Мода и стыд - понятие несовместимые

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Мода и стыд - понятие несовместимые

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 05-08-2007 14:02

«Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда».
Коко Шанель

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 05-08-2007 14:23

Сегодня современная женщина и современная мода – это два неразделимых понятия. Однако следует помнить и то, что «настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет».
(И. А. Ефремов)

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 05-08-2007 23:30
Я придумываю костюмы себе сама. Подбираю одежду и обувь под какую – то новую идею. Вот сейчас мне очень нравится мужская одежда эпохи Ренессанс. Женскую я просто не могу себе позволить – платье из парчи некуда носить. Я одеваю узкие брюки, широкие куртки и пышные блузы. Стиль Ромео для осени и зимы. Чтобы найти обувь, я сначала иду в лондонскую национальную галерею и смотрю картины раннего Возрождения. , Цвета, пропорции кафтана. Потом под этот короткий кафтан я куплю себе куртку из замши и пару кофт в тех же пропорциях и силуэтах . Но сперва я смотрю, какую они носили обувь.. В раннем средневековье – неудобные ботинки с длинными носами, потом – короткие полусапожки. Я игнорирую длинные носы и выбираю подходящую обувь.
Так, в эти сезоне я женщина в стиле Ромео. Я, конечно, не пойду в такой одежде на приём, свадьбу или бал…
- ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 08-08-2007 19:48
- Я люблю поиграть в роковую женщину, а иногда тихо и скромно сижу дома.
У меня есть наряд, его можно назвать "МЕДЕЯ". Его мне подарил
мой хороший друг, французский стилист. Он был невероятно талантлив: и моделировал одежду, и занимался архитектурной фотографией, и мечтал быть архитектором. Одну из моделей он подарил мне. Это платье из замши. По его замыслу, это два несшитых полотнища замши, которые драпируются широким шёлковым поясом. Но пояс я уже использовала на шапку в стиле кочевников, и у меня остался только кусок рваной замши. Тут меня вдохновил пример платьев Версаче, где он специально разрезает ткань, а потом закалывает булавками. И я решила, что в ближайший экстравагантный выход я надену платье "МЕДЕЯ"(ОНО ЧЁРНОЕ, КРОВАВОЕ, РОКОВОЕ),не буду драпировать талию, а просто скреплю в удобном месте булавками.
Это платье можно носить в любом возрасте, в нём есть образ трагической женщины, которой нанесена обида, и она готова отомстить, я таких эмоций не испытываю, но образ Медеи меня завораживает.
Ещё у меня есть комбинированное полупрозрачное платье в стиле францисканского монаха. Белая накидка с капюшоном и впереди чёрный клин. Этот чёрный клин не позволял мне надеть белое бельё, а само белое полотно не позволяло надеть чёрное бельё. Я
вынуждена была носить это платье без белья. В таком платье я отмечала свой день рождения в ресторане, пригласив всех своих мужчин. И я сделала это спокойно не потому, что я , а растленна и распущенна, а просто одежда диктовала мне этот стиль. Чёрный клин маскировал эпизодические подробности. И весь наряд балансировал между вызывающим и скандальным. Но скандала не произошло.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 09-08-2007 00:49
Очень даже совместимые. Мода и стыд, в смысле.
Вот стоишь так перед зеркалом и аж стыдно перед собой, до чего модная

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 09-08-2007 16:00
и краснеешь ,краснеешь, краснеешь

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 10-08-2007 00:03
А как же. Не даром красна девица

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-08-2007 00:09
А как же. Не даром красна девица


НЕ даром.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 10-08-2007 19:26
Красный означает красивый, почему же он порой так раздражает и утомляет когда его слишком много?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-08-2007 20:00
кровью пахнет

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 12-08-2007 23:11
почему говоря, что человек состоит из крови и плоти, всегда забывают прибавить к этому списку душу?

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 12-08-2007 23:12
это не модно? или стыдно?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-08-2007 23:13
это не модно? или стыдно?


Это разные субстанции

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 12-08-2007 23:15
субстанции разные, но образуют одно!!!

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-08-2007 23:17
О душе вспоминают тогда когда приходит час встречи с нею или прощания

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 13-08-2007 11:33
О душе вспоминают тогда когда приходит час встречи с нею или прощания

Когда же происходит час втречи с нею?

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 13-08-2007 11:35
Модный инстинкт

Мода красива, динамична, спонтанна, интересна и иногда безжалостна. Может, поэтому так хочется ей подражать, угождать, идти за ней? Вольтер говорил: «Существует богиня, непостоянная, беспокойная, странная в своих вкусах, безумная в своих украшениях, которая появляется, возвращается и рождается во все времена… Ее имя Мода».
Если разобраться в истории моды, становится понятно - до кутюрье моду олицетворяли собой и диктовали люди, имевшие влияние, успех, занимавшие высокое положение и главенствующие посты. Подражать человеку, который достиг завидных высот, быть на него похожим, для многих означало приблизиться к его уровню. После появления Hout Couture (швейное искусство на высоком уровне), подражать стали тенденции, которую придумывали и воплощали великие дизайнеры, коих делали великими те же самые успешные и знаменитые, заказывая у них одежду.

Подражать, поклоняться, сравнивать - инстинкты, заложенные в людях от рождения и отточенные стереотипным социумом.

«Подражать - это фактор более эффективного выживания и в природной, и в социальной среде. Инстинкт подражания заложен в человеке наравне с другими инстинктами, направленными на выживание вида (размножение, самосохранение). В природе так же, как в социуме, особи разных видов подражают друг другу. Если одни обезьяны моют бананы, все другие также будут их мыть. Одним словом, это массовое сознание, способ присоединяться. Подражание принадлежащим к высшим кастам есть эффект приближения к ним.

Таким образом, моду можно разделить на два типа: популярная и элитарная. «Популярная» - значит присоединиться и слиться с толпой для безопасности: «Я такой же, как и все". Как правило, это подсознательное инстинктивное явление. «Элитарная» - значит присоединиться к статусности с надеждой перенять качества того человека, которому подражаешь, а также выделиться из общей массы. Это, как правило, сознательное стремление.

Через подражание также происходит обучение. Когда ребенок учится говорить, он подражает звукам речи. В большинстве случаев это происходит бессознательно, но только так можно научиться говорить. Опять же, инстинкт выживания», - говорит психолог столичного агентства имидж-консалтинга Екатерина Кабанова.

Само понятие «мода» - математический термин, означающий наиболее часто встречающееся значение среди случайно выбранного множества. Среднестатистическое - то, что является средним для всех.

Модное подражание началось с древности. Вслед за царицей Хатшепсут египтянки носили прямую, доходившую до лодыжек рубашку калазирис, оставлявшую плоскую, чуть отвисшую грудь (модную на тот момент) открытой. На обнаженную полностью грудь, которую впоследствии модники и почитатели женского тела назвали бы прыщиками, надевали бусы из множества рядов разноцветного бисера, дорогих камней, золота и жемчуга под названием «усх».

Царица Нефертити ввела в моду плиссировку, разноцветные ткани и пелерины. Она также подбривала брови и подводила их карандашом, тем самым удлиняя разрез глаз.

Благодаря Клеопатре простые смертные узнали секретные рецепты приготовления косметики, которые раньше были доступны лишь жрицам. Она написала первый косметический справочник «о лекарствах для лица».

Стремление приблизиться к мистичному и загадочному образу Клеопатры присуще женщинам по сей день. Историки, улыбаясь, утверждают, что Клеопатра не была столь красива и прекрасна, как об этом рассказывается в учебниках и легендах. Она просто слишком любила себя и грамотно умела пользоваться косметикой. По ее примеру египтяне, как женщины, так и мужчины, румянились и пудрились, красили иглами из слоновой кости брови и ресницы, медным силикатом подсинивали белки, зубы чистили содой, ногти на руках и ногах красили краской «менна».

Они изготавливали всевозможные крема из мирры, коровьего, оливкового и кедрового масла, костного жира. Красились неоновыми красками из морских моллюсков. А для волос изготавливали мази из жира льва. Одним словом, нынешние SPA-процедуры очень напоминают столь любимые Клеопатрой ванны, мази и массажи. Наверное, поэтому многие косметические салоны пользуются ее именем. Ведь Клеопатра – это первый косметический бренд.

Благодаря Валарии Мессалине женщины узнали о женском белье. Конечно, в те времена белье разительно отличалось от современного, доведенного до эстетического и практического совершенства. Тугой бинт из специальной ткани бинтовался в несколько слоев, заменяя трусики. Бюстгальтером в ее исполнении была тугая повязка из мягкой кожи, завязанная под грудью. Такое нижнее белье произвело фурор, сразу став популярным. Вслед за этим, разумеется, в моду вошла высокая грудь.

Истинным расцветом моды была, как известно, Эпоха Возрождения. Флирт, интим, красота требуют жертв. Корсеты, делающие талию 40-сантимитровой, от которых ломались ребра, дамы теряли сознания, а дети рождались больными; прически высотой в 70-100 см с цветами, клетками с птичками, пейзажами и натюрмортами, а также с огромным количеством вшей, блох и прочей живности. Обильное количество румян, символизирующих вечную молодость. Маркиза де Помпадур и Мария-Антуанетта – идолы той эпохи красоты, совершенства, вечной молодости, грации и подчеркнутой сексуальности.

Что-то мы все о женщинах... А как же мужчины? А ведь им ничуть не меньше свойственно подражать. Эталоном мужской красоты был в какой-то момент Александр Македонский. Он был, безусловно, красив - с развитой мускулатурой, как после многочисленных походов в спортзал, с гордой осанкой и копной вьющихся рыжих волос. Его глаза были разного цвета, и это он преподносил как знак своей мистичности.

У Александра очень плохо росла борода, и, дабы не омрачать свою красоту редкими рыжими волосинками на подбородке, он тщательно брился, а ведь борода считалась у греков признаком мужественности. Бороду носили все, кроме Македонского, но именно из-за него ее стали сбривать. Образ Александра стал настолько популярным образцом для подражания, что все мужское население Греции не только гладко брилось, но и отращивало волосы до плеч, прибегая к мастерству парикмахеров. Уж так хотелось быть на него похожими.

Еще одним эталоном для подражания у мужчин был Карл Великий, король франков, самый известный правитель Эпохи Средневековья. Образ Александра Македонского был перечеркнут, новый кумир был диковатым, грубоватым и даже немного вульгарным. Но что самое главное - простым. Рубаха, штаны и плащ с капюшоном – стиль Casual от Карла Великого. Расфуфыренные придворные чувствовали себя некомфортно и неловко рядом с ним, их движения из-за огромного количества одежды были скованными и медленными. Карл же был быстр, резок и практичен, подавая всем своим видом пример простоты в одежде. Вскоре все мужчины отказались от напыщенных нарядов с перьями, бахромой и меховой отделкой в пользу практичной и простой одежды. Одежды, которая существует для полезности, а не для пафоса. И по сей день можно увидеть богатого и знаменитого человека в простых и удобных вещах. Очень часто богатых людей принимают за маргиналов, но им так же, как и Карлу Великому, на это глубоко плевать.

Новый образ для подражания снова перечеркнул все предыдущие. Людовик XIV ввел в моду мужскую утонченность, импозантность, галантность и манерность. Настоящий мужчина должен быть не способен к труду и обороне, но профессионален в поклонах, танцах, красивых словах и придворных манерах. Мужской костюм с его легкой руки стал насыщен всевозможными бантами, рюшками и лентами. Голова мужчины обязательно украшена париком, а ножка - изящной туфелькой с каблучком. Со времен Людовика зародилась та самая мировая мода, который теперь подражают не только страна-производитель, но и весь мир.

И так до бесконечности: у великих, успешных и знаменитых мира сего менялись вкусы и предпочтения, а вместе с ними менялись времена и нравы, менялась, развивалась и капризничала мода. Сейчас, помимо великих личностей, колоссальное значение имеет слово «бренд», окруженное мистической иллюзией, согласно которой, покупая именную вещь, ты перенимаешь ее свойства и качества. Листая многочисленные глянцевые журналы, трудно помнить - не мы существуем для моды, а мода для нас! Если бы Armani носил Gucci, он вряд ли бы был Armani, ибо где, спрашивается, была бы его индивидуальность?!

Коко Шанель (Габриель Бонер), глубоко любимая и почитаемая миром моды, произнесла бессмертную фразу: «Любая мода рано или поздно выходит из моды. Стиль - никогда!» Так вот, индивидуальный стиль, образ, амплуа, подходящие не только внешности, но и душе, не списанные с идеала, не скопированные с Fashion TV и не сверенные с глянцем - это вряд ли инстинкт подражания. Это свидетельство понимания себя и способности быть собой всегда.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 13-08-2007 12:28
О душе вспоминают тогда когда приходит час встречи с нею или прощания

Когда же происходит час втречи с нею?


Если бы знать

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 13-08-2007 12:40
Ричард Нейпиер познакомил меня с другим стилистом - Серджио Альтьери. Он увлекался портретной фотографией. Он меня гримировал, одевал и ставил на свет. И я превращалась в разных женщин, сама не узнавая себя. Эти фотографии остались у Серджио, он их повесил на стену. Потом, когда к нему приходили профессиональные фотомодели сниматься, и если они дурили и плохо работали, он говорил "ВОТ, ПОСМОТРИТЕ, КАК МОСКОВСКАЯ ЧИНОВНИЦА РАБОТАЕТ". Тогда я работала в издательстве и для него была чиновницей.
Его платье из мягкого чувственного шёлка с рисунком в виде золотой клетки я ношу до сих пор. Многие вещи я надеваю в память о людях, которые мне их дарили, с которыми меня связывала жизнь.
- А ЧТО ТАНЦУЮТ НА БАЛАХ В ЭТОМ СЕЗОНЕ?

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 14-08-2007 23:09
Идем на Восток!

Восток - это сочные яркие цвета: фиолетовый, малиновый, золотой, бежевый, бирюзовый, индиго, изумрудный, белый и чёрный. Своеобразная дань природному многообразию красок моря, неба, флоры и фауны. Это богатство тканей: бархат, шифон, шелк, атлас и хлопок, знаменитые экзотические изделия из кожи крокодила и питона. Это изящные силуэты, таинственность и эротика, простота и грация…
Иными словами, Восток – это роскошный праздник моды. Восток вдохновляет именитых дизайнеров на создание тематических коллекций снова и снова…

Историческое наследие Востока в моде — это распашной тип одежды и шлейф из дорогого куска ткани, который когда-то являлся дополнительным украшением платья и способом регламентации положения человека в обществе.

Обувь с непомерно длинными носами (пулены), ставшая символом Средневековья, — тоже дань Востоку, где эти носы и были придуманы. Они препятствовали попаданию в обувь песка.

Всемирные выставки второй половины 19 века представили на всеобщее обозрение искусство Японии, в том числе кимоно, которые стали пользоваться особой популярностью.

Настоящий восточный бум начался в начале XX века. Появлением моды на ориентализм Европа обязана переводу сказок «1001 ночи» и восточной пышности балета на музыку Римского-Корсакова «Шахерезада».

Тюрбаны, роскошные халаты, юбки-шаровары стали пользоваться большой популярностью у модниц всего мира. Восточные мотивы, привносящие в одежду яркие краски, мощный заряд эротизма, богатство и роскошь, находятся на пике моды и сегодня. Манящая женственность, загадочность и очарование – разве все это может выйти из моды?

Лето – время ярких красок. Добавьте в свою жизнь немного экзотики, пополнив гардероб одеждой в восточном стиле, и вы не останетесь незамеченной!

Обратите внимание на яркие шифоновые или атласные блузки с восточными узорами, причудливой вышивкой, украшенные кружевами, пайетками и стразами.

Создать образ женщины-загадки поможет великолепный комплект из легкой шифоновой блузки с орнаментом и джинсов. Гармонично будет сочетаться лиловый верх (лиловый – цвет загадки) и голубой низ. На бедра повяжите платок-монисто или звенящий золотой пояс в индийском стиле.

Что касается обуви, в моде легкие восточные туфли из атласа с острыми носами и на плоской подошве. Их вышивка должна сочетаться с орнаментом блузки. Дополнят комплект шифоновый платок, который можно повязать на голову, пояс с вышивкой, колье-монисто и крупные серьги и маленькая атласная сумочка.

Вы почувствуете себя героиней восточных сказок, если наденете шаровары темно-коричневого цвета, подберете к ним шелковый топ с кружевами в тон к низу и повяжете на пояс золотистый шарф с пайетками. Крупные украшения завершат образ: серьги и кулон под золото и браслеты под лазурит.

Подберите наряд под цвет глаз. Например, расшитая туника богатого изумрудного цвета в сочетании с пышной юбкой или брюками-капри подойдет зеленоглазой барышне.

Пофантазируйте! Накиньте на белую рубаху пестрый топ с орнаментом в восточном стиле и соберите волосы шелковым платком. Джинсы, украшенные бисером и стразами, придадут законченность костюму.

Если вы скомбинируете открытый шифоновый топ с восточным орнаментом, шифоновую блузку, юбку из клиньев и добавите к ним ожерелье из разноцветных камней и широкий текстильный пояс, повязанный на голове, получится наряд в легком восточном стиле.

Вы – сама яркость в костюме из верхней и нижней юбок бордового цвета, шифонового топа на тон светлее низа, широкого замшевого пояса и крупного серебряного кулона.

Аксессуары в восточном стиле очень популярны в этом сезоне. С бирюзовым топом и бежевыми брюками очень гармонично будет смотреться пояс со вставками из металла с камнями и нитками бус с подвеской из перьев.

Элегантно и нарядно выглядят черные шелковые платья в китайском стиле длиной до середины колена с высоким воротником и стильной красной и золотой вышивкой. Подберите чулки или колготки с геометрическими рисунками и объемную сумку в тон вышивке.

Добавьте в европейский наряд немного восточного колорита. Даже незатейливая маечка и прямые брючки в полоску могут выглядеть очень стильно и привлекать внимание, если добавить плетёный ремень и платок с орнаментом.

Восток – это обилие украшений. Известный факт, что если муж решит развестись со своей женой, уходя из дома, она не имеет права взять с собой ничего, кроме того, что на ней надето. Поэтому туристы часто удивляются, видя женщин в скромных неярких одеждах, часто парандже, но непременно с золотыми серьгами, кольцами и цепочками.

Чем богаче муж, тем больше на его жене золота. Известно, что излюбленной техникой обработки камня на Востоке была огранка «кабошон» — большой полированный камень округлой формы. Поэтому там любили не алмазы, а более мягкие и красочные камни: рубины, изумруды, сапфиры, лазурит и нефрит.

Сегодня восточные страны радуют туристов ювелирными магазинами с массой самых разнообразных золотых и серебряных украшений с драгоценными камнями или без них.

Симпатичные оригинальные серебряные серьги я приобрела в Египте за 15 долларов, серебряный кулон в форме «картуша» с египетскими иероглифами – за 10 долларов, а золотой кулон-скарабей на золотой цепочке – за 20. Радует то, что, покупая украшения, почти всегда можно снизить цену, и иногда очень прилично.

Купить тематические восточные украшения можно и на родине. Это кольца, серьги и кулоны с иероглифами, изображением полумесяца или восточным орнаментом.


Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Мода и стыд - понятие несовместимые

KXK.RU