|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Теоретические основы саберфайтинга / Файтинг / Уроки саберфайтинга |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 19-11-2004 22:34 | |||||||||||
А если скрестить топор с мечем, то получится маразм. Но мне он по душе. В правую меч, в левую топор, или кинжальчик какойнито |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 19-11-2004 22:35 | |||||||||||
Во первых, тебя интересует в первую очередь реальный бой, или ролевой, а если ролевой, то с историческим уклоном, или с ЗВ уклоном? 1. Есть такая буква в этом слове, но, с другой стороны, когда держишь меч двумя руками, проще блокировать удары, а так же их наносить, т.к. двумя руками разовьешь больше усилие, чем одной. С другой стороны, вторая рука немного ограничивает движение меча, подумай сама, как ты сможешь вывернуть одну руку, а как обе, держа их вместе. В общем, если у тебя одноручный меч, держи его одной рукой, а если двуручный - двумя. Полутораручный держи как удобнее, но, вообще, полутораручные мечи - это очень разплывчатое определение (длина клинка от 70-80 до 120-130 см). Кстати, когда я говорил о левой руке, которую не жалко, я имел ввиду, что если держать ее на рукояти, можно по ней хорошенько получить. Это тоже играет немалую роль, поверь. Вообще, равновесие - это в основном для шпажного боя, т.к., как это не удивительно, бой на нормальных тяжелых клинках намного динамичнее, т.е. тебе приходится гораздо больше бегать (выпад-удар->шаг в сторону, или назад-блок). Вообще бой на одних мечах подразумевает очень много движений ногами, так что о равновесии думать не приходится. Насчет названий, поясняю: фламберг - это такой длинный волнистый меч (полная длина около 2-х метров, вес - ок. 5 кг, двуручник, разумеется); гладиус - это одноручный меч, исторически состоящий на вооружении римских легионеров. Очень удобен с большим щитом или в закрытых узких помещениях (полная длина 60-70 см, длина клинка - 50-60см, поясняю, это очень мало). 2. Я думаю, да, ну всяко стальной цилиндр весит не меньше. 3. Нет, скорость, конечно, важна, но все же опыт важнее. И насчет брони. В ней надо: 1) найти дыру 2) выбрать время для удара, подойти, ударить 3) попасть, причем, чтобы твой противник не успел блокировать или нанести контрудар, что еще менее приятно, т.е. у латника поражаемых мест намного меньше, и, следовательно, его гораздо труднее поразить. Тем более, если у него щит, за которым можно спрятаться. А вот контрудар меча весом даже 3-4кг ты не отразишь легким мечом. Тем более если ты стоишь в стенке, когда тебе нанести удар может совершенно другой человек, а не тот, от которого ты ожидаешь удар. И насчет поворота, ты напрасно. Когда вес держишь не руками, он далеко не так ощущается. Например, я надевал 17кг кольчугу, она почти не чувствуется. Конечно, броня может весить и 100 кг, но тогда ты кроме как в глаза никуда не попадешь, а если поражаемое место одно, то и защитить его проще простого. Насчет твоего предчувствия: смотри на противника, со временем научишься видеть, куда он бъет, когда он только замахивается. 4. Знаешь, мне так тоже казалось, пока я не увлекся ролевым движением. Оказывается, все совсем не так и в бою в основном не думаешь совсем, только бьешься. Главное вовремя понять, когда тебе кричат "убит!!". А анализировать стиль надо до боя, если увидишь, как твой будующий противник файтится. Ну, стандартные приемы и есть стандартные приемы, ведь нигде не написано, "поднимите ваш меч ровно на 23,7 градуса от поверхности земли строго в вертикальной плоскости, проходящей через начальное положение меча...". Строго говоря приемы, а я так понял, ты имеешь в виду стандартные стойки\удары\защиты - это в некотором роде набор названий, снабженных пространными комментариями, как лучше делать исходя из опыта многих столетий. Можешь с ними не соглашаться, только лучше от этого вряд ли будет. Под стилем же я имею ввиду в основном перечень этих самых стандартных позиций\действий, используемых юнитом. |
||||||||||||
Star Warrior Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 322 |
Добавлено: 20-11-2004 09:53 | |||||||||||
Ну расписался, прям тренер по фехтованию. Так держать!!! |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 09:56 | |||||||||||
А я так и держу. |
||||||||||||
Истина Заглянувший Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 20-11-2004 14:53 | |||||||||||
Ну, ты спросил!!!! А чем они отличаются-то?
Так-так, а я-то думала, что длина меча определяется ростом его владельца!
Как по рукам можно вообще получить спрашивается? Уж по любой части тема можно, но в руках-то все-таки меч держишь, наверное, их-то как раз уберечь и сумеешь!
А равновесие в каком смысле? ТО есть устойчивость? ДА,и вообще легкое оружие, мне кажется, намного удобнее тяжелого!
Ну, так ведь можно и увернуться! От такой махины, хоть и с силой все равно ловкость - это намного серьезнее!
А что такое стенка?
НУ, он может и не ощущаться вообще, только в одном беда, противник-то прекрасно понимает, что твои движения все-таки скованы в какой-то мере, что для него бесспорно приемущество!
Ну, ясное дело, особенно,если ты весишь за 70 килограмм!
НАсколько я знаю, рыцаря в таком наряде было достаточно просто с ного свалить и бой на этом благополучно заканчивался. 4
Ха, а если ты этого не видел, ведь намного интересней наверное,да? Еще вопрос: Например, человека учит искусству владения оружием какой-то учитель. Потом, стили учителя и ученика будут схожи? |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 16:55 | |||||||||||
представь себе историческая ролевуха и ЗВшная различаются. Например наличием доспехов, и гарды на ковыряле. меч от роста я думаю не зависит. Вот у меня рост под 170, но я предпочитаю короткие клинки, ими отвод делать легче На счет рук. они страдают в первую очередь. Вот к примеру, когда отражаешь удар и... прмахиваешься. Меч попадает по рукам, и у тя в лучшем случае просто болят костяшки. В лучшем случае. Ну это смотря для каких целей. В одиночном бою легкое может и лучше, но вот в бою против шитоносца... Там выгоднее ударить чемнить тяжелым. авось шит пробьешь. ловкость, это конечно серьезно, но все равно долго ты не проматаешься из стороны в сторону. Либо споткнешься, либо башка закружится. Стенка-это толпа, стоящщая в один ряд. есть тип ролевухи стенка на стенку. т.е. Толпа на толпу Вес на теле не вес в руках. Там площадь давления больше. А завист не от массы твоего тла, а от твоей мышечной массы. ну когда один на один с рыцарем машешся то да. А если у него есть соратники, и они разозлились на тебя за потерю бойца? Итереснее оно может и интереснее, но вот последствия будут ужасны. надо делать упор в то, что никто не будет останавливать бой по каждому синяку или царапине. Переломы, вот это причина, а вот царапины и синяки - нет. Это зависит от ученика. Он может создать свой стиль, используя элементы стиля учителя. Может просто выбрать другой стиль, научившись лишь основным приемам. или просто последует стилю учителя. Выбор за учеником |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 16:55 | |||||||||||
Отличия между реальным и ролевым боем: В ролевом бое не очень распространены колющие удары, удары по голове, иногда они вообще запрещены, стараются не очень ломать кости, не бить по пальцам, по суставам, ну, в общем, немного жалеют друг друга. Особенно члены одной команды, которым вместе тренироваться, ездить на игры, и т.д. В реальном же бое бьешь, чтобы обезвредить противника, и никакие гуманные мысли не должны лезть в голову. Да, кстати, поражение противника собственным клинком в ролевом бою тоже отличается от реального: не будешь ведь мочить человека насмерть неточеным дюралевым мечом!!! Это по меньшей мере садизм!!! В ролевых играх принята модифицированная РПГ-шная система: у юнита есть несколько хитпоинтов, и каждый удар мечом снимает некоторое их количество. Количество хитов определяется правилами игры и носимым тобой доспехом. Отличия между историческим и ЗВ ролевым файтингом состоят, в основном, в том, что предполагается, что лазерный меч, с коими ходят наши благородные джедаи, в состоянии пробить любой доспех, по-этому последний просто не в ходу. В ролевом движении с историческим же уклоном каждый напяливает на себя все, что у него есть. Кстати, еще очень большим отличием этих движений является то, что же на самом деле считается ударом, т.е., например, у нас в команде принято, что ударом считается то, что реально могло бы нанести тебе значительный ущерб, будь клинок заточен. В большинстве ЗВ клубов смерть, считаеся, наступает после первого же касания клинком от потери чего-н там или от болевого шока.
Ну, конечно, ты права, я считал относительно среднего человеческого роста. Полутораручник ростом где-то от пояса до груди.
Уж поверь, можно, и притом весьма часто и больно. Объяснение с моей точки зрения: когда ставишь блок, гораздо удобнее принимать вражеский клинок частью меча, которая расположена ближе к тебе (т.к. удар приходится ближе к центру масс => меньше удар в руки), т.н. сильной частью, иногда (а как оказывается, весьма часто), когда ты или противник слегка меняет направление движение клинка, меч попадает за гарду по пальцам.
Нет, в смысле расположенность твоего центра масс относительно ног. В динамике вообще все гораздо сложнее, чем в статике.
Соб. говоря, кому как нравится.
Ты зря думаешь, что это так просто. Клинок в умелых руках движется очень быстро, и быстро меняет направление движения
Кодовое название строя. Кодовое - потому что для того, чтобы был строй, надо жить, как в армии, и тренироваться столько же, т.е. целый день. Но и в не очень обученном случае, стенка щитовиков - это класс!!!
Да нет, не ощущается, значит, двигаешься не сильно медленней, чем без этого веса.
Ну я согласен, на если ты девушка и ты весишь 50, а то и 40, то в полный доспех тебя сажать как в тюрьму, собственно, ты его можешь вообще не сдвинуть. Кстати, я не такой уж тяжелый и накачанный.
Ты свалишь рыцаря весом 80 кг в 100 кг броне? я, что-то сомневаюсь...
Трудно сказать, и так интересно, и по другому тоже интересно.
Я думаю, в чем-то будут, а в чем-то нет, ведь у ученика своя голова на плечах должна быть, пока ее не снесут... Но повторяю, это, как и все, что я здесь понаписал, есть исключительно мое личное мнение, а не вселенская истина. Кстати, если тебя интересуют конкретные вещи, советую почитать соответствующую литературу. Ее полно в инете |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 16:58 | |||||||||||
Ну, собственно, Старфайтер написал то же, что и я, только в более краткой форме |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 17:01 | |||||||||||
У меня краткость сестра моразма, и частично таланта |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 17:02 | |||||||||||
Да у меня тоже, только, вроде, маразма |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 17:06 | |||||||||||
Пардон, описка вышла |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 17:06 | |||||||||||
У всех бывает |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 17:13 | |||||||||||
Ну и забей |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 17:14 | |||||||||||
Ок |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 17:27 | |||||||||||
2Истина:А вообще файтинг не для слабаков. |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 20-11-2004 17:30 | |||||||||||
Че уж ты как сразу? так ведь и обидеть можно... |
||||||||||||
JK StarFighter Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 156 |
Добавлено: 20-11-2004 17:37 | |||||||||||
А ни кого обидеть и не собирался. Просто поясняю, что надо быть натренированным физически и уметь терпеть боль. Т.е. не быть слабаком |
||||||||||||
Star Warrior Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 322 |
Добавлено: 21-11-2004 11:06 | |||||||||||
Ну вобщемвсе правильно но на месте Дарго я потер бы все проследнии посты этой темы |
||||||||||||
Star Hunter Постоялец Группа: Дежурный по форуму Сообщений: 306 |
Добавлено: 21-11-2004 11:24 | |||||||||||
Я бы тоже потер бы много чего |
||||||||||||
Star Warrior Постоялец Группа: Нижегородские флудеры Сообщений: 322 |
Добавлено: 21-11-2004 11:38 | |||||||||||
и кого нибудь... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Теоретические основы саберфайтинга / Файтинг / Уроки саберфайтинга |