|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / Касательно сражений |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Наблюдатель (контролирующий фактор) Группа: Демиург Сообщений: 1470 |
Добавлено: 19-10-2005 04:46 |
Касательно сражений: когда вы атакуете противника, вы должны обязательно указывать, каким именно оружием, а также, какой удар наносите - режущий, рубящий или колющий. Мне не обязательно писать, в какой именно место вы бьете противника - чтобы не получилось так, что вы бьете в незащищенное горло, попадаете, а потом возмущаетесь, почему противник не умер с первого удара. |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 19-10-2005 06:59 |
А почему противник не умрет от попадания рубящим ударом в горло?)) Неправильно это как-то) |
|
Йэне Гость |
Добавлено: 20-10-2005 13:32 |
Тум, по поводу горла и я не поняла....конечно есть там варианты защиты, уклонения или что там ещё множно выдумать, но если я попала в горло (типа critical), то противник просто ОБЯЗАН умереть))) |
|
GoodvinMM (гном) Группа: Приключенец Сообщений: 680 |
Добавлено: 23-10-2005 00:53 |
А темболее ТОПОРОМ!!))Это значит что голова противника висит на его переломаной шее или валяется у возле него на полу) |
|
Хренсон (гном) Группа: Приключенец Сообщений: 449 |
Добавлено: 24-10-2005 09:24 |
Видимо потому и не надо указывать куда бьешь, потому что система зон поражения не учитывает :) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 24-10-2005 22:13 |
Тагда нада бить ба-а-альшим молотком размером со шкаф - чтобы противника просто размазывало по полу... вроде как и зон поражения нет, а выжить уж никак нельзя..) |
|
Наблюдатель (контролирующий фактор) Группа: Демиург Сообщений: 1470 |
Добавлено: 25-10-2005 01:39 |
Маледикт, анекдот на тему зон поражения: Маленький Маледикт очень хотел играть в дереенском ансамбле. Но у него не было слуха. В конце концов папа Маледикта поговорил с деревенским старостой,и маледикта взяли в ансамблю. - Ты перед выступлением выходишь и с размаху бьешь в большие литавры, - рассказл ему папа. На следующий день после концерта Маледикт приходит домой грустны-грустный. - Выгнали меня, - сказал он. - Как? - папа был в шоке. - тебе же только один раз надо было в литавры ударить! - А я промахнулся! Намек ясен? Просто на фига мне каждый раз писать, что лезвие меча, скажем, прошло в двух милиметрах от основной артерии, не задев ее, поэтому количество здоровья уменьшилось, а жизнь сохранилась?) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 25-10-2005 06:56 |
Хы-хЫ) Вот так понятно)) |
|
Событие (элемент неожиданности) Группа: Деструктор Сообщений: 3833 |
Добавлено: 07-11-2005 19:28 |
ВНИМАНИЕ: если перед сражением вы сбрасываете бОльшую часть вещей, которые носите с собой, то ваша защита уклонением УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. не забывайте. |
|
Рина Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:04 |
О! Лойсо, а если эту самую бОльшую часть вещей сбросить в голову противника, то возможно и уклоняться не придется, так? Особенно, если это будут вещи Маледикта!))) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:12 |
Не трогать мои вещи.. Я брошу их сам..)) Вазелин свой бросай) Хотя действительно, можно ли нанести урон, бросаясь поклажей?) |
|
Рина Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:16 |
Вазелин орки прихватизировали для массового использования.))) Так что в качестве тяжелого метательного оружия широкого радиуса действия будем применять твои бурдюки с вином! |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:21 |
Боюсь, что не успеете)) Я буду отлеживаться, а вы будете юзать бурдюк БЕЗ вина)) Я собираюсь выпит ьвсе это в первую же ночь) |
|
Рина Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:28 |
Решил последовать своему же анекдоту про "пьяное, с кучей скрытых комплексов, да еще и заблеванное чмо"?))) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 13-11-2005 21:52 |
Было бы весело))) Нет, я надеюсь украсть у какой-нибудь фифы дорогой камень и лишить пустынное чудище девственности) |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 13-11-2005 22:37 |
Тогда ещё вопрос: возможны ли критические удары? Ну ещё углубляясь в частности... Если проникающий (колющий) удар по противнику всёже прошёл, отразится ли это на противнике? Например, если я сооружу из гоблина "игуану на палочке", и он от сего изуверства не умрёт (Хммм, видимо и такое бывает), то он будет столь же резво от меня отбиваться? |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 13-11-2005 22:53 |
И ещё вопросик, 1д+2 что значит? Я всегда считал, что указывается количество граней кубика и количество кубиков, а здесь... Тока счаз обратил внимание. Объясните пожалуйста. |
|
Наблюдатель (контролирующий фактор) Группа: Демиург Сообщений: 1470 |
Добавлено: 16-11-2005 21:55 |
1d+2 значит: кидается одна кость, а к выпавшей цифре прибавляешься еще цифра 2. Таким образом, если кость упала цифрой 3, то повреждение будет равно 5. Я не использую кубики. Только кости, обычные, шестигранные. Критичность удара зависит от рез-та. Половина вычтенного после удара здоровья вычитается из силы того, кого ударили. Урон поклаэжей нанести нельзя, оглушить - возможно. Считается за боевой ход. |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 16-11-2005 22:49 |
Я, может, дурак, но разве шестигранная кость - не кубик?) |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 16-11-2005 23:29 |
Хммм... Ну тогда я в упор не понимаю, как я могу нанести урон 1? Или на кубике выпадает -1 или у гоблинов броневая кожа, которая снимает "лишний" урон? |
|
Наблюдатель (контролирующий фактор) Группа: Демиург Сообщений: 1470 |
Добавлено: 17-11-2005 21:40 |
Волколак, просто ты бил 1d, вот на кости 1 выпал, ты урон 1 и нанес. |
|
Рина Гость |
Добавлено: 17-11-2005 23:06 |
Маледикт, если ты решил за неимением нормальных дЭвушек переквалифицироваться на чудищ, то можешь начинать с орчих. |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 18-11-2005 07:31 |
Рина, тебе, как единственной нормальной девушке в поле моего зрения, советую вообще залечь на дно..)) Так объяснят мне, чем кость шестигранная от кубика отличается? |
|
Рина Гость |
Добавлено: 18-11-2005 20:46 |
Маледикт, поняла - залегаю. Я - подводная лодка! |
|
Хренсон (гном) Группа: Приключенец Сообщений: 449 |
Добавлено: 05-12-2005 09:32 |
Блин, Мал, ты в Туре казался вроде вменяемым))) кость - ЧАСТНЫЙ случай игрового "кубика", которые, как известно носят скалькированное с английского название дайс (dice) и часто имеют далеко не кубическую, а тетраэдрическую, октаэдрическую и т.д. формы имея количество граней отличное от 6. |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 06-12-2005 06:54 |
Хренсон, тагды кубик - частный случай кости, а не как ты говоришь, наоборот))) про разные формы дайса знаю я, ДнД пытался поиграть) Просто Эидрин пишет - шестиграннын дайсы юзаю, а не кубики.. Абсурд, аднака..) |
|
Хренсон (гном) Группа: Приключенец Сообщений: 449 |
Добавлено: 08-12-2005 09:51 |
Это клинический случай Маледикт, спешиал фо ю. Силлогизм: Посылка номер один: Кость- это шестигранный дайс Посылка номер два: Дайсы бывают четырех-, шести-, десяти-, двенадцати-, двадцатигранные. Вывод: кость - это частный случай дайса |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 08-12-2005 14:57 |
Так значит кубик=кость, а не кость=дайс.. Ужас.. Нужно меньше сидеть за компьютером..) |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 08-12-2005 18:42 |
Бррр... Люди! И НеЛюди!!! Вы чё мозгу парите?! Кость, кубик и дайс это синонимы!!! Дайс - енто ин инглиш. Кубик - просторечие. Кость - старое слово... Чего вы паритесь? И то и другое и третье бывает и четырёх и пяти и шести и восьми и 12-ти и н-гранное. Нашли об чём спорить... Блин! |
|
Событие (элемент неожиданности) Группа: Деструктор Сообщений: 3833 |
Добавлено: 08-12-2005 19:00 |
Чтобы не спорили: отныне и вспредь сообщаю, что лично я кидаю не кости, не кубики, не дайсы, а ШЕСТИГРАННИКИ!))) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 08-12-2005 19:58 |
Лойсо, эт понятно)) Волколак, кубик уже подразумевает шесть граней)) Так тчо не парь нам моск) |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 08-12-2005 20:02 |
Кстати, еще бывают двадцатигранные дайсы) |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 08-12-2005 20:32 |
А вот у меня есть 12-тигранный КУБИК! :р БЕ-бе-бе... Если ты сейчас геометрию вспомнишь, то я точно определюсь с первой жертвой на полнолуние... |
|
Маледикт Гость |
Добавлено: 08-12-2005 20:47 |
Нет.. я вспомню СТЕРЕОметрию!))) Не может быть у тебя 12гранного кубика)))) Бред это)) |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 14-12-2005 05:41 |
Тяксь... Не знаю в какую тему задать этот вопрос, а потому задам здесь. Как именно работает бонус "быстрое заживление"? Это просто жизни несколько быстрее восстанавливаются или после боя раны именно заростают? |
|
Событие (элемент неожиданности) Группа: Деструктор Сообщений: 3833 |
Добавлено: 14-12-2005 22:23 |
Жизни быстрее восстанавливаются. |
|
Волколак (оборотень) Группа: Приключенец Сообщений: 457 |
Добавлено: 14-12-2005 23:05 |
А насколько быстрее? Можно более конкретно? :( |
|
Наблюдатель (контролирующий фактор) Группа: Демиург Сообщений: 1470 |
Добавлено: 14-12-2005 23:29 |
6 жизней восстанавливаются 6 дней. при быстром заживлении - три дня. |
Страницы: 1 |
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / Касательно сражений |