|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Токсово / / Увеличение грузового движения на Ж.Д. в Токсово возможно с 2008 года |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Воевода Группа: Участники Сообщений: 194 |
Добавлено: 18-07-2007 14:26 | |
В Выборге протестуют:
Если к текущему Ж.Д. движению через Токсово добавить этот дополнительный трафик интервал получится минут в 10... Как-то жутковато становится! А что скажут Уважаемые Форумчане? |
||
Дмитрий Сергеев Группа: Участники Сообщений: 563 |
Добавлено: 18-07-2007 17:04 | |
Надо глубже разобраться в вопросе. Но, безусловно, увеличение железнодорожного грузового потока через Токсово - негативный процесс для нас. В доме моего знакомого, который живет в Токсово в 400 м (!) от железнодорожного полотна, при прохождении грузового состава создается эффект небольшого землетрясения, дом разрушается. Помимо этого: шум, пробки на переезде, ухудшение экологии, увеличение несчастных случаев на ж.д |
||
Воевода Группа: Участники Сообщений: 194 |
Добавлено: 05-01-2008 08:24 | |
До 2010 года можно спать спокойно...
http://www.vyborg-press.ru/content/view/12679/232/ |
||
Воевода Группа: Участники Сообщений: 194 |
Добавлено: 15-10-2010 07:22 | |
В среду, 13 октября, в Санкт-Петербурге состоялся митинг, организованный инициативной группой "Лосево в опасности". Акция была направлена против строительства участка грузовой железной дороги "Лосево-Каменногорск". Власти области намерены требовать от проектировщиков, чтобы на линии Петербург — Лосево на железнодорожных переездах в населенных пунктах (Токсово, Новодевяткино и др.) были построены путепроводы. Но что будет на самом деле? Насколько выдержит ЖД полотно усилившуюся нагрузку, какова вероятность аварий? www.zaks.ru/new/archive/view/74464 |
||
Воевода Группа: Участники Сообщений: 194 |
Добавлено: 08-06-2011 07:41 | |
Может ли «Лукойл» обойтись без скандальной дороги Лосево - Каменногорск <<Сокращение числа пассажирских поездов ведет к тому, что поезда по 10 – 12 вагонов будут ходить раз в четыре – пять – шесть часов (с большим окном в середине дня), что фактически ликвидирует железную дорогу как средство пассажирского транспорта, в то время как, например, в Финляндии, поезда, состоящие из 2 - 3 вагонов, ходят раз в 15 – 20 минут.>> |
||
bst Группа: Участники Сообщений: 210 |
Добавлено: 08-06-2011 10:24 | |
Отсутствие гражданской позиции,неверие в то,что ты можешь повлиять на развитие событий в твоей стране,лень,надежда на царя-батюшку порождает принятие властью судьбоносных решений не в твою пользу.Прикрываясь убыточностью пассажирских перевозок (читай украсть там мало можно)их потихоньку сворачивают.Начиная,где-то с 90 Питер потерял исконно принадлежащие ему поезда курсирующие в Киев,Таллинн,Ригу,Варшаву,Берлин,Будапешт,Софию и пр.Совсем недавно поезд Питер-Киев стал украинским (был день наш,день украинский).Таллин,Рига уж давно и т.д.Новые пути не строятся.У власти временщики,не связывающие судьбу своего потомства с Россией.Да,что Финляндия-Франция,Германия,Великобритания-страны,где высококлассные,экологичные,практически бесшумные поезда носятся туда-сюда ежеминутно.И как это не прискорбно и грустно-мы находимся в такой з-це о масштабе которой не хватает человеческого разума. | ||
Воевода Группа: Участники Сообщений: 194 |
Добавлено: 09-06-2011 21:04 | |
Уважаемый bst, К сожалению, не могу с Вами не согласиться... И это очень печально. |
||
Дмитрий Сергеев Группа: Участники Сообщений: 563 |
Добавлено: 13-04-2012 10:11 | |
16:49, 11/04/2012 Грузовую железную дорогу в Каменногорск продолжают строить На Карельском перешейке в Ленинградской области продолжается строительство грузовой железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск, несмотря на протесты жителей и экологов. Сегодня стало известно, что строящуюся ветку электрифицируют. Ленэнерго планирует установить 60 километров линий электропередачи для того, чтобы подвести к ветке ток. Уже заключен договор с заказчиком — Федеральном агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор). Линия Лосево — Каменногорск, по заверениям ее создателей, необходима для развития скоростного движения на выборгской трассе. Таким образом, товарняки из Петербурга пойдут в Каменногорск, а также в порты Приморск, Высоцк и Выборг через Токсово и Лосево, традиционно считающиеся местами отдыха петербуржцев. Длина двухпутной электрифицированной трассы достигнет 64 километров. Финансирование осуществляется за счет Инвестиционного фонда РФ. Против проекта неоднократно выступали местные жители. Так, по мнению доцента кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности Балтийского государственного технического университета Натальи Тюриной, дорога обязательно нарушит нормы; в частности, уровень вибрации «не рассмотрен вообще». Госпожа Тюрина уверена, что при прогнозируемых интервалах движения товарняков «на расстоянии свыше 900 метров от железной дороги будет несоблюдение норм — это будет зона акустического дискомфорта». В свою очередь активистка инициативной группы «Лосево в опасности» Наталья Гладковская сообщила, что ради строительства линии в самом Лосеве будет снесена целая улица — вместо нее пройдет железнодорожная насыпь; запланированы и подъездные пути. Осенью прошлого года стало известно, что в ходе строительных работ оказался поврежден редут времен Петра I, который считается памятником федерального значения. Правда, тогда в ФГУП «Единая группа заказчика» на просьбу корреспондента «Карповки» прокомментировать сообщили, что об объекте знают, но заверили, что никаких повреждений не было. (источник: http://karpovka.net/2012/04/11/39318/ ) |
Страницы: 1 |
Форум Токсово / / Увеличение грузового движения на Ж.Д. в Токсово возможно с 2008 года |