Высказывание , соавторство в опыте написания сценария в инете

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Высказывание , соавторство в опыте написания сценария в инете

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 19:57
Планируется два варианта 8 серий на ТВ и один для проката. Заинтересует .Главное отснять. Снимать киношным методом для ТВ. Ну комп графика не самое страшное Сложнее с гонорарами актёрам. Вопрос идёт о благотворительном взносе олигархов.
21.11.2008 15:07

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 19:58
Галина Бодрова
Честно говоря, я не представляю себе аудиторию, которая будет смотреть сериал, и что оставлять для полнометражного варианта... Вероятно, современную историю с небольшими ретроспекциями... 21.11.2008 15:20

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 19:59
Лев Савицкий
Галина, а сериал о Сталине как смотрели. И как сделаешь. Можно испортить хороший материал, а можно сделать так, что будут улицы пустеть. Хотя фильм получится скандальным. Ведь Аксёновскую Московскую сагу смотрели, хотя снята ужасно. 21.11.2008 15:23

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 20:00
Галина Бодрова
Ну, не знаю, у меня ни на то, ни на другое сил не хватило...

Кино смотрят женщины (и мужчины, которых они вытащат). А женщине на !,5 часа надо забыть о соседях, тараканах, муже-алкоголике и ребёнке-наркомане! 21.11.2008 15:37

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 20:02
Галин. У меня тоже не хватило сил смотреть. Сталин для меня комедия была, а сага вобще кортик и бронзовая птица. Так слабо снять, нужно уметь. Всё таки Живаго смотрели, Кукоцкого смотрели, Идиота кошмарного, ещё как смотрели. Один я наверное блевал от этого фильма как и от мастера. А что всякое мыло хватает смотреть сил? Нужна подтяжка народа к качественным фильмам, а для домохозяек делать отдельные каналы. 21.11.2008 15:45

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 20:03
Галина Бодрова


А ни один из названных я так и не смогла посмотреть... Кстати, бабули, живущие в моём доме, давным давно не смотрят телевизор, говоря, что тошнит от него. А рейтинги делаем мы, сидящие за компами: он, миленький бормочет "фоном"! 21.11.2008 15:51

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 20:04
Лев Савицкий
Ну я особо рейтинг не делаю У меня мало фильмов ,которым я отдаю предпочтение. Галин, ты мне вот что скажи . Будут смотреть или не будут -Это дело будущего. Меня интересует ,что не устраивает в сценарии и хотелось бы здесь поработать. Прочитало его и сравнило с книгой более 30 000 человек. И тут же появились режиссёры предлагающие свои услуги. 21.11.2008 15:55

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 20:05
Галина Бодрова
И их много? И все считают это делом своей жизни? И у всех наболело так, что ни о чём другом думать не могут? А хоть несколько фамилий можно?

В то, что работать они хотят, верю... А в остальное - нет! С этим сценарием надо "переспать" очень основательно, сделать его "своим"! А так :" Я свободен, я могу!" 21.11.2008 16:05

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 22:55
лена Макарова-Levina
Ох ты и навертел! (я на счет сценария) Фантазер! ПреступлениЯ и наказание Неплохо, Эдакая затянувшаяся паранойя ( у Паши), много умных высказываний, много абсурдного ( мне близок абсурд ). Но, чтобы сделать фильм удачным , полноценным , здесь нужен режиссер у которого ВИДЕНИЕ совпадало с твоим. Ты видел американский фильм " Народ против Лари Флинта" и еще один замечательный фильм "Филадельфия" ? Там действие происходит в зале суда, практически весь фильм. Так вот , когда я читала твой сценарий, мне представлялось все происходящее с Пашей тоже практически в ОДНОМ МЕСТЕ . А такие картины сложно снимать, но если удастся, то удастся !

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-12-2008 22:58
Алена Макарова-Levina
Мне бабушки всегда не хватало ... Она была столбовая дворянка (дед тоже был дворянин, заслуженный) , бабушка была коренным жителем Петпрбурга. Естественно она закончила институт благородных девиц, и архитектурное отделение в Академии художеств. Но на жизнь она зарабатывала преподаванием немецкого и французского языков. Моя Динка от нее унаследовала тягу к изучению языков. Прадеда раскулачили (у него был ряд фабрик ) и расстреляли. Бабушка с дедом вынуждено уехали в Харьков. Таким образом я родилась на Украине ( папа мой в России родился) . Так, что продвигай свой сценарий, надо делать фильм, такие вещи нельзя забывать, как геноцид . 12.08.2008 11:37

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-12-2008 14:10
Игорь Колесов (Зыков)
Cценарий по братьям Вайнерам,"Евангелие от палача". Советую всем,кто воспринимает кино как исскуство.Вас не покинет ощущение присутвия.Визуализация ,ну а если у Вас развитое воображение то она стопрцентная.Без всякого напряжения со стороны читателя появляются законченные образы героев,звуки,запахи.Это путешествие во времени щедро предоставленное нам художником...


14.05.2008 21:17

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 08-01-2009 22:32
Залина Цомартова
Вы молодец! Честно говоря было ощущение, что читаю Булгакова..мистика такая местами проскальзывает. Много спецэффектов должно получиться. Думаю, "Дозор" отдохнёт

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-01-2009 15:57
Галина Путнина

Я так и думала, что этот пресловутый кризис..Даже будучи в Душанбе, только и думала о фильме, когда разносилось грозное слово..Знаете, мне не просто хочется, чтобы его сняли.Я хочу, чтобы его сняли Вы..Впрочем, Вы уже слышали мои рассуждения и сами хотели бы взяться за него..

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 25-02-2009 02:15
Вот сюда ещё не заглядывали киносцикунисты, а напрсно. Учитесь детки, как писать сценарии нужно. Правда, здесь литературная форма, но желающим могу прислать полную версию. Хотя вам это не нужно, вы сочинители. Перо за ухо или пух в носу. Видимо завтра буду выпускать вам на клюв Черновик новогосценария. Чтобы учились, а я буду потешаться, как вас учат.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-05-2009 13:45
Глубокоуважаемый Лев Евгеньевич!
Я прочитал примерно треть Вашего сценария ИСХОД - и уже тороплюсь
поделиться с Вами своими впечатлениями!
С первых страниц же страниц Ваш огромный, не поддающийся измерению
талант потряс меня до основания!!! Где Вы были раньше? Зачем Вы тратили свое
драгоценное время на всякую суету сует?!
Я прочитал кучу сценариев. И, как я уже говорил Вам, читал я и братьев
Вайнеров, роман, по мотивам которого Вы создали свое произведение.
Однако Ваш сценарий по своей мощи не только не уступает, но и даже в
чем-то превосходит его!
Ваш киноязык - потрясающий! Вы так мастерски владеете им, с такой
виртуозностью, с такими поразительными драматургическими инверсиями, что
захватывает дух.
Ничего подобного мне встречать не приходилось в кинодраматургии за
последние 30-40 лет.
Снимаю шляпу перед Вами, преклоняюсь перед Вашим всесторонним и
глубочайшим умением мыслить так ярко и образно, так кинематографически - в
самом лучшем понимании этого слова!
Безмерно рад, что жизнь свела меня с Вами. Есть на кого равняться, у кого
учиться! Понимая, конечно, при этом, что ТАКОМУ научиться невозможно.
Как когда-то в своих дневниках Александр Блок написал: <Мне мешает писать
Толстой ( имея в виду, конечно, Льва), так и у меня теперь будет
навязчивой мысль: мне мешает писать Лев Савицкий:
Это - шутка, конечно, но как Вы понимаете, в каждой шутке есть доля
сермяжной правды!
Низко кланяюсь - с огромным пиететом Юрий Хван

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 09-05-2009 00:23
Публикую некоторое обсуждение сценария на ресурсе у Фёдора Бондарчука.

Жестокий критик 08.05.2009 23:12

Почитал....

Сценарий скорее режиссерский, чем сценарный... написано талантливо, но не без огрехов... Постоянный уход в сторону....

Но надо отдать должное.... Оригинальное видение... немного сюра.. скользкие обстоятельства... В общем талантливо, заставляет задуматься... И все же "потреба дня" немного заметна....

Как говорится "нет предела совершенству"...

Надеюсь, Лев, вы хотели правду?
Ответить
Rud 08.05.2009 23:19

Коля почитал или прочитал! Он не режиссёрский. Он написан под режиссёра и поэтому, отдастся тому, режиссёру ,которому он интерсен и такой режиссёр есть. С этим понятно.Вот в какую сторону ушёл не совсем понимаю. Было бы интересно понять. А потреба дня написано на берегу. Но это может быть обстоятельный разговор. Когда будешь готов, я с удовольствием поговорю.. Другое дело ,что там ещё исправлять всякие глупости, то есть чистить грамматически. но в данный момент меня интереосовало совсем другое. Я сейчас Окуджаву доведу до ума, и почищу сценарий. Грязи там очень много .

Так что милости прошу на рандеву в удобное время.
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:20

Договорились....

Насчет стороны в которую ушел... слишком глубокий ассоциативный ряд из минимальной сцены... Мыслить самому режиссеру не даете...
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:30

Ну это мой стиль. тут ломать меня трудно. Но и здесь нужен разговор
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:32

Для будущего разговора вопрос: А зачем тогда вообще режиссер нужен?
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:46

режиссёру есть где мыслить. Я же не могу свою образность доверить режисёру, а если он думает не как я. а во вторых я старался не писать глупости - улыбнулся ,положил руку, почесал за ухом То есть жесты я не употреблял.

Тут работы с актёрами хватит режиссёру по шею
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:53

Значит работа режиссера будет заключаться в работе ассистента режиссера по актерам?
Ответить
Ezop 09.05.2009 00:02

Почему так пренебрежительно относиться к актёрам. С ним нужно работать и ещё как работатьб Помнишь нашу дискуссию о Панине. И я ешё раз говрю я не пишу как. Я пишу что есть, а как это уже режиссёр оператор художник музыка свет ну и всё прочее . Но это всё под режиссёром.

Иначе можно написать синопсис и Если р ежиссёр такой умный- пусть мыслит , творит.
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 09.05.2009 00:05

Лев,

но увлекаетесь тоже очень сильно....
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:23

Извини,что ответил от другого лица. Сижу у приятелся. И борюсь с харизмами.

А меня интересует только правда Когда есть правда есть причина для дискуссии
Редактировать
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:43

Во первых ,извини я забыл сказать спасибо за твой отзыв.

Режиссёр в моих сценариях имеет огромную возможность использовать свои способности в импровизации в заложенных обстоятельствах. И режиссёру здесь столько работы, что ему будет не до отвлечения на всякие посторонние не относящиеся к режиссуре делах. Типа почему опаздывает актриса, почему не готова площадка. Поэтому, помнишь мой вопрос о самостоятельности сценария, как произведения и возможности отдать его не одному, а нескольким режиссёрам, дабы один режиссёр не загубил сценарий. Просто этим никто никогда не занимался и в голову не приходит. А для всего этого нужны очень большие деньги, чтбы режиссёр не отвлекался, а работал и был на связи со сценаристом.

Но мои сценарии не полигоны и не поводы для произвола режиссёра . Но я буду работать с тем режиссёром с кем мы договоримся на берегу.
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:46

Лев,

опять лукавите? Где возможность импровизации, когда все - как заложенная картинка?
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:48

Коля, Если будет возможность, я покажу как импровизировать в том, что я написал . С удовольствием.
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:49

Лев,

картинка то законченная... вам придется выбирать близкого режиссера - не более...
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:52

ну естесственно. Только близкого по духу . ты прочитаешь Бунина, и там хватит работы режиссёру.
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:55

А будет ли у режиссера возможность отстоять свое мнение?
Ответить
Ezop 09.05.2009 00:06

конечно будет. Кто же против ,когда команда работает на одну цель .
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 09.05.2009 00:10

Вот в этом то и проблемма - каждый эпизод не подчинен единой цели, а уходит в сторону.... и дает свой собственный ассоциативный ряд...
Ответить
Ezop 08.05.2009 23:51

Вот к примеру. Джинсы загораются и улетаеют в окно . Здесь такой пласт работы . Игра в карты с собакой. Здесь такой пласт работы . Ехать в машине в ресторан - столько работы. А беседа с зятем . Тут нужно так отработать, чтобы не уснуть . Текст не спасёт. Да любая сцена может быть разработана пластически до пределов совершенства.
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:52

Т.е. смысл вы полностью оставляете за собой?
Ответить
Ezop 09.05.2009 00:07

Здравый , да
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 09.05.2009 00:08

"Под здравым смыслом каждый понимает свой собственный" (С) В.О. Ключевский
Ответить
Ezop 09.05.2009 00:13

Коля у меня фамилия Савицкий, а н е Ключевский . И естессно у меня свой здравый смысл .)))
Редактировать
Ответить
Жестокий критик 09.05.2009 00:17

Лев,

я повторюсь... Существует объектив, а существует ИМХО....
Ответить
Жестокий критик 09.05.2009 00:19

Насчет фамилии я помню... Такой еще художник был... из "Передвижников"... в моем родном городе даже есть картинная галерея его имени... и есть дом-музей Ключевского... оба жили и работали :)))))))))
Ответить
Ezop 09.05.2009 00:20

так какую фразу, Рауф ждёт. А Художника я знаю как и Ключевского.
Редактировать
Ответить
скиф 08.05.2009 23:52

Насчет стороны в которую ушел... слишком глубокий ассоциативный ряд из минимальной сцены... Мыслить самому режиссеру не даете...

Для будущего разговора вопрос: А зачем тогда вообще режиссер нужен?

Коля, я не согласен. Такие сценарии режиссёру дают море пространства для манёвра. Представь себе сценарий-лужу и сценарий-море. В первом режиссёру приходится дополнять, придумывать, насыщать образами, имея под рукой только лужу. А во втором... Я когда читал этот сценарий - какие только образы не приходили, какой восторг я испытывал. Это тот случай, когда режиссёр и сценарист являются не только единомышленниками, но и в хорошем смысле соперниками. Чем глубже сценарий, тем больше образов.
Ответить
скиф 08.05.2009 23:55

Здесь такой пласт работы

Вот именно.
Ответить
Жестокий критик 08.05.2009 23:57

Рауф,

я вспоминаю вашу же фразу... поэтому и возникает такой вопрос...
Ответить

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-05-2009 23:32
Fish 12.05.2009 14:14

Так, вот, господа, о сценарии я бы хотел, а то всё это (пререкания и тому подобное) мне не интересно.

Во-первых, не могу согласиться с тем, что режиссёру мало, что делать. Ведь, сценарий диктует ЧТО делать, а КАК - это уже от режиссёра зависит. Можно, конечно отстраниться от активных режисссёрских изысканий. Я недавно посмотрел один спектакль, в котором главное действующее "лицо" - текст. его можно просто произносить и всё. обыватель в восторге! А я там увидел отсутствие множества вещей, которые зависели от режиссёра, но не присутствовали.Средств, кроме очень смешного текста, практически не было. я это к тому, что "всегда есть место подвигу". Это, так сказать к отношениям - сценарий-режиссура...

Что касается моих ощущений от сценария (к сожалению, я не быстро читаю и с перерывами), то у меня постоянно возникает, даже не картинка, а объёмное изображение, постоянно куда-то движущее, меняющее направление, скорость, темпоритм, краски, оттенки... Объяснить и оценить всё в какой-то одной плоскости не берусь...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-05-2009 23:33
Ezop 12.05.2009 16:22

Ефим, я полностью согласен и про ЧТО и про КАК. И давно уже режиссёры рады, если актёры выучат текст. Я отвлекусь и расскажу как я работаю с актёрами. Кому неинтересно, могут не читать. Им запрещается ходить с текстом по площадке. Я напрочь убираю, так называемы застольный период, который заключается типа в сверке текста. За столом обсуждаются предполагаемые обстоятельства каждого персонажа на первый период жизни его персонажа. Вырабатывается его фигура, его центр тяжести, то бишь убирается органика . Никогда не вырабатываю интонацию. Интересно расположение тела в пространстве персонажа, а не актёра. Актёр знает, чем закончится пьеса, а вот персонаж этого не знает . Он пробирается к своей цели. Ну а далее пошла более утончённая кухня . И текст рождается от жеста, а не жест от текста. Только не простой жест «Выйди вон» нет Жест - это когда актёр только высунулся на сцену и заканчивается ,когда он со сцены исчез.
У меня остались записи репетиции, когда актёры сами над собой смеялись. Я отвлекусь на работу с другим актёром, актриса вытаскивает из - под выгородки свою роль и пытается прочитать оттуда.. Читая роль, актёр не может работать, так как у него уже одна рука занята.
Ничего привыкают и выдают спектакль на Ура. Бурчат Но привыкают.
А в основном актёры монологи вещают а остальные типа его слушают и ждут, когда выдать своё репло. Поэтому, спектакли , фильмы скучные. И не спасает ни свет ни костюмы, ни музыкальное оформление . Нутро мёртвое. Я много могу рассказывать казусов репетиций и казусов спектаклей и фильмов. Все орут. Сценарист твоя задача дать историю, а я сделаю всё остальное . Ни фига. Это самомнение режиссёра . Поэтому у нас и фильмы дохлые, даже, если копируют Голливуд.
А тебе спасибо, что читаешь сценарий и видишь фильм. Но это фильм в сценарии. Потом к нему притронется режиссёр, который будет так же трепетно относиться к тому , что он увидел в сценарии и воплощать его. Работы качественной хватит.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-05-2009 23:34
Tusik 13.05.2009 14:45

Согласна с Эзопом. Нужна работа ума, а не простое знание букв и умение складывать их в слова. Серое вещество должно как-то двигаться, а не застаиваться и настаиваться в опарышей. Но, к сожалею, у многих здешних обитателей - приверженцев азбуки в самом худшем смысле этого слова, так оно и происходит. Увы. Мыслите, господа. И жизнь станет намного интереснее и полнее нежели тупое обливание друг друга помоями. Скучнобля

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-05-2009 23:35
Ezop 13.05.2009 18:21

Тусик! Вся беда в том, что не научили включать серые клеточки. Учат их закрывать и ставить печать проверено - миннет. И в формат и не дышать и стоять на задних лапах . Перед кем?

Покажите мне авторитет, перед которым я стану по стойке и буду умолять прочесть свой сценарий.Не дождутся. Пусть чистят свои клеточки, коды отклчают запрограмированные . Тогда можно будет разрешить им поговрить с нами . Без нас они никто, но апломба, блин.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Публикации / Высказывание , соавторство в опыте написания сценария в инете

KXK.RU