Целевой набор в Ярославский государственный театральный институт

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Новошахтинского драматического театра / " Театр - Жизнь" / Целевой набор в Ярославский государственный театральный институт

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 09:36
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ярославский государственный театральный институт»

объявляет целевой набор на 2008 год
для Новошахтинского драматического театра
по специальности «Артист драматического театра и кино»


Вступительные экзамены - первая декада сентября.
- Экзамен по специальности (мастерство актёра)
- Русский язык письменно (зачёт). Принимаются результаты ЕГЭ по русскому языку
- Коллоквиум, цель которого выяснение общего культурного уровня абитуриента

Срок обучения – 4 года. Форма обучения – заочная.
Возраст – до 35 лет.


Обращаться в Новошахтинский драматический театр:
г.Новошахтинск ул. Садовая, 31 ежедневно, с 16 до 18 часов
Справки по телефону 2-02-40.

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 11:12
На время вступительных экзаменов предоставляется общежитие Ярославского государственного театрального института
(на платной основе).


Необходимый минимум, самостоятельно подготовленный к прослушиванию:
• 2-3 прозаических отрывка;
• 2-3 стихотворения;
• 2-3 басни.
• народная песня, романс, песня из спектакля или кинофильма (по выбору)

Для проведения каждого этапа отборочного прослушивания и экзамена по специальности — конкурса, абитуриент должен быть готов к выполнению необходимых специальных заданий, имеющих целью выявить его творческую индивидуальность и сценические возможности.
При подборе материала для творческого экзамена абитуриент должен руководствоваться собственным вкусом, чтобы максимально проявить свою индивидуальность. Можно брать произведения русских и зарубежных авторов, классические и современные. Не рекомендуется использовать ваши собственные произведения и сочинения ваших знакомых.

При выборе стихотворений и прозы рекомендуется иметь в запасе два-три разноплановых варианта: лирического плана, юмористического, трагического, героического, философского и т. п. Это необходимо для наилучшего выявления способностей абитуриента. При выборе песни руководствуйтесь простотой и напевностью мелодии, которую легко спеть без музыкального сопровождения.
По заданию приемной комиссии абитуриент должен быть готов исполнить этюд (импровизацию на заданную тему).


Экзамен также включает в себя собеседование, где выявляется профессиональная устремленность и общий образовательный и культурный уровень поступающего.
Экзамен также включает в себя собеседование, где выявляется профессиональная устремленность и общий образовательный и культурный уровень поступающего.

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 11:19

Федеральное агентство по культуре и кинематографии
ФГОУ ВПО «Ярославский государственный театральный институт»
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2008 г.
Вопросы к коллоквиуму
(отечественная литература)


1. Романтизм в русской литературе 1820-1830-х гг. (Пушкин, Гоголь, Лермонтов)
2. Основные темы лирики А.С. Пушкина
3. Особенности пушкинской прозы (на примере одного–двух произведений по выбору абитуриента).
4. «Евгений Онегин» – роман в стихах.
5. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума».
6. Особенности поэтики Н.В. Гоголя (на примере одного-двух произведений по выбору абитуриента).
7. Особенности поэтики М.Ю. Лермонтова (на примере одного-двух произведений по выбору абитуриента).
8. Особенности реализма М.Е. Салтыкова-Щедрина (на примере одного–двух произведений по выбору абитуриента).
9. Особенности поэтики Н.А. Некрасова (на примере одного–двух произведений по выбору абитуриента).
10. Особенности поэтики И. С. Тургенева (на примере романа «Отцы и дети» и других произведений по выбору абитуриентов).
11. Особенности поэтики А.Н. Островского (на примере драмы «Гроза» и других произведений по выбору абитуриента).
12. Особенности поэтики Л.Н. Толстого (на примере романа «Война и мир» и других произведений по выбору абитуриента).
13. Особенности поэтики Ф.М. Достоевского (на примере романа «Преступление и наказание» и других произведений по выбору абитуриента).
14. Особенности поэтики А.П. Чехова (на примере одного–двух произведений по выбору абитуриента).
15. Русская литература на рубеже XIX-XX веков (автор и произведение по выбору абитуриента).
16. Особенности поэтики А.М. Горького (на примере одного–двух произведений по выбору абитуриента).
17. Серебряный век в русской поэзии (творчество Блока, Гумилева, Маяковского и других поэтов – по выбору абитуриента)
18. Основные темы поэзии А.А. Блока (на примере поэмы «Двенадцать» и лирических произведений поэта по выбору абитуриента).
19. Эпоха революции и гражданской войны в изображении русских писателей и поэтов (на примере творчества М. Шолохова, М. Булгакова, А. Фадеева, И. Бабеля и других писателей по выбору абитуриента)
20. Русская литература 1920-1930-х гг. (на примере творчества И. Бунина, М. Булгакова, А. Толстого, М. Зощенко и других писателей – по выбору абитуриента).
21. Русская поэзия 1920-1930-х гг. (на конкретных примерах творчества В. Маяковского, А. Ахматовой, Б. Пастернака и других поэтов – по выбору абитуриента).
22. Великая Отечественная война в изображении русских писателей (на конкретных примерах творчества В. Быкова, В. Кондратьева, В. Астафьева, Г. Владимова и других писателей – по выбору абитуриента).
23. Великая Отечественная война в изображении русских поэтов (на конкретных примерах творчества А. Твардовского, К. Симонова, С. Гудзенко и других поэтов – по выбору абитуриента).
24. Русская литература во второй половине XX века (на конкретных примерах творчества Ю. Казакова, В. Шукшина, А. Солженицына и других писателей по выбору абитуриента).
25. Русская поэзия во второй половине XX века (на конкретных примерах творчества Н. Рубцова, И. Бродского, В. Высоцкого, и других поэтов – по выбору абитуриента)





Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 11:24
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
ФГОУ ВПО «Ярославский государственный театральный институт»
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2008 г.
Вопросы к коллоквиуму
(отечественная история)



1. Киевская Русь в IX - начале XII вв. Культура Киевской Руси.
2. Феодальная раздробленность Руси. Рост городов и подъем феодальной культуры в XII – начале XIII вв. Последствия феодальной раздробленности.
3. Русь под игом. Как это было?
4. Александр Невский в истории Руси.
5. Возвышение Москвы. Образование и развитие Российского централизованного государства в XIV – XV вв. Культура этого периода.
6. Россия в XVI в. Усиление дворянства и крепостных порядков. Иван Грозный.
7. «Смутное время» в истории России.
8. Особенности крестьянских войн в России (XVII-XVIIIв.в.), их сходство и различие. Отражение в художественной литературе.
9. Россия при Петре I. Значение личности и реформ Петра I в истории России.
10. Россия XVIII в. после Петра I.
11. Россия в начале XIX в. Отечественная война 1812 г. и ее отражение в художественной литературе.
12. Декабристы в истории нашей страны.
13. Реформы 60-70-х годов XIX века. Особенности пореформенного развития.
14. Особенности социально-экономического и политического развития России в конце XIX - начале XX вв.
15. Россия между двумя буржуазно-демократическими революциями (1905-1907 г.г. и февраль 1917 г.). Классы и партии. Реформаторская деятельность П.А. Столыпина и её значение для развития российской экономики.
16. Россия на пути от Февраля к Октябрю 1917 г. Октябрь 1917 г. в моем понимании.
17. Страна в годы гражданской войны. Политика «военного коммунизма». Причина победы большевиков. Переход к нэпу. Экономика, политика и культура в 20-е годы.
18. Внешняя и внутренняя политика СССР в 30-е годы. Истоки и сущность сталинизма.
19. Великая Отечественная война (1941-1945г.г.) и её значение в оценке современников и потомков. Отражение в художественной литературе.
20. Страна в послевоенные годы (до 1953 г.)
21. От периода «оттепели» к периоду «застоя» (СССР в 60-80е годы).
22. Распад СССР и начало эпохи глубоких социально-экономических и политических реформ и преобразований на рубеже XX-XXI столетий.
23. Россия сегодня. Мой взгляд на проблемы экономического, политического и культурного развития.
24. Роль личности в истории России (по выбору абитуриента). Дать обоснование.
25. Какой период в истории нашей страны вызывает у Вас особый интерес и почему? Дать обоснование.





Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 11:30

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ



На обучение по заочной форме принимаются лица, имеющие профильное среднее (полное) профессиональное образование (выпускники средних театральных и культурно-просветительских училищ), а так же, в порядке исключения, учитывая сложную кадровую ситуацию в театрах, лица, не имеющие профильного среднего профессионального образования, но работающие в должности артистов в профессиональных театрах (в этом случае абитуриенты предоставляют в приемную комиссию письмо за подписью директора театра и копию трудовой книжки, подтверждающие работу в вышеуказанной должности).

• экзамен по специальности (мастерство актёра).
Абитуриенты, успешно выдержавшие экзамен по специальности, допускаются к сдаче общеоразовательных экзаменов:
• Русский язык письменно – зачет (принимаются результаты ЕГЭ по русскому языку)
• Коллоквиум, цель которого - выяснение общего культурного уровня абитуриента, выявление у него знаний в области театра и других искусств, а также литературы и отечественной истории в объеме школьной программы.

ВНИМАНИЕ!!! Для выпускников школ и других средних образовательных учреждений 2008 года предоставление Сертификата о прохождении Единого государственного экзамена по русскому языку ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На обучение по заочной форме принимаются лица, не имеющие профильного среднего (полного) профессионального образования и не работающие в должности артистов в профессиональных театрах (режиссеров, художников-сценографов и художников-технологов) в случае, если набор группы осуществляется на платной основе по договору с театром о сотрудничестве в подготовке актерских кадров и при условии обязательного прохождения студентом творческой (профессиональной) практики в театре по программе и плану-графику, утвержденным Ученым советом вуза. Лицам, успешно сдавшим вступительные экзамены и не прошедшим по конкурсу на места, финансируемые из федерального бюджета, по решению приемной комиссии может быть предложено обучение на договорной основе. Их зачисление происходит после подписания договора о подготовке специалиста с прилагаемой сметой расходов на обучение.

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 12:12
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

1.Аттестат о среднем образовании.

(Для выпускников школ 2008 года - Сертификат о прохождении ЕГЭ по русскому языку )

2.Медицинская справка 086/У.

3.Фотографии 3х4 (6 штук).

4.Паспорт.

5.Пенсионное страховое свидетельство.

6.Медицинское страховое свидетельство.

7.Приписное свидетельство или военный билет (для мужчин).

8. Направление от Новошахтинского драматического театра

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 24-06-2008 17:20

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ярославский государственный
театральный институт»
(лицензия серия А №255610 от 01.03.2007г.)

П А М Я Т К А

для абитуриентов, поступающих на обучение
по образовательной программе
070201 «Актерское искусство»,
направление специальной подготовки –
«артист драматического театра и кино», «артист театра кукол»»

Ярославль



Памятка подготовлена кафедрой мастерства актера и кафедрой театра кукол Ярославского государственного театрального института, содержит требования к уровню подготовки абитуриента, утвержденные решением Ученого совета ЯГТИ, а также прочую информацию, необходимую абитуриенту.


Ярославский государственный театральный институт в рамках обучения по образовательной программе 070201 «Актерское искусство» готовит артистов драматического театра и кино и артистов театра кукол. По окончании обучения выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании и присваивается квалификация «дипломированный специалист».


На обучение путем конкурсного отбора принимаются лица, имеющие среднее образование и успешно сдавшие вступительные экзамены.


Требования к экзамену по специальности:
На экзамене по специальности:
оцениваются внешние и внутренние данные: особенности фактуры (рост, лицо, глаза, фигура); чистота дикции, широта звукового диапазона, особенности голосоведения; свойства темперамента;
выявляются личностные качества, необходимые для овладения основами актерского мастерства: органичность, обаяние, эмоциональность, заразительность, пластичность, чувство юмора, артистичность (чувство меры и творческая интуиция);
делается вывод о профессиональной пригодности абитуриента.
Экзамен по специальности состоит из трех творческих туров (экзаменационных испытаний).
На первом туре исполняется подготовленный абитуриентом чтецкий материал (басеннный, стихотворный, прозаический).
На втором туре, кроме чтения, абитуриент по заданию комиссии исполняет этюд–импровизацию на заданную тему (наблюдения за людьми, случай из своей жизни и пр.). Абитуриенту, поступающему на курс актеров-кукольников, экзаменационная комиссия предлагает также творческие задания, связанные с куклой, маской или каким-либо предметом.
После второго тура абитуриент проходит музыкально-пластическую проверку на наличие музыкального слуха, чувства ритма, пластической фантазии, гибкости и пр.
На третьем туре (конкурсном) абитуриент исполняет на сцене произведения из своего чтецкого репертуара и выполняет творческие задания экзаменационной комиссии. Кроме того, демонстрирует наличие вокальных данных: исполняет песню или романс под аккомпанемент концертмейстера.

Абитуриент, прошедший три творческих тура, последний из которых оценивается по пятибалльной системе, допускается к сдаче дисциплин общеобразовательного цикла:
• русский язык письменно (диктант на заочном отделении) (от выпускников школ 2008 года принимается ЕГЭ);
• Коллоквиум (собеседование), имеющий целью выявление общекультурного уровня абитуриента, выявление у него знаний в области театра и других искусств, а также литературы и отечественной истории в объеме школьной программы.

Абитуриенты, успешно сдавшие экзамены и набравшие необходимое количество баллов, зачисляются в число студентов института.

Список произведений, рекомендуемых к исполнению на консультациях и творческих экзаменах.

ПРОЗА

А.С. Пушкин Повести Белкина Капитанская дочка. Дубровский. Пиковая дама.
Н.В. Гоголь Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород. Петербургские повести. Мертвые души.
М.Ю. Лермонтов Герой нашего времени.
Ф.М. Достоевский Белые ночи.Бедные люди. Неточка Незванова. Идиот.
Л.Н. Толстой Детство. Война и мир. Анна Каренина. Хаджи Мурат.
И.С. Тургенев Первая любовь. Дворянское гнездо.

И.А. Гончаров Обыкновенная история. Обломов.
М.Е. Салтыков-Щедрин Господа Головлевы. Сказки.
Н.С. Лесков Леди Макбет Мценского уезда, Тупейный художник. Левша.
М. Горький Рассказы.

И.А. Бунин Легкое дыхание. Первая любовь.

А.И. Куприн Гранатовый браслет.
А.Т. Аверченко Рассказы.
Н.А. Тэффи Рассказы.
А.П. Платонов Фро. Усомнившийся Макар.
М.А. Булгаков Записки юного врача. Мастер и Маргарита.
И.Э. Бабель Конармия.
М.М. Зощенко Рассказы.
И.А. Ильф, Е.П. Петров Золотой теленок. 12 стульев.

В.В. Быков Альпийская баллада.
В.П. Астафьев Царь-рыба. Пастух и пастушка.

В.М. Шукшин Рассказы.
Ю.К. Олеша Три толстяка. Зависть.

М.А. Шолохов Поднятая целина. Тихий Дон.

А.Г. Битов Рассказы и повести.

А.И. Солженицын Один день Ивана Денисовича.

С.Д. Довлатов Заповедник. Рассказы.

ПОЭЗИЯ

А.С. Пушкин Руслан и Людмила. Евгений Онегин. Граф Нулин. Сказки. Лирика.

М.Ю. Лермонтов Тамбовская Казначейша. Мцыри. Демон. Лирика.
Н.А. Некрасов Кому на Руси жить хорошо. Мороз Красный нос. Лирика
А.А. Фет Лирика.
Ф.И. Тютчев Лирика.
А.А. Блок Лирика.
М.И. Цветаева Лирика.
А.А. Ахматова Лирика.
Б.Л. Пастернак Лирика.
О.Э. Мандельштам Лирика.
С.А. Есенин Лирика.
В.В. Маяковский Облако в штанах. Лирика

А.Т. Твардовский Лирика. Василий Теркин.

Д.И. Хармс Лирика.

Н.А. Заболоцкий Лирика.
М.С. Петровых Лирика.

С. Гудзенко Лирика.

В. Высоцкий Лирика Л
Б.А. Ахмадуллина Лирика.


БАСНИ

Эзоп
Ж. Лафонтен
И.А. Крылов

МОНОЛОГИ

В. Шекспир Ромео и Джульетта. Король Лир. Укрощение строптивой.
Ж.-Б. Мольер Тартюф. Плутни Скапена. Скупой. Мнимый больной. Дон Жуан
Лопе де Вега Собака на сене. Овечий источник. Дурочка.
П.О. Бомарше Женитьба Фигаро.
Ф. Шиллер Коварство и любовь. Мария Стюарт. Разбойники.
Д.Г. Байрон Дон Гуан.
Э. Ростан Сирано де Бержерак.
А.С. Пушкин Маленькие трагедии.
М.Ю. Лермонтов Маскарад.
А.К. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович.
А.Н. Островский Свои люди – сочтемся. Гроза.
Бесприданница
А.П. Чехов Чайка. Вишневый сад.
М.А. Булгаков Дни Турбиных.
А. Вампилов Прощание в июне. Старший сын.
Л. Петрушевская Лестничная клетка. Любовь.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Омар Хайям Лирика.
Ш. Перро Сказки.
Г.Х. Андерсен Сказки.
Э.Т.А. Гофман Рассказы.
Г. де Мопассан Рассказы.
О. Уайльд Портрет Дориана Грея. Сказки
Ф.Г. Лорка Лирика.
Э. Хемингуэй Повести и рассказы
У. Фолкнер Шум и ярость
Р.-П. Уоррен Вся королевская рать
Р. Брэдбери Рассказы.
Ж. Амаду Романы
Г. Маркес Сто лет одиночества
П. Лагерквист Карлик. Мариамна. Варрава
М. Спарк Рассказы
М. Фриш Романы
Т. Манн Романы
А. Рюноскэ Рассказы и повести
К. Оэ И объяли меня воды до души моей




Требования к коллоквиуму (собеседованию)

Необходимо показать умение интересно рассказывать о прочитанном и увиденном; способность к художественно-образному мышлению; способность понимать своеобразие художественной литературы, знание особенностей отечественного историко-литературного процесса; умение анализировать конкретные произведения; показать знание основных событий отечественной истории, понимание особенностей исторического развития России, умение анализировать конкретные факторы и обстоятельства исторического процесса.
Необходимо делать выводы и обобщения, излагать свои знания и соображения грамотно, логично, аргументировано, на хорошем литературном языке.
__________________________________________________
Адрес ЯГТИ:
150000, Ярославль, ул. Первомайская, 43 ,
проезд от вокзала «Ярославль-Главный» троллейбусом № 1 (или другим видом транспорта)
до остановки « Площадь Волкова»

Tелефон для справок:
(4852) 72-81-11 (т/ф); 31-41-14; 31-40-55.

E - mail: admin@theatrins-yar.ru, ygti@rambler.ru.






Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 26-06-2008 11:01
Целевой набор для Новошахтинского драматического театра будет оплачиваться из средств федерального бюджета. 10 человек будут отобраны на конкурсной основе и приняты на работу артистами театра.
Ежедневно, с 16 до 18 часов, в театре проводятся консультации.
Хотите попробовать свои силы - приходите!
Театр ждёт Вас по адресу: г.Новошахтинск ул. Садовая, 31
Справки по телефонам 8(86369)2-02-40 и 89281756886

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 06-08-2008 20:40
Театр ждёт именно Вас!

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 27-08-2008 21:03
Выбор сделан!
2-го сентября семь человек от нашего театра едут на экзамены в Ярославский государственный театральный институт. Пожелайте нам удачи!!!

Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Добавлено: 27-08-2008 21:13
Ярославский государственный театральный институт
открывает набор на обучение
по программе высшего профессионального образования
070204 «Режиссура театра»
Форма обучения – заочная, на платной основе
Срок обучения – 5 лет.

По окончании полного курса обучения и успешной итоговой аттестации
выдается диплом государственного образца
о высшем профессиональном образовании
с присвоением квалификации «Режиссер драмы»
по специальности «Режиссура театра»

К конкурсным испытаниям допускаются режиссеры и ассистенты режиссеров драматических театров, а также другие творческие работники профессиональных театров, имеющие режиссерскую практику (необходимо подтверждение: афиши, отзывы в прессе, рекомендации).

Художественный руководитель набора –
Александр Сергеевич Кузин, профессор, заслуженный деятель искусств России.

Абитуриенты сдают следующие экзамены:

• Специальность:
1. актерское испытание: басня, стихотворение, проза.
Лица, имеющие актерское образование (училище, вуз), освобождаются от актерского испытания.
2. режиссерское испытание, состоящее из двух позиций:
 режиссерский план постановки пьесы (должен быть подготовлен заранее, письменно, в свободной форме; выбор пьесы – по желанию абитуриента);
 собеседование по пьесе А.Н. Островского «Лес».

• Коллоквиум (собеседование), имеющий целью выяснение общего культурного уровня абитуриента, выявление у него знаний в области театра и других искусств, а также литературы и отечественной истории;


В творческом конкурсе принимается во внимание только оценка за испытание по специальности.

Вступительные экзамены: 27-29 октября 2008 г.
Установочная сессия для зачисленных на 1 курс: 30 октября – 10 ноября 2008 г.
Телефоны для справок: (4852) 30-75-69; 31-41-14.
E-mail: ygti@rambler.ru; admin@theatrins-yar.ru
Вопросы коллоквиума, шкала расценок платы за обучение и прочая информация для абитуриентов размещена на сайте ЯГТИ по ссылке http://www.theatrins-yar.ru

Документы для предоставления в Приемную комиссию:
1. Аттестат о полном среднем образовании (или диплом об окончании среднего учебного заведения);
2. Медицинская справка 086/У;
3. Фотографии 3х4 (6 штук);
4. Подробная творческая характеристика-рекомендация с указанием практической режиссерской работы;
5. Копия трудовой книжки или трудового договора, контракта с места работы;
6. Паспорт.




Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум Новошахтинского драматического театра / " Театр - Жизнь" / Целевой набор в Ярославский государственный театральный институт

KXK.RU