Еще одна умная рецензия

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум сайта theoasis.by.ru посвящённого группе Oasis / Творчество / Еще одна умная рецензия

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 02-08-2005 18:19


Lyla (single) (2005) Итак, пару минут внимания, пожалуйста. Прямо сейчас, на время написания этого обзора, я на повторе слушаю сингл Оазис "Lyla". Время и дата - 2:25, 4-ое мая 2005-ого года. Учтите, что сингл выходит только 16-ого мая 2005-ого года, поэтому я с уверенностью могу сказать, что я слушаю музыку БУДУЩЕГО!! Но.. Почему тогда песня звучит как вторичный продукт 70-ых?!! Дело в том, что это те же самые Оазис и неважно, что барабанщику в спину встроен летательный аппарат, как и положено людям будущего, басист снабжён карманным транспортным средством, вокалисту в глаза вшили прибор ночного видения, как в комиксах про будущее, абсолютно неважно!

Не дайте названию "Lyla" ввести вас в заблуждение. Это не "Layla" Эрика Клэптона. Это даже не "Lola" Kinks. И даже не немецкая застольная "Ly-laaa-ly de-ly-laaa". Это "Street fighting man" (фигасе!) Роллинг Стоунз, с замедленной двухаккордной долбёжкой и фразой "Calling on the stars to fall" полностью повторяющей мелодию кусочка "Everywhere I go..." Роллингов. Все пять с лишним минут песня никуда не прогрессирует, даже не меняет тональность, слизывает гитарный трюк из "My generation" The Who, повторяет мелодию Роллингов, ещё раз слизывает гитарный трюк The Who, опять не меняет тональность, повторяет второй куплет вместо третьего, упорно отказывается менять тональность (хотя казалось бы - самое время), хвастается улучшенным в два раза припевом ("лучшенный в два раза" в словаре Оазис означает "повторенный два раза", если вы сомневались), включает банальное выпендрёжное соло на 15 секунд в старой тональности, опять два припева, тональность прежняя, а затем кода, копия финала "Stray cat blues" тех же самых Роллинг Стоунз с того же самого альбома, где лежит "Street fighting man". Мужики!! Хотите я пришлю вам "Brown sugar" или "Satisfaction"?!!!
Тем не менее, я ставлю этому синглу 3 с половиной звёздочки. Почему так мало?! Мужики, чаще меняйте тональность!
Так вот, как я сказал, я ставлю этому абсолютно слизанному синглу 3 с половиной звёздочки. Почему так много? Давайте посчитаем украденные идеи. Я тут загинал пальцы на левой руке, оказалось пять штук. Я имею в виду, пять пальцев, странно было бы, если не пять. Итак, "Street fighting man", "Stray cat blues", "My generation" - вот эти три украденных идеи, три составляющих сингла, а значит и альбома и, клянусь, я хочу услышать этот альбом сильнее всех остальных заявленных новинок. Потому что только Оазис могут сделать напрочь лишённую интеллекта музыку из вроде бы достойных материалов, а находить все связи и заимствования - это уж моё личное хобби, извините.

Помните, на альбоме "Be here now" была хорошая песня "It's getting better, man"? На "Heathen Chemistry" была суперская "Better man". А "Lyla" - это чистая "Street fighting man", то есть очередная песня Оазис, заканчивающаяся на "man", а ты, мэн, понимаешь, мэн, что Оазис, мэн, брехню просто так 'мэном' звать не будут, йэ мэн?



+ {1}




Don't believe the truth (2005) "Факин крэйзи, тоталли эстонишинг, мэн, джаст факин анбиливбл! Грэйт, мэн! Блоди факин кул, мэн! Ай мин, джаст киккинг сам факин эз, мэн!". Я перевожу братьев Галлахеров: "Мы записывали этот альбом три года и, поверьте, постарались преподнести своё видение того, какой должна быть настоящая хорошая рок-музыка. На наш взгляд, альбом получился лучше признанного критиками '(What's the story) Morning glory?' 1994-ого года. Более того, мы решили не ограничивать себя в выборе музыкальных ориентиров при сочинении песен. Песенки Битлз - в прошлом! Теперь мы черпаем вдохновение из альбомов Пола МакКартни и Джона Леннона!!!"

Сейчас ночь с 7-ого на 8-ое мая и я слушаю альбом Оазис, который должен выйти 30-ого мая. Да, опять Оазис дарят мне музыку будущего! Хотите я поделюсь впечатлениями от музыки будущего? О! Заглядывая на большой срок вперёд, я могу сказать, что через 22 дня вся мода на интеллект пройдёт. Люди будушей эры, живущие в 'пост-30-ое-мая-2005-ого-года' мире будут слушать музыку, где в каждой второй песне есть слово 'dream' и рифмоватся оно будет с "seen", а иногда вообще не будет рифмоваться (авангард! белые стихи!). Я знаю, сейчас такая штука никому не нравится, особенно когда сопровождающая музыка - тупое бренчание на акустической гитаре в сопровождении пианино или двухаккордная долбёжка трёх гитар (первые две долбят по аккорду каждая, наверное, а зачем третья - глупому человеку прошлого вроде меня этого не дано понять). Так вот, что я вам скажу: сейчас вы можете сколько угодно выпендриваться своим IQ, прямо сейчас вы можете учиться играть на флейте, арфе, мелотроне, трубе, саксофоне, вы можете собрать группу, которая будет играть приятную музыку с умными текстами, и может быть у вас даже будет умеренный временный успех, НО 30 мая 2005-ого года, когда вы, уже старый и никому ненужный, будете доживать свои последние деньки, вы поймёте, что вы прожили жизнь зря, что вы не угадали с направлением музыки, вы остались вне игры, горе от ума, вас никто не хочет даже слу...

Итак, мне есть, что вам сказать, подвинтесь поближе к монитору. Этот альбом будут ругать, причём очень сильно, я вам говорю. Всё дело в тупых критиках будущего. Оазис давно уже почти не тырят Битлз, хотя этот образ приследует их. Про "Don't believe truth" напишут, что он крадёт идеи Роллинг Стоунз и делает их скучными, безжизненными, что он абсолютно неоригинален и примолинеен, и всё это правда. НО! Галлахеры заранее прикрыли все тылы - альбом называется "Не верь правде", то есть вроде как вам напишут, что альбом - дерьмо, объяснят почему он дерьмо, да дерьмо он и есть, но вы не должны этому верить, ясно?!
Я вот лично не верю. Потому что кроме описанной выше "Lyla" тут есть "Mucky fingers" ("Sticky fingers" Роллинг Стоунз?) - ещё более "долбёжная" песня, которая начинается как "I wanna be your boyfriend" Ramones, но затем развивается аж до соло на гармошке, очень похожее на Роллинг Стоунз периода "Exile on Main Street". Потому что кроме описанной выше "Mucky fingers" тут есть 'The importance of being idle' ("Being idol"?) - типичная Кинкс-подобная песня с отрывистыми аккордами, простым соло и даже фальцетом Галлахера. Потому что среди остальных песен нет ни одной плохой, ну, знаете, чтобы тебя просто выворачивало от её первых звуков. Если вам лень самим разбираться - вот ещё пара-тройка хороших песен: "Guess God thinks I'm able", "Turn up the sun" и "A bell will ring" (с ритмом как в битловской "Tomorrow never knows") - все укладываются в 4 минуты, кстати.

Я знаю, это звучит странно, но Оазис прогрессируют. Битлз, теперь Роллинг Стоунз. Я расчитываю, что где-то к 2050-ому они откроют для себя на мой взгляд неплохую группу Блёр.



Смешно, конечно, но по ушам бы надавать за такое. На всякий случай : http://planeta.sch2.net/ship/review.php?id=14, там исчо и по другим прошлись нормально.


Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 02-08-2005 18:21
Так разволновался, что слово умная забыл в кавычки поставить:)))

Let It Be
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 02-08-2005 19:24
Обсуждать-то тут особо нечего, ведь автор явно из числа людей, которые каждое утро завтракают с Элвисом и кого неоднократно похищали инопланетяне..
Статейка попахивает графоманией и неудачными попытками найти одобрение читающих остроумными по мнению аффтора опусами и шутками, бля, особенно меня добила 5 раз повторяющаяся шутка про про "музыку будущего" - просто Задорнов, бля...
Больший бред я толлько читал в рецензии от Московского Комсомольца на альбом Be Here Now,
когда тамошний гений муз. обзора написал что OASIS это НАНА по-британски и проводил сравнение их звучания...

Let It Be
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 02-08-2005 19:37
На всякий случай : http://planeta.sch2.net/ship/review.php?id=14, там исчо и по другим прошлись нормально.

блядь, да там вообще просто портал "знатоков" музыки...
Там по-моему есть только песен 5 которые они не обосрали, и шутки... шутки одна смешнее другой... до сих пор хахачу не могу "OASIS: сольный проект Ноэля"


Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 03-08-2005 00:33
мне только про название понравилось. так долго к этому вел



Итак, мне есть, что вам сказать, подвинтесь поближе к монитору. Этот альбом будут ругать, причём очень сильно, я вам говорю. Всё дело в тупых критиках будущего. Оазис давно уже почти не тырят Битлз, хотя этот образ приследует их. Про "Don't believe truth" напишут, что он крадёт идеи Роллинг Стоунз и делает их скучными, безжизненными, что он абсолютно неоригинален и примолинеен, и всё это правда. НО! Галлахеры заранее прикрыли все тылы - альбом называется "Не верь правде", то есть вроде как вам напишут, что альбом - дерьмо...



ай ладно. все они педики.

born on a different cloud
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Добавлено: 03-08-2005 01:00
Ой,да просто они фанаты Блёр

Come on, turn up the sun
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Добавлено: 03-08-2005 08:02
Это ребята с бритборда писАли. Там аазис не шибко любят.


Группа: Участники
Сообщений: 117
Добавлено: 03-08-2005 15:13
А мне что-то после этой рецензии захотелось опять альбом переслушать, уже недели две как не слушала.


Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 03-08-2005 15:24
блядь, да там вообще просто портал "знатоков" музыки...
шутки одна смешнее другой... до сих пор хахачу не могу "OASIS: сольный проект Ноэля"


Рецензии на The Smiths читал? Бля, это просто верх тупизма, это еще суметь надо.


Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 03-08-2005 17:00
На всякий случай : http://planeta.sch2.net/ship/review.php?id=14, там исчо и по другим прошлись нормально.

блядь, да там вообще просто портал "знатоков" музыки...
Там по-моему есть только песен 5 которые они не обосрали, и шутки... шутки одна смешнее другой... до сих пор хахачу не могу "OASIS: сольный проект Ноэля"
Зато Blur: cольный проект Лиама
не знаю мне лично понравилось. перебирают иногда с какашками, но забавно в целом.


Группа: Участники
Сообщений: 723
Добавлено: 09-08-2005 19:14
Это ребята с бритборда писАли. Там аазис не шибко любят.

Если ты имеешь ввиду Sergio S, то это не он.
релакс, мэн.

EXIST
Группа: Участники
Сообщений: 1008
Добавлено: 11-08-2005 13:03
Это ребята с бритборда писАли. Там аазис не шибко любят.

Ага,меня там бесит этот плохо писающий мальчик,или как его там.....


Группа: Участники
Сообщений: 723
Добавлено: 11-08-2005 15:50
Ага,меня там бесит этот плохо писающий мальчик,или как его там.....

В высшей степени замечательный человек, кстати.

Let It Be
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 12-08-2005 22:56
По-моему этой рецензии еще не было...

Oasis “Don’t Believe The Truth” (2005). Oasis рассказали правду о себе.

Шестого альбома британской группы “Oasis” поклонникам пришлось ждать четыре года. Посему не мудрено, что от семейного дуэта братьев Галлахеров ожидалось что-то сверхъестественное. За четыре года у них произошло не многое. Лайам Галлахер со своим фирменным вокалом засветился на последнем альбоме Prodigy, его старшего брата Ноэла штрафанули за хождение по железнодорожным рельсам (такие вот британские порядки), а сам Oasis то терял, то находил музыкантов – вот вобщем-то и все. Еще, правда, в канун выхода нового альбома пресса растиражировала новость о том, что песня Oasis “Wonderwall” была признана англичанами песней века, опередив “Stairway To Heaven” Led Zeppelin и “Let It Be” The Beatles. Поговаривают, что главным критерием выбора в подобных “хит-парадах” является то, насколько удобно под музыку размахивать пивными кружками в пабах. Не знаю, удобно ли совершать такие манипуляции под “Wonderwall”, но песня, несомненно, застольная...

Вышедшая в 2002 году пластинка Oasis “Heathen Chemistry” дала надежду на то, что группа, наконец-то, выбралась из ямы творческого кризиса и сможет вновь прилично “зажечь” по старинке. Это значит, что если два их первых альбома, безусловно, относились к категории “слушать от корки до корки”, то все последующее попадало в менее престижный разряд “ну есть, что послушать”. Причина, по всей видимости, в том, что стиль и звучание Oasis изначально были заданы настолько четко (в отличие от Blur, например), что музыкантами поневоле стали заложниками собственного творчества. Поэтому довольно нелепо выглядели их попытки уйти в инди-рок на последних пластинках. И несмотря на то, что слово “четко” не очень хорошо подходит к музыке Oasis, их звучание сегодня вынуждено работать по формуле “шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте”. В этом плане последний альбом группы – неплохое тому подтверждение.

Вышедший в мае этого года сингл “Lyla”, мягко говоря, “скукожил” поклонников, поэтому те дружно сказали “Мдя…” и стали ждать выхода альбома, нервно покуривая в сторонке. В результате они получили то, что скорее можно назвать “новым продуктом” от Oasis, чем “новым альбомом”. Однако такое впечатление пластинка “Don’t Believe The Truth” создает лишь при первом прослушивании. Название альбома, отдающее хорошим английским цинизмом, неплохо характеризует его общий настрой: немного минорный (“Turn Up The Sun”, “Part Of The Queue”), немного романтичный (“Let The Be Love”, “Keep The Dream Alive”, “Guess God Thinks I’m Able”), а где-то надрывистый и агрессивный (“The Meaning of Soul ”). И в этом уже заключается его оригинальность. “Не верьте правде жизни”, - как будто говорят Oasis, - “Мы, типа, можем играть и по-новому, но … играем все равно почему-то по-старому”.

На альбоме есть и совсем традиционные для Oasis песенки, вроде “Lyla”, “Love Like A Bomb” и “A Bell Will Ring”, но в этой традиционности и заключается их слабость. Гораздо интереснее выглядят по-своему новые для Oasis творческие извороты, как например, совсем новаторская “Mucky Fingers” (наверное, худшее, что умудрились сочинить Oasis со времен выхода альбома “Be Here Now”), и еще более новаторская “I Can See It Now”. Последняя, кстати, производит впечатление экивока в сторону современных звезд британской гитарной музыки младшего поколения, вроде The Strokes. Те же простенький ритм и примитивные, но симпатичные гитарные рифы создают популярный ныне среди рок-звезд минималистический винегрет, на который ну никак не ложится голос Лайма Галлахера. Поэтому его туда и не положили, и за это им большое спасибо.

Ведущий инструмент на пластинке – акустическая гитара, что тоже не очень типично для Oasis. К тому же сразу заметно отсутствие мощных соло-запилов Ноэла Галлахера. Создается впечатление, что партии соло-гитары на альбоме сыграл его младший братец, активно начавший осваивать песнетворчество. Честно говоря, даже если это и так, то это не плохо, поскольку позволяет втиснуть в тесные рамки звучания Oasis хоть какие-то свежие элементы.

“Don’t Believe The Truth” – это еще один шаг на пути Oasis и явно не последний в их карьере. Они, конечно, никогда не будут законодателями в музыке, но доказать, что их звучание может быть современным они способны. И пускай это не прибавит им новых почитателей, старые – поймут. Ну а давнишнюю свою мечту быть “круче, чем The Beatles” они уже реализовали, хотя бы за счет того пресловутого хит-парада

Дата: 07.07.2005

Автор: Алексей Колянов
Взято с http://www.oxid.ru


Группа: Участники
Сообщений: 723
Добавлено: 13-08-2005 14:01
не рыба не мясо

Let It Be
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 17-08-2005 16:40
не рыба не мясо

для общего ознакомления...


Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 19-08-2005 23:22
Всё это конечно грустно, но вторая рецензия мне понравилась, так как Алексей Колянов все правильно подметил, так всё и есть, последний альбом за исключением Keep The Dream Alive и A Bell Will Ring, дерьмо полное, но я все равно люблю OASIS, просто привык, наверное...

Let It Be
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 20-08-2005 09:42
последний альбом за исключением Keep The Dream Alive и A Bell Will Ring, дерьмо полное

Ты не прав

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум сайта theoasis.by.ru посвящённого группе Oasis / Творчество / Еще одна умная рецензия

KXK.RU