![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / FAQ, статьи, заметки / Игры - Заметки: Готика 3 (локализация - Руссобит-М) |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
TonnyS Группа: Администраторы Сообщений: 56 |
Добавлено: 04-12-2006 10:40 |
|
Первые впечатления (местами сравнение с Обливионом) Установка: так долго (часов 5) ещё ни одну Лицензионную игру не ставил. Из 5ти часов около 4х ушло на закачку по модему обновлений для системы (видимо, требовались исключительно для StarForce) и час на поиск того, что, почему и где качать. Запуск: запустилось наконец. Пять заставок - это перебор, выключаем это счастье в соответствии с рекомендациями форумов. Сразу же - глюки графики. Чёрные шевелящиеся кубики, изображающие битву. Многократно описанные (обписаные?) на многочисленных форумах, поэтому шаманство с устранением ограничилось несколькими перезапусками. Небо так и осталось странным, а вода - отсутствующей (драйвера видео - последние). Перестановка драйверов видео разных версий (ATI Catalyst), игра с настройками игры (так вот) - не помогли. Полная перестановка игры - помогла. Оказалось: а не надо отключать все 5 заставок. Странная зависимость, но отсутствие начальных заставок убивает напрочь небо и воду. Локализация: Шрифт - кривой, часто трудно разобрать буквы. Исправляем народными методами путём удаления Gothik.ttf - стало гораздо читабельнее. Озвучка - местами порадовала, некоторые голоса озвучены просто отлично и даже вызывают чувство давно забытого восторга. Нечто подобное ощущалось от песенки барда в "Магии крови", про бронтозябра. Но так же в наличии "многоголосые" персонажи, режет слух разница между озвучкой персонажа в диалоге и вне его: вежливо разговаривающий с вами персонаж после окончания диалога может по-хамски послать вас подальше. Текст - моментами перевод кривой или совсем кривой :). Периодическое впечатление, что переводившие не только саму переводимую игру не видели, но и о предыдущих частях не имеют представления. Тем не менее, в сумме - твёрдое хорошо. Игра: кривая боевая система, о чём уже где только не писалось. Не дал шанса тебя тюкнуть - значит победил. Притом не важно: орк это, волк или тот же мракорис. Не относится данное наблюдение только к безобидным зверькам (зайцам, змеям, ящерицам, жукам, ...). Нападаешь на толпу - создаётся впечатление, что пока бьёшь одного, остальные ждут очереди. Атаку в спину замечал только от зверей. "Весёлых хороводов" гоблинов уже нет. Боевая система ухудшилась по сравнению с Готикой-2. Арбалет, несмотря на более высокий урон, заметно проигрывает луку за счёт неудобного использования: лук можно в любой момент отпустить и смыться от обиженого стрелой в... чём-нибудь монстра, арбелет же требует дождаться небыстрой перезарядки, что периодически приводит к фатальному исходу и длительной загрузке. Баланс - особая история. стая самых простых волков практически без потерь выносит отряд орков. Обычный волк вполне может загрызть главного героя, который перед этим не особо напрягаясь в одиночку зачищал города. Загрузка/сохранение - наказание за ошбки. Как свои, так и разработчиков, притом наказывается, естественно, только играющий. Настолько длительный процесс, что стоит некоторых душевных усилий заставить себя сохраниться перед нападением героя 20го уровня на банального кабанчика. Но если не сохраниться - терзания могут стать гораздо более нерпиятными :) Исскуственный интеллект - верх примитивности. С зверюшками понятно, они и должны быть тупыми, но люди и орки от них ничем не отличаются. Тюкнул противника, отбежал немного - он подумал о чём-то глубоко философском, развернулся и пошёл на своё место. Тех же орков можно безнаказанно расстреливать из лука или арбалета, периодически немного отбегая. Ни о каком преследовании нет речи. Характерный эпизод - зачистка базы прибрежных разбойников. Главный Герой врывается в толпу противников, убивает нескольких и отбегает. "Потревоженные" противники удивлённо поогядывались и вернулись к мирному сидению у костра, притом что ГГ не выбежал даже из ИХ пещеры. Выстрелом из лука кому-нибудь в голову их можно слегка потревожить, но "не заметив" рядом ничего подозрительного, они снова переходят в "мирное" состояние. Графика: нормальная. При равной производительности проигрывает Обливиону, тем не менее весьма красивая и атмосферу предыдущих частей выдерживает. Монстры - разные. Есть нарисованные симпатично, есть и непонятно какие. Например, волк, кабан, носорог нарисованы весьма неплохо, а мракорис похож на непонятно что. Небольшой по размеру, и до того впечатления, которое он производил в Готике-2, ему далеко. Радует целостность мира - то, чего так не хватает Обливиону, при этом подгрузка мира более незаметная. Правда, не обошлось без глюков. Кроме ранее описанных наиболее характерные - проваливание сквозь текстуры. Как следствие - атака из-под земли или разговор сквозь пол с находящимся этажом ниже. Сюжет: в целом интресный, затягивающий, не перегружающий труднозапоминаемыми именами. Большое количество экспы за квесты стимулирует их искать где только можно. Есть некоторые несовсем логические моменты, как например: рабы, оплачивающие золотом выполнение квестов для них, сверхдоверчивые повстанцы, выкладывающие при первой встрече все свои планы (включая наличие шпиона у орков) но при этом заявляющие: "я не знаю, можно ли тебе доверять", скриптовое поведение орков: с некоторыми можно общаться и торговать, но "патруль" или осаждающие город - нападают без разговоров. Общее впечатление: несмотря на все недостатки, игра затягивает сильно. Интерес постоянно поддерживается большим размером мира, полной свободой перемещения и поведения, достаточно разнообразными квестами, ну и отсутствием левелинга (подстройка уровня противника под уровень героя). Уже только за отсутствие левелинга можно сказать разработчикам большое спасибо. Развитие персонажа умеренное, не слишком быстрое но и не нудно-медленное. Играть можно (затягивает сильно), при этом надеясь на выход очередных патчей :) |
| Страницы: 1 |
|
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / FAQ, статьи, заметки / Игры - Заметки: Готика 3 (локализация - Руссобит-М) |