Уточнения по прикиду (для всех)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Уточнения по прикиду (для всех)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 08-04-2007 17:19
Я был вобще-то на Вархамере 2003 :)))) Боряню, Иночку знаю очень хорошо. вместе неоднократно выезжали в одной команде. Так что это не мне фотки!!!!! :) Они у меня давно уже есть !

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-04-2007 19:34
не сомневаюсь , тады ты и мну помнишь

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 08-04-2007 23:16
Ну вампы жгут!
А вот джинсы я бы запретил нах!

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 09-04-2007 00:41
Тогда получится игра на 40 человек :( На следующей точно джинсы будут запрещены, а теперь уже поздно что-то менять. Повторюсь, что очень много новичков.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 09-04-2007 13:44
значит будет много гоблинов

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 09-04-2007 17:21
Точно ! :)
Есть мнение, что следующую игру (предположительно в начале сентября) надо делать историческую. Там и допуск будет построже и костюмы будут больше ориетированны на определенную эпоху.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 09-04-2007 17:52
Оппа! А что это за игрулька будет в начале сентября? А что касается джинсов - то судя по фото с мнооооооооооогих игр - это самая историчная одежда!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 09-04-2007 17:53
Р. S. Я сам на первой игре был в джинсах!

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 09-04-2007 18:01
Историческая. Более масштабная. Предположительно по Столетней войне, тк у всех армор в основном по 14в. и много различных конфликтующих сторон.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 10-04-2007 15:56
ИМХО - джинсы смотря на ролевой игрушке намного более уе*ищней чем простые штаны из двунитки, + какая нибудь простая рубаха. В контексте ролевой игры человек, который сам взял сшил из самой дешевой ткани штаны все равно заслуживает уважения хотя бы потому что он ЗАХОТЕЛ И СДЕЛАЛ, а не захотел и плюнул, поленился и в конце концов одел простые джинсы. ну это только мое мнение.
если захотеть то можно из старых однотонных спортивных штанов с помощью всяких нашивок ткани в нужны пропорциях сделать волне нормальную шмотку, она ни фига не будет историчной, зато будет выглядеть старо и идти к общему прикиду персонажа.
Я сам как вспомню, как в последнюю ночь ваял почти весь свой прикид на игрушку ))) Самая тема это то что при этом еще получаешь определенное удовольствие когда оканчиваешь свое творение.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 11-04-2007 00:47
ИМХО - джинсы смотря на ролевой игрушке намного более уе*ищней чем простые штаны из двунитки, + какая нибудь простая рубаха. В контексте ролевой игры человек, который сам взял сшил из самой дешевой ткани штаны все равно заслуживает уважения хотя бы потому что он ЗАХОТЕЛ И СДЕЛАЛ, а не захотел и плюнул, поленился и в конце концов одел простые джинсы. ну это только мое мнение.
если захотеть то можно из старых однотонных спортивных штанов с помощью всяких нашивок ткани в нужны пропорциях сделать волне нормальную шмотку, она ни фига не будет историчной, зато будет выглядеть старо и идти к общему прикиду персонажа.
Я сам как вспомню, как в последнюю ночь ваял почти весь свой прикид на игрушку ))) Самая тема это то что при этом еще получаешь определенное удовольствие когда оканчиваешь свое творение.

1. Заслуживает! Но не стал бы говорить так безапеляционно. Человек может несколько месяцев до игры ничего не делать, а за несколько дней сшить штаны и посчитать, что миссия его выполнена. А другой себе 2 месяца будет доспех клепать, потратит неимоверное количество денег и времени , но шить катастрофически не обучен, а ехать в ужасных штанах а-ля гоблин-бич не желает принципиально ( потому как он не гоблин).
Я лично так думаю

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 18-04-2007 20:21
Человек может несколько месяцев до игры ничего не делать, а за несколько дней сшить штаны и посчитать, что миссия его выполнена. А другой себе 2 месяца будет доспех клепать, потратит неимоверное количество денег и времени , но шить катастрофически не обучен, а ехать в ужасных штанах а-ля гоблин-бич не желает принципиально ( потому как он не гоблин).
Я лично так думаю


И это не совсем верно.
Если человек катастрофически не обучен шить, то он всегда может заказать - купить ткань и отдать её швее. Если уж он так серьёзно относится к игре.
А то получается, что на доспех у него находится и деньги, и время, и желание, а на костюм - ни того, ни другого, ни третьего...
Мне вот интересно будет посмотреть на костюмы на осенней исторической игре - будут ли они у боевых персонажей или, как обычно, те всю игру проходят в набивняках и железе!


Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 18-04-2007 20:56
Насчет осенней игры пока рано думать, к этой бы все успеть. И взнос на осеннюю будет не 200 рублей. Но... Рано!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 18-04-2007 21:53
Насчет осенней игры пока рано думать, к этой бы все успеть. И взнос на осеннюю будет не 200 рублей. Но... Рано!


Ну, что-то мне подсказывает, что качество прикида от величины взноса мало зависит...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 19-04-2007 02:30
Ввести жесткие требования к качеству костюма -> малое количество игроков -> больше взнос с каждого (дабы игра окупилась)
высокий уровень костюма подразумевает повышенный уровень остального антуража, а значительную его часть обеспечивают мастера
на данной игре похожая ситуация, но нас спасает значительное кол-во игроков(хотя с трудом укладываемся в бюджет, цены на дерево оказались выше планируемых)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 19-04-2007 09:52
"я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся..."
Данелия х/ф "Мимино"
ИХМО:
Элькар, чтобы игра была красивой, не обязательно слишком тратиться на строительство. Конечно, у нас на севере с этим проще было... В тайге сухостоя много, так что даже "деревня" за неделю могла себе пару изб построить, не говоря уже о 2х-3х ярусных крепостях, которые по факту вынести довольно проблематично.
Но вот заморочиться мастерам за пол-года с эскизами, фотографиями и выкройками костюмов - совсем не сложно. Выложить всё это на сайте, дать людям направление, в котором работать, т.е. страна, эпоха, век. Если игра по фентези... тогда самим сделать описание костюмов и атрибутики. Я знаю пару команд которые приедут в одинаковых стилизованных костюмах, но это скорее исключения, достойные уважения. А остальные? - разношерстная разноцветная толпа, и кто во что горазд... толи гоблины, толи разбойники, то-ли крестьяне, простые путешественники в костюмах императоров, эльфы в длинных мантиях. И я не исключение. А почему- нет никаких рамок. Килты, кимано, туники, плащи, славянские рубахи, робы… всё плйдёт, вдь никто ничего не сказал. Даже литературная основа не видена. Любое холодное оружие применимо.Но сейчас уже поздно об этом говорить. Все страны в гости будут к вам: шотландцы, японцы, славяне, монголы, и даже, как выразился Арагорн – индейцы. Может по этому я и взял такую роль... %)
А так убил на дороге какого-то разбойника с ятоганом за поясом… а это оказывается был архиепископ… и бегай от всего полигона. Думаю перед игрой надо устроить представление команд… кто есть кто, в противном случае сюжет превратиться в генератор случайных чисел и охотники на нежить вырежут зелёных… нечаенно.
Вспоминается старый анекдот:
Идут Горлум, Фродо и гоблин по лесу, на встречу им Гендальф
Гендальф:
-Вы кто?
-Хоббиты!
- Как же так?
-из разных переводов.


Вопрос «вы кто?» может стать весьма популярным)
PS всё вышесказанное - моё личное мнение, не претендующее на общественное признание и не нуждающееся в критике. Может быть приехав на игру я действительно попаду в сказку, а не на мясилово 6кг. алебардами по головам.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 19-04-2007 14:25
Согласен с Archy.
Лично я поеду в имеющемся у меня костюме, т.е. не заморачиваясь специально шить под эту игру.

Элькар, высокий уровень костюма не подразумевает ничего, кроме способности и желания хозяина этого костюма к сотворению оного. И уровень игры тут не при чём.
Антураж...
Да сыграть момент королевской охоты хотя бы!
Какой тут нужен антураж, окромя леса и нескольких ковров?!
А вот требования к костюму должны быть, в данном случае, велики.
А Осада Константинополя?
Там, скорее, не костюм нужен был, а доспехи хорошие, под которыми вполне могли быть не шоссы и туника, а обычные джинсы и футболка. И никого это не напрягало!

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 19-04-2007 19:57

Прочитав вышесказанное, у меня сложилось мнение, что игроки упускают один маленький факт. То, что к игре надо готовиться. Не мастера делают игру красивой, а игроки. Именно игроки договариваются между собой (внутри одной команды) о командных костюмах, наборе игроков, особенностях поведения на игре. Игроки за свои же деньги закупают/шьют себе одинаковые прикиды, знаки отличия, флаги, делают одинаковую раскраску щитов итп. По крайней мере на всех играх, на которых я был (как игрок) командиры отрядов заранее обдумывали все эти вопросы без всяких пинков со стороны мастеров. Это же естественно.

А здесь создается такое ощущение, что мастера должны игрокам и сами крепости построить (хотя это всегда делается игроками заранее), и прикиды сделать, и может еще и поиграть за них. И так уже для меня было сюрпризом, что довольно много материалов, которые должны делать сами игроки входят в игровой взнос. Я могу почти гарантировано сказать, что такими темпами как сейчас, игра принесет нехилые убытки мастерам. И тут еще и куча возмущенных, которые, приехав на все готовое с умным видом будут говорить о каких-то недоработках мастеров при том, что большинство игроков даже не почесались что-либо сделать в помощь игре, мастерам и самим себе.

А по поводу осады константинополя откуда такая информация, мне интересно. Там был один из самых высоких уровней костюмов, который я когда-либо видел. Мало того, что джинсов там в помине не было, что доспехи, что костюмы были практически на уровне исторических фестивалей. И под доспехами были историчные костюмы. К тому же где-то треть игроков там были мирные, которые заморочились на антуражные костюмы, которые стоили чуть ли не наравне с хорошим комплектом доспехов. Извините, фоток для примера этого, нет, т.к. диск с ними остался у меня в ростове.

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 19-04-2007 23:34
Люди в чем сыр-бор??? Уже много раз опоминалось, что многие на этой игре будут начинающими (поправте если ошибаюсь в данном моменте).... Лично у меня эта игра будет всего лишь третьей, и таких найдется немало на полигоне... Так что врядли можно ожидать вторую осаду Константинополя.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 20-04-2007 00:20
Правильно говоришь.
Просто со стороны некоторых игроков именно такое отношение. Мастеров обвиняют, причем игроки из Новороса. Я тут уже думаю - совсем обленились. Мне легче разговаривать с командами из Краснодара, чем с некоторыми игроками из Новороса. Пальцы во всю ширь, а подготовиться к игре - шиш. Ладно, замяли тему.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Уточнения по прикиду (для всех)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU