Необработанные записи мастера

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Необработанные записи мастера

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 20-01-2007 16:02

Роли и персоонажи. (Главные.)

Королевство.

Королева.
Главное лицо у светлых. Капризная, неуравновешенная особа. После болезни и смерти Короля немного не в себе.

Первосвященник.
Главное духовное лицо, управляет Конфессией Света, личный советник Королевы. Добр, стеснителен, пацифист.

Начальник Гвардии.
Глава вооруженных сил. В прошлом много выпивал, но после первого открытия портала изменился и выступил первым защитником от вражеского вторжения.

Темные.

Черный властелин. (по имени его никто не называет)
Гордый и своенравный правитель, пришедший из другого мира чтобы жечь, грабить и морально подавлять жителей Королевства. Умен.

Глава Черных Жрецов (Лекарей Тьмы).
Советник, хитрый и коварный интригант и тайный убийца. Верен своему повелителю.

Хозяин Зверя и сам Зверь.
Тяжелая артиллерия Темных. Хозяин отдает все свои силы контролю за зверем, страшным монстром, уничтожающим все вокруг.

Зеленый народ.

Оракул.
Самый почитаемый старец древнего и таиственного братства.

Глава воинов леса.
Главнокомандующий военными силами лесного народа.

Нежить.

Верховный лич.
Самый искусный некромант и первый из Магов Смерти.

Верховный вампир.
Глава разведки и контрразведки Нежити. (Вампиры могут становиться неотличимыми от обычных людей).

Разбойники.
Атаман. Демократически избранный правитель Вольного Братства. Первый среди равных.

Нейтралы.
Требуются разнообразные монстры (включая Дракона), Торговцы и Маги, прочие мирные.
При желании - Наемники и Охранники, для этих ребят всегда найдется работа.

Позднее выложу полный список ролей, но все зависит от вашей фантазии, присылайте заявки.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 20-01-2007 16:14
Смутное время.

Обычное сказочное королевство. Замок с гвардией, мирные жители и опасные монстры скрывающиеся в дебрях. Огромный дремучий лес в котором живет таинственный Зеленый народ. Могильники с непонятным древним злом, норовящим вырваться в этот мир. И, стоп, взгляд сверху различает огромное черное пятно, расползшееся на добрую половину территории. Это место обитания темных, пришельцев из другого мира, пришедших 25 лет назад через внезапно открывшийся портал, построивших замок, прозванный в народе "Крыльями Тьмы", и по каким-то причинам не уходящих обратно.
Вы спросите: "Что, опять битва Тьмы против Света? Скучно!" Не все так просто. На игре присутствуют пять основных блоков, не считая нейтральных персоонажей, со своими целями, возможностями и вынужденных как-то взаимодействовать по ходу игры. Для каждого отдельного персоонажа прописана сюжетная линия, органично вписывающаяся в общий сюжет. У отрядов задачи общие, но глобальные, хотя если есть желание присылайте Мастерам предложения насчет индивидуальных задач для своего персоонажа.

Роли и персоонажи.

Блоки:
Королевство. (Гвардейцы и мирные жители, маги - всем законопослушным грахданам сюда.)
Зеленый народ. (Эльфов на игре нет, но у этой расы в мифах и легендах народов мира есть свои первоисточники. Хотите быть возвышенным сказочным существом или лесным рейнджером засевшим с верным луком на дереве? Или друидом, живущим в гармонии с природой? Прошу.)
Темный отряд. (Ненавижу людей считающих себя выше остальных! Накажи светлых гордецов! За Темного Властелина! Мы тоже иногда бываем не добрыми...)
Нежить. (Думаете зомби личи и вампиры это бабушкины сказки? Встреть меня ночью! Мы тоже когда-то были живыми, теперь мы НЕмертвые.)
Разбойники. (Почему я должен кому-то подчиняться? Дорога в наше вольное братство открыта для всех, а если не хочешь - гони кошелек!)

Основные профессии:
Воины. (Думаю объяснять не надо.)
Маги. (Лучшее оружие - голова, точнее то, что внутри.)
Алхимики. (Зелья! Свежие зелья! Ищу подопытных!)
Торговцы. (Экономика на игре есть! Она не может не есть!)
Искатели приключений. (Скорее черта характера, чем специальность. Кому-то и мертвятник нравится, и древние артефакты.)
Мирные жители. (Ваша фантазия не ограничена - от крестьянина до музыканта.)
Лекари. (Что, эпидемия чумы? Опять?)
(если вас ничего не заинтересовало - предложите Мастеру свой вариант)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 20-01-2007 16:26
Продвижение по уровням.

Воины.
В уровнях не повышаются, зато у них есть возможность затариться артефактным оружием и доспехами.
Маги и алхимики.
Имеют три возможных уровня развития.
1 - Заранее прописанные мастарами заклинания и зелья.
2 - Возможность создавать их самостоятельно, по определенным правилам.
3 - Эпический уровень с возможностью самим создавать артефакты и глобальные заклинания.
Передвижение по уровним осуществляется путем выполнения специальных мастерских квестов и реального чтения игровых книг.
Торговцы.
Качество вещей на продажу(поступающих от мастера) улучшается в зависимости от эффективности торговли, выполнения квестов и расторопности торговца.
Лекари.
Все просто - чем больше помогаете людям и занимаетесь самообразованием, тем проще вам опознать и вылечить болезнь.
Отдельные персоонажи.
Зависит от вашей вводной и действий на игре.

Личная карточка, доспехи, оружие и предметы антуража.

Все антуражные вещи, которые вы возьмете на игру, будут в ней участвовать. (Т.е. вы сможете их использовать, по предварительной договоренности с мастером.)

При заявке на игру, каждому персоонажу подготавливается Игровой Паспорт, где помимо всего прочего указываются предметы, участвующие в игре и свойства персоонажа. Если во время игры возникли сомнения в правомочности какого-либо действия, вы можете попросить предьявить игровой паспорт, либо иной документ (Магическую Книгу, Паспорт Артефакта и т.д.).

В Игровом Паспорте указываются оружие и доспехи, которые персоонаж может использовать на игре. К примеру, если вы нашли в захоронении магический Шлем из Небесного Металла, то использовать его сможете только при наличии указанного в доспехах Шлема. Так же обстоит и с оружием. Исключением являются Легендарные Артефакты, которые отыгрываются не только Паспортом Артефакта, но еще и самим Артефактом.

После вашей смерти, оружие и доспех считаются поврежденными и требуют починки у Кузнеца, либо покупки новых.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 24-01-2007 00:39
Насчет починки поврежденных доспехов видимо придется подумать еще, чтобы сделать систему наиболее удобной для игроков.

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 24-01-2007 23:59
Да...госпада...с такой заявкой на королеву вы обезглавливаете локацию...ежели эта роль достанется мне - подобного не ждите

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 25-01-2007 00:32
Роль королевы может быть слегка подкоректированна под тебя. Я не вижу в этом большой проблемы. Насколько я знаю роль практически и так уже твоя

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Необработанные записи мастера

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU