Уроки саберфайтинга

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Теоретические основы саберфайтинга / Файтинг / Уроки саберфайтинга

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 19-11-2004 22:34
А если скрестить топор с мечем, то получится маразм. Но мне он по душе. В правую меч, в левую топор, или кинжальчик какойнито

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 19-11-2004 22:35
Во первых, тебя интересует в первую очередь реальный бой, или ролевой, а если ролевой, то с историческим уклоном, или с ЗВ уклоном?

1. Есть такая буква в этом слове, но, с другой стороны, когда держишь меч двумя руками, проще блокировать удары, а так же их наносить, т.к. двумя руками разовьешь больше усилие, чем одной. С другой стороны, вторая рука немного ограничивает движение меча, подумай сама, как ты сможешь вывернуть одну руку, а как обе, держа их вместе. В общем, если у тебя одноручный меч, держи его одной рукой, а если двуручный - двумя. Полутораручный держи как удобнее, но, вообще, полутораручные мечи - это очень разплывчатое определение (длина клинка от 70-80 до 120-130 см). Кстати, когда я говорил о левой руке, которую не жалко, я имел ввиду, что если держать ее на рукояти, можно по ней хорошенько получить. Это тоже играет немалую роль, поверь. Вообще, равновесие - это в основном для шпажного боя, т.к., как это не удивительно, бой на нормальных тяжелых клинках намного динамичнее, т.е. тебе приходится гораздо больше бегать (выпад-удар->шаг в сторону, или назад-блок). Вообще бой на одних мечах подразумевает очень много движений ногами, так что о равновесии думать не приходится. Насчет названий, поясняю: фламберг - это такой длинный волнистый меч (полная длина около 2-х метров, вес - ок. 5 кг, двуручник, разумеется); гладиус - это одноручный меч, исторически состоящий на вооружении римских легионеров. Очень удобен с большим щитом или в закрытых узких помещениях (полная длина 60-70 см, длина клинка - 50-60см, поясняю, это очень мало).
2. Я думаю, да, ну всяко стальной цилиндр весит не меньше.
3. Нет, скорость, конечно, важна, но все же опыт важнее. И насчет брони. В ней надо:
1) найти дыру
2) выбрать время для удара, подойти, ударить
3) попасть, причем, чтобы твой противник не успел блокировать или нанести контрудар, что еще менее приятно, т.е. у латника поражаемых мест намного меньше, и, следовательно, его гораздо труднее поразить. Тем более, если у него щит, за которым можно спрятаться. А вот контрудар меча весом даже 3-4кг ты не отразишь легким мечом. Тем более если ты стоишь в стенке, когда тебе нанести удар может совершенно другой человек, а не тот, от которого ты ожидаешь удар. И насчет поворота, ты напрасно. Когда вес держишь не руками, он далеко не так ощущается. Например, я надевал 17кг кольчугу, она почти не чувствуется. Конечно, броня может весить и 100 кг, но тогда ты кроме как в глаза никуда не попадешь, а если поражаемое место одно, то и защитить его проще простого. Насчет твоего предчувствия: смотри на противника, со временем научишься видеть, куда он бъет, когда он только замахивается.
4. Знаешь, мне так тоже казалось, пока я не увлекся ролевым движением. Оказывается, все совсем не так и в бою в основном не думаешь совсем, только бьешься. Главное вовремя понять, когда тебе кричат "убит!!". А анализировать стиль надо до боя, если увидишь, как твой будующий противник файтится.
Ну, стандартные приемы и есть стандартные приемы, ведь нигде не написано, "поднимите ваш меч ровно на 23,7 градуса от поверхности земли строго в вертикальной плоскости, проходящей через начальное положение меча...". Строго говоря приемы, а я так понял, ты имеешь в виду стандартные стойки\удары\защиты - это в некотором роде набор названий, снабженных пространными комментариями, как лучше делать исходя из опыта многих столетий. Можешь с ними не соглашаться, только лучше от этого вряд ли будет. Под стилем же я имею ввиду в основном перечень этих самых стандартных позиций\действий, используемых юнитом.

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 322
Добавлено: 20-11-2004 09:53
Ну расписался, прям тренер по фехтованию. Так держать!!!

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 09:56
А я так и держу.

Заглянувший
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 20-11-2004 14:53
Во первых, тебя интересует в первую очередь реальный бой, или ролевой, а если ролевой, то с историческим уклоном, или с ЗВ уклоном?

Ну, ты спросил!!!! А чем они отличаются-то?
полутораручные мечи - это очень разплывчатое определение (длина клинка от 70-80 до 120-130 см).

Так-так, а я-то думала, что длина меча определяется ростом его владельца!
Кстати, когда я говорил о левой руке, которую не жалко, я имел ввиду, что если держать ее на рукояти, можно по ней хорошенько получить.

Как по рукам можно вообще получить спрашивается? Уж по любой части тема можно, но в руках-то все-таки меч держишь, наверное, их-то как раз уберечь и сумеешь!
Вообще бой на одних мечах подразумевает очень много движений ногами, так что о равновесии думать не приходится.

А равновесие в каком смысле? ТО есть устойчивость? ДА,и вообще легкое оружие, мне кажется, намного удобнее тяжелого!
А вот контрудар меча весом даже 3-4кг ты не отразишь легким мечом.

Ну, так ведь можно и увернуться! От такой махины, хоть и с силой все равно ловкость - это намного серьезнее!
Тем более если ты стоишь в стенке,

А что такое стенка?
Когда вес держишь не руками, он далеко не так ощущается.

НУ, он может и не ощущаться вообще, только в одном беда, противник-то прекрасно понимает, что твои движения все-таки скованы в какой-то мере, что для него бесспорно приемущество!
Например, я надевал 17кг кольчугу, она почти не чувствуется.

Ну, ясное дело, особенно,если ты весишь за 70 килограмм!
Конечно, броня может весить и 100 кг, но тогда ты кроме как в глаза никуда не попадешь, а если поражаемое место одно, то и защитить его проще простого.

НАсколько я знаю, рыцаря в таком наряде было достаточно просто с ного свалить и бой на этом благополучно заканчивался.

4
. А анализировать стиль надо до боя, если увидишь, как твой будующий противник файтится.

Ха, а если ты этого не видел, ведь намного интересней наверное,да?


Еще вопрос:
Например, человека учит искусству владения оружием какой-то учитель. Потом, стили учителя и ученика будут схожи?

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 16:55
представь себе историческая ролевуха и ЗВшная различаются. Например наличием доспехов, и гарды на ковыряле.

меч от роста я думаю не зависит. Вот у меня рост под 170, но я предпочитаю короткие клинки, ими отвод делать легче

На счет рук. они страдают в первую очередь. Вот к примеру, когда отражаешь удар и... прмахиваешься. Меч попадает по рукам, и у тя в лучшем случае просто болят костяшки. В лучшем случае.

Ну это смотря для каких целей. В одиночном бою легкое может и лучше, но вот в бою против шитоносца... Там выгоднее ударить чемнить тяжелым. авось шит пробьешь.

ловкость, это конечно серьезно, но все равно долго ты не проматаешься из стороны в сторону. Либо споткнешься, либо башка закружится.

Стенка-это толпа, стоящщая в один ряд. есть тип ролевухи стенка на стенку. т.е. Толпа на толпу

Вес на теле не вес в руках. Там площадь давления больше. А завист не от массы твоего тла, а от твоей мышечной массы.

ну когда один на один с рыцарем машешся то да. А если у него есть соратники, и они разозлились на тебя за потерю бойца?

Итереснее оно может и интереснее, но вот последствия будут ужасны. надо делать упор в то, что никто не будет останавливать бой по каждому синяку или царапине. Переломы, вот это причина, а вот царапины и синяки - нет.

Это зависит от ученика. Он может создать свой стиль, используя элементы стиля учителя. Может просто выбрать другой стиль, научившись лишь основным приемам. или просто последует стилю учителя. Выбор за учеником

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 16:55
Ну, ты спросил!!!! А чем они отличаются-то?

Отличия между реальным и ролевым боем:
В ролевом бое не очень распространены колющие удары, удары по голове, иногда они вообще запрещены, стараются не очень ломать

кости, не бить по пальцам, по суставам, ну, в общем, немного жалеют друг друга. Особенно члены одной команды, которым вместе

тренироваться, ездить на игры, и т.д. В реальном же бое бьешь, чтобы обезвредить противника, и никакие гуманные мысли не

должны лезть в голову. Да, кстати, поражение противника собственным клинком в ролевом бою тоже отличается от реального: не

будешь ведь мочить человека насмерть неточеным дюралевым мечом!!! Это по меньшей мере садизм!!! В ролевых играх принята

модифицированная РПГ-шная система: у юнита есть несколько хитпоинтов, и каждый удар мечом снимает некоторое их количество.

Количество хитов определяется правилами игры и носимым тобой доспехом.
Отличия между историческим и ЗВ ролевым файтингом состоят, в основном, в том, что предполагается, что лазерный меч, с коими

ходят наши благородные джедаи, в состоянии пробить любой доспех, по-этому последний просто не в ходу. В ролевом движении с

историческим же уклоном каждый напяливает на себя все, что у него есть. Кстати, еще очень большим отличием этих движений

является то, что же на самом деле считается ударом, т.е., например, у нас в команде принято, что ударом считается то, что

реально могло бы нанести тебе значительный ущерб, будь клинок заточен. В большинстве ЗВ клубов смерть, считаеся, наступает

после первого же касания клинком от потери чего-н там или от болевого шока.

Так-так, а я-то думала, что длина меча определяется ростом его владельца!

Ну, конечно, ты права, я считал относительно среднего человеческого роста. Полутораручник ростом где-то от пояса до груди.

Как по рукам можно вообще получить спрашивается?

Уж поверь, можно, и притом весьма часто и больно. Объяснение с моей точки зрения: когда ставишь блок, гораздо удобнее

принимать вражеский клинок частью меча, которая расположена ближе к тебе (т.к. удар приходится ближе к центру масс => меньше

удар в руки), т.н. сильной частью, иногда (а как оказывается, весьма часто), когда ты или противник слегка меняет

направление движение клинка, меч попадает за гарду по пальцам.

А равновесие в каком смысле? ТО есть устойчивость?

Нет, в смысле расположенность твоего центра масс относительно ног. В динамике вообще все гораздо сложнее, чем в статике.

ДА,и вообще легкое оружие, мне кажется, намного удобнее тяжелого!

Соб. говоря, кому как нравится.

Ну, так ведь можно и увернуться!

Ты зря думаешь, что это так просто. Клинок в умелых руках движется очень быстро, и быстро меняет направление движения

А что такое стенка?

Кодовое название строя. Кодовое - потому что для того, чтобы был строй, надо жить, как в армии, и тренироваться столько же,

т.е. целый день. Но и в не очень обученном случае, стенка щитовиков - это класс!!!

НУ, он может и не ощущаться вообще, только в одном беда, противник-то прекрасно понимает, что твои движения все-таки

скованы в какой-то мере, что для него бесспорно приемущество!

Да нет, не ощущается, значит, двигаешься не сильно медленней, чем без этого веса.

Ну, ясное дело, особенно,если ты весишь за 70 килограмм!

Ну я согласен, на если ты девушка и ты весишь 50, а то и 40, то в полный доспех тебя сажать как в тюрьму, собственно, ты его

можешь вообще не сдвинуть. Кстати, я не такой уж тяжелый и накачанный.

НАсколько я знаю, рыцаря в таком наряде было достаточно просто с ного свалить и бой на этом благополучно

заканчивался.

Ты свалишь рыцаря весом 80 кг в 100 кг броне? я, что-то сомневаюсь...

Ха, а если ты этого не видел, ведь намного интересней наверное,да?

Трудно сказать, и так интересно, и по другому тоже интересно.

Например, человека учит искусству владения оружием какой-то учитель. Потом, стили учителя и ученика будут

схожи?

Я думаю, в чем-то будут, а в чем-то нет, ведь у ученика своя голова на плечах должна быть, пока ее не снесут... Но повторяю,

это, как и все, что я здесь понаписал, есть исключительно мое личное мнение, а не вселенская истина.

Кстати, если тебя интересуют конкретные вещи, советую почитать соответствующую литературу. Ее полно в инете

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 16:58
Ну, собственно, Старфайтер написал то же, что и я, только в более краткой форме

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 17:01
У меня краткость сестра моразма, и частично таланта

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 17:02
Да у меня тоже, только, вроде, маразма

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 17:06
Пардон, описка вышла

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 17:06
У всех бывает

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 17:13
Ну и забей

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 17:14
Ок

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 17:27
2Истина:А вообще файтинг не для слабаков.

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 20-11-2004 17:30
Че уж ты как сразу? так ведь и обидеть можно...

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 156
Добавлено: 20-11-2004 17:37
А ни кого обидеть и не собирался. Просто поясняю, что надо быть натренированным физически и уметь терпеть боль. Т.е. не быть слабаком

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 322
Добавлено: 21-11-2004 11:06
Ну вобщемвсе правильно но на месте Дарго я потер бы все проследнии посты этой темы

Постоялец
Группа: Дежурный по форуму
Сообщений: 306
Добавлено: 21-11-2004 11:24
Я бы тоже потер бы много чего

Постоялец
Группа: Нижегородские флудеры
Сообщений: 322
Добавлено: 21-11-2004 11:38
и кого нибудь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Теоретические основы саберфайтинга / Файтинг / Уроки саберфайтинга

KXK.RU