нежить и кое что о них

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / нежить и кое что о них

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 29-01-2007 21:59
Начну с того,что играть(как хотите это
называйте)собираемся за нежить. Духами.
Сразу вывод:духа нельзя убить,но можно
развоплотить,следовательно духи бывают
во плоти и бестелесными.Во плоти действуют
на равных с остальными персонажами,а
бестелесные озорничают,безобразничают или
служат тем,кто их смог себе подчинить.Отсюда
необходимость соответствующей магии и
антимагии(То есть предлагаю духам заменить
2 часа мертвятника на час праздношатаний
только по стране мертвых,а 2й час на
обязательное шатание по миру живых с
возможностью оказаться в плену какой либо
магии).Что за нежить,если не могут
поднимать из трупов врагов или союзников
скелетов,призраков или зомби.И должность вампира тоже
предпологает обязанности по превращению
живых в себе подобных.И предлогаю отменить
для нежити понятие ранения,но гибнут они
при 0 хитов и если труп(касается только зомби
вампиров,личей и прочей плотской нежити)
не подвергся уничтожению,то персонаж может
быть поднят в течении 30 минут.Причем кем
он восстанет зависит от того,как этот обряд
проводится(от квалификации некроманта)
Естественно наличие заклинаний или амулетов
мешающих подобным действиям и наоборот.
Что касается духов,то при 0 хитов они просто
исчезают.И еще.Ну чем могут заболеть мертвые?
Чего им бояться если они и так мертвы и на
пожелание:'Чтоб ты здох!' могут ответить
'А я уже...'Наверняка нежить не может быть
нейтральна,хотя отдельные экземпляры могут
оказаться среди разбойников или еще где то.
Предположительно наличие зон,куда нет
доступа мертвым и наоборот,а так же магия
наожения/снятия подобных особенностей
местности.Заморочки с поражением в бою
никчему,чтобы избежать неразберихи.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 29-01-2007 22:49
Это воспринимать как заявку на игру?)
У нас разработана нежить, но эти правила оглашаться не будут, кроме самых общих (никчему обычному человеку знать как убить Верховного Лича и др. представителей этого блока). Тем кому это надо - будут в курсе. Но за идеи - благодарю.

Верховный Лич
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 30-01-2007 01:50
Так так кто читал блоках и отрядах?
Прошу писать ко мне!
Я просто хочу знать что и как?
Кто будет в моей команде.
И кстати kain эти сволочи очень любят банить все что можно.
Избежать бана можно, но только если мастера бить ритмично по яйцам.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-01-2007 02:01
Всё ждал комментариев нашего Лича). А насчет мастеров восприйму это пока как шутку(
Давайте вы пока сами свяжетесь друг с другом и обговорите концепции.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 30-01-2007 03:32
Верховному Личу.Номер моей мобилы у elcara

Интересно кое что обсудить,очень.Да,это
была заявка и кому,как не нежити знать
способы своего последнего упокоения.

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 08-02-2007 00:00
Элькар, дельное предложение написал Каин, советую всерьёз задуматься над ним)))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 20-02-2007 17:45
Блин, да какой серьёзно настроенный человек будет шататся скелетом по полигону?! Народ едет играть в серьёзную полёвку, а не в парашу, типа наших рощинских загонов. Я бы послал в письку, если бы меня после штурма отправили пастись скелетиком! Без обид, но это - маразм)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 20-02-2007 22:58
Ты про что???

Оракул
Группа: Мастера
Сообщений: 8
Добавлено: 22-02-2007 00:47
Morgul, а ты кем надеешься выйти? Маразм - это когда один и тот же персонаж выходит похожим, с теми же практически способностями - да еще и "мстить" начинает всем подряд, типа то был мой брат\кум\сват и т.д. Так можно играть до бесконечности.

Так жизнь отдельных игроков выше цениться будет - а значит, тупая рубиловка и вырезание всего полигона потихарям в одиночку исключается.

Идея действительно неплоха! Возможно, не всех подряд в нежить заметать - так у нас на первый день её расплодится бесчетное множество. А вот самых злостных читеров и нарушителей вполне можно покарать обращением после убиение в какую-нибудь нежить.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 22-02-2007 06:34
Думаю резать или не резать - дело самих игроков. Войны будут. Другое дело что "необоснованной" агрессии не надо. Вывод - вникайте в мир:)
Карать обращением в нежить тоже не надо, спорное наказание)))
тем более у нее своя линия игры

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / нежить и кое что о них

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU