Ночная игра

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Ночная игра

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 24-01-2007 17:43
Рассмотрим такой сложный момент как ночная игра.
Существует несколько моделей ночной игры, сильно отличающихся по подходу и степени свободы для игроков.
1) Легкая. Разрешены только политические переговоры и проведение обрядов. Присутствует официально или нет на всех играх.
2) Средний. Кроме вышесказанного выделяется группа игроков, желающих в этом участвовать, они одевают знаки, отличающие их от остальных и, скрываясь в лесу, пытаются зарезать друг друга кулуарками или, в лучшем случае, кинжалами, короткими мечами и т.д. Ростовская модель.
3) Тяжелая. Разрешены еще и диверсии в крепостях, тайные убийства в лагере, а также любые игровые действия кроме штурмов крепостей и массовых сражений, вводится ограничение на количество участвующих в стычке - от 3 до 5 человек. НЕиграющие персонажи выделяются специальными знаками, либо сидят и отдыхают в неигровых зонах (такими, к примеру, объявляются реальные лагеря), мастера работают всю ночь, отслеживая игровые процессы. Система ХИ и других больших игр (а так же ряда малых VIP игр), требует большой отдачи от игроков.
Мастерская группа больше склоняется к третьему варианту, с определенными упрощениями (дабы игра все-таки не превратилась в пытку).
Ждем комментариев игроков.

Егерь
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 30-01-2007 00:34
Конечно третий вариант!
Нормальная игра - это игра НОН-СТОП! Варианты "я в домике"(за исключением, ессно, реально значимых причин) - это полная фигня и неуважение к другим игрокам, которые хотят выложится по полной. И пытка тут ни при чем. Человек, приезжая на игру, принимает её условия и должен значит быть готов им следовать... Иначе это просто костюмированный пикничек на природе...

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-01-2007 10:19
согласна с ДжейДи. Но есть более гуманный вариант (ибо я любитель ночью поспать.). Как пример,Боевое время с 8 до 12 и с 16 до 20 часов. Остальное время – время магии, ритуалов, сбора трав, ингредиентов, информации, ведения интриг, допросов и т. п. В это время умершие могут появляться в результате проведения ритуалов, вредоносной магии и т.п.

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 30-01-2007 15:24
А почему бы не совместить все в месте, ведь боевки не будут вестись по всему полигону сразу, так что есть место где проводить и ритуалы и т.п.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 30-01-2007 15:41
Думаю перерыв с 12 до 16 делать нецелесообразно. Надо учитывать, что половина персонажей боевые и им сидеть днем будет не очень весело

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 01-02-2007 17:43
перерывов в игровом (боевом) времени не будет. по поводу ночной игры свое мнение подробнее напишу позже

Первосвященник
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 01-02-2007 17:46
Средний! И нии...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 05-02-2007 01:01
Хард! Чтобы даже спящий помнил - ему есть что проспать!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 06-02-2007 02:11
Только третий!!!!!! Долой перерывы на обед ...

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 07-02-2007 19:28
Мне кажется, что третий вариант, самое то... Лишь бы Мастрера выдержали...

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 08-02-2007 00:59
Согласен с большенством, крепостям будет стимул выстовлять стражу, Тэль, не забывайте что вы королева, а по ночам такие как вы спите, а несут вахту стражники)), оставте это нам миледи)

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 08-02-2007 20:58
я за второй вариант.

третий вариант имеет смысл, когда пожизненный лагерь является игровым и находится внутри крепости. тогда уже можно ставить дозоры итп. А так мне например не хотелось бы охранять пустую крепость от диверсий.

к тому же, после того как ты прошатаешься целый день в доспехах, уже хочется только отдохнуть/расслабиться и выспаться перед следующим игровым днем. Ночная игра имхо интересна в основном всяким мирным/бездоспешным товарищам, которые целый день просто шатаются налегке, а ночью уже мнят себя героями и хотят сделать что-то значимое врагу.

данное мнение является лично моим и может не совпадать с мнением остальных мастеров.

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 08-02-2007 23:32
Кстате а где по твоему будет распологаться пожизненый лагерь, я не вижу смысла делать крепость отдельно от того места где я буду спать, т.к. даже если оставить её без пресмотра то какой нибуть вредный темный наровит её разобрать, а деталями свою укрепить .
Что касаеться доспехов, не ты же их тоскать будешь целый день), тебе то чего ты мастер, а гвардейци должны быть сильный народ и выносливый, да и в дозоре можно опиреться куда нибуть, а уж деверсант подумает дважды когда увидит фигуру в дозоре, ему то не извесно спит он аль нет)), это конечно всё шутка, но всё же гораздо интересней будет пойграться в третий вариант

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-02-2007 23:44
Тогда устраиваем игровой лагерь внутри крепости, а палатки, упаковки от еды надо как то стилизовать или маскировать. А ты представляешь крепость с реальным лагерем внутри, размером на 40 человек. Ты такую осилишь построить, даже с помощниками))

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 09-02-2007 00:06
Элькар на сколько я понимаю штурмовая стена 8 метров, остальное виртуальная, в центре цитодель, где будет королева, её знать, гости и временные приглашённые, а по периметру разбросанны палатки, естественно стилизованные и замаскированные, если вам надо я и реальную крепость могу построить, только матерьяла где вы столько возмете. Притом я лично ни разу не видел чтобы реальный лагерь был далеко от самой крепости, если игровая ночь всетаки будет то человеку чтобы дойти от лагеря до своей полатки придеться охрану нанимать, а так всё под боком, не надо далеко ходить.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 09-02-2007 00:13
Такой подход мне нравится, респект)
На каждую крепость - 3 куба горбыля + доски.
Строй отряд будем собирать за месяц до игры, я планирую заезжать за неделю.
Начинаем составлять смету и списки необходимого.

Гвардеец
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 09-02-2007 00:23
Хорошо, на наверное всетаки надо будет это обговорить, я буду заниматься строительством Королевства, а вот на друг крепости, не знаю, лудше пусть это будет кто-то друго, вообще надо чтобы строили из своих блоков, чтобы в дальнейше не знали с чем столкнуться, а то если допусти я буду строить все крепости, то я их и слабые места буду знать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 20-02-2007 17:33
ИМХО по моему проще сделать игру до часу ночи(как 3) потом полностью неигровое время до 7ми утра, потом снова игра..)

Так и ночная игра будет, и народ выспится..)
Ибо на практике редко каким "диверсантам" хватает сил на всю ночь,
а так хоть выспаться сможем..)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 20-02-2007 17:59
кому нравится шататься всю ночь с алебардой на крепостной стене - пожалуйста! Только лично я против. После дня, проведённого в бронике, я не желаю ещё и ночью глаза таращить, отыскивая возможного противника. Ну на...!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 20-02-2007 19:59
кому нравится шататься всю ночь с алебардой на крепостной стене - пожалуйста! Только лично я против. После дня, проведённого в бронике, я не желаю ещё и ночью глаза таращить, отыскивая возможного противника. Ну на...!


Моргул 8) А как бы ты запел еслиб реально убивалибы 8) ты бы еще 3 дня неговоря о дне простоял.

Я ВООБЩЕ ЗА ПОЛНЫЕ БОЕВЫЕ СУТКИ! ТОГДА НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ НОЧНЫЕ МАНЕВРЫ И ЗАСТАТЬ ВРАСПЛОХ БОЛЬШЕ ВАРИАНТА

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Оффтопик / Ночная игра

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU