Деловое общение и коммуникации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Деловое общение и коммуникации

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 07-11-2008 12:55
проработка тематических тренингов, наиболее популярных на российском рынке бизнес-обучения.

- деловое общение
- публичные выступления
- презентации
- переговоры
- ораторское искусство
- искусстро убеждения

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 07-11-2008 14:23
Джентльменский набор для начинающих ораторов

1. Постройте свое выступление так, чтобы слушающие вас смогли ответить на два вопроса: "Хочу ли я?", "Смогу ли я?". Не перегружайте подробной информацией и не давите авторитетом.
2. Выступление не должно быть утомительно длинным. Попробуйте уложиться в 25-30 минут или, по крайней мере, в то время, которое вы обещали. Утомление притупляет впечатление и не способствует быстрому принятию решений.
3. Постройте ваше выступление по следующему плану:
вступление: расскажите, о чем вы собираетесь говорить;
основная часть: скажите это;
заключение: объясните, к чему вы все это говорили.
4. Всегда держите в центре внимания цель вашего выступления.
5. Первые десять минут подавайте новые идеи, следующие десять минут - подробно рассмотрите все за и против, соотнесите свои интересы и интересы слушателей. В последние десять минут сделайте выводы из вышесказанного и укажите направление в котором, по-вашему, должны развиваться дальнейшие события.
6. В заключение не забудьте напомнить аудитории, чего вы от нее хотите.
7. Говорите без бумажки.
8. Говорите "Вы", "Мы" чаще, чем "Я".
9. Запомните, 93% вашей презентации - это презентация вас самих.
Только 7% успеха вашей презентации зависит от того, что вы говорите.
38% восприятия отводится на аудиальное впечатление - тон вашего голоса, интонации, ритм.
55% - язык вашего тела (то, что вы делаете со своими головой, руками, ногами, глазами и т.д.).
10. Используйте жестикуляцию и изменение интонации для того, чтобы подчеркнуть главную мысль.
11. Двигайтесь перед аудиторией, не стойте как предмет.
12. Используйте наглядные пособия для выступлений (схемы, графики, видео, плакаты и пр.). Соизмеряйте их применение с объемом аудитории и количеством человек.
13. Используйте правило: "Один показ на одну ключевую идею".
14. Подготовьте ответы на вопросы, которые, как вы надеетесь, вам никто не задаст.
15. Если нет ответа на вопрос, не делайте вид, что вы его знаете. Пообещайте, что ответите, когда разберетесь, или честно признайтесь, что не знаете ответа: "Потому что...", и завершите выражением своего мнения: "Но я могу сказать, что..."
16. Составьте план презентации и покажите его кому-нибудь перед выступлением.
17. Запишите свое выступление на видео (или аудио) пленку и посмотрите (прослушайте) его критически.
18. He объедайтесь перед выступлением.
19. Это ваш личный секрет успеха. Впишите его сюда сами.


=================================
авторы: Олег и Елена Акинцевы

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 10-11-2008 18:03
по запросу Татьяны

Коммуникативные технологии в переговорах

план Логачева Сергея Михайловича
НЛП-практик, бизнес-тренер "Школа профессионального развития"


Цели тренинга:

Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
Развитие коммуникативных навыков и обучение эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях;
Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в любой ситуации. .
Программа адресована:

собственникам и руководителям компаний;
коммерческим и финансовым директорам;
руководителям отделов;
менеджерам по продажам;
менеджерам по работе с клиентами;
всем тем, кто совершенствуется в искусстве ведения переговоров.
Программа тренинга

Тема 1. Система переговоров.

Стратегии, техники и приемы в переговорах.
Ключевые и дополнительные техники.
Решающие элементы успешных переговоров.
«Сложные» и «обычные» переговоры: оборона или нападение?
Эффективные контексты применения системы переговоров.
Тема 2. Коммуникация в переговорах.

Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
Основы эффективного воздействия.
Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента.
Позиционный анализ и ролевое взаимодействие:
- Анализ клиента до переговоров.
- Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа.
- Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах.
- Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие.
- Техника позиционного перехода.
- Комплексное упражнение на самостоятельное формирование навыков диагностики психотипа, ролевого взаимодействия, определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
Точность: третья основная техника воздействия.
Тема 3. Информационное поле в переговорах.

Матрица переговоров.
Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
Разработка системы аргументации и контраргументации.
Формирование конструктивных предложений.
Тактика использования матрицы переговоров.
Тема 4. Анализ переговоров.

Коэффициент переговоров.
Учет соотношения между уровнем последующих переговоров и актуальными навыками.

Продолжительность тренинга 16 ак. ч.

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 10-11-2008 18:09
Ключевые навыки коммуникации в переговорах и при ведении совещаний

Тренинг для руководителей высшего и среднего звена.

Семин Дмитрий Владимирович
(Генеральный директор «Международной Академии Лидерства»)


ПРОГРАММА:

1 часть.

Фазы ведения деловой беседы:
Вступление в контакт
прояснение темы
обсуждение
решение
Отработка навыков вступления в контакт с использованием
вербальных
невербальных
паралингвистических сигналов


2 часть.

Прояснение темы.
Отработка навыков активного слушания:
Формулирования правильных вопросов,
«Малого разговора»,
Уточнения и побуждения к развертыванию ответа,
Перефразирования,
Интерпретации.


3 часть.

Обсуждение темы.
Аргументация и контраргументация.
Схема ответов на возражения.
Предложение решения.


4 часть.

Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
подчеркивания общности,
подчеркивания значимости,
вербализация эмоциональных состояний.


5 часть.

Методические аспекты проведения совещания.
Начало и окончание совещания.
Как вести совещание.
Критерии проведения эффективного совещания.

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 12-11-2008 15:21
Евгений Петросян: принципы подготовки выступлений

"Юмор должен выражать интересы народа, его чувства, воззрения и отношение к действительности. Он должен вызывать в зрительном зале согласие с постановкой вопроса, симпатию и в результате - радость общения с артистом. Для достижения такой непростой цели необходимы следующие качества и умения:

- фанатичное отношение к работе;
- любовь и уважение к зрителю;
- артистическое обаяние и, разумеется, входя щее в это обаяние чувство юмора;
- актерские способности;
- приумножающееся с каждым днем актерское мастерство;
- умение работать с авторами;
- искать и находить новые оригинальные художественные приемы, чтобы быть современным, понимая, что найденное вчера завтра не удивит;
- не полагаться «на авось», а стало быть, настойчиво - «занудно» - репетировать;
- формировать свой стиль, почерк, чувствовать возможности своей индивидуальности;
- учиться слышать зрителя и по его реакции понимать, что он, зритель, тебе своей реакцией говорит;
- развивать самоиронию, чтобы уметь не зазнаваться в случае успеха;
- сохранять достоинство, чтобы не унывать в случае неуспеха;
- не уставать, быть готовым к успеху морально, творчески и даже физически;
- быть любознательным - знать историю искусства и хотя бы своего жанра. Быть в курсе того, что делали твои коллеги до тебя;
- уважать коллег, особенно старшего поколения;
- помогать младшим и не отмахиваться от них, как от назойливых мух;
- быть хорошим искренним человеком, сознавая и чувствуя, что юмор - дело нравственное".


Принципы Евгения Петросяна, журнал "СПб.собака.ru", апрель 2007 г., с. 82.

============
инфо с сайта rteko.ru
===========
Заземляем: КАК ЭТИ ПРИНЦИПЫ ПОМОГУТ ВАМ В РАБОТЕ И ЖИЗНИ?

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 12-11-2008 15:37
Тренинг "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ"

ОПИСАНИЕ:
Целевая аудитория: все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество возражений клиента.
Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(1 день: 8 часов)
Тема 1. Введение.
Почему клиент возражает. Список возражений. Потребности клиента.
Тема 2. Техника снятия возражения.
Структура техники снятия возражения.
Тема 3. Техника предположения
Техника предположения. Сбор и уточнение информации.
Тема 4. Техники работы с возражениями.
Третий не лишний, прямое отрицание, бумеранг, на потом, компенсация, игра на опережение.
Тема 5. Психологические условия работы с возражениями.
Психологические барьеры при работе с возражениями.
Используемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением.

==============
Тренинг рассчитан на 2 дня.
Тренинговая компания "Омега Трейнинг"

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Бизнес - тренинги / Деловое общение и коммуникации

KXK.RU