Ну и как вам игра?..

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Ну и как вам игра?..

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 11:43
Минусы:
- Малое кол-во мастеров и 1 игротех
- Много новичков, как результат низкий уровень вролинга
Присутствие на одной игре ролевиков, толкинистов и реконструкторов я минусом не считаю. (Вспомните ХИ, там боевка еще жестче чем у нас и никто не называет это маневрами.)
- Низкий уровень всего Краснодарского края в целом как при подготовке, так и на игре (Извините, но ошибки были у всех.)

мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Добавлено: 04-05-2007 11:57
Действительно, жестко не хватало мастера мертвятника - народ "по честному" почти не отсиживал.
Вообще, упование на честность игроков не очень сработало . Косяк.
Неубиваемых персонажей не было - были персы, убиваемые, к примеру только замагиченным оружием - но народ к магам не обращался совершенно... Не хватило пиара магического, и косяк в том, что все-таки надо было правила по магии (хотя бы по нескольку заклинаний) выложить на всеобщее обозрение, что бы народ знал, что вообще можно от жизни хотеть.
Респекты (стыдно, надо было раньше их высказать, но лучше поздно, чем никогда )
Ярвену, Диар, Сове, Тэху, Нацику за помощь в разработке правил. Без них - совсем бы пропали:)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 12:15
Присоединяюсь к Респектам, а так же:
Ане и ее маме за Таверну, всему Графству и лично Стингу за строяк и помощь в разработке правил, Соло за машину и погрузку, мастерам и Диар - мы сделали невозможное, администрации за то что не напрягала и всем-всем-всем.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 04-05-2007 14:41
elcar
Все новое и революционное это хорошо забытое старое.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 16:06
начну с респектов:
1.Темные:
Гыр, ты просто правишь миром.
Мырдык, твое виртуозное исскуство работы с половником сравнимо только с такой же работой алебардой .
Дембель, святая инквизиция жжот, откуда ты взял этот перелом, а ну брось каку.
Жесть, твое мученечиство на кресте это не что.
Хомяк, респект за трудолюбие, заморочилась не на шутку.
2.Гравство:
Респект всем, в частности за штурм Темных, не дали мне зарости мхом
3.дракону
появлялся мало, но прикольно
4. Мастерам
Поработали на славу, хоть и было вас не много
5.Юнге
такого злосного морячка еще поискать надо
Таперь о косяках
Много напряга вызывали лучники, которые считали своим долгом попасть в шлем или по лицу, кричащие при попадении "ты мертв, я в тебя попал", позвольте считать бойцам свои хиты самим.
Появившиеся мега-маги которые кричали "я бесмертный", ребяти вас просто лень было убивать.
Не доработанные правила по магии, алхимии, какая пнивмания на расстоянии, какое востановление всех хитов при прикосновении, бред.
Много, очень много, легкомысленных мальчиков, думающих что без шлема с ними ни чего не случится т.к. они без этого дивайса успеют увернуться или быстро убежать, видно их сильно не били или за ними не гонялись.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 16:14
теперь отмазки и предложения
1. У темных костер горел под моим наблюдением, я никуда не свалил и периодически его навещал.
Бугуртной системе нет, хиты это норма. Если человек не считает хиты значит ты его слабо бьешь вот и вся заморочка
Лучников, по крайней мере на штурме, в отстой. Спросите ка у Гнома как оно, выхватывать в лицо стрелой.
Больше мастеров веселых и разных , игротехи должны быть минимум в каждом большом блоке

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 19:11
А если серьезно давайте создавать отдельную тему про лучников. До 2008 года надо что-то придумать. Терять лучников я не хочу, это неотделимая часть как ролевого, так и исторического моделирования. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ себе штурм крепости без лучников, хватит того, что в Ростове луков почти не осталось. Без обид - давайте думать и тренироваться :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 20:39
2) блииииин всетаки низзя мешать толчков и реконов, либо если и мешать, то не допускать одних к другим, в целях сохранности первых.


Разумеется! Где сделаем резервацию железячников?
Извини, но при всём желании я не могу назвать тех, кого видел на "Смутном врмени" реконструкторами... :(

3) Джоник - я очень. ОЧЕНЬ зол!!!!на лучников. Лично мое мнение луки(а так же арбалеты ) берут те, кто ниможет ничего в бою показать особенного, вот они и ищут легкой победы, ниполучив при этом по шапке.


О! История повторяется дважды, да?
При Кресс и Пуатье как трагедия, а счас вот - как фарс.
Я понимаю, почему рыцари возмущались, и понимаю почему возмущаешься ты. Но что тут поделаешь, если так оно и есть - одной стрелой можно убить дорогостоящего рыцаря!

Из итогов могу сказать, что врядли еще поеду на ролевую игру.


В принципе, это нормально. Подавляющее ббольшинство ролевиков тоже не поедет на металлическую маньячку. Так что вы квиты. ;)

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 20:51
Игра поставила новые вопросы и это хорошо. Это развитие ролевого движения и всего сообщества. Абсолютно такие же споры кипят и на всех других форумах. Но значит ли это что надо перестать ездить на игры? Конечно нет! Надо искать ответы и пользоваться опытом тех, кто уже нашел. Ведь это МЫ и это НАШИ игры.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:01
А это уже уровень ответственности игроков. Знаете сколько игроков перед игрой прочитали правила? 30%!!! Это означает, что надо делать более строгий допуск и надо, блин ГОТОВИТЬСЯ к игре. Чувствую, прийдется делать сайт с азами подготовки к игре и проверять их знание. Лан, сколько из ваших членов команды читало правила?

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 21:23
Народ! Пожалуйста все идеи и вопросы по лучникам в тему "лучникам" надоело посты переносить :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 04-05-2007 21:39
Это означает, что надо делать более строгий допуск и надо, блин ГОТОВИТЬСЯ к игре. Чувствую, прийдется делать сайт с азами подготовки к игре и проверять их знание.


Может быть и невредно будет.

Лан, сколько из ваших членов команды читало правила?


Считай сам:
Я,
Ян,
МакЛауд,
Ларанан - эти читали почти на 100%;

Таха,
Элвис,
Зина - этим Правила были выданы;

Оззи и Янка - просто не знаю, читали ли они их, поскольку в команду влились буквально за пару дней до игры...

Другое дело, что Правила не охватывали все вопросы игры и были изрядно урезаны для "сохранения интриги"...

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 04-05-2007 22:48
Лан, ни одни правила не охватывают все аспекты, для этого и нужны мастера и игротехи, а их нам и не хватало... Я был поражен, что ниндзи королевства не знали какой длины должно быть оружие для ночной боевки, даже сама королева сомневалась. О чем тут можно говорить...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 04-05-2007 22:57
читать можно все правила, но для рядового нужно знать боёвку, где он находиться, за кого играет и против кого, а остальное для ролевых персонажей, и вообще нет так уж и много правила отбирают времени для ознакомления с ними

Командир отряда Графство
Группа: Участники
Сообщений: 284
Добавлено: 05-05-2007 00:16
Игра должна быть хитовая и точка. Лучников терять не хочется!!! Например лучше пусть одевают тоже шлема или не подходят на штурм крепости ближе чем на 20 метров

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 05:56
Стинг, не высказывайся так категорично... Но шлема для лучников и зона отчуждения для необдоспешенных перед стеной - согласен. (Надоело на штурме своими руками их из под алебард вытаскивать.)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 05-05-2007 11:09
Лан, ни одни правила не охватывают все аспекты, для этого и нужны мастера и игротехи, а их нам и не хватало... Я был поражен, что ниндзи королевства не знали какой длины должно быть оружие для ночной боевки, даже сама королева сомневалась. О чем тут можно говорить...


Согласен, что не охватывают.
Но!
Раз уж это ролевая игра, то в правилах нужно предусмотреть и стил одежды и доспехов - хот бы приблизительно по веку.
Стиль речи - как к кому обращаться и как вообще разговаривать. А то разговаривая в старинном стле и получая ответы на современном языке с использованием молодёжного слэнга, как-то теряется ощущение мира.
Кстати и доспехи тож.
Стинг молодец - одинаковые котты и примерно олинаковые доспехи.
У остальных же - полный разброд.
Я понимаю, что наёмники или многовременная команда подобная Вольным Торговцам может допустить разнообразие одежд и доспехов, но Королевство, но Тёмные!
Это надо прописать в Правилах - одна команда, особнно боевая, должна иметь единообразные доспехи и единообразные накидки(котты) или плащи.
А с ролевых персонажей надо требовать костюмы.
Пора уходить от джинсов полностью. Пусть даже они и чёрные.

А игротехи нужны для сопровождения игры и осуществления обратной связи игроков с миром и сюжетом игры, IMHO.

Главмастер
Группа: Мастера
Сообщений: 391
Добавлено: 05-05-2007 11:32
Согласен. Это опять же вопрос качественной подготовки к игре.

мастер по алхимии
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Добавлено: 06-05-2007 07:48
Мне игра не понравилась

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 07-05-2007 14:24
.....пипец. граф - а ты фехтовал алебардой??? ха-ха. дадно в топку .... хочу диск.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Смутное Время: форум ролевой игры / Итоги / Ну и как вам игра?..

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU