О дефективных сценаристах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / О дефективных сценаристах

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:40
Начинаю разборы сценариев, которые написано в стиле нарочно не придумаешь

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:42
Олег Буркин из города Слуцка написал сценарий под названием "Хуже войны" . Ощущение что его сценарии хуже войны.
Сейчас напишу начало разбора. Если нужно будет дальше буду разбирать . Но думаю, что каждый может оставить свой след, прочитав как этот "Сценарист "пишет сценарии

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:44
НАТ. АФГАНИСТАН - ИЗВИЛИСТАЯ ГОРНАЯ ДОРОГА - ДЕНЬ

ТИТР:

Афганистан, 1987 год

Титр нас к чему то призывает, а именно, военные действия идут полным ходом. Ждём войну.

По дороге в облаке пыли двигается колонна советского мотострелкового батальона.

Есть дорога, есть пыль.Наверное, есть знаки отличия на колонне от афганцев и проклятых ЦРУшников. Верим, что дорога пыльная и извилистая. Не был там, не знаю. Скорее всего пыль есть . Как колонна появляется по извилстой дороге ? Что впереди идёт? Но скорее всего это неважно . Настраиваюсь и додумываю эту колонну. Ага, понимаю, что пыль - это значит лето

На фоне дороги, которая находится далеко внизу, почти весь экран занимает ствол гранатомета

И тут возникает слово фон. Что может служить фоном? Музыка, цвет на обоях, цвет на фото и прочие цвета. А тут фонит дорога ,да как. Далее.. Звучит команда режиссёру и оператору -НА ВЕСЬ ЭКРАН. ДАТЬ СТВОЛ ГРАНОТОМЁТА. КАК ВЫРАЖАЕТСЯ МИХАИЛ РУБЦОВ КУДА ФОКУС НАПРАВЛЯТЬ. Так где фон ,когда весь экран занимает ствол гранатомёта.
Пытаюсь увидеть этот ствол и не получается. Что - то огромное закрывает мне обзор фона дороги. Я тупой пипл и хочу понять почему мне закрыли дорогу и чем, ибо я не знаю, что это гранотомёт Я думаю толстая тень на экране, а чего хрен его знает. Но интригует... . Значит что-то происходит . За что бьют начинающих сценаристов, что они начинают руководить оператором . Говорят дай крупный план. Пардон , это не функция сценариста . Сценарист пишет Гранотомёт. Можно даже написать ствол гранатомёта и всё . А режиссёр решит где гранатомёт , а где фон . Скажете, блохи Может быть Но из блохи выростает огромная клякса.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:47
Читаем дальше.

Он медленно перемещается вдоль колонны в поисках подходящей мишени.

Внимание
Какая то фигура,закрывающая весь экран, как животное доисторического периода не уменьшающееся в размере, начинает перемещаться. Ведь не было приказа оператору уменьшить ствол гранатомёта. на экране. Я и вижу пятно.А Я хочу увидеть колонну , а вижу пятно на весь экран. Где колонна?
Наверное, это длится 2 секунды Не барин чай, потерплю .Пятно так пятно



Прицельная планка гранатомета замирает напротив бэтээра, который издалека выглядит, как игрушечный.

Ага, пятно исчезает и я вижу планку какого то оружия .Планка бывает в разных орудиях, а может пулемёт "Максим" Ах да !Это же Афганистан 1987 год Какой Максим? Просто пулемёт И сквозь его планку мы видим маленький игрушечный БТРчик. Я уже молчу, что слово который и прочие выражения считаются моветоном . А пишется кратко . Прицел гранатомёта, или нравится планка, замирает напротив, плохой слог, ну да ладно всё равно понятно бедный русский язык ,бэтээра. Слово паразит Который, я убиваю и пишу Бетеэр выглядит игрушечным или смотрится. Ну ладно Это опять блохи

Из ствола вылетает и несется к цели граната…

Уряяяяяяяяя!. Я наконец то понял, что это гранатомёт,потому что летит граната, видимо в рапиде, чтобы я отличил её от мины. И страшно за колонну.Щаз жертвы пойдут.

…После прямого попадания в борту машины – пробоина.

Точно! Граната попадает прямо. Наверное, взрыв, а может быть и не взрыв, просто пробила дырку.
Внимание, я не стебаюсь Я читаю сценарий и наивно пытаюсь разобраться. Иногда бурчу.

Языки пламени лижут бэтээр, окутанный клубами густого, черного дыма.

Аха, сначало дырка, а потом языки пламени лижут.Неплохое слово. А что, даже красиво. Пламя и густой чёрный дым. Так и вижу: Чёрный густой дым и пламя сквозь дым лижет БЕТЕЭР.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:54
ВЛАСТНЫЙ ГОЛОС
К бою!

Фу Ты. Вот это голос, стало страшнее .чем безврывная граната. Добился. Испугал. Жанр Страшилка?
Дальше смотрим

Следом за горящим бэтээром останавливаются другие машины.

Понятно что останавливаются. Дальше пути нет . А может от голоса останавливаются. Хрен его знает. Но остановились. Реалистично должно быть или скорее натуралистично

На них установлены пулеметы, и стрелки, развернув их в ту сторону, откуда бил гранатомет, поливают длинными очередями склоны горы.

Значит останавливаются машины? Какие? Уралы, газоны, танки, на них что "Утёсы"или пулемёты БТР? Что там остановилось и палит? Наверное, БЭТЭРЫ. Они палят. Палят красиво по склону горы. Ах да, там стрелки. Ты понимаешь, Буркин, опять сложно подчиннёное предложение и я пропускаю слова То ли стрелкИ толи стрЕлки. Ансамбль такой приезжал петь .Ах да, тогда Стрелок не было. Пели другие певцы. Значит стрелкИ. А мы их видим? Если видим ,значит на машинах, если не видим, то должен быть ИНТ в машине в БТРе и там сидят стрелки, которые ворочают пулемёты.А почему палят по склону, а не по вершине или это одно и тоже?

Солдаты, сидевшие на броне, прыгают на землю и залегают вдоль дороги.

Ага, видишь,что значит читать вдумчиво. Это бронированные машины Значит Инт нужен. Солдаты делают всё правильно в сложно подчиннёном предложении. А почему залегают не за машины, не за валуны? Они же мишень. А вдруг там десяток гранатомётов? Это я размышляю. Имею право.


ВЛАСТНЫЙ ГОЛОС
Прекратить огонь!


Опять испугал . Да это голос из поднебесья всевышнего . Все палят ,а тут один голос,правда властный, перекрикивает всю пальбу.

Наступает тишина.

Блин, попробуй не наступить от такого властного голоса..

Как мне классно тут Буркин. Сзади в ящике Арбузова со своим фильмом . По секрету, отвлекусь . У меня жена, корлева сериалов. Все смотрит. Ну, какие попадаются. А я ей говорю - смотри фильм Это Арбузова писала сценарий. Она говорит на хрен мне твоя Арбузова Тебе нравится, ты и смотри, а я эту ерунду ( это страшное слово в устах моей жены) смотреть не буду. А я говорю смотри и не мешай мне рецензировать Буркина сивкина. Вот отвлекает Арбузова своими диалогами . Шаз реклама . А, кончилась Арбузова . Жена сказала ,Слава богу.
ну и хорошо

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 15:59
Далее!

Укрывшись за валуном, на обочине дороги лежат командир батальона подполковник НИКОЛАЕВ и командир второй роты капитан ФОМЕНКО.

Вот заразы. Солдаты по обочинам, а эти два перца командира за валуны спрятались

Ну, значит идёт представление ху их ху . Всё правильно
Николаеву – 33 года, у него длинная нескладная фигура и скуластое лицо.
Фоменко гораздо старше – ему 40. Ростом капитан не вышел, но в каждом его движении чувствуется недюжинная сила и видна великолепная выправка.

Не нравится мне это выражение ростом не вышел Это книжное выражение Ты подумай . А то не вышел. Куда не вышел Ну ты грамотный. Исправишь. Хреново, что они лежат. Вроде бы тишина или ещё палят?. Я не вижу их рост, выправку. И наверное не лежат Слово какое - то расслабляющее . Ну пусть лежат .Но я тебе верю во всём.

ФОМЕНКО
Что за черт? Засад здесь сроду не было: место открытое.

Буркин попробуй проговорить эту фразу. Чуть язык не сломал. Ничего, это актёрам вместо скороговорки. Надо записать и своим актёрам дать на разминке произнести.

Вот оно ключевое слово. Сразу видно что капитан Фоменко без роста , человек бывалый . Одна фраза и всё понятно. можно дальше ехать, убрать на фик БТР в пропасть или нельзя? Ну может дальше будет написано.

НИКОЛАЕВ
(властный голос принадлежит ему)
Тебе виднее. Я-то здесь первый раз.

Ну, вот это ещё выговорить можно Видимо москвич. Я-то говорит
Слушай,Буркин. Пусть шёпотом говорит. Так обвал в горах произойти может. Пальбу перекрывает . А тут чего басит властно? А маскировка? Тишина же. Точно. Тишина на белом свете тишина. Так чего лежат? Ага, боятся А солдаты все замерли? И машины не шевелятся со стрелками?

Фоменко подносит к глазам бинокль. В перекрестье бинокля – слева направо - проплывает каменистый пологий склон горы.

Блин опять литература Проплывает. Моря нет. Иши синоним.

Движение бинокля замирает, когда в видоискателе появляется расщелина, из которой торчит ствол гранатомета, задранный к небу, а рядом – чья-то уткнувшаяся в землю голова.

Вот. наконец -то картинка. Всё вижу. Претензий нет, только одно Не пиши сложноподчинёными предложениями. Чему тебя Арбузова учит? или Колбышев?

Фоменко, не отрывая от глаз бинокля, показывает направление рукой.

Вроде бы и правильно всё Только жест какой то чапаевский. Но не бум придираться

ФОМЕНКО
Вон он, метрах в двухстах… Один. Похоже, накрыли. Надо бы посмотреть… Что это за одинокий волк.

Вот радость какая Я смог произнести эти фразы.
Только вот пляж мне не нравится . Ну, всем мил не будешь.

Дальше не рецензировал Если появится желание, чтобы продолжил рецензию, продолжу с удовольствием

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 16:05
Писательи сценарист Буркин приглашает всех на свой сайт и я ему помогаю.
Вот такой скетч я написал.
Праздник в Слуцке. Так и представляю. Идёт Буркин. Всем улыбается,за ним жена счастливая. Все спрашивают чего вы улыбаетесь . А жена говорит у меня муж сценарист . Заходите на его сайт . Они все кричат сейчас, только домой дойдём и все на сайт к Буркину . А в кино ? А что ещё и кино будет? А по телевизору покажут? Не знаю, важно говорит Олег .Главный в кино не я. Главный режиссёр, композитор и кто там ещё? Все говорят Фиииииииии , Олег, а мы думали ты главный А ты никто? Как никто? Сказал Олег. У меня сайт есть. Заходите. Сайт, это магазин новый? Там продукты дорогие? Блин, сайт это место куда я помещаю отрывки из своих произведений . Я Пушкин. Вы знаете кто это? Нет говорят Слуцчане . Блин, ну я Якуб Колас, знаете? Да, видели в Минске памятник . Фууууууууууу. Олег вытирает лицо рукавом . Жена вся раскраснелась от гнева. А Ленина вы знаете . Так это Ленин сценарий написал? Неееееееееет... Уже плачет Гуркин . Бля, я для вас писал . Да мы читать не умеем и в кино не ходим . Но какой ты красивывй парень Олег, и жена у тебя красивая. Иди сынок к себе в сайт .

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 16:11
А вот ещё одна рецензия, сделанная Александром Беликом на сценарий Буркина "Заяц жареный по-берлински".

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 16:12
Рецепт идеального сценария (семинар, ВГИК - Высшие ГИпоплазиатические Курсы)
Для того, что бы написать профессионально сценарий, прежде всего, необходимо вытравить крамолу точных наук и научно-технических... , равно как и всех прочих знаний, мешающих творческому полету мысли автора. Только один, гадко вымолвить это слово - математический закон должен знать сценарист, как талмуд Митты - это одна страница текста равна одной минуте экранного времени. При написании сценария обязательно в первых двух строчках следует обозначить главного героя, потому как уже к третьей строчке у наших режиссеров закончивается интеллектуальный лимит. Но самое основное - это безупречная грамматика. Главнее этого может быть только сверхзадача и сверхидея. Не верте отступникам, утверждающим, что кино уже давно не главнейшее из искусств и его заменил в плане пропаганды телевизор и интернет - чушь. Оно остается главнейшим, в искусстве по отмыванию денег, оболваниванию народа, возвеличиванию серости и убогости, угодничества, лицемерия... и прочих добродетелей.

Рассмотрим в качестве примера сценарий нашего медаллиста. Он выдержал все требования и каноны прописанные ВГИКом, а потому может служить образцом для подражания. Это, во всех смыслах комедия. Одно только название уже вызывает бурю положительных эмоций, настраивающих зрителя на веселый лад - "Заяц жареный по-берлински". Заметьте - не зажаренный, а именно "жареный", что дает повод заподозрить автора об уготованных зрителю сюрпризах. И автор нас не обманул - с первых строк ошарашил нас абсолютно непредсказуемым, недопустимым для общества 41-года, ходом -

ЛОМОВ (главный герой №1, запомним - толстяк среднего роста), обращается к сыну двадцати лет - "В субботу будет год по матери. В церковь надо сходить." Сынок робко хотел было возразить, но "Ломов со злостью громко кладет нож на стол. - ...А свечи за упокой души поставить надо. И молебен заказать." Что мы видим с самого начала - автор абсолютно не знает положение, сложившееся в обществе по отношению к церкви на тот момент. И в этом его большая заслуга - он не утруждался, мешающему замыслу, тем обстоятельством, что правительство СССР планировал вообще уничтожить в 1941 году церковь, как явление, что четвертый, самый страшный пик репрессий против церкви был в 37-39 году, когда было уничтожено более ста тысяч церковнослужителей (из стасемидесяти), что к 41-му году по всей стране осталось менее ста действующих храмов (из 60000 на 1917-й год), что даже сама мысль о посещении церкви была кощунственной и недопустимой в советском человеке. Автор пытается упорствовать, мол я не так хорош в своем невежестве, что Ломову-то ведь полтинник и он все еще пережиток царизма. В самый раз может послать сынка в церковь "по матушке", в смысле вставить, ну - свечку. Хорошо, что автор так же "хорошо" разбирается в психологии, как и в истории. Ломов родился в 1891 году и его мировозрение формировалось в эпоху революций и первой волны репрессий на церковь. Возможно Ломов потомок некоего дворянского рода и его родители воспитали его богобоязненным, в перерывах пока паковали чемоданы для драпания, но в этом случае, любящий папаша тем более должен был бы ограждать сына от посещения очага мракобесия, лучше других понимая, чем это может грозить чаду. Намного логичнее и безопаснее было бы сходить на кладбище, что и делается в большинстве случаев, но наш медалист, наша гордость, не стал портить свое реноме и пошел единственно правильной дорогой - к храму.

Второй герой - Синдяшкин (запомним - маленький и тощий) , ничего особенного из себя не представляет. (В дальнейшем, мы так и будем именовать наших героев - Толстый и Тощий или ТТ, тем более, что это комедия и местами цирковая).

Феофанов - директор ресторана, 35-и лет. Судя по тому, как он изъясняется, не иначе старорежимник шестидесяти лет, сделавший себе пластическую операцию. Совсем "недавно", в 1939-м году (что ж для автора тогда "давно"?)) ), прибыл посол германский и тут мы ввергаемся в непревзойденное чувство юмора автора, когда на не затасканную фразу Ломова "Да в Москве этих послов - как собак нерезаных.", метрдотель прыскает со смеху, а директор, меняясь в лице, сердито и возмущенно сопит. Трясет в воздухе пальцем, уже грозя им повару - "Ты, Ломов, того… Брось шутить". Вполне адекватная реакция на безобидную фразу. Но самое интересное в этом эпизоде впереди. Когда настенные часы показывают "18.00" (первый яркий образец неординарного мышления автора, ведь "18.00" могут показывать либо корабельные часы (с подводной лодки), либо астрономические, либо электронные - тут автор оставил право выбора за режиссером), принесли двух тощих зайчишек послу германскому на пропитание. Мало кто знает, что во всем мире, кроме немцев, зайцы - священное животное. Согласно резолюции ООН (Общество Охраны Ну, заяц - погоди), в СССР так же все население, поголовно, обязано откармливать зайцев, иначе почему бы после страшной угрозы Ломова - "…Что у нас в СССР зайцев голодом морят.", Феофанов испуганно вжимает голову в плечи. Беспомощно хлопает глазами, бледнеет и покрывается испариной. Только полное отсутствие у автора чувства юмора позволили достигнуть небывалого драматизма в этой сцене, чему подтверждение предложение директора Метрополя (?!) замариновать вместо зайчишки кошку, на что Ломов резонно заметил - "Ну, Вы даете! Чтобы посол да не отличил?" Действительно, кого дурить собрались - посол на кошках собаку съел. Так или иначе, но посла накормили зайчатинкой.
УТРО. Молотов зачитывает текст о нападении Германии. Правда обращение Молотова было в полдень, ну мы же уже начинаем привыкать к историческим познаниям автора. Короче, забирают Ванятку на войну. Убитые горем ТТ хают англичан, за то что со вторым фронтом не торопятся, правда о нем только летом 42-го речь пойдет, но разве это их прощает? Тут, видимо, автор намекнул на провидческий дар наших поворят, хотя, скорее всего, у него все то же стремление к самосовершенствованию в области истории.
Решили наши герои Москву от басурманов уберечь, для чего записались в дружину "Карлсон" - охране чердаков и крыш от зажигательных бомб. Правда к тому моменту, когда они созрели до подвигов (глубокая осень 41-го) немцы, и так не густо применявшие зажигалки в Москве (Ленинграду досталось...), вовсе отказались от этой дурной затеи. Но разве таким пустяком остановишь буйную фантазию нашего автора? Блеснув еще пару раз историческими выкрутасами, когда инструктор в 41-м говорит о напалме, появившемся только в 42-м, а так же своим незнанием и по отношению к трифторид хлору, автор ввергает наших героев в первое боевое крещение. Вот она, долгожданная (месяца три, поди летела, а может - шальная, с Ленинграда?) зажигалка - лежит рядом на ПОЛУ и шипит. Если кто-то посмел бы уличить автора в знании строительного дела, то получил бы достойную отповедь, ибо для автора - все на чем он стоит, по его же признанию - это пол. Поэтому и чердачное перекрытие - то же пол. Ну это мелочи, по сравнению... Схватив бомбу щипцами ломов бежит к бочке, что б ее утопить, но спотыкается, падает, опрокидывая бочку, вода вытекает... Приведем в оригинале момент нахождения выхода из этой, казалось бы абсолютно неразрешимой задачи:

"(Ломов) быстро расстегивает ширинку брюк.
Ухмыльнувшись, Синдяшкин тоже швыряет щипцы на землю и следует его примеру.
Мы видим Синдяшкина и Ломова со спины.
Расстегнув ширинки и достав из трусов члены, друзья переглядываются.
ЛОМОВ
Только давай по моей команде. Вместе! Чтобы, как учили на занятии, большим количеством воды! (Мое - Прошу отметить содержательную и обстоятельную реплику в критической ситуации, что свидетельствует о хороших мочевых пузырях у ТТ и полном незнания автором поведенческой психологии)
СИНДЯШКИН
Понял!
ЛОМОВ
Раз, два, три!
На счет «три» повара дружно мочатся на шипящую бомбу.
Пошипев еще чуток, она «замолкает».
Ломов и Синдяшкин облегченно вздыхают."

Зря они успокоились. Дело в том, что такой способ тушения приводит к образованию гремучего газа (сильновзрывчатая смесь водорода и кислорода), в результате чего наши герои так бы с членами в руках и предстали перед Создателем, правда в разобранном виде. Но разве нашего автора этим возьмешь? От ненависти к фашистской гидре, струи у ТТ и были, и били, как из бронсбойта... Опорожнившись, обессиленный Ломов возвращается домой и узнает, что его сын погиб. Без раздумий он отправляется в военкомат - мстить за кровинушку. Именно таким оптимистическим финалом автор плавно подвел зрителя к самому смешному (пол-фильма уже, однако).
ВОЕНКОМАТ. Что бы добиться отправки на фронт, Ломов, с помощью автора и только (в реальной жизни такое не возможно) прибегает к очень оригинальному, доселе невиданному приему - он спорит, что запросто сможет выбросить стоящий на полу сейф ("десять пудов") в окно. Нет бы дверь подпереть, что б пока не оформит - не выпустит... Но это так тривиально, другое дело - окно. И вот наш ТОЛСТЯК, С БОЛЬШИМ ЖИВОТОМ, СРЕДНЕГО РОСТА (значит руки не длинные) приседает, обхватывает (??) сейф, встает, тащит к окну и взваливает его на подоконник. Военком успевает его остановить и ломов придерживает балансирующий сейф рукой. Входит его друг - Тощий - уболтали военкома и ... Попробуйте догадаться что произошло? Кому-то на ум придет сцена из фильма "Когда деревья были большими", кому-то сцена с холодильником... - ЛОЖЬ. ЭТО авторская находка и когда сейф с ГРОХОТОМ выпал и ЛЕТИТ из окна ПЕРВОГО этажа - это его, автора, находка. Выглянв из окна ВНИЗ (сантиметров двадцать поди) на сейф, зарывшийся в снегу, два здоровяка - ТТ, обязуются его притащить обратно...
ЗИМА, прифронтовая полоса. Наши герои попадают в тыл поварами. И приспичило же Ломову своему начальнику зайчатинкой подсуетиться, и пошли они с Тощим в лес, и нарвались на десант, и перебили фашистов, и зубы ефрейтору Ломов выбил, и ранили его легонько в руку, и в медсанчасти с сестричкой любов наметилась, и молодой красавец офицер в треугольник втисался... Ну все так не предсказуемо, так не ординарно - эталон. Пришлепал Ломов с перевязки, ну его и обрадовали - представляют их за этот подвиг к ордену Славы третей степени. Как хорошо, что наш автор честно и бесстрашно служил писарем десять лет возле горячей точки, именно это позволило ему не знать, за что и кого награждают боевым орденом. Откуда же знать автору, что только в конце 43-го года учредят этот орден. В свойственной для отличника курсов ВГИКа манере, автор хотел было выкрутиться, что, мол действие происходит как раз в 43-м. Зря, не нужно стесняться своей некомпетентности - так профессионалом не станешь. Нет, не в сорок третьем происходит первый подвиг и в том тут же изобличает нашего автора его герой - Тощий. Пока Толстый ходил рыбку ловить на уху для своей пассии-медсестры ( к слову, пошел старик с неводом, пардон с УДОЧКОЙ на зимнюю рыбалку, и то чего ловил - бросал в ведро с водой, где она и плескалась. Слава богу, а то я уже начал было думать, что наш автор рыболов - ошибся), пришло к нему письмо от дочки, из которого явсвовало, что она УЖЕ не в Москве и что она СРАЗУ за ТТ попросилась на фронт. Таким образом действие происходит зимой 41-42-го года, не как в 43-м, как патался вывернуться автор. Пока Ломов варил ушицу, с Москвы чартером, пригнали ордена, потому что когда он шел с похлебкой к возлюбленной, орден у него уже был.

ПОДВИГ НУМБЕР ЦВАЙН. Зима. Тащут ТТ на передовую еду и две УВЕСИСТЫЕ фляги со спиртом. Но вот танковая атака и один танк Тигр прорывается и прямиком ползет на командный пункт. Ни гранат, ни патронов - одна жратва и спирт. Наши бравые герои, со скоростью света, а иначе и не выходит (расчеты опускаем), заползают танку в тыл и на бегу, в зимнем обмундировании поливают моторный отсек спиртом из увесистых фляг, воздухозаборник которого находится на высоте не менее 1,7 метра (!!!), после чего на бегу же бросают заженную спичку и танк, вспыхнув, как свечка, замирает. Завистники и недоброжелатели скажут - бред и ошибутся. Не для того автор метал в политый обильно спиртом друшлаг у кондиционера, под вентилятором спички, что б его смогли уличить в знании предмета повествования. Соответственно, тут же сразу и орден Славы второй степени нашим героям.
Подвиг, решивший исход войны. Коротко. Наши повара с кухней отстали и попали в тыл к немцам. По дороге забросав насмерть немецкий патруль лапшой и взяв пленного, решают пробиваться к своим. По пути подбирают угол любовного треугольника - того самого красавца офицера. На полном ходу они мчатся под градом пуль к своим окопам, но за семдесят метров лошадь убивают и она падает набок. Законы инерции подсказывают, что оставшийся путь до окопов повара, вместе с пассажирами должны были бы пролететь по воздуху - но это банально и не смешно. Повозка, после того как лошадь пала встала, как вкопанная. Повара ВЫПРЯГАЮТ МЕРТВУЮ лошадь, хватают оглобли и со скоростью спринтера финишируют по зимнему полю за лентой окопа с двумя наездниками и более тонной железа. За этот НЕВЕРОЯТНЫЙ подвиг, за пленного ФЕЛЬДФЕБЕЛЯ (скорее всего автор в силу своей "образованности" перепутал с фельдмаршалом, но, нет предела совершенству) наградили их орденом Славы первой степени, после чего они, как полные кавалеры ордена Славы, стали эквивалентны Герою Советского Союза. Но три большие звезды (одна из которых золотая), все же лучше, чем одна маленькая, хотя и золотая.
Очень хорошо выписаны банальнейшим образом любовные сцены, а так же абсолютно "непредсказуемый" финал, в которм Ломов встречает воскресшего сына.

Гость
Добавлено: 07-08-2009 22:05
Лев, я едва не помер со смеху... К Вам же сюда НИКТО не заходит неделями!!! Я посмотрел статистику - 5-6 человек в месяц! Так что пишите здесь, что хотите!

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-08-2009 22:32
Естесно не ходит Только количество человек просматривающих много и можешь заглянуть на рейтинг сайта в Оффтопе и посмотри, на каком месте мой сайт из 604 сайтов . Зайди и всё увидишь. Буду писать и пишу. Ваш брат понимает когда вас носом тыкают,Буркин, в ваше же дерьмо . Так что не плачь, девчонка, пройдут дожди. Видишь я тебя не убиваю . А твои соратники Юдин и жопошники,особенно граф Д, уж не ты ли это, всё боялись сюда писать. Эх, говнюки .
Поц Скрипнул. Я нигде не рекламирую мои форумы.
А народа немеряно Так что родной ты пыжься и дуй щёки. Кстати, больше я к тебе туда не зайду это точно. Скучно стало. Ты рекламируй себя . А лучше бы учился пи сать сценарии. Хотя это очень трудно Всё давно написано. Я тебе сочувствую и всем сценаристам .А ты правильно поступил, стал экранизировать свою прозу, только одно плохо Проза плохая. Поверь, я занимаюсь серьёзными произведениями. Да тебе это до фени. Ты великий и метафора, как и для Михаила Рубцова , куда фокус направить . А я мелкая сошка из медучилища, которая хочет примазаться к твоей славе. Не блатуй тут особо. Это не серливые профессионалы и другие ресурсы Тут на место ставят быстро . Хочешь поспорить, нет проблем, а будешь блатовать выкину как шавку. Только творческий спор. Господин аватарка.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-11-2009 01:12
Публикуется триллер с комментариями

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-11-2009 01:15
Иван Ситников(писатель, сценарист), 3 ноября в 11:14
Предлагаю готовый сценарий психологического малобюджетного триллера (п/м).

Нормальный человек Иван Ситников создал тему с предложением читки его сценария и скорее всего обращался к продюсерам. Но видимо и сценаристам не грех прочитать.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-11-2009 01:30
Александр Белик ( ), 3 ноября в 11:51
Ну все-таки, Иван, вышли мне свой сценарий . Та ж не буркин (он по глупости не убоялся в лес сходить - ну и получил) - бояться тебе действительно нечего - пишешь ты хорошо.

Иван Ситников (писатель, сценарист), 3 ноября в 12:14
Пришлю, Александр )

Идёт нормальный разговор. Но как говорят, упомяни дурака, он тут же и появится . И вот явление началось.

Олег Буркин (писатель, киносценарист), 3 ноября в 12:45
Белик, я получил от тебя не рецензию на свой сценарий, а ее жалкое полуграмотное подобие, единственной целью которого было «обстебать» работу автора, с которым у тебя не сложились личные отношения, – то есть мою.

Коментарий. Насколько я помню, Белик, ну никак не хотел связывать свои отношения с Буркиным. Он спокойно прочитал его сценарий и молчал, если бы Буркин истерично не стал орать, что он профессиональный сценарист и гнать на Белика. Тот, соответственно, разобрал его сценарий При чём сделал это чуть чуть. Этот разбор описан выше.

Далее Буркин глаголит

Практически все твои замечания по сценарию были предвзяты и совершенно не обоснованны (в своем ответе тебе я это легко доказал и готов доказать еще раз). А, кроме того, они представляли собой всего-навсего мелочные придирки, что в очередной раз продемонстрировало твое полное незнание основных критериев, по которым оцениваются киносценарии.
Так что пошел бы ты... Нет, нет, не на... :)))))))))))))))))))))))))
А поучиться. Тому, как нужно оценивать чужие сценарии и писать на них рецензии.
Хотя к моему совету ты вряд ли прислушаешься. На днях ты в одной из тем этого ресурса совершенно серьезно утверждал, что единственный написанный тобой сценарий ("Добро пожаловать там куда-то") ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ В СВОЕМ ЖАНРЕ на просторах русскоязычного кинематографа. А также, что ты способен овладеть знаниями, необходимыми для работы режиссером-постановщиком игрового кино, всего за полчаса.
Очевидно, это все-таки клинический случай.

Коммент

Насчёт клинического случая. Как врач, могу сказать, клинический члучай У Буркина. У него несчастье. Он выучил азы и шпарит свои грфоманки, по шаблону. То есть, если применить шаблон, то вроюде бы всё и правильно . Но Белик не шаблонист, он спокойно показал все изъяны его великого сценария. И другой бы сказал спасибо, что на него потратили время. Нет , как всегда, лишённый детства или ласки Буркин, страдающий неврозами, переводит стрелки на Белика, а потом на меня. До кризиса у него за копейки купили сериальчик. Он на вырученные деньги за фильм ,который сняли по его сценарию, но продать не в силах, то есть нагрели руки на нём, а ему отщипнули копейку. И вотс тех пор началась бядя с Буркиным. Он стал дефективным сценаристом.
Внимание: Всё ,что он написал, это, чтобы спровоцировать Белика. И поехали



Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-11-2009 01:43
Александр Белик ( ), 3 ноября в 13:07
Булкин, я хотел было и по твоим стишкам пройтись - не менее похабное "творчество", чем твои сценарии, да выкинули из группы. Сделал я из тебя посмешище - так ты им останешься - можешь в своей бессильной злобе исходить сколько угодно))) Аминь! ))) Не путайся тут под ногами - не шевели булками - мне действительно понравилось, как Иван пишет - не тебе чета. Уверен, что мы поймем друг-друга, а бездарям, вроде тебя, роль уготована печальная - подворотни забвения. Это только по отношению к плебеям, зеркало перед тобою, допускается выпад в обозначении превосходства - умные люди между собой не "соревнуются".

Белик спокойно парирует. Запомните последнюю фразу Белика
умные люди между собой не "соревнуются".
Он,действительно хотел поговрить с автором триллера, ну а буркин и свита смерти тут как тут.

Олег Буркин (писатель, киносценарист), 3 ноября в 16:12
Белик, ну, когда ты уже, наконец, поймешь, что я пришел на этот ресурс общаться с ПРОФЕССИОНАЛАМИ - людьми, состоявшимися в своей профессии, - а не с ДИЛЕТАНТАМИ ВРОДЕ ТЕБЯ, имеющими о ней весьма смутное представление? В профессии киносценариста ты полный ноль. ЗЕРО. А поэтому твое мнение о моих работах меня не интересует. Равно как и то, считаешь ты меня талантливым автором или бездарью.
Ну, а уж твое мнение о моих "стишках" меня не интересует вдвойне. :)))) После того, как мои поэтические работы были в свое время отобраны и включены Евгением Евтушенко в коллективный сборник, который он составлял и редактировал лично...

Далее Буркин даёт выходные данные этой книги.

Очень давно талантливая поэтасса Наталья Хаткина.
издала первую свою книжку с предисловием Е. Евтушенко.

Это действительно талантливые стихи.

А вот что Буркин написал понятия не имею, но видимо Евгений Александрович, составлял стихи гражданского и пафосного звучания. А буркин был в афгане. Ну не могу я оценивать стихи Буркина Не читал. По мне, если он поэт, так пусть пишет стихи, ибо проза и сценарии пока годятся для разжигания костра.
Почитаю, А вдруг это действительно стихи. И обещаю, буркин, еслл я увижу что тебя не сослепу туда воткнули, то напишу о тебе отдельную статью. Поэт Олег Буркин.
Что касается твоего общения с профессионалами. Дальше эти профи будут высказывать во всю мощь дефективного голоса.


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-11-2009 02:02
на это выражение буркина Белик ответил улыбкой. Мол всё полаял Буркин и хватит.

Александр Белик ( ), 3 ноября в 16:36
)

Зашёл приличный человек Роман Колонтаев

Роман Колонтаев (сценарист), 3 ноября в 17:16
Я смотрю профессионалов развелось как собак нерезанных. Что же тогда наш отечественный кинематограф в такой жопе. На улице 2009 год, поймите вы наконец-то это. Давно уже пора делать ставку на любитетей, которые талантливы от природы и знают что хочет видеть зритель а главное могут ему это дать, а не "профессионалов", которые закончили все эти шарашкины конторы и которым цена три копейки. Всё что можете вы уже показали, вернее ни хрена вы не показали, потому что ни хрена не можете. Успокойтесь уже и сдуйтесь наконец-то, ваше время ушло, поймите это и примите это.

Просто и понятно. Не правда ли?

Александр Белик ( ), 3 ноября в 17:38
Не стоит обращать на него внимание - я буквально размазал его по стенке - люди благодарили и за "свежий ветер", и за развенчание "профессионалов"... Сделал из него, как и обещал - посмешище (здесь есть моя рецензия на его "сценарий") - вот он и бесится. К сожалению время этих бездарей - булкиных уйдет не скоро. Я уж точно не доживу - ну а тебе желаю.

Но тут вылезает сетевой Троль Михаил Рубцов. Всегда нетрезв , но имеет два высших образа Он художник и кинрежиссёр и почему - то продюсер. На самом деле- отъявленный трольчик.

Михаил Рубцов ( режиссер ), 3 ноября в 21:05
Интересно, какие люди благодарили? Кроме Савицкого, ессно

Всё как обычно Гавк и в подворотню.
Но тут откуда не возьмись подмога подвалила.
И вот маленьколе замечание . Бездарей тьма. Хороших людей мало. Вот роман сказал, своё слово и ушёл заниматься делами, а бездарь устроила праздник в костюмах Эмо. Для непоясвящённых. Эмо Это люди, которых мама ночью не пустила на кладбище.

Вот она краса

Марина Славина (сценарист), 4 ноября в 08:42
Вот читаю ваши комментарии, Александр Белик,и диву даюсь - ни такта, ни скромности. Уважаемый дядя, кто же вам сказал, что вы - критерий и мерило оценки таланта (или гения) другого человека?
Вы можете утверждать, что вам понравилось или не понравилось, но "развенчивать профессионалов" имеет право только БОЛЬШОЙ профессионал. Например, Митта, или Спилберг.

Когда вам самому надоест брызгать постоянно ядом и вы напишите СВОЙ "Ландыш серебристый" как Тигран Кеосаян или СВОЕГО "Человека с бульвара Капуцинов" как Эдуард Акопов - тогда и будете аргументировать свой понт!
Но опыт показывает, чем больше человек из себя представляет, тем МЕНЬШЕ он охаивает других и совсем не кричит о собственной гениальности.

"Знающий не говорит, говорящий не знает". Великий Лао-Цзы.

Прочитал и подумал ну если Лао-Цзы цитируется, то само образование к нам пришло .
Вчитался. Господи Оказывается все творения сценаристов должны оценивать Митта или Спилберг?. Бедные, а когда же им в туалет сходить? Остальные должны писать понравился или не понравился. Я, уча детей в театральной студии, всегда им говорил, учитесь разбирать ошибки друг друга в этюдах, в спектаклях Только аргументbровано и забудьте слов понрав. или не понрав . Понравится или не понравится может только суп .
Вот тут мадам Славина дала понять, что Лао-цзы ей кто -то нашептал. А какая эрудиция, а какие фильмы она привела в пример. ВНИМАНИЕ. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СКАНДАЛА НИ ОДНА ДУША НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МОМЕНТОМ РАЗОБРАТЬ СЦЕНАРИЙ БЕЛИКА ИЛИ МОЙ. А почему? Потому что они умеют сказать понравился или не понравился.
Замечу, мадам на 17 лет моложе Белика. Вроде бы созревшая, а провоцирует отменно. Белика называет дядей. Это ягодки.
Продолжение следует



Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-11-2009 00:27
Александр Белик 4 ноября в 08:55
Деточка, ваш комариный писк характерен только для плебеев. То, на что и кого вы молитесь, для меня помойка. Я неоднократно вызывал булкиных и таких как вы на творческое состязание - и абсолютно все ретировались, брызгая высокопарными словесами прикрываясь громкими именами. Спилберг - профессионал, Митта - хорошо бы пустое место в современном кинематографе, так нет - он еще "обучает" бездарей сценаристике - мало вас оказывается. Если вы такая пупыристая - дайте мне свою писанину, а там посмотрим - у кого понты круче.

Коммент. Резко,но точно. И что самое верное слово подобрал Белик ПЛЕБЕИ и не только подобрал,но и обосновал.

Марина Славина (сценарист), 4 ноября в 09:19
Ну надо же какая скорость реакции! Вы что, дворяне, из Интернета не вылезаете?:)

"Если вы такая пупыристая - дайте мне свою писанину, а там посмотрим - у кого понты круче"

Это у мужчин с чувством неполноценности есть такая привычка - "меряться письками", ой.. то есть понтами. Мне это не нужно. Ваша оценка моего творчества далека не только от совершенства, но и от объективности.

Коммент. Я нигде не видел творчества мадам Славиной, кроме того что у неё на сайте. Но не все ходят к ней на сайт, а произведения на сайте очень слабые. Поэтому, не мог Белик Оценивать её творчество .

Далее пишет Славина

Потому мне не интересна.
И Ваше творчество я не оцениваю - мне абсолютно не понравилось первые несколько страниц и я, зевая, переключилась на задание по новому сезону сериала "Литейный" :)

Коммент. Славина читала несколько странгиц сценария Белика и как дилетант, о чём я написал выше ,оона сказала слово НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. И далее призывает работать как она работает над сериалом Литейный. Я пробовал посмотреть этот сериал, но эту гнусность даже сериалом назвать нельзя. Всё ходульно, безграмотно. Если бы Славина выложила свои опусы по Литейному можно было бы разобрать её,так называемый сценарий, а теперь кто поймёт,кто виноват режиссёр или СЛАВИНА.

Далее читаем

Займитесь и вы делом. А то над вами ржет пол Интернета в личках - от редакторов кинокомпаний до продюсеров каналов. У вас уже нет шансов продать кому-нибудь свое творчество.

Коммент. Великая Славина ходит по кинокомпаниям, по каналам и там с утр до вечера все ржут . У нас редакторы компаний и редакторы каналов кони и кобылицы? Думаю, а что же нет фильмов, а они,оказываются, целыми днями ржут над сценарием Белика. А уж в личках всержут. Ко мне многие пишут в личку, но ещё ни разу никтоне предложил: давай поржём над сценарием Белика. Кстати, Белик написал комедию, значит классно, что ржут. Так и представляю продюсеров,редакторов с гривами и лошадиными зубами и ржачка. А овёс им носит Славина.

После этого писания можно было бы игнорировать мадам или мадмуазель Славину. Но она тонкий провокатор и перешла на оскорбления, а оскорбление простить нельзя. И началась война.

Александр Белик 4 ноября в 10:14
А какой реакции следовало еще ожидать - не хочется же примкнуть в ряды посмешищь рядом с булкиным.

Пол-интернета это не мой масштаб - "Желаю, что бы все!".

Коммент.Очень сильный ход, для умного человека. Он поймёт,что зарвался, но не наши герои.



Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-11-2009 00:44
Марина Славина (сценарист), 4 ноября в 10:45
Ну "все" - это очень скоро.

Только проданный сценарий можно считать одним из критериев профессионализма, хотя это не говорит о таланте.

Серьёзная ошибка со стороны мадам Славиной. Сценарий должен быть продан очень дорого. Ибо без сценария нет фильма. А то что продаёт она, буркин и несть им числа, это не сценарий .Это навоз, на котором всходят деньги продюсеров. И ни о каком профессионализме после продажи сценария этими мальчиками и девочками бальзаковского возраста и речи быть не может. У меня купили рубашку ,которая мне мала, я что профессионал по продаже рубашек? Так и здесь проданы буквы один раз в год с правильным штудированием орфографического словаря, За буквы дали подаяние, а продюсер с другими вольными стрелками такими же сценаристами и сценаристками в ковычках переделывают практически всё и зарабатывают приличные деньги. Эта схема давно отработана. Только люди с низкой самооценкой могут об этом трубить. Продали свою мышку и сидите тихо. И никому не говорите. Смотреть это противоестественно. Но они говорят мы пишем для народа. Ох уж эти знатоки народа.......


Но один и не проданный сценарий - это крохотный первый шажок младенца, которому предстоит еще долгий путь.

Младенцы шикарные,ходунки с соской во рту. Хотя попыыталась сказать, что писать не умеет, а только учится. Так учись и спроси у старших так я написала или нет . Да вы что? Они сами всё знают . Они же "Профессионалы".

Кстати, вы тут критикуете грамматику Олега Буркина. Так вот, слово "посмешищь" пишется без мягкого знака.
Во всех ваших постах море ошибок - слово профессионального главного редактора:) Так что, заканчивайте этот позорящий вас балаган и займитесь делом. Например, напишите хороший сценарий, который купят. Или проштудируйте орфографический словарь.

Коммент.Мадам Славина. Вы считаете себя образованной бабой, ой дамой. Тогда вы должны знать, что Михаил Юрьевич Лермонтов вообще грамматики не знал. Но произведения талантливые и грамматику исправляли такие как вы учи в грамматике и неучи в искустве. Что то я разошёлся. Мой выход ещё не наступил.

Александр Белик 4 ноября в 11:15
Ну вот - типичный образчик идиотки. ГДЕ Я КРИТИКОВАЛ булкина за грамматику? Это я везде подчеркиваю, что ЭТО Я БЕЗГРАМАТЕН, что компенсируется моими познаниями в точных науках. "ПРАВИЛЬНОПИСАНИЕ" - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ВАШЕ, БЕЗДАРЕЙ И ГРАФОМАНОВ ДОСТОИНСТВО. Мне не представить нанять за пару шоколадок такую вот тупую, как вы, правильнописалку, что бы она исправила мои огрехи - но во всей Вселенной не найдется столько шоколада, что бы и вы и булкины все вместе взятые написали хотя бы одну строчку, как это дано мне. Амбициозно - да, люблю я об вас бездарей ноги вытирать))) На сим с вами заканчиваю - вы родная по уровню, точнее отсутствия оного, интеллекта булкину - не ровня вы мне.))))

Комент. Я думаю комментарии излишни.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-11-2009 00:24
Марина Славина (сценарист), 4 ноября в 11:30
Вы снова заплевали себя же собственной слюной - уважающий себя мужчина никогда не опускается до оскорблений противоположного пола.

Коммент.Согласен никогда не опускается. Но разговоры идут между сценаристами. И если сценарист женщина, оскорбляет мужчину, то, простите, сценарист женщина, вы также будете оплёваны.

Прежде чем жать кнопочки на клавиатуре, обратитесь к психиатру. Про шоколадки вы тут так поёте, что сразу видно ваше несчастное, сиротское детство с тяжелыми лишениями.

Коммент. Я вот тоже люблю шоколадки. Но детство моё было приличное. да и у Белика тоже. Отвратительная колхозная нападка.

Интеллект проверьте объективными тестами - боюсь, что ваш показатель будет ниже планки в 80.

Знаком с Беликом и,поверьте мне те кто меня знает, что интеллект у этого человека очень высокий.

Работая психологом, не раз в палатах психбольниц я видела ваших друзей - наполеонов и иисусов)))

Коммент. Какое отношение психолог имеет к палате душевнобольных. Туда психологов не пускают. Там поле для работы психиатров или психоневрологов.
Разве что, мадам там лежелала сама.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-11-2009 00:37
Александр Белик 4 ноября в 12:47
Я тут зашел на кладязь "творчества" вот ЭТОГО, считающего себя противоположным полом. Первое, что попалось на глаза привожу:

"...можно придумать неплохой рекламный ролик для бренда жевательной резинки за полторы минуты.

Реальная сцена:
Час пик. "Красный" машинам, все ждут, с нетерпением мусоля глазами фару светофора. Первой в ряду - девушка на иномарке. Пока горит "не ее цвет", она неторопливо достает из сумочки синий "Орбит" и пытается выковырять одну подушечку из помятой пачки длинными наманикюренными ногтями.
На светофоре зажигается "зеленый", а она, уйдя полностью в это сложное действие, его абсолютно не замечает.
Сзади серьезный, здоровенный мужик с лицом трезвого налогового инспектора, шустро трогается с места. Чуть не врезавшись ей в задницу (бампер?) на секунду замирает в недоумении, глядя на продолжающую тупо стоять женскую "иномарочку". Осознав, что там заснули, двумя руками жмёт на "бибикалку", вкладывая туда весь свой нецензурный лексикон.
Девушка, с абсолютно безмятежным выражением лица, не отрываясь от пачки с "Орбитом", на слух (!) понимая, что зажегся "зелёный", делает вид, что слегка нажимает на газ. Её машина делает вид, что едет. Скорость примерно 7 км/час.
"Очередь" мужиков звереет..
Наконец, выудив заветную подушечку жвачки, она кладёт обе руки на руль и поднимает голову. На лице - выражение локального счастья и спокойствия, мягкая улыбка тает в уголках рта.

"Орбит" для настоящих женщин."

Вы явно сексуально озабочены и неудоволетворены. Ненавидите мужчин и считаете себя умнее их. У вас, милочка, явные признаки психического расстройства на почве секса, не говоря, что и ожидалось, о полном отсутствии мыслительных рефлексов - так кому же надо обращаться к психиатору?))))

И вот ЭТО, еще смеет кого-то поучать?)))

Жёстко,но справедливо

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / О дефективных сценаристах

KXK.RU