Краснодарская заявка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Краснодарская заявка

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 25-01-2007 07:16
еще ниразу не было такого, чтобы про наш клуб сказали что мы грязно и некорректно играем. Игровой конфликт на игре - двигатель, заставляющий эту самую игру развиваться. Самым незначительным является тот факт, что мало кто может претендовать на эти роли по антуражу акромя нас (заявляю с полной на то уверенностью). Мы к вам едем ИГРАТЬ и общаться с людьми, которые едут ИГРАТЬ. О каком ВОЗМОЖНОМ конфликте может идти речь?

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 25-01-2007 10:47
ребята, это же в норме вещей - противоречия между военными и политическими властями, между старой аристократией и деловитыми чиновниками... интриги, перевороты... оч. антуражно, и будет чем занятся в любое время дня и ночи)))
а Ривендэйловцы ОБЪЕКТИВНО лучше других подходят на роль знати - и по костюмам, и по отыгрышу. Но ведь, в Королевстве реальная власть далеко не только (столько)в руках дворянства))

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 25-01-2007 21:45
Светлый, вышли список. Нас около 10ти человек

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 25-01-2007 22:20
Не волнуйтесь всем места хватит))))))

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 25-01-2007 22:33
Светлый, постарайся быть на связи и проверять мыло. я ща как напишу....

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 25-01-2007 22:58
Тэль, лови почту))))

а на чей ящик ты пишешь?

флудераст
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 26-01-2007 19:44
Граф, зато это будет сугубо соответствоать реалиям - в государствах знать обычно являлась закрытой группой, повязанной друг с другом, в которую попасть человеку со стороны было очень трудно)) Так чт опо моему круто что всю верхушку будет представлять один клуб.
К тому же это отличная команда, которая очень хорошо подойдет на данные роли -как мне кажется. И действительно, в грязной и некорректной игре этот клуб обвинить нельзя ни в коем случае. Это одна из лучших ролевых команд Юга, так что зря вы напрягаетесь - все будет хорошо.

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 26-01-2007 20:00
Для обсуждения королевства создана отдельная тема в разделе Блоки/Отряды, а данная переносится в раздел оффтопик в связи с обрастанием флудом.

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 26-01-2007 23:11
в итоге все замолчали)
кстати, кто есть Граф? извините за оффтопик))

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 26-01-2007 23:18
граф был одним из тех, кто заходил к тебе в понедельник (вроде) в гости: http://www.bobr.kubannet.ru/brat.html

Егерь
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 28-01-2007 22:37
Ну и славненько. Значит приступаем к написанию индивидуальных заявок...

Снова вопрос к мастерам. Возможна ли адекватная охота на монстров, т.е. реально ли например двум заправским арбалетчикам с жутким метательным агрегатом отправить в иной мир какого-нибудь монстра? Возможен ли баланс сил охотник\жертва?
Стоит ли рассчитывать на мастерские плюшки таким героям?

Я думаю, что и монстрам сие тоже интересно должно быть...


Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 28-01-2007 22:59
Как уже описывалось в правилах насчет монстров - убить реально. Но сложно). Система боя - хитовая, осадная машина убивает человека в тяжелом доспехе с одного попадания. Следовательно сносит 4 хита. Максимум для самого мощного монстра - 10 хитов. (Такой на игре будет всего один, со своими недостатками (догадались кто?)) А еще надо посмотреть осадную технику). Мож 5 хитов ей дадим.

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 29-01-2007 02:01
Это точно, гоняться с баллистой за драконом))))))))))))

А вообще-то идея хорошая, тем более после убийства монстра, его можно расчленить и достать какой-нибудь редкий ингредиент)))))

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 29-01-2007 23:49
Большая просьба к Тели выслать свое виденье концепции Королевства, дабы потом избежать ненужных споров. Заранее благодарю.

Егерь
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 29-01-2007 23:54
Это точно, гоняться с баллистой за драконом))))))))))))

А вообще-то идея хорошая, тем более после убийства монстра, его можно расчленить и достать какой-нибудь редкий ингредиент)))))


Вот-вот Хорошо бы дать этому монстру чип чего-нибудь очень ценного...
Осадную технику мы постараемся успеть сделать. Если дадите больше хитов - только рады будем. Вопрос такой: попадание только
в корпус влечет к потере хитов? Просто сами понимаете, что попасть из такого агрегата в бегущего человека, отыгрывающего монстра, ОЧЕНЬ сложно... С драконом тут другой расклад. Т.к. его вроде по правилам двое должны отыгрывать... Как вы себе кстати это видите?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-01-2007 00:04
Чипов на игре нет - посмотрите в разделе Правила тему Экономика. За убийство Дракона плюшки действительно будут немерянные, как и проблемы), но это уже сюжетные заморочки. Попадание из осадного оружия в щит/руку/ногу вводит человека в 0 хитов (тяжелое ранение).

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-01-2007 00:12
Вкратце про Дракона. Два человека, соединенные антуражным телом. Задняя часть орудует длинным гибким хвостом, а передняя пастью с зубами - от пояса до шеи игрока.

Егерь
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 30-01-2007 00:13
Чипов на игре нет - посмотрите в разделе Правила тему Экономика. За убийство Дракона плюшки действительно будут немерянные, как и проблемы), но это уже сюжетные заморочки.


Так-так, это уже интересненько

Попадание из осадного оружия в щит/руку/ногу вводит человека в 0 хитов (тяжелое ранение).


А монстра?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-01-2007 01:03
А это уже игровая информация. Зайдете на полигоне в Университетскую Библиотеку сэр). Самому монстру отследить попадание по себе из баллисты будет не сложно, а свои особенности он хорошо знает. Еще раз - охота на монстров - дело вполне реальное.

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 30-01-2007 17:20
Марысь, ты чего? Меня забыла? мдя...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Краснодарская заявка

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU