Экономика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Экономика

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 08-02-2007 12:18
Дело не цене а просто в количестве! Действительно приятно когда у тебя в кормане что-то позвякивает, а не когда перерываещь всю сумку ищя этот заваливщейся золотой и с ужасом думаешь что его потерял!!!!! На Толстый кошель тоже смотреть приятно ...

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 08-02-2007 16:35
Лис кстате прав, и в этом тоже дело))

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 08-02-2007 20:22
а 300 серебрянных на игру это мало? по-моему позвякивать вполне хорошо будет

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 08-02-2007 23:21
Серебра вполне нормально, но вот всетаки золата маловато)

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 10-02-2007 23:09
так вот и подумаешь десять раз, прежде чем золото с собой за просто так тягать))
Хотя, по чести дело в том, что мы эти монеты (а они будут большие, в сумке, если это не 70 литровый рюкзак не затеряются просто так) сами делать будем... Если найдутся помошники - можно хоть в три раза больше сделать... (при тоом же процентном соотношение)

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 10-02-2007 23:19
Я готов пойти в добровольцы

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 19-02-2007 13:40
Вся сумма будет увеличена в три раза, и золотые и серебряные.
Не поймите неправильно, но сделать такое кол-во бабла, по реалу, проблематично. Поэтому деньги и будут стоить дорого. Но в том же логове дракона, не только же деньги лежать будут.))))))

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 23-02-2007 22:16
Господа, прочитав правила, скажу вам так, можете не заморачиваться на изготовлении игровых денег, т.к. они не имеют реального эквивалента, при это вы разрешаете пользоваться нашими "деревянными" а почему уж сразу евро не ввисти . вам, да и всем будет проще создать эквивалент по отношению таверны, миска супа=5золотых=30руб.РФ -> 1 золотой=6руб.РФ(к примеру), и не парить мозг не себе не людям, а по окончанию игры расчитатть кто за хочет в обратку по тому же курсу, это хотя бы подстегнет людей к экономической активности

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 27-02-2007 15:41
С обраткой не получится :( мастреа не хотят

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 04-03-2007 13:58
С обраткой не получится :( мастреа не хотят


точнее кое-кто хочет, но остается в меньшинстве

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 05-03-2007 00:17
С обраткой не получится :( мастреа не хотят

фиг с ней обраткой, хотя все средне Российские игрушки проходили с обраткой, но а как же другие пункты? Как на счет реальных денег в таверне и игровых на полигоне

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-03-2007 08:55
На полигоне - игровые, в таверне игровые и реальные.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 05-03-2007 15:42
На полигоне - игровые, в таверне игровые и реальные.

из этого следует что и на полигоне будут работать реальные деньги а игровые уйдут в небытие, с этим согласится любой мало мало разбирающийся в ТДО

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-03-2007 16:05
)))
Ну, если игроки настолько заморочатся, что будут подкупать других за "реальные" деньги, типа: "вы сражаетесь за нас, а мы вам платим 1000 рублей на отряд", то мастера действительно ничего не смогут с этим сделать.)))

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 05-03-2007 16:22
)))
Ну, если игроки настолько заморочатся, что будут подкупать других за "реальные" деньги, типа: "вы сражаетесь за нас, а мы вам платим 1000 рублей на отряд", то мастера действительно ничего не смогут с этим сделать.)))

смогут, если захотят , надо просто подумать и прислушаться к участникам на форуме, например к Пульсару

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-03-2007 16:59
На последнем совете мастеров Пульсар этот вопрос не поднимал. На следующем собрании я сам его подниму и решим.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 05-03-2007 17:06
спасибачки

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 06-03-2007 12:49
да, обсудим этот вопорос на ближайшем собрание....
хотя лично я против введения реальных денег в игру (таверна зона "наполовину" игровая, и там питание за реальные деревянные вводится для того, что бы не повышать общие сборы - ведь все-равно кто-то ни разу не зайдет туда поесть, а кто-то ни разу в лагере питатся не будет).

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 06-03-2007 15:19
реальные деньги будут по любому ! Без этого никак. Весь опыт крупных Российских ролевых проектов показывает, что система с реальными деньгами игры не портит!

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 06-03-2007 17:03
хм я бы очень сильно задумался, если бы кто-то мне предложил кого-нить поддержать на штурме за хоть 50 золотых или кто-то другой за 100 реальных. и выбор сделал бы все-таки в сторону реальных.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Экономика

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU