|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Комментарии к боевым правилам: |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 07-03-2007 01:59 | |
Далее представлено часть обсуждения боевых правил к БЛИКу 2002. Как показала история - игра удалась. ссылку дать не могу, бо не помню где откопал. полезное правило от ХИ-2002 Dominik Ростов постов: 577 Карма: 3 8 01.04.02 13:45 Обнаружил. Мне понравилось.Предлагаю ввести в БЛИКовские - сразу уйдет уйма напрягов от безголовых щитоносцев -------------------Игрок без шлема не может пользоваться щитом - если он все-таки взял его в руки, то любое попадание в щит засчитывается как попадание в конечность. ------------------- -- ДУМАТЬ любой дурак может! Ты СДЕЛАЙ что-нибудь! Светогор Ростов-на-Дону постов: 2992 Карма: 61 59 01.04.02 16:24 Олег, давай не будем спешить. То правило которое ты предлагаешь читается примерно как "обязательная шлемизация строя". По-моему, это можно потребовать к следующему БЛИКу. Тем более этот вариант вообще-то противоречит основам нашего клуба. А именно щитоносному бою. Представь себе сколько народа ринется в копейщики и легкие (которые точно так же как и щитоносцы выгребают в таблище всеми видами оружия, разве что чуть реже, потому как вовремя убегают). Это нахрен не нужно и отбросит нас в боевом отношении на пару лет назад. Если и требовать, то именно то о чем я писал выше. Боец не может вступать в боевые действия без шлема. Но в этом году во-первых рано по уровню амуниции, во-вторых поздно по времени доведения до личного состава. А вообще чем раньше после БЛИК-2002 введем шлемизацию, тем лучше. -- "Появление в странах Антанты так называемых обществ исторической памяти, моделирующих средневековую военщину являет собой яркий пример полной дегенерации буржуазного исторического сознания" Урицкий. Archibald Ростов-на-Дону постов: 651 Карма: 13 12 02.04.02 01:05 Шлемизация - это хорошо! А то стоит против тебя щитоносец без шлема, в плечо его бьешь, а цепляешь по голове... и началось... Я сторонник жесткого боя, но слишком добрый. Стараюсь не бить в полную силу людей, у которых нет доспеха. И чем больше в клубе будет доспехов (в идеале - у всех) тем более красивым, жестким, историчным будет бой.И правилами такое надо стимулировать. Правила БЛИК-2002 в этом плане мне категорически не нравятся - слишком мало дает хороший доспех. А если бы за костюм давали хиты до, скажем 4х, в зависимости от качества оного, то занавески и простыни с дырками ИМХО ушли бы в прошлое. -- Есть броня на груди у меня На руках моих - крепкие латы Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!" И верхом ускакать из палаты... (В. Высоцкий) Спайдер Ростов-на-Дону постов: 1470 Карма: 54 20 02.04.02 09:42 цитата Quote:On 2002-04-02 01:04, Archibald wrote:А если бы за костюм давали хиты до, скажем 4х, в зависимости от качества оного, то занавески и простыни с дырками ИМХО ушли бы в прошлое. Ошибочка. Если бы за костюм давали до 4х хитов, то за занавеску, по логике вещей, пришлось бы дать как минимум 1. -- Если в окопе забиты сортиры, некормлены дети, дырявые кеды... И сорванный голос на песне о мире - скоро к тебе придет День Победы! (с) Веня Д'ркин Dominik Ростов постов: 577 Карма: 3 8 02.04.02 17:57 цитата Quote:On 2002-04-01 16:23, Светогор wrote:Олег, давай не будем спешить. То правило которое ты предлагаешь читается примерно как "обязательная шлемизация строя". По-моему, это можно потребовать к следующему БЛИКу. А что ,по-твоему, мешает к этому? По-моему уровень оснащенности вполне позволяет требовать шлемизацию строя. цитата Quote:On 2002-04-01 16:23, Светогор wrote:Тем более этот вариант вообще-то противоречит основам нашего клуба. А именно щитоносному бою. Представь себе сколько народа ринется в копейщики и легкие (которые точно так же как и щитоносцы выгребают в таблище всеми видами оружия, разве что чуть реже, потому как вовремя убегают). Это нахрен не нужно и отбросит нас в боевом отношении на пару лет назад. Ну не факт, что щитоносцы ринутся в копейщики. Скорее командиры их заставят обшлематься А вообще к вопросу о повальной шлемизации. Я ежегодно предлагал ее ввести начиная с 1997. И каждый раз говорили, что пока рано, а вот со следующего года...Может пора таки принять четкий курс в этом вопросе.Я например однозначно за тотальную шлемизацию бойцов.Потому что на игре даже напрягают не столько сами травмы, сколько разборки с обиженными, ушибленными и ударенными, стоп-таймы из-за пробитых голов и вся эта ерунда...Какие будут мнения? -- ДУМАТЬ любой дурак может! Ты СДЕЛАЙ что-нибудь! Ратислав Ростов-на-Дону постов: 4408 Карма: 85 50 03.04.02 00:48 Да, шлемы необходимы, да у нас их мало. Но работаем, работаем. Да пусть если человек хочет быть без шлема - пусть будет! Если ему есть 18 лет - это его проблемы! По поводу костюмов: мне не нравятся наши правила в этом вопросе. Но надо не давать кучу хитов за них - это глупо, а отнимать до 6 хитов за откровенное дерьмо или занавеску с дыркой. А также за несоответствие отрядной квэнте. За доспехи также не стоит давать больше хитов, а вот снимать их за отстойные доспехи очень даже можно. Пусть людей будет на 100 чел. меньше, но это будут нормальные люди, а не занавочники-дивнюки!!!!! -- Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов. (c) Хамул 18.04.02 17:51 Люди а сколько у вас минимум толщина на шлемах, а то команда выедет на Блик а там шлемы и не допустят?? B кстати, хотел давно узнать: говорят что в Ростове очень , ну очень много достается голове. Это правда али как???C почтением ХАМУЛи еще а сколько планируется на Блике 2002 людейДосвиданья ХАМУЛ Светогор Ростов-на-Дону постов: 2992 Карма: 61 59 18.04.02 22:29 "Люди а сколько у вас минимум толщина на шлемах, а то команда выедет на Блик а там шлемы и не допустят??"По правилам БЛИК-2002 шлем (который естественно помимо прочности должен быть антуражным) должен выдерживать реальные игровые удары. Если мастер считает шлем не выдерживающим, а игрок спорит, то проверка такая - нехилый парень берет меч и бьет по этому шлему на владельце. Сначала несильно, чтоб проверить, потом сильно. Но споры вряд ли будут. По шлемам видно, что они могут выдержать. В идеале шлем и владелец в нем должен выдержать акцентированный удар Канцлера, или хотя бы мой. Приведу конкретные примеры. На днях я заказал себе конический шлем для игр из склепанных каркасом четвертинок. Металл на четвертинках - хорошая 1мм сталь, на каркасе - 1.5мм сталь. Для будущих турниров мне переделают армейскую каску, поставив прочную личину и защиту затылка и шеи. "B кстати, хотел давно узнать: говорят что в Ростове очень , ну очень много достается голове. Это правда али как???" Насчет ростовского боя - не все так страшно. Здесь смотря как считать и для чего приходить в клуб. Я считаю, что на боевых секциях бывает и побольней выгребаешь. А маленькие дети разных возрастов считают что им очень больно, а бой вообще "надо отыгрывать романтично и куртуазно". По голове, как ни странно, попадают как правило они же. Ввиду необученности. В нашей дружине большинство бойцов хорошо тренированы и в силу этого их удары идут пусть сильно, пусть больно, но не в голову. "и еще а сколько планируется на Блике 2002 людей"Более 300 точно. На БЛИК-2001 было 7 боевых отрядов численностью примерно 25-50 человек. Вместе с мирным населением участие принимало чуть больше 300 человек. В этом году клуб расширился. Немало нового народа из разных городов хочет приехать благодаря деятельности интернет-команды клуба, прежде всего Спайдера (ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО). Более точные цифры будут известны по факту поданных заявок после майских праздников. Если тебя интересует что-то более подробно, и более широкомасштабно чем позволяют рамки форума, пиши на svetogor@pochtamt.ru -- "Появление в странах Антанты так называемых обществ исторической памяти, моделирующих средневековую военщину являет собой яркий пример полной дегенерации буржуазного исторического сознания" Урицкий. Ратислав Ростов-на-Дону постов: 4408 Карма: 85 50 19.04.02 23:32 |
||
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391 |
Добавлено: 07-03-2007 03:17 | |
/Более 300 человек/ - этим все сказано. Имей я потенциальную возможность собрать на игру 300 человек - действительно ужесточил бы требования. Вы в Ростове не представляете на сколько отличается в этом плане Краснодарский край. |
||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 07-03-2007 23:22 | |
Здесь дело не в количестве людей и шлемов у народа. Нет шлема, просто не носи щит. Меньше травм. |
||
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 08-03-2007 19:27 | |
Я бы сказал даже так. НЕТ ШЛЕМА НЕТ БОЯ |
||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 08-03-2007 22:04 | |
По моему вы слишком категоричны. Ивообще я не пойму. В 2005 году вы были из славянска-на-кубани, а сейчас почему то Ростов-папа. Если вы такой мегачел то вывесьте здесь фото вашего КДВ. И время с которого он у вас появился |
||
Арагорн бывалый Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 11-03-2007 23:44 | |
"Появление в странах Антанты так называемых обществ исторической памяти, моделирующих средневековую военщину являет собой яркий пример полной дегенерации буржуазного исторического сознания" Урицкий. RESPECT ! ! ! Т ТАК СЛАВНО УЗНАТЬ ПРАВДУ О СЕБЕ. . . |
||
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 12-03-2007 20:09 | |
я в белом |
||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 13-03-2007 02:02 | |
Чтож, для ролевика совсем не плохо, но вы забываете, что в игре присутствует магия и торговля. Не думаю, что говномаги будут заморачиваться на шлема, да им, по большому счёту, это и ни к чему. Не путайте Ростов с Новоросом, не в обиду, но уровень всё таки разный. У меня вообще мечта поехать на игру с бугуртными правилами и соответственно на железе. Соскакивать на дюраль совсем не хочется, бо привык и железок у меня 3 вида оружия, а дюралька 1( и то случайно завалялась, я её при переезде нашёл) |
||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 13-03-2007 02:05 | |
Кстати на том-же О.К. при штурме применялось стальное оружие(нелегально) и жалоб не было. | ||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 13-03-2007 19:25 | |
кому интересно вот боёвка на О.К. http://www.rolevikov.net/forum/index.php/topic,1220.0.html Кстати Ragorа с Д.Р. |
||
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284 |
Добавлено: 14-03-2007 16:18 | |
Говномагов не буде. И просто магов. ВОБЩЕ. От слова никак! | ||
Вован_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 14-03-2007 17:27 | |
Пред вами меркнут чудеса природы И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1" Но вопрос, а личи всякие??????????? |
||
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284 |
Добавлено: 15-03-2007 16:09 | |
Последние ласточки. Они для антуража. И вобще никакой роли в командном взаимодействии маги(которых нет, но даже бы если и были)не играют, тк боевой магии изначально нет!!! То есть маленьких мальчиков с носком/фаерболом не планировалось изначально не под каким предлогом!!! Вован поверь все не так мрачно, как ты думаешь :) По уровню обдоспешки игра будет примерно сответствовать ДГ 2004. Я понимаю, что это далеко не совершенство и есть к чему стремится. Точнее поднимать общий уровень, наращивать материальную базу. Когда отстающие подтянутся, то можно будет выезжать отрядом человек в 10 на Общероссийские и Южнороссийские мероприятия. В общем идем постепено. Хотя конечно хочется сделать резкий рывок, но на данный момент не получается и я думаю даже такая игра будет способствовать повышению общего уровня. |
||
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391 |
Добавлено: 16-03-2007 08:19 | |
Вообще не для антуража, в для сюжета. Насчет взаимодействия - все зависит от интеллекта. Не надо придумывать за мастеров и создавать сущностей сверх необходимости. | ||
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120 |
Добавлено: 16-03-2007 19:34 | |
Вован, спасибачки за поздравление, если я не ошибаюсь мы с тобой знакомы с 2002 года сместе гуны кричали, и империю били, или я ошибаюсь? |
Страницы: 1 |
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Комментарии к боевым правилам: |