![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно |
| Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 23-02-2006 15:22 |
|
Приветствую всех! Пребывая в философских размышлениях, я, как обычно, прогуливался по Интернету, когда вдруг случайно наткнулся на этот сайт и остановился передохнуть. Вы, наверное, спросите, что же привлекло такого умудренного сединами человека, как я, на этом ресурсе, где, как я понял, собрались поклонники мультсериала «Тотали спайс». Мультик я видел несколько раз. Забавный мультик. Но дело не в нём, а в ролевых играх. Именно они-то и привлекли меня. Это здорово, что вы играете в подобные игры. Приятно осознавать, что современная молодёжь предпочитает подобный интеллектуальный вид игры, а не примитив, где нужно не напрягать мозги, а лишь тупо жать на кнопки. Вы молодцы, что придумали себе такое развлечение! Я прошу прощения, если помешал вам или отнял время, но мне почему-то вдруг ужасно захотелось поделиться с вами своим опытом, что ли. Я ведь тоже не всегда был взрослым и серьёзным человеком. Даже старые, седые резиденты когда-то были юными, легкомысленными шпионами, у которых на уме была лишь романтика и жажда новых приключений. Сейчас у современных детей много продвинутых игрушек. Компьютеры, видеоприставки. Это здорово. Компьютерные игры развивают внимание, реакцию, остроту мышления и зрительную память. Но не стоит забывать игры интеллектуальные, которые не только развивают ум, но и позволяют творить, созидать, выдумывать новые миры, фантастические истории и необычайные приключения. Когда я был совсем молодым, мне очень хотелось поиграть в компьютерную игру. И моим друзьям тоже. Но компьютеров или приставок у нас не было. И мы не надеялись, что когда-нибудь они у нас появятся. А поиграть ой как хотелось! И тогда я задался целью создать собственную игру! Чтобы была такая же, как на компьютере, и, одновременно с этим, простая в изготовлении. И я сделал такую игру. С той поры я стал изобретать настольные игры, и мы с друзьями дни напролёт играли в них, без устали. Это было здорово – придумывать собственные сюжеты, используя любимых героев для прохождения новых и новых эпизодов. Чтобы вам было понятнее, для примера я взял тему всё того же мультфильма «Тотали спайс». Трёх девчонок: Кловер, Алекс и Сэм – можно было также легко перенести в собственный сюжет, и проходить игру не просто в их роли, но и видя всё их глазами (от первого лица). В игре присутствует всё: снаряжение, враги, загадки, и, конечно же – главный босс. Сначала игроки должны выбрать – кем будут играть. Это важно, т.к. впоследствии характеры и способности каждой героини будут влиять на игру. Например, никто кроме Сэм не сможет взломать сложный электронный замок, только Алекс может запрыгнуть на потолочный люк и только Кловер способна применить против врага одиночный удар, бесшумно выводящий его из строя. Комбинируя возможности шпионок, игроки могут решить любую задачу в процессе игры. Далее, запасаемся амуницией. Фены, губная помада, страховочные тросы и рюкзаки… Главное помнить о грузоподъёмности девчонок. Каждая может взять только несколько вещей из арсенала. Если две шпионки не запаслись тросами, то им придётся зависеть от третьей, которая будет перетаскивать их через пропасти и ямы. Или же шпионка, захватившая энергетический щит, сможет прикрыть подруг, когда их начнут обстреливать враги. У всех есть запас жизненной энергии, которая растрачивается от ранений, падений, ударов и т.д. Об этом следует помнить. И вот, начинается сама игра. Конечно же, она может показаться вам наивной, ведь сейчас выпускаются такие невероятные компьютерные игры, что мой настольный вариант выглядит по сравнению с ними более чем скромно. Но, напоминаю, раньше у нас не было компьютеров и приходилось придумывать всё самим. Итак. Вся игра представляет из себя большой многоэтажный лабиринт, сплошь состоящий из кубических «комнат». Игра идёт пошагово, по одному кадру за ход. Комнаты соединены дверями. Некоторые двери не заперты, некоторые – требуют поиск ключа. Также есть лифты и лестницы – ведущие на верхние и нижние этажи. Шпионки ходят по очереди. Для хода, они должны просто выбрать дверь, в которую хотят войти. Свой ход они также могут потратить на поворот или разворот назад. Входя в дверь, им открывается новая комната с новыми дверями – и опять выбор, куда войти дальше. В комнатах может находиться всё что угодно: бонусы, враги и ловушки. Бонусы дают жизни, топливо для реактивных ранцев, оружие, подсказки и т.д. Ловушки могут представлять из себя любые неприятные сюрпризы – свобода вашей фантазии: проваливающиеся полы, лазерные заграждения, газовые камеры, выскакивающие лезвия, пол, залитый кислотой или лавой, шипы, опускающийся потолок, затопление водой и т.д, т.п. Соответственно, неплохо создать и рубильники, отключающие ловушки, или помогающие агентам в пути. Для этого также потребуется совместная работа. Например: чтобы миновать пролом в полу, следует найти рычаг (он где-то в совершенно другой комнате), поднимающий мост. Но это не всё. Как только шпионка отпускает рычаг – мост уберётся, и она не сможет перейти на другую сторону вслед за подругами. Подругам придётся искать второй рычаг на другом краю пропасти, чтобы поднять мост для своей оставшейся коллеги. Вариаций – масса. От банального поиска ключей – до решения сложных задач. Играющих должно быть не менее двух. Обязателен гейммастер – человек, который придумает непосредственно карту и задания для шпионок, а также который будет направлять их и показывать им то, что они видят. И хотя бы один игрок. Чем игроков больше – тем интереснее. В этой игре можно видеть друг друга. Можно играть даже за врагов – команда на команду. Но самое чудесное, что любой гейммастер может быть игроком в следующей игре, придуманной новым гейммастером. Игра проста в создании. Главное - иметь богатую фантазию. А создать можно всё: богатые апартаменты, тёмные подвалы, заполненные водой канализационные ходы, лес, военные базы и т.д. Шпионки не слепые, поэтому гейммастер должен после каждого хода показывать им то, что они видят. Для этого он быстро генерирует им комнату. Ставит на «экран» игрока двери и предметы в комнате, чтобы игрок мог видеть, куда двигаться дальше. Чтобы вы имели представление о том, как выглядит эта игра – я сделал примерный скриншот. Это кадр игрока, играющего за Сэм, которая стоит в комнате с тремя дверями-люками (одна из которых открывается красным ключом). В этой комнате также находится игрок-Кловер. В углу показана миникарта, изображающая вид сверху. Примитивно? Спорить не буду. Но когда сочиняешь своё собственное приключение, для своих друзей, то, поверьте мне, играть становится очень интересно. Да и играть можно где угодно: дома, за письменным столом, или в Интернете, используя простейшие графические редакторы, форум или электронную почту. Не знаю, заинтересует ли вас эта игра, но мне просто хотелось поделиться с вами своим маленьким изобретением, которое в своё время пользовалась в нашем кругу большой популярностью. Я надеюсь, что не утомил вас. Хочу пожелать вам всем удачи и хорошего настроения! Придумывайте новые истории для своих игр, общайтесь, дружите. Любая мечта может сбыться, если не терять надежду и стремиться к ней. Желаю успехов! |
|
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 23-02-2006 16:44 |
| класс! | |
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 23-02-2006 21:40 |
это круто а кто знает как самому сделать компьютерную игру???
|
|
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 23-02-2006 21:57 |
Чтобы создать компьютерную игру, нужно знать хотя бы Delphi. :) Или С++. Я не очень силён в программировании, но, как говорится, было бы желание. Я бы мог написать игру на Дельфях, но у меня слишком мало времени для этого. В принципе, подобную игру можно написать и на html-е . Необходим лишь генератор случайных чисел. Но... Если подумать... Зачем это надо, если можно обойтись обычной ролевой системой? На создание компьютерной игры уходит не менее 1 года, и требуется команда разработчиков. А здесь, требуется только 1 человек, наделённый фантазией.
|
|
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 23-02-2006 22:07 |
и так я ничего не поняла кроме ролевой системы...
|
|
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 23-02-2006 22:13 |
Компьютерные игры пишутся на различных языках программирования. Например С++. Эти языки нужно изучать, изучать, изучать... Это долго, скучно и сложно. Лично я, обойдя все эти изучения, придумал простую настольную игру, с которой и познакомил вас. Совершенно не обязательно быть программистами, чтобы создать игру, которую я тут описал. Но фантазёрами быть нужно!
|
|
|
эми суперагент Группа: Участники Сообщений: 1593
|
Добавлено: 24-02-2006 18:45 |
спасибо теперь понятно что програмистом мне не стать.. да ладно зато можно в ролевой поиграть спасибо джер..
|
|
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 24-02-2006 18:56 |
Ну что ты, Эми, не зарекайся раньше времени. На программиста надо учиться. Если у тебя есть стремление и желание освоить эту науку, то думаю, что у тебя всё получится. Главное - усердие и терпение.
|
|
|
Ars старшекласник Группа: Участники Сообщений: 94
|
Добавлено: 25-02-2006 12:32 |
| где можно найти эту игру? | |
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 25-02-2006 16:18 |
|
Джер!Вот ты ещё не играл на компе в тотали спайс?Я читала что игра то уже продаётся?!Она по мотивам мульта? Кстати,кто играет в ролевуху ,тот классный фантазик!
|
|
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 25-02-2006 16:35 |
Ars: Мы её можем сами сделать. :) Если есть желание, конечно. vikkitori: Не играл. Но слышал, что появилась. Выпустила эту игру, если я не ошибаюсь, фирма Gameloft, причём для мобильных телефонов . К сожалению, не знаю, что эта игра из себя представляет.
|
|
|
Ars старшекласник Группа: Участники Сообщений: 94
|
Добавлено: 25-02-2006 16:49 |
| Джерри, не хочешь присоединиться к нам Эми и Виккитори в ролевую игру? | |
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 25-02-2006 17:23 |
| Джер и на компы вышли.От компании Русс-обит.Правда они в продажу не вышли,если только в Москве.Ещё,забыла сказать.Лучше называйте меня просто Vicki,так даже короче и удобнее. | |
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 25-02-2006 17:25 |
| Ой ещё на gema Boy вышла,продаётся только в интернет-магазине! | |
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 25-02-2006 21:04 |
Спасибо за предложение, Арс. Мне приятно, что вы предложили мне поиграть с вами. Думаю, стоит попробовать .
|
|
|
Ars старшекласник Группа: Участники Сообщений: 94
|
Добавлено: 25-02-2006 21:15 |
не за что заходите на тему ролевая: "Новая ролевая с новыми героями!" В ней ещё свободна роль Джерри
|
|
|
vikkitori суперагент Группа: Участники Сообщений: 1166
|
Добавлено: 27-02-2006 17:22 |
| Арс!Спасибо что помогла нам с Эми.Мы тебе очень благодарны!Ну знаешь за что.... | |
|
Ars старшекласник Группа: Участники Сообщений: 94
|
Добавлено: 28-02-2006 11:21 |
не за что
|
|
|
Jerry среднекласник Группа: Участники Сообщений: 41
|
Добавлено: 04-03-2006 21:39 |
| А вы бы хотели поиграть в мою игру по "Тотали Спайс"? | |
|
Puga суперагент Группа: Участники Сообщений: 625
|
Добавлено: 05-03-2006 06:12 |
Jerry Наверняка тебе известна очень популярная программа Macromedia Flash? Мне кажется что на ней проще всего написать подобную игру только надо немного попотеть.
|
| Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Форум Тотали Спайс! / ролевая / Может быть вам будет интересно |