Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-02-2009 14:08
Жуков

Герою надлежит определять судьбу и историю себя...
Время изменилось...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-02-2009 15:34
Жуков

Таинство брака остается ...в конфигурации он-она-Он...
Где Он развоплощенный Высшее ......идеальное Событие- (со-бытия)=жить в любви и тд.=Рай
Где мужчина есть Муж, а женщина Жена...
сложная проблемная ситуация у наших героев он-она...
она хотела быть с Мужем....но постоянно выходит замуж.....
постоянна в замужестве и не постоянна с мужем....

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-02-2009 15:58
Жуков

Она в зеркале
Он идущий в зеркале идущий-путник=менестрель
Она идущая в зеркале=менестрель
.........................................................
= они в зазеркалье
Выходит за муж она.....
жена-любовница-Муза

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-02-2009 15:59
Жуков

Соитие = замужество
это символизм

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-02-2009 16:03
Жуков

перед зеркалом
в зеркале
в зазеркалье
....................МАТРИЦА.в" кролике" этого не различают.....в зазеркалье не попадают...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 19-02-2009 23:34
Жуков

Сожительство-секс -любовь
это некотое последовательное высказывание=выражение
Бунин своей интенции решает свою сакральнуую задачу
Провоцирует себя и другого на не кофигуративное пережавание того что люди называют любовью
Способ фиксации события любовь ..метафора и парадокс


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 01:11
Жуков станислав
Основное о чем идет речь сегодня....
одномоментное " понимание и переживание" того ,что люди называют любовью и Любовью....в отрицании или утверждении, Событие именуемое Любовь парадоксально всегда одномоментно и самодостаточно как Бытие и Небытие.....
в сущности мы имеем дело с интимным и виртуальным одновременно...т.е.длительно.... " моментность" лишена длительности....лишенное длительности есть определение вечности...-и + бесконечность....

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 01:12
Жуков станислав
Основное о чем идет речь сегодня....
одномоментное " понимание и переживание" того ,что люди называют любовью и Любовью....в отрицании или утверждении, Событие именуемое Любовь парадоксально всегда одномоментно и самодостаточно как Бытие и Небытие.....
в сущности мы имеем дело с интимным и виртуальным одновременно...т.е.длительно.... " моментность" лишена длительности....лишенное длительности есть определение вечности...-и + бесконечность....

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 01:13
Жуков Станислав
-и + бесконечность....=
( -) и (+) бесконечность
( -) _(+) бесконечность


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 12:12
Ирина Зарецкая
Не обижайтесь, хорошо? Я вредный критик))))

Я так и не поняла, чего вы хотели донести до зрителя вашим фильмом. То, что все мы незрячие, стало понятно на первой же странице. Но зачем было писать столько??? по времени это тянет часа на 4, а фильм должен уложиться в 90 минут. Сериал не удержит зрительского внимания.

Это не сценарий. Это рассказ. Или картина "Купание красного коня". Или сон - иногда страшный, но чаще - непонятный. Дело даже не в том, что вы игнорируете формат. Вы описываете ощущения человека, которые НЕЛЬЗЯ снять, забывая о реальности картинки. "Он останавливается и вдыхает носом и выбросив руки вперёд идёт в левый угол горницы и наталкивается на предмет. Отшатнувшись, как от острого предмета, он падает на колени и печально смотрит на свет резко ударивший ему в лицо. Николай Алексеевич ,протягивает руки вперёд и касается какой - то ткани, дёргает её и на него падает предмет, который он ловит инстинктивно. Проводит руками по нему и чувствует что это чьё - то выпуклое лицо Пальцы его проваливаются в две дыры и предмет вертится у него в руках, как горячий чайник и Николай Алексеевичу становится жарко. Он поднимается, опираясь на что-то огромное и плоское." - совершенно непонятно, на КАКОЙ предмет наталкивается Николай Алексеевич. Если появляется лицо - почему вы не описываете, кому оно принадлежит или из чего оно появляется? Вы описываете чувства слепого, в кино это выглядело бы ЧЕРНЫМ экраном с титрами)))).

Не всегда понятно, что вы хотите сказать, например "Сбрасывает с пальцев на него выпуклость." - жжоте)))).

"Пролетая над Геленджиком и Гаграми, орёл написал клювом и послал Мужу по открытке, что еще не знает, где останется". - читатель не видит, что видите вы. Работа сценариста в том и заключается - донести ЧЕТКУЮ картинку происходящего и историю рассказать подробно. У вас хорошая история, но она зиждется на эмоциях автора, понять которые и передать на экране практически невозможно.

Очень длинные стихи и очень длинные реплики - это воспринимается трудно - пожалейте зрителя. Я понимаю, вы кино не для всех писали))), эта та самая авторская вещь, фестивальное кино, на которое никто не пойдет. А если пойдет - мало что поймет - редкая птица долетит до середины Днепра))). Работать над сценарием еще и работать - пока все это на уровне идеи+ Лечить этот проект нужно будет долго, и выживет ли он - не ясно. Нужно переписывать диалоги, загонять в формат, давать персонажам нормальные имена, давать им характеры, т.е. придется ЗАНОВО ВСЕ ПИСАТЬ . Сделать фильм по этому материалу, на мой взгляд, так же трудно, как экранизировать "Мастера и Маргариту".

А цена у этого проекта будет от 20 млн у.е. и выше - это очень дорого+..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 13:54
жуков станислав
для аналитики и понимания....
событие можно рассматривать с позиции " временно устойчивой зоны".
Т.О. каждая сцена , эпизод могут быть представлены в тексте как чередование" временно устойчивых зон"....
оппозиции возможно осуществляют себя как временно устойчивые конфигурации и переживаемых ситуаций
все это составляет " пульсирующую зону"

любовная сцена :
1.они встретились_земля-магнит
2.поцелуй_воздух-полет
3.куклы.....интимная зона Любви _магнит-полет
4.муж....законный пользователь тела - навязчивый домогатель ....(.Пока нет картинки характеризующей среду в доме мужа, вызывающей отвращение, не совместимой с жизнью .....
5 И эта территория отравлена.....

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 16:03
Попробую ответить Ирине Зарецкой в плане дискуссии.
Цитата:То, что все мы незрячие, стало понятно на первой же странице. Но зачем было писать столько??? по времени это тянет часа на 4, а фильм должен уложиться в 90 минут. Сериал не удержит зрительского внимания.
Ответ. Я никогдла себя незпячим не считал ибо всё вижу в пределах отпущенного мне времени видеть. Что касается в какое время должен уложить фильм это даже не обсуждается. сколько нужно столько и будет Только не путайте сериаолы ,которые идут в ящике и сериалы художественные, таие как Казус Кукоцкого, Доктор Жеваго. Я бы их смотрел ещё долго и долго. Потому что это пахнет кино а не сериалы с тупысм сюжетом и соплями, которые никогда не заканчиваются. Фильм может удержать зрительское внимание в одном случае, если это фильм, а не тупая подача информации и словесно диаложный понос

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 16:21
Цитата Ирины Зарецкой
Это не сценарий. Это рассказ. Или картина "Купание красного коня". Или сон - иногда страшный, но чаще - непонятный.
Это сценарий, потому что написан по настоящим законам,а не поэтической строкой. Это для справки. Это не рассказ ,а история. Купание красного коня? Очень хорошее сравнение. Это картины,которые сменяются одна за другой и минимум текста и картины должны перекрыть текст, чтобы было зрелище,а не соплерассуждения. Или просто рассуждения.Диалоги в театре не умеют исполнять, а уж в кино всё замирает: персонаж говорит. А я хочу,чтобы говорили картинки. Кино называют картиной, не вдумывались ли вы в это странное слово.
Насчёт сна страшного и непонятного. А кто вам сказал,что сон бывает понятный и не страшный,а то, что мы живём все во сне страшном и непонятном? Вы не замечаете? А вот попробуйте не позировать, а поставить скрытую камеру. Всех можно забирать в дурку. Сон разума рождает чудовищ. Поэтому,сон - это прекрасно. Помните стих "Честь безумцу ,который навеет человечеству сон золотой".Но сон это,когда душа уходит на прогулку,а вам оставляет калейдоскоп картинок и, если она не вернётся, калейдоскоп постепенно затухает и человек умер.Так вот, страх перед сном или каледоскопаом не только у вас.Это беда наших сценаристов и режиссёров. Они хотят простоты, а образность для них нецензурное слово.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 16:35
Цитата Ирины Зарецкой.
Вы описываете ощущения человека, которые НЕЛЬЗЯ снять, забывая о реальности картинки. "Он останавливается и вдыхает носом и выбросив руки вперёд идёт в левый угол горницы и наталкивается на предмет. Отшатнувшись, как от острого предмета, он падает на колени и печально смотрит на свет резко ударивший ему в лицо. Николай Алексеевич ,протягивает руки вперёд и касается какой - то ткани, дёргает её и на него падает предмет, который он ловит инстинктивно. Проводит руками по нему и чувствует что это чьё - то выпуклое лицо Пальцы его проваливаются в две дыры и предмет вертится у него в руках, как горячий чайник и Николай Алексеевичу становится жарко. Он поднимается, опираясь на что-то огромное и плоское." - совершенно непонятно, на КАКОЙ предмет наталкивается Николай Алексеевич. Если появляется лицо - почему вы не описываете, кому оно принадлежит или из чего оно появляется? Вы описываете чувства слепого, в кино это выглядело бы ЧЕРНЫМ экраном с титрами)))).
Я никогда не описываю чувства, чувства описываются в романах, а мой герой на что то наталкивается,и что он чувствует пальцами,то и будет показываться. Это будет не икона а какая-то выпуклость Это будут дырки,в которые попадают его пальцы. То есть это взгляд слепого дающийся ему посредством осязаний. Для него всё ново и для оператора. Всё ново.Тут созвучие оператора и заданность сценариста. Сложно очень сложно. Что -то огромное и плоское будет чем-то огромным и плоским. Показать,повторяю,зрение слепого. Вы знаеете как слепой ориентируется в незнакомой обстановке? Вы написали вначале, что вам всё понятно - мы незрячие. А какие мы незрячие? Не задумывались? Так вот идёт показ слепоты. Какая любовь,когда персонаж может ощутить себя в данном месте в данном осязании.
Есть плохое слово печально. Это можно убрать,чтобы дать что то сделать режиссёру.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-02-2009 17:07
Цитата Ирины Зарицкой
"Пролетая над Геленджиком и Гаграми, орёл написал клювом и послал Мужу по открытке, что еще не знает, где останется". - читатель не видит, что видите вы. Работа сценариста в том и заключается - донести ЧЕТКУЮ картинку происходящего и историю рассказать подробно. У вас хорошая история, но она зиждется на эмоциях автора, понять которые и передать на экране практически невозможно.

Вы представляете на глазах зрителя Орёл пишет клювом и у него образуется в клюве открытка, которая падает мужу, где написано.... и т д.Всё чётко и понятно.Или расписать как орёл повернул клюв Как он достаёт из-под крыла открытку и как он достаёт чернила и как пишет этот текст? Это разработка детализации. Потому что каждый эпизод перед тем,как его снять тебует тщательной детализации. Это совместная работа сценариста, режиссёра и оператора и вспомагательных служб. Странно,что вы не заметили вальс в постели. А мне режиссёр сказал,я не знаю как это сделать Я ему сказал,что подскажу как это можно снять.
Не слушайте бездарных режиссёров,которые говрят что сценарий должен быть холодным без эмоций. Без эмоций пишется передовая статья, раньше в газете Правда,а сейчас во всех газетах.Эмоции передаются через картинки, и поэтому, маститые режиссёры не могут разобрать профессионально мои сценарии,как ни пыжатся и ибо привыкли, повторяю, снимать всякую чепуху. Это не бытовой сценарий, где Петя сел в машину и покатал Аню , а потом Аня зашла в аптеку, и садится в такую же машину, а там Ваня Какие тут эмоции? Ну села,ну поехала. А не обратил внимание Ваня. Села тёлка и он её повёз. Это разобрать можно. Тут всё ясно и снять можно.А что это, а зачем это? Чтобы поржал ещё один идиот зритель?
Мои картинки можно передать,Ю но только профессионалам и только профессионалы Могут привлечь публику показом ,который завороит публику. А допустим в Вайнере доведёт их до ужаса, а потом доведёт до смеха. Но там другая история

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-02-2009 16:50
Ввиду того, что сценарист ру. стал позорным форумом, где сливается весь мусор и мусорщики ходят и перебрасывают мусор, не отделяя пластик, от стекла, а просто превратился в нападки без аргументации. Если есть смелые выступите здесь на форуме. Докажите ваш ум. Можете разместить ваши сценарии. Вас обсудят не самые последние люди и просто нормальные люди. И психиатрия, мои дорогие мусорщики это другая профессия. Учитывая, что среди вас докторов нет,то ставьте диагнозы себе. Это продуктивно Всё равно сценаристы народ дремучий. Если вы не дремучие, то прошу сюда. Поговорим, чаёк попьём. Вас не обидят Только с аргументами. Ну, кто смелый, мусорщики?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-02-2009 16:52
Ответ вам с форума Кролик

НатэллаСорэ 23.02.2009 15:18


В эту тему я вообще не заглядывала, так как с самого начала не испытывала к ней никакого интереса. Почему сегодняшний день стал исключением, я не знаю. У Оноре де Бальзака есть хорошие слова и в некоторых случаях я люблю их цитировать, а звучат они так: «Мерзейшая привычка карликовых умов – приписывать своё духовное убожество другим». Олег, могу я поинтересоваться, с какой целью вы дали ссылку, где кучка бездарностей проявляет жалкие потуги, пытаясь дать комментарии к сценарию Льва Савицкого? Ни одного весомого аргумента. Единственное, чего они добились, так это лично моего презрения, направленного на завистливых и далёких от искусства критиканов. Я думаю, подобное же отношение возникнет у каждого разумного человека, который найдёт время ознакомиться с безграмотным форумным бредом, который вы решили подать как аргументы. Я читала сценарий Льва. Это был первый в моей жизни случай, когда я буквально онемела от буквально живого текста и даже не нашла слов, чтобы выразить свой восторг. С вашей стороны это как минимум некрасиво – размещать ссылки с целью задеть оппонента. Самое забавное, что на том форуме обсуждение ведётся на уровне детсадовского дискурса. Недавно нас ознакомили с правилами, но, видимо, это не всех коснулось и некоторые по-прежнему в часы досуга занимаются тем, что ищут способы нанести личное оскорбление.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-02-2009 17:03
Да, кстати забыл сказать, что я вашу писанину размещу у себя на форуме. Пусть посмотрят какой персонал содержит сценарист ру.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-02-2009 18:16
Ух ты, клуб киносцикунистов мне вынес предупреждение. Плакаю от ужаса

Гость
Добавлено: 23-02-2009 20:29
Отвечу раз и навсегда, а Вы продолжайте лаять на закрытые ворота. Я отправила Вам рецензию в личную почту и просила при этом не размещать ее на форумах. Нравится Вам писать сюда рецензии от лица других людей - пожалуйста. Я написала честно - то, что Вы понимате под словом сценарий - не есть то, что выходит под Вашим именем в интернет. Вы старались не упустить ни одного слова из Бунина? Так зачем столько писанины? Не проще ли дать ссылку на авторский текст, или забабахать сюда Бунина полностью?
Ругайтесь сколько угодно. Я не считаю свои слова оскорбительными для Вас - я старалась высказать свое мнение в максимально мягкой форме. Ну, а если Вы не считаете Ваши посты в этой теме оскорбительными - ну, что ж. Успехов. Буду несказанно удивлена, если по Вашему сценарию снимут кино.
Еще удивлюсь, если этот мой пост выйдет целиком, без разбора на цитаты, а то очень здорово, когда из контекста выбирают то, что удобно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

KXK.RU