Может быть вам будет интересно

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 05-03-2006 10:50
Можно написать на флэши, но лучше всё-таки на дельфи. Если игра подразумевает действие в Интернете, а не на индивидуальном компьютере, то флэшка будет тяжеловата, да и с мультиплеером заморочишься. Я, кстати, не знаю, как сделать полноценный мультиплеер на флэши.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 07-03-2006 05:06
Да мультиплеер во флеше тяжело сделать я и сам не умею.
Хотя может если чо-то типа форума тока немного по наворочинее?
Я Action Script 2 почти незнаю могу тока чё-нибудь простенькое сделать. А ещё могу мини мультик.

Мини-Мультик

Во флеш большой плюс это лёгкое создание гафики. Я нарисовал это примерно за полтора часа. И хорошо что флешь может конвертировать всё в HTML.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 1166
Добавлено: 07-03-2006 10:53
А мне понравилось!

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 07-03-2006 22:00
Можно также использовать php (по-моему, знаменитый БК на нём написан). Но времени на это придётся потратить массу. А не хотелось бы. Не лучше ли обойтись простыми вещами. Использовать обычный форум плюс индивидуальные интерфейсы игроков, написанные в html, на которые будут регулярно выкладываться обновлённые данные и картинки с изображениями. И голову особо забивать не придётся.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 08-03-2006 03:26
Да наверное Я с HTML делов почни не имел как-то не приходилось.

Jerry смотри ты имеешь ввиду что-то вроде такой игры?

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 08-03-2006 03:37
Хотя она немного не того стиля.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 08-03-2006 03:50
Я бы хотел поиграть в твою игру по Totally Spies

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 08-03-2006 03:57
vikkitori рад что тебе понравилось а что именно?

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 08-03-2006 13:38
Puga Ну да, что-то вроде того. Только ещё проще :). Мне бы хотелось, чтобы игрой могли управлять все, в т.ч. и полные чайники, ничего не соображающие в программировании, но зато наделённые фантазией. Если ты мне поможешь (можно и девчонок подключить), то я думаю, мы сможем построить отличную ролевуху. ;)

С html`ом я разберусь. Это легко. Просто создам несколько страничек, на которые будут иметь доступ только определённые игроки - это будут их индивидуальные боевые интерфейсы. Там будет указан их инвентори, экспириенсы, здоровье и т.д. Но главное - там будет их экран ("вид из глаз"). Набираем игроков (чем больше - тем лучше), и начинаем игру. По умолчанию: 1 день - 1 ход. Кто не успел - тот ход пропускает. Для "гонщиков", можно делать несколько ходов в день (если успеют, и гейммастер не будет "спать" ). Движение показывается с видом от первого лица (из глаз), сражение - от третьего лица (со стороны). Сложнее всего было выдумать бой. В настольном варианте мы довольствовались кубиком, но по интернету такая вещь не пройдёт. У меня есть другая идея. У врагов будут заранее придуманы алгоритмы атаки/контратаки, которые они будут тупо использовать, чередуя. Сам бой будет проходить аналогично БК (1 удар, 2 блока). 1 удар/блок равен одному ходу. Также возможно применение суперударов и оружия.
Главное, чтобы играть было не скучно. Но думаю, что если игрок регулярно будет заходить на свой интерфейс и видеть там что-то новое - то это уже интересно, а сопровождение игры и общение будет вестись непосредственно на форуме. Получится такая игра-комикс. Заодно можно будет общими усилиями придумать усовершенствования игрового процесса и какие-либо нововведения. Как думаете?

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 65
Добавлено: 09-03-2006 21:45
Прикольно)Я за!!

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 10-03-2006 02:50
Да это круто, но можно у тебя спросить по подробнее про ходы и вид от первого лица

Я просто чо-то не совсем представляю интерфейс самой игры
На виде от первого лица будет отображаться местность где находится игрок? но если вид из глаз, то при передвижении вид должен обновляться или там вид сверху, а на нём отображенны игроки и поле из клеток по которым ходить?
я запутолся

У меня в детстве была игра "Битва за редут" вроде... Я её обожал там играть надо вдвоём и у каждого игрока по несколько воинов. Их надо было расставлять напротив друг друга и ещё там были даны разные строения и оружия (катапульты, пушки и т.д) и карточки с магией. Правила были таковы: игра разделена на несколько фаз,
фаза ходьбы, фаза рукопашного боя, стрельбы и магии. Первая фаза-игрок кидает кубик и от количества выпавших очков зависит число ходов каждый ход равен 1 см вроде... Если войны игроков столкнулись друг с другом то выполняют фазу рукопашного боя если нет то фаза боя пропускается и выполняется фаза стрельбы. Если воин находится рядом с оружием, то он может из него пальнуть по врыгу если нет, то надо к нему подойти. Воин может также передвигать оружие. У каждого война свои возможности, кто-то стойкий в рукопашном бою, а у кого-то есть дополнительные шаги в фазе манёвра(ходьбы). Последняя фаза магии самая интересная игрок кидает кубик и если выпачет число соответсвующее номеру магии (четыре стихии- огонь,вода,земля и воздух) то игрок тянет карточку и произносит закленание оно может замедлить передвижение игрока в следующем ходе или что-нибудь ещё натварить магия разнообразная и интересная.

Вот такая игра В ней конечно куда больше возможностей чем я описал. К сожелению на данный момент от неё осталась только пушка, крепость и кодекс воинов в нём указанны дополнительные функцыы каждого воина.

Я хотел сделать типа такой игры на Flash но потом захотел ещё круче, а знаний Action Script не хватило
но можно попробовать... тока это долго, а сидеть долго травма не позваляет.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 625
Добавлено: 10-03-2006 03:01
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Помогитеееееее!

БЛИИИИН!!!!!! Меня только что реально глюкануло!!!!!
ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ФОН ФОРУМА (ну эти значки TS) Они живые!!!

Тоесть там портал!!!! Попробуйте прислонить коньчик носа к монитору и сосредоточте взгляд на значке TS, а потом медленно начние отдоляться от монитора не отводя взгляда от TS и увидите портал! Если сорвётся попробуйте ещё раз. Зато когда получится будет круто фон начнёт ездить туда сюда.

Да вот я пока печатал у меня как-то случайно это получилось и я еле настроил зрение фуууууу....

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 65
Добавлено: 10-03-2006 18:31
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Помогитеееееее!

БЛИИИИН!!!!!! Меня только что реально глюкануло!!!!!
ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ФОН ФОРУМА (ну эти значки TS) Они живые!!!

Тоесть там портал!!!! Попробуйте прислонить коньчик носа к монитору и сосредоточте взгляд на значке TS, а потом медленно начние отдоляться от монитора не отводя взгляда от TS и увидите портал! Если сорвётся попробуйте ещё раз. Зато когда получится будет круто фон начнёт ездить туда сюда.

Да вот я пока печатал у меня как-то случайно это получилось и я еле настроил зрение фуууууу....

Тебя сильно глюканула

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 1593
Добавлено: 10-03-2006 19:23
привет... сильно тя глюконула... бывает.!!

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 65
Добавлено: 10-03-2006 20:40
привет... сильно тя глюконула... бывает.!!

у тя что тоже глуки?

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 10-03-2006 21:03
Не хочется загружать форум объёмными мессагами, но думаю, что придётся выложить примерные правила игры. Чтобы было понятнее, как она проистекает.

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 10-03-2006 21:04
Итак правила игры.
Количество участников – от 2х - до бесконечности. (Непременно должен быть 1 гейммастер и, как минимум, 1 игрок).
Интерфейс.
Индивидуальный интерфейс игрока должен иметь следующие детали:
1.Экран. Это глаза игрока. Он видит комнату, в которой находится в настоящий момент, и анализирует ситуацию. Если в комнате есть двери – он может войти в них. Если в комнате находятся предметы, он может их проверять или двигать. Если в комнате враг, он должен с ним сражаться. Если в комнате друг – он может с ним говорить, обмениваться предметами или лечить его. Экран предусматривает 2 типа изображения: от 1 и от 3 лица. Он выглядит как кубическое пространство, которое может иметь любую текстуру (серые стены, зелёные заросли, металлические блоки и т.д.), в зависимости от того, где проходит миссия: в здании, в джунглях, на секретной базе и т.д.
2.Инвентори. Это рюкзак и карманы игрока. Во-первых, там указывается грузоподъёмность самого игрока, т.к. каждый игрок может поднять лишь определённое количество предметов. Само собой разумеется, если игрок берёт рюкзак – то он займёт существенную часть его грузоподъёмности, но позволит переносить большее количество предметов, нежели обычные карманы и пояс. Во-вторых, это сами предметы, точнее слоты для них. Оружие, медикаменты, ключи, средства связи… И, разумеется, неплохо оставить пару местечек для найденных предметов и артефактов. Инвентори представляет из себя отдел на интерфейсе, где просто показаны картинки с предметами, которые несёт на себе игрок. Он расположен либо рядом с экраном, либо можно сделать отдельную страничку для просмотра инвентаря.
3.Уровень здоровья. Полоса, демонстрирующая уровень здоровья игрока. После приёма лекарств она удлиняется, а от ударов и падений – уменьшается. Лучше располагать её вверху или сбоку от экрана.
4.Экспириенс. Штука не обязательная, но интересная. Особенно если игрок хочет прокачивать своего персонажа. Это уровень опыта. Чем больше опыта игрок наберёт – тем больше возможностей у него появляется: новые суперудары, доступ к новым гаджетам и т.д.
5.Всевозможные датчики, сенсоры, сканеры. В зависимости от того, что возьмёт игрок. Компас присутствует всегда. Также можно взять например датчик движения, тепловизор (чтобы видеть врагов сквозь стены), прибор ночного виденья (ПНВ), портативный радар и т.д. Можно даже установить видеокамеру, позволяющую видеть то, что видят другие игроки.
Игровой процесс.
Карта разделена на комнаты. Комнаты – это условное название отсеков, по которым движутся игроки. Ходят они по очереди. 1 стандартный ход за 1 день. Можно сделать несколько ходов за 1 день (всё зависит от активности игроков и гейммастера), но если ход не был сделан за 1 день, то он считается пропущенным. Игрок также может указать гейммастеру перспективу ходов, например – двигаюсь вперёд. И гейммастер каждый день должен передвигать его персонажа на шаг вперёд, пока тот не столкнётся с ловушкой, врагом или не упрётся в стенку.
Движение.
В каждой комнате есть двери. Игрок может выбирать любую дверь, находящуюся в комнате. Для этого он просто оповещает гейммастера о своём движении (иду вперёд, иду направо, и т.д.) Игрок также может, совершив разворот на 180 градусов, вернуться назад, или шагнуть в заднюю дверь спиной. Он также может не входить в двери сразу. Он может сообщить гейммастеру о повороте (поворот направо, налево или разворот назад). Тогда гейммастер просто поворачивает «камеру» в том направлении. Также игрок может пропустить ход, осторожно заглянув в соседнюю комнату. Это очень тормозит движение, зато позволяет избежать половины опасных ловушек. Ну, например, осторожно вошедший в комнату игрок, может резко отскочить обратно за дверь.
При выборе двери, гейммастер показывает игроку результат хода, по его завершению. К примеру, игрок видит перед собой дверь, ведущую вправо. Он входит в неё. Получается, что он поворачивается направо и движется вперёд, а не входит приставными шагами, значит следующий вид будет уже под другим углом. Для того чтобы не запутаться с этими поворотами и нужен компас, который всегда должен быть у игрока в интерфейсе.
Небольшой графический пример: Игрок, делая ход, заходит в правую дверь. Стрелочкой показано условное направление его движения. В левом верхнем углу показан участок карты с позиционированием игрока.

Сражения.
Встретив врага, игрок вступает с ним в бой (при этом он видит своего персонажа и персонажа врага - сбоку) Он выбирает часть тела, по которой нанесёт удар противнику (ноги, живот, торс и голова), одновременно он в праве поставить блок на две части своего тела. У врага уже заложен алгоритм ударов/блоков (для честности игры можно каждый раз перед боем отсылать игроку запароленный файл с алгоритмом врага, чтобы после боя игрок мог удостовериться в честности поединка). Если удар игрока пришёлся по незащищённому участку противника, то тот теряет свой уровень здоровья на тот процент, который отнимает данный вид вооружения игрока. Один удар проходит за 1 ход. Результат отображается на экране игрока. Если игрок ударил врага, то он видит своего персонажа, наносящего удар, а врага – отлетающим в сторону (или наоборот). Тело поверженного врага не пропадает, а остаётся лежать в этой комнате.
Взаимодействие с предметами.
В комнатах встречаются различные предметы, на которые можно воздействовать. Можно включать/выключать лампочки, двигать шкафы (можно баррикадировать двери шкафами или ящиками), обыскивать тумбочки и т.д. Можно взрывать бочки с тротилом или зажигательной смесью. И т.д. Деревянные двери можно вышибать. Но при этом будут тратиться уровни здоровья.
Ход игры.
Интересность игры напрямую зависит от сюжета. Используя столь примитивную основу можно придумать весьма увлекательное путешествие. Ещё, задача гейммастера, постараться не дать игрокам постоянно ходить вместе. Они должны время от времени разбредаться и действовать самостоятельно. Но и постоянно быть в разлуке они должны. Игроки должны чувствовать, что вместе с ними здесь гуляет ещё кто-то разумный. Я уже приводил пример с рубильниками и мостиками. Можно сочинить массу вариантов. Например можно начать игру, расставив игроков в разные концы карты.
Общаться игроки могут по радиосвязи (при этом их реплики будут переноситься на интерфейс адресата, либо можно довольствоваться обычным форумом :)) Цели игры могут быть какими угодно. Здесь – полный простор фантазии. Одно условие. Игроки не должны умирать. Конечно можно сделать их смертными, тогда их трупики будут валяться также как и вражеские :), но это уже не интересно для игроков, которым интересно играть, а не «быть мёртвыми». Поэтому сильно побитых игроков будут эвакуировать с карты и отправлять в госпиталь, где они пропустят несколько ходов и вернуться на исходную позицию.

Уффф.... Ну вот, примерно так...

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 1593
Добавлено: 11-03-2006 17:54
ого сколько ты написал надо сейчас прочитать!!! обезательно.

суперагент
Группа: Участники
Сообщений: 1593
Добавлено: 11-03-2006 18:00
джер а что еще можно туда всунуть?? ну например бонус уровень можно или примочки в которых можно прятоться но они например должны действовать не долго?? а в бонус комнате заробатывать себе очки или здоровье??? как те??? или можно на конечном уровне сделать несколько комнат а например противник убежал в одну из них но чтобы его догнать нужно пройти через одну комнату(они потом должны опять сливаться в одну) но комнаты по уровню сложности разные???

среднекласник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 12-03-2006 20:26
джер а что еще можно туда всунуть?? ну например бонус уровень можно или примочки в которых можно прятоться но они например должны действовать не долго?? а в бонус комнате заробатывать себе очки или здоровье??? как те??? или можно на конечном уровне сделать несколько комнат а например противник убежал в одну из них но чтобы его догнать нужно пройти через одну комнату(они потом должны опять сливаться в одну) но комнаты по уровню сложности разные???


Да всё что угодно. Главное, чтобы самим не запутаться.
Ну например, я делал в одной комнате пункт наблюдения с множеством экранов, на каждый из которых можно было смотреть. По всему уровню висели видеокамеры, которые показывали то, что находилось в комнатах. Игроки могли разбивать эти камеры, тогда экраны потухали. Также я делал газовые (или осколочные) гранаты, которые можно было закидывать за дверь, прежде чем в неё войти. Кроме того, в игре можно сделать воду и подводные уровни. А в шкафах, кстати, можно прятаться. :) Беда лишь в том, что "монстры" слишком тупые и не ходят, а сидят на месте. В драке, ими управляет глупый алгоритм движений. Но если кто-то будет играть за врагов - вот тогда-то игра станет намного интереснее. Тут уже можно ставить ловушки для противников, и сражаться друг с другом, отбирая друг у друга какие-нибудь предметы. Вариаций масса.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно

KXK.RU