|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Thief / Ролевая игра по Thief / Правила |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Селена мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 17-05-2005 19:21 |
Модуль создан на основе игровой реальности Thief. По временным рамкам форумный вариант игры примерно соответствует периоду между событиями Thief 2: The Metal Age и Thief: Deadly Shadows. Тип игры: форумная словеска. Связь с мастером: werwolf-ash@yendex.ru, 280122764. Спросить Селену;). Данные Правила являются основой для регулирования жизни игрового мира. Правила будут дополняться по прецедентному праву: Решение мастера по не оговоренной в правилах ситуации, становиться законом после вывешивания на форуме соответствующего сообщения. Права и обязанности мастера: - мастер обязан беспристрастно оценивать действия и нарушения игроков. - при нарушении или неправильном действии уведомить об этом игрока в кротчайшие сроки, сделать предупреждение или подвергнуть наказанию. - при управлении виртуальным юнитом, т.е. будучи игроком, мастер обязан следовать правилам. - при нарушении мастер подлежит такому же наказанию как обыкновенный игрок. - при возникновении в игре конфликтной ситуации, мастер разбирает ее индивидуально с игроком, исходя из общей обстановки и здравого смысла. Последнее слово остается за мастером. Слово о создании персонажа. Уже мертвы Виктория, Каррас, Катти, Константин, шериф Труард, капитан корабля «Abysmal Gale» Мойра и некоторые другие личности. Отсутствует Гаррет (дабы никому не было обидно – его персонаж исключен из списка возможных). Игрок может создать 2-е игровые личности. Вы можете избрать для них любую роль (от зомби до какого-нибудь лорда), но выбранные персонажи обязаны приемлемо вписаться в рамки реальности Thief и разумной логики. Для регистрации каждого персонажа необходимо отправить мастеру заявку, состоящую из: 1. Ваш ник, под которым вы известны мастеру и в сети (понятно, что ваше реальное имя мне совершенно не нужно) e-mail, ICQ. 2. а) Имя создаваемого персонажа. При создании имени персонажа запрещается: - использование мата. - использование символов , . / ? ‹ › ; : ! @ # $ % ^ & * ( ) [ ] { } № _ = + - использование заглавные букв в середине или конце ника. - использование сочетание латиницы и кириллицы. - использование любых цифр, кроме римских. б) Квента - история (легенда) персонажа, может быть составлена в любой угодной игроку форме: личный дневник, рассказ, отчеты криминальных хроник и т.п., главное, чтобы она дала мастеру хоть какое-то представление о чертах характера, поведении, внутреннем мире персонажа. По просьбам «телезрителей» минимальный объем квенты равняется половине листа А4 текста 14 размера, через один интервал. г) Характеристики: - Внешние данные. (Возраст, цвет кожи, глаз, комплекция и прочее). - Навыки владения оружием. - Магические навыки (составляются на основе пункта «Слово о магии»). - Психическая устойчивость - ужасная, плохая, ниже среднего, нормальная, выше среднего, хорошая, прекрасная (выбрать, объяснить в заявке почему именно этот вариант). д) Инвентарь (см. пункт «Слово о вещевом мешке»). В Игровой зоне вы можете писать свои ходы только под избранным именем персонажа; любые вопросы, жалобы, угрозы и прочее направляется лично мастеру или помещается в соответствующих темах. Слово о вещевом мешке. Инвентарная сетка (4х13 клеток) – место, где находятся все предметы, которые персонаж носит с собой во время ведения игровых действий. (Далее просто ИС). Внесению в ИС в обязательном порядке подвергаются оружие, доспехи, артефакты, одежда и прочие предметы, которые персонаж хочет нести с собой. У вашего персонажа есть только то, что у него «действительно» есть. Т.е. если в инвентаре нет метательных звезд в случае нападения они у вас и не появятся из воздуха. Примерное распределение клеток под предметы инвентаря указано ниже. Оружие: Метальное: От 1 до 30 любых болтов или стрел, считаются помещенными в колчан и занимают 2 вертикальные клетки (далее ВК). Лук занимает 4 ВК. Арбалет занимает 6 клеток (2 ряда подряд по 3 ВК) Метательные звезды от 1 до 10 шт - 1 клетка. Метательные ножи от 1 до 6 - 2 ВК. Колюще-рубяще-режущее: Одноручный топор – 3 ВК. Двуручный топор – 4 ВК. Кинжал (стилеты, даги, и пр.) – 3 ВК. Одноручный меч – 4 ВК. Двуручный меч – 5 ВК. Копья, алебарды, коузы и прочее древковое (в т.ч. вилы, грабли, лопаты и т.п.) – 7 ВК. |
|
Селена мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 17-05-2005 19:21 |
Одежда (возможно увеличение или уменьшение клеток в зависимости от комплекции владельца): Нижняя одежда: Комплекты по типу нижняя рубаха и брэ (то бишь нижнее белье) вписыванию в ИС не подлежат (если, конечно, на персонаже нет пояса верности) . Верхняя одежда: Плащ легкий – 2 ВК Плащ теплый – 4 ВК (2 ряда по 2 ВК) Комплект рубашка, штаны (простые) – 2 ВК. Шуба меховая (для интересовавшимися шубами) – 8 ВК ( 2 ряда по 4 ВК) Вся обувь, недоходящая до колен – 2 ВК (1 ботинок – 1 ВК) Сапоги, закрывающие колени и выше – 4 ВК. Количество клеток занимаемых любыми «нестандартными» вещами (только если это не какой-то экзотический вид оружия, с которым игрок жаждет вступить в игру), перенос которых необходим по каким-либо причинам, узнается у мастера в игровой зоне перед совершением действия. В случае с оружием персонажа все вопросы решаются до вступления игрока в игру. Слово о правильном хождении. В игровой зоне ваш юнит может совершать практически все, что вы делайте по жизни и что доступно вам благодаря физическим, боевым, магическим характеристикам, инвентарю, карте и мастерскому вождению. Количество ходов неограниченно, но ход получает продолжение только после мастерского подтверждения (выдачи информации о результате действия, описания обстановки и т.п.). Частое использование ваших навыков позволяет вам совершенствовать свои умения. Любого персонажа необходимо кормить, поить, давать курить (если таковое юниту необходимо), обеспечивать ему отдых, личную жизнь и прочие радости (если моральные и религиозные устои этого не запрещают). Пленных юнитов также необходимо содержать в приемлемых для выживания условиях, иначе ваш пленник может умереть от голода, холода, обидиться и т.п. Любое действие игрока, являющее собой нарушение по игре будет наказываться только внутри игрового мира и исключительно игровыми средствами. При описании игрового действия, направленного на взаимодействие с несколькими персонажами, необходимо описывать ваши действия в отношении каждого юнита отдельно, после чего ожидать ответа мастера касательно результатов ваших действий. При совершении хода игрокам запрещается управление чужими юнитами, если юнит по каким-либо причинам не подчинен игроку. Все персонажи смертны. (Но при определенных обстоятельствах им будет дана возможность продолжить существование в виде духа, призрака или зомби). Сообщения о полученных повреждениях и уведомления о смертях производятся мастером. Хочу предупредить, что в этом игровом мире присутствует намного больше «живых» существ нежели в оригинальной реальности Thief. Так, например, прогулка по лесу грозит персонажу множеством комариных укусов и при большом везении встречей с медведем или стаей волков. Слово о магии. Магия на игре бывает следующих видов: 1. Общедоступная - соответственно могут пользываться все юниты. К этой магии относятся - стрелы со стихийными кристалами (воды, огня, воздуха и земли), магические своиства святой воды и святилищ, некоторые артефакты. 2. Уникальная - магия язычников, хаммеритов и глифов. Язычникам доступна некромантия. Запрос о доступных заклинаниях вашего персонажа делается в заявке, где вы перечисляйте все формулы, стихи, фразы, пассы руками, глифы и т.п., которые будут использоваться для активации заклинания. Например, если вами не был сделан запрос о каком-либо заклинании до введения персонажа в игру, в процессе игровых действия ваш юнит не сможет «неожиданно вспомнить», что он где-то когда-то подсмотрел такое-то позволяющее сделать вот то-то. Благодаря игровым событиям можно будет пополнить список или лишиться каких-либо возможностей. Действие любых заклинаний ограничено. Слово о медицине. Во многих аптеках города можно приобрести некоторые виды бальзамов, зелий и настоев, которые ускоряют процесс заживления и обладают другими полезными свойствами. В игровой зоне, т.е. в Городе, как и в любом другом крупном центре цивилизации, тем более, портовом, полно заразных болезней. Избегайте лазить по сточным канавам, подземельям, особенно там, где есть застоявшаяся вода или захоронения. И особенно, где есть и то, и это. Болезнь зарабатывается персонажем по игровым причинам (может быть изначально, как благодаря запросу в квенте, так и вмешательству мастера) или в результате каких-либо нарушений. Употребляйте поменьше алкоголя. В кое-каких увеселительных местах Города гонят просто отвратную выпивку, от которой утром у вас будет болеть не только голова. Если она к утру останется у вас на плечах. Да и вообще будьте внимательны к тому, что вам подают на завтрак, обед и ужин. На игровой территории используются яды. Ну, и на последок– мойте руки перед едой и употребляйте побольше фруктов . На игровом форуме запрещается: - Употребление нецензурных выражений (слово «мля» - считается цензурным) - Размещение ссылок на нецензурные сайты и сетевые ресурсы, содержащие расистскую, нацистскую и прочую нехорошую инфу - Оскорбление других игроков и пожизненные напряги - Оффтоп - Флуд |
Страницы: 1 |
Thief / Ролевая игра по Thief / Правила |