различный элементов. Есть, и примеру, группа Korn, которая сочетает в своей музыке пяток таких элементов, одним из которых, кстати, вполне можно считать Metallica периода '...And Justice For All'. Такие метаморфозы происходят постоянно и я не исключаю, что в один прекрасный день я найду в том же Korn что-то для себя и смешаю это что-то со своими четырьмя фишками. Все это очень похоже на облака, которые постоянно сходятся и расходятся, причудливо меняя свои формы и очертания. В последнее время мы очень увлеклись южным роком и риффами а-ля AC/DC, сейчас же мне бы хотелось сделать более жесткий, даже брутальный альбом, совсем не похожий на последние, но, в тоже время, отличный и от более ранних наших дисков. В значительной степени достигаться это будет с путем экспериментов со звучанием и использованием современных технологий. Главное, чтобы это не превратилось в полную переквалификацию Metallica в индустриальную или еще какую-нибудь группу - вся соль именно в смешении стилей. Как бы то ни было, но наш следующий альбом будет похож только на Metallica образца 2001 года и ни на что больше!"
В ожидании же этого чуда селекции остается послушать Metallica образца 1999 года, то есть в сопровождении большого оркестра. "На этот проект я смотрю не как на хэви-металлическую группу, привлекшую оркестр для привлечения публики, - подводит итог Майкл Камен. - Здесь все более глубинно и серьезно. Мне кажется, что пришло время, не побоюсь этого слова, торжественной передачи музыкального наследия и традиций нынешнему поколению музыкантов, и Metallica смело сделала шаг навстречу этому!"

Информацию собрал Александр Kloze. вопросы и предложения по телефону 100-43-17

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:26
А вот немного про Джеймса Хейтфилда.......


Родился 3 августа 1963 г. в Лос Анжелесе, Калифорния, США
Рост 185 см
Вес 82 кг
Семейное положение Женат (август 1997)
Жена: Francesca Hetfield
Дочь: Cali Tee Hetfield
Сын: Castor Virgil Hetfield
Машины и мотоциклы Dodge Ram
1955 Chevy BelAir
Chevy Blazer
Harley Davidson
Фильмы The Good, The Bad & The Ugly
Easy Rider
Sling Blade
Pulp Fiction
Vanishing Point
Еда Мексиканская кухня, мясо с картофелем, барбекю, устрицы


Выпивка Coors light
Pacifico
Bombay Sapphire Martinis
Сигары Fuente Hemingway Short Stories
Оружие Remington 30-06
Weatherby 7mm
Browning 300 Magnum
Спортивные команды Oakland Raiders
San Jose Sharks
D.C. United
Хобби Охота
Катание на снежной доске и серфинге
Сигары
Ружья

Музыка Black Sabbath
Motorhead
Lynyrd Skynyrd
Thin Lizzy
Tom Waits
Nick Cave
Ted Nugent
Первый концерт Aerosmith и AC/DC, 1978


Джеймс Хетфилд - это голос Металлики, но не всегда планировалось, что будет именно так... В самом начале, Metallica пробовала несколько различных сочетаний вокала и гитары. Некоторые из экспериментов включали добавление еще одного гитариста. Пытались даже пригласить Джона Буша из Armored Saint.
Джеймс был рожден водителем грузовика и певицей оперы 3 августа 1963 года в Лос-Анджелесе. Христианство его семейства и религиозность часто упоминается как корень Джеймса - лирика "замученной души" в его стихах и текстах. Музицировать он начал в возрасте 9 лет с уроков фортепьяно, затем стучал на барабанах его брата Дэвида и, наконец, перешел к гитаре.
Первую попытку взобраться на музыкальный Олимп с его гитарой в руках Джеймс предпринял в группе Obsession. Группа была составлена из братьев Veloz на басу и барабанах и Джима Арнольда на гитаре. Пара друзей, Рон Макгоуни и Дейв Маррс, были тоже рядом с группой. Это значило сидеть на чердаке гаража Veloz-ов и щелкать на пульте управления световыми эффектами. После распада Obsession трио Marrs-Hetfield-McGovney продолжало играть вместе.
Phantom Lord - вторая группа Джеймса Хетфилда. После переезда в La Brea, Джеймс поступил в школу Brea Olinda и встретился с барабанщиком Джимом Муллиганом. Вскоре появился Хью Таннер... и после этого появился Phantom Lord. С Хью на гитаре и Джимом на барабанах, Джеймс пел и играл на гитаре. Группа сменила несколько басистов до того момента, когда Джеймс окончил школу и уехал обратно в Downey.
В Downey Джеймс переехал в дом, принадлежащий родителям Рона Макгоуни, который должен был быть снесен из-за расширения скоростной автомагистрали. Этот дом был совершенным место для Джеймса и Рона, чтобы грохотать, зажигать и играть. Джеймс уговорил Рона играть на басу и даже обещал преподавать ему... Так появился Leather Charm.
Третья группа Джеймса - Laether Charm - состояла из бывших членов Phantom Lord. Помимо Джеймса и Рона, к ней примкнули Хью Таннер и Джим Муллиган.
Leather Charm был более удачной попыткой. Группа играла свои песни и каверы, например, Quiet Riot "Slick Black Cadillac" и "Remember Tomorrow" Iron Maiden. Группа сумела сыграть в нескольких концертах и сделала демозапись, но начала разваливаться.
Первым покинул группу Tanner - был заменен На Троя Джеймса. Затем Муллиган ушел в более прогрессивную, Rush-подобную группу. В конечном счете Leather Charm развалились, Джеймс встретил Ларса Ульриха и они сформировали новую группу - Metallica.
С самого начала Джеймс был главным автором песен Metallica - от рифов до текстов. Когда он не пишет, не поет и вообще не играет, Джеймс балуется охотой. Он не так давно взялся за snowboarding, поскольку он выбросил свою любимую роликовую доску после ряда травм.
Гитары - важная часть его жизни, и он стал собирать старые гитары, выпущенные с 1963 года - года его рождения. Также его можно быть найти в гараже. В настоящее время у него есть Chevy BelAir, который он собрал сам.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:29
Датчанин Ларс Ульрих (Lars Ulrich) переехал из Копенгагена в Лос Анжелес и по объявлению в газете Recycler с предложением "поиграть" встретился с Джеймсом Хетфилдом (James Hetfield). Джеймс пришел в ужас от игры Ларса - тот ломал барабанные палочки всякий раз, когда пытался что-то сыграть. Некоторое время спустя Ларс поехал в Англию вслед за своей любимой группой Diamond Head. По возвращении Ларс узнал, что Brian Slagel собирается записать альбом молодых исполнителей Metal Massacre и уговорил Джеймса записать песню для этого альбома. Название "Metallica" Ларс украл у Рона Куинтаны (Ron Quintana), когда тот придумывал название журнала для фанов. Вместе с Ларсом и Джеймсом в группе начали играть басист Рон МакГоуни (Ron McGovney) и лидер-гитарист Дейв Мастейн (Dave Mustaine).

Первое выступление группы состоялось 14 марта 1982 года в Radio City в Анахайме, а первая запись - Hit The Lights, которая вышла на Metal Massacre. Позже группа записывает демо-кассету No Life Till Leather, включающую семь композиций. После игры в клубах Лос Анжелеса Ларса и Джеймса перестала устраивать игра их басиста. Brian Slagel посоветовал Ларсу съездить в Сан Франциско и посмотреть на Клиффа Бартона (Cliff Burton), который играл в составе группы Trauma. Они приехали в клуб Whiskey A-Go-Go и были поражены его игрой до такой степени, что согласились на все поставленные Клиффом условия и даже переехали к нему в Сан Франциско.

Metallica начинает выступать вместе с Клиффом Бертоном в клубах Сан Франциско в одной обойме с группой Exodus. Лидер-гитарист группы, Дейв Мастейн, был изгнан за постоянные пьянки (позже Дейв организовал группу Megadeth, с которой добился немалой популярности). На его место 1 апреля был приглашен гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) из Exodus. В новом составе группа отправилась в Нью Йорк, где подписала контракт с Megaforce Records и в Рочестере записала свой дебютный альбом, названный Kill 'Em All. Первый настоящий тур группы Kill 'Em All For One вместе с Raven прошел с 27 июля по 3 сентября 1983 года. Апогеем тура стал концерт в Чикаго 13 августа, фрагменты из которого можно обнаружить на выпущенном в 1988 году видео Cliff 'Em All, а последний концерт был сыгран в ставшем уже родным для группы клубе The Stone в Сан Франциско. В конце года группа начинает записывать материал для следующего альбома.

Выходит второй альбом Ride The Lightning. Неожиданно для поклонников и критиков альбом начинается с игры на акустической гитаре. Несмотря на полное равнодушие средств масс-медиа и коммерческих радиостанций, Ride The Lightning подержался в Billboard's Top 200 в течение 50 недель.

Меtallica выпускает свой третий альбом - Master Of Puppets. Даже без выпуска синглов и видеоклипов альбом продается ударными темпами - только в США продано более миллиона копий. Группа отправляется в турне по Европе. Во время гастролей в Швеции, утром 27 сентября, автобус с музыкантами переворачивается на скользкой дороге. Погиб лишь один человек - Клифф Бертон. Metallica прерывает гастроли и начинает поиски нового басиста. Было устроено грандиозное прослушивание в клубе Tommy Joint - на место в группе претендовали несколько десятков человек. В результате выбор пал на Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) из группы Flotsam&Jetsam.

Metallica возращается в Европу с серией концертов. После турне группа устраивает из гаража Ларса музыкальную студию и записывает несколько cover версий чужих композиций, которые издают в виде сборника The $5.98 EP Garage Days Re-Revisited. Летом Metallica принимает участие в фестивале в Донингтоне и дает концерты в London's 100 Club.

Группа выпускает видеофильм Cliff 'Em All, посвященный их погибшему бас-гитаристу. В то же время они выступают в турне по США в серии концертов Monsters Of Rock совместно с Van Halen, The Scorpions и Kingdom Come. Очередной, четвертый по счету, альбом ...And Justice For All выходит в сентябре. Альбом тут же взлетел вверх во всевозможных чартах, а Metallica отправилась в мировое турне. Только в США группа сыграла около 120 стадионных концертов. Были выпущены два сингла - Harvester Of Sorrow и One, а также две видеоверсии One.

Metallica выпускает долгожданный пятый альбом, который не имеет названия (вернее, имеет два названия - просто Metallica или же Black Album). Новым продюсером группы вместо Флемминга Рассмусена (Flemming Rassmusen) становится Боб Рок (Bob Rock), который до этого работал с Bon Jovi. Сингл с этого альбома - Enter Sandman - стал международным хитом и одним из лучших концертных номеров, вместе с Sad But True, Nothing Else Matters и Wherever I May Roam. С августа 1991 года по июль 1993 Metallica отыграла более 300 концертов по всему миру. В сентябре 1991 года группа выступила на концерте в Москве вместе с AC/DC, Pantera и другими. После мирового турне группа устроила себе каникулы на один год.

Вернувшись из отпуска Metallica выступила на концерте в Донингтоне перед 60 000 человек. Затем они вернулись домой для завершения нового альбома, продюсером которого вновь стал Боб Рок. В результате готового материала хватило на два альбома.

Выходит новый альбом Load и Metallica отправляется в очередное концертное турне с названием Poor Touring Me.

Ларс и Джеймс женятся на своих подругах. Бесплатным концертом в Филадельфии группа начинает раскрутку очередного альбома ReLoad.

Кирк женится на своей давней подружке Лани (Lani). А Metallica отправляется на очередные гастроли Poor Re-Touring Me. У Джеймса родилась дочь - Cali Tee Hetfield. 24 ноября вышел в свет новый двойной альбом группы Garage Inc., на котором предствалены почти все каверы, выпущенные группой в разные годы, а также 11 новых, включая композиции Diamond Head, Blue Oyster Cult, Thin Lizzy и др. В конце года было выпущено новое видео - Cunning Stunts. Также выпущена DVD версия концерта.

В апреле группа сыграла два концерта в Беркли вместе с симфоническим оркестром Майкла Камена. Впервые прозвучали две новые композиции - Minus Human и No Leaf Clover. Записанный во время концерта материал был выпущен в виде альбома и видео в конце года.

Концерт с симфоническим оркестром выходит на двух DVD. Metallica записывает композицию I Disappear для саундтрека к фильму Джона Ву Mission:Impossible-2 с Томом Крузом в главной роли. Адвокаты группы подают в суд иск на компанию Napster, которая специализируется на поиске и передаче музыкальных MP3-файлов в Сети, и выигрывают дело. Летом группа проводит Summer Sanitarium Tour по городам США.

Джейсон Ньюстед покидает Metallica. По официальному заявлению Джейсона, это произошло из-за физической усталости и проблем со здоровьем, но позже становится известно, что не все участники группы спокойно относились к сторонним проектам Ньюстеда и на этой почве в группе произошел конфликт. Джейсон выпустил альбом со своей новой группой Echobrain, а затем присоединился к канадской команде Voivod. Джеймс Хетфилд приезжает на Камчатку охотится на медведей. Русская зима и её непременный атрибут - водка, делают свое чёрное дело. По прошествии некоторого времени Джеймс ложится в реабилитационный центр для лечения от алкогольной зависимости.

После лечения Джеймса группа приступает к записи нового материала. Вакансию басиста на время студийных работ заполняет Боб Рок, продюсер группы. Впервые в своей истории Metallica записывает не весь сочиненный материал, а выбирает песни для нового альбома из нескольких десятков написанных песен, причем если раньше лирику для группы писал исключительно Хетфилд, то теперь в этом процессе участвует вся группа.

Новым басистом группы становится Роб Трухийо (Rob Trujillo), ранее выступавший в The Suicidal Tendencies и группе Оззи Осборна (что интересно - место Роба в группе Оззи занял... Джейсон Ньюстед). Группа в мае играет несколько клубных концертов в Сан-Франциско, а в июне выходит новый альбом St. Anger. Т.к. Роб Трухийо не участвовал в записи нового альбома, группа решает записать студийное видео с всеми 11-ю треками, которое выпущено в виде бонуса к St. Anger. В июне же Metallica отправляется на несколько концертов в Европу, чтобы потом вернуться в Штаты и вместе с Limp Bizkit, Linkin Park и Deftones отправиться в очередной Summer Sanitarium Tour.
2004 год стал урожайным на премьеры и награды. Metallica выпустила сингл "The Unnamed Feeling" и целый EP "Some Kind Of Monster", в который помимо заглавной композиции, вошли еще и концертные записи. Вышла в свет книга "So what! The Good, The Mad, The Ugly", посвященная группе. Металлика получила несколько наград, в том числе очередную Грэмми, за "best metal performance". Но главным релизом года стал документальный фильм "Some Kind Of Monster", в котором был показан один из самых сложных периодов в жизни группы - время записи альбома "St.Anger". Фильм был хорошо встречен критиками и собрал много наград и номинацийна различных фестивалях.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:43
История группы Metallica: 1986-1999
После смерти Бертона МЕТАЛЛИКА все-таки сумела оправиться от потери и объявила конкурс бас-гитаристов, в котором приняло участие свыше трехсот кандидатов. В качестве экзаменационной работы была выбрана басовая партия к песне "Master Of Puppets". Ее различные стили и смена темпов сразу высвечивают все умение исполнителя. Победителем в состязании вышел Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) из FLOTSAM & JETSAM. Кроме того, что он отлично справился не только с "Кукловодом", но и еще с десятью композициями Metallica, Джейсон мог сам писать музыку и вести фоновый вокал. Но, самое главное, что Metallica всегда была для него любимой группой, а Клифф Бертон - кумиром и заочным учителем. Музыканты встретились еще пару раз, поиграли, а потом устроили новичку проверку на прочность в виде жуткой пьянки. Ньюстед выстоял и на этот раз, а на утро, 28 октября 1986 года, ему сообщили, что он зачислен в группу.

Это случилось перед самым началом японского турне. Японцы сначала думали, что Джейсон просто сессионный музыкант, но потом поняли свою ошибку и стали относиться к нему с должным уважением. Из Японии музыканты направились в Канаду, где отыграли 15 декабря с METAL CHURCH. Там началось новое турне по Северной Америке, которое после бурного Рождества было продолжено в Европе. Весь 1986 год группа провела в гастролях по разным странам и континентам.

В 1987 году Metallica записала мини-альбом из кавер-версий The $5.98 Garage Days Re-Revisited, являющийся коллекционной редкостью, потому как вышел ограниченным тиражом. Приблизительно в то же время стало появляться несметное количество "бутлегов" Metallica - концертных альбомов, не входящих в дискографию команды и подпольно издаваемых по всему миру. К слову говоря, на концертах Metallica звучала не столь безупречно, как на записи: например, есть бутлеги, вполне очевидно запечатлевшие многочисленные непопадания Хетфилда в ноты.

Но вот музыканты уже снова дома, сочиняют новые песни. Однако, прежде чем окончательно сесть за работу, Ларс, Джеймс и Кирк решили сделать видеофильм, посвященный памяти Бертона. Втроем они собственноручно смонтировали его и 4 декабря 1987 года он вышел на фирме "Elektra" под названием "The $19.98 Home Video - Cliff Em All!". На видео представлены 11 песен, снятых на различных концертах, начиная еще с сейшенов с Клиффом и до турне с Оззи Осборном. Вклад Клиффа Бертона в музыкальную концепцию Metallica был, по мнению его коллег, просто неоценим; по словам самих участников группы, он научил их играть действительно профессионально.

К середине декабря 1987 года материал для нового альбома был написан и отрепетирован. Это были восемь новых песен, очень длинных и технически сложных. По словам Ларса, они показывают "всё дерьмо Америки, скрытое за фальшиво улыбающимися лицами". Тут и пребывание части населения на нищенском положении ("Harvester Of Sorrow"), и черные списки цензуры ("Eye Of The Beholder"), и грядущая в недалеком будущем экологическая катастрофа ("Blackened"), и война ("One"), и наконец, прогнившая насквозь система правосудия ("...And Justice For All").

Для записи двойного альбома ...And Justice For All (часть фразы из клятвы на верность американскому флагу: "Свободная Америка дарует равенство, свободу и справедливость для всех") была выбрана студия "One On One" в Северном Голливуде. Приступить к записи собрались еще в декабре, но Флеминг Расмуссен все откладывал свой приезд. Тогда квартет пригласил Майка Клинка (Mike Clink), ранее продюсировавшего альбомы GUNS`n`ROSES. За два месяца работы с ним удалось записать лишь партии ударных для пары вещей, да еще кое-какую мелочь. Но стоило лишь 15 марта появиться Расмуссену, как дело пошло. Монументальная работа закончилась к 9 мая, и место действия переместилось в нью-йоркскую студию "Bearsville", где два известных специалиста - Стив Томпсон и Майкл Барбьеро взялись за микширование альбома.

...And Justice For All стал одним из самых коммерчески успешных среди всех вышедших ранее альбомов Metallica. Это одно из самых сильных на сегодняшний день творений группы и одновременно яркий пример композиторского и исполнительского совершенства. Он принес команде безоговорочный хит - "One", остающийся актуальным и по сей день. Песни стали еще длиннее, сложнее, медленнее и тяжелее. Заметно улучшилось звучание группы и мастерство музыкантов, особенно ударника. Прогрессировала и гитарная работа. В целом, новая пластинка группы стала во всех отношениях большим шагом вперед, что по достоинству оценили и фаны, и критики, отмечавшие, правда, недостаток разнообразия. С этим альбомом Metallica оторвались от всех своих конкурентов в хэви-металлическом мире и до сих пор являются бесспорными лидерами жанра.

Предстоящее мировое турне по установлению "справедливости для всех" было запланировано на полтора (!) года. Оно стартовало в Венгрии 11 сентября 1988 года, далее пошли Италия, Швейцария, Испания, Франция и Великобритания. Устроители концертов вновь не поскупились на сценический антураж. Если в туре "Master Of Puppets" все кулисы были в кладбищенских крестах (два настоящих креста возвышались на сцене по обе стороны от ударной установки, так что казалось будто группа играет на настоящем кладбище), то на этот раз сцена воспроизводила конверт пластинки посредством гигантской статуи богини правосудия Дорис. Как и на обложке, на статую были наброшены веревки, которые вот-вот должны стащить ее с пьедестала. Это "вот-вот" продолжалось в течение всего выступления, под занавес которого бедная Дорис разваливалась на куски в сопровождении различных дымовых и пиротехнических эффектов и под безудержное ликование толпы.

Отдохнув после турне, в январе 1990 года Metallica записали кавер-версию старой вещи QUEEN "Stone Cold Crazy" для сборника Rubaiyat, посвященного сорокалетию фирмы "Elektra". Этот сборник вышел осенью этого года, а в феврале 1991 года группа получила за эту работу премию "Грэмми". Отдохнув несколько месяцев и выступив на паре сейшенов с AEROSM1TH, BLACK CROWS и WARRANT, МЕТАЛЛИКА принялась за подготовку материала для очередной пластинки. Как и раньше, не хотелось повторять пройденное, и новые 12 песен в корне отличались от всего, что было сделано прежде. Одноименный альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа уже был дважды "золотым". Новую работу МЕТАЛЛИКИ (его обычно называют "черным альбомом") можно рассматривать как нехарактерную для трэша и одновременно вполне логичную применительно к концепции творчества коллектива: скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место более щедрой и разнообразной мелодичности, а жесткость саунда достигается в первую очередь за счет акустических инструментов. В целом диск несколько напоминает хард-рок 70-х годов, но на более высоком композиторском и техническом уровне.

Альбом содержит тщательнейшим образом записанную музыку с неслабым коммерческим потенциалом. Саунд группы немного изменился, стал более мелодичным, более понятным, и это послужило причиной фантастической популярности альбома. Темы новых текстов далеки от политики, они, скорее, касаются личной стороны жизни их автора, Джеймса Хетфилда, который более полно раскрылся как личность, сумев ярко выразить свой внутренний мир. Так "Sad But True" - о постоянной борьбе добра и зла в каждом человеке. "The Unforgiven" - о молодых ребятах, не теряющих под гнетом косной воспитательной системы своей индивидуальности. Композиция "Through The Never" основана на внутренней боязни человеком всего неизвестного, вроде Вселенной. На альбоме присутствуют две баллады: уже упоминавшаяся "The Unforgiven" и "Nothing Else Matters", причем последняя получилась у МЕТАЛЛИКИ особенно удачной.

Для продюсирования альбома был приглашен Боб Рок (Bob Rock), известный по работам с MOTLEY CRUE, CINDERELLA, BON JOVI, AEROSMITH, THE CULT и POISON - вполне подходящий послужной список для нового звука Metallica. В отличие от Расмуссена, который фактически был только звукооператором, хотя и первоклассным, Боб оказался настоящим продюсером. Он научил музыкантов многим тонкостям ремесла, о которых они и не подозревали. Например, при записи основы партии ударных Ларс играл не в одиночестве, как раньше, а вместе со всей группой, но записывали только барабаны. Так достигалась осмысленность и естественность исполнения. "Забудь, что ты в студии, играй и не о чем не думай!" - этого требовал Боб от музыкантов. В результате строго индивидуального подхода к каждому музыканты выложились полностью. Каждая инструментальная партия выписана до тончайших нюансов: отлично слышны и гитары, и бас, а уж о вокале нечего и говорить. Для записи "Nothing Else Matters" был привлечен целый симфонический оркестр из 30 музыкантов под управлением Майкла Кэймена (Michael Kamen). В погоне за оригинальностью, не желая состязаться с массовой хэви-продукцией других групп, альбом никак не назвали и почти ничего не нарисовали на обложке, кроме лого и извивающейся змеи - с первого американского революционного флага войны 1800 года.

Хотя самые крутые фаны группы были несколько разочарованы, абсолютному большинству альбом пришелся по душе. Он был признан чуть ли не лучшей работой всех времен и народов. А группа в это время уже снова была в дороге. 10 августа 1991 года Metallica выступили в рамках традиционного фестиваля "Monsters Of Rock" в Копенгагене, на стадионе, где когда-то тренировался молодой теннисист Ларс Ульрих; шоу продолжилось в польских Катовицах и в британском Касл Донингтоне. Затем города и страны стали меняться как в калейдоскопе, уследить за перемещениями группы стало нелегко.

28 сентября 1991 года Metallica дала концерт в Москве, который был приурочен к победе над путчистами. Музыкантам понравилось у нас, а Хетфилд даже заявил, что ни одно следующее мировое турне не обойдется без России (это, конечно, была "пуля"). После этого выступления увлечение российских фанов МЕТАЛЛИКОИ стало просто повальным: выходят постеры, статьи и даже книги, посвященные легендарной группе.

Самое масштабное в истории группы турне закончилось лишь восьмого марта 1992 года, когда их предыдущие альбомы уже по несколько раз становились "платиновыми". В рамках благотворительной акции 20 апреля 1992 года Metallica выступили на лондонском стадионе "Уэмбли" в грандиозном шоу, посвященном памяти вокалиста QUEEN Фредди Меркюри. 30 июня их одноименный альбом Metallica стал "платиновым" в пятый раз, т.е. разошелся тиражом в пять миллионов экземпляров! Затем последовала серия концертов совместно с самой скандальной группой Америки GUNS`n`ROSES, но общество "ганзов" не пошло на пользу нашим героям. Аксель Роуз (Axl Rose, фронтмен GUNS`n`ROSES) и его честная компания так и норовили подстроить им какую-нибудь подлянку. А тут еще Джеймс во время концерта 8 августа в Монреале попал под пиротехнический взрыв и получил серьезные ожоги. В общем, эта часть турне оказалась не очень удачной. Но, несмотря на отдельные проколы, МЕТАЛДИКА продолжает успешно работать, поражая мир глубиной и свежестью своих песен. Как бы ни сложилась ее дальнейшая судьба, она навсегда останется в сердцах фанов, которые и в глубокой старости будут рассказывать своим внукам о том, какие классные группы были в дни их молодости.

После очередного мирового турне Metallica на долгое время исчезла из виду, чтобы вернуться в 1996 году с новым своим альбомом под названием Load. Правда, данный альбом многие сочли отнюдь не шедевром. Metallica попыталась найти новое звучание, которое осталось непонятым публикой: Metallica на своем новом LP звучала уже не как Metallica. Альбом принес два хита: "Until It Sleeps" и "Hero Of The Day", однако, его популярность была во многом инерционной, потому что его выпустила не кто-нибудь, а сама Metallica.

Следующий альбом группы, выпущенный под вполне логичным названием ReLoad, тоже нельзя назвать особенно удачным, хотя впечатление этот альбом оставляет неплохое (особенно на фоне Load). В этом альбоме уже чувствуется "прежняя" энергия сталелитейщиков. Гораздо большего внимания заслуживает альбом из двух дисков, изданный в 1998 году под названием Garage Inc. На нем представлены обработки песен не только тех хэви-команд, которые повлияли на становление Metallica, но даже композиции таких, казалось бы далеких от тяжелого рока исполнителей, как Ник Кейв и Боб Сигер. Этот дух экспериментаторства не дает покоя нашим героям и в 1999 году, под занавес, так сказать, они выпускают альбом S&M, записанный с полновесным симфоническим оркестром. Как тут не вспомнить альбом DEEP PURPLE Concerto For Group And Orchestra, изданный ровно 30 лет тому назад и ставший вехой в современной рок-музыке. Именно эта приемственность с наследием тех времен, когда хэви-метал еще только выползал из пеленок и превратила в конце концов МЕТАЛЛИКУ в то, чем они являются сегодня - в легенду рока.

Сборшик иформации Александр Kloze.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:48
История группы Metallica: 1984-1986
В поддержку "Kill `Em All" группа провела турне (30 концертов) "Kill `Em All For One" вместе с RAVEN. Последнее выступление из этой серии состоялось 3 сентября в родных стенах клуба "The Stone", после чего, почти без отдыха, ребята принялись за сочинение новых песен. Писали все вместе: Кирк и Клифф активно участвовали в творческом процессе, хотя Ларс и Джеймс по-прежнему оставались основными авторами.

Принципиальное отличие следующих альбомов группы в том, что они становятся концептуальными. Тексты композиций выходят на первый план и несут такую же эмоциональную нагрузку как и музыка. Metallica взялась за очень трудные проблемы: война, смертная казнь, наркомания, психозы, подавление инакомыслия - темы социальных язв с тех пор всегда присутствуют в творчестве этой группы. Музыка группы стала еще "тяжелее", гитарные партии - еще более скоростными. Появилась зрелость музыкального вкуса.

Теперь о коллективе заговорили и серьезные музыковеды из таких изданий как "Village Voice", где рецензируется элитарное искусство. Этими факторами, в частности, объясняется беспрецедентный успех альбома Ride The Lightning, вышедшего год спустя. В него вошли восемь новых песен, записанных в копенгагенской студии "Sweet Silence" под руководством датчанина Флеминга Расмуссена (Flemming Rasmussen). Ride The Lightning появился в продаже 10 июля 1984 года и стал настоящим "ударом молнии" для всех "металлистов". На этот раз они фанатели от акустической гитары в "Fight Fire With Fire" и баллады "Fade To Black". Музыка стала более разнообразна структурно и заложила основы первой половины будущего творчества Metallica. Ахиллесовой пятой Ride The Lightning стала, по оценкам самих же авторов, "самая бездушная песня" - "Escape". Она была написана буквально перед началом самой записи только для того, чтобы доукомплектовать альбом, и лишь гениальная продюсерская работа Расмуссена несколько спасала ее.

Сразу после выхода пластинки Metallica решили опробовать новый материал на публике, дав под названием THE FOUR HORSEMEN в ночь с 20 на 21 июля "подпольный" концерт в Сан-Франциско, о котором не знали ни журналисты, ни представители музыкальных фирм. В то время за молодой группой следили многие звукозаписывающие компании - пять из них вели переговоры с музыкантами. Metallica распрощались с Джоном Зазулой и приняли предложение компании "Elektra" в лице ее менеджера Майка Алаго (Michael Alago), как самой подходящей по оплате и рекламе. 12 сентября между сторонами был подписан контракт, а 16 ноября Ride The Lightning был переиздан на "Elektra Records". В этот день во французском городе Руе началось одноименное европейское турне МЕТАЛЛИКИ. Прочесав Еерманию и переплыв Ла-Манш, музыканты поставили победную точку своего путешествия 20 декабря в лондонском "Лицее".

В конце года сразу три вещи со второго альбома группы прочно обосновались в хит-парадах разных стран: "Fade To Black", "For Whom The Bell Tolls" и "Creepig Death". Последняя так и застряла в чартах аж до 1990 года. 19 января 1985 года Metallica отправились в американо-канадское турне, во время которого в техасском городке Корпус Кристи группу чуть не растерзали разгневанные жители. Дело в том, что незадолго до приезда музыкантов пара фанатов, распевая "No Remorse" в упор расстреляли человека. Они продолжали горланить эту песню и в суде после объявления смертного приговора. Не удивительно, что городские жители чуть не линчевали МЕТАЛЛИКУ в полном составе. Если не считать этого инцидента, турне завершилось успешно 18 марта в Орегоне совместным концертом с ARMORED SAINT. МЕТАЛЛИКА давно хотела переманить вокалиста этой группы Джона Буша (John Bush) в свои ряды, но тот всеми силами сопротивлялся, оставаясь другом Джеймса и Ларса.

По окончании турне музыканты принялись за работу над материалом для нового альбома. Перво-наперво они подыскали новое репетиционное помещение - какой-то гараж в Эль Черрито, в десяти минутах езды от Сан-Франциско. Периодически работа приостанавливалась - музыканты подыскивали хорошую студию для записи. В Калифорнии не оказалось ни одной, которая могла бы сравниться с копенгагенской "Sweet Silence".

2 сентября 1985 года, отыграв на фестивале "Monsters Of Rock" в английском городке Касл Донингтон, музыканты прибыли в Копенгаген и заняли места в студии. Через пару недель пришлось прервать работу и выехать в Германию на фестиваль журнала "Metal Hammer", который состоялся 14 сентября в городе Лореляй. В этом супер-шоу принимали участие добрый десяток групп: NAZARETH, WISHBONE ASH, HEAVY PETTIN`, SAVAGE GRACE, TYRAN PACE, RUNNING WILD, PRETTY MAIDS, RESTLESS, WARLOCK, VENOM. МЕТАЛЛИКА завершала концерт, представив на суд зрителей все свои лучшие песни и в первый раз исполнив "Disposable Heroes" с будущего альбома. Выступив более чем успешно, группа вернулась в Данию, где с отличным настроением продолжила запись альбома. Музыканты трудились не покладая рук пять месяцев. Работали ночью, солнце видели всего 3-4 раза. Закончив работу 27 декабря, вылетели в Сан-Франциско, а в начале следующего года в Северном Голливуде альбом Master Of Puppets был окончательно смикширован.

Он заметно отличался от предшественника не только более изощренными ритмическими структурами, но и более продуманной концепцией. Альбом содержит четыре композиции, посвященные теме манипуляции людьми. Заглавная "Master Of Puppets" рассказывает о зависимости людей от наркотиков. "Welcome Home (Sanitarium)" - о подавлении инакомыслия с использованием психолечебниц, "Disposable Heroes" - о солдате, бездумно выполняющем приказы, и, наконец, "Leper Messiah" - об оболванивании людей телепроповедниками. Идеи пластинки нашли символическое воплощение на конверте альбома в виде огромного кладбища, ровные белые кресты которого уходят за горизонт. А сверху спускаются марионеточные нити неведомого хозяина. Но главным выразителем мыслей для МЕТАЛЛИКИ была и остается музыка. Альбом звучал гораздо тяжелее предыдущих работ. Появились продолжительные 8-10 минутные композиции, чередующиеся медленные и быстрые пассажи, насыщенные драматическими переходами, наполненные пестрой палитрой гитарных аккордов и тонко продуманных соло. Диск появился в продаже 21 февраля, начал раскупаться с невероятной скоростью и всего за несколько дней влетел в "Тор-30" журнала "Billboard". В конкурсе за звание лучшей пластинки года с Кукловодом мог соперничать лишь Somewhere In Time IRON MAIDEN.

Вместе с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne) Metallica отправились в крупное международное турне, а вернувшись, музыканты с радостью узнали, что Master Of Puppets достиг "золотого" статуса. Однако, ликование было недолгим и сменилось горем невосполнимой утраты. 27 сентября 1986 года, во время поездки по Скандинавии, при аварии автобуса группы погиб Клифф Бертон, ставший к тому времени "душой" коллектива. Турне было прервано и музыканты вернулись домой.

Опять же собрал и влепил сюда информацию я- Александр Kloze

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:50
История группы Metallica: 1981-1984
Группа образовалась в Лос-Анджелесе в 1981 году, когда молодой барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich), переехавший год назад в США из Дании, дал объявление в местной газете, что ищет музыкантов для группы. Вообще-то, Ларс лучше владел теннисной ракеткой, чем барабанными палочками, но он горел желанием создать группу, исполнявшую европейскую разновидность хэви-метал. На объявление откликнулся некий Хью Тэннер (Hugh Tanner), якобы гитарист. Как выяснилось, об игре на гитаре он имел весьма отдаленное представление, зато у него был друг - настоящий гитарист и певец Джеймс Алан Хетфилд (James Alan Hetfield), ранее участвовавший в составах OBSESSION и LEATHER CHARM, с которым он и познакомил Ларса.

Джеймс тоже давая объявление в той же газете и в той же рубрике, так что фамилии обоих музыкантов стояли вместе еще до их личного знакомства. Парни сразу же поняли друг друга, а когда Ларс притащил нового приятеля домой и до позднего вечера крутил ему пластинки с записями британских команд DIAMOND HEAD, SAXON, TYGERS OF PAN TANG, то они крепко подружились. Так было создано ядро будущей трэшевой легенды. Джеймс сразу же предложил взять в аренду для репетиций какое-нибудь помещение и немедленно сколачивать группу. Вскоре появилось и звучное название - Metallica (так планировал назвать свой фэнзин приятель Ульриха), отражавшее устремления молодых музыкантов.

Поначалу друзья исполняли только чужие песни, но вскоре появилась и своя собственная - "Hit The Lights". Они придумали ее моментально: Джеймс взял кусок из вещи, которую играл еще в LEATHER CHARM, написал к нему стихи, Ларс додумал что-то свое, и получилась первая композиция МЕТАЛЛИКИ. Призвав на помощь второго гитариста - негра Ллойда Гранта (Lloyd Grant), ребята записали ее на обычном четырехдорожечном магнитофоне для своей первой демо, в которую включили также кавер-версии "Let It Loose" и "Killing Time" групп SAVAGE и SWEET SAVAGE. Музыканты предложили послушать ее начинающему бизнесмену от хард-рока Брайану Слэйджелу (Brian Slagel). Он только что основал фирму грамзаписи "Metal Blade" и выискивал для нее по всей Калифорнии группы, специализировавшиеся на "тяжелой" музыке. Кандидатами в первый сборник фирмы Брайана - Metal Massacre - стали BITCH, STEELER, RATT, AVATAR, а после прослушивания "Hit The Lights" - и Metallica. Эта вещь и ее молодые авторы вскоре стали известны всей Америке.

В 1982 году в составе появился гитарист Дэйв Мастейн (Dave Mustaine, экс-PANIC), который заменил Ллойда Гранта, создавшего собственный проект DEFCON. Будучи самым старшим по возрасту, к тому же очень сильным гитаристом и неплохим автором музыки, Дэйв возглавил ведущие партии и окончательно сформировал стиль группы как разновидность очень жесткого спид-метала. Его отличали чрезвычайно быстрые партии лидер-гитары и акцентированное, яркое звучание поддерживающей гитары. Metallica старалась строить свои композиции, сочетая жесткие музыкальные темы (в духе BLACK SABBATH и JUDAS PRIEST) с энергией панк-рока (DAMNED, SEX PISTOLS).

Четвертым участником коллектива стал басист Рон Макгоуни (Ron McGovney), старый школьный приятель Хетфилда. До выхода Metal Massacre оставалось еще достаточно времени и квартет решил перезаписать свой трек. Тогда, весной 1982 года, еще никто в Калифорнии не слышал такого крутого звука с железно-запильными соло, хриплым вокалом, забойным грохотом ударника и ухающим басом. Несмотря на то, что халтурщики-оформители переврали название группы и написали METAKKICA, народ разобрал что к чему и понял, что пришла пора как следует встряхнуться. Первый концерт группы состоялся 14 марта 1982 года в пригороде Лос-Анджелеса Анахейме, в крохотном зале "Radio City". Кроме гвоздя программы - "Hit The Lights", группа исполнила композиции все тех же любимых групп. Мастейн написал пару новых вещей, задуманных им еще в PANIC: "The Mechanix" и "Jump In The Fire". Они были предъявлены публике 26 марта на концерте группы в клубе "The Woodstock" - втором в истории группы. На следующий день в известном лос-анджелесском клубе "Whiskey A Go Go" музыканты открывали выступление знаменитых британских " металлистов" SAXON, совершавших турне в поддержку своего альбома Denim And Leather.

Росту популярности МЕТАЛЛИКИ противостояла мода на глэм-рок, охватившая весь Лос-Анджелес. Публика фанатела от слащавых баллад RATT и только что выклюнувшихся MOTLEY CRUE. Движению наверх помог ловкий трюк. Музыканты должны были "разогревать" зрителей перед выступлением известной швейцарской команды KROKUS в небольшом клубе. За несколько дней до концерта стало известно, что гости из Европы играть не будут и шоу отменяется. Молодые музыканты сделали все, чтобы пресса ничего не узнала об отмене. Наоборот, они представили дело так, будто их выступлению в присутствии 200 человек сопутствовал полный триумф. Так в газетах появилась утка о сенсационном успехе молодых калифорнийцев, затмивших дряхлых европейцев.

Между тем, Джеймс Хетфилд, разрываясь между обязанностями гитариста и певца, умолял найти еще одного музыканта, чтобы целиком отдаться вокалу. Для этого Ларе пригласил Джеффа Уорнера (Jeff Warner), с которым в 1981 году предпринимал первые попытки совместной игры. Впятером группа просуществовала несколько недель и даже отыграла один концерт, но Джефф так и не вписался в этот уже сложившийся коллектив. Уорнер нашел себя в глэмовой команде BLACK`n`BLUE, в ту пору гораздо более коммерчески успешной, чем Metallica.

К июлю 1982 года багаж группы пополнился еще тремя песнями: "Seek & Destroy", "Metal Militia" и "Phantom Lord". Они были включены в новую демо-пленку, ставшую известной местному андеграунду под названием "No Life Til Leather", отражавшую в то время взгляды музыкантов на действительность. Ее название можно перевести как "Жизнь началась с появлением кожанок" (читай "металлистов"). Результат превзошел все ожидания. Песня стала настоящим противоядием от глэмовой заразы и произвела чуть ли не революцию. Такой музыки Америка еще не знала, Metallica звучала по-европейски даже в большей степени, чем любая европейская команда. И хотя запись была по прежнему далека от совершенства, быстрота и агрессивность музыки никого не оставляла равнодушным. Демо-лента пересекла Атлантику и, попав в Нидерланды, произвела там настоящий фурор. Голландский журнал "Aardshock" опубликовал статью про МЕТАЛЛИКУ и даже чуть было не вытащил группу на знаменитый хард-рок-фестиваль "Aardshokdag".

Дома группу все чаще стали приглашать выступать на более престижных, по сравнению с лос-анджелесскими клубами, сценах Сан-Франциско, жители которого не так страдали синдромом глэма. Началось с выступления на фестивале в клубе "The Keystone" 18 сентября, где МЕТАЛЛИКА подменяла отсутствовавших CIRITH UNGOL. Каково же было удивление музыкантов, когда чуть ли не половина присутствовавших спели почти весь репертуар вместе с выступавшими. Главная группа концерта, BITCH, доигрывала свой номер под свист и улюлюканье. После этого успеха Metallica частенько наведывались в Сан-Франциско, а однажды выступили там в качестве хедлайнера. Это событие произошло 29 ноября, а открывали концерт EXODUS. Менеджер этой группы Марк Уитакер (Mark Witacker) стал звукооператором МЕТАЛЛИКИ, а их гитарист Кирк Хэммет (Kirk Hammet) позднее присоединится к нашим героям.

Через две недели после выхода второго демо МETALLICA подписали контракт на первую пластинку с "Megaforce", дочерней фирмой компании "Music For Nations". Приступая к работе над альбомом, Хетфилд и Ульрих подыскали нового басиста - Клиффа Бертона (Cliff Burton) из группа TRAUMA, талантливого профессионального музыканта с большим стажем работы и неплохого поэта. Джеймс и Ларс впервые были очарованы Клиф-фом во время выступления его группы в "Whiskey A Go Go", когда он в широко расклешенных джинсах и с длинющим, развевающимся хайром яростно вопил в зал: "Fuck `Em All!", бесился как мог, но при этом без ошибок вел сложнейшую партию своего инструмента.

Джеймс и Ларс встретились с ним на следующий день и пригласили его в свою группу. Вне сцены Клифф оказался тихим худощавым парнем, от дружбы не увиливал, но предложение о сотрудничестве не принял. Друзья продолжали настаивать. Рон Макгоуни узнал об этой "охоте", обиделся и ушел из группы. Позднее он объявился в группе PHANTASM, но этот проект вскоре развалился и басист, судя по всему, оставил шоу-бизнес. А у Бертона с его группой TRAUMA, стремившейся исполнять как можно более "рентабельную", с финансовой точки зрения, музыку, возникли непреодолимые разногласия. Под влиянием этих обстоятельств переход Клиффа в МЕТАЛЛИКУ стал делом решенным. Бертон выдвинул единственное условие - переезд группы к нему в Сан-Франциско на постоянное место жительства. 5 марта в сан-францисском клубе "The Stone" Metallica отыграла свой первый концерт с Клиффом.

Бертон привил остальным членам группы толику музыкальной культуры. Тонкий вкус (Клифф не чурался блюзов и тащился от психоделии 60-х) и мастерство этого музыканта оказались насголько притягательными, что постепенно и остальные участники группы подтянулись до его уровня. Это нашло отражение в усложнившихся композициях и аранжировках. Лишь Дэвиду Мастейну эти уроки пришлись не по душе. Кроме того, он все больше и больше злоупотреблял спиртным. Он стал очень вспыльчивым и раздражительным, скандалил по любому поводу и совершенно не терпел, когда что-либо делали наперекор его мыслям и желаниям. Одним словом, дальнейшее совместное существование МЕТАЛЛИКИ с Дэйвом не представлялось возможным. Нью-йоркский концерт совместно с VANDENBERG и THE RODS стал последним с его участием. Дэйв ушел из группы, чтобы возглавить собственный проект FALLEN ANGEL, а затем MEGADETH и был срочно заменен Кирком Хэмметом из EXODUS.

Несмотря на поспешность замен, запись дебютного альбома Kill `Em All состоялась. Metallica вместе с менеджером фирмы "Megaforce" Джоном Зазулой (John Zazula) прибыли в город Рочестер, штат Нью-Йорк, в студию "Barret Alley". Там, в период с 10 по 27 мая, были записаны партии отдельных инструментов, после чего Кирк с Клиффом вернулись домой в Сан-Франциско. Джеймс и Ларс на какое-то время задержались для записи вокала, интро на клавишах к "Phantom Lord" и еще кое-каких мелочей, а также для микширования. В итоге в альбом вошли все девять ранее написанных и знакомых по концертам, а также по радиопередачам "родных" песен Metallica. Kill `Em All вышел в срок - к июню 1983 года, доставив его создателям и слушателям истинное и глубокое удовлетворение. Чуть позже, выпущенный по лицензии фирмами "Music For Nations" и "Roadrunner", альбом появился в Европе. Было продано около ста тысяч копий, что для дебюта очень неплохо. Критика сочла его самым оригинальным и волнующим альбомом со времен дебюта VAN HALEN, но не смогла четко определить стилевую направленность музыки. На пластинке в равной степени были представлены различные направления "тяжелого металла": спид-, трэш- и даже пауэр-метал. Ее композиции сразу же поставили группу вне стилистических традиций тяжелого рока: в отличие от большинства признанных лидеров этого направления, Metallica явно тяготели к сложным ритмическим формам, хотя мелодически продолжали следовать законам жанра.

Сразу после выхода пластинки группа провела для ее "раскрутки" большое турне по США и Европе. Гастроли проходили в связке с хедлайнером - британской группой RAVEN, которые только что выпустили очередной диск All For One. Отсюда сложилось название турне - совместив названия пластинок обеих групп, получили "Kill `Em All For One". Этот призыв вместе с лого МETALLICA и RAVEN был начертан на майках, выпущенных специально к этому турне, стартовавшему 27 июля в Нью-Брунсвике. Музыканты отыграли 30 концертов, так что для МЕТАЛЛИКИ это стало хорошей школой. Последнее выступление из этой серии состоялось 3 сентября в родных стенах клуба "The Stone", после чего, почти без отдыха, ребята принялись за сочинение новых песен. Писали все вместе: Кирк и Клифф активно участвовали в творческом процессе, хотя Ларс и Джеймс по-прежнему оставались основными авторами.

Metallica "Unforgiven-2" The Best!!!!!!!!!!!!!!!

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-08-2005 15:53
Текст песни Mama said


Mama, she has taught me well
Told me when I was young
"Son, your life's an open book
Don't close it 'fore its done"
"The brightest flame burns quickest"
That's what I heard her say
A son's heart sowed to mother
But I must find my way

Let my heart go
Let your son grow
Mama, let my heart go
Let this heart be still
Yeah, still

Rebel, mind your last name
Wild blood in my veins
They bring strings around my neck
The mark that still remains
Left home at an early age
Of what I heard was wrong
I never asked forgiveness
But what is said is done

Let my heart go
Let your son grow
Mama, let my heart go
Let this heart be still

Never I ask of you
But never I gave
But you gave me your emptiness that I'll take to my grave
Never I ask of you
But never I gave
But you gave me your emptiness that I'll take to my grave
So let this heart be still

Mama, now I'm coming home
I'm not all you wished of me
A mother's love for her son
Spoken, help me be
I took your love for granted
Not a thing you said to me
I needed your arms to welcome me
But, a cold stone's all I see

Let my heart go
Let your son grow
Mama, let my heart go
Let this heart be still

Let my heart go
Mama, let my heart go
You never let my heart go
So let this heart be still

Never I ask of you
But never I gave
But you gave me your emptiness that I'll take to my grave
Never I ask of you
But never I gave
But you gave me your emptiness that I'll take to my grave
Let this heart be still.........

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 15-08-2005 10:10
Я заебался писать,уже всю историю группы написал.А вот кому нужны тексты,тозвоните;78-58-22.Александр Kloze.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 16-08-2005 18:25
ей!!!!!!кто нибудь!!!где все???????

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 17-08-2005 17:19
металлика и рок...странное сравнение.а металлика-ето здраво!!!!абажаю ее!

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 19-08-2005 12:11
Рад за тебя

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 19-08-2005 16:00
я тоже.
фу, я прям как андрюха!

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 20-08-2005 13:44
Ты,это о ком??????

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 20-08-2005 15:54
да ты его не знаешь!он просто тож так постоянно говорит.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 24-08-2005 17:34
Да.я просто хренею над такими людьми....

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 24-08-2005 17:47
над какими?типа надо мной что ли?

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 25-08-2005 11:31
ну и над тобой в том числе.

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 25-08-2005 17:15
ну и обоснуй же ето все.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 26-08-2005 16:26
это просто дерьмо,и если ты будешь просить кого либо обосновать тебе что либо,то ты скоро розачеруешься в людях..

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 26-08-2005 17:25
да я уже в них разочаровалась...

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 28-08-2005 12:05
если не секрет,то в ком???

Lars
Группа: Королевский ордер

Добавлено: 28-08-2005 21:38
мне понравилось статья про Хейтфилда

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 30-08-2005 16:14
рад,я старался.Хотя я писал не в своём матершином стиле как обычно.Но всё же Хейфилд нисмотря ни на что был и будет best

Черняева-мать
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 30-08-2005 17:56
st_anger у жду смены ранга! metallica_death_fuck да во многих.ваще во всех.почти.

Джеймс Хейтфилд
Группа: Орда Вампиров

Добавлено: 11-09-2005 13:06
иди к черту!!!!!!это не комне,st_anger пусть тебе всё исправляет.И вообще,ты не заебалась ники менять????

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Металлисты Узбекистана / Hard'n'Heavy Groups / Metallica и рок как смысл жизни

KXK.RU