Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Багаж / Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Добавлено: 07-11-2008 16:06
Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

Цель: с помощью мозгового штурма решить, как управляться с трудными клиентами.

Условия: классная комната, комната для семинаров или конференц-зал. Две белые доски с ластиками для стирания и большое количество ручек для каждого участника.
Порядок действий:
Объясните, что это упражнение проводится в начале курса/семинара/конференции/и т.п. с целью настроить аудиторию на творческий лад. Вы зададите 3 вопроса, на каждый из которых репортерам надо будет за 3 минуты записать как можно больше ответов. (Помните: вам не обязательно задавать наши вопросы. Смело придумывайте свои!)
Попросите 6 добровольцев быть репортерами. Вам нужны люди, которые умеют быстро и разборчиво писать на белой доске. Еще троих желающих попросите быть редакторами, которые будут сообщать ответы по очереди каждому репортеру – во избежание повторов.
Попросите 2 первых репортеров занять свои места у досок. Убедитесь, что у каждого из них есть несколько ручек на случай, если в какой-нибудь иссякнут чернила. Попросите первого редактора встать между репортерами лицом к аудитории и приготовиться поочередно сообщать им ответы. Когда эти приготовления закончатся, задайте всей аудитории первый вопрос. Не беспокойтесь, если в самом начале ответы будут поступать медленно – скоро участники разберутся что к чему. Глядя на часы, отсчитайте 3 минуты или заведите будильник.
Через 3 минуты сделайте паузу, чтобы в течение следующих 3 минут обсудить предложения, записанные на досках.
Попросите поаплодировать редактору и репортерам; убедитесь, что они вытерли доски, добавьте, если нужно, ручек и попросите 2 следующих репортеров со вторым редактором повторить процедуру.
Задайте второй вопрос, дайте 3 минуты на ответы и повторите действия 4 и 5. Задайте третий вопрос и снова повторите действия 4 и 5.
Анализ: были ли в аудитории конструктивные идеи?
Завершение: какие идеи показались участникам самыми неожиданными?
Вопросы о трудных клиентах
Как вы поступаете, если клиент тянет с оплатой?
Как вы отобьете клиента у конкурента?
Когда вы снижаете цену?

Необходимое время: около 20 минут.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Клуб бизнес-тренеров и специалистов по обучению и развитию персонала / Багаж / Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

KXK.RU