Смутное время 3

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Смутное время 3

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 14:15
Не хотелось бы в этой теме споров. Напишите пожалуйста удачные моменты второй части и ваши пожелания на третью.
Общая информация:
- лето 2008
- Краснодарский край + Ростовская область + Москва
- пятисотка (игра расчитывается на 500 человек)
- расширенная мастерская команда

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 04-05-2007 15:26
Самые удачные моменты на мой взгляд, это то, что было серьезная боевка, нормальное пацанское хлесталово. О недостатках такого приема уже сказано больше чем достаточно! Я же хочу сказать что нечто вроде этого и нужно делать, не именно так, как было, погуманней, конечно, но все же, все еже...
Строяк был тоже очень хороший, я считаю вот то, что было у вас - это и есть строяк. Все, что слабее - это шалаши толчковские несерьезные. Крепость должна быть крепкой, и точка.
Прикольная фишка с алхимией, с разбросанными ингридиентами. Я ворвался собирать все эти штуки! Особенно радовали кедровые орешки и всякое съедобное!
Не смотря на то, что мастеров было все же маловато и они не успевали, усилия мастерской группы в целом тоже можно высоко оценить. Так держать, даже еще чуть чуть лучше!
Активное привлечение народа - это тоже классно! Быстрая чиповка оружия - гут!

То, что точно не гут.
Экономика была все же как-то немного слабовата. Предлагаю на следующую игру, тем более, что она будет намного больше человек сделать новую локацию - рынок! Как вам идея? Либо совместить рынок с трактиром. В Трактире на игре людей тоже было маловато. А так эти две локации будут довольно неплохо влиять друг на друга. Продал какую-нибудь шнягу - тут же пошел, купил хавки!
Насет магии и ее недостатков - это пообщайтесь с Хомячком, она вам так все расскажет... Нет боевой магии при штурме! Нет ей! Если бы тогда стена Графства при заклинании Хомячка все же рухнула... Били бы уже не столько "темных", сколько ее и мастеров! Это факт. Так что ситуацию с магией на следующую игру пересмотрите.
И еще. Если на следующей игре будет такой персонаж который будет АБСОЛЮТНО БЕССМЕРТНЫМ, каким был некромант на этой игре, я специально истрачу в него весь свой боезапас. Зачем? Не убью - так хоть постреляю, ему все равно пофиг. НаХ Бессмертных! Стоит толпа закованных в латы на жаре, подходит такой тип, и вся толпа ничего с ним не может сделать. Бред.
И боевая система "светофор" по-моему была бы как-то практичней, тем более, что сначала она то и задумывалась! Нет геморроя с подсчетом хитов. По крайней мере ТАКОГО геморроя, как был.

Это мое личное субъективное мнение, не претендующее на абсолютно правильное, но лично я бы хотел учета мастерами всего этого на следующую игру, на которую я если на меня не упадет орбитальный кирпич обязательно поеду. Точка.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 04-05-2007 16:50
Для полного гуда - ролевые вещи и деньги - с собой, идея рынка с таверной - рулит, еще туда же - борцовская арена, турниры. Магия - Обязана работать везде кроме больших замесов и штурмов. Мастер - не мега артефакт - его можно найти =))) "Зависание" сутками на штурмах - идея не из лучших. Ночная боевка - всем кроме луков и не более 5 человек. На осаду - даешь таран. Качественный мастер мертвятника и желательно хотя-бы днем трезвый и на месте, а еще лучше отдельный город под мертвяк ... потусторонняя жизнь как никак. Для лучников ввести ограничения - ну не пробивается тяжелый доспех стрелой. Состояние 0 хитов оно лежачее, ну крайняк сидячее( если на опушке встретились, штурма понято не касается). Короче чем честнее мы все играем тем интереснее а то например за магов мне прямо рыдать хотелось, бедолаги, ни одна плюшка не отыгрывается.

А вообще - Уже здорово =)доработать и супер получится !!!

Прямо Ленин с броневика.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 21:07
Не хотелось бы в этой теме споров. Напишите пожалуйста удачные моменты второй части и ваши пожелания на третью.


Нужна нормальная экономика.
Нужны нормальные боевые правила.
И надо наконец вам определиться - ролевая игра будет или маньячка.
А правила начинать писать уже сейчас.
И под конкретные отряды и конкретный полигон.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:14
И моя последняя идея - лучники на штурмах стреляют залпами, командир громко орет до трех и ЗАЛП! У защитников крепости и нападающих есть время спрятаться или хотя бы прикрыть лицо. Не успел, поленился спрятаться и в тебя попали - будь добр, падай с тяжелым ранением, пока не вылечат. Вроде все гут.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 05-05-2007 00:28
Вот кого бы не хотелось видеть так это долбо**ов-некромантов. Ребята напрягли и по игре и по жизне.
П.С. Еще конечно хотелось бы узнать кто разрисовал крепость

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 07:19
- совмещаем нежить с мертвятником +
- рядом рынок и таверна +
- обратный обмен денег, добавление их массы при нехватке уже во время игры +
- хитовая система (упрощенная) +
- тараны, осадные башни, настилы с подьемом, боевые коридоры с поворотами +
- для лучников на штурме стрельба залпами +

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 07:40
Наброски сюжета:
"Смутное время 3 : ответный удар Империи".
После ухода Темных прошли столетия мира и безмятежности (немногие оставшиеся ассимилировались с жителями Королевства). Зеленые следили за сохранностью мира. Но вот в Университете открыт способ построить Портал в мир Тьмы и часть Народов отправляется туда, чтоб навсегда покончить с угрозой. Действия будут разворачиваться в мире Темных. :)


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 05-05-2007 09:20
Слушай, а мне нравится. По окончанию СВ2 народ(я в том числе) провозгласил правителем остатоков королевста и графства, Стинга. То-есть он самопровозлашённый император получается. Пойти штурмом на тёмных весело будет. Но тут нужна подготовка серьёзная, так как тактику коренным образом надо будет поменять(из обороняющихся стать нападающими)
Стинг, а ты что думаешь?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 05-05-2007 10:33
Наброски сюжета:
"Смутное время 3 : ответный удар Империи".
После ухода Темных прошли столетия мира и безмятежности (немногие оставшиеся ассимилировались с жителями Королевства). Зеленые следили за сохранностью мира. Но вот в Университете открыт способ построить Портал в мир Тьмы и часть Народов отправляется туда, чтоб навсегда покончить с угрозой. Действия будут разворачиваться в мире Темных. :)


А не проще - У шамана (Гефеста) по окончании СМ2 остаётся свиток Открытие портала - реально остался. И уже от этого плясать?
Ну, кто-нить нашёл его или ещё как обыграть этот свиток?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 11:39
Это уже детали. Самое главное - то что игра будет проходить в новом, незнакомом мире с новыми командами (игра то намного больше по масштабу планируется).

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 05-05-2007 13:06
Еще веселее Элькар, когда мне попали стрелой в руку, и я вдалбливал в себя пробирку, я выронил свой спелбук, в котором и был описан весь процесс, и принципы открытия портала.
Эта книга так и осталась на полингоне. Я как афтор то смогу и дальше управлять порталом, но владелец книги то же получит такую возможность...)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 06-05-2007 10:57
Только разберитесь - где и что.
А то вчера на тренировке выяснилось, что Портал был на территории, заболоченной нашим штурманом и, в принципе, желающие пройти через него должны были потопнуть...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 06-05-2007 12:13
Бред. Портал открыли после захвата Королевства и Центрального Алтаря. Там же. Заболоченный участок был не там.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 07-05-2007 14:52
elcarс, неплохое начало...но тока полигон я думаю нада будет другой. этот дико неудобен.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мир теных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



хе-хе. какой он?


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 07-05-2007 15:07
Люди Кто находил серебреную цепочку с кулончиком "близнеци" прозба вернуть на возногрождение. (мне её очень нехватает )
Зург 8-902-403-76-32
зарание спасибо..

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 07-05-2007 18:08
Элькар, ты не хочешь сделать игру вообще без магии, а?
Что бы ни у кого никаких претензий не было. Псевдо-историчка, может быть не менее интересна чем "настоящая" историчка.
ЗЫ: Есть сюжет на СВ 2,5 по противостоянию Темных и Запада. Ролевая на 80%, человек на 30-40 не больше, на это лето. На это лето (конец июля). Желающие есть?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 07-05-2007 18:18
Бред. Портал открыли после захвата Королевства и Центрального Алтаря. Там же. Заболоченный участок был не там.


Не знаю. Я не в курсе, где был портал и где они заболачивали. Рассказывали Дарк и, кажется, Ян...

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 07-05-2007 18:29
Желающих на 30-40 нет! наша команда это уже 20 человек.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 07-05-2007 18:37
Элькар, ты не хочешь сделать игру вообще без магии, а?
Что бы ни у кого никаких претензий не было. Псевдо-историчка, может быть не менее интересна чем "настоящая" историчка.


Угу, может быть. Но т.н. "исторички" по ЮФО последнее время сводятся к бугуртным боям и всё... По рассказам.

ЗЫ: Есть сюжет на СВ 2,5 по противостоянию Темных и Запада. Ролевая на 80%, человек на 30-40 не больше, на это лето. На это лето (конец июля). Желающие есть?


Можно будет посмотреть. Для начала - на Правила.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Смутное время 3

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU