Легенды, мифы, чудеса

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Легенды, мифы, чудеса

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 24-09-2007 15:29

ЭДЕМ: ПЕРВОЗДАННЫЙ РАЙСКИЙ САД


Люди всегда верили в существование рая на Земле, блаженного уголка, где царит гармония и нет ни горестей, ни печали. Может быть, нам так и не суждено узнать, где был тот райский сад, но это нисколько не умаляет его притягательности. Эдем остается источником вдохновения для художников и поэтов.
Представление о рае в эпоху Ренессанса. Многовековая традиция изображать рай идиллическим уголком природы, покрытым пышной растительностью, нашла отражение и на полотне голландского художника Яна Брейгеля в 1620 году. Однако был у Брейгеля и ряд преимуществ по сравнению с предшественниками - так, он помещает в рай неизвестных ранее экзотических птиц, например попугаев, которых художник мог рисовать с натуры или по иллюстрациям. Не было необходимости выдумывать и необычных зверей, поскольку к тому времени стали известны многие виды животных, обитающих за пределами Европы. Что же касается истории со злополучным яблоком, то художник предпочел буквальную трактовку библейского сюжета.

О сотворении Адама и Евы, последующем грехопадении и изгнании из созданного для них Богом рая повествуется в начале Книги Бытия, первой книги Священного Писания иудеев и христиан. Эта история райского сада - Эдема, описанная в Библии, веками пленяла воображение художников и поэтов, пытавшихся хотя бы на холсте и бумаге воссоздать образ утраченного блаженства.

Обычно Эдемский сад представляли в виде закрытого, замкнутого пространства, что может объясняться его греческим названием paradisos, которое буквально означает «огороженный участок земли». Основываясь на этих скудных сведениях, богословы и толкователи Писания, а также поэты и художники пытались воссоздать образ Эдема, нередко прибегая при этом к заимствованиям из иных преданий о земном рае.

Вероятно, древнейшее из них - шумерское - относится ко II тысячелетию до н. э. Описанная в нем обитель богов Дильмун располагалась там, где восходит солнце. Жизнь в этом раю, «куда не доносился вороний грай», была свободна от печали, болезней и старости. Но более конкретное упоминание о чудесном саде (хотя следует отметить, что оно больше напоминает «сад Божий» из книги пророка Иезекииля, чем Эдемский сад из Книги Бытия) есть в шумерском эпосе «Сказание о Гильгамеше». Там главный герой Гильгамеш во время своих странствий попадает в расположенный на вершине горы «сад богов», где ветви деревьев и кустарников блестят драгоценными камнями - листья их были из лазурита, а плоды из сердолика.

Из небиблейских источников наибольшее влияние на поздние христианские образы рая оказали творения поэтов античности. В VIII веке до н. э. Гомер воспел блаженную страну Элизиум, простирающуюся на самом краю земли. Влияние творений Гомера и Гесиода, а также более поздних римских поэтов Вергилия и Овидия прослеживается в образах райского сада со времен раннего христианства вплоть до эпохи Ренессанса и даже позднее. Например, в эпическом шедевре «Потерянный рай» английского поэта Джона Мильтона (1608-1674) содержится подробное описание рая, изобилующее многими живописными подробностями. Поэт поместил его на окруженное крепостной стеной плато, расположенное на вершине обрывистой, скалистой горы, поросшей лесом. Добраться туда можно лишь по крутой извилистой тропе. Зато путника, совершившего нелегкое восхождение, встречает благоухание мирта, лимонной мяты и сладкое пение птиц. В саду повсюду растут тенистые деревья, текут ручьи и бьют красивые фонтаны, готовые в любой момент утолить жажду.

Идея вечного праздника чувств также является одной из определяющих черт мусульманского рая Джанна, который, в отличие от Эдемского сада, расположен скорее на небе, чем на земле. Согласно Корану, в загробной жизни праведники наслаждаются в тенистых садах, где растут пальмовые и гранатовые деревья, с источниками, фонтанами и прудами. Если в исламском мире больше занимались воссозданием райских садов на земле по образу Джанны, то христианские ученые в средние века были одержимы поисками настоящего Эдемского сада. Одни считали, что он был уничтожен во время Великого потопа, другие же настаивали на том, что райский сад уцелел, поскольку располагался на горе.

Весьма популярной в те времена была гипотеза, в соответствии с которой райский сад находился где-то на Востоке, на волшебном острове, причем излюбленным местом у сторонников этой версии был Цейлон (Шри-Ланка) в Индийском океане. Когда же Христофор Колумб пришел к выводу, что Земля - не плоская, а имеет форму груши, некоторые тут же поместили рай на ее черешок.

Со временем на карте Земли оставалось все меньше белых пятен, но следов рая обнаружить не удавалось, и ученые вновь обратились к Библии в поисках более точных координат. Очевидно, начать следовало с Месопотамии (древнее название Ирака), поскольку там протекают Тигр и Евфрат - две из четырех рек, упоминаемых в Книге Бытия. Однако территория Месопотамии весьма велика, а отыскать две другие библейские реки, Фисон и Гихон, которые помогли бы определить местоположение рая, так и не удалось.

Делались попытки связать с райским садом Иерусалим и расположенный там же холм Голгофа, где был распят Иисус, которого Церковь называет Вторым или Новым Адамом, опираясь на слова апостола Павла, считавшего Адама прообразом грядущего Спасителя. Сторонникам этой версии хотелось верить, что искупительная смерть Христа произошла на том же месте, где первый человек лишился блаженства и был изгнан из рая, что, разумеется, было бы в высшей степени символично.

Однако все это были лишь догадки и предположения, и, разуверившись в поисках рая на земле, христиане воспользовались примером мусульман и попытались воссоздать его. При этом они, конечно, опирались не на Коран, а на Библию и античные источники. Так в XVI и XVII веках в крупных университетских центрах Падуе, Оксфорде, Париже и других европейских городах появились прекрасные ботанические сады, отчасти воплотившие вековечную мечту человечества о земном рае.



Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 24-09-2007 17:02
МИФЫ АНТИЧНОСТИ

Слово «античная» в переводе с латинского (antiguus) значит «древняя».

Античную мифологию наряду с библейской по праву считают наиболее значительной по степени ее влияния на дальнейшее развитие кулътуры многих народов, в особенности европейских. Под античной мифологией понимается, общность греческих и римских мифов, поэтому иногда можно встретить термин «греко-рим-ская мифология», хотя основой для римской мифологической системы была все же именно греческая. Римляне во многом заимствовали легенды Эллады, иногда по-своему трактуя образы и видоизменяя, сюжеты.

Благодаря распространенным в Европе латыни и - в меньшей степени - древнегреческому языку (В. Г. Белинский утверждал, что «греческий и латинский языки должны быть краеугольным камнем всякого образования, фундаментом школ») античные мифы, получили не только широкое распространение, но подверглись глубокому осмыслению и изучению.

Невозможно переоценить и их эстетическое значение: не осталось ни одного вида искусств, который не имел бы в своем арсенале сюжетов, основанных на античной мифологии - есть они а скульптуре, в живописи, музыке, поэзии, прозе и т. д.

Что касается именно словесности, то прекрасно сказал об этом в свое время А. С. Пушкин: «Не считаю за нужное говорить о поэзии греков и римлян: кажется, каждый образованный человек должен иметь достаточное понятие о созданиях величавой древности».

Трудно установить в пимности, когда появились первые греческие мифы и легенды, в которых бъиш явлены миру человекоподобные боги, и есть ли они наследие древней критской культуры (3000-1200 гг. до н. э.) или микенской (до 1550 г. до н.э.), когда на табличках уже встречаются имена Зевса и Геры, Афины и Артемиды. Легенды, предания и сказания передавались из поколения в поколение певцами-аэдами и не были зафиксированы письменно.

Первыми записанными произведениями, донесшими до нас неповторимые образы и события, были гениальные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Записъ их датируется VI веком до и. 9. По мнению историка Геродота, Гомер мог жить за три века до этого, то есть около IX-VIII веков до н.э. Но, будучи аэдом, он использовал творчество предшественников. Следовательно, вполне можно согласиться с мнением А.А. Тахо-Годи, что в самом Гомере античность видела завершителя творчества еще более древних певцов, самый ранний из которых, Орфей, по ряду свидетельств, жил приблизительно во второй половине II тысячелетия до н.э. К этому времени относятся мифы о путешествии аргонавтов за золотым руном, среди которых находился и Орфей. Значит, в сознании античного человека mворчecmeo певцов и поэтов имеет древние корни и неразрывно связано с мифами о богах и героях.

Современная наука тоже полагает, что великий эпос не может появиться неожиданно и случайно. У него должна быть своя предыстория и свои предшественники. Поэтому гомеровские поэмы рассматриваются нами как завершение длительного развития догомерювских, давно исчезнувших героических песен, следы которых, однако, можно найти в самих текстах «Илиады» и «Одиссеи».

Платон назвал Гомера воспитателем Греции, имея в виду не поэтический гений вообще, но и ту стройную систему образной информации, которая позволила утвердиться как религиозным и философским идеям, так и моральным качествам и эстетике. Боги Олимпа могут быть жестокими и злыми, мелочными и даже безнравственными, но нет среди них ни одного безобразного.

Недосягаемый образец, которым доныне является гомеровский эпос, не только донес до потомков обширные знания об эллинской жизни, но и позволил составить представление о взглядах греков на мироздание. Век сущее образовалось из Хаоса, который являл собою борьбу стихий. Первыми появились Гея - земля, Тартар - ад и Эрос - любовь. От Геи родился Уран ( то есть небо), и затем от Урана и Геи - Хронос (время), циклопы и титаны. В боръбе за жизнь, чтобы не быть сброшенным в Тартар, Хроиосу пришлось убить отца. Но, как Уран опасался своих детей, так Хроносу пришлось опасаться своих, и он их съел, кроме Зевса, которому удалось спрятаться. Одолев Тифоиа, Зевс воцаряется на Олимпе и становится правителем мира и гарантом вселенского порядка, который наконец наступает в мире после долгих потрясений.

Миропорядок и космогония, отраженные в гомеровских мифах не претендуют на сугубую единственность. Так, современник Гомера Гесиод (конец VIII века до н.э.) в своей «Теогонии» («Происхождении богов») по иному видит божественное генеалогическое древо. Со временем дополнения в мифы и легенды вносят как греческие, так и римские поэты, драматурги, историки, философы. В результате одни и те же мифы имеют самые различные версии и варианты: один и тот же герой (например, Прометей) бывает великим, и мелочным; одно и то же событие происходит в разное время; в одном случае Аполлони Лето не связаны друг с другом никакими узами, а в другом - Лето рождает Аполлона от Зевса и т. д.

Иногда это относится не только к мифологическим биографиям, но даже к именам. Поэтому некоторые разночтения вполне объяснимы и не должны смущать - попытки создать ложную «стройность» привели бы лишь к потере деталей и подробностей, иногда существенных.

Если особенностями некоторых мифологических систем (особенно восточных) можно считать яркое проявление народной фантазии, превращавшей положительных героев в полудраконов, в многоруких или многоголовых существ и т. д., то особенность и достижение античной мифологической системы в том, что она очеловечила богов и обожествила человека. Или, как пишет об этом Л. Любимов, «греческая мифология знаменует конец Зверя... Греческая мифология создала сонм богов, олицетворяющих в прекрасных человеческих образах страсти и грезы, которыми живет мир».

Отсюда - грозный, но справедливый Зевс, который не замедлит сказать богу войны и распрей Арею:

Ты ненавистнейший мне меж богов, населяющих небо:
Распря единая, брань и убийство тебе лишь приятны.
Матери духу тебя, необузданный, вечно строптивый,
Геры, которую сам я с трудом укрощаю словами...

Отсюда - вполне очеловеченная супруга Зевса, ревнивая, мстительная и вечно недовольная Гера. Отсюда - и обремененные обязанностями, а не предающиеся бесконечному веселью, мудрая Афина Паллада, хромоногий Гефест, красноречивый Гермес, победоносный Дионис...

Помимо богов, полубогов, нимф и демонов античные мифы населены героями, ярчайший пример которых являет собою Геракл, совершивший двенадцать подвигов. Да, Геракл - сын земной женщины и самого Зевса, но совершаемое им воспринимается как совершаемое прежде всего человеком, демонстрирующим и утверждающим свои возможности, будь то победа над Цербером или добывание дарующих вечную молодость яблок из сада Гесперид. В ряду античных героев, преодолевающих почти все преграды - и Эдип, и Одиссей, и аргонавты.

Древние греки, создавая образы героев и со временем дополняя их, придавали значение не только физической силе и выносливости, не только внешней красоте (это как бы само собою разумелось, ибо речь шла о гармонии), но и особенностям героического сознания. Или, иными словами - бодрствующего сознания. Как писал А. Ф. Лосев, «Гомеровская мифология - это красоты героических подвигов, поэтому она и выражена в свете и сиянии солнечных лучей, блеске золота и великолепии оружия. В мире этой красоты мрачные хтонические силы заключены в тартар или побеждены героями. Чудовища оказываются смертными».

Иногда можно услышать, что греческие герои не боялись cMfymu. Это не так. Они предпочитали гибель в случае выбора: смерть или оскверненная честь. И это - тоже особенность бытия античных мифологических героев. Не только воинская доблесть по отношению к себе подобным, но и умение бросить вызов самим богам без страха, что вызов будет принят.

Античные мифы считаются одной из самых старых форм не просто осознания, но - освоения мира. В них действительно содержится практически все, нуждавшееся в то время в пояснениях - и явления природы, и небесные светила, и силы, управляющие жизнью людей, и место, куда уходят умершие, ставшие тенями... С течением времени вопросов становилось больше, и потому многие мифы дополнялись новыми сюжетами, линиями, поворотами.

Римская мифология в отличие от греческой более молода - письменные источники датируются лишь III-II веками до н.э. Наиболее древним принято считать миф об Энее, на основе которого затем появилась «Энеида» Вергилия - не только произведение, но и в известном смысле мифологическая система, содержащая сведения о генеалогии богов, путешествиях, мироустройстве и т. д.

Основные герои римских мифов-Эней, Нума, Ромул, Латин,Янус, Сатурн, Фавн. Значительная же часть божеств, как уже говорилось, была заимствована римлянами у греков. Изменились лишь имена (Зевс - Юпитер, Арес -Марс, Афина - Минерва, Афродита - Венера и т. д.) Если греческие боги деятельны и изобретальны, живы и чувственны, то римские в первую очередь функциональны. Знаменитые «Метаморфозы» Овидия основаны именно на греческих легендах.
Если античность можно образно назвать «детством человечества», а затем согласиться и с более поздним выводом о том, что почти все в жизни человека - из детства, то можно сказать, что Европе, а вослед за нею и всему человечеству с детством повезло

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 08-10-2007 13:46

ЛЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ ЭКСТЕРНШТАЙНЕ


Скопление в лесу на севере Германии зубчатых екая, причудливо изрезанных водой и ветром, - это место, где совершалось множество древних обрядов. Уединенное святилище хранит много тайн. Некогда там происходили ожесточенные стычки между язычниками и христианскими монахами.
Святое место. Экстернштайне был пристанищем паломников с доисторических времен. Он служил попеременно крепостью, местом развлечений и тюрьмой. Теперь сюда съезжаются туристы со всего света. Попав в Тевтобургский лес - так называется гряда Везерских гор, расположенная на земле Северный Рейн-Вестфалия, - путешественник поневоле застывает перед красотой открывшегося перед ним пейзажа. Возвышаясь на 30 м над землей, эффектно вырисовываясь на фоне неба, перед ним предстают пять неровных песчаных колонн, испещренных укромными гротами и переходами.

Живописные скалы, напоминающие картинку из детской книги сказок, лишь добавляют очарования здешним местам. Расположенные на территории» изобилующей древними священными постройками, они окутаны мистикой и легендами: согласно народным преданиям, эти камни были воздвигнуты за одну ночь, а затем сожжены дьяволом.

Этот замечательный уголок природы имеет для немцев то же значение, что и Стонхендж для англичан. По одной версии, здесь располагался основной центр культовых церемоний каменного века; по другой - начало его использования в религиозных целях относится к XII веку, а сам Экстернштайне - просто имитация святых мест Иерусалима, память о котором хранилась со времен возвращения крестоносцев.

Когда примерно в 722 году на смену язычеству в Германии пришло христианство, места культовых отправлений были унаследованы новой религией. В средневековые времена Экстернштайне служил убежищем христианским отшельникам.Барельеф «Снятие с Креста» был высечен примерно в 1120 году цистерцианскими монахами из монастыря в соседнем Падерборне, выбитые в камне гроты служили им молельнями. Примечательной деталью барельефа является земной столп, поддерживающий, по языческим верованиям, вселенную. Чтобы показать превосходство христианства над язычеством, он на изображении символически согнут в дугу» как бы служа опорой для ног Никодима. Согласно библейскому сюжету, он участвовал в снятии с Креста тела Иисуса. Примечательно и то, что ноги Никодима отбиты намеренно - местные жители объясняют, что это увечье было нанесено изображению язычниками, мстившими христианам за надругательство над их символом.

В скалах Экстернштайне множество древних рукотворных пещер и проходов, более поздние обитатели этих мест только расширяли их. И хотя назначение одних пещер не вызывает сомнений - это были молельни, для каких целей использовались другие - все еще загадка: есть здесь и ступени, ведущие в никуда, и непонятные платформы и ниши, и высеченная в скале гробница, и просверленные в скалах мелкие и крупные отверстия.

Наиболее примечательное место во всем Экстернштайне - небольшая молельня, которая высечена возле самой вершины одной из скалистых колонн. Попасть туда нелегко: добраться до нее можно лишь по выбитым в камне ступеням и шаткому пешеходному мостику. Крыши у молельни нет, а на ее восточной стороне находится куполообразная ниша с алтарем в форме колонны, не вписывающимся ни в один из привычных стилей церковной архитектуры. Непосредственно над алтарем расположено круглое окно шириной 50 см. Европейские исследователи древностей в XIX веке заметили, что оно направлено одновременно на точку летнего восхода солнца и самую северную точку восхода луны - две важные астрономические координаты, отмечаемые во многих каменных кругах и аналогичных сооружениях доисторической эпохи. По-видимому, молельня была построена так высоко над землей для того, чтобы удобно было наблюдать восход солнца и луны из-за особых ориентиров на горизонте позади лесного полога. Более того, исследователи установили, что Экстернштайне лежит приблизительно на той же широте, что и Стонхендж, факт, который доказывает важность этого астрономического ориентира как для древних европейских астрономов, так и для жрецов.

В 20-х годах XX столетия евангелистский проповедник Вильгельм Теудт занялся этой проблемой. Он обнаружил, что Экстернштайне лежит на пересечении «священных линий», якобы найденных им на севере Германии. Он считал, что эти линии, примерно совпадающие с линиями, открытыми другими исследователями, связывают Экстернштайне с остальными древними религиозными сооружениями, в том числе с каменным кругом в соседнем Бад-Майнберге. Над молельней, как считал Теудт, некогда располагались и другие молельни и деревянные постройки, использовавшиеся для наблюдения за движением Солнца, Луны и звезд, то есть он предположил, что Экстернштайне являлся центром отправления древнего лунного культа. Находки подтвердили его гипотезу, в соответствии с которой отсутствие крыши и разрушения в молельне-обсерватории - результат намеренного вандализма цистерцианских монахов. Он доказал, что 50-тонная плита у подножия скалы-колонны была прежде боковой стеной молельни. Монахи разрушили святилище, чтобы очистить его от языческой предыстории и сделать пригодным для проведения хризтианских богослужений.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 08-10-2007 17:24
КОСМОГОНИЯ И ТЕОГОНИЯ

В начале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни всего мира. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля-Гея. Широко раскинулась она, могучая, дающая в своем благодатном лоне жизнь всему, что живет и растет на ней. Далеко же под Землей, так далеко, как далеко от нас необъятное, светлое небо, в неизмеримой глубине родился мрачный Тартар - ужасная бездна, полная вечной тьмы.

Из Хаоса, источника жизни, родилась и могучая сила, все оживляющая, - Любовь-Эрос. Начал создаваться мир. Безграничный Хаос породил вечный Мрак-Эреб и темную Ночь-Никту. А от Ночи и Эреба произошли вечный Свет-Эфир и радостный, светлый День-Эмера. Свет разлился по миру, и стали сменять друг друга Ночь и День.

Могучая, благодатная Земля породила из своего лона беспредельное голубое Небо-Урана, и раскинулось Небо над землей. Гордо поднялись к небу высокие Горы, рожденные Землей, и разлилось широко вечношумящее Море. Матерью-Землей рождены Небо, Горы и Море, и нет у них отца.

Воцарился Уран-Небо в мире. Он взял себе в жены благодатную Землю. Шесть сыновей и шесть дочерей - могучих грозных титанов - было у Урана и Геи. Их сын, титан Океан, обтекающий, подобно безбрежной реке, всю землю, и богиня Фетида породили на свет все реки, которые катят свои волны к морю, и морских богинь - океанид. Титан же Гиппериои и Тейя дали миру детей: Солнце-Гелиоса, Луну-Селену и румяную Зарю - розоперстую Эос (Аврору). От Астрея и Эос произошли все звезды, что горят на темном ночном небе, и все ветры: бурный северный ветер Борей, восточный Эвр, влажный южный Нот и западный нежный ветер Зефир, несущий обильные дождем тучи.

Кроме титанов, породила могучая Земля трех великанов-циклопов с одним глазом во лбу и трех громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (гекатонхейров), названных так потому, что сто рук было у каждого из них. Против их ужасной силы ничто не может устоять, их стихийная сила не знает предела.

Возненавидел Уран своих детей-великанов, он не хотел их видеть; в недра богини Земли заключил он их в глубоком мраке и не позволил им выходить на свет. Страдала мать их Земля. Ее давило это страшное бремя, заключенное в ее недрах. Приготовила она из железа острый серп, вызвала детей своих, титанов, и убеждала их восстать против отца Урана, по они боялись поднять руку на отца. Только младший из них, коварный Крон (Сатурн), хитростью низверг своего отца. Он лишил отца силы и отнял у исто власть. Упали капли крови Урана на землю, а из них народились неутомимые богини мщения Эринии (Фурии) и змее-ногие великаны-гиганты. А богиня Ночь, под покровом которой совершил свое злодеяние Крон, родила ему в наказание целый сонм ужасных божеств: Тапата - смерть, Эриду - раздор, Апату - обман, Кер - уничтожение, Гиппос - сои, рой мрачных, тяжелых снов, не знающую пощады Немезиду - отмщение за преступления и много других. Ужас, раздоры, обман, борьбу и несчастье внесли они в мир, где воцарился на тропе своего отца Крон.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 19-12-2007 09:33

А я тут недавно таракана убила. И теперь каждую ночь мне снится его дух - забирается по ножке стола, в маленьких лапках перебирает маленькую крошку хлеба, жалобно заглядывает мне в глаза и спрашивает:
- А маслицем можно помазать?...

Просыпаюсь и плачу...


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 19-12-2007 13:12
дай ему маслица и не надо плакать

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 25-12-2007 19:53
дай ему маслица и не надо плакать


Ну ничего себе, это мне спецом для него идти за маслом? Морда треснет!

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 25-12-2007 19:54
Верите, что в новогоднюю ночь сбываются желания?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 26-12-2007 10:06
Не верю. Желания сбываются не в зависимости от загадывания. Они сбываются только тогда, когда об этом не думаешь, и потом только оказывается ,что это желание носила под сердцем

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 04-01-2008 20:10
ЗЕВС (ЮПТЕР)
РОЖДЕНИЕ ЗЕВСА
Крон не был уверен, что власть навсегда останется в его руках. Он боялся, что и против пего восстанут дети и обрекут его на ту же участь, на какую обрек он своего отца Урана. Он боялся своих детей. И велел Крон жене своей Pee (One) приносить ему рождавшихся детей и безжалостно проглатывал их. В ужас приходила Рея, видя судьбу детей своих. Уже пятерых проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру (Юнону), Аида (Плутона) и Посейдона (Нептуна).

Не хотела Рея потерять и последнего своего ребенка. По совету своих родителей Урана-Неба и Геи-Земли удалилась она на остров Крит, и там в гл)бокой пещере родился ее младший сын Зевс. В этой пещере скрыла Рея своего сына от жестокого отца, а ему дала проглотить вместо сына длинный камень, завернутый в пеленки. Не подозревал Крон, что он обманут своей женой.

А Зевс тем временем рос на Крите. Нимфы Адрастея и Идея лелеяли маленького Зевса, они вскормили его молоком божественной козы Амалфеи. Пчелы носили мед маленькому Зевсу со склонов высокой горы Дикты. У входа же в пещеру юные Куреты ударяли в щиты мечами всякий раз, когда маленький Зевс плакал, чтобы не услыхал его плача Крон и не постигла Зевса участь его братьев и сестер.

ЗЕВС СВЕРГАЕТ КРОНА. БОРЬБА БОГОВ-ОЛИМПИЙЦЕВ С ТИТАНАМИ
Вырос и возмужал прекрасный и могучий бог Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его вернуть опять на свет поглощенных им детей. Одного за другим изверг из уст Крон своих детей-богов, прекрасных и светлых. Начали они борьбу с Кроном и титанами за власть над миром.

Ужасна и упорна была эта борьба. Дети Крона утвердились на высоком Олимпе. На их сторону стали и некоторые из титанов, а первыми - титан Океан и дочь его Стикс с детьми Рвением, Мощью, Силой и Победой. Возвеличил их за это Зевс. Опасна была эта борьба для богов-олимпийцев. Могучи и грозны были их противники титаны. Но Зевсу на помощь пришли циклопы. Они выковали ему громы и молнии, их метал Зевс в титанов.

Десять лет уже длилась борьба, но победа не склонялась ни на ту, ни на другую сторону. Наконец решился Зевс освободить из недр земли сторуких великанов-гекатонхейров; он их призвал на помощь. Ужасные, громадные, как горы, вышли они из недр Земли и ринулись в бой. Целые скалы отрывали они от гор и бросали их в титанов. Сотнями летели скалы навстречу титанам, когда они подступили к Олимпу. Стонала земля, грохот наполнил воздух, все кругом колебалось. Даже Тартар содрогался от этой борьбы. Зевс метал одну задругой пламенные молнии и оглушительно рокочущие громы. Огонь охватил всю землю, моря кипели, дым и смрад заволокли все густой пеленой.

Дрогнули наконец могучие титаны. Сломлена была их сила, они были побеждены. Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар, в вековечную тьму. У медных несокрушимых врат Тартара на стражу стали сторукие-гекатонхейры, и стерегут они, чтобы не вырвались опять на свободу из Тартара могучие титаны. Власть титанов в мире миновала.

БОРЬБА ЗЕВСА С ТИФОНОМ
Не окончилась этим борьба. Разгневалась Гея-Земля на олимпийца Зевса за то, что он так сурово поступил с ее побежденными детьми - титанами. Она вступила в брак с мрачным Тартаром и произвела на свет ужасное стоголовое чудовище Тифона.

Юпитер. Средневековая немецкая гравюра

Громадный, с сотней драконовых голов, поднялся Тифон из неДр земли. Диким воем всколебал он воздух. Лай собак, человеческие голоса, рёв разъяренного быка, рыканье льва слышались в этом вое. Бурное пламя клубилось вокруг Тифона, и колебалась земля под его тяжкими шагами. Содрогнулись от ужаса боги.

Но смело ринулся в бой Зевс-громовержец, и загорелся бой. Засверкала опять молния в руках Зевса, раздались раскаты грома. Земля и небес ньш свод потряслись до основания. Ярким пламенем вспыхнула опять земля, как и во время борьбы с титанами. Моря кипели от одного приближения Тифона. Сотнями сыпались огненные стрелы-молнии громо-зержца Зевса; казалось, что от их огня горит самый воздух и горят темные грозовые тучи. Зевс испепелил Тифону все сто голов. Рухнул Тифон на землю; от тела его исходил такой жар, что плавилось все кругом. Поднял Зевс тело Тифона и низверг в мрачный Тартар, породивший его.

Но и в Тартаре грозит еще Тифон богам и всему живому. Он вызы-зает бури и извержения; он породил с Эхидной, полуженщиной-полуз-меей, ужасного двуглавого пса Орфо, адского пса Цербера, Лернейскую гидру и Химеру, и часто колеблет Тифон землю.

Победили боги-олимпийцы своих врагов. Никто больше не мог противиться их власти. Они могли теперь спокойно править миром. Самый могущественный из них, громовержец Зевс взял себе небо, Посейдон - море, а Аид - подземное царство душ умерших. Земля же оста-лась в общем владении. Хотя и поделили сыновья Крона между собой власть над миром, но все же над всеми ними царит повелитель неба Зевс, он правит людьми и богами, он ведает все в мире.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 19-10-2008 10:59

Веpхние боги

Ануннах - бог пофигизма. Ануннах никогда ничего не сотвоpил, он пpосто существует и обламывает всех остальных богов в случае катастрофического желания чего-то поделать. Ануннах - не злой и не добpый, он попpосту обламывает всяческие начинания, как хоpошие, так и плохие. Ходят слухи, что он когда-то сдуpу жениля на богине Пакуpимке, но pазвестись как-то забыл. Живут ли они вместе - неизвестно. Поклонники культа обычно поминают Ануннаха, если им очень уж неохота что-либо делать. Hекотоpые считают, что это сам Ануннах говоpит их устами, напоминая, что он всегда pядом.
Пшёлнах и Пшливсенах - божественные бpат и сестpа, согласно пpеданию - дети Ануннаха и Пакуpимки. Пшёлнах - злой бог, но сильный, он сам понимает, какой он злой, но всегда стpемится быть лучше. Он подаpил поклонникам культа умение защищаться от пpитязаний окpужающих. Богиня Пшливсенах - богиня антистадного инстинкта, и по совместительству богиня сладкого сна. Она обеpегает поклонников культа от животного стpемления идти за всеми, и охpаняет их сон, изpекая устами поклонников культа своё имя, если их пытаться будить.

Пакуpимка - невесть откель взявшееся существо. Поклонники культа утвеpждают, что Пакуpимка научила людей куpить табак, и с тех поp постоянно стpемится не дать захиpеть данному виду искусства. Одновpеменно Пакуpимка является поклонницей свежих идей, котоpые навеивает поклонникам культа во вpемя потpебления табака. Для её пpизвания поклонники культа самомтоятельно глаголят её имя и потpебляют табак в виде сигаpет в её честь.

Отскукимpу - одна из великих богинь пантеона. Веpная соpатница Анунаха в боpьбе пpотив Главдемона Заpаботуса. Hасылает сильное и неуемное желание заниматься чем-либо, кpоме pаботы, что суть пpожигание жизни. Весьма симпатична и кpутит любовь с большинством высших существ. Единственный недостаток Отскукимpу - пассивность и нежелание слезать с зеленоватого облака, заменяющего ей шикаpный тpехствоpчатый диван.

Ёптыть - pучной звеpёк Ануннаха. Пеpебил половину посуды в Ануннаховском Доме, за что был сослан на Землю. Поклонники культа не видят Ёптытя напpочь, но во всех ихних мелких неудачах виноват именно он, и потому поклонники культа всегда пpизывают Ёптытя к поpядку, глаголя его имя, когда чего-либо pазобьют, пpольют или не так сделают.

Гоpивсёоно - мелкий божок, отвечающий за пропаганду культа Ануннах-а, вечного соперника Заpаботуса. Игpает на мелких людских эмоциях, дружен с Отскукимpу. Основным полем деятельности являются мелкие индивиды, склонные к лени и разгильдяйству.

Сексухо - одно из главнейших божеств пантеона, вызывает непреодолимое желание к совокуплению. Отвечает за pазмеp популяции и межвидовые скpещивания. Любит шалить и насылать моpоки - Ебмать, Зоофула и Упpавдомабы.
Един в двух ликах - Бабубы и Мужикамне..

Бабубы преимущественно вызывает плотские желания у мужчин, однако бывают и накладки. Внешне Бабубы выглядит как худо-толстая бpюнетоблондинка, лишенная лишнего и нелишенная нелишнего..

Мужикамне - увитый плющем и посыпанный папpикой, кpайне соблазнительный лик СексуХо. Пpедставляет Алексеем и плодит слухи о своей ненасытности. Тянет одеяло на свой кpай и частенько забегает на чужую теppитоpию, тем самым вызывая у людей чувство неудовлетвоpения и зависти. Глуп, но неутомим..

В pезультате забывчивости и непостоянства СексуХо в последнее вpемя участились случаи пpичащения к культу сексменьшинств. Встpечаются еpетики, утвеpждающие, что Сексухо состоит в тесном pодстве с БЫ-демонами, но это недоказано..

Пивдpямс - кpайне положительный божок, одаpяющий ясностью ума и pечи любого, пpинесшего ему символическое возлияние в паpу быток пива. Hе лишен чувства юмоpа, любит пошутить и покапpизничать. Отвечает за пивные этикетки и pекламу на 1-ом канале..

Ёжик - загадочный бог, пpаотец всех богов и демонов. По пpеданию, Ёжик - создатель Вселенной и покpовитель всякого детства. Часто дети пытаются докpичаться до Ёжика, кто гpомче, умело маскиpуя молитву под игpу в ёжика. Одновpеменно Ёжик считается главным геpоем всех добpых сказок поклонников культа, где всегда пpимиpяет между собой богов и демонов, даpуя людям возможность пpебывать в покое и гаpмонии..

Засыпун, он же Демиуpг. Hе любит пpоявляться в явном виде, однако его влияние видно невооpуженым взглядом. Является идейным соpатником и вдохновителем Анунаха. Моpальнопадший тип. Любимое оpужие - спокночи - тяжеленный молот, удаp котоpого повеpгает человека в спячку на долгое вpемя. Миpолюбив, но хитеp. Тлетвоpно pазлагает культ изнутpи, однако отвеpгать его вклад в pазвитие общего дела не стоит..

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 19-10-2008 10:59

БЫ-демоны.

Заpаботу - Главдемон. Вконец pассоpился с Ануннахом в незапамятные вpемена, с тех поp стpоит козни всем поклонникам культа. Повелевает всеми мелкопакостными демонами, а также БЫ-демонами, с котоpыми человек пока что не может боpоться совсем и никак. Заpаботу пытался подчинить себе Сексухо, но она pешила деpжать нейтpалитет. Все БЫ-демоны подчиняются Главдемону, то есть Заpаботу. Заpаботу побуждает человека к пpотивоестественной извpащённой деятельности - pаботе. Что самое пpимечательное, Главдемон сам никогда ничего не делает, только командует БЫ-демонами. Hе всегда впpочем успешно. БЫ-демоны служат Главдемону, возбуждая в человеке пpотивоестественные надобности, и заставляют людей pаботать..

Хавчикабы - ненасытный демон, в отличие от богов побуждающий человека к действиям. Слуга Главдемона, то есть Заpаботу. Заставляет людей испытывать голод. Выглядит Хавчикабы как большой и жиpный гамбуpгеp..

Хpяпнутьбы - ненасытный демон, заставляющий людей непомеpно хотеть выпить. Пива, водки и пpочих алкогольных напитков, включая всякие там водку-лимон и тpойной одеколон. Слуга Главдемона Заpаботу, но на деле часто ему не подчиняется. .

Кофейкубы - смазливая Бы-демонша. Пpимечателена любовью к окрашенной коричневой краской воде и к намазанным медовой стружкой зубам. Кофейкубы втайне влюблена в Покуpимку, pодила от него тpойню - Каpиеску, Гастpитку и БойПечень. Малыши стойко пpидеpживаютя паpтийной линии pодителей и шалят в полную силу..

Пpочие демоны.

Писец - демон разрушений и поганого конца. Писец пpиходит всегда внезапно, и умело маскиpуется, несмотpя на свои более чем внушительные габаpиты. Писец - самый могущественный слуга Заpаботу, иногда силам Писеца невозможно противопоставить ничего адекватного из аpсенала Ануннаха, Пшливсенах, Пшёлнаха и пpочих божеств..

ЕтидpитьТвоюHалево - бестелесный зеленоватый дух, пахнущий несвежими носками. Пpиходит внезапно и поpтит окpужающим жизнь, кpовь, настpоение, свежее пиво и пpочая, пpочая, пpочая. ЕтидpитьТвоюHалево не состоит в pодственных связях с пpочими демоническими и божественными существами, но благодаpя козням Заpаботу является злым демоном..

Хуйку - изгой, издpевле пpибившийся к пантеону и стpадающий куйней. Пользуется незаслуженной славой веpного пpиспешника Ануннаха, но на самом деле забивает *уй. Покpовительствует гpузчикам и боцманам. Считается pодоначальникам одного из диалектов pазговоpного языка..

БойПечень - особо выделяющийся на фоне пpочих отпpыск Кофейкубы. БойПечень является тайным вдохновителем огpомной когоpты pазнообpазных лекаpей и пpочих лукавствующих. Мотает на ус и на откpытый конфликт идёт pедко. Любимым занятием является натpавливание оpла на Пpометея из соседнего пантеона. Является пособником Заpаботу..

Меньшие демоны..

Hаковёpнач - мелкий демон, подзуживающий и подпихивающий пpесветлое начальство на непланомеpные действия. Тpебует от своих почитателей 30 поклонов на небольшом не шеpстяном ковpе в окpужении pитуальных пpедметов: стол (1шт), кpесло (1шт), начальство (1-3 шт)..

Туклиентгоу - мелкий и кpайне зловpедный демон. Всегда игpает на pуку Заpаботу, виновен в распространении слуха о необходимости посетить Клиента - мифический гоpод, pай и ад в одном непостоянном лице..

Мычалово - незлое, но хитpое создание, уpожденное от связи Мужикамне и Hаковеpнач. В pаннем возpасте сбежало из отчего дома, и с тех поp занимается собственным делом, лишая pечи и наполняя сpеду непонятными звуками. Hедавно впал в детство и с головой ушел в телефонию..

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 19-10-2008 11:00

Мифические места.

Кpоме мифических существ и божеств, существуют мифические места, где обитают злые и добpые божества и демоны. Истинным поклонникам культа известно тpи таких места:.

Офис - место, пpоклятое Ануннахом, пpитягивающее к себе Заpаботу. В Офисе Заpаботу веpшит своё чёpное дело пpи помощи БЫ-демонов и пpочей нечисти, побуждая человека заниматься ненужной и бессмысленной деятельностью..

Клиент - мифический гоpод, мнения о котоpом pасходятся. Hекотоpые считают, что Клиент давно стал пpибежищем Заpаботу и несет в себе зло, дpугие же находят, что гоpод этот свят и полон блаженства. Издpевне считается местом проживания Кофейкубы и Отскукимpу, хотя автоpы пpидеpживаются дpугого мнения и готовы pвать боpоды. Согласно тpадициям культа, истинные поклонники Ануннаха воздают Клиенту мольбы (анунашки), и пpоповедуют культ в Клиенте. Существует мнение, что Клиент - это момент истины, где каждый поклонник культа имеет возможность постичь свою истинную пpиpоду и склониться либо к Аннунаху, либо к Заpаботу..

Дом - освященное Ануннахом место, в котоpом козни Заpаботы теpяют свою пагубную силу. Именно в Дом пpиходит СексуХо в минуты благостные и именно здесь БЫ-демоны усмиpяются и теpяют свою власть над человеком. Воистину пеpвым местом дома является ХолодЫльник и Компутус - места благостей и положительных эмоций. Стpемлением любого пpивеpженца культа должно быть постоянное пpебывание в Доме, в pадости и неге..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-12-2008 00:34
10 мифов о половых инфекциях
Что такое инфекции, передаваемые половым путем, более или менее точно знает в наше время каждый. Но со "стыдными болезнями" связано столько мифов, что подчас довольно трудно разобраться, где правда, а где - ложь. Passion.ru с помощью врача-дерматовенеролога развенчивает самые распространенные мифы о ИППП.


Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП)/заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)/венерические болезни являются актуальной темой в рубриках, посвященных здоровью.

Разобраться в огромном потоке информации, а главное, найти достоверную и наиболее простую для восприятия человека, не обучавшегося искусству врачевания, не так-то просто.

Приходя на прием к доктору, тем более занимающемуся вопросами «интимных» болезней, каждый пациент так или иначе испытывает стресс.

Ожидание результатов анализов - период, сопровождающийся тревогой, даже если совершенно уверен в себе и своем половом партнере.

И, наконец, заключение врача с незнакомыми словами в строке «диагноз» - все это переживал практически каждый человек.

Прекрасно, если доктор пытается объяснить пациенту его состояние и отвечает на все интересующие вопросы, но достаточно часто врачи не тратят время на пустые, по их мнению, разъяснения.

Кроме того, отношения с близкими людьми могут испортиться из-за недостатка информации и мифов, существующих и по сей день.

В данной статье мы собрали наиболее распространенные заблуждения об ИППП, которые часто приходится слышать от пациентов или видеть на страницах глобальной сети интернет.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-12-2008 00:35
Миф 1.
К ИППП относятся: гонорея, сифилис, хламидиоз, трихомониаз, генитальный герпес, аногенитальные бородавки (вирус папилломы человека), мягкий шанкр, венерическая лимфогранулема, донованоз, гарднереллез (бактериальный вагиноз), микоплазмоз, уреаплазмоз, кандидоз, ВИЧ, гепатиты В и С.

В данном утверждении есть как достоверная информация, так и недостоверная.

К ИППП действительно относятся: гонорея, сифилис, хламидиоз, трихомониаз, генитальный герпес, аногенитальные бородавки (вирус папилломы человека), мягкий шанкр, венерическая лимфогранулема, донованоз.

Что касается «гарднереллеза» - такого диагноза вообще не существует.

Состояние (а не заболевание) нарушения микрофлоры влагалища (дисбактериоза) носит название бактериальный вагиноз, и может провоцироваться многими причинами.

К ИППП данное состояние не относится и может возникать даже у девушек, не ведущих половую жизнь.

В биоценоз влагалища входит огромное количество микроорганизмов и нарушение микрофлоры может быть связано не только с микроорганизмом под названием Gardnerella vaginalis (Гарднерелла вагиналис).

Миколазмоз и уреаплазмоз к ИППП не относятся и до сих пор остаются темой для дискуссий врачей.

И мико- и уреаплазмы относят к условно-патогенным микроорганизмам и требуют назначения лечения при определенных условиях.

Стоит отметить, что и мико- и уреаплазмы могут передаваться при незащищенных половых контактах, и тогда, попадая в организм здорового человека, они могут:

- через некоторое время быть вытесненными (то есть исчезнуть) под влиянием нормальной микрофлоры;

- остаться в организме в небольших количествах, не вызывая заболеваний;

- остаться в организме в небольших количествах, но при этом вызывать клинические проявления воспалительных заболеваний - выделения из мочеиспускательного канала, половых путей, неприятные ощущения при мочеиспускании и т. д.;

- обнаруживаться в больших количествах с клиническими проявлениями или без них.

На практике, лечение чаще назначают в случаях 3 и 4, а также перед планируемой беременностью.

Кандидоз (или молочница), по сути, является разновидностью нарушения микрофлоры влагалища, но не называется бактериальный вагиноз. К ИППП кандидоз не относится.

ВИЧ, вирусные гепатиты В и С относятся к инфекционным заболеваниям.

Риск передачи при половых контактах у них не настолько значимый, основной путь передачи - гематогенный (через кровь).

Тем не менее, т. к. существует опасность передачи указанных заболеваний при половых контактах, рекомендуется включать их в комплексное обследование на ИППП.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-12-2008 00:35
Миф 2.
ИППП можно заразиться в бассейнах, банях, ванной

Также является очень распространенным заблуждением. Все возбудители ИППП нестойки во внешней среде и быстро погибают вне организма человека.

Кроме того, для заражения требуется, чтобы в организм попало определенное количество возбудителей, а также условия тесного контакта, что достигается только в процессе полового акта.

Миф 3.
ИППП передаются только при вагинальных половых контактах

Это одно из наиболее распространенных заблуждений. Практически все ИППП, за исключением трихомониаза, передаются при всех видах незащищенных половых контактов - вагинальном, оральном и анальном.

Возбудители ИППП, помимо поражения мочеполовой системы, могут вызывать проктиты, фарингиты, конъюнктивиты.


Миф 4.
Мочеиспускание и омывание половых органов непосредственно после полового акта значительно снижает риск заражения ИППП

Насколько данные процедуры снижают риск заражения ИППП, ответить затруднительно, но полагаться на них не стоит, - риск заражения они не снижают.

Даже при использовании местных антисептиков вероятность заражения существует, а чистая проточная вода антисептическими свойствами не обладает.


Миф 5.
Спринцевание сразу после полового акта снижает риск заражения ИППП

Спринцевание должно применяться только по назначению врача. На первый взгляд, это безобидная процедура, но она может нанести вред вашему здоровью.

Данный метод не только не снижает риск заражения, а в некоторых случаях способствует проникновению возбудителей выше по мочеполовой системе и может спровоцировать осложненное течение инфекции.

Миф 6.
Использование оральных контрацептивов и местных спермицидных средств защищает не только от беременности, но и от ИППП

В настоящее время доказано, что наиболее эффективным средством защиты от ИППП является презерватив.

Ни комбинированные оральные контрацептивы, ни местные спермицидные средства не могут обеспечить надежную защиту от ИППП.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-12-2008 00:36
Миф 2.
ИППП можно заразиться в бассейнах, банях, ванной

Также является очень распространенным заблуждением. Все возбудители ИППП нестойки во внешней среде и быстро погибают вне организма человека.

Кроме того, для заражения требуется, чтобы в организм попало определенное количество возбудителей, а также условия тесного контакта, что достигается только в процессе полового акта.

Миф 3.
ИППП передаются только при вагинальных половых контактах

Это одно из наиболее распространенных заблуждений. Практически все ИППП, за исключением трихомониаза, передаются при всех видах незащищенных половых контактов - вагинальном, оральном и анальном.

Возбудители ИППП, помимо поражения мочеполовой системы, могут вызывать проктиты, фарингиты, конъюнктивиты.


Миф 4.
Мочеиспускание и омывание половых органов непосредственно после полового акта значительно снижает риск заражения ИППП

Насколько данные процедуры снижают риск заражения ИППП, ответить затруднительно, но полагаться на них не стоит, - риск заражения они не снижают.

Даже при использовании местных антисептиков вероятность заражения существует, а чистая проточная вода антисептическими свойствами не обладает.


Миф 5.
Спринцевание сразу после полового акта снижает риск заражения ИППП

Спринцевание должно применяться только по назначению врача. На первый взгляд, это безобидная процедура, но она может нанести вред вашему здоровью.

Данный метод не только не снижает риск заражения, а в некоторых случаях способствует проникновению возбудителей выше по мочеполовой системе и может спровоцировать осложненное течение инфекции.

Миф 6.
Использование оральных контрацептивов и местных спермицидных средств защищает не только от беременности, но и от ИППП

В настоящее время доказано, что наиболее эффективным средством защиты от ИППП является презерватив.

Ни комбинированные оральные контрацептивы, ни местные спермицидные средства не могут обеспечить надежную защиту от ИППП.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-12-2008 00:37
Миф 7.
При прерванном половом акте заразиться ИППП нельзя

Прерванный половой акт занимает одно из ведущих мест среди способов предохранения от беременности и ИППП, по данным опроса пациенток, приходящих на прием. Происходит это всё из-за того же недостатка информации.

Многие женщины считают, что беременность может наступить только в случае, если на пике возбуждения происходит эякуляция (выброс сперматозоидов) во влагалище.

Тем не менее, с самого начала полового акта вместе со смазкой мочеиспускательного канала во влагалище могут попадать единичные сперматозоиды, которые также могут оплодотворить яйцеклетку и, соответственно, произойдет беременность.

Процент беременностей, возникающих при прерванном половом акте, невысок, тем не менее, вероятность ее наступления есть.

Что касается ИППП, то с процессом эякуляции вероятность заражения никак не связана. Если партнер болен, чаще всего у нее/него есть либо высыпания, либо выделения (за исключением случаев скрытых, бессимптомных инфекций), и при незащищенном половом акте - вне зависимости от того, прерванный он или нет - вероятность заражения очень высока.


Миф 8.
Если произошло заражение ИППП, обязательно будут симптомы

Одно из самых опасных заблуждений! ИППП очень часто протекают бессимптомно и обнаруживаются только при обследовании.

Ярким примером подобной инфекции является хламидиоз, который чаще всего протекает либо бессимптомно, либо с незначительными слизистыми выделениями. Обнаруживают инфекцию чаще всего при комплексном обследовании.

Опасность хламидиоза заключается в том, что он вызывает развитие обструктивного бесплодия как у женщин, так и у мужчин.


Миф 9.
Так как презерватив сделан из пористого вещества, ВИЧ и некоторые другие возбудители способны проникать в организм

Современные научные исследования доказывают, что при правильном использовании презервативы из латекса надежно защищают от ВИЧ и возбудителей венерических болезней.

Миф 10.
Половые контакты с женатым мужчиной (замужней женщиной) являются совершенно безопасными относительно заражения ИППП

Незащищенные половые контакты с женатыми/замужними половыми партнерами не защищают от заражения ИППП.

Наличие семьи глупо считать панацеей от каких либо болезней - это должен понимать каждый.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 27-01-2009 22:32
Мифология Эльбруса




Около 12 тысяч лет назад произошла гибель Атлантов, затонула Атлантида.

Гибель потребительской техногенной цивилизации Атлантов была спровоцирована
высшими иерархами Земли, понявшими, что человеческая цивилизация в очередной раз
идет по ложному пути развития. Современная цивилизация в своей основе является
наследницей цивилизации Атлантов (Атланты > Египетская культура > Греко-римская
культура > Современная цивилизация).

В противовес материальной и потребительской ценностно-целевой ориентации
цивилизации атлантического типа высшими иерархами Земли бала создана Арийская
цивилизация.

По представлениям древних Иранцев основателем Арийской цивилизации был
Кайю/Марс, Гайо/Март, у греков – Ариес, у римлян – Марс.

Приблизительно в 8 тысячелетии до н.э. в Приэльбрусье, населенное в те времена
дикими местными племенами, пришел из Тибета герой-цивилизатор по имени Ариес
(Кайю/Марс, Гайо/Март, Марс, у славян - Ярило).

Люди местных племен Приэльбрусья отличались большим развитием правого полушария
головного мозга, ответственного за чувственно-эмоциональное восприятие Мира. В связи
с этим они оказались благотворным материалом для создания цивилизации нового типа в
сравнении с потребительской цивилизацией типа Атлантов и их социальных
наследников.

Ариес правил протоарийскими народами Приэльбрусья в течении 40 лет. Он дал людям
первые законы, послужившие основой для создания первого государства Ариев.
Основой законодательной и организаторской деятельности Ареса было военное дело и
воинские искусства, поэтому в ряде соседних цивилизаций Арес традиционно почитается
как бог войны.

Сын Ариеса Хуманг является основателем династии арийских царей Пиштатидов.
Характерно что арийская цивилизация развивалась чрезвычайно интенсивно. Так
например древние арии в течении считанных поколений научились скотоводству,
земледелию, ремесленному производству.

Возможно все это было связано с ярко выраженным правовым культуротипом
зарождающейся арийской цивилизации.

Дошедшие до нас сведения говорят о том, что династия Пиштатидов была представлена
10-ю царями:
Хуманг
Кайумарс
Тахмураз
Дгамшид
Заххак
Фаридун
Менухехр
Новзер
Зов
Гаршасн

Характерно что династия Пиштатидов основана не только на кровном, генетическом
родстве. Дело в том, что в государстве Ариев было принято одарять царским
достоинством людей на основании евгенического селекционного отбора. Всех младенцев
жрецы-кавии осматривали на предмет признаков будущих выдающихся способностей
руководителей государства – царской фарны (хварны, харизмы).

По результатам осмотра детей, их относили к разным социальным группам: варна
воинов, варна жрецов, варна свободных общинников. Будущие цари отбирались из
варны воинов или варны жрецов. Царь являлся одновременно высшим воином и высшим
жрецом государства и рассматривался обществом как наместник Бога на Земле.

Арии верили в то, что боги только за его правоверность посылают мужчине большое
число жен, детей, скота и прочие земные богатства и блага.

Осмотру жрецами-кавиями подвергались все многочисленные потомки многодетных
арийских семей. Из их числа отбирались «кандидаты в цари», которые подвергались по
мере взросления и обучения нескольким этапам специфической «селекции».

Примерно 4-5-м тысячелетии н.э. династию Пиштатитов сменяет династия Кавиев.
Первым царем династии Кавиев был Кей-КоБад. Младенец был подброшен к дому жреца
неизвестными людьми. Оказалось что этот мальчик обладал всеми признаками царской
харизмы, он был в дальнейшем удостоен царского титула. Именно под Эльбрусом Рустам
и Залиль (Шах-Нам, Фирдоуси) отыскали будущего основателя новой династии Ариев
(Кавиев).

Представителем династии Кавиев (младшая ветвь, обосновавшаяся в Персии) оказали
поддержку и покровительство 70-летнему пророку Зараустре, который еще в возрасте
24 лет стал просветленным после встречи с шестью Амэша-Сиента (Бессмертными
Святыми, архангелами, которые известны также в иудаизме, христианстве и исламе).

После религиозной реформы Заратустры главный бог ариев стал называться
Ахура-Мазда (наимудрейший творец).

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 22-04-2010 18:44
Чудо-камень. Индийские притчи
Однажды вечером падишах с Бирбалом выехали верхом на прогулку. Вдруг случайно взгляд падишаха упал на одинокую старуху — она стояла у дороги и держала в руках меч в старинных ножнах. Падишах, заинтересовавшись, повернул коня и подъехал к ней.
— Скажи, что это у тебя за меч?
— Покровитель бедных! — ответила старуха кротко. — Я хочу его продать. Давным-давно он у меня дома валяется, а сейчас пришла нужда, есть нечего стало, вот я и вынесла его на продажу. Падишах вынул оружие из ножен и стал разглядывать. Увы, меч никуда не годился: его разъела ржавчина, лезвие было зазубрено… Падишах вернул его старухе, а она так уставилась на меч, будто впервые его увидела.
— Что случилось? — удивился падишах. — Изменился твой меч, что ли?
— О владыка мира! В том-то и дело, что не изменился! Слышала я, что стоит только чудо-камнем дотронуться до железа, как оно станет золотом. Но вот чудо-камнем — вашей рукой — дотронулись вы до моего железного меча, а он почему-то остался таким, как прежде. Вот это меня и удивило. Падишах понял намек и приказал выдать находчивой старухе из казны столько же золота, сколько весил ее меч. Бирбал невозмутимо стоял рядом, а в сердце его радостью отозвались и мудрые слова старой женщины, и щедрость падишаха.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Легенды, мифы, чудеса

KXK.RU