Таимир: Возрождение Легенды

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Вопросы, Предложения, Объявления~ / Таимир: Возрождение Легенды

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-03-2010 14:53
Исходя, исключительно, из наших предыдущих слов, можно сделать уверенный вывод, что мы равняемся на баланс системы, т.е. "всего будет в меру" :) Так что бард с балалайкой тоже покатит) Особенно в данжах. Особенно со спецом "магия музыки". Ну и ОСОБЕННО, если балалайка у него будет типа +5 Unbreakable Fire Lute ^_^ :))
Но это уже из серии "Манчкины, манчкины. Power players манчкины." так что ФигВам

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-03-2010 15:33
Магия музыки вещь конечно хорошая... но вот порвуть струны у балалайки и капец магии )))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-03-2010 21:25
Порвать мифриловые/адамантиновые/зачарованые/etc. струны - дело сложное)) Если они есть, конечно
А вообще - ведь есть еще и голос)) а там уже свои "плюшки")

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 14-03-2010 21:37
)))))

Тогда уж Enslave 26 и энергокамень побольше ))))
Ну или Mass Sleep ))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 15-03-2010 00:52
Всему свое время, свой уровень и свои ситуации))

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 18-03-2010 13:38
Как продвигается?

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 18-03-2010 19:48
Со скрипом - реал затягивает
Но мы не стоим на месте

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 25-03-2010 14:34
Наблюдатель, ну хоть чуть-чуть инфы выложи про изменения гурпсятины =) Интересно же, в каком виде её можно к форуму присобачить.

Единственное, что я вижу, это: moves = Action Points, и каждый форумной ход = 2-3 гурсповых секунды. На что-то другое фантазии не хватает.

простой путник
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Добавлено: 01-04-2010 15:05
А можно будет поучаствовать в игре и что для этого нужно?

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 05-04-2010 01:20
Я думаю можно.
Сделать анкету... Када ффсе это с места сдвинется

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 313
Добавлено: 05-04-2010 16:02
наблюдатель!!! Когда уже играть бум??? Хотя бы примерный год скажите)))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 11-04-2010 15:27
Относительно гурпсятины: еще не решено, т.к. этим надо заниматься отдельно. Возможно, мы напишем тебе, если понадобится уточнить некоторые моменты игромеханики.

Конечно можно :) Для этого нужно прочитать вводную и разобраться с анкетой, а их-то, как раз, пока и нет. Так что пока все, к сожалению, находится в режиме ожидания.

Пока что все приостановилось в связи с некоторыми обстоятельствами. Уже рассмотрели основные моменты по вводу полудраконов и основных направлений развития, основная трудности возникли при попытке сбалансировать систему с учетом введения всех "новых" идей и моментов. Как только наше свободное время вернется из заслуженного отпуска, мы обещаем доработать систему и сделать таки анкетник.

год 3278 от начала Возрождения

простой путник
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Добавлено: 24-05-2010 16:27
ждемс..

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 29-06-2010 00:20
В связи (в очередной раз) с некоторыми обстоятельствами весьма интересного характера, мы вынуждены отсрочить запуск проекта минимум до конца лета. Тем не менее, можем вас порадовать хотя бы тем фактом, что, в ближайшем времени, будут проведены первые пробные сессии новой системы в реале и, возможно, на форуме. При наличии дополнительной информации она будет оглашена здесь.

простой путник
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Добавлено: 25-08-2010 11:07
что-то все ну очень долго...

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 152
Добавлено: 14-09-2010 01:08
эхх

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 21-09-2010 20:15
Должны признать, что мы совсем забыли о том, что надо, хоть иногда, ставить ожидающих в известность относительно темпов продвижения на пути к Возрождению, за что и приносим свои извинения.

Теперь по делу. Система уже прошла 2 теста и уже почти закончена. То, что, пока что, получилось очень "не совсем" похоже на Forgotten Realms, GURPS, DnD и прочие известные системы и миры. Да, многие моменты действительно хорошо различимы, но, если посмотреть в комплексе, выходит что-то весьма забавное, интересное и, на наше скромное мнение, весьма таки сырое :( увы :)
Так что будем совершенствоваться уже по пути в Легенду, поскольку откладывать старт нам, и, как нам кажется, и вам, уже порядком надоело
Также было решено немного облегчить нам задачу с доработкой системы и сюжетной линии.
Поэтому мы ПРОСИМ всех, кто ЖЕЛАЕТ играть сделать следующие совсем несложные действия: открываем ворд, коротко пишем имя, расу, класс, отличительные черты и особенности персонажа, поверхностную квенту (без деталей) для понимания нами основных психологических установок вашего персонажа, алаймент+нюансы его понимания вами(если таковые есть)(обязательно для Хаотично-Нейтральных, тру нейтральных и хаотично злых! так как эти ал-ты довольно редко имеют четкое определение и все зависит от игрока), а так же пишем чего бы мы хотели от игры.
Все это лишь наброски, чтобы понять чего сами игроки хотят от игры и, соответственно, скорректировать мир. Напомним, что с самого начала мы хотели выстроить систему не только и не столько на каких-то банальных и привычных принципах, но именно на соединении желаемого с достижимым, а потому мы пока не видим особого смысла в предоставлении четких указаний относительно особенностей создания анкеты, так как они могут быть сильно изменены вплоть до начала отыграшей вводных по персонажам.

Пример наброска: Карзан по прозвищу "Бык", хочу быть полуорком с примесью крови троллей/огров, воин/паладин/жрец/налетчик, частично невменяемый, как следствие наличие троллей в роду, неустойчивое настроение, шрам в форме ломаной линии через все лицо от правого виска до основания шеи, верю в кровавого бога Грра'Нтурр'Арра, родился в бедном воинственном клане, с раннего детства был одиночкой, часто бывал бит, за год до совершеннолетия в порыве ярости перебил половину семьи, после чего убежал из клана, за голову назначена награда, клан жаждет возмездия, много скитался...нейтрально злой. Хочу чтобы у меня была особая связь с божеством за неожиданные и плохо контролируемые припадки ярости.Так же хочу, чтобы в мире были драконы, тайные ордена с башнями и тоннами разноуровневой экспы в них...
Это к примеру.
Так же напоминаем, что хотя классов, как таковых, не будет, но ваш персонаж будет иметь какую-то "основную ориентацию" в своем развитии и жизнедеятельности. Параметры и прочие навыки будут доступны немного позже и, иногда, будут генериться в рандомном порядке, что, впрочем, всегда будет согласовано с игроком или аргументированно ему.
После составления и доработки анкет будет дана вводная квента для всех. Затем будет проведен процесс отыграша каждого отдельного персонажа, что, собственно, и будет началом игры.
Все эти "предварительные наброски анкет" нужны нам для того, чтобы уточнить мир и то, что будет в мануале для генерации уже нормальных полноценных анкет.

Все это счастье нужно сохранить и выслать нам файл на НОВОЕ мыло taimir-re@mail.ru Желательно не сильно тянуть, так как нам не известно как долго у нас будет в наличии то необходимое количество свободного времени, которым мы обладаем сейчас и которое нужно для доработки и начала игры.

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 22-09-2010 20:10
Тео, мы тоже очень хотим :)
Для всевозможных скептиков: СЛОВЕСКИ, в ее классическом понимании, не будет, хотя уклон делался как на "несложность отыграша" для тех, кто не любит сложные системы с необходимостью просчитывания параметров, ходов и прочей математики, так и для тех, кто считает обязательным наличие четкости и конкретики в системе. Сама игровая система уже есть, а если точнее - есть ее костяк.
Что касается нашей !совсем несложной! просьбы: мы НЕ просим вас сделать анкету "из ничего", как судорожно и поспешно решили оба многоуважаемых крыса, мы, всего-то, просим набросать пример того, каким вы хотите видеть своего персонажа и что вы хотите от мира.Зачем это нужно? Тут тоже все очень просто: надо разработать основную сюжетную линию и немного пропатчить систему в соответствии с пожеланиями тем, кто будет играть. Вся эта кутерьма есть не более чем желание создать нечто интересное и жизнеспособное. Спросите у того же Кима, сколько времени он создавал и тестил свою систему, прежде чем она достигла того уровня, который вы видите сейчас.
ЗЫ: да,не мне говорить об этом Крысу,но все же.
ЗЫ2: и да, не забывайте, что большинство хотело, вроде бы как, создать аватаров своих прошлых персонажей и нам это тоже придется учитывать, а понять их без вашей помощи нам будет более затруднительно нежели с ней.

Потому мы таки повторим свою просьбу сделать подобный набросок и выслать нам на мыло.

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 312
Добавлено: 22-09-2010 20:46
Эрланда не будет в моей анкетке, Эрланд утонул в тёмной комнате :)

Анкетку скину послезавтра (раньше не получится). Сюда можно продублировать будет?

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 22-09-2010 20:55
Если на базе анкетки будет создаваться полноценная анкета, то не стоит - больше поля для маневров по отыграшу персонажа. В то же время, есть резон продублировать сюда свои пожелания относительно того, что ты хочешь видеть, потому что это может оказаться весьма позитивным.

(дроу)
Группа: Приключенец
Сообщений: 152
Добавлено: 02-10-2010 02:35
скока анкет уже есть?

(кицунэ)
Группа: Приключенец
Сообщений: 1094
Добавлено: 04-10-2010 15:55
Чет я ума не приложу как анкету делать. Объясните сирому

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 05-10-2010 20:41
Еще раз повторимся: мы (вы) сейчас не делаем полноценных анкет (что есть вполне логично, исходя из отсутствия данного нами единого образца), а все что мы (вы), на данный момент, делаем есть не более чем короткие и весьма схематичные наброски того, каким мы (-//-) видим своего персонажа и мир вокруг него. И не более того.

И еще раз для закрепления: анкету делать НЕ надо, стоит просто набросать свои мысли(?) по данному нами пятью ответами выше образцу и отправить нам их на указанный адрес. Это совсем не сложно и занимает не более 5-7 минут на вбивание своих пожеланий в поле сообщения + немного времени на обдумывание вопроса "а что же я, собственно, хочу от нового ТМа?!" во время ежедневного стояния в пробках, регулярных перекуров и так далее.

2Наои:на данный момент у нас имеется ноль (0) анкет, поскольку их еще и не может быть, но зато есть целых два (2)"наброска пожеланий" и мы были бы только рады увидеть подобные "пожелания" и от Тео, Наои, Донны, а так же других желающих поиграть.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Вопросы, Предложения, Объявления~ / Таимир: Возрождение Легенды

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU