Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:41
Жуков

Но как пост событие.. как после некой процедуры....

видимо природу предложенного тобою алгоритма следует отметить особенно....ну и присмотреться к нему еще раз...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:41
Жуков

С последней строкой возникает ощущение ( оценка) жизни героя лишенная полноты жизни....есть то что есть на самом деле и не более.....это традиционное переживание лишенное фантазмов и пафоса романтизма...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:42
Жуков

В этом смысле он завершен как черно-белый кадр реализма...у него особый звук...похожий на фразу...как поскрипывание телеги и кожаных ремней в открытом пространстве в сумеречное утро...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:43
Жуков
Вначале был овраг с деревьями и камнями....было таинственно....теперь тайны нет...ВСЕ ПРОСТО...И есть ощущение ЯСНОСТИ

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:43
Жуков

Любовь тяготеет к романтическому стилю в обыденном переживании...на романтизме и я не настаиваю...этого у Бунина нет...то что у Бунина и то что у публики как пожелание есть Оппозиция...Зрелище + публика....( публика с малой начальной ...) потом они выравниваются как простое и малое....и Публика становится публикой неудобоваримой для Автора....но публика автору уже и не нужна...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 14:44
Жуков

В некотором смысле это как в музыке обращение трезвучия....как первое и второе обращение....это разность одного.. одномоментном различных точек ,линий, объемов, форм и фактур..

в повествовании имеющих некоторый алгоритм движения...

актов высказывания....

При этом, неявное выражает себя через противоположное явное.... как звук в линии и линия в звуке..

Обращаясь ,одно, выражает себя и выражает другого...существует само по себе относительно себя и другого одномоментно...

Это " одно" "само по себе" не имеет конфигурации и называю я это не - конфигуративной функцией....видимо это можно именовать ощущением и переживанием некоторого события по имени жизнь....


В театральной технологии: то что на сцене существует само по себе одномоментно направлено в публику ., Так же и публика относительно себя а сцены...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 15:52
Жуков

По поводу оппозиции....этот термин употребляется в политике,а так же лингвистике...и то и другое на мой взгляд с учетом уточнений в ходе применения .. применение этого термина выглядит часто не корректным..
тем не менее может оказаться продуктивным т.к. относится к Мышлению-Логике и т.д...
Мне же интересна ситуация фиксирования "НЕ-А" ...отношение Бытийное-НЕ-бытийное...
где общепринятое "ОППОЗИЦИЯ " обращается в А-Позицию..
ситуация в который наличие ОДНОГО выявляет, указывает на наличие Другого..
И эту ситуацию , это со-бытие я фиксирую как Событие..
Интересная может получиться формула движения мысли НеА_А_НеА

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 18:06
Жуков

Ты ведь простраиваешь модель мышления....мыследеятельность автора....Ты_ Бунин также оппозиция ...= событие со своими тождествами и различиями..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 18:56
Жуков
одномоментного+.работа оппозиции
Клекот ОРЁЛ

- Она бледна прекрасной бледностью любящей взволнованной женщины, голос у нее срывается+

ИНТ. Номер гостиницы
Слепой(ОН) сбрасывает куклу к себе на колени и смотрит мимо неё, накрывая куклу вуалькой. Он поднимает куклу, вуаль ласково трепещет от его вздоха. Он прижимает её к себе и начинает целовать сквозь вуальку. Но кукла спрыгивает с колен и отбрасывает полог номера и входит Она. Нет, Она не входит. Она прилипает к полу. Руки её бессмысленно разлетаются, и она машет ими как крыльями, чтобы долететь к мужчине. Зонтик раскрывается, летит, и замирает, и переворачивается в воздухе. Слепой слышит, что она входит и хочет встать, но прирастает к кровати. Только вуалька летает по комнате. Попадает на слепого, и, отталкиваясь от его выдоха, летит и покрывает ею лицо женщины.
Она

- Мне кажется, что он что-то подозревает, что он даже знает что-т_Орел
Орел_Клекот+.
Далее поцелуй и т.д.
Внешнее_Внутренее
Отмеченное желтым Событийно
Не_А ( А+НеА)
НеА за скобками есть не кофигуративное внутреннее
То,чьо в скобках конфигуративно т.е. представлено как реплики

Алгоритм Не_А ( А=НеА) образет иное НеА новое Не_конфигуративное

Не_А + НеА есть " оппозиция" и Событие одномоментно
По интуитивной фиксации похоже что это Пассионарное событие единичного случая
Далее должно следовать Событие резонансное++++.частично или полность. проявленное в больших масштабах равное + - бесконечность

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 21:21
Жуков
Падающий зонт видимо знак расширяющейся катастрофы..теперь она будет следовать за ними....

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 21:22
Жуков

С вуальками все чувственно и понятно...

важно дальше...

Из идеальной встречи и внедрения мужа возникает катастрофа ...

и катастрофы и идеальная встреча есть оппозиция Стихии ..

Падающий зонт знак многовекторного непредсказуемого толчка..у героев он существует не -кофигуративно. как тревожное систояние..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 21:29
Жуков

Штиль_Ураган в идеальном состоянии Идеальное Событие..он и она находились в центре формирования Идеального События...

Теперь они из эпицентра решили бежать на периферию....если кто не не контролирует стихию то стихия начинает контролировать его...

сумеречная неопределенность не терпит суеты....ее просто надо пережить...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-02-2009 21:32
Жуков

Можно попытаться это Событие, эту реакцию выразить в других терминах.....но пока это сложно

Типа...герой и его любимая только-только были в Эдеме..и вдруг любимый за скобками его любимая с другим..в миру законным мужем...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 01:11
Жуков
На Кавказе молния может иметь значение грома..

А так же дождь, но он не падает на землю....состояние погоды как перед ливнем...но природа уже работает на полную...орел видимо должен как-то пересекать эти плоскости....или орел движется или картинки-зарисовки...их ты называешь комиксами...при этом троектория движения орла " точка-линия" .."возникает -исчезает " ..."максимус-минимум" и все кадры и орел в одномоментном движении

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 01:34
Жуков

Одномоментно точка есть линия..

Я бегу по дороге или дорога бежит под мною.....я вперед - она назад+ оба мы в разные стороны и во все стороны....

Видимо это похоже на алгоритм (раскадровка) одномоментного движения...

Можно еще и удвоить...асиметрировать и преломить...

то что отталкивается и то от чего отталкивает

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 01:38
Жуков

В обсолютном событии это мгновение лишенное длительности-бесконечная обсолютная скорость движения как возврашение в самое себя

Движение точки во всех известных и возможных не-возможных направлениях

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 01:50
Жуков

Погоны-знак солдата и символ доблести здесь а " Варяг " пройдет.
Я о поражении чести и достоинства..и ее утверждении

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 01:50
Стас,Ну Варяг не пойдёт.Здесь волны здесь сопки Не маньчжурия Но Варяг где то рядом, но Это марш, а марш тут ну никак не катит

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 11:06
Жуков

Кавказская история проходит под знаком смерти...орел на холме в холме развоплощенные контуры и тушки тел...

Нужен скелет стрекозы над цветком и парящим над холмиком..

К этой композиции привязан парящий орел..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-02-2009 11:15
Жуков

Эта девица -прельщение.. и это ее праздник , ее вакханалия...ее победы и ее пределы...

Тогда мистерия в твоей последовательности уместна на мой взгляд..

Автор в зтой мистерии не игрок а зрмтель

Поэтому в этих событиях он удаляется и от "картинок" и сдержан в переживаниях

Он пережидает сумерки....Величайшие переживания статичны

Вот такова природа его участия в этих событиях....

В этих обстоятельствах всякая ответная реакция -есть конфигурация - ведет к гибели в разных вариациях...поэтому и орел устал работать...Эдем_Ад .....не точно потому что мотивация Воскресения......Воскресение не удалось....

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Обсуждение сценария по Бунину (Как о воде протекшей будешь вспоминать)

KXK.RU