Касательно сражений

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / Касательно сражений

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 19-10-2005 04:46
Касательно сражений:
когда вы атакуете противника, вы должны обязательно указывать, каким именно оружием, а также, какой удар наносите - режущий, рубящий или колющий.
Мне не обязательно писать, в какой именно место вы бьете противника - чтобы не получилось так, что вы бьете в незащищенное горло, попадаете, а потом возмущаетесь, почему противник не умер с первого удара.

Гость
Добавлено: 19-10-2005 06:59
А почему противник не умрет от попадания рубящим ударом в горло?)) Неправильно это как-то)

Гость
Добавлено: 20-10-2005 13:32
Тум, по поводу горла и я не поняла....конечно есть там варианты защиты, уклонения или что там ещё множно выдумать, но если я попала в горло (типа critical), то противник просто ОБЯЗАН умереть)))

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 680
Добавлено: 23-10-2005 00:53
А темболее ТОПОРОМ!!))Это значит что голова противника висит на его переломаной шее или валяется у возле него на полу)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 24-10-2005 09:24
Видимо потому и не надо указывать куда бьешь, потому что система зон поражения не учитывает :)

Гость
Добавлено: 24-10-2005 22:13
Тагда нада бить ба-а-альшим молотком размером со шкаф - чтобы противника просто размазывало по полу... вроде как и зон поражения нет, а выжить уж никак нельзя..)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 25-10-2005 01:39
Маледикт, анекдот на тему зон поражения:

Маленький Маледикт очень хотел играть в дереенском ансамбле. Но у него не было слуха. В конце концов папа Маледикта поговорил с деревенским старостой,и маледикта взяли в ансамблю.
- Ты перед выступлением выходишь и с размаху бьешь в большие литавры, - рассказл ему папа.
На следующий день после концерта Маледикт приходит домой грустны-грустный.
- Выгнали меня, - сказал он.
- Как? - папа был в шоке. - тебе же только один раз надо было в литавры ударить!
- А я промахнулся!

Намек ясен? Просто на фига мне каждый раз писать, что лезвие меча, скажем, прошло в двух милиметрах от основной артерии, не задев ее, поэтому количество здоровья уменьшилось, а жизнь сохранилась?)

Гость
Добавлено: 25-10-2005 06:56
Хы-хЫ) Вот так понятно))

(элемент неожиданности)
Группа: Деструктор
Сообщений: 3833
Добавлено: 07-11-2005 19:28
ВНИМАНИЕ: если перед сражением вы сбрасываете бОльшую часть вещей, которые носите с собой, то ваша защита уклонением УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. не забывайте.

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:04
О! Лойсо, а если эту самую бОльшую часть вещей сбросить в голову противника, то возможно и уклоняться не придется, так? Особенно, если это будут вещи Маледикта!)))

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:12
Не трогать мои вещи.. Я брошу их сам..)) Вазелин свой бросай)
Хотя действительно, можно ли нанести урон, бросаясь поклажей?)

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:16
Вазелин орки прихватизировали для массового использования.))) Так что в качестве тяжелого метательного оружия широкого радиуса действия будем применять твои бурдюки с вином!

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:21
Боюсь, что не успеете)) Я буду отлеживаться, а вы будете юзать бурдюк БЕЗ вина)) Я собираюсь выпит ьвсе это в первую же ночь)

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:28
Решил последовать своему же анекдоту про "пьяное, с кучей скрытых комплексов, да еще и заблеванное чмо"?)))

Гость
Добавлено: 13-11-2005 21:52
Было бы весело)))
Нет, я надеюсь украсть у какой-нибудь фифы дорогой камень и лишить пустынное чудище девственности)

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 13-11-2005 22:37
Тогда ещё вопрос: возможны ли критические удары?
Ну ещё углубляясь в частности... Если проникающий (колющий) удар по противнику всёже прошёл, отразится ли это на противнике? Например, если я сооружу из гоблина "игуану на палочке", и он от сего изуверства не умрёт (Хммм, видимо и такое бывает), то он будет столь же резво от меня отбиваться?

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 13-11-2005 22:53
И ещё вопросик, 1д+2 что значит? Я всегда считал, что указывается количество граней кубика и количество кубиков, а здесь... Тока счаз обратил внимание. Объясните пожалуйста.

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 16-11-2005 21:55
1d+2 значит: кидается одна кость, а к выпавшей цифре прибавляешься еще цифра 2. Таким образом, если кость упала цифрой 3, то повреждение будет равно 5.
Я не использую кубики. Только кости, обычные, шестигранные.

Критичность удара зависит от рез-та. Половина вычтенного после удара здоровья вычитается из силы того, кого ударили.

Урон поклаэжей нанести нельзя, оглушить - возможно. Считается за боевой ход.

Гость
Добавлено: 16-11-2005 22:49
Я, может, дурак, но разве шестигранная кость - не кубик?)

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 16-11-2005 23:29
Хммм... Ну тогда я в упор не понимаю, как я могу нанести урон 1? Или на кубике выпадает -1 или у гоблинов броневая кожа, которая снимает "лишний" урон?

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 17-11-2005 21:40
Волколак, просто ты бил 1d, вот на кости 1 выпал, ты урон 1 и нанес.

Гость
Добавлено: 17-11-2005 23:06
Маледикт, если ты решил за неимением нормальных дЭвушек переквалифицироваться на чудищ, то можешь начинать с орчих.

Гость
Добавлено: 18-11-2005 07:31
Рина, тебе, как единственной нормальной девушке в поле моего зрения, советую вообще залечь на дно..))

Так объяснят мне, чем кость шестигранная от кубика отличается?

Гость
Добавлено: 18-11-2005 20:46
Маледикт, поняла - залегаю.
Я - подводная лодка!

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 05-12-2005 09:32
Блин, Мал, ты в Туре казался вроде вменяемым))) кость - ЧАСТНЫЙ случай игрового "кубика", которые, как известно носят скалькированное с английского название дайс (dice) и часто имеют далеко не кубическую, а тетраэдрическую, октаэдрическую и т.д. формы имея количество граней отличное от 6.

Гость
Добавлено: 06-12-2005 06:54
Хренсон, тагды кубик - частный случай кости, а не как ты говоришь, наоборот)))

про разные формы дайса знаю я, ДнД пытался поиграть)

Просто Эидрин пишет - шестиграннын дайсы юзаю, а не кубики.. Абсурд, аднака..)

(гном)
Группа: Приключенец
Сообщений: 449
Добавлено: 08-12-2005 09:51
Это клинический случай

Маледикт, спешиал фо ю.

Силлогизм:

Посылка номер один: Кость- это шестигранный дайс
Посылка номер два: Дайсы бывают четырех-, шести-, десяти-, двенадцати-, двадцатигранные.
Вывод: кость - это частный случай дайса

Гость
Добавлено: 08-12-2005 14:57
Так значит кубик=кость, а не кость=дайс.. Ужас.. Нужно меньше сидеть за компьютером..)

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 08-12-2005 18:42
Бррр... Люди! И НеЛюди!!! Вы чё мозгу парите?! Кость, кубик и дайс это синонимы!!! Дайс - енто ин инглиш. Кубик - просторечие. Кость - старое слово... Чего вы паритесь? И то и другое и третье бывает и четырёх и пяти и шести и восьми и 12-ти и н-гранное. Нашли об чём спорить... Блин!

(элемент неожиданности)
Группа: Деструктор
Сообщений: 3833
Добавлено: 08-12-2005 19:00
Чтобы не спорили: отныне и вспредь сообщаю, что лично я кидаю не кости, не кубики, не дайсы, а ШЕСТИГРАННИКИ!)))

Гость
Добавлено: 08-12-2005 19:58
Лойсо, эт понятно))

Волколак, кубик уже подразумевает шесть граней)) Так тчо не парь нам моск)

Гость
Добавлено: 08-12-2005 20:02
Кстати, еще бывают двадцатигранные дайсы)

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 08-12-2005 20:32
А вот у меня есть 12-тигранный КУБИК! :р БЕ-бе-бе... Если ты сейчас геометрию вспомнишь, то я точно определюсь с первой жертвой на полнолуние...

Гость
Добавлено: 08-12-2005 20:47
Нет.. я вспомню СТЕРЕОметрию!)))
Не может быть у тебя 12гранного кубика)))) Бред это))

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 14-12-2005 05:41
Тяксь... Не знаю в какую тему задать этот вопрос, а потому задам здесь.
Как именно работает бонус "быстрое заживление"? Это просто жизни несколько быстрее восстанавливаются или после боя раны именно заростают?

(элемент неожиданности)
Группа: Деструктор
Сообщений: 3833
Добавлено: 14-12-2005 22:23
Жизни быстрее восстанавливаются.

(оборотень)
Группа: Приключенец
Сообщений: 457
Добавлено: 14-12-2005 23:05
А насколько быстрее? Можно более конкретно? :(

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 1470
Добавлено: 14-12-2005 23:29
6 жизней восстанавливаются 6 дней. при быстром заживлении - три дня.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
~Таинственный мир~ / ~Таимир: Круг Воспоминаний~ / Касательно сражений

KXK.RU