Я настоящий русский, который любит быструю езду и на велосипеде тоже! Я тут позавчера, занимаясь велосипедной тренировкой, разогнал 52-54км в час по набережной (плоской дороге) за автобусом километра три четыре, в районе Фрунзенской набережной. Под горку я разгонял так наверное с самого начала. Я слышал о гонках с преследованием, что они быстрее. Гонку ведёт пафосный мотоциклист, а все велосипедисты строятся рядком за ним. Я не думал, что действительно так сильно влияет ветер, причём автобус медленно от меня ушёл метров на 30-40 но этого было достаточно для удерживания скорости в волне воздуха. Сзади ехал какой то мужик на джипе, он наверное обратил внимание, что скорость у моего велосипеда нормальная. Как автобус уехал на поворот, джип чуть, чуть поехал рядом, наверное измерил мою скорость без автобуса, дорога была пустая, а потом выехал перед мной… за джипом я долго проехать не смог, кончалась набережная. Вообще какое то время назад я считал, что в среднем на 10 км я выдерживаю 34-36 км в час, в небольшую горку моста я въезжаю на 28км в час. Сейчас я могу в горку и на 30-31, а по набережной выдерживать 42-43… в зелёной волне светофоров, приблизительно 7км. Конечно ветер влияет на скорость, скажем весь максимальный разгон встречный ветер сдувает на 30 км в час, не знаю как добавляет попутный ветер, но сегодня его вроде нет вовсе, а я тестил и вчера и сегодня повторно. Я научился дополнительно добавлять носком ноги при нажатии и подъёме педали, ботинки у меня жёстко пристёгиваются, по этому на подъёме педали работает ещё и бицепс бедра. Подъём носка добавляет еще 4 км в час скорости. Особенно получается быстро на подъёме сил, после дня отдыха, но у меня нет столько времени, что бы делать часто отдых. Я не суперсильный спортсмен, да и вообще имея небольшую силовую подготовку, велосипедом занимаюсь с 4 месяца. На поездку утром трачу 43 минуты с выходом из дома, проезжаю около 22 км и трачу 700 кКалорий. (у меня счётчик пульса) Вообще я слышал про передаточное отношение еще в школе, выбирая велосипед я сразу отделил велосипеды для слабосильный детей от велосипедов для русских. Нормальный велосипед для таких покатушек шоссейный или на худой конец дорожный. В Москве нет не гор, не болот, не зыбучих песков, но пользуются популярностью велосипеды для африканских пустынь. Иногда я издеваюсь над каким-нибудь москвичом, проезжая мимо их инвалидного велосипеда. У меня не только больше в диаметре колесо, оно чуть касается асфальта из за своей худобы, это облегчает физический труд и ведущая звёздочка как у взрослого мужчины. При этом я не пользуюсь 7 и 8 звёздочкой колеса, а также более мелкой ведущей звёздочкой у педалей. Получается оптимально иметь 6 передач. Конечно я не могу без конца останавливаться, из за пристёгнутых ботинок, но это и ненужно когда одним оборотом педалей я разгоняюсь на 18 км в час, а велосипед подо мной покатится сам его не придерживать. Вообще пишут: надо как то научиться ездить парами с преследованием. От велосипедиста мало воздушной волны, держатся надо рядом, но вот это как раз и тяжело!
|