Психологический практикум

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Психологический практикум

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 20-08-2007 07:44
Психологический прием

Степанова отвалила моему коллеге Валерке ящик шампанского, а Серега — канистру коньяка. За то, что мы их сделали счастливыми. Мы с Валеркой – психологи в одной российской компании. Достаточно крупной, чтобы в ней была служба психологической поддержки сотрудников. Правда, числится эта служба за отделом кадров, и предназначена она для оценки способности потенциальных работников к работе. Но раз есть психологи, тянутся к ним (то есть к нам) все кому не лень поплакаться на плохую жизнь, спросить совета и просто пообщаться на глубоко философские темы, типа "жена стерва".
Мы поддерживаем нормальные отношения со всеми, а с теми, кто работает в том же коридоре, почти дружим. Через один кабинет от нас работает молодой чувак Серега. Неважно кем, главное, что он очень застенчив по жизни. Нормальный мужик, но застенчивый. И ничего с ним не поделаешь.

Заходит он как-то к нам совершенно несчастный, и говорит:

— Жить больше не могу. Мне нравится Степанова (молодая красивая сотрудница нашей компании), но как ей сказать об этом не знаю.

Мы как психологи знающие (смею надеяться) быстренько (минут за сорок в силу Серегиной застенчивости и как вследствие этого легкой приторможенности) рассказали общеизвестные истины о многозначительных взглядах, вздыханиях, случайных встречах, ничего не значащих поначалу разговорах, телефонных звонках с плавным переходом на цветы-подарки-кино-ресторан, за которыми можно и признаваться...

Серега выслушал и с не менее печальным видом ушел. Валерка сказал, что в силу своей замкнутости Серега вряд ли что толкового сделает, с чем я, в общем, то согласился.

Проходит месяц. Заходит к нам Степанова с видом вселенской скорби. Садится к Валерке.

— Валер, помоги. Серегу знаешь? Через кабинет работает. Он мне нравится, давно причем. Я все пыталась обратить на себя его внимание, но он какой-то странный. А в последнее время вообще ведет себя непонятно – как встретимся в коридоре, так начинает глаза таращить и дышать тяжело. Порой по телефону звонит и какие-то дебри про работу задвигает. Как мне

его в чувство привести и внимание на себя обратить?

Я хотел, было, начать говорить, но тут Валерка подал мне знак молчать. Потом достал часы, посмотрел на них и сказал:

— Ты зашла как никогда вовремя. Ты слышала что-нибудь про биоритмы? Нет? В определенное время разные органы человека начинают работать активнее. Этот момент и называется биоритмом. Так вот, биоритм участка мозга, отвечающего за любовь, начинается через две минуты. Это будет самое лучшее время для всяких любовно-романтических объяснений. Так что немедленно дуй к нему, подойди и нежно-нежно поцелуй, потом загляни к нему в глаза и скажи, что он самый лучший мужчина, которого ты встречала в жизни, что ты его любишь и хочешь быть только с ним. Я понимаю, что это должны говорить мужчины, но если он тебе действительно так нужен, забей на принципы. И торопись, осталось полминуты. И ни в коем случае не говори, что была у нас.

Степанова приоткрыла рот и долго смотрела на него. Потом пулей выскочила из кабинета.

И вот теперь мы с Валеркой попиваем алкоголь. Через пару дней Серега притащил канистру коньяка и сказал, что навеки проникся уважением к психологам. Еще через пару дней Степанова притаранила ящик шампанского, назвала Валерку гением, а заодно поведала нам, что Серега никакой не тормоз и не застенчивый, а прекрасной души человек, которого она открыла в нем в тот день, когда последовала Валеркиному совету.



Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-08-2007 18:24
Г. Померанц
КТО ТАКИЕ «ЧУЖАКИ»?
Постмодернистская Европа освобождается от «бремени белого человека», смотрит на Новое время со стороны, видит его ограниченность и готова учиться у примитивных и архаических культур, шедших другим путем. Запад хочет остановиться и оглянуться, использовать досуг, который ему дало развитие, для поисков духовных ценностей, которые буржуазное развитие скорее отымало. А в это время Восток, расшевеленный, вступивший на путь модернизации, корчится в муках социальных и национальных конфликтов, не дающих покоя ни ему, ни остальному миру. Волны ксенофобии бегут назад, к рубежам, у которых они некогда родились, вызывая и здесь отклики – воспоминания полумертвых антагонизмов: фламандско-валлонского, шотландско-английского. Католики Ольстера вспомнили поражение, понесенное в XVII веке, и пытаются взять реванш с помощью террора. Ожили старые болячки и в нашей стране. В этой обстановке всякая прямолинейность опасна. И прямолинейное западничество с его недооценкой местных традиций, и прямолинейное почвенничество, посыпающее солью раны народов, полученные в недавнем и давнем прошлом.
ЧУЖАКИ
Чужаки вообще играли большую роль в развитии, начиная с древности. Об этом написал большую интересную статью немецкий социолог Г. Айзерман. Он выводит из психологии эмигранта, беспочвенного человека, многие интересные явления и на Западе; например, Соединенные Штаты – страна эмигрантов, порвавших со старым порядком и рассчитывающих только на себя, на свои собственные руки и ум. «Чужой, – цитирует Айзерман Георга Зиммеля, – по самой своей природе не владеет землей, причем землю надо понимать не только в физическом смысле, но также в переносном смысле жизненной субстанции, фиксированной... в идеальном пространстве общественного окружения». Таким образом, «земля» Зиммеля – примерно то, что Достоевский назвал «почвой».
Поиски безопасности, обеспеченности вызывают у «беспочвенного» эмигранта повышенное стремление к успеху, к личным достижениям. «Чужак становится проводником идеологии успеха, необходимой для экономического развития... Будет ли он торговцем или производителем, все равно, – чуждость своему окружению, во многом тяжелая, одновременно открывает ему (как оборотная сторона медали) и такие возможности, которых лишены люди окружающего общества, подчиненные господствующим традициям и нормам...»
Чужаки приспосабливаются к новому окружению, не подчиняясь ему, а развивая способности, которых на новой родине не хватает, дополняя сложившееся разделение труда. У себя, на старой родине, они могли бы быть не очень предприимчивы, могли безоговорочно подчиняться традиции. На новой родине они ведут себя иначе. В результате из китайских кули, привезенных для работы на плантациях и на рудниках Малайи, вырос целый слой миллионеров.
Одновременно (хотя Айзерман об этом не упоминает) выдвинулся слой малайских интеллигентов китайского происхождения. Таким образом, возникли социальные группы, подобные евреям-купцам и евреям-интеллигентам в России начала XX века. В Малайе и в Индонезии, на Филиппинах, в Камбодже и Таиланде, в странах Африки – повсюду возникает энергичная диаспора, подталкивающая развитие. Возникает почти что из ничего, из нищих и безграмотных кули, вывезенных для работы на плантациях, и из полунищих эмигрантов, приехавших попытать счастья. Это один из самых поразительных фактов в истории модернизации Африки и Азии.
Именно потому, что в слаборазвитых странах не хватает технических знаний и способностей, быстрого использования экономических возможностей, административных талантов и упорства, – эти черты становятся характерными для чужаков. И в ходе социальных сдвигов некоторые группы чужаков стремительно выдвигаются вперед.
В Африке наряду с этим процессом происходит еще один, параллельный: облачко диаспоры выделяют местные народности, оказавшиеся более динамичными, чем их соседи. Судьба этих пионеров модернизации оказывается иногда довольно тяжелой.
Айзерман считает выдвижение чужаков выгодным для развития. Однако коренное население страны обычно рассуждает иначе. Успехи чужаков ассоциируются в его сознании, прежде всего с негативными сторонами социальных сдвигов, с разрушением привычных ценностей и отношений. Традиционное отвращение к чужому, тысячелетиями воспитывавшееся в племенных и застойных крестьянских обществах, неоднократно вспыхивало и в Европе. Однако в современной Африке и Азии ксенофобия горит особенно ярким пламенем. Чем быстрее темпы экономического развития, чем меньше крестьянские общества умеют своевременно приспособиться к нему, тем выгоднее условия для выдвижения чужаков и тем больше ненависть к ним. Ненависть к «азиатским чужакам» даже превосходит ненависть к колонизаторам. И правительства недавно освободившихся стран охотно идут навстречу народным чувствам.
В этих условиях «три главнейших требования, которые сегодня выдвигаются в слаборазвитых странах, – требование национального достоинства, экономического развития и социального обеспечения, –в первую очередь заострены против чужаков» (Айзерман). Экономически и интеллектуально целесообразное разделение труда разрушается, и развитие терпит серьезный ущерб.
Почему же в Англии все было иначе? И там зачинщиком научно-технического и экономического развития выступили меньшинства, правда, на первый взгляд религиозные меньшинства, течения и секты, порвавшие с англиканской церковью. Но если присмотреться, окажется, что религиозное деление в какой-то мере совпадало с этническим: среди сектантов преобладали шотландцы. Почему же выдвижение шотландцев не вызвало ничего похожего на страсти, сопутствовавшие выдвижению китайцев в Индонезии и Малайзии, индийцев в Кении, народности ибо в Нигерии?
Ссылку на уровень цивилизации следует отвести. Немцы – народ, стоящий на очень высоком уровне цивилизации, но во второй четверти XX века они вели себя скорее как хауса, громившие мелких торговцев ибо, чем как англичане. Решили какие-то другие обстоятельства.
Одно из этих обстоятельств – то, что особую ненависть английской черни вызывало меньшинство, не имевшее ничего общего с модернизацией, – католики, паписты, которых и правительство беспощадно преследовало по различным политическим соображениям. Католики воспринимались как вредные чужаки и иногда вынуждены были эмигрировать. Напротив, сектанты, еще более решительные противники папизма, чем англикане, воспринимались как свои чужаки, как члены единой британской нации. Такими же членами единой британской нации были шотландцы. Сами шотландцы могли временами остро переживать свою этническую особенность, но с точки зрения англичанина они почти свои (примерно как украинцы для русского). И выдвижение шотландцев так же мало раздражало, как, скажем, выдвижение графа Безбородко – коренных русских дворян.
Ксенофобия вообще резко различает своих чужаков (с которыми она готова побрататься) и чужих чужаков. Можно это подтвердить любопытным примером из современной американской жизни. Статистика показывает, что высшее образование в США активнее всего стремятся приобрести евреи, шотландцы и итальянцы. Примерно 80 процентов американских евреев и 50 процентов итальянцев дают своим детям высшее образование. Это гораздо больше, чем в Израиле или в Италии. Но у себя на родине есть много возможностей занять уважаемое место и без диплома, а в США диплом – самое надежное средство превратиться из грязного еврейчика или грязного итальяшки в почтенного доктора наук. Шотландцы стоят на втором месте – впереди итальянцев, но чернь замечает только евреев и итальянцев.
Остается, однако, проблема еврейского меньшинства в Англии. Почему, когда Дизраэли стал министром, это взволновало только Достоевского, а когда министром стал Вальтер Ратенау, известная часть германского офицерства приняла это как пощечину, и Ратенау застрелили?
Можно заметить, что евреев в Англии было несколько меньше, чем в Германии; однако папистов в Англии тоже было мало – что не мешало их ненавидеть. Можно заметить, что процесс развития в Англии был более плавным, менее болезненным, чем в Германии; однако совсем безболезненным он все же не был; массы и в Англии, доведенные до отчаяния, иногда подымались на бунт, на погром, но погромы не имели этнического характера. Разбивали машины, а не витрины еврейских лавок.
Мне кажется, что одной из причин такого различия между западной Англией и незападной (в нашей схеме) Германией была литературно-идеологическая традиция. Она окрашивала поведение если не самих люмпенов, то, во всяком случае, тех, кто мог стать во главе их и создать «движение». Политический антисемитизм существует в Германии с 1815 года, то есть появляется почти одновременно с немецким почвенным романтизмом и, конечно, в связи с ним. Две формы ксенофобии – шовинизм, направленный против другой страны, другой земли, и диаспорофобство, направленное против активных национальных меньшинств, – психологически тесно связаны и легко переходят одна в другую. Поэтому французоедский штамп, господствовавший в воспитании немцев со времен наполеоновских войн, подготовил почву для жидоедского штампа, получившего приоритет, когда понадобилось найти внутренних виновников поражения 1918 года, тягот «рационализации» и других язв. Таким же образом ненависть, вызванная империализмом и колониализмом, создаст почву для экспроприации индийцев в Кении, резни китайцев в Индонезии и других печальных явлений.
Там, где есть почвенничество, всегда возможен взрыв погромной активности. Почвенничество нельзя примитивно истолковывать как идеологию погрома, но нельзя закрывать глаза на то, что погром – одно из возможных следствий почвенного романтизма так же, как террор – одно из возможных следствий Просвещения. Например, террор Великой французской революции:
Это все революции плод,
Это ее доктрина.
Во всем виноваты Жан Жак Руссо,
Вольтер и гильотина.
(Г. Гейне, перевод Ю. Тынянова).
Что касается цивилизации, то она не мешает ни террору, ни погрому. Скорое напротив: школа и книга сыграли большую роль в распространении патриотических и других идей, «сужающих сердце», и в подготовке цивилизованного варварства, – как в реакционной Германии, так и в прогрессивном афро-азиатском мире. Носителями крайних форм ксенофобии являются не феллахи, а интеллигенты, люди грамотные, умеющие читать и даже писать книги. Советский исследователь Б.Б. Парникель изучил 400 малайских рассказов и выделил сцены, в которых действовали китайцы. Образ китайца в малайской литературе поразительно близок к образам евреев в «Молодой гвардии». И так как реально евреи и китайцы совсем не похожи, то можно только удивляться стандартности представлений, созданных ненавистью.
Стоит обратить внимание еще на одно обстоятельство. В психологии погрома всегда есть комплекс неполноценности, который компенсируется агрессией. У англичан комплекса неполноценности не было, скорее был комплекс сверхполноценности. Поэтому лидер английских фашистов Мосли не мог найти в душах своих соотечественников той болезненной жилки, которая с трепетом откликалась у немцев на речи Гитлера. Англичане, пришедшие на митинг, возмущались и били – не евреев, а Мосли и его немногочисленных сторонников. Это, конечно, не прирожденная, а исторически воспитанная черта, следствие многих веков, прошедших без национальных и социальных унижений, без иностранных завоеваний (с XI века) и крепостного права.
Подводя итоги, хочется поставить вопрос: почему в XIX веке прогрессивными называли страны, в которых не было диаспорофобства (Англия, например) или где диаспорофобство, вспыхнув, встречало массовое же сопротивление, – например, борьбу за оправдание Дрейфуса во Франции? Почему, напротив, в XX веке прогрессивными считаются страны, в которых национальные меньшинства подвергаются законодательным ограничениям и становятся жертвами погромов?
Прежде всего установим факты. Китайцев сравнительно мало притесняют на Филиппинах – и режут при всех режимах и всех сменах режима в динамической Индонезии; индийские лавочники продолжали свой бизнес в ЮАР под защитой апартеида, который их ограничивал и унижал, но не экспроприировал, как класс, а из освободившейся Кении их высылают. В умеренном когда-то Тунисе попытка еврейскою погрома, предпринятая в июне 1967 года, была сурово подавлена, а в левобаасистском Ираке введены были специальные антиеврейские законы, и казни евреев превращались во всенародный карнавал (нетрудно заметить связь этой диаспорофобии с внешнеполитической агрессивностью).
Разумеется, обязательной связи прогрессивных движений с диаспорофобством нет, но она достаточно часто встречается. Как это можно объяснить?
В XIX веке прогресс захватывал западные нации в целом и ассимилировал меньшинства в едином, быстро развивающемся национальном коллективе. В XX веке прогресс создает в незападных странах этнические анклавы и сталкивает их с медленно развивающейся крестьянской и ремесленной массой – это создает конфликты. Важно и то, что афро-азиатские страны хранят живую память перенесенных национальных унижений. Их европейская аналогия – скорее Германия, старые раны которой были растравлены Версалем, чем Англия. Но даже самые крайние европейские примеры не идут в сравнение с тем глубоким и недавним оскорблением национального достоинства, которое нес с собой колониализм. Как ни возмущали немцев союзники, как ни раздражало итальянцев австрийское господство, они никогда не наталкивались на надписи: «Собакам и немцам (или итальянцам) вход воспрещен». Все это в прошлом, но прошлое, если растравлять его, очень живуче. Во время мусульманских погромов в Гуджарате некоторые образованные индийцы, читавшие книжки по истории, говорили о реванше за проигранную тысячу лет назад войну с тюркскими завоевателями. Реванш заключался в том, что хамски оскверняли мечети и могилы мусульманских святых и около тысячи человек вырезали.
В социальном отношении афро-азиатские массы едва вышли – и часто не совсем еще вышли – из положения, близкого к рабскому. А рабство, как говорил еще Гомер, отнимает у человека лучшую часть его доблестей. Нужны десятки, а может быть, и сотни лет уважения к гражданским правам, чтобы воспитать чувство неприкосновенности человеческой личности.
Наконец, последнее по счету, но не по важности: стремясь сплотить нацию, многие правительства и партии афро-азиатских стран прямо поощряют ксенофобию. Особенно этим злоупотребляют диктаторские режимы. Сталинская политика «борьбы с космополитизмом» – отнюдь не исключение. Игроки, видящие на один ход вперед, не предполагают, что отдаленные последствия политики «козла отпущения» могут обрушиться на тот народ, который таким образом сплачивают. Раньше писали об осквернении еврейского кладбища. Сегодня уже оскверняют русские кладбища, и русские бегут от погромов.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 05-09-2007 11:55

Прочти это, ...
~~~~~~~~~

В этом мире есть, по крайней мере, 5 человек, которые любят тебя так сильно, ..., что способны умереть ради тебя.
~~~~~~~~~

Как минимум 15 человек в большей или меньшей степени любят тебя.
~~~~~~~~~

Единственная причина, по которой кто-то не любит тебя это то, что кто-то хочет быть таким же человеком, как ты.
~~~~~~~~~

Одна твоя улыбка, ..., обрадует кого-то, даже если он не любит тебя.
~~~~~~~~~

Каждую ночь кто-то думает о тебе перед тем, как лечь спать.
~~~~~~~~~

Для кого-то ты - целый мир.
~~~~~~~~~

Кто-то не мог бы жить без тебя.
~~~~~~~~~


Ты Особенный и Неповторимый человек.
~~~~~~~~~


Кто-то, о ком ты даже не знаешь, любит тебя.
~~~~~~~~~


Даже когда ты совершаешь самую большую глупость, из этого получается что-то хорошее.
~~~~~~~~~

Когда ты думаешь, что мир отвернулся от тебя, взгляни: скорее всего, это ты отвернулся от мира.
~~~~~~~~~

Когда ты хочешь чего-то, но думаешь, что не сможешь этого добиться, ты скорее всего этого не добьешься. Но если ты веришь в себя, то рано или поздно ты получишь то, что хочешь.
~~~~~~~~~

Вспоминай почаще о комплиментах, которые тебе говорят. Забывай злобные высказывания и насмешки.
Всегда честно говори людям, что ты о них думаешь, тебе будет легче, если они будут это знать.
~~~~~~~~~

~~~~~~~~~


Если у тебя есть лучший друг, не забывай говорить ему, как много он для тебя значит.
~~~~~~~~~

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 06-09-2007 12:46
Обида


К Учителю подходит ученик и говорит: «Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. И я подолгу обижаюсь на людей. Что мне делать?» Учитель дал ему мешочек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен забивать один гвоздь в стену».


В первый день в стену было вбито 26 гвоздей. На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в стену гвоздей стало уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему Учителю и тот сказал: «Каждый день, когда тебе удастся сдержаться, ты может вытащить из стены один гвоздь».


Шло время, и пришёл день, когда мальчик мог сообщить Учителю о том, что в стене не осталось ни одного гвоздя. Тогда Учитель взял его за руку и подвел к стене: «Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет такой как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься - шрам останется. Словесный шрам такой же болезненный, как и физический».


«А что же мне делать с отверстиями в стене, которые остались после гвоздей?», - спрашивает ученик. Учитель ответил: «А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь».

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 20-10-2007 11:04

Про то, как люди играют вигры

Можно было бы начать так: «Все люди так или иначе, для тех или иных целей надевают маски?» Или: «Весь мир – театр...» (нет, это жутко банально). Или вот, словами Марка Аврелия: «Ты живешь в обществе, сним и для него, и ты не мог бы отделить его от себя, даже если бы захотел, – мы сотворены для взаимодействия, как руки, ноги и глаза». Это, хотя уже и не так банально и вполне тянет на наличие некой эрудиции у рассуждающего, но все равно как-то непонятно. Почему – театр? И что в нем, собствино, все играют?

К примеру, выражение «ломать комедию» еще понятно что означает, а что если человек всю жизнь ломает исключительно трагедию, и не просто трагедию, но ТРАГЕДИЮ как есть, ту, которую еще Марк Аврелий захаживал посмотреть, дабы испытать КАТАРСИС. Потом я поняла, что каждый человек что-нибудь такое все-таки исполняет в процессе жизни, а комедию, трагедию или пошленький водевильчик – это уж, как говорится, «по умолчанию».

Женщину с трагедией очень непросто выделить из толпы: она себя очень уважает и никогда не наденет черные туфли и белые носки, так как пошлость – это то, что, по определению жанра, совершенно не свойственно трагедии. Эта женщина, на первый взгляд, совершенно обыкновенная. Она, как правило, имеет хорошую работу, не всегда хороший достаток, но непременно прекрасный цвет лица. Потому что упаси ее тот, кто там наверху за всем этим наблюдает, когда-нибудь показать всему остальному миру, какую бурю страстей несет она в себе каждый день в метро по дороге на ту самую работу, за ту самую зарплату, на которую не всегда легко сохранить тот самый цвет лица.

И уж, конечно, никакие силы не могут заставить эту женщину обрезать ногти на руках под корень и нанести на них красный лак, или, наоборот, заменить свои личные, ночами изгрызенные в надежде добраться до локтя ногтевые пластины каким-нибудь синтетическим заменителем. А посему нравится она всем без исключения, как не может не нравиться самая протяженная река в Европе или поле, усыпанное ромашками. Она не любит обыкновенных развлечений (тех, которые любят все другие женщины, у которых потом все хорошо заканчивается), то есть может, конечно, пойти и в боулинг, и в клуб, и даже на сноуборде покататься за компанию, но будет делать это ровно, без огня. Но что самое странное и что серьезным образом отличает ее от всех остальных женщин? она не любит суши? И поскольку вынуждена скрывать, что является носителем одного из сложнейших жанров, она давится ими (опять же за компанию) в ресторане. А оставшись ночевать у подруги, которая, в свою очередь, никогда не признается, что ее на самом деле жутко бесят ее же собственные красные ногти, а при виде нарощенных волос на собственной голове подступает тошнота, она может даже заказать роллы на дом и прождать мальчика-курьера до пяти утра. Мальчик посмотрит на этих женщин обжигающими зелеными Ипполитовыми глазами и скажет: «Тетеньки, дайте на чай побольше, я ваш подъезд два часа искал». Причем при слове «тетеньки» ни ту, ни другую не передернет, хотя обеим нет и тридцати.

Еще одна главная черта такой женщины – это то, что она совершенно не влюбчива. Потому что, как известно, Ипполит у Федры был один-единственный. То есть это не значит, что она до сих пор не может забыть прыщавого очкарика, не осмеянного только чучелом барсука в кабинете биологии, которого, конечно, полюбила за муки, лютой ненавистью возненавидев самое себя за то предательское малодушие, которое мешало ей каждый раз во время всеобщих насмешек над любимым встать и сказать: «Вы! Все! Ничего не понимаете! Каждый из вас не достоин упоминать даже имени этого человека, потому что я его люблю, как дай вам бог быть любимыми кем бы то ни было!» Этому умению превозносить объект своей любви вопреки общественному мнению она научится гораздо позже, как раз к тридцати.

В общем, я хочу сказать, что мужчины, конечно, в ее жизни меняются, и среди них попадаются не просто достойные, но и весьма завидные, только качественно с тех школьных лет чувство любви в ней уже никогда не видоизменялось, причиняя одинаковую боль и даря непостижимую радость. Плакала она последний раз тогда же, в пятом «Б», потому что если из-за любви по сто раз плакать, тогда слезы теряют ценность. Поплакала юная Ариадна о своем Тезее, да так, что родители наутро не узнали свое прилежное и всегда такое уравновешенное чадо, и забыла об этом навсегда. Ну, рубец-то на сердце, конечно, остался, но кто об этом догадается теперь?

Вот она выскакивает из вагона метро и бежит на работу – кстати, всегда опаздывая (это уж я не знаю, вследствие каких причин). Да, а еще на работе многие могут думать про такую женщину, что она – ДУРА. Но это не так. Совершенно не так, потому что, как сказал один мой знакомый, большой знаток женских судеб и профессионал по части жизненных жанров, «если женщина – дура, у нее есть шанс стать счастливой». Я терзала память несколько минут и не вспомнила ни одной трагедии с намеком на пресловутый свет в конце тоннеля. Зато катарсис, за которым еще Марк Аврелий охотился, всем участникам и наблюдателям обеспечен. Что до других жанров, они вызывают весьма посредственный интерес?


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-10-2007 18:06
Психологическое воздействие на потребителей.

Трудности сбыта товаров.

Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах исследования рынка.

Самым распространенным среди них был статистический метод подсчета перспективных потребителей ("метод подсчета сторонников"), заключающийся в предварительном выявлении лиц, склонных приобрести тот или иной товар. Например: женщины такого-то возраста, такого-то общественного и семейного положения, проживающие в таком-то штате, готовы купить такой-то предмет домашнего обихода по такой-то цене.

Более углубленными наблюдениями установлено, что люди часто не знают, чего хотят, и вовсе не расположены откровенно делиться своими симпатиями и антипатиями.

Примеры - Фирма, выпускавшая кетчуп, получала много жалоб на свою продукцию, но когда стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый. Одним исследованием обнаружено, что важнейшим мотивом при выпуске журнала служит престиж издания. Фактически же оказалось, что обычные популярные журналы имеют гораздо больше подписчиков. - Женщин, ожидавших начала лекции, попросили посидеть в двух залах, из которых один был обставлен по-современному, а второй - по-старинному - роскошной стильной мебелью, богатыми коврами и т. п. Почти все из них заняли старинный зал, но на вопрос, который им больше понравился, ответили, что современный. - Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье, в синей - слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым. - Среди лиц, заявивших, что не любят копченой сельди, 40% никогда ее не пробовали. - Множество людей чистят зубы раз в день, по утрам, т. е. именно после того, как в течение ночи успели разложиться остатки пищи, ради удаления которых и прибегают к зубной щетке. Исследование этой, на первый взгляд, несуразной привычки показало, что люди очищают утром рот для того, чтобы избавиться от неприятного запаха, появившегося ночью. Другими словами, от чистки зубов ожидают не только гигиенического, но и вкусового эффекта. Этот мотив и был успешно положен затем в основу рекламы зубной пасты.

Журнал "Бизнес уик", комментируя кажущееся часто неразумным поведение покупателей, писал: "Люди действуют как будто неблагоразумно, в действительности же целесообразно. Их поведение приобретает смысл, если рассмотреть его именно с точки зрения их потребностей, целей и побуждений. В этом, кажется, и состоит секрет понимания людей и воздействия на них".

В середине века американскую торговлю стало беспокоить и то обстоятельство, что потребители довольны тем, что у них есть, и не очень стремятся к новым при обретениям. Между тем количество товаров возросло с 1940 года в четыре раза и было установлено, что каждые 25 лет производительность труда удваивается. Таким образом возникла опасность перепроизводства, тем более грозная, что значительно возросла покупательная способность населения.

Это вызвало настоятельную необходимость стимулировать торговлю любыми средствами. Специалисты-производственники стали переучиваться на коммерсантов, и в высших кругах строились планы революции в торговле. Расходы на рекламу составили в 1955 г. девять миллиардов долларов против восьми в 1954 и шести в 1950. Некоторые фирмы стали вкладывать в рекламу до четверти своих доходов, а один крупный фабрикант косметики воскликнул: "Мы продаем не губную по маду, а покупаем потребителей".

На пути увеличения спроса на товары стояли два сильнейших препятствия: первое - как будто полная удовлетворенность населения прежними приобретениями и второе - все возраставшая стандартизация продуктов, лишавшая их индивидуальных признаков.

Именно в то время забрезжили две новые идеи, подсказанные психологами: пропагандировать среди населения чувство недовольства тем, что у него есть, и все мерно побуждать ко все новым и новым покупкам; обратиться к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей и энергично их эксплуатировать.

"Чем больше сходство между продуктами, - заявил тогда видный специалист по рекламе Дэвид Огилви, - тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Это касается не только сигарет, пива, кондитерских изделий и т. п. предметов широчайшего спроса, но также автомобилей".

Ему вторил другой специалист, предлагавший решительные меры. "Если падает спрос на какой-либо товар, - писал он, - то необходимо оглушить потребителя таким образом, чтобы он сделал -покупку пока находится в бессознательном состоянии".

Слово "бессознательное" стало девизом и содержанием нового направления в рекламе.

От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.

Современные рекламные специалисты США придерживаются теории трех психологических состояний: 1) человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это; 2) человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину; 3) человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах. Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье. Это область анализа мотивов, или, для краткости, А. М. За звание родоначальника этого направления спорят между собою Эрнест Дихтер, руководитель Института анализа мотивов, и Лун Ческин, директор Института цвета.

А. М. приобретает все больше последователей. Об этом можно судить хотя бы по тому, что справочник, составленный психологом Джорджем Смитом и содержащий сведения о 150 исследователях мотивов и более 80 фирмах, заинтересованных в таких исследованиях, стоит 25 долларов. Вообще же психологов, работающих на рекламу, насчитывается ныне в США по крайней мере семь тысяч. Они числятся либо в штате рекламных фирм, либо непосредственно в рекламных отделах промышленных и торговых предприятий.

Д-р Лихтер получает за однодневную психологическую консультацию 500 долларов, а его институт занимает 30 комнат, в которых скрытым образом изучаются реакции телезрителей на соответствующие телепереда чи. Институт издает журнал "Мотивы", годовая подписка которого стоит 100 долларов. За специальные исследования взимается от нескольких сот долларов до 25 тыс. Доход института составил в 1955 году 750 тысяч долларов. Работают в нем 25 специалистов-психологов, антропологов. Д-р Лихтер утверждает, что к приобретению товара побуждают чувства, таящиеся в глубинах мозга, и именно их надо мобилизовать при помощи рекламы. "Продавайте, - сказал он однажды владельцу обувной фирмы, - не туфельки, а красивые ножки".

Другой видный сторонник А. М., Пьер Мартино, заведующий отделом исследований газеты "Чикаго трибюн" тратит ежегодно на психологические и социологические изыскания сто тысяч долларов. "Я хочу найти разумное объяснение тому, - писал Мартина, - что современная реклама пытается делать путем сочетания множества видов символической связи. Здесь и семантика, и эпистемиология символических форм Кассирера и Лангера, вся психология эстетики и символическое по ведение в понимании антропологов".

Лун Ческин возглавляет институт, 50 сотрудников которого занимаются изучением влияния цвета и другими глубинными исследованиями. Он любит вспоминать о том, как однажды победил д-ра Лихтера в конкурентном исследовании одной фабричной марки.

Третий видный сторонник А. М. - Джеймс Викари психолог, социолог, антрополог.

Исследованием мотивов занимаются также крупнейшие рекламные фирмы. Такими исследованиями руководят весьма авторитетные специалисты, заставляющие своих подчиненных повышать квалификацию при помощи лекций и чтений соответствующей литературы, куда входят уже сотни названий, в том числе и работы И. П. Павлова. Предметом исследования одной из таких фирм послужил, например, биологический месячный цикл женщины, с целью установить эмоциональные особенности каждого периода и наиболее эффективные мотивы потребления тех или иных товаров, соответствующие этим эмоциональным состояниям.

...И ловушки расставлены.

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного .

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса . Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Пью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

Каждому свой образ.

"Люди странно преданы своей марке сигарет, но да же при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ". Такой вывод сделали авторы одного исследования. Задача рекламы, стало быть, состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, что многие предметы потребления стандартизированы. Только шесть человек из 300 испытуемых смогли различить марку трех предложенных им сигарет. Лун Ческин создал образ маргарина в виде цветка клевера, а Дэвид Огилви - образ мужской рубашки в виде усатого мужчины с черной повязкой на глазу. Образ этот повторялся множество раз в рекламах фирмы, даже без текста, и имел большой успех.

В 50-х годах одна рекламная фирма провела исследование 8 курящих мужчин и заранее установила, какой марке сигарет привержен каждый из них. Применялись различные методы, в том числе тест Роршаха. Подробности опыта засекречены.

После падения спроса на сигареты, вызванного широко опубликованными данными о связи курения с легочным раком, многие ведущие фирмы изменили свои марки, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.

Специальными исследованиями установлено, что только незначительная часть покупателей автомобилей интересуется их техническими качествами. Для подавляющего большинства он имеет социальное и психологическое значение, как символ их индивидуальности и общественного положения. В одном исследовании установлена даже связь между маркой машин и наиболее ей соответствующей (по мнению исследователей) личной и общественной характеристикой предполагаемого покупателя. О таком лице опытный психолог может заранее сказать, какие он курит сигареты, какой потребляет крем для бритья, какой бритвой бреется и какой авторучкой пишет.

Анализ внутренних переживаний.

В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил).

Установлено, что люди курят, чтобы освободиться от напряженного состояния, стать более общительными или уравновешенными, наградить себя за труды. Самый важный мотив: американцы курят вопреки грозящей им опасности. Это доказывает их силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют этим свою самостоятельность, зрелость. Курящие молодые люди выглядят старше, а пожилые - моложе.

"Вина" потребителей конфет была смягчена тем, что стали выпускать маленькие или плиточные конфетки, которые можно есть по кусочку, не нарушая их вида. Это же рекомендовалось текстом рекламы, добившейся заметного успеха в сбыте "запрещенных" сластей.

Исследованиями страха перед воздушной катастрофой установлено, что люди не столько боятся своей смерти, сколько реакции семьи на их гибель. Один из исследованных мужчин представлял себе, как жена, узнав сего гибели, скажет: "Проклятый дурак, не мог ехать поездом". В результате авиакомпании стали изображать на своей рекламе маленькую женщину и убеждать ее (текстом рекламы), что таким путем муж скорее к ней вернется. Одновременно стали подбирать стюардесс и пилотов, умеющих говорить спокойно, убедительно, и более того, стали даже специально учить персонал таким интонациям, записывая их выступления на пленку для последующего их разбора. (Образец объявления: "Компания ищет пилота, который умеет так же хорошо говорить по радио, как он ведет машину".)

Многие клиенты боятся банков и предпочитают брать взаймы у частных заимодавцев, хотя те берут более высокий процент. Дихтер объясняет это более строгим моральным авторитетом банка, под контроль которого попадает должник. При сделке с частным кредитором роли меняются: должник осознает свое моральное превосходство над ним, и таким образом "более высокий процент - это небольшая компенсация за эмоциональное равновесие".

Реклама зубной пасты стала в последнее время (после соответствующих изысканий) строиться на внушении беспокойства лицам, не прибегая к ней. Одна фирма сильно преуспела, прибегающим в рекламе к смягчению чувства вины потребителей при помощи заявления, что предлагаемая паста хороша также для тех, кто не может чистить зубы после каждой еды.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 04-12-2007 22:25
На самом деле даже смешно. Смешно до истерики. Когда дествительно плохо, кода выворачивает на изнанку, когда хочется кричать и биться головой, когда так нужно плечо чтобы элементарно поплакать, не то, что плеча, а хотя бы мизинчика за который можно подержаться и почувствовать, что кто-то еще есть рядом.... так вот даже этого мизинчика нету. Ну почему так?
Понимаю, крик вопиющего в пустыне, но ....... Ёлки-палки, что за мир вокруг? Где вы близкие люди???? Кто вы???? Зачем вы?????
АУ!!!!!!!!

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 05-12-2007 12:05
На самом деле даже смешно. Смешно до истерики. Когда дествительно плохо, кода выворачивает на изнанку, когда хочется кричать и биться головой, когда так нужно плечо чтобы элементарно поплакать, не то, что плеча, а хотя бы мизинчика за который можно подержаться и почувствовать, что кто-то еще есть рядом.... так вот даже этого мизинчика нету. Ну почему так?
Понимаю, крик вопиющего в пустыне, но ....... Ёлки-палки, что за мир вокруг? Где вы близкие люди???? Кто вы???? Зачем вы?????
АУ!!!!!!!!


Чтобы близкие люди ответили, нужно не орать и биться головой об стенку , а рассказать спокойно или импульсивно. И только после этого можно предъявлять претензии

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 05-12-2007 12:52
Вы узрели претензию, как интересно

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 05-12-2007 17:04
Нет претензий.Есть здравый смысл

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:54
Конгруэнтность

Конгруэнтность – это совпадение слов и жестов. Т.е. это тогда, когда твои жесты, мимика, взгляд совпадают с твоими вербальными сигналами. В случае если они не совпадают (неконгруэнтны), то твоя собеседница предпочтет невербальные сигналы вербальным. Это объясняет, почему всегда видно, когда человек не уверен в себе, но словами и поступками пытается тебя уверить в обратном. Потому что в этом случае, человек ведет себя скованно и зажато, делает резкие и часто неуклюжие движения и жесты. Тоже самое касается ситуации, когда человек лжет.

Внешний вид

Большое значение для невербалики играет внешний вид. Опрятность и ухоженность всегда в моде. Ведь если тебе человек, с которым ты общаешься, неприятен внешне, то вся твоя невербалика будет об этом сигнализировать, сообщая собеседнику твою неприязнь к нему.

Позы и жесты

То как ты сидишь или стоишь, машешь руками или держишь их скрещенными на груди - являются невербальными сигналами.

Существуют открытые и закрытые позы.

Скрещенные руки на груди или переплетенные пальцы, сидеть, поставив, что-нибудь себе на колени или сидеть нога на ногу – все это закрытые позы, показывающие, что ты не очень-то готов к коммуникации, что ты защищаешься от окружающих.

Если же у тебя руки раскрыты, и ноги не скрещены, то это открытые позы, показывающие что ты не против установить общение с кем-либо.

Допустим, ты сидишь с девушкой в кафе, вы сидите на одном диванчике, девушка сидит рядом скрестив руки на груди, ты в этом время что-то ей увлеченно говоришь, но это не дает никакого положительного эффекта. А все, потому что у девушки закрытая поза. Возможно, ты ей не нравишься или не нравится то, что ты ей говоришь, она с этим не согласна и готова оспорить или она попросту тебе не верит. Обратная ситуация: девушка сидит держа руки коленках, ноги не скрещены, ты ей что-то рассказываешь, а она увлеченно кивает головой и поддакивает по теме. Коммуникация положительная, а все потому что ты её заинтересовал. Это открытая поза.

Это были самые элементарные примеры. В жизни они сложнее и надо судить о невербалике исходя из контекста ситуации. Сложно донести девушке то, что ты хочешь ей сказать, если она сидит зажавшись и закрывшись, со взглядом, говорящим: «А не пойти ли тебе вдоль по Волге реке, к Нижнему-Новгороду?!» :) . Поэтому следует постоянно калибровать невербальные сигналы девушки и действовать исходя из них.

Огромное значение, при общении, имеют жесты.

Испокон веков открытая ладонь ассоциировалась с искренностью, честностью, преданностью и доверчивостью. Самый простой способ узнать, честна или откровенна с тобой девушка – это посмотреть на её ладони. Если она откровенна, то её ладони будут раскрыты по отношению к тебе, если же нет, то она что-то скрывает. Это бессознательные жест. Если человек что-то скрывает от своего собеседника, то он будет пытаться скрыть свои ладони. Также, если человек попытается солгать, то через несколько мгновений после лжи, он попытается прикрыть рот рукой, это возможно будет имитация того, что он зевает или же то, что у него зачесался нос, вдруг ни с того ни с сего (к деньгам наверное :) ).

Также, большую роль играет выставление большого пальца. Этот жест говорит о властности и превосходстве. В присутствии девушек сей жест показывает о твоей претензии на доминирование. Большие пальцы рук очень часто выглядывают из карманов штанов. Классический жест – парень стоит широко расставив ноги и засунув большие пальцы рук в карманы штанов, показывая ими на область гениталий. Это агрессивный сексуальный жест у нас.

О многом может сказать жест сцепленных пальцев рук. Он имеет три позиции, на уровне лица, на уровне груди-живота и ниже пояса (чем руки выше, тем сложнее будет довести свою мысль или идею до собеседницы). Такое положение рук, сообщает о том что твоя собеседница в чем-то разочаровалась или хочет скрыть своё отрицательное отношение (к тебе или твоим словам). В этом случае стоит что-нибудь предпринять, чтобы девушка вытянула руки вперед и раскрыла ладони, дабы убрать отрицательный оттенок в общении.

Шпилеобразное положение рук может сказать тебе об уверенности собеседницы. Если положение шпилем вверх, то это значит, что девушка выражает свое мнение или идеи. Если же шпилем вниз, то это позиция человека, который слушает.

Скрещенные руки на груди – выражают попытку спрятаться от неприятной ситуации, закрыться, поставить барьер, Причем в этом случае положение рук может быть самым разнообразным. Это самый распространенный жест. К примеру, ты можешь зайти в метро, в вагон и посмотреть на руки пассажиров – у 99% людей они будут так или иначе скрещены на груди, кто-то закроется сумкой, кто-то книжкой, а кто-то просто их скрестит на груди. Самый просто способ заставить девушку раскрыться – это дать ей что-нибудь в руки, допустим, если это в кафе, то ты в процессе беседы можешь из салфетки сделать розочку посимпатичнее и дать ей её в руки (пускай удивится какой ты мастер оригами ;) )

Взгляд

Глаза играют огромную роль при соблазнении красоток. По взгляду человека можно понять, в каком он находится состоянии. Ты сам знаешь, такие моменты, когда смотришь в глаза девушки и возникает мысль о том, что ты можешь утонуть в таких глазах или наоборот, возникает ощущение, что тебя сейчас порвут на тряпки, как Тузик грелку :) А все из-за того что меняется размер зрачков у неё, а они себя ведут полностью независимо. Зрачки могут сужаться и расширяться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение у человека. Когда девушка возбуждена, то её зрачки расширяются, если же она мрачна как туча, то и зрачки у неё размером с бусинку. Предположим что ты понравился девушке (ладно, ладно, не предположим, а понравился :) ) то в этом случае, когда она будет смотреть на тебя у неё зрачки начнут расширяться.

Большое значение имеет продолжительность контакта между твоими глазами и глазами соблазняемой тобой девушкой. Если контакт глаз порядка 1/3 часть всего времени общения, то вполне можно предположить что тебе не доверяют или что-то скрывают от тебя. Если же контакт глаз порядка 2/3 часть всего времени общения, то как минимум можно предположить что девушка считает тебя интересным и привлекательным (при условии расширенных зрачков, если иначе, то это агрессивный взгляд). Поэтому для достижения раппорта стоит как можно чаще смотреть девушке в глаза.

Существует несколько типов взгляда:

1). Деловой взгляд. Это серьезный взгляд. Он обуславливается тем, что твой взгляд не падает ниже глаз собеседника, образуя некий треугольник левый глаз-лоб-правый глаз.

2). Социальный взгляд. Такой взгляд получается при условии, что твой взгляд опускается ниже глаз собеседника, примерно образуя треугольник левый глаз-рот-правый глаз.

3). Интимный взгляд. Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка до груди, при отдаленном нахождении от глаз – до области гениталий.

4). Взгляд искоса. Этот взгляд передает заинтересованность собеседницы в вас (если взгляд дружелюбный, если же нет, то на нет и суда нет :))

Конечно же, у тебя появится вопрос: «А можно ли подделать невербалику?», - ответ отрицательный, т.к. в этом случае ты будешь неконгруэнтен. В случае если же ты все-таки хочешь солгать, то свои жесты и мимику лучше свести к минимуму, чтобы микросигналы не выдали твоих реальных мыслей. Но все это можно натренировать только лишь практикой. Ты сможешь сам управлять своей невербаликой, показывать только то, что ты хочешь. Использовать именно те сигналы, которые нужны по данной ситуации и для данного случая.

Также я хочу отметить, что все те жесты, то, что я описал выше, являются частными словами в невербальных предложениях, поэтому в жизни следует смотреть не только на отдельные сигналы, но и на их общую совокупность, т.к. один сигнал в контексте другого может иметь другое значение.

Если хочешь излучать позитив в общении не только словами, то следи за тем чтобы твоя невербалика тоже была позитивной. Избегай закрытых поз, держи свои ладони открытыми (этим ты сразу повысишь кредит доверия к своей персоне), больше улыбайся, не смотри на девушку деловым взглядом, используй либо социальный, либо интимный взгляд, который покажет ей, что ты в ней заинтересован. Учись читать невербальные знаки других людей. Проще всего это делать в многолюдных местах. В метро, в кафе или в том же учебном заведении, где ты учишься. Старайся их отмечать. Смотри за отельными знаками и целыми предложениями этих знаков. Та же интуиция основана на невербалике, т.е. то, как один человек чувствует другого, когда тот, например, лжет ему или что-то скрывает.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:55
Невербалика – неотъемлимый инструмент профессионального соблазнителя. Выше в статье были даны общие сведения о ней, а я, как обычно, в дополнении опишу, как это можно использовать конкретно для соблазнения девушек.

Во-первых, ты можешь ещё до подхода к девушке, понять её готовность в данный момент к коммуникации (к знакомству). Например, в ночном клубе, перед тем, как подойти к девушке, понаблюдай за ней. Обрати внимание на её позу, жесты, - закрытая поза говорит о неготовности к общению, открытую можешь расценивать как сигнал к возможности начала соблазнения.

Во-вторых, в случае, если ты находишься в компании с ребятами, ты можешь попытаться по жестам и позам определить, к каким парням расположены девушки – те из них, которые заинтересованные в тебе, будут развёрнуты корпусом к тебе, либо одна нога будет закинута на вторую в направлении тебя, носок девушки тоже может быть направлен в твою сторону, руки не скрещены, ладони открыты, девушка смотрит тебе в глаза или на твой рот, когда ты что-то говоришь – вот верные признаки того, что ты всё делаешь правильно. Если же девушка развернулась корпусом от тебя, закинула ногу на ногу в противоположном от тебя направлении, смотрит на других парней, значит пора что-то менять (поведение, тему для общения, либо ты вообще не в её вкусе и следует переключиться на другую девушку). О признаках в заинтересованности в тебе часто говорит и то, что девушка при тебе начинает заботиться о своём внешнем виде – поправлять причёску, красить губы и т.д.

Грамотный пикапер может многое рассказать, просто наблюдая со стороны – вот сидит девушка, поза открыта, она поглядывает на разных парней и однозначно готова к знакомству. К ней подошёл вон тот толстый очкарик с бутылкой пива – у него поза открытая, жесты оттопыренные, нагловатый взгляд, про таких говорят – «парень весь на понтах». Он явно не в её вкусе, плюс к этому, наверняка, он ведёт беседу про себя, про то, какой он крутой и всё такое. Она развернулась от него корпусом, ногу закинула на ногу в противоположную сторону, скрестила руки на груди, иногда зевает. Не отшивает его, видимо, из принципов хорошего тона. Сама поглядывает совсем на другого парня, иногда смотря на него поправляет причёску – вот в нём то она и заинтересована ;) Очкарик что-то долго грузил, но так и не добившись результатов отвалил. Вот к ней подошёл тот парень, на которого она долго смотрела, они развернувшись друг к другу стали живо общаться, девушка смотрит на его губы, глаза, начала перед ним поправлять косметику и пудрить носик, носки ног смотрят ровно в направлении его, она кокетничает и как бы ненароком, прикасается к нему – то за руку возьмёт, то поправит что-то из одежды на нём – вот тут полный контакт – значит, он всё делает правильно и может добиться успеха.

Всё это были пассивные методы использования невербалики, т.е. то, что может быть тебе полезно без каких либо твоих действий, исходя просто из наблюдений. Однако это не всё, - гораздо более важные моменты заключаются в её активном использовании.

Итак, для начала, как было уже сказано выше – в процессе соблазнения, у тебя должны быть только открытые позы – т.е. при знакомстве, общении, ты должен смотреть девушке в глаза, иметь прямую осанку и не сутулиться, ноги должны быть не скрещены, если ты сидишь, ладони открыты (на столе, а не под столом), взгляд добрый, прямой, внимательный, на лице должна быть улыбка, а не агрессивная гримаса, поведение должно быть уверенное.

Твоё «Я» должно показывать готовность идти на контакт и брать на себя ответственность за происходящее. На танцполе ты можешь спокойно «затусить» в кругу девушек, выцепляя то одну то другую в центр круга вместе с собой, твоя уверенность, открытость и раскрепощённость, аккуратный внешний вид и игривый взгляд однозначно сделают в голове девушки выбор в твою пользу. Если же ты с девушкой наедине, то активное использование кинестетики, располагающее к себе поведение также поможет вам сблизиться и наладить тесный контакт.

Помни о том, что невербалика – это отражение внутреннего состояния. У тебя будет хорошо получаться соблазнять, только если ты внутренне к этому готов. Если же нет, то сначала надо настроиться и быть в настроении, и только потом что-либо делать. Всегда следи за теми сигналами невербалики, которые ты посылаешь девушкам – так называемые мета - сообщения. Сначала, возможно, тебе будет не просто, но потом это станет уже на уровне рефлексов.

Правильные мета-сообщения твои девушкам:

«Я тебя хочу» - взгляд на грудь, страстный взгляд в глаза и на губы, кинестетика, комплименты, игривость.

«Я претендую на то, чтобы ты стала моей» - обнимания, любые попытки управлять девушкой («пошли танцевать на танцпол», встаёшь и ведёшь её – не спрашиваешь, а делаешь), ревность (в очень разумных количествах), создание «кокона» - завлечение общением, когда в её сознании остаёшься только ты.

Правильные ответные мета-сообщения девушек тебе:

«Я тоже тебя хочу» - взгляд на ширинку, закусывание нижней губы, положительная реакция на кинестетику, расширение зрачков при взгляде на тебя, все скрытые сексуальные сигналы (ССС).

«Я готова стать твоей» - полное игнорирование мужчин вокруг, проявление заботы о тебе в любой форме («как ты себя чувствуешь?», «что бы ты сейчас хотел?», «принести тебе что-нибудь?» и пр.).

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:56
Проверка на привлекательность.

Поскольку первое, что бросается в глаза при знакомстве с девушкой это её внешний вид, то это и является самой первой из проверок. Её смысл заключается в том, что с непривлекательной девушкой парни встречаться просто не будут, и, даже если она умна и интересна, многие об этом просто не узнают, т.к. пройдут мимо.

Важным фактом является то, что мужчины более лояльны и доброжелательны именно к симпатичным девушкам, т.к. на подсознании, (даже имея постоянную подругу, и не собираясь ей изменять в течение ближайшего столетия), всё равно считают её потенциальной партнёршей. Такими нас сделала природа, и тут ничего не изменить, да и не охота. Это объясняет и тот факт, что, даже шагая рядом со своей девушкой, почти все парни время от времени кидают заинтересованные взгляды на проходящих мимо красивых девчонок, что может вызвать отрицательную реакцию у подруги.

Проверка на сообразительность.

После того как мужчина оценил внешние данные потенциальной спутницы жизни, начинается проверка на сообразительность. В ней есть 2 важных аспекта, для большинства парней - девушка:
1. Не должна быть тупой как курица. Если кроме "внешней оболочки" у девушки напрочь отсутствует внутренний мир и интеллект, то, кроме как переспать и забыть, мужчине она не нужна. В моём случае даже секс с такой мне не нужен (даже если выглядит на миллион долларов). Ибо парню находиться в обществе тупо молчащей и неинтересной девушки не просто скучно, а невыносимо. Ровно, как и выслушивать нескончаемые потоки бессмысленного набора слов о том, что в данный момент её заинтересовало.
2. Не должна быть очень умной. Мнение женщин что "парням не нравятся умные женщины, потому что парни рядом с такими себя дураками чувствуют" не совсем верна, хотя и имеет рациональное зерно. А именно парни не дураками себя чувствуют, а понимают, что контролировать и управлять такой женщиной очень трудно, и малейшее расслабление приведёт к тому, что рулить начнёт она. А в семье, уставший после рабочего дня, мужчина в первую очередь ищет заботу и расслабление. Как же расслабиться рядом с такой женой?

Соответственно, подходящая парню девушка должна быть в меру сообразительной, чтобы быть интересной МЧ, при этом, не являясь ходячей энциклопедией Кирилла и Мефодия в купе с самыми верными знаниями как надо жить.

Кроме непосредственно уровня интеллекта проверке (а точнее изучению) подвергается внутренний мир девушки - глубина мысли, способность к рассуждению, и, самое важное, умению фантазировать!!! Может у меня судьба такая, но девушки с умением хорошо фантазировать, мне встречались крайне редко, и каждая из них оставляла неизгладимую память во мне, даже несмотря на характер наших отношений. Чаще же девушки не дружат с такой штукой как фантазия, которая у них ограничивается мечтами о модном прикиде, и будущей счастливой жизнью с богатеньким мужем. Причём, чаще всего, эти представления довольно абстрактны.

Кроме этого, у меня есть любимая проверка на ширину кругозора. Я называю её проверка на твоё хобби. Т.е. я спрашиваю, чем занимается девушка в свободное время, и если в ответ слышу: "...ну так особо ничем... ну на дискотеки ходим... к подругам в гости... по магазинам... ну чё ты пристал с дурацкими вопросами?" То такая девчонка идёт лесом сразу же, и без объяснения причин. Кому-то покажется это очень грубым, но я далеко не добряк, и подобного не терплю.

Проверка на поведение.

Рассчитана на выяснение способности девушки прилично вести себя в компании. Причём, в качестве компании может выступать как семья МЧ, так и тусовка его друзей, посетители ресторана (кафе, бара), зрители в кинотеатре и т.д. Смысл в том, что парню важно знать: будет ли ему нестыдно за поведение своей подруги в общественных местах. Если с культурой поведения не всё гладко, то возможно скорое прерывание отношений.

Проверка на динамо.

Как мы знаем, являясь от природы потребительницей (это вполне нормально, не стоит говорить: я не такая), женщина вполне законно ожидает от мужчины, с которым встречается, определённой помощи. Причём, помощи как материальной (деньги - универсальное средство обмена), так и физической (переставить диван, повесить картину, провожать её домой после института, работы, встречать поздно вечером и т.д.), так и развлекательно - компанейской (сводить в кино, на дискотеку, к подруге на ДР, забота и ласка, защита).
Однако часто встречаются экземпляры, считающие своей целью получение разнообразной помощи от максимального (реже одного) мужчины, при полном отсутствии вознаграждения (секса) за это. Зато обещаний такового предостаточно. Это типичный случай динамы. В качестве примера можно привести всегда тусующихся перед входом в ночной клуб девчонок, некоторые из которых только и ждут, чтобы с ними познакомился какой-нибудь парень и купил билеты в клуб (где они благополучно от него сваливают). Всё это и многие другие способы динамы я видел не раз. Видя такое положение дел, нужно не тормозить и сваливать от такой девочки.

Проверка на верность.

Очень важная проверка, если мужчина планирует не встречу на одну ночь, а регулярные встречи с девушкой. Несмотря на тщательное сокрытие, в процессе общения можно выявить у некоторых девушек признаки ветреного поведения. Это может быть неискренность в ответах, не конгруэнтность (несоответствие речи и внешнего вида), и т.д. Естественно, при подобном, строить серьёзные отношения с такой девушкой не стоит.

Проверка на вредные привычки.

Под вредными привычками подразумевается: пристрастие к курению, алкоголю, наркотикам. А также употребление мата и жаргона. Для некоторых МЧ этот фактор не критичен, но для меня имеет большое значение. Вредные привычки не причина для разрыва отношений, но они способны снизить значение девушки в моих глазах до нуля, а при нулевой значимости отношения прекращаются.




Проверка на доминирование.

"Кто в доме хозяин: я или кошка?" (с).
Во время развития отношений, парни и девушки моделируют своё поведение в будущей семейной жизни (даже если сомневаются в её наступлении, всё равно её моделируют). Соответственно если и МЧ и девушка волевые личности с явным желанием руководить отношениями, то конфликт неизбежен. А значит и возникает вопрос о дальнейшем встречании. Та же картина, если и парень, и девушка слабохарактерны. В таком случае отношения просто угасают от общей пассивности партнёров. Хотя если возникла привычка друг к другу, то расстаться очень проблематично, т.к. требует серьёзного напряжения психики.
Наиболее оптимален вариант, когда парень доминирует в отношениях (это наиболее естественно, т.к. такова природная роль мужчины), а девушка пассивна. (Естественно, эти качества в разумных пределах, т.к. крайности в любую сторону делают общение невыносимым).
Значение проверок:

1. Позволяет выяснить, подходит ли данная девушка для серьёзных отношений, или нужно держатся от неё подальше.
2. Показывает возможные конфликты, которые могут возникнуть в будущем, и позволяет заранее их предотвратить.
3. Придают девушке определённый статус: потенциальная жена, любовница, друг, либо не подходит для общения.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:56
1. Гибкость – умение выходить «сухим» из любой сложившейся ситуации при этом расположить окружающих на свою сторону (умение проходить женские проверки). Чтобы развить гибкость нужны только время и опыт который будет накапливаться раз за разом. Самое главное в каждой не сложившейся правильно для тебя ситуации находить свои ошибки и больше ни когда их не повторять….

2. Внешний вид – это самый важный элемент в «повышении» твоего возраста. Начни с прически, если сам не можешь определиться какая тебе больше идет, сходи к стилисту, но я советую тебе не отращивать длинные волосы. Так, одежда:

a. Максимально «повышает» твой возраст правильно подобранные: пиджак, брюки, рубашка с галстуком и туфли. Многие в твоем возрасте не носят эти вещи, и даже, исходя из этого, девушки будут делать вывод, что тебе больше лет, чем кажется. И не вздумай отказываться от этой одежды, только потому, твои друзья считают, что это стремно. Значит это дерьмовые друзья.

b. Далее следует различные гламурные рубашечки в сочетании с джинсами. Только смотри, чтобы они на тебе смотрелась «не по-детски», и НЕ вздумай рубашку застегивать на все пуговицы, а джинсы надевать трубы или зауженные джинсы. Особого критерия к обуви нет (кроме одного: не надевай хоперские кеды, это в которых скейтеры катаются), смотри, что больше подходит к твоему внешнему виду. Многих девушек привлекает именно умение хорошо одеваться (и не обязательно покупать вещи во всяких гламурных бутиках) и зачастую вопрос о твоем возрасте выходит на задний план.

c. Джемпера. Носить их можно с чем угодно. Можно под низ надеть рубашку, отличающуюся по цвету с джемпером. Можно джинсы, брюки, кроссовки, туфли...

Если есть на лице пушок, немедленно иди в ванную и сбривай его к чертям, собачим!

Ну, что сбрил? Поехали дальше

3. Также один из главных составляющих «повышения» возраста является умение общаться со взрослыми на их языке. Единственная возможность приобрести этот навык, это постоянно быть в кругу старших людей. Найди себе новых друзей лет так 21 – 23. Через пару месяцев (возможно и быстрее) ты будешь с легкостью общаться с людьми старше тебя на 5-6 лет.

Но в любом случае будет вопрос по поводу твоего возраста, и тут тебе надо будет заранее придумать правдоподобную легенду о своем возрасте и месте обучения. И как только услышишь вопрос: «А сколько тебе лет?» или «А где ты учишься?» ты не задумываясь должен ответить. И не вздумай увиливать от этих вопросов, иначе провал гарантирован!

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:58
Ведение и подстройка – две части одного целого. Вы можете сохранять свое поведение неизменным, но это зачастую приведет Вас к таким результатам, которые для Вас совершенно неприемлемы. Изменить свое поведение с тем, чтобы добиться результатов – шаг к тому, чтобы стать более успешным.

Все люди постоянно подстраиваются друг к другу, и кто-то неизменно оказывается ведущим, а кто-то ведомым. Причем, случается, что эти роли на протяжении одного разговора могут постоянно меняться. Вы приходите на собеседование и ведете себя соответственно, рассчитывая получить должность. Вы ходите по пляжу в купальном костюме, а не в деловом. И есть множество других примеров.
Возможно, многие из вас сталкивались с ситуациями, когда Ваш друг сидит унылый, погруженный в свои серьезные проблемы, а тут подбегаете Вы и бодро пытаетесь вытащить на классную вечеринку, где будет масса клеевых девчонок, а в ответ получаете пожелание катиться подальше вместе с бабами. Ну, или обратная ситуация. В таких случаях всегда правильнее вначале понять, в чем же проблема, подстроиться к человеку, посочувствовать до определенной степени, и плавно перевести разговор на вечеринку и клуб, где он сможет отрешиться от данных проблем. Если Вы построили этот «мост», человек потянется за Вами. И вот тут-то его и можно заражать рассказами о красивых девчонках и замечательном вечере. Собеседник в данном случае бессознательно будет воспринимать Ваше уважительное отношение к его проблеме, и легко последует за вами, если этот тот путь, который ему интересен в общем.
Общаясь с обозленным человеком надо подстроиться к его раздражению, но несколько слабее. Здесь главное – не перегнуть палку. Как только подстройка прошла можно начинать его вывод из данного состояния в то, которое нужно Вам. Замечательно работает и при выведении партнера из нейтрального состояния в положительное.

Вы устанавливаете раппорт, учитывая, что и как говорят Ваши собеседники.

Совершенно нет необходимости соглашаться со всем, что говорит Вам собеседник. Естественно, Ваша реакция на любые, самые отвратительные для Вас предложения не должна быть в форме «нет, этого не может быть, потому что не может быть». Также не особо эффективна схема «да, но…», так как «но» - это элемент отрицания. Наиболее удачным вариантом будет использование союза «и». В данном случае Вы просто дополняете слова своего собеседника, что может часто кардинально менять их смысл. «Секс до свадьбы – это плохо». «Да, и многие люди наслаждаются им как до, так и после свадьбы. Ведь это такое наслаждение – чувствовать касания (коснуться) к тебе человека, который так тебе нравится (АМ на себя)». Здесь я согласился, но совершенно переиначил смысл фразы.

Слова очень важны. И важны не сами слова, а то, КАК их говорят. Недаром сказано «Вначале было СЛОВО». Учитывайте это, и эффективный раппорт Вам обеспечен.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:58
Некоторые девушки и парни считают, что отношениям можно придать яркость грандиозными скандалами и феерическими примирениями («Это признак темпераментных людей»). Но это ошибочно. Скандалы не сближают и не «расшевеливают», а, наоборот, отдаляют и рождают недоверие.

Так каковы же составляющие настоящих ярких отношений?

1. Любовь

Да, Любовь. Отношения по расчету, корысти и любой другой выгоде – априори не могут быть яркими. Потому что нет уважения и настоящей ласки. Да и умение прощать – искусственное как весь тот блеск, покупающий людей.

Надо любить. Искренне и мудро. Что означает принять естественную красоту своей половинки с её маленькими недостаточками.

2. Чувство целостности

Одна моя подружка решила постричься, а её парень – наоборот, отрастить волосы. Вскоре они стали носить одинаковые стрижки :)

Не бойтесь стать «слишком похожими»! Не бойтесь говорить одинаковыми словами, узнать друг о друге всё-всё-всё.

Не бойтесь потерять индивидуальность! Нельзя «стереться как личности, как самостоятельные индивидуумы» рядом с любимым человеком.

Можно стать кентавром, ракушкой и морем или двумя сросшимися вишенками :) Ведь, когда любишь, это именно так.

3. Привычка

И даже рутина.

Тут читатель, видимо, подумает, что Фантазёрка не понимает, о чем пишет :)

А я хочу показать, какая рутина не разрушает отношения, даже если люди очень долго вместе.

В современном мире, где есть много нестабильных вещей, можно положиться именно на рутину. Благодаря ней, мы уверены в нашем завтра.

Рутина может быть и хорошей, и плохой.

Представь, что перед тобой – тарелка с аппетитными румяными блинчиками, политыми шоколадом :) Можно слопать их прямо сейчас, не успев облизнуться. Но даже если подождёшь подольше, даже если блинчики остынут, они не станут менее вкусными. Ведь они пропитаются шоколадом, а ты успеешь налюбоваться ими, даже привыкнуть к ним.

Так и в отношениях: ваши совместные дела, ваши слова, повторяющиеся миллионы раз – всё это со временем становится лишь нежнее и вкуснее.

Есть убеждение, что срок любви – 3 года. А потом адюльтер. Но это не так. То, что по-настоящему ценно, лишь укрепляет свою ценность со временем. Любовь, на самом деле, не красивая роза. Потому что срок жизни розы ограничен. Любовь – как антикварная вещь, ценность которой не меркнет. Но необходимо сдувать с неё пылинки и поддерживать. Постоянно.

4. Немного фантазии

Разумеется, Фантазёрка не могла обойти эту сторону :) Чтобы отношения были яркими, в них должно быть что-то, чего нет у других.

Например, прогулки на яхте в Средиземном море. Парень одевает плавки, а девушка купальник. Включаем диск с криками чаек и шумом прибоя, вентилятор, играющий роль нежного морского бриза, залезаем в кресло-качалку и наслаждаемся плавным покачиванием

на волнах :)

Придумайте свои словечки и жесты, которые будут иметь смысл только для вас. Например, вы хором кричите «Жуликииии!» и подносите большой палец ко рту, вытягивая вверх мизинец. И это будет ваш маленький общий секрет.

Устройте конные скачки на стульях. Только, чур, болеть не за себя, а друг за друга :)

А если за окном дождь и слякоть, проблемы в учебе и работе и кажется, что не о чем говорить, просто скажи тому, кого любишь: «Как хорошо, что мы вместе». Даже, если вы часто разлучаетесь, этот человек СЕЙЧАС рядом. И это бесценно.

Между людьми, которые долго вместе, лежат общие воспоминания и опыт. И если тебе кажется, что раньше отношения были феерическими, а сейчас стали скучными, значит, так было всегда.

P.S: Я не люблю, когда люди расстаются. Я ценю умение прощать и не пасовать перед трудностями. Кризисы в жизни неизбежны. Бывают социальные, экономические, возрастные, психологические кризисы.

А ещё кризисы в отношениях. Они неизбежны. И только от нас зависит, как скоро мы их переживём и с какими потерями.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-01-2008 11:59
Творчество - это проявление Божественного или Вселенского начала во всем, что живет. Ибо жизнь является одним из самых ярких проявлений творческой свободы. Посмотри, как из семени вырастает изумительно красивое и совершенное растение... Посмотри, как любовь и ощущение гглубокого единения порождают новую жизнь... Посмотри, как сменяются времена года, как преображается на глазах природа, как кажущиеся незыблимыми горы превращаются в горячий песок, как тают или образуются льды, как рассеиваются облака и появляется солнце. Все это - проявление Вселенского творческого начала, и мы, люди, представляем его часть. "Образ и подобие" наше - не в суе помянуто в священных книгах. Оно воистину таково - во всем живом..

В человеке творческий процесс непрерывен. Людям не свойственно описывать свою жизнь, как творчество. Однако, все, что мы делаем или думаем является проявлением субъективной творческой свободы. Наши мысли формируют наше тело, наши поступки и в конечном итоге - нашу судьбу и судьбу других людей и вещей. Иногда наше творчество разрушительно, и тогда вокруг нас образуется хаос и разложение. Но даже и это для чего-то или кому-то нужно. Иногда наше творчество созидательно, и тогда мы создаем новые миры. Иногда наше творчество становится искусством, и тогда мы дарим другим наслаждение. Иногда наше творчество становится искусством жизни, и тогда мы возвращаем другим счастье, которое они утратили в детстве.

Каждый наш шаг является творчеством, если он сделан в состоянии тотальной осознанности. Не ум тут наш главный помощник, не мысли или философские концепции. А глубокое погружение в чувственное таинство жизни, пронизывающее волшебными ощущениями бытие всего сущего.

Наблюдение за красотой, описываемое умом, в то же мгновение отбрасывает нас в переживание прошлого, ибо каждый раз, описывая нечто наблюдаемое, мы регистрируем прошедшую точку отсчета. Только в тотальном присутствии в настоящем мы можем оставаться в единстве с текущим моментом.

Творчество - это не презренное существительное ума. Это глагол и процесс, живой и неугомонный; он вне социальных представлений, вне правил, вне рамок и схем. Это поток, сравнимый с дыханием цветка, наполняющего воздух несказанным ароматом. Ты не заметишь его, если не будешь дышать, если не будешь внимателен, если сам не будешь цветком в душе. Ты вырос из такой же луковицы, такое же семя породило и тебя, ты часть, ты десница творения, проснись... За какой суетой ты не замечаешь красоты жизни, тебя окружающей? Так ли она важна для тебя? Почувствуй это.

Ты можешь сейчас, прямо в эту минуту начать все сначала. Ты помнишь, каким совершенным ты был в детстве? Пойди на улицу, последи за весенним ручьем, понаблюдай за муравьями, подставь свое лицо солнцу. И ты услышишь в себе гармоничное созвучие, которое ты для себя называешь "Я". Ты станешь создавать Жизнь прямо в это мгновение, вместе со всем волшебным миром, что тебя окружает. Ты станешь воплощенным творением и воплощенной любовью.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 10-01-2008 09:59
Почему после каждой пьянки, когда все ложатся спать, на кухне остаются два типа, которые всю ночь сидят там, курят и говорят о жизни?

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 10-01-2008 09:59
Почему, если у тебя нет зубной пасты и хочется пива,но есть 20 рублей, ты купишь бутылку пива, и скажешь, что зубная паста еще есть, можно свернуть, пасатижами сжать и т.д., вобщем на два раза еще хватит...А наоборот ты бы посчитал сделать глупо!

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 10-01-2008 10:00
Почему когда ты выспался, легко проснулся, позже всех, все уже работают, а ты только умываешься...и вроде бы все хорошо,НО! После всех тебе достается МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Психологический практикум

KXK.RU