![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | |
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 12-03-2006 20:35 | |
большое спасибо ....а ты давно этим занимаешься?
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 12-03-2006 20:37 | |
| Играми? С детства. :) | ||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 12-03-2006 20:46 | |
понятно...
|
||
|
Ars старшекласник Группа: Участники Сообщений: 94
|
Добавлено: 12-03-2006 23:47 | |
а как мы её сделаем, раз каждый из нас живет в разных городах? |
||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 13-03-2006 15:27 | |
надо подумать...
|
||
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 13-03-2006 16:59 | |
| Джер,извини за вопрос,сколько тебе лет? | ||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 13-03-2006 19:07 | |
а сколько? если не сикрет...
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 13-03-2006 19:41 | |
Ну и что, что в разных городах. Запчасти возить не придётся. Всё, что нужно, это придумывать (я думаю, что вы это прекрасно умеете). Предлагать идеи: сюжет, оружие, враги, бонусы, ловушки и т.д. Один ум - хорошо, а десять - лучше. Я могу изобразить необходимые шаблоны, из которых любой человек потом сможет создать свою игру и управлять ей. (Собственно говоря, к этому я и стремлюсь - передать свой опыт).
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 13-03-2006 19:48 | |
Провокационный вопрос . У вас ведь нет возростной дискриминации? Могу сказать, что четверть века я прожил, но любить игры и приключения не разучился. Я много сочиняю, выдумываю и пишу. Игры - это не главное моё хобби.
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 13-03-2006 19:56 | |
Ну-у, игры я изобретал где-то на протяжении десяти-пятнадцати лет. Начал с простых бумажных настолок: сначала придумал так называемые "рулонные игры", затем стал делать более сложные варианты (как, например, этот), и закончил ну совсееем сложной ролевой игрой, которую считаю своим лучшим творением, и по которой потом мы вместе с разработчиками из Москвы начали делать уже компьютерную игру (жаль, не хватило денег на реализацию). Такая вот история.
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 13-03-2006 20:13 | |
|
Ещё одна деталь по игре. Вы можете придумать себе игрока. Совсем не обязательно играть за традиционных героев, можно выдумать своих. Для этого нужно: 1.Придумать имя. 2.Придумать цвет костюма. 3.Придумать цвет глаз, волос и причёску. 4.Придумать особенности костюма (какой-то специфический стиль одежды, очки и т.д.) 5.Придумать специфику тренировки (к чему более тяготеет ваш герой: к спорту или знаниям, к добру или злу). 6.Также можно изъявить желание предоставить герою какую-то способность (например, чтобы он разбирался в компьютерах, увлекался историей, восточными единоборствами или чем-то ещё). Напоминаю: Не обязательно выбирать "хороших" шпионов. Можно играть и за злодеев.
|
||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 13-03-2006 21:41 | |
растроился что реализовать игру вам так и не удалось? у меня такова нет.. я всегда если что-то хочу этова добиваюсь я просто очень трудолюбивая...и настойчивая я думаю не получилось м 1-ова раза получиться с 10000000000.... вот такая я оптимиска..
|
||
|
Puga суперагент Группа: Участники Сообщений: 625
|
Добавлено: 14-03-2006 04:28 | |
|
Блин позавчера столько написал! нажал кнопку отправить и меня выкинкло из форума и больше я не смог зайти Сервер не найден! Теперь я всё понял Джерри. Но всё равно есть несколько вопросов. 1) Я понял что вся работа висит на Гейм мастере? Например я говорю мастеру "иду в дверь прямо" и гейм мастер должен будет нарисовать помещение куда она ведёт? А потом я захочу выкинуться из окна и попасть на этаж ниже и мастер будет рисовать всё это? Или карты уже нарисованные заранее? 2) Игрок видит анимацию ударов и поражения? Гейм мастер будет рисовать анимацию? А ему не надоест? Да и мебель постоянно передвигать... Бедный гейм мастер. 3) А впроцессе игры можно будет создавать новые предметы? например я захочу нарисовать свой предмет это реально? И карты будут меняться? например сначала металлические отсеки, а потом особняк например? Извини за столько вопросов, но хотелось бы знать. А ещё можно сделать что когда игрок несёт на спине рюкзак полный предметов, то ему тяжелее идти и он может делать только один ход за день. Или это сильно тормознёт процесс игры? Мне всё интереснее и интереснее становится. Задумка игры мне Очень понравилась. Надо только воплотить это. |
||
|
Puga суперагент Группа: Участники Сообщений: 625
|
Добавлено: 14-03-2006 04:34 | |
|
Джерри а про што была та игра на которую денег не хватило? она была 3D? или 2D? А её уже несуществует или всё же завалялась где? |
||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 14-03-2006 19:06 | |
пуга смотря в каком году игру создавали..
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 14-03-2006 19:20 | |
Молодец! Так и надо жить. А я не расстроился. Исходники и все наработки остались у москвичей. Проект "заморозили" и не теряем надежду вернуться к нему. А пока у меня много других дел и игрой заниматься попросту некогда. Работа, работа...
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 14-03-2006 19:37 | |
|
Puga, спасибо за вопросы. Всё время рисовать ничего не придётся. Точнее, придётся нарисовать, но только один раз - шаблоны. Шаблоны - это изображения дверей, окошек, вещей, врагов и т.д. В принципе, это могу сделать я один. Потом, в зависимости от обстановки, гейммастер просто выставляет на экране то, что видит игрок. Говоря грубо - выкладывает апликацию из шаблонов. Получается картинка. Анимация -это дело совершенно не обязательное. Лично мне возиться с ней не охота, да и игроки будут ругаться, каждый раз загружая себе новую тяжёленькую анимашку. Лучше всё делать статичным. Гейммастеру нужно иметь элементарное чувство ориентира. Он видит, куда игрок направлен своим носом, и определяет, что у него находится справа, слева и впереди. Чем больше предметов будет в игре - тем, конечно, будет сложнее. Но, как говорится, красота - требует жертв. Двиганье шкафов и других предметов делается элементарно. Игрок просто выбирает куда передвинуть шкаф. Гейммастер отмечает на карте новое местонахождение шкафа и потом будет показывать его уже на новом месте.Что касается изменения карт и предметов - да ради бога. Если есть желание ввести в игру новый предмет или новую карту - то это легко осуществимо. Просто делаем новый шаблон и отмечаем на карте новые предметы. Когда игрок на них наткнётся - он их увидит. И наконец, про рюкзак. Да конечно можно сделать замедление скорости, почему бы и нет? При желании, можно сделать и так, чтобы возможно было и раненных друзей на себе таскать :). Ну и про игру. Сначала мы её начали делать в 2D, но потом у нас появился хороший тридешник, и мы начали переделывать игру в трёхмерный вариант под OpenGL. На этом дело и остановилось. Сейчас полностью готов движок игры, сценарий и основные текстуры. Игра называлась "Геноцид" и была создана по теме фантастического романа моего сочинения, про войну разумных кошек и улиток.
|
||
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 14-03-2006 21:19 | |
а что за игра? опиши её!!! пожайлуста...
|
||
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 15-03-2006 19:40 | |
|
Первоначальный (и настольный) вариант был такой. Это был огромнейший мир. События разворачивались на трёх полях. Первое поле - глобальная карта. Это целый мир, разделённый на клеточки, по которым могут двигаться игроки. Второе поле - локальная карта. Когда игроки входят в города, что-то ищут, или сражаются армия на армию. Локальная карта - это одна клеточка глобальной карты. На ней уже видны постройки и построения войск. Третье поле - индивидуальная карта. Это одна клеточка локальной карты. На ней уже видны фигурки юнитов по отдельности. На локальных картах происходят поиски чего либо или бои отрядов. Также эти карты используются для операций в зданиях, пещерах и подземельях. Основные расы игры: крайтеры (люди-кошки), улориксы (люди-моллюски), норманы (большие человекообразные существа в рыцарских доспехах), вирготы (аналог эльфов), маргаты (большие разумные ящерицы) и ийланы (человекообразные пришельцы, контролирующие весь мир). Прелесть игры заключалась в том, что игрок мог быть кем угодно и делать всё что угодно. Он мог изобретать новую технику, мог выбирать любую профессию, мог воевать или просто путешествовать, мог торговать или изучать что-то. Можно было проявить себя как в войне, так и в мире. Игра получилась более чем удачной. Жаль, что в электронке её реализовать так и не удалось , но просто поиграть в её настольный вариант (в т.ч. и через Интернет) - вполне возможно.
|
||
|
Puga суперагент Группа: Участники Сообщений: 625
|
Добавлено: 16-03-2006 05:31 | |
прикольно! да в 3D уже посложнее будет. А какой редактор использовался? Мне нравиться 3D Studio Max Ааааа предметы на карте будут типа символы отдельные от основной картинки. А мы щас с другом играем в настольную игру Битвы Фентази Мы для разнообразия придумали немного свои правила и нарисовали всякую магию теперь круче играть стало. А я кстати тут во Flash сделал типа имитацию кубика, незнаю прикольно или нет? Кубик лежит не двигается на него надо нажать мышкой и держать скоко угодно в то время пока держишь числа на кубике быстро меняются и кубик закрывается чёрным квадратом типа цензуры что бы небыло видно чисел, а когда кнопку отпускаешь чёрный квадрат убирается и под ним какое-нибудь число вот.
|
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно |