Боевка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Боевка

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12 13 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 21-02-2007 00:01
Кстати есть предложения сделать поражаемую голову для ошлемованных персонажей не только на штурме... Все к тому и идет

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 21-02-2007 00:23
Кстати есть предложения сделать поражаемую голову для ошлемованных персонажей не только на штурме... Все к тому и идет

За

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 21-02-2007 03:54
Стинг: А ты так уверен во всех игроках? Объясняй предложение...

Вован: ты будешь играть?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 21-02-2007 14:27
Превед, красавчеги!
У меня такой вопрос.
Я собираюсь ехать на игру лучником. Ситуация. Штурм крепости. Из-за частокола торчат головы с наглыми улыбками на них. потому как не выстрелиш! По правилам запрещено. Мне стрелять-
А. В головы наглых защитников.
Б. Навесом пытаться попасть в туловище. Что даже звучит как-тго дико.
В. Вообще никуда не стрелять. Звучит еще ужасней.
Г. Стрелять в мастеров.
Д. ?

Вопрос нумер два.

Я подбегаю к крепости, делаю защитникам гадость и радостный давлю на тапок. Тут мне в спину тыкается стрела. И орут: Ты убит!
Каким образом я узнаю, из какого оружия по мне выстрелили? Два хита с меня сняли или 58? варианты:
А. Тупо продолжать смываться.
Б. Подходить к крепости и спрашивать: Ребятки, а из чего вы выстрелии, покажите пожалста!
В. Продолжать делать защитникам гадости!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 21-02-2007 14:31
Голову все таки стоит сделать поражаемой. Только чтоб шлемы были не из папье-маше и консервных банок. Поверьте, встречал и такие!

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 21-02-2007 17:35
Тяжелых арбалетов пока не заявлено. Считай - 2 хита. Из тяжелого (осадного) - падай, крик будет справедлив.
Если торчат головы, спокойно подходи и ломай стену, головы не опасны)

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 21-02-2007 22:21
Предлогаю в команды игротехов. Как вариант капитан команды - игротех. Он на месте и разруливает. А по опыту знаю, что попасть в обороняющихся попасть тяжело, и они имеют большое приемущество. Так кстати было исторически. Так что остается констатировать еще раз, что штурм это сложный вид взаимодействия и это лишний раз дает гарантии, что 3-4 человека взять крепость не смогут, как некоторые опасались.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 21-02-2007 23:20
Дык есть игротехи.
Пока у Зеленых - Найтария, у Королевства - Огвар. По остальным пока думаем.

Егерь
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 23-02-2007 23:51
Главное, чтоб штурм не получился как Цинтры на Ведмаке.
Бредовейшее зрелище со стороны. На игру слабо похожее...

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 23-02-2007 23:59
А что там произошло?

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 25-02-2007 22:55
Давно не появлялся. И смотрю дебаты развернулись нешуточные! Сразу скажу, что я против бугуртной боевки. Я предлагал поражаемую голову, а это разные вещи!!! При поражаемой голове просто снимаются хиты также и с головы! А при бугуртной надо бить пока не упадет! Так что я против бугуртного боя, но за поражаемую голову. Хотя для меня не принципиально, тк в крепостном бою все равно поражаемая голова!!!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 26-02-2007 13:09
Sting, так кто ж за бугуртную систему? Это и так понятно, бугурт есть бугурт, ролевка есть ролевка.
Я так понимаю, что при штурме по голове все-таки можно хряснуть, а вот стрелять нельзя? В любом случае мне кажется мастерам, которые будут допускать или не допускать оружие и доспехи надо будет оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочччччччччччччччччччччччччччччччччеееееееееееееееееееееееееееенннннннннннннннннннннннннььььььььььььььь серьезно смотреть на шлема. Действительно не хочется разбираться с мастерами, игроками и их родителями при случае травмы. А если шлем из какашки или подшлемник - простая шапка, то травма сами понимаете вполне реальна. Ну, в общем не мне мастерам объяснять, как вещи на игры допускать.
Кстати, такой вот вопрос - допустим, в драке меня бьют по ничем не одоспешенной голове или шее. Пусть даже не особо больно. Мне:
А. Дать в башню зарвавшемуся файтеру!
Б. Под белы рученьки - и к мастерам на разборки!
В. Сесть на землю и заплакать

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 26-02-2007 15:42
Если без травмы, тебе крикнуть - "эй, смотри куда бьешь". И услышать в ответ - "извини, чувак, случайно".

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 26-02-2007 22:46
Луки на штурмах действуют!!! Как же без них? Они придают штурмам особый шарм!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 27-02-2007 21:08
Стинг: А ты так уверен во всех игроках? Объясняй предложение...

Вован: ты будешь играть?

Это обсуждение для всех или только для играющих?

Когда в Ростове приняли голову, как поражаемую - это резко стимулировало народ к улучшению шлемов и одоспешки в целом. В итоге на игры стали приезжать в том же, в чём потом гоняли на Выборг и другие престижные фестивали.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 27-02-2007 23:48
Это форум не только для играющих, но также и для всех здравомыслящих.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 27-02-2007 23:50
Я был бы не против, если бы средний уровень обдоспешки соответствовал Выборгу, но понимаю, что это пока не так. Но думаю постепенно этого можно достичь!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 28-02-2007 01:33
Я был бы не против, если бы средний уровень обдоспешки соответствовал Выборгу, но понимаю, что это пока не так. Но думаю постепенно этого можно достичь!

всё в ваших руках

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 28-02-2007 12:16
У меня то в общем практически все есть, но как заманить других людей я не знаю :( Опять же как правило все упирается в деньги!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 28-02-2007 14:37
Кто знает про ролевой клуб в Абинске,подскажите как сними связаться???Пожайлуста!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12 13 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Правила / Боевка

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU