Смутное время 3

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Смутное время 3

новая тема

Автор Сообщение

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 14:15
Не хотелось бы в этой теме споров. Напишите пожалуйста удачные моменты второй части и ваши пожелания на третью.
Общая информация:
- лето 2008
- Краснодарский край + Ростовская область + Москва
- пятисотка (игра расчитывается на 500 человек)
- расширенная мастерская команда

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 04-05-2007 15:26
Самые удачные моменты на мой взгляд, это то, что было серьезная боевка, нормальное пацанское хлесталово. О недостатках такого приема уже сказано больше чем достаточно! Я же хочу сказать что нечто вроде этого и нужно делать, не именно так, как было, погуманней, конечно, но все же, все еже...
Строяк был тоже очень хороший, я считаю вот то, что было у вас - это и есть строяк. Все, что слабее - это шалаши толчковские несерьезные. Крепость должна быть крепкой, и точка.
Прикольная фишка с алхимией, с разбросанными ингридиентами. Я ворвался собирать все эти штуки! Особенно радовали кедровые орешки и всякое съедобное!
Не смотря на то, что мастеров было все же маловато и они не успевали, усилия мастерской группы в целом тоже можно высоко оценить. Так держать, даже еще чуть чуть лучше!
Активное привлечение народа - это тоже классно! Быстрая чиповка оружия - гут!

То, что точно не гут.
Экономика была все же как-то немного слабовата. Предлагаю на следующую игру, тем более, что она будет намного больше человек сделать новую локацию - рынок! Как вам идея? Либо совместить рынок с трактиром. В Трактире на игре людей тоже было маловато. А так эти две локации будут довольно неплохо влиять друг на друга. Продал какую-нибудь шнягу - тут же пошел, купил хавки!
Насет магии и ее недостатков - это пообщайтесь с Хомячком, она вам так все расскажет... Нет боевой магии при штурме! Нет ей! Если бы тогда стена Графства при заклинании Хомячка все же рухнула... Били бы уже не столько "темных", сколько ее и мастеров! Это факт. Так что ситуацию с магией на следующую игру пересмотрите.
И еще. Если на следующей игре будет такой персонаж который будет АБСОЛЮТНО БЕССМЕРТНЫМ, каким был некромант на этой игре, я специально истрачу в него весь свой боезапас. Зачем? Не убью - так хоть постреляю, ему все равно пофиг. НаХ Бессмертных! Стоит толпа закованных в латы на жаре, подходит такой тип, и вся толпа ничего с ним не может сделать. Бред.
И боевая система "светофор" по-моему была бы как-то практичней, тем более, что сначала она то и задумывалась! Нет геморроя с подсчетом хитов. По крайней мере ТАКОГО геморроя, как был.

Это мое личное субъективное мнение, не претендующее на абсолютно правильное, но лично я бы хотел учета мастерами всего этого на следующую игру, на которую я если на меня не упадет орбитальный кирпич обязательно поеду. Точка.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 04-05-2007 16:50
Для полного гуда - ролевые вещи и деньги - с собой, идея рынка с таверной - рулит, еще туда же - борцовская арена, турниры. Магия - Обязана работать везде кроме больших замесов и штурмов. Мастер - не мега артефакт - его можно найти =))) "Зависание" сутками на штурмах - идея не из лучших. Ночная боевка - всем кроме луков и не более 5 человек. На осаду - даешь таран. Качественный мастер мертвятника и желательно хотя-бы днем трезвый и на месте, а еще лучше отдельный город под мертвяк ... потусторонняя жизнь как никак. Для лучников ввести ограничения - ну не пробивается тяжелый доспех стрелой. Состояние 0 хитов оно лежачее, ну крайняк сидячее( если на опушке встретились, штурма понято не касается). Короче чем честнее мы все играем тем интереснее а то например за магов мне прямо рыдать хотелось, бедолаги, ни одна плюшка не отыгрывается.

А вообще - Уже здорово =)доработать и супер получится !!!

Прямо Ленин с броневика.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 21:07
Не хотелось бы в этой теме споров. Напишите пожалуйста удачные моменты второй части и ваши пожелания на третью.


Нужна нормальная экономика.
Нужны нормальные боевые правила.
И надо наконец вам определиться - ролевая игра будет или маньячка.
А правила начинать писать уже сейчас.
И под конкретные отряды и конкретный полигон.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:14
И моя последняя идея - лучники на штурмах стреляют залпами, командир громко орет до трех и ЗАЛП! У защитников крепости и нападающих есть время спрятаться или хотя бы прикрыть лицо. Не успел, поленился спрятаться и в тебя попали - будь добр, падай с тяжелым ранением, пока не вылечат. Вроде все гут.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 05-05-2007 00:28
Вот кого бы не хотелось видеть так это долбо**ов-некромантов. Ребята напрягли и по игре и по жизне.
П.С. Еще конечно хотелось бы узнать кто разрисовал крепость

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 07:19
- совмещаем нежить с мертвятником +
- рядом рынок и таверна +
- обратный обмен денег, добавление их массы при нехватке уже во время игры +
- хитовая система (упрощенная) +
- тараны, осадные башни, настилы с подьемом, боевые коридоры с поворотами +
- для лучников на штурме стрельба залпами +

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 07:40
Наброски сюжета:
"Смутное время 3 : ответный удар Империи".
После ухода Темных прошли столетия мира и безмятежности (немногие оставшиеся ассимилировались с жителями Королевства). Зеленые следили за сохранностью мира. Но вот в Университете открыт способ построить Портал в мир Тьмы и часть Народов отправляется туда, чтоб навсегда покончить с угрозой. Действия будут разворачиваться в мире Темных. :)


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 05-05-2007 09:20
Слушай, а мне нравится. По окончанию СВ2 народ(я в том числе) провозгласил правителем остатоков королевста и графства, Стинга. То-есть он самопровозлашённый император получается. Пойти штурмом на тёмных весело будет. Но тут нужна подготовка серьёзная, так как тактику коренным образом надо будет поменять(из обороняющихся стать нападающими)
Стинг, а ты что думаешь?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 05-05-2007 10:33
Наброски сюжета:
"Смутное время 3 : ответный удар Империи".
После ухода Темных прошли столетия мира и безмятежности (немногие оставшиеся ассимилировались с жителями Королевства). Зеленые следили за сохранностью мира. Но вот в Университете открыт способ построить Портал в мир Тьмы и часть Народов отправляется туда, чтоб навсегда покончить с угрозой. Действия будут разворачиваться в мире Темных. :)


А не проще - У шамана (Гефеста) по окончании СМ2 остаётся свиток Открытие портала - реально остался. И уже от этого плясать?
Ну, кто-нить нашёл его или ещё как обыграть этот свиток?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 11:39
Это уже детали. Самое главное - то что игра будет проходить в новом, незнакомом мире с новыми командами (игра то намного больше по масштабу планируется).

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 05-05-2007 13:06
Еще веселее Элькар, когда мне попали стрелой в руку, и я вдалбливал в себя пробирку, я выронил свой спелбук, в котором и был описан весь процесс, и принципы открытия портала.
Эта книга так и осталась на полингоне. Я как афтор то смогу и дальше управлять порталом, но владелец книги то же получит такую возможность...)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 06-05-2007 10:57
Только разберитесь - где и что.
А то вчера на тренировке выяснилось, что Портал был на территории, заболоченной нашим штурманом и, в принципе, желающие пройти через него должны были потопнуть...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 06-05-2007 12:13
Бред. Портал открыли после захвата Королевства и Центрального Алтаря. Там же. Заболоченный участок был не там.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 07-05-2007 14:52
elcarс, неплохое начало...но тока полигон я думаю нада будет другой. этот дико неудобен.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мир теных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



хе-хе. какой он?


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 07-05-2007 15:07
Люди Кто находил серебреную цепочку с кулончиком "близнеци" прозба вернуть на возногрождение. (мне её очень нехватает )
Зург 8-902-403-76-32
зарание спасибо..

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 07-05-2007 18:08
Элькар, ты не хочешь сделать игру вообще без магии, а?
Что бы ни у кого никаких претензий не было. Псевдо-историчка, может быть не менее интересна чем "настоящая" историчка.
ЗЫ: Есть сюжет на СВ 2,5 по противостоянию Темных и Запада. Ролевая на 80%, человек на 30-40 не больше, на это лето. На это лето (конец июля). Желающие есть?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 07-05-2007 18:18
Бред. Портал открыли после захвата Королевства и Центрального Алтаря. Там же. Заболоченный участок был не там.


Не знаю. Я не в курсе, где был портал и где они заболачивали. Рассказывали Дарк и, кажется, Ян...

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 07-05-2007 18:29
Желающих на 30-40 нет! наша команда это уже 20 человек.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 07-05-2007 18:37
Элькар, ты не хочешь сделать игру вообще без магии, а?
Что бы ни у кого никаких претензий не было. Псевдо-историчка, может быть не менее интересна чем "настоящая" историчка.


Угу, может быть. Но т.н. "исторички" по ЮФО последнее время сводятся к бугуртным боям и всё... По рассказам.

ЗЫ: Есть сюжет на СВ 2,5 по противостоянию Темных и Запада. Ролевая на 80%, человек на 30-40 не больше, на это лето. На это лето (конец июля). Желающие есть?


Можно будет посмотреть. Для начала - на Правила.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-05-2007 01:22
Марыся, можешь проводить игру, только не под брендом "Смутное время", а с другим названием. Т.е. "смутное время" включает в себя общий комплекс правил, высокий уровень подготовки к игре и боевую систему, а так-же большое кол-во людей. Я сам осенью буду проводить историчку, но не называю это "Смутным временем".

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-05-2007 02:14
Появилась идея командного отыгрыша. Как только четко оформлю - выложу. Смысл в том, чтобы разделить боевые действия на ВОЙНУ, которую надо обьявлять. Она состоит из штурмов, битв отрядов под знаменем. И отдельных стычек разведчиков и воинов. И запретить голым мальчикам с кинжалами кидаться на отряд идущий на битву. Примерно так.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 13:02
идея не нова, но прикльна. Элькар крути нам руки, дай ножжжжа, заморочся дружище, у тя получится, чем смогу тем помогу

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 08-05-2007 13:37
Смысл в том, чтобы разделить боевые действия на ВОЙНУ, которую надо обьявлять. Она состоит из штурмов, битв отрядов под знаменем. И отдельных стычек разведчиков и воинов. И запретить голым мальчикам с кинжалами кидаться на отряд идущий на битву. Примерно так.


Гм. Мне так кажется, что проблема в другом. Голые мальчики с кинжалами вряд ли будут кидаться на отряд, идущий на битву. Но вот представители этого отряда, в тяжёлых доспехах, вполне могут кинуться.
На что я обратил внимание на СМ2, так это на то, что подавляющее большинство одоспешенных всю игру - ВСЁ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ - в доспехахи ходило. Даже когда не было и не предполагалось боя, они ходили в доспехах, будто у них не было другой одежды.
Или не было?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 14:10
другая одежда конечно же была, покрайней мере у Темных, да и я весь первый день прошлялся без доспехов, а по поводу необоспешенных мальчиков, да они были, и с огромным усердием и трудолюбием кидались и не только на одиночек, но и на боевой отряд Темных, когда тот шел на штурм Королевства, я тому свидетель и не только я

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 14:13
А от мальчиков с ножиками никуда не деться! Они всегда были и будут. на игре было довала ньюбов, да и просто малоопытных игроков. И каждый хочет показать, что именно он супермегамультининдзя. Это извечная проблема, искореняющаяся толь опытом игроков, либо травмами игроков.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 14:17
красавеццц Дерево, нада для таких супермегамультининдзя отдельную резервацию сделать

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 14:31
Ага, и пусть они там друг друга режут! А мы будем делать бу-га-га с них.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 14:40
точьно я яблочко

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-05-2007 15:02
Ну, не так как вы описали, просто разделить боевку на ВОЕННЫЕ действия армий и отрядов и на мелкие стычки (для новичков и плохо обдоспешенных). И сделать допуск не только к ШТУРМУ, но и к ВОЙНЕ отрядов и армий. И без этого допуска напасть на отряд нельзя.
Лану: на СВ отряды НЕ ТРОГАЛИ бездоспешных. А вот наоборот - как раз было.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 15:43
Элькар, а как и кто это будет контролировать? Это ты в идеале написал, так то оно так, а в реале все равно одиночки и мелкие гопы нинзяков лезть будут. Тем более как регламентировать мелкие стычки и крупные стычки? Опять же, лучники. Всеми ненавистные лучники, как при таком раскладе быть с ними, то есть с нами?

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-05-2007 01:07
2 Ragor а из резервации нинзя можно сделать арену с тотолизатором.
2 Derevo так же, как ты сдал на штурме, но с небольшой доработкой - демонстративно кинуть лук и взять чё потяжелей...
2 Elcar а когда можно будет лицезреть правила?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 10-05-2007 11:41
Ага, и кинуть это в нападающих...

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-05-2007 13:59
2 Derevo

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 11-05-2007 18:35
Элькар, ОК.
Хотя, насчет "брэнда"... ну да ладно, мне то что? Просто была просьба со стороны игроков, и я постараюсь пойти им навстречу.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 12-05-2007 02:04
Марыся не заморачивайся, не женское это дело

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 12-05-2007 21:50
Время примерно 20-е числа июля 2008 года.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 13-05-2007 00:33
Высокая подготовка... гмн...
хе-хе...
не буду разводить здесь ругань все что я думал - я высказал Андрюше кому интересно у него и спросите.
ИМХО: с таким подходом к организации мастерской работы игру делать не то что нельзя а ПРОТИВОПОКАЗАНО! И я серьезно вам советую (метка касается новороссийских мастеров) - не делать фэнтезятники в принципе - не надо брать сюжетом - вы его либо плохо расписали, либо не вытянули. Не надо делать экономику - вы ее либо не умете делать, либо не умете поддерживать
(что доказала СВ-2), как капитан чисто экономической команды со всей ответственностью заявляю!
делайте маневры с мочиловом или реконструкцию.
Я сказал. это чисто ИМХО.
(эх, говорил я тебе, Элькар, всю плешь проел... не послушал ты ни меня, ни ни Ллана, ни Маклауда - а ведь умные вещи предлагали..)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 13-05-2007 08:24
Видишь, Марыся, оказывается сюжет плохой был на СВ2. Либо его плохо поддерживали...
А насчет экономики просто нельзя разрешать игрокам свободно устанавливать цены, игроки с этим не очень справляются. Будем составлять списки с ценами.

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 13-05-2007 21:12
да уж "высокая подготовка"... если это ВООБЩЕ подготовкой назвать можно, уже хорошо!
Элькар, если ты еще не догадался мастеров должно быть мин. в 2 раза больше, и собрание МГ мин. раз в неделю должно происходить!!!!
Иначе ничего не получится, потому что не МОЖЕТ получится.
ТО Рагор: я не лезу в то, в чем плохо разбираюсь (типа боевки, строяки, работы с администрацией и т.п.), но, к примеру, квестовую и идейную часть я расписываю достаточно хорошо (если часть игроков была не ознакомлена или забивала на отыгрышь - это уж, пардон, орг. вопрос), а для этих вещей женщина ты, или нет принципиального значение не имеет... ИМХО.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 16-05-2007 12:50
А насчет экономики просто нельзя разрешать игрокам свободно устанавливать цены, игроки с этим не очень справляются. Будем составлять списки с ценами.


Цены...
Да, ёкалэмэнэ! Чтобы устанавливать хоть какие-то цены, у игровых персонажей должны быть деньги !
А то что это за Королевство с казной в 3 серебряных на начало игры?!
Или что это за Графство, которое в принципе незаинтересовано в любых товарах?!

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 16-05-2007 17:15
Отвечаю.
Общее кол-во денег на игру ~60 серебряных, ~240 медных.
Королевство лично от меня получило на начало игры 30%, т.е. 18 серебряных и 72 медных. Официально.

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 16-05-2007 18:06
Ага, только эта казна рассосалась по знати и церкви, естественно,оставшаяся часть ушла на прокорм наемников на 1 день

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 16-05-2007 18:22
Наемники заявили, что им выплатили по 4 медных на человека, т.е. 28 медных... Хочется спросить, почему вы не брали налог с торговцев, университета, церкви, бардов, толп отдельных праздношатающихся игроков?

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 16-05-2007 18:25
А типа университет бы платил дань загнивающему королевству, а тем паче графство? У кого пытались взять (типа праздношатающихся), у них денег не было

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 16-05-2007 21:47
дань берется при помощи силы, вымогательства, покровительства или обмана

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 17-05-2007 00:24
Вообще-то, насколько я понял, при себе денег никто не носил.... Так что даже силовые методы ничего не дали бы... И кстати смысла от них было, как от козла молока... Наш фонд вообще лежал безвылазно в лагере...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 17-05-2007 13:53
Нам заплатили по пять! медяков)))

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 17-05-2007 14:49
Если не секрет, сколько было в казне, когда вы ее украли? :-)

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 17-05-2007 15:12
2 Elcar очень мало, точнее скажут укравшие её...
(нам блин некросы больше за один заказ заплатили )

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 28-05-2007 02:32
НАсчёт денег сказали на 2ой день игры - мы тогда и поставили чела - собирать налоги!
Тех кто не платил - надо было на пытки - типа воды принести или дрова наколоть. Нехочет работать 2 игровых часа - пусть платит!
ПРоблема была в том - что люди (и нелюди) обходили стороной единственную пограничную дорогу (после того как пошёл слух о налоге). а бегать за кем-то в кирасе......

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 29-05-2007 23:45
Элькар, тыт ты видишь то, о чём тебя и предупреждали в начале игры.
Во-первых - абсолютное незнание экономики в средневековом обществе.
Когда дань путается с налогами и их пытаются взимать все кому не лень.
Во вторых, полное незнание внутриобщественных связей, что горизонтальных, что вертикальных.
Когда вассал плюёт на суверена, утверждая при том, что не бунтует.
Когда граф, скорешившись с парой приблуд, выходитна дорогу грабить прохожих.

Проработка экономики ещё не означает вброс некоей денежной массы в ряды играющих.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-05-2007 05:01
Игра во многом была ориентирована на более высокий уровень, чем наблюдается сейчас в Краснодарском крае. Люди мало что умеют и мало знают, а еще меньше думают. Ролевые игры действительно сильно зависят от игроков и ничего тут не сделаешь.

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 30-05-2007 15:54
elcar
А давай ты не будешь распространять это на весь Кр.Кр., если были какие-т проблемы, о которых тебе не один человек говорит, не надо все спихивать на игроков, мол они тупые, играть не умеют, а то сами бы догадались, что делать...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 30-05-2007 16:49
Silver, а ведь elcar прав, игрокам палки в колеса ни кто не сувал, не оттягивал, это не делай, туда не ходи...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 30-05-2007 17:01
Все свои ошибки я признал и написал об этом. Вот и жду того же от игроков. Не хотелось бы повторений на следующей игре. Хочется нормальной подготовки и ответственности.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 31-05-2007 15:39
игра просто кайф! я был недоволен лишь некромантами!!! стоял с деревом на стене гравства аля понтова а тут пришол чел крутой и скозал что он как коперфильд и всех убьет "плохо" он был груб !!! авообще мы оторвались клево дерево надеюсь помниш как с тошиком отбивали в троем три волны темных (по30 человек) ХОЧУ ЕЩЕ!!!!! мастерам респект!! гравство неверское рулит!!!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 31-05-2007 16:22
Еще бы не помнить! позитивно было, это да. И отбивали, и еще отобьем, причем все, что будет штурмовать в не зависимости от понтов всяких красавчегов. Умыли и еще умоем. пусть приходят.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 01-06-2007 17:42
придем, придем
Такие отзывы приятно слышать, даже не мастерам, Элькар дерзай.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 04-06-2007 12:19
Может, даст Бог все нормально будет приеду с комлектиком, а то стрелять, это, конечно прикольно, но и повонзаццо хочеццо! Алебарды допустят на следующую игру?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-06-2007 12:25
Да, на СВ2 проблем с ними никаких не возникло.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-06-2007 13:27
Алебарды были гумание не придумаешь
Просто класс

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 17-07-2007 11:55
Алебарды... ги-ги... мне понравились! особенно в сочетании с гномом! просто высший пилотаж!
А вас снова ждать будем, тьма не придет в наш мир!!! и воттак тоже

новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Смутное время 3

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU