![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / "Столетняя война" |
|
| Автор | Сообщение | |||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 15:14 | |||||||
| Пока не будет готов сайт с инфой и правилами обсуждать пока здесь. Полностью раскрывать смысл проекта не хочу, т.к. игра - випка. Англия, Франция, провинции, наемники, церковь, интриги и т.д. в общем делаем историчку. Остальные подробности - чуть позже. | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 15:25 | |||||||
| если это випка, то кого будут поскать, а кого нет? | ||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 08-05-2007 15:39 | |||||||
|
Мое мнение сайт нужно использовать этот!!!! Он уже раскручен в конце концов! Надо просто теперь сделать Соответствующий большой раздел по "Столетней войне"! Новый сайт мы замучиемся расскручивать!!!!. ВИПКА подразумевает то, что на игре будут присутствовать игроки приглашенные мастерами или отряды людей, которым мастера доверяют. |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 15:41 | |||||||
| про то и спрашиваю, хоться посмотреть хотябы примерный список потенциальных приглашенных | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 15:49 | |||||||
|
Стинг, это не сайт, а форум :) а на сайте выкладывается инфа, правила, образцы костюмов и техническая инфа. На сайте найти материал проще. Зайди, к примеру на http://smutnoevremya.nm.ru :) А насчет раскрутки и рекламы... Этот форум по твоему кто раскручивал? :) |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 08-05-2007 15:56 | |||||||
|
Ты у меня спрашиваешь??? ответ коллективно расскручивали. Я и говорю, что лучше этот форум и оставить. Но если ты хочешь пройти этот путь еще раз ... )) |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 16:01 | |||||||
| форум этот оставте, а сайт новый воздвигните | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 16:12 | |||||||
ПРосто наткнулся Столетняя война Харьков, начало мая 2000 г. (боевые правила – версия от 20.02.2000 г.) Мастерская группа берет на себя смелость ввести некоторые изменения в ставшие уже традиционными боевые правила (Б.П.). А именно: * упрощение подсчета хитов; * разделение воинов на 4 категории. Мастерская группа оставляет за собой право проверить умение игрока владеть оружием, а также проверку оружия и снаряжения на безопасность и соответствие эпохе. Признаное опасным и несоответствующим эпохе оружие и снаряжение будет конфисковано у владельцев и возвращено после конца игры. Восточные типы оружия и доспехов в данный период в Европе хождения не имеют. Категории воинов * "ополченец" - 2 хита (человек без доспеха или без шлема); * "пехотинец" (копейщик, мечник, стрелок, алебардист) - 4 хита (человек в легком или среднем доспехе, в шлеме, без защиты рук и ног); * "латник" (копейщик, мечник, алебардист) - 6 хитов (человек в среднем или тяжелом доспехе, в шлеме, с защитой рук и ног); * "рыцарь" - 6 хитов (человек в среднем или тяжелом доспехе, в шлеме, с защитой рук и ног, с обязательным геральдическим компонентом: рыцарский пояс, цепь, гербовая накидка). Классификации доспехов * "легкий" - кожа, войлок, "стеганка"; * "средний" - кольчуга, лейтнер, чешуйчатый; * "тяжелый" - латы, кольчуга с пластинчатым усилением. К тяжелым доспехам относится также "миланский доспех" - обеспечивает полную защиту от стрелкового оружия. Миланский доспех будет сертифицироваться мастерами. Сертифицированными в качестве "миланского доспеха" могут быть только латы. Миланских доспехов было на то время в Европе мало, поэтому не каждые латы получат такой сертификат. Поражаемая зона Поражаемая зона - полная (кроме кистей, стоп, паха, головы, шеи). У рыцаря в полном доспехе (средний или тяжелый доспех, шлем, наручи и поножи) - "майка" (от основания шеи до пояса, руки и ноги не поражаются). Рыцарь без доспеха или в неполном доспехе поражается так же как и все остальные. Незащищенные конечности отключаются до конца игрового эпизода, с защищенных снимаются хиты. Остался 1 хит - ранен, 0 хитов - убит. Раненый не может передвигаться, участвовать в бою, лечить сам себя. Может звать на помощь. Если не лечить, то умирает через 1 час. Лечение - см. в соответствующем разделе Общих правил. При попадании в непоражаемую зону (голову, пах) - саморуба не будет, но особо одаренных мастера могут вывести из игрового эпизода или игры. Кулуарок и оглушений нет. Расхитовка оружия Поясной меч (длина до 1 м), кинжал, шпага, дага, полуторный меч (до 1,3 м), одноручный топор (до 1 м), булава, копье, кистень - 1 хит. Кинжал не пробивает средний и тяжелый доспех; * Двуручный меч (от 1,5 м), двуручная секира (от 1,5 м), алебарда, бердыш, протазан, моргенштерн - 2 хита на рубящем и 1 хит на колющем. Стрелковое оружие: * лук - 2 хита; * английский лук (длина от 1,5 м) в руках йомена - 3 хита (у остальных - 2 хита); * арбалет - 4 хита. Арбалет должен иметь натяжной и спусковой механизм, самострелов и сарбоканов нет. Рыцарь независимо от наличия доспеха имеет +1 хит на оружие (кроме кинжала, стрелкового оружия, копья, алебарды, протазана и моргенштерна). Запрещены: подножки, подсечки, элементы рукопашного боя. Разрешены: удары щитом в щит и ногой в щит. "Швейная машинка" засчитывается за один удар. Захваты оружия за лезвие разрешено только при наличии реальной кольчужной или латной перчатки. В противном случае такой захват ведет к отключению конечности до конца игрового эпизода. Категорически запрещено участие в боевых действиях в пьяном виде. Степень опьянения определяется мастером. Ночные боевые действия Ночные штурмы запрещены. Разрешаются ночные бои не более 5 человек с каждой стороны только при наличии защиты головы (шлем). Человек без шлема в бою не участвует, сопротивление не оказывает, может быть взят в плен. Ночные диверсии разрешены по этим же правилам. Ночью запрещено стрелковое оружие, а также: копья, алебарды, протазаны, моргенштерны, двуручные мечи и топоры. "Ночью" считается темное время суток. О крепостях Крепость считается таковой при наличии хотя бы одной штурмовой стены (и разумеется обозначенным периметром). Штурмовым считается участок стены не менее 8 м длиной. Максимальная высота - 3 м. Минимальная высота - 1,5 м. Максимальная высота башни - 4 м. Ров - траншея 1 м глубиной и 0,5 м шириной. Гатятся по жизни (степень забутовки определяет мастер). Ворота крепости могут быть реальные и виртуальные. * "Реальные" - высота 2 м, ширина - 1,5 м. Реальные ворота выбиваются: * 5 попаданиями из пушки, * 10 камнями из катапульты, * 20 ударами подвесного тарана, * 50 ударами ручного тарана. * "Виртуальные" - размеры 2 м x 2 м, брус перекрывающий дверной проем на уровне груди и завеса из ткани, которая препятствует обзору. Открываются и закрываются такие ворота за 30 секунд. Виртуальные ворота выбиваются: * 2 попаданиями из пушки; * 5 из баллисты; * 10 ударами подвесного тарана; * 25 ударами ручного тарана. "Коридоров смерти" - нет, завалы за воротами делать нельзя. Запрещено работать не стрелковым оружием с земли на стены и со стен на землю. N.B. Клубом "Варяг" предоставляются полотняные стены, которые можно будет натянуть на каркас (чертежи каркасов будут приложены). Крепость может иметь подземный ход с обозначенным входом и выходом. Выход может быть замаскирован. Нашедший выход может провести в присутствии мастера в любое время любое количество человек в крепость в колонну по одному (ночью - по ночным правилам). Веревка должна иметь ступени или узлы и быть толщиной не менее 2 см. По веревке может быть поднят или опущен только человек в легком доспехе. Человек в тяжелом или среднем доспехе может подняться или спуститься по веревочной лестнице, но не более 1 человека за штурм. Веревочная лестница должна иметь вид веревочной лестницы и толщину веревки не менее 2 см. Все проникновения в крепость во время штурма или осады происходят только в присутствии мастера. Штурмовое и осадное снаряжение Все осадные и штурмовые механизмы должны пройти сертификацию мастера и соответствовать историческим аналогам. Пушка - металлическая труба не менее 1 м длиной. Должна иметь пружинный механизм и лафет. Переносится 4 людьми. Стреляет если ее обслуживает 5 человек, один из которых является пушечным мастером, а также при наличии достаточного количества пороха. Ядра - мячики от большого тенниса или мягкие матерчатые мешочки того же диаметра. Пушка может сделать 10 выстрелов за штурм или бой. При попадании ядра в человека убивает независимо от класса доспеха. При попадании в любую осадную машину или другую пушку - ломает ее. Мастерское предупреждение: Пушки несовершенны. Могут быть опасны для использующих. Все эксперименты с ними за счет экспериментаторов. * Аркобаллиста - при попадании убивает, ворота не выбивает, щит ломает. * Баллиста - при попадании убивает, при попадании в щит - ломает щит и отключает руку до конца игрового эпизода. * Бревно - имитируется связанным карематом. Бросается со стены отвесно 2-мя людьми, которые держат его 2-мя руками. При попадании снимает 3 хита. * Камень - кулек (мешок) с мягким мусором (хвоей, шишками и т.д.) размером с голову человека. Бросается отвесно со стены 1-им человеком, который держит его 2-мя руками. Снимает 3 хита. * Винея - осадное сооружение (защищает от камней, стрел и т.д.). Разбивается 4 попаданиями из пушки. Плен Пленным может стать: * добровольно сдавшийся (про пленение и выкуп рыцарей см. в разделе "Их нравы"); * раненый; * захваченный в плен. Пленного можно связать или заковать (привязать, приковать) по рукам и(или) ногам. Связывается (привязывается) за соответствующую конечность не туго веревкой. * Веревка перерезается только игровым оружием (человек без игрового оружия развязаться или развязать другого не может). * Цепь - веревка с узлами. Изготавливается только кузнецом. Накладывается и снимается кузнецом или палачом. Может быть перерублена 2-мя ударами 2-х хитового меча или топора. При этом оружие выходит из строя. * Оковы - не менее 3-х слоев веревки на каждой конечности. Изготовление, наложение и снятие аналогично. Перерубается 3-мя ударами 2-х хитового меча или топора. Оружие выходит из строя. Конечность, с которой срубили оковы отключается до конца игрового эпизода. При желании у оковам или цепям можно изготовить замки (у кузнеца), тогда наложить или снять оковы может любой имеющий ключ. Пытки Как пытать, чтобы пытаемый не умирал знают только палачи. Заявившемся на палачей мастерская группа расскажет об этом перед игрой. Рыцарь, монах, богослов, кузнец, купец по совместительству палачом быть не может. |
||||||||
|
Dерево гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 140
|
Добавлено: 08-05-2007 16:19 | |||||||
| Мысль неплоха, но при таком обилии хитов люди их точно считать не будут!!! Это уж точно! | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 16:21 | |||||||
| это правила 2000года, чего ты хотел? | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 08-05-2007 16:21 | |||||||
| !!!!!!!!! СЛАвянск едит коммандой наемников из шотландии !!!!!!!!! в поддержку франции. Все на 85% будет исторично, попадая во временные рамки....14-15 вв. вот тока человек будет мало.....макс 5 | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 16:23 | |||||||
| а чеж так? | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 16:40 | |||||||
| Респект, но правила староваты, зато ввести рыцарям Кодекс - это кул! Боевая система уже почти проработана. В воскресенье устраиваем собрание и решаем общие вопросы. Раз людей пригласим лично, то и боевку можно сделать немного пожестче (люди то адекватные). Единственно систему - хитовую. У всех воинов одинаковое кол-во хитов (4), и все оружие снимает 1 хит. Зато воинам - допуск (шлем,руки,ноги). | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 16:46 | |||||||
| в принципе не плохо, полу бугурт получается, извиняйте за тавтологию, примерно так же рубились на ДГ | ||||||||
|
Dерево гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 140
|
Добавлено: 08-05-2007 17:05 | |||||||
| Когда все это будет? когда? Сроки? | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 17:10 | |||||||
не лезь поперёк батьки в пекло , дай мастерской группе хотя бы собраться
|
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 17:23 | |||||||
| Думаю сроки - лично на мыло. На СВ и так хватало всяких Кендеров-отвисальщиков. На этой игре их не будет. И вопросы по заявкам - только по мылу. Правила (черновые и описания сторон) будут в Понедельник. Рагор, по мылу спишемся, а потом приедешь и лично пообщаемся. Есть кое-какие мысли по сбору людей. | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 17:25 | |||||||
договорились
|
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 22:05 | |||||||
| Ну и собственно небольшая историческая справка по теме игры. http://gosprav.ru/kareva_midhistory/24/e/ Сюжет начнется с высадки англичан и подойдет к пику на Осаде Орлеана, который и решит исход всей войны. Игра пройдет под девизом альтернативной истории и от политики, экономики и военной подготовки будет зависеть судьба Франции. | ||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 22:08 | |||||||
а Жанна Д'Арк будет?
|
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 22:25 | |||||||
| К сожалению в Новоросе и по-моему даже в Краснодаре таких боевых девочек нет. Разве только из Ростова пригласить... Кого-нить типа Светы-бульдозер. | ||||||||
|
Лас Сонет частый гость Группа: Участники Сообщений: 14
|
Добавлено: 08-05-2007 22:26 | |||||||
|
Жанна Д"Арк не надо!))))) А вообще я бы с удовольствием)) |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 08-05-2007 22:30 | |||||||
|
НЕ НАДО, это же франция победит в первые 15 минут, не честно. То Лас Сонет: что ты бы с удовольствием? |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 08-05-2007 22:53 | |||||||
|
Не факт. Кстати, вот материал для закрутки сюжета и введения линий альтернативной истории: http://mysmallarmy.kiev.ua/articles/war100.htm Будем брать дату с 1422 (обьявление наследника) по 1430 (начало партизанской войны). |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 09-05-2007 01:05 | |||||||
| Ты ничего не путаешь ??? Партизанская война началась в 60-70 годах 14 век | ||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 09-05-2007 01:33 | |||||||
|
Очевидно наш отряд поедет за англичан во главе с главнокомандующим графом Солсбери. дадим жару французам )) (и шотландцам, если получится.)! |
||||||||
|
Лас Сонет частый гость Группа: Участники Сообщений: 14
|
Добавлено: 09-05-2007 09:55 | |||||||
| Поиграл бы с удовольствием. Правда не боевой ролью..) | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 09-05-2007 12:46 | |||||||
| Из небоевых пока есть вакансии в церковь, еврейских ростовщиков в Париже. Это отрядные. И много отдельных ролей. Сайт почти готов, как выложу, дам ссылку. | ||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 09-05-2007 14:22 | |||||||
8 лет - не слишком ли расплывчатый период? Место действия? Сомневаюсь, что возможно охватить и Париж, и Лондон и все остальные крупные города. К сведенью по истории Столетней войны: Малоизвестные битвы Столетней войны (1351-1359 гг.) Сражение при Вернейле("Второй Азенкур", 17 августа 1424 г.) Битва при Креси (1346 г.) и военное дело начала Столетней войны Военные потери в Средневековье Армии Средневековья (краткий обзор) Английская средневековая военная униформа И, может, не надо известных громких имён? Всё равно ведь на реально достойный этих имён уровень не вытянем ни по костюмам(доспехам), ни по отыгрышу - всё-таки первая историчка такого уровня в Новороссийске. |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 09-05-2007 14:36 | |||||||
|
1.Лондон моделировать не надо,тк он никаким местом в Столетней Войне не принимал. 2. Все крупные города тоже охватывать не надо. 3. Период 1422 - 1430 период войны моделирующий события высадки крупного отряда англичан во главе с таллантливым командующим графом Солсбери или Сменившего его графа Суффолк а также осаду и снятие осады с г. Орлеан(это кстати можно и не моделировать). 4. насчет имен я не беспокоюсь, тк видимо у нас не будет ни королей, ни королевских особ, ни Жанны Дарк :). максимум наместники провинций и прочие дворяне |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 00:12 | |||||||
|
Но всё-таки 8 лет! И высадка крупного отряда... Вот почему мне хотелось бы увидеть более подробное описание моделируемых в игре событий... Потому как ни в осаждённом городе, ни в осаждающей армии я не могу увидеть возможности ролевого (не боевого!) отыгрыша для полигонной игры. А политику при таком раскладе, как мне кажется, ввести в игру не удастся. И получится ещё одна реконструкторская боёвка. PS А граф Солсбери или граф Суффолк стали уже неизвестными? ;) |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 10-05-2007 01:11 | |||||||
|
1.Не такие известные как Эдуард3, Черный принц, Генрих 4, Жанна Д Арк, Маршал Бусико, Жиль Дэ Рэ, дюгеклен... 2. Осада Орлеана моделироваться не будет !! Я сам не хочу, чтобы игра скатилась к одной только боевке !!!!!!!!!!!!! Будет разработан такой сюжет, который даст игрокам определенный простор для нелинейных действий |
||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 10-05-2007 12:25 | |||||||
| мдя......давайте лучше одно или несколько сражений смоделируем, подтянем команды ЮХа, замутим одни большие маневры с крепостью.!!! я более чем уверен, что это будет куда интереснее, чем отыгрывать все страны в тот временной период, тем более на историческую реконструкцию никто (вернее почти никто) не обшит, а на маневры вполне можно в гоблодоспехе:), главное чтобы защищал. | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 10-05-2007 13:02 | |||||||
| Маневры можно и без игры провести. Но зачем делать шаг назад? Этим Ростов занимается и всяких ЧП, Корел, Выборгов до фига, а исторички на Юге кроме нас никто проводить не собирается. А боевка у нас, как я уже писал будет жесткой. | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 10-05-2007 13:43 | |||||||
|
а затем, чтобы привлечь как можно больше одоспешаного и вцелом подготовленного народа, чтобы провести не минибугурт\пуссифайт, а более-менее масштабные бои, а то что за история: по альтернативно версии ВЕРНЕЙЛЬ 17 августа 1424 Впервые за почти 9 лет главные силы Англии, Шотландии и Франции сошлись в поле ("битва трех наций"). Французов было 10-12 (ополчение Южной Франции, шотландцев 5 латника и 3 лучника графа Арчибальда Гыра, наемники из Ломбардии и Испании), но сам Бедфорд в письме дает цифру 14 . Ими командовали коннетабль Франции Дуглас, виконт де Нарбонн и граф д'Омаль (формально главнокомандующий). Англичане (включая итальянцев, бретонцев и нормандцев), к которым присоединились силы Суффолка, насчитывали 12 латников и 4 лучников (по другим источникам, всего 9) во главе со Стингом (главный заместитель регента), Суффолком, лордом Скейлзом, сэром Джоном Фастольфом и капитаном Глэдстоном. Союзная армия стала 3 "войсками" (слева Нарбонн, в центре Омаль, справа шотландцы Дугласа) из спешенных латников, перемешанных ...... Это так стеб.... а в действительности, как нистранно, раз это столетняя война,то соотверственно главной стороной исторички (кста игры или всетаки попытка реконструировать что-то???) будет война, а сколь будет РЕАЛЬНО обдоспешанного народа, котрый будет драцца, а не играть в супермультининзей (с) (кажеться Дерево так сказал)..... самая большая боевка, в кооторой я учавствовал была на ДГ, где кстати была хитовая система, хиты ес-но никтто не считал, но если не считать мелких личных конфликтов ВСЕ остались довольны!!! .... и поэтому я думаю , что если всетаки 100лв будет, то надо действительно привлечь многа "тупой пихоты"...........многа драки не бывает, я думаю, что на многодневную игру многа клубов неприедет, а на маневры да.......либо можно замутить что-то вроде игры и как её логическое завершения что-то вроде финальной битвы, на которую, как раз и приедут наибольшее кол-во боевых персонажей. фух, надоело печатать ..... ну или как-то так. ИМХО |
||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 10-05-2007 13:58 | |||||||
| elcar даа а когда кстати даты проведения.??? | ||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 10-05-2007 15:12 | |||||||
|
1.Людей обдоспешенных приедет побольше, чем в этот раз. 2. Сводить все к осаде одной крепости - получится ОК 2005 Ростовская. Не самый приятный вариант. 3. при таком развитии отпадает всякая нужда в Мирных. Нет Священнослужителей( а на них планируется затратить много средств). 4. Обдоспешенный народ может в рамках игры устроить турнир (бугурт). Это будет даже очень истрично - бой по-договоренности |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 10-05-2007 15:35 | |||||||
|
Сентябрь-октябрь. И еще раз - маневры можно провести и так. Если будут желающие - заморочусь. А насчет кол-ва людей, игра будет больше чем СМ по кол-ву участников и армии каждой стороны планируются из 4-5 отрядов по 10-20 человек каждый (боевых) плюс наемники. |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 10-05-2007 15:55 | |||||||
| Кстати предлагаю яславянску на след ЧП поехать сборным отрядом Новорос + Славянск. Пусть мы будем не супер самые понтовые, зато независимыми :) Купим шатер, обзавем себя как-нибудь и вперед в бугурты !! | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 10-05-2007 16:43 | |||||||
|
Sting - ага !!! поедем цыганами!!!!!! :))))) над собрать свой цырк!!! уродцы уже есть волосатая женщина, беспалый очкарик, армянско-русский скинхед. :))) ...хехе ... нада подумать, что как и главное как приписать шотландцев, хотя можем поехать Ирландией .... впринципе доспех подойдет английский, обшиться можно в пределах 500р на каждого (намутим штанишки и рубашки :)))) - это все ОФФ. 1. Если будет как на СМ, то я не еду. Т.к. реально обдоспешанного народа было совсем немного, и это из 200 чел. обещанного народа :( 2.а кто говорит, что все сведеться к осаде 1 крепости? Построить 1 серьезную, очень серьезную и все штурмы мутить на ней, остальные так, для бутафории. Яркий пример: на СМ было 3 крепости. одна более или менее подходящая для штурма была у графства, у которой кстати основные боевые действия и проходили......зачем были все остальные???? хз! вам понравилось брать нашу крепость???а? да и взятие крепости королевства тоже было неинтереснее.....можно было и без этого обойтись,....... 3. почему нужда отпадает в мирняках ??? пусть тусят... 4. ??? какой бугурт нах??? особенно если разнести все крепости на растояние 5 км друг от друга.......нееее пока дойдешь зае*(??:ся...кстати полигон тотже?? и еще это всетаки историческая реконструкция временного периода или ролевая игра на тему истории??? |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 10-05-2007 18:09 | |||||||
| Это историческая ролевая игра, моделирующая события Столетней войны с 1422 по 1430 год. Сегодня постараюсь выложить черновой вариант сайта. | ||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 23:16 | |||||||
Это право каждого самостоятельного человека - самому выбирать, куда ему ехать.
Да просто потому, что крепость Графства была единственной, что стояла на открытом месте, а не в зарослях. И единственной, до которой из лагеря каждого - повторяю: из лагеря каждого отряда было легко дойти по хорошей дороге. Плюс ко всему - она была в центре полигона. Если бы её умудрились построить на месте лагеря "зелёных" - 100 против одного, что за вю игру её штурмовали бы максимум 1 (один) раз.
Аналогично, Ватсон! - Зачем бугуртщики на ролевой игре? - А хай соберутся где-нить подальше и рубятся!
На историческую реконструкцию второй половины Столетней войны, господа, у нас тямы не хватит! В лучшем случае получится реконструкция ополчения, представители которого будут называть себя громкими именами герцогов и графов! Потому как на рыцарей никто из нас всех не тянет - нету коняшек, несоответствие оружия, щитов и доспехов. Несколько цитат:
Кстати о лучниках в Столетней войне:
И ещё:
А вы хотите совсем убрать лучников... |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 23:30 | |||||||
Некоторые цитаты по доспехам середины 14-середины 15 веков
|
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 23:32 | |||||||
|
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 10-05-2007 23:43 | |||||||
источники, укажи источники
|
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 23:49 | |||||||
Армии времен Столетней Войны Эволюция доспехов европейского воина в комплексе СРЕДНИЕ ВЕКА ВОЕННОЕ ИСКУССТВО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 10-05-2007 23:58 | |||||||
|
А вот вам пример нормальной реконструкции: Процесс облачения в доспехи воина XV века Одежда под доспех. Мужчина полностью готов к процессу облачения... ![]() Для начала надеваются сабатоны... Следом - наголенники и набедренники... Набедренники шнуруются к низу дублета... ![]() Вот так они выглядят пришнурованными... Теперь одеваем гамбезон... Ноги и гамбезон - но в таком виде рановато идти в бой... Надеваем кирасу, застегиваем плечевые и поясные ремни... Начинаем пристегивать руки... Шнурки на рукаве для закрепления наручей... Крепим наручи этим шнурком - чтобы не сползали... Примерно таким же образом крепятся и наплечники... Вот так уже можно жить, но в бой все еще пока рановато... Шлем, перчатки, алебарда... ...и в атаку!... Вот когда у нас у большинства будет что-либо подобное в комплекте, тогда и можно будет моделировать Сумерки Средневековья и последнюю четверть Столетней войны! |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 11-05-2007 00:00 | |||||||
|
Анатомия доспехов - миланский доспех XV века Миланский доспех, принадлежащий члену семьи Вон Матш из замка Чурбург Замок Чурбург, приблизительно 1455 год Галерея искусства и музей Глазго, Кельвингроу Анатомия доспехов - миланский доспех XV века Миланский доспех, принадлежащий члену семьи Вон Матш из замка Чурбург Замок Чурбург, приблизительно 1455 год Галерея искусства и музей Глазго, Кельвингроу Эта броня почти наверняка принадлежала члену семьи Матш Замка Чурбург в итальянской Тироли. Чурбург теперь принадлежит семье Трапп, прямым преемникам Матшей в непрерывной последовательности начиная со Средневековья, и все еще является защищенным жилищем этих двух семей. Доспех показанный здесь, теперь находится в Глазго и уникален в Британии. Чурбург известен с 1930 года, и родословная доспеха точно известна. Состояние этой итальянской брони великолепное даже после более чем пяти столетий. Еще более внушительный факт, что этот доспех является почти полностью оригинальным. В то время как правая рукавица является подлинной, левая - современного изготовления, сделанная в соответствии. Шлем-барбют, является современным относительно остальной брони, и хотя официально и не принадлежит ей, но это прекрасная часть доспеха и сама по себе. Кольчатая рубашка также не оригинальна для указанного времени - в то время становилось все менее обычным носить полную кольчугу под пластинчатой броней. Скорее всего небольшие детали кольчуги были вставлены в доспех, чтобы защитить области не полностью покрытые пластинами. Некоторые секции также отсутствуют. Наиболее заметно висение четырех кожаных ремней спереди, которые должны бы держать две пластины, называемые tassets - защищающие уязвимые области между кирасой и ногами. Точно такие же пластины отсутствуют и сзади. Шарнир правого наплечника (pauldron) не крепится на кирасу - такое впечатление, что он вывернут напрочь, возможно в действии. Другие признаки боевого использования доспеха - вмятины и повреждения двух нижних передних частей fauld (юбки), которые могут быть результатом воздействия арбалетного болта арбалета или боевого копья. Общая форма этой брони, с ее гладкими округлыми формами и тонкими обводами, следует за общим стилем, развитым в Италии в течение XV века. Округлые, простые линии предполагают прагматизм и здравый смысл, предпочитая уменьшенную элегантность силе формы. Крайняя левая сторона более тяжело защищена, увеличивая метафоричекую долговечность. Итальянская мода также диктовала использование кольчатых, а не пластинчатых sabatons (обуви). Репутация итальянских оружейников была такой, что их продукты пользовались спросом на всем пространстве Европы. Была создана обширная экспортная торговля, в то время как итальянские стили пользовались широким влиянием. Только в южной Германии и Австрии были сопоставимые центры изготовления брони в течение этого специфического промежутка времени. |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 11-05-2007 00:05 | |||||||
|
Вес доспехов В досп ехе можно было не просто залезать на коня. Для примера - насколько легко человек в своей повседневной одежде может сделать "колесо"? Я не говорю о спортивных костюмах - просто в куртке и т.п. хотя и в спортивном костюме явно не каждый... А вот и примерные цифры по весу доспеха и оружия в средние века: типичный доспех 15 века весил около 52 фунтов, то есть приблизительно 23.6 кг. Если брать индивидуальные части, то шлем-армэ (полный закрытый шлем) весил от 6'-7'8" (2.7-3.4 кг), горжет (воротник) - 9 унций (0.25 кг), кираса из спинной и нагрудной частей - 12'8" (5.7 кг), "юбка" внизу кирасы - 1'11" (0.76 кг), правый наруч - 2'14" (1.3 кг), левый наруч - 2'9" (1.16 кг), "ноги" - 6'1" (2.74 кг) каждая, кольчатая рубашка с коротким рукавом - 15'7" (7 кг), с длинным рукавом - 20'11" (9.38 кг), типичный длинный меч - 2'8" (1.13 кг). Ежедневная маршевая выкладка пехотинца с Наполеоновских войн и до нашего времени составляет от 60 до 70 фунтов, то есть между 27 и 32 кг. И вес этот распределен гораздо менее удобно, чем доспех средневекового рыцаря.
|
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 11-05-2007 00:08 | |||||||
Конан. Дойль. Сон. Мечта. Лыжа. Местные леса. Романтизм. Река. Роса. Хишка. Водка. Колбаса. Друг. Объява. Разговор. Клуб. Магистр. Щит. Топор. Мастерская. Меч. Стакан. Тренировка. Падаван. Первый бой. Удача.. Крут. Темп. Судья. В финале бьют. Боль. Обида. Ночь. Тоска. Баба. Водка. Колбаса. Книжка. Две. Четыре. Пять. Стал английский вспоминать… Кожа. Лен. Парча. Сукно. Ссылка. Выкройка. Оно! Шаперон. Рубаха. Брэ. Чепчик. Шоссы. КДВ. Пальцы. Дрязги. Интернет. Тарч. Кираса. Бацинет. Пиво. Водка. Тренировка. Уклонения. Сноровка. Лето. Фестиваль. Народ. Крут. Убог. Прекрасен. Сброд. Строй. Ливонцы. Наших бьют! Вечер. Пир. Пропит барбют. Штурм. Врата. Толпа. Таран. Блок. Удар. Еще стакан. Ночь. Шатер. Она. Краса! Утро. Водка. Колбаса. Нож. Керамика. Бокал. Поясной набор. Кинжал. Ей – костюм. Себе – доспех. Слава. Почести. Успех. Личный статус. Свой шатер. Пора ехать за бугор. Пиво. Спор. Трепло. Удар. Грюнвальд. Шьем теперь татар. Сотворил. Принес. Продал. Молодняк. Купец. Вокзал. Заказал. Продал. Купил. Дал объяву. Повторил. Гонор. Пиво. Спор. Уход. Новый клуб. Другой доход. Брюшко. Лысина. Барыга. Баба новая. Сквалыга. Меч на стену. Шлем загнал. Дети. Пыл былой пропал. Лето. Кабинет. Проект. Интернет ресурс. Эффект. Дача. По грибы. Роса. Супчик. Водка. Колбаса. (С)Joker & Alroy
|
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 11-05-2007 00:21 | |||||||
ты слишком глубоко залез, при проведении этой игры я предпологаю 70-80% всего доспеха на народе - это бригант, который был очень развит в этот промежуток времени, рассматривая две паралельные ветки развития доспеха можно спорить до посинения и ничего не решить, но факт остается фактом, если заморочиться, то можно сделать все что угодно , все зависет только от размеров лени .
|
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 11-05-2007 00:33 | |||||||
|
Да, согласен. Я действительно глубоко полез. Но меня несколько раздражают высказывания о проведении реконструкции с [B]высоким уровнем костюмов и доспехов. Ragor, ты прав. Бригантина в то время была широко распространена. Но между кем? Неужели же между рыцарской конницей? Или спешеными латниками? А ведь имено эту часть войска предполагают отыгрывать подавляющее большинство приезжающих. Главное - чтобы заморочится! Но не за оставшиеся три-четыре месяца. Поскольку нормальный комплект доспехов и костюм будет и достаточно дорого, и довольно долго делать. |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 11-05-2007 00:50 | |||||||
по поводу времени и дороговизны ты слишком драматизируешь по поводу остального вот интересная ссылочка http://budo-vld.by.ru/library.shtml?war прошу обратить внимание на вот эту миниатюру цитата "Английский воин конвоирует французских рыцарей, взятых в плен в битве при Азенкуре (1415 г.). Миниатюра первой половины XV в." Французы то в бригантах
|
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 11-05-2007 02:54 | |||||||
|
Лан ты переборщил немного! Никто лучников убирать не собирается. Более того наш отряд планирует активно использовать лучников на игре. То что бригант был в то время распространен - это общеизвестный факт и вряд-ли ты сможешь представить объективные доказательства, что его не было или он был малоупотребим. Хотя если сможешь - то совершишь революцию в реконструкции :) |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 11-05-2007 03:37 | |||||||
|
Выложил альфа-версию сайта. Все очень сырое, поэтому прошу ногами не бить :) Зато там есть роли, команды, история и т.д. Работают разделы ~6,7,8,9,10,12 http://www.sv2007.nm.ru/ |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 11-05-2007 14:32 | |||||||
Блиииин, ну сделайте его на народе
|
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 11-05-2007 15:23 | |||||||
| Это тестовая версия. Будет полная, сделаю Зеркало на народе. А какая разница? | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 11-05-2007 16:19 | |||||||
|
негрузиЦЦо :( ..... жаль. какой\где полигон??? |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 11-05-2007 18:32 | |||||||
| У меня нормально. Наверное когда ты пытался загрузить я сайт исправлял, попробуй еще раз. Полигон скорее всего тот, что и на СВ2, если получше не обнаружим. У нас еще есть Глебовский полигон, но он меньше по размеру и подъезд чуть дальше от дороги. | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 11-05-2007 18:57 | |||||||
|
уже грузица :) а полигон неудобен, уж очень близок к человекам. да и виноградники не добавляют историчности+шастать вверх\вниз ужаснах!!!(со стороны темых если смотреть) .... :( хотя.. франция...вино...сыр. |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 12-05-2007 02:02 | |||||||
| Полигон однозначно нада расширять, с человеками нада тож как-то решать, мну они напрягли в день отъезда | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 12-05-2007 21:47 | |||||||
|
Планирую время игры: август 21-22 строяк 23-24 заезд 25-28 игра 29 разъезд Надо успеть до начала дождей. |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 12-05-2007 22:00 | |||||||
итого, чисто игра будет длиться полных 4 дня, крутооооо
|
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 13-05-2007 02:17 | |||||||
| Так много !!!!! Элькар брось! Поговорим лично при встрече | ||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 13-05-2007 15:49 | |||||||
|
а я несмогу приехать на 4 дня..... работа. :( и тем более за 2 недели - вархаммер, так что есть выбор. Элькар есть предварительные данные о том кто туда поедет???? какие отряды?? |
||||||||
|
Sting Командир отряда Графство Группа: Участники Сообщений: 284
|
Добавлено: 13-05-2007 16:10 | |||||||
|
Ворхамер слишком специфичен. Я не думаю, что туда больше 70-80 человек поедет. Насчет даты надо действительно еще подумать. С ХИ мы числа 10 приедем. И месяц где-то на подготовку. Лучше делать конечно на 7,8,9 или на 14,15,16. Первые два дня игра, в третий день игра до обеда, а дальше турниры, бугурты и прочая радость, показательные штурмы и прочая радость, которая из-за непогоды была нереализована на СВремени. Элькар беспокоится что в начале сентября будет прохладно и дожди - не стоит. Синоптики наоборот обещают чрезвычайно засушливое лето и начало осени и рекорды по температурам ! |
||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 13-05-2007 17:43 | |||||||
|
в начале осени наоборот круче.....хотя не мне решать..... ну так что с посещаемостью???? хочу многа битв, крутые штурмы и проч. радости простых пехотинцев... :) ИМХО |
||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 13-05-2007 21:06 | |||||||
| Штурмы и битвы будут классные. Уже примерно расписал. Завтра выложу первую часть правил и обновлю сайт. Основные боевые правила уже разработаны. | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 14-05-2007 15:21 | |||||||
Сайт почти полностью готов, как и форум. Заходите! http://www.sv2007.nm.ru
|
||||||||
|
muirdok частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 14-05-2007 16:28 | |||||||
|
нифига не работае :))) Стинг, что известно по поводу феста в Павловской??!!! я так понял, что будет мега круто!!!!!драка будет что нада!! |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 16-05-2007 12:29 | |||||||
Стинг, если ты доказываешь, что бригантина была общеупотребима всеми подряд - и ополченцами, и пешими латниками, и рыцарями, то приведи, будь ласка, доказательства. А то меня преследует кошмарная сцена - Стинг в роли графа Глостерского (или любого другого графа) в бригантине... брррр! Перечитай мои предыдущие комментарии - я согласен, что бригантина, как доспех, наличествовала в то время. Я не согласен, что бригантина, как доспех, была широко распространена в рыцарской среде. Среди пеших латников - да пожалуйста! Но ведь вы собираетесь отыгрывать рыцарей... |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 16-05-2007 12:31 | |||||||
Не уверен. Похоже на стёганки поверх доспехов... Но, возможно, я не прав... |
||||||||
|
Mr_Lan бывалый Группа: Участники Сообщений: 67 |
Добавлено: 16-05-2007 12:37 | |||||||
Не забывай, Стинг, что моделировать в этой игре собираются первую четверть 15 века, а не середину 14-го... |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 16-05-2007 15:37 | |||||||
| 2 Mr_Lan Подумай сам можно ли пристегнуть арме к стеганке? | ||||||||
|
elcar Главмастер Группа: Мастера Сообщений: 391
|
Добавлено: 16-05-2007 17:02 | |||||||
|
Лан, статья - лажа, надо найти другую. Куча ошибок и неточностей. Например: - Рыцарь - это не тип войск, а титул. - Нет разбивки по странам и местностям. - Нет ссылок на источники. - Слишком много личного мнения автора (не всегда правильного). |
||||||||
|
Ragor мастер Группа: Участники Сообщений: 120
|
Добавлено: 16-05-2007 17:44 | |||||||
это ж Бихайм
|
||||||||
|
hottion частый гость Группа: Участники Сообщений: 12
|
Добавлено: 02-06-2007 12:09 | |||||||
|
Переходите на сайт столетней войны http://www.sv2007.nm.ru там на форуме и пообщаемся о новой игре |
|
| Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / "Столетняя война" |