![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / FAQ, статьи, заметки / Игры - Заметки о Готике (Готика II Ночь Ворона) |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
TonnyS Группа: Администраторы Сообщений: 56 |
Добавлено: 04-08-2006 16:22 |
|
Название: Готика II Ночь Ворона (Gothik 2 - Die Nacht Des Raben) жанр: ролевая (RPG) версия: Акелла проходилось: магом. В этом продолжении Готики-2 приходится начинать игру с нуля, т.е. аддон "Ночь Ворона" не предполагает (и не позволяет) продолжать начатую в оригинале игру. Поэтому запускаем новую игру - и видим знакомую картину. Ксардас, его башня... Лирическое отступление: я не отношусь к маньякам, которые раз по восемь проходят игру за всех кого можно и разными способами. Если прохожу какую-либо игру более одного раза - это должно быть что-то совершенно особенное. Так вот, первая возникшая мысль - "что, опять??". Как оказалось, не опять а - снова! Уже в первом диалоге промелькивает "влияние" аддона: оказывается, у глаза Инноса есть ещё и противоположность. Вобщем, аддон с самого начала игры создаёт впечатление чего-то нового. То есть территории конечно те же, местность знакомая, но основной и знакомый сюжет хорошо разбавлен, притом с самого начала, новыми квестами и новыми персонажами. Тоскливого ощущения повторного прохождения ("опять то же самое...") не возникает. Про нововведения: - злобная (по очкам) система прокачки. Начиная со значения 30 требуется более чем 1 пунк опыта на каждую единицу навыка (с 30 - 2 пункта, с 60 - 3 и т.д.). "Компенсировать" это попытались добавлением бОльшего количества бегающей вокруг "экспы" и каменными табличками древних. - уменьшена цена на всякие "охотничьи" и подобные второстепенные навыки (1..3 пункта опыта за навык). С одной стороны хорошо, но с другой нововведения цен продажи (15% от стоимости которая показывается) сводят на нет полезность выковыривания всяких крылышек и жал - повышенные (значительно) требования к оружию. Восновном количество повреждений оружия соответствует требуемой силе чтоб его поднять. - некоторые зверюшки значительно усилены. Орки - вообще ходячая смерть, даже простые орки-воины. Если в оригинале орк-воин без проблем валился огненными шарами, которыми к тому же можно было завалить и элитного орка, то теперь орки-воины валятся с трудом а элитные - вообще не пробиваются. Плюс утруднённая прокачка маны и имеем весёлую игру "завали стадо орков". Тем более орков действительно табуны. С усилением зверюшек за них и экспы стали больше давать, что не может не радовать, хотя сравнивать по опыту того же мракориса (300 экспы), варга (столько же), скелета (тоже 300!) и орка-воина (ну ё-моё, за орка - 300???) как-то некорректно кажется. Ладно магу: любимая экспа из этих всех товарищей - скелеты. 2 огненных шара=300 экспы. Но вот мечнику или лучнику становится совсем нескучно в поиске путей и средств уничтожения :) Мракорис и варги прекрасно валятся (хоть и долго) Шпагой Мастера (60 ловкости, 120 повреждений, +10 к навыку Одноручников), но валить вручную орка - мазохизм просто (хотя возможно). - практически все свитки используются за 5 маны - это радует! Скупаем всё что попадается у торговцев - пригодится. Например, завалить Акилла (убийца, посланный гильдией воров) получилось двумя молниями со свитка. В начале игры против группы противников или одного сильного помогает вызов 3-5 скелета-гоблина. Прокачка Мага Встретил подобную рекомендацию: в связи с новой спецификой распределения опыта рекомендуется узкая специализация, например, маг - только мана и т.п. Несогласен. В оригинальной Готике-2 (г2о) играя магом завалил одного из драконов луком (ради интереса). Будучи магом, процентов 90 экспы валил луком (маны не напасёшься). Да и стоит подумать что важне: прокачать допустим 10 маны за 20 экспы (после 30 маны) или прокачать одноручное оружие на 20 пунктов? поэтому моя прокачка Мага: Ловкость до 34 - за счёт экспы. 34 - потому что качаем до 29 в соотношении 1:1 а потом сразу 5 за 5, получаем 34. Таким же образом качаем ману и одноручное оружие. Лук - по желанию. Далее ловкость экспой, бутылками, гоблинской ягодой и табличками доводим где-то до 55 (плюс кольцо ловкости+5) или до 60 (чтоб от колец не зависеть) 60 ловкости позволяет взять [i]шпагу мастера и композитный лук[/i]. Композитным луком валится практически вся мелочь и он очень помогает валить некоторых персонажей, которых завалить надо (если надо не насмерть, то валим луком почти до смерти потом добиваем шпагой) а шпага позволяет сражаться даже с орками-воинами и выносит (особенно с прокачанным навыком одноручника) практически всё зверьё. Одноручное оружие: до 34 - за счёт экспы, далее - чем попало (экспу больше не вкладываем). Шпага мастера даёт ещё +10. Лук не качал экспой, хотя пользуюсь постоянно. Силу качаем исключительно бутылками, драконьим корнем и прочим подобным. Экспу не тратим. Прочие полезности: - снятие шкур (для квестов не помешает) - ковка простых мечей (зарабатывание денег учеником кузнеца) - алхимия: зелья лечения прокачать до "Чистое здоровье", так как здоровья много (примерно на 20м уровне около 400) и восстанавливать его эссенцией - нехорошо. Ману - аналогично, но можно гораздо позже (в эпизоде 2м-3м) И самое главное - Мана. при прокачке маны придерживаюсь следующих рекомендаций с форумов http://www.snowball.ru/forums/ ману качаем исключительно экспой до 90, далее - чем попало. Кстати, молиться статуям Инноса лучше ДО вступления в маги, так как 1 сила или ловкость магу полезнее, чем 1 мана. Некоторые дополнительные прокачки: До вступления в Маги: - пожертвовать Дориану (маг огня в городе) 20 раз по 50 монет (до 1000), в результате имеем много здоровья и ещё по-мелочи :) - помолиться статуям Инноса (молиться раз в день жертвуя 100, если выпадает мана - считываемся) после прокачки маны до 90: сьедаем 50 чёрных грибов = +5 маны (говорят, в аддоне - многоразово) Всякие ньюансы Зарабатывание денег Поступаем в ученики кузнеца и больше проблем с деньгами нет. Сколько не лень - переводим время в деньги у кузнеца на ферме Онара: когда тот куётна наковальне можно бесконечно скупать раскалённые заготовки (по 10 денег за штуку), из них куём мечи и продаём кузнецу в городе по 150 за штуку. За 15 минут однообразного процесса получаем 15-20 тыс денег. Как перевести ману в экспу или Толпы скелетов 1. Находим где-нибудь (например, в одной из пещер) скелета-мага. 2. становимся так, чтоб было легко маневрировать, уклоняемся от ледяной глыбы и ледяных стрел, а созданных скелетов мочим Огненным Шаром (2 шарика=30 маны=300 экспы) 3. когда скелет-маг использует всю ману он становится совершенно безобидным. 4. Подлечились, заправились. Записались/считались, у скелета-мага мана восстановлена. Далее - понятно :) Как добыть дополнительные заряжённые руны способ описан на одном из форумов для выбивания рун из Ищущих, но работает и на магах-скелетах: 1. добить почти до смерти 2. гахнуть ледяной глыбой, подбежать, подождать пока смерть наступит от ледяной глыбы 3. пока не разморозилась с тела снимаем все руны кроме той, что в руке. Например скелет-маг: когда у него закончилась мана, мочим его аккуратно практически полностью, записываемся/считываемся, ждём когда он в руки возьмёт именно ледяную стрелу (бесполезная для нас руна) и - морозим свитком ледяной глыбы. Если всё удачно, после смерти от холода снимаем с замороженного теля руны вызова скелета и ледяной глыбы. пока всё, что вспомню - буду дополнять. Дополнение: умения: - воровство (карманная кража) - очень полезная штука - взлом сундуков - тоже без комментариев Можно найти: Огненный Лук, Магический Лук где найти Магический - см. http://www.travel.ag.ru/gothic/g2add/ Огненный - на самой вершине башни разбойников (где Декстер, основная карта) казалось бы - замечательные луки для мага, всего 25 ловкости - 50 повреждений (Огненный) или 50 ловкости - 100 повреждений (магический) но есть одно но: стрел к ним нету. только те 20 которые рядом валяются. Вобщем, ещё одна загадка - зачем эти луки нужны. с другой стороны ловкость совсем не помешает. Это и уклонение, и возможность взять шпагу мастера, и повышение шанса несломать отмычку при взломе замков, и повышение карманного воровства. Общий вывод: аддон получился очень даже играбельным, не вызывает тоски прохождением "одного и того же", нововведения вначале несколько пугают, но добавляют заинтересованности некоторым изменением прокачки. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум сайта http://tonnys.kiev.ua / FAQ, статьи, заметки / Игры - Заметки о Готике (Готика II Ночь Ворона) |