Ну и как вам игра?..

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Ну и как вам игра?..

новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 30-04-2007 18:26
А давайте поругаем или похвалим мастеров, поделимся впечатлениями, и умными мыслями))

Я например играл добрым путешественником и остался весьма доволен. Так как Темным Властелином побыл,
бессмертие получил, легендарных артефактов два сделал,
в штурме одном пострелял, кучу квестов выполнил, королевство расколол, темных через портал выпустил, и контроль над миждумиреем получил и в общем то даже впервые наверно никого не убил своими руками.

Хотя с другой стороны, штурм графства был не ахти какой, и вдруг неожиданный запрет гипомагии. Гипомагия страшный чит, и я с самого начала был против её, но ребята - мастера, раз уж вы её ввели, то будте отвечайте сами. А то заклинание отменили уже ПОСЛЕ полуторачасового ритуала, с двумя жертвами. Это плохо...(


Я в целом весьма доволен. Так как вдоволь поролевил, и в общем то принимал самое непосредственное участие в игре.
Но как остальным?

Но интересно как отнеслись к игре другие?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 01-05-2007 10:19
Да, ты крут немеренно, так что no comments.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 02-05-2007 11:28
а мене понравилось :) ..... тока нада в след. раз мастерам обдумать , как вместе свести ролевиков и реконструкторов.....это сложно, но думаю возможно...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 02-05-2007 14:23
Вместо ролевой игры получили реконские манёвры((((

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 02-05-2007 17:48
Вообще мои ощущения здесь http://www.diary.ru/~topor/?comments&postid=27993343
но в целом: да, нужно было на штурм ввести бугуртные правила, что б не было взаимных оид и недопониманий, с гипер-магие лажа полная (это не Я ее вводила), и мне очень жаль полутора дней выполнений квестов Хомячки, которые пошли прахом.
Соединить рекнонов и ролевиков можно - но ОЧЕНЬ сложно...Тем не менее недочеты учтены.
Как насчет продолжения?

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 02-05-2007 18:31
Продолжение можно, но с бугуртом на крепостях, а вообще все зашибись, тока холодно по ночам было :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 02-05-2007 22:23
Да-а! Полный дисреспект всем кто не приехал - это была ваша доля лажи!
Но в общем и целом - хорошо! Один из квестов - найти Марысю на игре удавался далеко не всем
ЗЕЛЁНЫЁ КРУЧЕ ВСЕХ - мы ложили на всё! И отыгрыш глюков удался...

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 02-05-2007 22:53
а я все таки приехала

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 03-05-2007 00:48
Все было как надо! Всем спасибо! Я свой отзыв поместил в разделе "Отряды/Блоки" (не сразу заметил этот), так что можно почитать там. Да и вообще мне кажется, имеет смысл "внутренние" моменты обсуждать в "родных" ветках, а здесь самые общие. А то тут такая каша заварится... :)

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 03-05-2007 00:48
Лично мне игра в общем понравилась. Было много плюсов и некоторые минусы. Спасибо мастерам, которые вложили чвастичку себя в этот проект (я видел какие они были замученные в день отъезда). Рад, что мы смогли построить крепость и достойно поиграть. Боевка получилась выше среднего, особенно в первый день. Штурмовали крепость, оборонялись, участвовали в полевой битве. Этого всего в общем я и ожидал.
Спасибо своей команде, что поддерживали дисциплину и прилагали максимум усилий для достижения наших целей. Спасибо Темным (Гыру, Славику) за то, что было с кем побиться. Университету и кузне - за антураж. на удивление хорошо себя показали пираты. Королевству (Сильвер и ко) спасибо за то, что вместе сражались. Нечего мне сказать про наемников и Зеленых. Их я просто не видел практически. неоднозначно показала себя нежить (обряд вечером 1го дня не показатель!). Спасибо Барду СОЛО за игру и за то, что помогал в свое рабочее время загружать лес для игры :)

Командир наемников
Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 03-05-2007 00:51
Было очень много лажи. Главная лажа была это реконы - им духа не хватило ехать на ЧП , так своими бугуртами лажали всю игру и ролевую часть у файтеров (некогда было).

В общем, для мирных персов игра прошла неплохо.

Марыся, какие бугуртные правила на штрмах? Ты о чем? Лучникам тогда делать будет нечего и камни выпадают за ненадобностью.

Что порадовало, так это полигон. Красивый и удобно раскиданы локации.

Командир наемников
Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 03-05-2007 00:55
Стинг, ты не прав
1. Когда темные взали графство, наемники первые кто кинулись на ворота!
2. Наемники в первых рядах ворвались в крепасть как пали ворота.
3. Мы же и ударили в спину атакующих на последнем штурме.

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 03-05-2007 01:14
Духа нехватило ехать на чп? :))) Это ты мощно загнул :))
1.Зачем было кидаться на ворота, когда надо было организованно лезть полестнице!
2. Когда пали ворота - оставалость 3-4 темных, изрядно потрепанных :)))
3. Последний штурм - отдельный разговор. там вобще каша какая-то получилась. надо видео посмотреть и сделать какие-то выводы.

Считаю, что бугуртные правила - НЕ НУЖНЫ! Или кто-то хочет падать с 2 метров в арморе вниз головой ??? Спросите у Айка про ощущения!!

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 03-05-2007 01:20
Кто был лажей еще вопрос. Я лично считаю, что лажа это сидеть в лагере, бухать и забивать на игру. Если товарищи "ролевики" играли бы побольше, а не отвисали на игре, то все бы от этого только выиграли

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 03-05-2007 10:11
Всем кто делал - спасибо за игру.
Я первый раз на такого рода игре, и мне ужасно понравилось!
Да, были некоторые негативные моменты....
Неубиваемые персы, которые могли делать что хотят, и пр.
Спасибо Стингу за то что собрал нас и командовал нами. За предоставленный шмот.
Спасибо Сильверу, за то что помог в осаде, и сделал сюжет интереснее своим расколом :)
СОЛО.... играл до последнего :)
Чем занимались Пираты так и не понял, так же как и зелёные.
Гыру... за то что голым пузом на ворота кидался...
Да вобще всем Респект!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 03-05-2007 10:41
Что порадовало, так это полигон. Красивый и удобно раскиданы локации.


Полигон красивый, но маловат и, если не использовать места на остальных берегах озера, практически линеен. Что накладывает нехилые ограничения на передвижение отрядов.
Представь,Ю что вместо Графства в той крепости сидели агрессивные бойцы с сильным строем - они бы просто напросто перекрыли бы проход, разделив полигон на две части...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 03-05-2007 10:50
Считаю, что бугуртные правила - НЕ НУЖНЫ! Или кто-то хочет падать с 2 метров в арморе вниз головой ??? Спросите у Айка про ощущения!!


Согласен со Стингом.
Если мастера действительно озабочены безопасностью игроков, то бугуртные правила, особенно при штурмах, в ролевых (или претендующих на ролевые) играх неприемлимы.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 03-05-2007 11:05
Как в любой игре любого уровня было все - и много хорошего, и много не особо хорошего. Тот, кто будет кричать, что игра - гавно, пусть выпьет йаду!
Насчет недостатков, я думаю тут говорить нечего, мастера и сами все поняли, и думаю, сделали выводы.
А насчет позитива - я лично получил его сполна. Кто хотел ролевить, тот ролевил, кто хотел вонзаццо, тот вонзался. Игр ведь делают не мастера, а игроки.
Отдельный респект всем мастерам.
Отдельный респект всему отряду Графства.
Отдельный респект Университету.
Отдельный респект Королевской гвардии.
Отдельный респект Темным.

Всем остальным БОЛЬШОЙ ОБЩИЙ РЕСПЕКТ!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИГРУ!!!

Огромный диреспект тем, кто не сдал взносы, и нагрел мастеров на круглую сумму. Вы козлы. Так нельзя.

P. S. Кто видел мою большую деревянную очипованную кружку, отзовитесь, верните пожалуйста!

P. P. S.
Еще раз искреннее спасибо мастерам!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 03-05-2007 11:16
Кто был лажей еще вопрос. Я лично считаю, что лажа это сидеть в лагере, бухать и забивать на игру. Если товарищи "ролевики" играли бы побольше, а не отвисали на игре, то все бы от этого только выиграли


Ролевики играли в меру своей фантазии и в рамках Правил.
Ты бы попробовал подраться в отсутствие доспехов и оружия с одоспешенным противником!
Это аналогия, если ты не понял. ;)
Попробуй продать что-либо тому, у которого нет денег. :(

Кстати, Элькар !
Как я и предупреждал так и получилось! Как можно грабить людей, которые не носят с собой материальные ценности?


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-05-2007 11:46
Моё общее впечатление от игры положительное.Были конечно косяки, особенно со всякими не убиваемыми и мега-магами.
Респект мастерам за то, что организовали эту игру. Для Новоросса такое впервые и очень круто.В отношениии коррекции правил, я думаю, вы уже сделали нужные выводы. Если говорить о введении каких-то бугуртных элементов, то надо прорабатывать эти идеи хотя-бы с теми кто на них реально участвовал(бугуртах).

Респект и уважуха всем воинам Графства. Не смотря на то что у нас была очень сырая команда(90% на серьёзную игру выехали впервые) показали себя организованно и активно.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-05-2007 12:02
Респект Тёмным зато, что было не скучно. Отдельное спасибо, что вовремя не успели забрать осадную лестницу, иначе игра могла закончится гораздо раньше.Мырдыку "как гланой открывашке" моего щита.)))
Респект королевским воинам, что были на нашей крепостной стене на финальной битве. Остальная часть королевства(воины) показали себя как-то вяло.
И отдельное спасибо нашему графу и кузнецу за весь ваш труд, благодоря которому мы показали себя так достойно!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 03-05-2007 12:19
Если говорить о введении каких-то бугуртных элементов, то надо прорабатывать эти идеи хотя-бы с теми кто на них реально участвовал(бугуртах).


Тут вопрос достаточно принципиальный.
Ролевая игра с элементами боёвок или маньячка с элементами ролевой игры. Или делать реконструкцию.

В первом случае, IMHO, бугуртные правила вообще неприменимы, поскольку цель совершенно другая.
Во втором же случае - да, там в создании правил должны участвовать опытные бугуртщики.
В третьем же случае можно идеально сочетать элементы и первого и второго, но стараясь не смешивать их.

А вот смешивать их не надо. Если совмещать и бугурты, и ролевой отыгрыш в одной игре, то их как-то распараллелить надо, что ли...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 03-05-2007 13:50
Господа мастера есть предложение, качественный мастер по мертвятнику, который наказывает временем отсидки за невыполнение отигрыша ... я думаю магия заработает =)) А так игрушка понравилась , весело "потролил" жаль правдо мало =)) время поджимало =)) Репект отигрывающим, нереспект неумеющим считать =)) у меня порой чувство возникало что есть плюха на неограниченное кол-во хитов ... А вообще рулит спасибо всем . до новой встречи . Троль.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 03-05-2007 14:02
Спасибо всем игрокам. Хотелось как всега охватить все игровые локации но это не возможно.Поэтому ничего не могу сказать про университет, но зная Зурга я думаю у него все получилось. Очень понравились зеленые. Спасибо Охтару за отличнейший отыгрышь!!!
Гравство вы были так близки и далеки одновременно и жаль по игре до вас дойти не удалось!!!
Чуи расскажи пожалуйста механизм отслеживания отыгрыша всех игроков небольшой командой мастеров. Сколько тогда должно быть мастеров что бы оватить всех играющих, отследить их отлегулировать игру и игровые моменты, что бы у них еще хватало времени на отправку в мертвятник за невыполнения отыгрыша.
Игру делают сами игроки!!!!
Мастерам - нужнго как можно меньше бессмертных персонажей.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 03-05-2007 14:24

Чуи расскажи пожалуйста механизм отслеживания отыгрыша всех игроков небольшой командой мастеров. Сколько тогда должно быть мастеров что бы оватить всех играющих, отследить их отлегулировать игру и игровые моменты, что бы у них еще хватало времени на отправку в мертвятник за невыполнения отыгрыша.



Всех не отследить , у нас ( В новосибирске) делали проще ... отметку в паспорт, о косячке и при выписывании нового паспорта мастер мертвятника все учел а мастеров хватало 10 человек на 1500 народа =) вот...

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 03-05-2007 14:44
почему о бугуртах ренчь зашла - так это потому, что вовремя осады (особенно 2ой Графства) хитов не ситал ИМХО никто принципиально. Или, почти не считал. Из-за этого взаимные недопонимания были. И много споров...

Командир наемников
Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 03-05-2007 15:27
Стинг, лестница была только одна и на помосте и такбыло тесно от трупов.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 03-05-2007 16:14
Ролевая часть полный ПЭ. Но бугурт сука круто!!!
Джоник ненадо пи... в спину первыми били лучники графства, и Ян который обеспечивал тактическое отступление, за это ему отдельный респект и уважуха.
Но гастробайтеры тоже круто!!!
Что по поводу мастеров, мастера молодцы в плане организации.
Всем спасибо за игру, приезжайте в Краснодар на Тарион3 и У.Г.Р.2
будем ждать!!!
Игорь и Ян с вас много пива за рекламу
Гыр прости что убил тебя всего один раз, в следующий раз будет больше!!!
Всем спасибо за игру было круто!
Графство Респект!!!
Дерево сука личность!!!
НарН сука РУЛЕТ!!!!!
P.S.Мы вас всех ненавидем!!!
До встречи...

Командир наемников
Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 03-05-2007 16:59
2 Найк: Открою тебе маленький секрет. Я был с арбалетом. Некоторые из моих людей в том числе единственый в шлеме были среди тех, кто закрывал лучников при отступлении.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 03-05-2007 17:48
Чуи большое спасибо за информацию. Есть что принять к сведению.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 03-05-2007 19:29
отличная игра, спасибо! целую и обнимаю всех мастеров, вы большие молодцы. кстати, Темные, возле вашей стоянки я потеряла сумочку. может, она еще ко мне вернется...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 03-05-2007 23:05
Помоему на игрушке пропало довольно много ценных вещей...
Либо пропарили сами, либо...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 03-05-2007 23:30
Игра была ничего! Так я еще не вонзался! не одного штурма я не пропустил, как и любошо массового столкнокения, кидался одним из первых, но моих болтов часто не замечали, на последнем штурме их вообше игнорировали!
Спасибо кто пытался отыгрывать, с кем отыгрывал!
Университет респект!
Графство Красавцы!
Егеря the Best!
Пираты молодцы(сорри что как-то ваших ограбил)
Зеленые - так и не дошел!
Нежить почти не видел! Но чумой вы меня все-таки заразили!
Отдельно Респект Лану за попытки торговли! Также Огвар за строяк и отличный отыгрышь и смелость(челоаек первый бросался в любое рубилово даже без шлема и доспеха)
В обшем NORM!


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 04-05-2007 00:14
Помоему на игрушке пропало довольно много ценных вещей...
Либо пропарили сами, либо...
Это нормально некоторые вещи должны теряться и уходить к другим владельцам. Я например на игру везла некоторые вещи, что бы их потерять. Отлично да же не помню (пить надо меньше или больше...) где они остались, и меня это откровенно радует!


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 04-05-2007 00:50
Уважаемые мастера Вы прошлись по полигону после игры. Насколько после нас игроков он остался чистым?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 01:36
Насчет чистоты:
Зеленым - 5
Графству - 5
Темным - 4 (не дождались пока догорит костер)
Университету - 4 (мастера потом за вами пленку сворачивали)
Королевству - 1 (мастера вчетвером волокли от вашей стоянки гору мусора)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 04-05-2007 10:55
вобщем.....что можно сказать после игры.....
1) Графство действительно круты, как войны и как команда, небуду выделять никого, кроме айка ествнно. Он круче всех.
2) блииииин всетаки низзя мешать толчков и реконов, либо если и мешать, то не допускать одних к другим, в целях сохранности первых.
3) Джоник - я очень. ОЧЕНЬ зол!!!!на лучников. Лично мое мнение луки(а так же арбалеты ) берут те, кто ниможет ничего в бою показать особенного, вот они и ищут легкой победы, ниполучив при этом по шапке. Да и на ЧП я бы наверное с большим удовольствием поехал бы, тк всетаки другой уровень, но захотела команда, да и друзей тыщу лет не видел.
4) Особенное !фу спиногрызам, которые блин как чума на толчковом движении , нет чтобы нормально схлестнуться в бою, они хотят как в п.3



БЛИИИИННННН всем сцуко полуельфам, и проч я ничего не имею против, даже более того мне нравицца это движение, но бл**ь не напрыгивайте на одоспешаного чувака сзади :) , похлопывая его палочкой "раз-два-три-4 ты убит" , у меня при этом сносит крышу....
а в общем игра получилась разностороней, за что огромный респект ненавязчивым мастерам, которые неуспели все испортить. Из итогов могу сказать, что врядли еще поеду на ролевую игру, да и у Дембеля открытый перелом.


Всем спасибо.

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 04-05-2007 11:04
2 muirdok: Извини меня но, ты находился на ролевой игре и если тебе срывает крышу от перечисления отнятых у тебя хитов, то вешай на спину табличку "в слух не считать"... А алебардой ты бил на отмашь, хотя и находился за зоной штурма...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 11:25
Удалось. Мое мнение как мастера. Спасибо всем игрокам! Только сами игроки могут сделать хорошую игру. Мы выполнили все, что заявляли. У самого столько впечатлений, что в отчете все не умещу, буду писать статью по итогам и после просмотра всех мнений. (Это все войдет на финальный диск.)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 11:34
Игра во многом получилась революционной для Краснодарского края:
- Первые серьезные крепости
- Огромное количество команд и отдельных игроков
- Официальная регистрация мероприятия
- Самая жесткая боевка на играх Юга
- Осадные приспособления
- Реальное обучение в Университете
- 4-х метровый дракон
- Металлические деньги
- Книги с игровой информацией
- Высокий уровень костюма и антуража

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 11:43
Минусы:
- Малое кол-во мастеров и 1 игротех
- Много новичков, как результат низкий уровень вролинга
Присутствие на одной игре ролевиков, толкинистов и реконструкторов я минусом не считаю. (Вспомните ХИ, там боевка еще жестче чем у нас и никто не называет это маневрами.)
- Низкий уровень всего Краснодарского края в целом как при подготовке, так и на игре (Извините, но ошибки были у всех.)

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 04-05-2007 11:57
Действительно, жестко не хватало мастера мертвятника - народ "по честному" почти не отсиживал.
Вообще, упование на честность игроков не очень сработало . Косяк.
Неубиваемых персонажей не было - были персы, убиваемые, к примеру только замагиченным оружием - но народ к магам не обращался совершенно... Не хватило пиара магического, и косяк в том, что все-таки надо было правила по магии (хотя бы по нескольку заклинаний) выложить на всеобщее обозрение, что бы народ знал, что вообще можно от жизни хотеть.
Респекты (стыдно, надо было раньше их высказать, но лучше поздно, чем никогда )
Ярвену, Диар, Сове, Тэху, Нацику за помощь в разработке правил. Без них - совсем бы пропали:)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 12:15
Присоединяюсь к Респектам, а так же:
Ане и ее маме за Таверну, всему Графству и лично Стингу за строяк и помощь в разработке правил, Соло за машину и погрузку, мастерам и Диар - мы сделали невозможное, администрации за то что не напрягала и всем-всем-всем.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 04-05-2007 14:41
elcar
Все новое и революционное это хорошо забытое старое.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 16:06
начну с респектов:
1.Темные:
Гыр, ты просто правишь миром.
Мырдык, твое виртуозное исскуство работы с половником сравнимо только с такой же работой алебардой .
Дембель, святая инквизиция жжот, откуда ты взял этот перелом, а ну брось каку.
Жесть, твое мученечиство на кресте это не что.
Хомяк, респект за трудолюбие, заморочилась не на шутку.
2.Гравство:
Респект всем, в частности за штурм Темных, не дали мне зарости мхом
3.дракону
появлялся мало, но прикольно
4. Мастерам
Поработали на славу, хоть и было вас не много
5.Юнге
такого злосного морячка еще поискать надо
Таперь о косяках
Много напряга вызывали лучники, которые считали своим долгом попасть в шлем или по лицу, кричащие при попадении "ты мертв, я в тебя попал", позвольте считать бойцам свои хиты самим.
Появившиеся мега-маги которые кричали "я бесмертный", ребяти вас просто лень было убивать.
Не доработанные правила по магии, алхимии, какая пнивмания на расстоянии, какое востановление всех хитов при прикосновении, бред.
Много, очень много, легкомысленных мальчиков, думающих что без шлема с ними ни чего не случится т.к. они без этого дивайса успеют увернуться или быстро убежать, видно их сильно не били или за ними не гонялись.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 16:14
теперь отмазки и предложения
1. У темных костер горел под моим наблюдением, я никуда не свалил и периодически его навещал.
Бугуртной системе нет, хиты это норма. Если человек не считает хиты значит ты его слабо бьешь вот и вся заморочка
Лучников, по крайней мере на штурме, в отстой. Спросите ка у Гнома как оно, выхватывать в лицо стрелой.
Больше мастеров веселых и разных , игротехи должны быть минимум в каждом большом блоке

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 19:11
А если серьезно давайте создавать отдельную тему про лучников. До 2008 года надо что-то придумать. Терять лучников я не хочу, это неотделимая часть как ролевого, так и исторического моделирования. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ себе штурм крепости без лучников, хватит того, что в Ростове луков почти не осталось. Без обид - давайте думать и тренироваться :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 20:39
2) блииииин всетаки низзя мешать толчков и реконов, либо если и мешать, то не допускать одних к другим, в целях сохранности первых.


Разумеется! Где сделаем резервацию железячников?
Извини, но при всём желании я не могу назвать тех, кого видел на "Смутном врмени" реконструкторами... :(

3) Джоник - я очень. ОЧЕНЬ зол!!!!на лучников. Лично мое мнение луки(а так же арбалеты ) берут те, кто ниможет ничего в бою показать особенного, вот они и ищут легкой победы, ниполучив при этом по шапке.


О! История повторяется дважды, да?
При Кресс и Пуатье как трагедия, а счас вот - как фарс.
Я понимаю, почему рыцари возмущались, и понимаю почему возмущаешься ты. Но что тут поделаешь, если так оно и есть - одной стрелой можно убить дорогостоящего рыцаря!

Из итогов могу сказать, что врядли еще поеду на ролевую игру.


В принципе, это нормально. Подавляющее ббольшинство ролевиков тоже не поедет на металлическую маньячку. Так что вы квиты. ;)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 20:51
Игра поставила новые вопросы и это хорошо. Это развитие ролевого движения и всего сообщества. Абсолютно такие же споры кипят и на всех других форумах. Но значит ли это что надо перестать ездить на игры? Конечно нет! Надо искать ответы и пользоваться опытом тех, кто уже нашел. Ведь это МЫ и это НАШИ игры.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:01
А это уже уровень ответственности игроков. Знаете сколько игроков перед игрой прочитали правила? 30%!!! Это означает, что надо делать более строгий допуск и надо, блин ГОТОВИТЬСЯ к игре. Чувствую, прийдется делать сайт с азами подготовки к игре и проверять их знание. Лан, сколько из ваших членов команды читало правила?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:23
Народ! Пожалуйста все идеи и вопросы по лучникам в тему "лучникам" надоело посты переносить :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 21:39
Это означает, что надо делать более строгий допуск и надо, блин ГОТОВИТЬСЯ к игре. Чувствую, прийдется делать сайт с азами подготовки к игре и проверять их знание.


Может быть и невредно будет.

Лан, сколько из ваших членов команды читало правила?


Считай сам:
Я,
Ян,
МакЛауд,
Ларанан - эти читали почти на 100%;

Таха,
Элвис,
Зина - этим Правила были выданы;

Оззи и Янка - просто не знаю, читали ли они их, поскольку в команду влились буквально за пару дней до игры...

Другое дело, что Правила не охватывали все вопросы игры и были изрядно урезаны для "сохранения интриги"...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 22:48
Лан, ни одни правила не охватывают все аспекты, для этого и нужны мастера и игротехи, а их нам и не хватало... Я был поражен, что ниндзи королевства не знали какой длины должно быть оружие для ночной боевки, даже сама королева сомневалась. О чем тут можно говорить...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 22:57
читать можно все правила, но для рядового нужно знать боёвку, где он находиться, за кого играет и против кого, а остальное для ролевых персонажей, и вообще нет так уж и много правила отбирают времени для ознакомления с ними

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 05-05-2007 00:16
Игра должна быть хитовая и точка. Лучников терять не хочется!!! Например лучше пусть одевают тоже шлема или не подходят на штурм крепости ближе чем на 20 метров

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 05:56
Стинг, не высказывайся так категорично... Но шлема для лучников и зона отчуждения для необдоспешенных перед стеной - согласен. (Надоело на штурме своими руками их из под алебард вытаскивать.)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 05-05-2007 11:09
Лан, ни одни правила не охватывают все аспекты, для этого и нужны мастера и игротехи, а их нам и не хватало... Я был поражен, что ниндзи королевства не знали какой длины должно быть оружие для ночной боевки, даже сама королева сомневалась. О чем тут можно говорить...


Согласен, что не охватывают.
Но!
Раз уж это ролевая игра, то в правилах нужно предусмотреть и стил одежды и доспехов - хот бы приблизительно по веку.
Стиль речи - как к кому обращаться и как вообще разговаривать. А то разговаривая в старинном стле и получая ответы на современном языке с использованием молодёжного слэнга, как-то теряется ощущение мира.
Кстати и доспехи тож.
Стинг молодец - одинаковые котты и примерно олинаковые доспехи.
У остальных же - полный разброд.
Я понимаю, что наёмники или многовременная команда подобная Вольным Торговцам может допустить разнообразие одежд и доспехов, но Королевство, но Тёмные!
Это надо прописать в Правилах - одна команда, особнно боевая, должна иметь единообразные доспехи и единообразные накидки(котты) или плащи.
А с ролевых персонажей надо требовать костюмы.
Пора уходить от джинсов полностью. Пусть даже они и чёрные.

А игротехи нужны для сопровождения игры и осуществления обратной связи игроков с миром и сюжетом игры, IMHO.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 11:32
Согласен. Это опять же вопрос качественной подготовки к игре.

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 06-05-2007 07:48
Мне игра не понравилась

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 07-05-2007 14:24
.....пипец. граф - а ты фехтовал алебардой??? ха-ха. дадно в топку .... хочу диск.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 07-05-2007 14:37
Ragor йо! как заметь как у все запомнили игру за жесткую боевку :) мы старались.
Чувакиииии одоспешивайтесь!!!!!будете и защищенне и антуражнее и вообще... Ы! а то прикиньие какой прикольной получиться игра, если намешать в равной степени ролевизм и жесткое вонзалово. Будет как по настоящему.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 07-05-2007 15:10
Люди Кто находил серебреную цепочку с кулончиком "близнеци" прозба вернуть на возногрождение. (мне её очень нехватает )
Зург 8-902-403-76-32
зарание спасибо..

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 07-05-2007 18:25
вообще, игрокам больше надо правила соблюдать, а всем обиженным - требовать паспорта, сертификаты, или мастеров:)
понятно, что без читерства никуда, но всему же свои пределы есть. В принципе МНОГО игротехов и мастеров могут несколько обуздать манчкинство, но людям тож понамить надо, что без соблюдений правил игра далеко не уйдет...
Я много чего интересного узнавала после игры, по поводу плюшек, которых на самом деле народу не давали.
Доверяй, но проверяй((

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 14:59
А вот как правильно, в нужных пропорциях намешать ролевизм и жесткое вонзалово, кто нибудь скажет? Гнобить неодоспешеных, это конечно весело, само собой, но конкретных предложений пока высказано не было.

А читеров предлагаю при поимке отсылать ф Бабруйск! То есть с игры!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 15:02
Дерево, так на игре ни кого не останется, минталитет юга, каждый хочет считерствовать

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 15:40
Как-то с этим все-равно надо бороться. мне например было дофига обидно, когда при штурме народ хиты не считал, а мне пришлось после одной ванючей стрелы слезать с крепости... с психу так лук кинул оземь... даром что торса, не сломается... А что поделаешь, один хит, и все тут. Кстати, при нуле хитов я должен был умереть, или тяжелораненого отыгрывать?
А еще у уважаемого тролля после убийства ничего не оказалось, кроме болезней разве что. Мне интересно, у него прада ничего не было, или это читерство тоже?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-05-2007 15:42
Было у него все. Просто до тебя его уже раза три убили :)

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 15:44
нада было тяжелобольного отыгрывать, подольше бы пожил

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 15:46
Да ладно?!! Я с алхимиком его в обед первого игрового дня убивал!
Или его постоянно убивали, в течение всей игры??? Во блин, что делаеццо!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 15:47
то Рагор: А я специально к Пульсару с этим вопросом пришел, а он так рявкнул что я убит, что захотелось и впрямь сдохнуть!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 15:49
Трольььь, это не только вонючее мясо, но и 1 а то и 2 гнилых клыка на ожерелье, блин куда смотрели зелённые, он же в красную книгу занесен, вымирает по тихоньку

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 16:02
Так я браконьер?!!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 16:09
при чем злостный

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 08-05-2007 16:15
на "Смутном Времени" 3 меня посадят! Не поеду!

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 08-05-2007 16:22
И как ты егерям не попался... Суд :-) Исправительные работы... Отсечение пальцев правой руки... А что с тобой Темные бы сделали...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 08-05-2007 20:16
отдали бы Гыру, у него 12 лет женщины не было

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-05-2007 01:03
2 джоник - ты свинья...... Не "некоторые из моих людей закрывали лучников", а мог бы сказать что это были Тихон, Конь и Граф...
2 Elcar скажи, а еще фотки и видео не сложили на одном харде, чтоб можно было все кучей переписать????????????

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 10-05-2007 10:13
На следующей неделе будет готов ДВД со всеми фотками, видео и рекламой следующих проектов.

Наемник
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-05-2007 14:01
2 Elcar а у кого его можно будет взять???

мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Добавлено: 11-05-2007 22:05

всем спасибо за игру, все было (почти) классно, но мастерить больше скорее всего не буду:) своей (боевой) частью я доволен полностью, я до последнего момента был уверен, что в краснодарском края не удастся провести игру с нормальной боевкой. было конечно много напрягов, но я думаю, что и мастера, и игроки оценили все свои и наши косяки и в дальнейшем спотыкаться об те же самые грабли не будут.

отдельные респекты:
темным - у вас был самый (на мой взгляд) душевный лагерь, вы показали себя даже лучше, чем я мог предполагать
графству и лично стингу за отличную подготовку команды и строяк, я думаю, минимум так к играм должны готовиться и все остальные участники
универу - вы классные ребята, хорошо подготовились и даже пытались повоевать (чему я правда мешал, так как у вас почти не было шлемов:), еще вы меня так часто пытались накормить, но у меня так и не хватило времени это сделать=)
бардам - вы просто классные ребята, я не ожидал такой игры от вас
нежити (хотя и не всей) - вы показали себя гораздо больше, чем по моим спептическим предположениям
троллю - респект
юнге хоть куда - мега респект, шикарный отыгрыш
королевству (особенно сильверу и егерям), вы таки поддерживали статус королевства как боевого блока, еще был классный бал
зеленым - я до вас дошел всего один раз на очиповку, но вы все-таки меня чем-то поразили=) хотел зайти еще, но не получалось
рагору - за то, что он таки приехал единственный из ростова (хотя обещался приехать еще на первое смутное)

кого-то я явно забыл, но гарантировано вспомню позже в обязательном порядке=)


ps в краснодар с фотками я приеду не 10го, а 15го, так как я пару дней назад узнал, что концерт перенесли

pps еще верните мой каримат!!!!!! он, как оказалось, уехал с графством аж до краснодара, так что ждите скорого визита!

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 13-05-2007 21:16
Пульсар, что б мы без тебя делали???
Ты офигенный мастер боевки, лучше тебя едва ли кто-нибудь справился.
А насчет не-мастерить совсем - не зарекайся, сейчас мы все пока еще слишком сильно уставшие...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 140
Добавлено: 14-05-2007 14:05
Звони мне! Я знаю, где твой каримат! Он у нас!89282738158

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 28-05-2007 21:55
Дорогие Мастера! И где же Ваш обещанный DVDюк с игры, разосланный по всем клубам..?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 28-05-2007 22:22
Еще делаем. Фотки собрали все, сейчас собираем и обрабатываем видео. Хочется не опозориться и записать хороший диск.

Королевство
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 29-05-2007 11:24
Ок, ждем-с =)

новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Ну и как вам игра?..

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU