Таимир: Возрождение Легенды

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Вопросы, Предложения, Объявления~ / Таимир: Возрождение Легенды

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 01:32
Время никогда не стоит на месте. Оно почти всегда находиться в движении, уступая в этом лишь Энергии, которая струится во всем и есть сутью всего. Рождаются и умирают Миры и Вселенные. Горы стираются в пыль ветрами и, миллиметр за миллиметром, вырастают вновь. Рушатся и возрождаются Государства и Храмы. Герои приходят и уходят, свершив свои легендарные подвиги или героически пав на своем Пути. Все течет и все меняется, но где-то там, за пределами Миров, на пересечении всех Вселенных, в самом сердце великой Пустоты мерцает в своем бытии и небытии забытый всеми, кроме, разве что, Творца Храм.
И хранит он в себе Память всех Вселенных, что когда-либо были созданы. И хотя многое множество Легенд хранится в нем, но нет там, до сих пор, той, что повествует о Возрождении мира именуемого Таинственным. Нет еще Легенды о том, как на Руинах старого мира выросла новая дивная Жизнь. Но Легенде этой пришла уж Пора быть написанной и она уже ждет своих Героев!

Приветствую всех тех, кто остался в живых и, хотя бы на подсознательном уровне, ждет возрождения форума и новых Игр, а так же тех, кто пришел сюда впервые и готов с головой окунуться в новый Таинственный Мир!

С огромной радостью сообщаю следующее:

- Идет подготовка новой игры (пока что только одной). Концепция мира пока остается прежней, но, тем не менее, соблюдения ортодоксального Forgotten Realms, скорее всего, не будет. Неизменными останутся основные принципы, на которых был построен первый Таинственный Мир, но немного изменится система вождения. Основной упор будет сделан на качество отыграша и разнообразные социальные элементы, что, впрочем, не означает отсутствия или плохого качества боевой части игры, которая так же получит свою толику внимания. Основным принципом построения боевой части будет «легкость боевки для игрока», что, фактически, означает упрощенную систему подсчета и отсутствие у него необходимости постоянно возиться с цифрами.

- Пока еще не совсем ясно будет ли существовать прежний таймировский сайт и будет ли существовать подобный сайт вообще, но такая возможность рассматривается и, более того, скорее всего данная опция будет одобрена.

- Все наследие предыдущего Таймира было перенесено в раздел Таимир: Круг Воспоминаний. К сожалению, из-за ограниченной функциональности пакета услуг не было возможности сохранить ту разбивку разделов, которая существовала и, соответственно, при переносе тем образовался такой себе «микс» из всего, что было. Тем не менее, не смотря на то, что старый сайт находится на реконструкции, уже можно зайти на страничку своей старой анкеты, у кого такая имелась.

Нужно прояснить такие моменты:

- Мы оставляем прежнюю систему и делаем анкеты всеобщим достоянием или делаем аналогично Источнику Магии и все анкеты хранит у себя Dungeon Master или делим анкету напополам: первая часть – публичная, вторая – закрытые данные?

- Учитывая опыт предыдущей игры, а так же опыт других игр, что бы вы хотели видеть в этой игре? Сейчас у вас есть возможность подкорректировать процесс созидания. Неизменными останутся некоторые принципы предыдущего ТМ, а так же принцип уклона в «социалку с боевыми элементами» ориентированный на качественный и веселый отыграш.

- Сколько людей, на данный момент, хочет играть?

Отписываться в эту тему.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 02:48
Юпииииииииииии, я туткаво есть)) Так что запишите меня в добровольцы))

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-02-2010 09:54
Здравствуйте.
Предлагаю систему gurps 4, ну или 3. Т.е. не тот гурпс, который был на ТМ раньше, а классический. Для создания чаров можно юзать прогу Gurps Guru (правда только для 3-й редакции). Правила боя базовые.

http://utkgurps.narod.ru/
Тут можно почитать.

А вообще, независимо от системы, лучше будет, когда все анкеты были только у мастера ) На общее обозрение выкладывать только внешний вид и черты характера.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 11:47
Согласен с Микк... Эрландом насчет анкет. Весело конечно было смотреть на других персонажей и прикидывать результаты боевого столкновения (и лут!), но имхо это не айс :)

А вот гурпс мне не нравится :( особенно в контексте фентези

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 11:54
В старом таймире мне не нравилось что все персонажи водились по отдельности. Ну, по крайней мере, там, где был Хренсон. Блин,я хочу старую добрую водилку одной партией. Ну или Хренсону опять придется выйти на тропу войны и писикиллинга)))

По поводу социальных элементов: был бы очень-очень рад, если бы боевки получили не просто толику внимания (в моем понимании это определение значит что то рводе "ну, пара боевок будет, да"), а все таки были. Я против хак-энд-слеша, но и против утомительных чаепитий длиной в полгода или не менее таинственных расследований, где и череп-то некому проломить (мы, гномы, народ дружелюбный, но боевитый).

Еще пока предложений нет. Я уже плохо помню Таймыр, если честно, только некоторые избранные моменты (хаха, с джинном весело получилось )

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 11:55
Джествин, а тут ты тоже пофлудишь и исчезнешь, или это только на Источнике?

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 12:22
Я флудить!?!!? та ты что!?)))
В таимир я играл и хчу дальше играть) главное чтоб все замутили как надо)

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 14-02-2010 13:10
Действительно. Это главное

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 14-02-2010 13:12
Заметьте, старые посты по максимуму остались. Желающие могут почитать

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 13:26
Та меня как то уже пробивало на ностальгию, глядел те анекдоты и рисунки))) жестяк) эх.... настальджии...[дальше какая то хрень на французском].))

кстати а кто теперь выступает под ГЛАЗОМ САРУМЯНА?)

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-02-2010 13:44
Ну гурпс система универсальная, и магия, как часть этой системы обладает тем же свойством. Это достоинство и одновременно недостаток. "50 способов проникнуть в здание с помошью магии" - это верх вариативности и разрыв шаблона у мастера )))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 13:47
Приятно видеть, что есть еще те, кто не забыл))

Относительно системы: с самого начала была ориентация на класический гурпс, но с "апгрейдом" боевых элементов)
"Толика внимания боевым элементам" означает: боевки будут, возможно даже часто, но все будет зависеть от отыграша партии, т.к. основной уклон, все же, будет сделан на его качество, что в свою очередь, означает: большинство ситуаций можно будет разрулить без боевок если на то будет воля(отыграш ) партии)
Еще касательно боевых елементов: была ОЧЕНЬ настойчивая просьба не превращать игру в "считалку" с постоянным подсчетом хп и сп и сделать небольшой уклон в "фан".

Относительно анкет: я предлагаю 3 вариант: 1 часть - публичная, 2 - мастерская.

Относительно памяти: все созданные темы были закрыты (дабы уберечь их от разнообразных Джествинов и Камиан ) и перенесены в одно место, где их можно почитать и вспомнить былое.

4 Джест: замутим))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 13:49
who knows...

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 14:00
Прошу заметить что Джествин и Камиана это не самы страшные персы в игре)) есть еще много забавных экзепляров)))

я имел ввиду кто теперь наш таинственный наблюдатель?)) покаж лицо)) чтоб у нас была фотка на всяк случай... черная магия рулит, так что учти это в игре))))))))

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 14:00
Ну мне магия таймыра того же казалась примитивной и убогой, то есть никакого желания идти магом не возникало - верхом могущества оказывалось что нибудь на уровне волшебного шарика для освещения местности. Потому я и пошел файтером, хотя это не входит в круг моих любимых архетипов персонажей

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 14:40
Как Наблюдатель могу обещать, что магия 100% потерпит существенные изменения, т.к. я тоже считаю, что она весьма убога.

2Джест: Как сказать, как сказать)) Лица не будет, а вот глаз - он на авке) О да! ЧМ рулит))) так что ты тоже учти это, смертный!
ахахахахах *адский смех за кулисами*

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 14:43
Клево. Если вдруг нужна будет помощь с магией к примеру, я мог бы ее оказать

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-02-2010 14:55
Уже можно генерить чаров? (троих, два прозапас) :) :)

UPD: на 100 очков можно таакого мага отгрохать, что звездец всему ))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:02
Само собой)
Достаточно и одного))Хотя - дело ваше)
кидать на taimir_ii@mail.ru
пока генерация проивольная (но в рамках жанра и прошлого ТМ)
потом будем править анкеты в соответствии с необходимостью)

Система находится в стадии разработки и тестирования. Будет ориентация на количество играющих)

Да, Ким, буду рад твоей помощи)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 15:04
Хотелось бы перед генерацией чара получить информацию об измененной системе.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 15:06
Ну тогда сообщи мне куда нибудь, кто ты вообще есть такой :) Обещаю молчать, если это нужно (ахахах, эти тайны)... но для обсуждения хотелось бы какой либо более прямой контакт, нежели форум :)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 15:07
2 Наблюдатель ниче ниче.. .я знаю через кого тебя можно найти))) у меня есть что ей предложить в замен)))
и вообще прошу всем заметить и ехидно похихикать... НАБЛЮДАТЕЛЬ СМЕНИЛ ПОЛ!)
эх...современная хирургия творит чудеса))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:08
Какие именно моменты тебя интересуют?

Еще момент: игра начнется не раньше чем через дней 7, т.к. система еще сыровата и ее надо основательно доработать.

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:10
2 Джест: я никогда не сомневался, что тебе есть, что предложить людям) например право придушить тебя))

не факт, что сменил, совсем не факт)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 15:12
та ну... это слишком легкая смерть для меня ;)

раньше наш наблюдатель был женского пола... а теперь... значит...))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:13
2 Ким: напишу обязательно. А относительно тайн и интриг: их нет, но представляться я не буду)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 15:17
Моменты, ну, как я понял, еще не ясно с системой, потому я не знаю как генерить персонажа, вот и все :)))) я не могу прописать анкету, придумать биографию, внешность... род занятий... если я не вижу перед собой чаршита и не раскидал уже статы скиллы и прочее :)

2Джест, а кстати, чего ты тогда с Источника пропал то? :)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:22
2Ким: не совсем неясно. Основные моменты уже есть, но сама система подсчета и некоторые другие моменты нуждаются в уточнении и, возможно, адаптации.

Генерить перса именно сейчас - совсем не обязательно. То есть это можно, но уточнения и адаптация анкеты все равно будет.

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 15:26
Ну значит тогда подожду.

Вопрос еще такой: импортирование прежних персонажей (с сохранением возможно каких то плюшек) возможно? Или все делают новых чаров, а об остальных останутся разве что истории (или может быть неписи)? :)

Если делаем новых... то хм, я подумаю насчет мага, ну я надеюсь на лучшее, по крайней мере.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 14-02-2010 15:27
млин... читаю "2Джест"... думаю вот если я буду отписывать так же сокращенно Хренсону, то он обидется или нет?)))))

2Хренсон )) та что то мня не поперло)) не помню даже что)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 15:42
2Ким хммм Интересный вопрос. Была идея возродить былых героев, но тогда это требует отдельной части: сбрасываем всех водин котел, переносим в данж героической сложности, делаем там подвиги, возвращаемся и начинаем отстраивать мир, который во время наших похождений был кем-то/чем-то разрушен. Что-то типа этого.
Ест еще варианты, но тут надо думать. И думать надо ли это)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 14-02-2010 15:44
Знаешь, вероятно, не надо. Делаем новых персонажей и фиг со старыми. Но найти в приключениях упоминания о старых персонажах или их самих в качестве NPC - было бы забавно :)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-02-2010 18:06
Это не проблема - учтем)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 15-02-2010 00:26
Я ничего не понял.=_=
Я нифига уже не помню, подожду описание мира... хочу полудракона...

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 15-02-2010 00:34
А я хочу велосипед))

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 15-02-2010 00:45
Джествин, и что же ты можешь мне предложить, стесняюсь я спросить? Свои шарики можешь оставить себе.

Я хочу оставить старого перса, тока обнуленного. Я так к нему привыкла. Или к ней.
Тока не надо говорить, что рассы кицунэ не будет

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 313
Добавлено: 15-02-2010 01:05
Опаньки! Вот и я, следом за сестрёнкой приползла! Я знаю, моё появление предсказуемо)))

НУ так вот потдерживаю свою сестру, и хочу оставить своего перса ибо влюбленна в него!!!

(Джес, тока ненадо потом рисовать картиночки про то, как я потдерживаю свою сестру, а то я знаю тебя милого)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 15-02-2010 01:30
та лан вам те... не собирался я ниче рисовать... пока что))

я тоже был и буду Джествином)) только изображение поменяю... ну и анкетку могу поменять... но в основном останусь тем же засранцом, что и был))

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 15-02-2010 16:03
как я давно не видел этого няшного аватарчика Татамки

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 16-02-2010 16:15
Значит так:
1) старых персонажей с полным обнулением( инвентарь, возм. статы, част. преимущества и недостатки, опыт, деньги, умения) и апгрейдом анкеты по новому образцу(сейчас в разработке, но скоро будет готова) можно будет оставить, но при условии изменения мира и с редактированием квенты.

2) Пряморукое описание мира тоже в разработке. Как и образец анкеты, игровая и магическая системы. Тем не менее, осталось совсем немного и потому все это будет выложено довольно таки скоро (с точки зрения релятивизма, конечно )

3) Относительно рас: кицунэ будут, полудраконы...тоже будут, НО у них 100500% не будет никаких манчкинских плюшек типа дыхания огнем ВЫСОКОЙ температуры, полетов в ВЫСОКОМ чистом небе или чего-то подобного. Более того, Ноксик, было бы не плохо, если бы ты объяснил как могут появиться полудраконы (гибрид дракона и чего они есть или вследствии чего они могли появиться. у ДМа есть свои версии, но хотелось бы услышать и ваши, господа игроки, особенно Нокс )?

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 16-02-2010 16:16
2 Джест: ты сможешь купить его в игровом мире или при создании перса, но стоит он довольно таки немало да и толку от него мало)_))

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 16-02-2010 18:32
Аська, только аська.^_^ и там я уже обрушу свои мысли... и я считаю, что полудракон почти никогда не сможет летать на своих недокрылышках, МАКСИМУМ и РЕДКО У КОГО, парение или торможение падения... пламя полу-дракона никогда не сравнится с пламенем дракона... и тут ещё особенности породы дракона и т.д.

370898276 я в инвизе, так что пишите.

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 313
Добавлено: 16-02-2010 20:13
Джествин, слава богу что хоть пока)))
Виии!))) Спасибо, я тож скучалап по этому гному)))

Наблюдатель. всмысле, я могу оставить того же перса, тока изменить его анкету? чё за бред?

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 16-02-2010 22:14
Ты стату изменишь, личность останется прежней. Что тут не ясного?=)

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 16-02-2010 22:29
100500% - я цифарок то таких никада не видила.

Татамка, что за бред?

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 16-02-2010 22:51
Это чуть больше чем 100% =)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 17-02-2010 04:13
1) не того же, а лишь немного похожего на него
2) аспекты личности могу остаться те же, но сам персонаж будет другим.
Пример: фейл но мае - легендарный герой прошлого, о которой знает кто-то и где-то. она уже внесена в историю. фейл но мае"2" - приключенец настоящего, который просто очень похож на легендарного героя.
*включая имя?! ...нууу... тогда, например, назван в честь героя из-за, например, внешнего сходства, а более глубокое сходство в характере и т.д. может быть результатом того, что его так назвали и он "идет по стопам" героя* хотя, кто знает, может это его далекий родственник? а может просто случайное сходство в характере, внешности и т.д.
3) ВНИМАНИЕ: если вы оставляете "прежнюю оболочку" с адаптацией к новой игре, вы должны будете подумать откуда "взялось" такое сходство с героем древности. И вариант "просто случайность" тут не катит.

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 203
Добавлено: 17-02-2010 04:23
А я спать собрался... напишите мне завтра в аську, нён?=)

(человек)
Группа: Приключенец
Сообщений: 689
Добавлено: 17-02-2010 12:18
1) не того же, а лишь немного похожего на него
2) аспекты личности могу остаться те же, но сам персонаж будет другим.
Пример: фейл но мае - легендарный герой прошлого, о которой знает кто-то и где-то. она уже внесена в историю. фейл но мае"2" - приключенец настоящего, который просто очень похож на легендарного героя.
*включая имя?! ...нууу... тогда, например, назван в честь героя из-за, например, внешнего сходства, а более глубокое сходство в характере и т.д. может быть результатом того, что его так назвали и он "идет по стопам" героя* хотя, кто знает, может это его далекий родственник? а может просто случайное сходство в характере, внешности и т.д.
3) ВНИМАНИЕ: если вы оставляете "прежнюю оболочку" с адаптацией к новой игре, вы должны будете подумать откуда "взялось" такое сходство с героем древности. И вариант "просто случайность" тут не катит.


имхо бред.... получится игра клонированых героев прошлого...
Я просто хочу оставить имя героя и то кем он был...
А щас изощеряться что родители были фаната Джествина и решили меня назвать так же... и воспитать также.. не... легче написать, что я воскрес))

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 313
Добавлено: 17-02-2010 19:29
ну почему бы просто не написать в водной, что мол мы закончили прежднее задание и разошлись там по своим дорожкам..
Но тут через пару лет, нас сново сталкнула судьба вместе и у нас появились новая миссия...
Мы ж все тут безсмертные, ну кроме Джеса конечно. Подумаешь с нами какой то дед пердун 60-ти летний пошляеться)

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Вопросы, Предложения, Объявления~ / Таимир: Возрождение Легенды

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU